Рэндалл Коллинз

редактировать
Американский социолог
Рэндалл Коллинз
Родился(1941-07-29) 29 июля, 1941 (возраст 79). Ноксвилл, Теннесси
Alma mater
Научная карьера
ФилдсСоциология
УчрежденияПенсильванский университет
ВлиянияМакс Вебер ·Эмиль Дюркгейм ·Эрвинг Гоффман ·Марсель Мосс ·В. Ллойд Уорнер ·Мэри Дуглас

Рэндалл Коллинз (родился 29 июля 1941 г.) - американский социолог, оказавший влияние как на его преподавание, так и на писательство. Он преподавал во многих известных университетах по всему миру, и его научные труды были переведены на разные языки. Коллинз в настоящее время является профессором социологии Дороти Суэйн Томас, почетным званием Пенсильванского университета. Он является ведущим современным социальным теоретиком, чьи области знаний включают макроисторическую социологию политических и экономических изменений; микросоциология, включая личное взаимодействие ; и социология интеллектуалов и социальных конфликтов. Публикации Коллинза включают «Социология философий: глобальная теория интеллектуальных изменений» (1998), в которой анализируется сеть философов и математиков за более чем две тысячи лет как в азиатском, так и в западном обществах. Его текущее исследование включает в себя макро-модели насилия, включая современную войну, а также способы устранения полицейского насилия. Он считается одним из ведущих немарксистских теоретиков конфликта в Соединенных Штатах, и с 2010 по 2011 год он был президентом Американской социологической ассоциации.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Карьера
  • 3 Исследования
  • 4 Избранная библиография
    • 4.1 Журнальные статьи
    • 4.2 Книги
    • 4.3 Художественная литература
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Ранняя жизнь и образование

Коллинз вырос в разных городах и большую часть своих ранних лет провел в Европе, где его отец был частью военной разведки во время Второй мировой войны, а также служил в Государственном департаменте США. Оба они жили в Германии сразу после Второй мировой войны, а затем в Москве. Коллинз учился в подготовительной школе Новой Англии. После этого он получил степень бакалавра по психологии в Гарвардском университете, где его преподавал известный социолог Талкотт Парсонс. Впоследствии он получил степень магистра по дисциплине в Стэнфордском университете (1964), а затем получил степень магистра и доктора философии по социологии в Университете г. Калифорния, Беркли (1969). Хотя он не был согласен с социально консервативной методологией Парсонса, он уважал престиж теоретика и подражал этому в более поздние годы. Коллинз хотел изучать личность и человеческие познания, но был назначен работать в крысиной лаборатории в качестве научного сотрудника ; это заставило его понять, что он предпочел бы изучать социологию.

Во время своего пребывания в Беркли Коллинз участвовал в протестах в кампусе, в движении за свободу слова и антивоенном движении. 3 декабря 1964 года Коллинз был арестован во время замены Движению за свободу слова вместе с более чем 600 его сверстниками.

В Беркли Коллинз встретился со многими влиятельными социологами своего времени, включая Герберт Блумер, Филип Селзник и Лео Левенталь. Он работал с Джозефом Бен-Давидом, израильским социологом, приехавшим из Еврейского университета, над социологией науки, что в конечном итоге привело к публикации Коллинза «Социология философии» десятилетия спустя. Коллинз познакомился с веберианской теорией конфликта через Рейнхарда Бендикса, ведущего ученого Макса Вебера. О своей ранней карьере Коллинз позже скажет: «Я был частью поколения молодых социологов, которые порвали с теорией функционализма и перешли к теории конфликта». Позже он написал главу для работы Бендикса «Государство и общество». Эта работа позволила Коллинзу позже объединить эту теорию с микросоциологией Эрвинга Гоффмана, результатом которой стала публикация Коллинза «Социология конфликтов» в 1975 г., а затем «Ритуальные цепочки взаимодействия» в 2004 г. Гоффман также был одним из профессоров Коллинза во время его время в Беркли.

Руководителем диссертации Коллинза был социолог по организационным и производственным вопросам Гарольд Виленски. Он был озаглавлен «Образование и занятость: некоторые факторы, определяющие требования при приеме на работу в различные типы организаций», а позже был опубликован в 1979 году под названием «Credential Society: историческая социология образования и стратификации». В монографии проанализированы данные организаций, чтобы показать, что растущие требования к образованию для приема на работу были вызваны не технологически обусловленным спросом на навыки, а изменением стандартов культурной респектабельности.

Карьера

Коллинз сначала преподавал актерским мастерством в Беркли (1967–1968). Впоследствии он работал на факультетах Университета Висконсин-Мэдисон (преподаватель; 1968–1969), Калифорнийского университета в Сан-Диего (ассистент и доцент; 1969–1977), Университет Вирджинии (профессор; 1978–1982) и Калифорнийский университет в Риверсайде (профессор; 1985–1997), прежде чем занять свою нынешнюю должность в Университете Пенсильвании. Периодически он делал перерывы в учебе (1977–1978; 1982–1985) в качестве независимого ученого и писателя. Он также посещал Чикагский университет (1985), Гарвардский университет (1994) и Кембриджский университет (2000–2001), а также различные школы в Европе., Япония и Китай. После окончания бакалавриата Коллинз опубликовал почти сотню статей. Он также написал и участвовал в нескольких книгах по целому ряду тем, таких как открытие общества в социологии брака и семейной жизни.

В честь ухода Коллинза из этой области Университет Пенсильвании принимал «Социальное взаимодействие и теория: конференция в честь профессора Рэндалла Коллинза». Ведущие социологи выступили с докладами, в том числе Элайджа Андерсон, Пол ДиМаджио, Дэвид Р. Гибсон, Мишель Ламонт, Джонатан Тернер и Вивиана Зелизер.

Исследование

Коллинз - социолог, который считает, что теория важна для понимания мира. Он говорит: «Сущность науки и есть теория... обобщенная и связная совокупность идей, которые объясняют диапазон вариаций в эмпирическом мире с точки зрения общих принципов». Это способ Коллинза исследовать социальный мир, подчеркивая роль и взаимодействие более крупных социальных структур. Он посвятил большую часть своей карьеры и исследований изучению общества, тому, как оно создается и разрушается эмоциональным поведением людей. Коллинз считает, что самое простое объяснение радикального поведения и действий - это эмоции. Эмоциональная энергия, по словам Коллинза, - это «количество эмоциональной силы, которая течет через действия человека» и не относится к одной конкретной эмоции. Когда Коллинз говорит об эмоциях, он никогда не говорит о конкретных эмоциях, таких как любовь, радость, ненависть и т. Д. То же самое и с его интересом к культуре. В руках Коллинза культура становится символическим товаром, который используется в обмене, или священными символами, объединяющими группу. Коллинз также подчеркивает важность объединения людей и их влияние на поведение.

Коллинз утверждает, что секс, курение, социальное расслоение и многое другое в нашей социальной жизни движутся одной общей силой: ритуалами взаимодействия. Его «Ритуальные цепочки взаимодействия» - это крупный труд социологической теории, в котором делается попытка разработать «радикальную микросоциологию». Он предлагает, чтобы успешные ритуалы создавали символы членства в группе и заряжали людей эмоциональной энергией, в то время как неудачные ритуалы истощали эмоциональную энергию. Каждый человек перетекает из ситуации в ситуацию, увлеченный теми взаимодействиями, в которых их культурный капитал дает им наилучшую отдачу эмоциональной энергии. Эта теория взаимодействия ритуальных цепочек заключается в том, что человек является носителем микромакросвязи.

В этой связи есть два компонента: эмоциональная энергия и культурный капитал. Эмоциональная энергия - это эмоциональный заряд, который люди могут унести с собой из взаимодействия. Культурный - это сокращенный способ описания различных ресурсов, которые у нас есть для культурного взаимодействия с другими людьми. Идея культурного капитала охватывает весь спектр культурных ценностей: он отсылает к тому, как мы говорим; о чем мы должны говорить, как мы одеваемся, ходим и ведем себя. Короче говоря, все, что является культурным, отсылает нас к другим. Есть три типа культурного капитала, известные как обобщенный культурный капитал, особый культурный капитал и репутационный капитал. Обобщенный культурный капитал - это индивидуальный набор символов, которые связаны с определенной группой и могут использоваться с незнакомцами, как и деньги. Особый культурный капитал - это культурные ценности, которые у нас есть общие с конкретными людьми. Наконец, репутационный капитал - это когда кто-то что-то знает о вас, он или она с большей вероятностью вовлекут вас в разговор, чем если вы совершенно незнакомец. Мышление тоже можно объяснить интернализацией разговоров в потоке ситуаций; индивидуальные «я» полностью и постоянно социальны, построены извне внутрь.

Теория ритуальных цепочек взаимодействия вдохновлена ​​теорией ритуала Эмиля Дюркгейма, изложенной в его книге Элементарные формы религиозной жизни, согласно теории конфликта Макса Вебера, микросоциологии Эрвинга Гоффмана. Он сам по себе послужил источником вдохновения для различных областей социальных наук, включая Исследования в области управления, Творческий туризм, Международные отношения и Джеффри К. Александер Культурная прагматика России. Многочисленные эмпирические исследования также использовали теорию ритуала взаимодействия, например, чтобы изучить, как конкретные учреждения поддерживают себя, как веб-сайты используют цепочки ритуалов взаимодействия для формирования личности своих пользователей или как дипломаты создают программы обмена для приглашения иностранных элит. в свои страны.

Коллинз также утверждал, что жестокая конфронтация идет вразрез с физиологической структурой человека. Это исключение, а не правило - независимо от основных условий или мотивов. Это противоречит объяснениям социологов о том, что насилие легко при определенных условиях, таких как бедность, расовая или идеологическая ненависть или семейные патологии.

Избранная библиография

Журнальные статьи

  • Коллинз, Рэндалл (март 2013 г.). «Вход и выход из туннеля насилия: микросоциологическая динамика эмоционального вовлечения в насильственные взаимодействия». Современная социология. 61 (2): 132–151. doi : 10.1177 / 0011392112456500. CS1 maint: ref = harv (ссылка )

Книги

  • 1975/2019 - Социология конфликта: к объяснительной науке
  • 1979 - Credential Society: Историческая социология образования и стратификации
  • 1984 - Открытие общества (с Майклом Маковски)
  • 1986 - Веберовская социологическая теория
  • 1988 - Теоретическая социология
  • 1992 - Социологическое понимание: Введение в неочевидную социологию 2-е изд.
  • 1994 - Четыре социологические традиции
  • 1998 - Социология Философии: глобальная теория интеллектуальных изменений
  • 1999 - Макроистория
  • 2004 - Ритуальные цепи взаимодействия
  • 2008 - Насилие: микросоциологическая теория
  • 2015 - Наполеон «Никогда не спал» (с Марен МакКоннелл)

Написание художественной литературы

В начале своей карьеры Коллинз несколько раз покидал академию, чтобы писать художественную литературу. Один из его романов - «Дело о кольце философа» с участием Шерлок Холмс.

Список литературы
Внешние ссылки
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Рэндаллом Коллинзом
Последняя правка сделана 2021-06-03 08:02:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте