Кен Робинсон (педагог)

редактировать
Британский писатель

Сэр. Кеннет Робинсон
Сэр Кен Робинсон (обрезано).jpg Кен Робинсон, выступающий в 2009 году
РодилсяКеннет Робинсон. (1950-03-04) 4 марта 1950. Ливерпуль, Англия
Умер21 августа 2020 года (2020-08-21) (в возрасте 70 лет)
НациональностьБританец
ПрофессияАвтор, спикер, эксперт по образованию, реформатор образования, творчество и инновации
Супруг (ы)Мари-Тереза ​​"Терри" "Уоттс ​​(m.1982; его смерть2020) ​
Дети2
Веб-сайтsirkenrobinson.com

Сэр Кеннет Робинсон (4 марта 1950 - 21 августа 2020) был британским писателем, спикер и международный советник по образованию в области искусств при правительственных, некоммерческих, образовательных и художественных организациях. Он был директором проекта «Искусство в школах» (1985–89), профессором гуманитарного образования в Уорикском университете (1989–2001) и почетным профессором после ухода из университета. В 2003 году он был посвящен в рыцари за заслуги перед искусством.

Родом из ливерпульской семьи рабочего класса, примерно в сентябре 2001 года Робинсон переехал в Лос-Анджелес с женой и детьми, чтобы служить старшим советником президента J. Paul Getty Trust.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Карьера и исследования
    • 2.1 Идеи по образованию
    • 2.2 Написание
    • 2.3 Публикации
    • 2.4 Награды и награды
  • 3 Личная жизнь
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Ранние годы и образование

Родился в Ливерпуле в семье Джеймса и Этель Робинсон, он был одним из семи детей из рабочий фон. Один из его братьев, Нил, стал профессиональным футболистом в командах Эвертон, Суонси Сити и Гримсби Таун. После несчастного случая на производстве его отец стал парализованным. Робинсон заразился полиомиелитом в возрасте четырех лет. Он посещал специальную школу Маргарет Биван из-за физических последствий полиомиелита, затем Ливерпульскую университетскую школу (1961–1963) и гимназию Уэйда Дикона, Чешир (1963–1968). Затем он изучал английский язык и драму (бакалавр педагогики - BEd) в Педагогическом колледже Бреттон-Холла (1968–1972) и защитил докторскую диссертацию в 1981 году в Лондонском университете, изучая драматическое искусство. и театр в образовании.

Карьера и исследования

С 1985 по 1988 год Робинсон был директором проекта «Искусство в школах» - инициативы по развитию художественного образования в Англии и Уэльсе. Проект работал с более чем 2000 учителями, художниками и администраторами в сети более 300 инициатив и повлиял на формулировку национальной учебной программы для Англии. В этот период Робинсон возглавлял Artswork, британское национальное агентство по развитию молодежного искусства, и работал консультантом Гонконгской академии исполнительских искусств.

. В течение двенадцати лет он был профессором педагогики в Университете им. Уорвик и стал почетным профессором. Он получил почетные степени Школы дизайна Род-Айленда, Колледжа искусств и дизайна Ринглинга, Открытого университета и Центральной школы речи. и драма, Бирмингемский городской университет и Ливерпульский институт исполнительских искусств. Он получил премию Афины Школы дизайна Род-Айленда за заслуги в области искусства и образования, медаль Пибоди за вклад в искусство и культуру в США, премию LEGO за международные достижения в области образования, и медаль Бенджамина Франклина Королевского общества искусств за вклад в культурные связи между Соединенным Королевством и Соединенными Штатами. В 2005 году он был назван одним из «главных голосов» телеканала Time / Fortune / CNN. В 2003 году он получил звание бакалавра рыцаря за заслуги перед искусством.

В 1998 году он возглавил британскую комиссию по творчеству, образованию и экономике и подготовил свой доклад «Все наше будущее» : Творчество, культура и образование оказали влияние. The Times сказала об этом: «В этом отчете поднимаются некоторые из наиболее важных проблем, с которыми сталкивается бизнес в 21 веке. В нем каждый генеральный директор и директор по персоналу должен бить по столу и требовать действий». Робинсону приписывают создание стратегии творческого и экономического развития в рамках мирного процесса в Северной Ирландии, публикацию Unlocking Creativity, план, реализованный по всему региону, и наставничество в проекте Oklahoma Creativity Project. В 1998 году он возглавил Национальный консультативный комитет по творческому и культурному образованию.

В 2001 году Робинсон был назначен старшим советником по образованию и творчеству в Музее Гетти в Лос-Анджелесе. по крайней мере, до 2005 года.

Робинсон провел три доклада на TED о важности творчества в образовании, просмотренные более 80 миллионов раз (2017). На момент его смерти в августе 2020 года его презентация «Убивают ли школы творчество?» был самым популярным выступлением на TED за все время: 66,3 миллиона просмотров на канале TED и еще миллионы на YouTube. Он переведен на 62 языка. В апреле 2013 года он выступил с докладом на тему «Как выбраться из долины смерти образования», в котором изложил три принципа, критически важных для процветания человеческого разума, и то, как современная американская культура образования работает против них. В 2010 году Королевское общество искусств оживило одну из речей Робинсона об изменении парадигм образования. Видео было просмотрено почти полмиллиона раз в первую неделю на YouTube, а по состоянию на декабрь 2017 года его просмотрели более 15 миллионов раз.

Идеи по образованию

Робинсон предложил привлечь Чтобы добиться успеха, образование должно развиваться по трем направлениям. Во-первых, он должен способствовать разнообразию, предлагая широкий учебный план и поощряя индивидуализацию процесса обучения. Во-вторых, оно должно способствовать развитию любознательности посредством творческого обучения, которое зависит от высокого качества подготовки и развития учителей. Наконец, он должен быть сосредоточен на пробуждении творческих способностей с помощью альтернативных дидактических процессов, которые уделяют меньше внимания стандартизированному тестированию, тем самым возлагая ответственность за определение курса обучения на отдельные школы и учителей. Он считал, что большая часть существующей системы образования в Соединенных Штатах поощряет соответствие, соответствие и стандартизацию, а не творческие подходы к обучению. Робинсон подчеркнул, что мы можем добиться успеха только в том случае, если признаем, что образование - это органическая система, а не механическая. Успешная школьная администрация - это вопрос создания благоприятного климата, а не «командования и контроля».

Письмо

Обучение через драму: отчет школьного совета по преподаванию драмы (1977) был результатом трехлетний национальный проект развития Совета школ Великобритании. Робинсон был главным автором книги «Искусство в школах: принципы, практика и положение» (1982), которая сейчас является ключевым учебником по искусству и образованию на международном уровне. Он редактировал «Искусство и высшее образование» (1984) и был соавтором «Искусств в дополнительном образовании» (1986), «Художественное образование в Европе» и «Взгляд в будущее: искусство и образование в Гонконге».

Робинсон 2001 Книга «Вне наших умов: обучение творчеству» (Wiley-Capstone) была охарактеризована журналом Director как «поистине потрясающий анализ того, почему мы не извлекаем из людей все самое лучшее в период суровых перемен». Джон Клиз сказал об этом: «Кен Робинсон блестяще пишет о различных способах недооценки и игнорирования творческих способностей в западной культуре и особенно в наших образовательных системах».

Элемент: Как найти Твоя страсть меняет все », была опубликована издательством Penguin в январе 2009 года. «Элемент» относится к опыту встречи личного таланта с личной страстью. Он утверждает, что в этой встрече мы чувствуем себя наиболее вдохновленными и достигаем высочайшего уровня. Книга основана на рассказах творческих художников, таких как Пол Маккартни, Симпсоны создатель Мэтт Грёнинг, Мэг Райан и физик Ричард Фейнман, чтобы исследовать эту парадигму успеха.

Публикации

  • 1977 Обучение через драму: отчет школьного совета по преподаванию драмы с Линн МакГрегор и Мэгги Тейт. UCL. Heinemann. ISBN 0435185659
  • 1980 Изучение театра и образования Хайнеманн ISBN 0435187813
  • 1982 Искусство в школах: принципы, практика и обеспечение, Фонд Галуста Гюльбенкяна. ISBN 0903319233
  • 1984 Искусство и высшее образование. (редактор с Кристофером Боллом). Гульбенкян и Leverhulme Trust ISBN 0900868899
  • 1986 Искусство в дополнительном образовании. Министерство образования и науки.
  • 1998 Взгляд в будущее: искусство и образование в Гонконге, Совет по развитию искусств Гонконга ASIN B002MXG93U
  • 1998 Все наши перспективы: творчество, культура и образование (The Отчет Робинсона). ISBN 1841850349
  • 2001 Out of Our Mind: Learning to Be Creative. Замковый камень. ISBN 1907312471
  • Робинсон, Кен (2009). Элемент: как поиск страсти меняет все. Нью-Йорк: Viking Press. ISBN 978-0-670-02047-8. OCLC 233549573. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Робинсон, Кен (2013). В поисках своей стихии: как раскрыть свои таланты и увлечения и измените свою жизнь. Нью-Йорк: Viking Press. ISBN 978-0-670-02238-0. OCLC 829096794. CS1 maint: ref = harv (link )
  • Робинсон, Кен (2015). Творческие школы: массовая революция, меняющая образование. Нью-Йорк: Викинг. ISBN 978- 0-14-310806-1. OCLC 893894810. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Робинсон, Кен (2018). Вы, ваш ребенок и школа: проложите свой путь к лучшему образованию. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Викинг. ISBN 978-0-670-01672-3. OCLC 993684586. CS1 maint: ref = harv (ссылка )

Награды и почести

Личная жизнь

В 1977 году Робинсон познакомился с Мари-Терез «Терри» Уоттс, когда читала курс в Ливерпуле. Они поженились в 1982 году и родили двоих детей, Джеймса и Кейт.

Робинсон умер 21 августа 2020 года в возрасте 70 лет после непродолжительной болезни рака.

Ссылки

Внешние ссылки

Викицитатник содержит цитаты, относящиеся к: Кен Робинсон
Последняя правка сделана 2021-05-25 03:30:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте