Credentialism и образовательная инфляция

редактировать

Credentialism и образовательная инфляция - это любые из ряда связанных процессов, включающих повышенные требования к формальные образовательные квалификации и обесценивание этих квалификаций. В западном обществе при приеме на работу все больше полагается на официальную квалификацию или сертификаты. Этот процесс, в свою очередь, привел к инфляции учетных данных (также известной как снижение учетных данных, академическая инфляция или повышение степени), процессу инфляции минимальных учетных данных, необходимых для данной работы. и одновременное обесценивание дипломов и ученых степеней. Эти тенденции также связаны с завышением оценок, тенденцией постепенно присваивать более высокие академические оценки за работу, которая в прошлом получала бы более низкие оценки.

Есть некоторые профессии, которые раньше требовали диплом об окончании средней школы, например, контролеры строительства, кредитные инспекторы, страховые служащие и помощники руководителей, которым все чаще требуется степень бакалавра. Некоторые вакансии, которые раньше требовали от кандидатов степени бакалавра, например, становление директором в федеральном правительстве, репетиторство студентов или работа экскурсоводом по историческому месту, теперь требуют степени магистра. Некоторые вакансии, которые раньше требовали степени магистра, например младший научный исследователь должности и сессионный лектор, теперь требуют докторской степени. Кроме того, для некоторых должностей, для которых раньше требовалась только степень доктора философии, например, должности профессора университета, все чаще требуется одно или несколько постдокторантов назначений. Часто повышенные требования - это просто способ сократить количество претендентов на должность. Все более глобальный характер соревнований за высокопоставленные должности также может быть еще одной причиной снижения квалификационных данных.

Содержание
  • 1 Квалификация и профессионализация
    • 1.1 Причины
      • 1.1.1 Экономика знаний
      • 1.1.2 История
  • 2 Академическая инфляция
  • 3 Повышение квалификации или повышение степени
    • 3.1 Показания
    • 3.2 Причины
    • 3.3 Проблемы
  • 4 Повышение уровня
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
    • 8.1 Повышение квалификации
    • 8.2 Академическое повышение
    • 8.3 Повышение оценок
Кредентиализм и профессионализация

Кредентиализм - это зависимость от формальной квалификации или сертификатов для определить, разрешено ли кому-либо выполнять задание, выступать в качестве эксперта или работать в определенной области. Это также было определено как «чрезмерная зависимость от полномочий, особенно ученых степеней, при определении политики найма или продвижения по службе». Креденциализм возникает там, где повышаются квалификационные данные для работы или должности, даже если нет изменения навыков, которое делает это повышение необходимым.

Профессионализация - это социальный процесс, посредством которого любая профессия или род занятий превращается в настоящую «профессию высочайшей честности и компетентности». Этот процесс, как правило, включает установление приемлемых квалификаций, профессиональный орган или ассоциацию для наблюдения за поведением членов профессии и некоторую степень разграничения квалифицированных неквалифицированные любители. Это создает «иерархическое разделение между знатоками в профессиях и почтительными гражданами». Это разграничение часто называют «закрытие профессии », поскольку это означает, что профессия затем становится закрытой для доступа посторонних, любителей и неквалифицированных: стратифицированная профессия. «определяется профессиональным разделением и классом».

Причины

Экономика знаний

Развитый мир перешел от аграрной экономики (до 1760-х годов) к индустриальной от экономики (1760-е - 1900-е годы) до экономики знаний (конец 1900-х годов - настоящее время) из-за увеличения инноваций. Этот последний этап отмечен технологическим прогрессом и глобальной конкуренцией за производство новых продуктов и исследования. Переход к экономике знаний, термин, придуманный Питером Друкером, привел к снижению спроса на физический труд (как, например, в индустриальную эпоху ) и увеличению в требовании к интеллекту. Это вызвало множество проблем. Экономисты из Федерального резервного банка Сент-Луиса, которые классифицировали рабочие места как рутинные когнитивные, рутинные ручные, нестандартные когнитивные или нестандартные ручные, исследовали 30-миллионное увеличение числа рабочих мест. нестандартных когнитивных работ за последние 30 лет, что делает их наиболее распространенным типом работы. Эти нестандартные познавательные работы, по мнению исследователей, требуют «высоких интеллектуальных навыков». Это может быть довольно сложно измерить у потенциальных сотрудников. Кроме того, объемы производства различаются для разных видов рабочей силы. Результаты физического труда ощутимы, а результаты умственного труда - нет. Консультант по менеджменту Фред Николс определяет проблему, связанную с этим:

Рабочее поведение физического лица является публичным, а поведение умственного работника - частным. С точки зрения руководителя или промышленного инженера это означает, что видимость работы высока для физического лица и низкая для работника умственного труда.

Снижение видимости на рабочем месте коррелирует с большим риском того, что сотрудники не справятся с когнитивными задачами. Это, наряду с ранее упомянутой проблемой измерения когнитивных навыков, привело к тому, что работодателям потребовались документы об образовании, например о высшем образовании. Мэтт Сигельман, генеральный директор фирмы, занимающейся анализом рынка труда, поясняет, почему такие работодатели, как он, ценят степени:

Многие работодатели используют степень бакалавра в качестве показателя качественных сотрудников - грубое правило -Механизм проверки большого пальца руки для сортировки стопки резюме. Работодатели верят в учебу в колледже не только как в инкубатор профессиональных навыков, но особенно в так называемые мягкие навыки, такие как письмо, аналитическое мышление и даже зрелость.

История

Западная культура, в частности, что в США наблюдается рост привлекательности профессий и снижение привлекательности производства и независимого бизнеса. Этот сдвиг можно отнести к классовой стратификации, которая произошла в течение позолоченного века.

Золотой век был периодом времени, отмеченным ростом крупного бизнеса и глобализация, особенно в строительной и нефтяной отраслях. Популярность сельского хозяйства снизилась, поскольку люди стали работать над крупными проектами, такими как Трансконтинентальная железная дорога. Быстрые достижения, такие как развитие железных дорог и более широкое использование пароходов для импорта / экспорта товаров, сделали такие города, как Нью-Йорк и Чикаго удобными местами для ведения бизнеса, и поэтому идеальные места для поиска работы. Владельцам местного бизнеса было трудно конкурировать с такими крупными компаниями, как Standard Oil и Armor, работающими за пределами городов. Популярность предпринимательства снизилась, и люди начали устраиваться на низкооплачиваемую работу в этих компаниях. Это вызвало классовый разрыв между рабочим классом и промышленниками (также называемыми «баронами-разбойниками »), такими как Эндрю Карнеги и Джон Рокфеллер.

Попытки повысить престиж своей профессии стали нормой среди людей из рабочего класса, пытающихся оправиться от финансовых трудностей этого времени. Неквалифицированные люди обратились к таким профессиям, как медицина и юриспруденция, которые имели низкие барьеры для входа. Ссылаясь на это явление, историк Роберт Хаддлстон Виб однажды прокомментировал:

Понятие среднего класса рассыпалось на ощупь. Малые предприятия появлялись и исчезали с устрашающей скоростью. Так называемые профессии мало что значили до тех пор, пока человек с пакетом таблеток и бутылкой сиропа мог сойти за врача, несколько книг и коррумпированный судья сделали человека юристом, а грамотный безработный - учителем. Растущее число клерков, продавцов и секретарей города не разделяло ничего, кроме здравого смысла дрейфа, когда они попадали на работу, которая ни к чему не привязывала их, кроме зарплаты, комплекта чистой одежды и надежды. что они каким-то образом поднимутся в мире.

Создание легитимных профессиональных сертификатов началось на рубеже двадцатого века, когда Фонд Карнеги опубликовал отчеты о медицинском и юридическом образовании. Одним из примеров таких отчетов является Отчет Flexner, написанный преподавателем Абрахамом Флекснером. Это исследование привело к закрытию некачественных медицинских и юридических вузов. Влияние множества неквалифицированных рабочих «позолоченного века» также увеличило мотивацию к отсеиванию неквалифицированных рабочих других профессий. Росла профессионализация, умножалось количество профессий и специалистов. Это было экономически выгодно, поскольку снизило конкуренцию за рабочие места за счет отсеивания неквалифицированных кандидатов и повышения зарплат.

Союз работодателей с образовательными учреждениями развивался на протяжении всего двадцатого века по мере развития бизнеса и технологических достижений. Бизнесмены не могли держать в голове расписания или счета, как когда-то это делал купец из небольшого городка. Разработаны новые системы бухгалтерского учета, организации и управления бизнесом. В своей книге The Visible Hand, Альфред Чендлер из Гарвардской школы бизнеса объяснил, что рост числа крупных корпораций с несколькими подразделениями убил гибридных владельцев и менеджеров более простых раз и создали спрос на наемный, «научный» менеджмент. Развитие профессиональных управленческих обществ, исследовательских групп и университетских бизнес-программ началось в начале 1900-х годов. К 1910 г. Гарвард и Дартмут предлагали бизнес-программы для выпускников и Нью-Йоркский университет, Чикагский университет и Пенсильванский университет. предлагал программы бакалавриата по бизнесу. К 1960-м годам почти половина всех управленческих должностей формально требовала получения степени бакалавра или магистра.

Академическая инфляция

Академическая инфляция - это утверждение, что превышение колледжа - образованные люди с более низкими степенями (младшие и бакалаврские) и даже более высокими квалификациями (степень магистра или доктора) конкурируют за слишком мало должностей, требующих этих степеней.

Академическая инфляция происходит, когда выпускники университетов берут на себя работу, которой раньше не было. выполняются выпускниками определенного уровня, а обладатели более высоких степеней продолжают мигрировать в эту конкретную профессию, пока она в конечном итоге не станет областью, известной как «профессия выпускника», а минимальные требования к работе не будут академически завышены для задач низкого уровня. 70>

Институционализация профессионального образования привела к тому, что у молодых людей все меньше и меньше возможностей продвинуться дальше, «обучаясь на рабочем месте». Академическая инфляция побуждает работодателей больше доверять сертификатам и дипломам, выдаваемым на основе оценок других людей.

Термин «академическая инфляция» популяризировал Кен Робинсон в его TED Доклад под названием «Школы убивают творчество».

Академическая инфляция была сопоставлена ​​с инфляцией бумажных денег, когда слишком много валюты преследует слишком мало товаров.

Инфляция учетных данных или инфляция ученых степеней

Под инфляцией аттестата понимается обесценивание образовательного или академического статуса с течением времени и соответствующее уменьшение ожидаемого преимущества, предоставляемого обладателем степени на рынке труда. Таким образом, инфляция учетных данных аналогична инфляции цен и описывает снижение стоимости полученных сертификатов и степеней. Повышение квалификации было признано устойчивой тенденцией в течение последнего столетия в западном высшем образовании, а также известно, что оно имело место в древнем Китае и Японии, а также в испанских университетах 17 века.

Например, в конце 1980-х степень бакалавра была стандартной квалификацией для получения профессии физиотерапевта. К 1990-м годам ожидалась степень магистра. Сегодня докторская степень становится нормой.

Показания

Хорошим примером инфляции аттестатов является снижение стоимости американского аттестата средней школы с начала 20-го века, когда его держали менее 10 процентов населения. В то время дипломы средней школы свидетельствовали о респектабельности среднего класса и в течение многих лет даже давали доступ к рабочим местам на уровне менеджеров. Однако в последнее время аттестат об окончании средней школы едва ли дает право выпускнику выполнять черную служебную работу.

Одним из индикаторов инфляции аттестатов является относительное уменьшение разницы в заработной плате между людьми с высшим образованием и только со средним образованием. Дополнительным показателем является разрыв между полномочиями, запрашиваемыми работодателями при размещении вакансий, и квалификацией тех, кто уже работает в этих профессиях. Исследование, проведенное в США в 2014 году, показало, например, что 65% объявлений о вакансиях для исполнительных секретарей и исполнительных помощников теперь требуют степени бакалавра, но только 19% из тех, кто в настоящее время работает на этих должностях, имеют ученую степень. Рабочие места, которые были открыты для выпускников средней школы десятилетия назад, теперь обычно требуют и высшего образования - без заметного изменения требуемых навыков. В некоторых случаях, таких как роли службы поддержки ИТ, исследование обнаружило небольшую разницу в заявленных требованиях к навыкам между должностями, требующими высшего образования, и теми, на которых его нет.

Причины

Причины Повышение квалификации вызывает споры, но обычно считается, что это результат расширения доступа к высшему образованию. Это привело к появлению вакансий начального уровня с запросом степени бакалавра (или выше), когда они когда-то были открыты для выпускников средней школы. Потенциальные источники повышения квалификации включают в себя: требования к ученой степени со стороны работодателей, личный интерес отдельных лиц и семей, повышение уровня жизни, которое позволяет получить дополнительные годы образования, культурные стимулы для получения образования и наличие федеральных студенческих ссуд, которые позволяют большему количеству людей

В частности, внутренняя динамика инфляции аттестатов угрожает инициативам в области высшего образования по всему миру, поскольку инфляция аттестатов действует независимо от рыночного спроса на аттестаты.

Стремление большего числа американцев получить высшее образование основывается на хорошо доказанной идее о том, что те, у кого нет высшего образования, менее трудоспособны. Многие критики высшего образования, в свою очередь, жалуются, что избыток выпускников колледжей создал «рынок работодателей».

Проблемы

Инфляция количества дипломов - спорная тема. Существует очень мало единого мнения о том, как и влияет ли этот тип инфляции на высшее образование, рынок труда и заработную плату. Некоторые общие проблемы, обсуждаемые в этой теме:

  • Колледж плата за обучение и повышение платы связаны с повышением степени, хотя текущие данные, как правило, не подтверждают это утверждение
  • Студенты, обучающиеся с учетными данными могут быть менее вовлечены, чем те, кто посещает колледж для личного обогащения
  • Обесценивание диплома об окончании средней школы
  • Альтернативные издержки посещения аспирантуры, которые могут включать отложенные сбережения, меньшее количество лет работы (и меньше заработка), а также откладывание создания новых семей
  • Отсутствие должным образом подготовленных преподавателей и рост числа доцентов, что может отрицательно повлиять на качество образования
  • Повышение оценок некоторые ученые коррелировали с повышением степеней, хотя причинно-следственная связь обсуждается
  • Некоторые обвиняют инфляцию степеней в обесценивании работы и опыта работы, хотя большинство данных показывают, что степени не так востребованы, как соответствующий опыт, который указанная причина для задолженности по студенческому кредиту, который не может быть погашен.
Повышение оценок

Повышение оценок - это тенденция к постепенному присвоению академических оценок за работу, которая ранее получала более низкие оценки. Это часто обсуждается в отношении образования в США и экзаменов GCSE и уровней A в Англии и Уэльсе. Это также обсуждается как проблема в Канаде и многих других странах, особенно в Австралии и Новой Зеландии.

См. Также
Credentialism
Академическая инфляция
Степень инфляции
Экономика

.

Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Поищите аттестат и образовательная инфляция в Wiktionary, бесплатном словаре.

Credentiallation

  • Ноэль Вейрих, Failing Grades, The Pennsylvania Gazette, март / Апрель 2006 г. [2].
  • Гэри Норт, The Ph.D. Glut Revisited, 24 января 2006 г. [3]
  • Рэндалл Коллинз, Маленький грязный секрет инфляции дипломов, Хроники высшего образования, 27 сентября 2002 г., том 49, выпуск 5, страница B20 [4]
  • Ранда ll Collins, Credential Society. Нью-Йорк: Academic Press, 1979, стр. 191–204. [5]
  • Джордж Лиф, Перепродажа высшего образования, 5 сентября 2006 г. [6]
  • Лоуэлл Галлавей, Верховный суд и инфляция образовательных полномочий: влияние Григгса изучено. Clarion Call, 9 ноября 2006 г. [7]
  • Лаура Паппано «Мастера как новый холостяк» (New York Times, 22 июля 2011 г.), ссылка
  • Джозеф Б. Фуллер и Манджари Раман и др. al. (Октябрь 2017 г.). «Отклонено по степени: насколько инфляция подрывает конкурентоспособность США и вредит американскому среднему классу ». Accenture, выпускники Life и Harvard Business School.

Академическая инфляция

Инфляция оценок

Последняя правка сделана 2021-05-16 08:17:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте