Рэндалл Коллинз | |
---|---|
Родился | (1941-07-29) 29 июля, 1941 (возраст 79). Ноксвилл, Теннесси |
Alma mater | |
Научная карьера | |
Филдс | Социология |
Учреждения | Пенсильванский университет |
Влияния | Макс Вебер ·Эмиль Дюркгейм ·Эрвинг Гоффман ·Марсель Мосс ·В. Ллойд Уорнер ·Мэри Дуглас |
Рэндалл Коллинз (родился 29 июля 1941 г.) - американский социолог, оказавший влияние как на его преподавание, так и на писательство. Он преподавал во многих известных университетах по всему миру, и его научные труды были переведены на разные языки. Коллинз в настоящее время является профессором социологии Дороти Суэйн Томас, почетным званием Пенсильванского университета. Он является ведущим современным социальным теоретиком, чьи области знаний включают макроисторическую социологию политических и экономических изменений; микросоциология, включая личное взаимодействие ; и социология интеллектуалов и социальных конфликтов. Публикации Коллинза включают «Социология философий: глобальная теория интеллектуальных изменений» (1998), в которой анализируется сеть философов и математиков за более чем две тысячи лет как в азиатском, так и в западном обществах. Его текущее исследование включает в себя макро-модели насилия, включая современную войну, а также способы устранения полицейского насилия. Он считается одним из ведущих немарксистских теоретиков конфликта в Соединенных Штатах, и с 2010 по 2011 год он был президентом Американской социологической ассоциации.
Коллинз вырос в разных городах и большую часть своих ранних лет провел в Европе, где его отец был частью военной разведки во время Второй мировой войны, а также служил в Государственном департаменте США. Оба они жили в Германии сразу после Второй мировой войны, а затем в Москве. Коллинз учился в подготовительной школе Новой Англии. После этого он получил степень бакалавра по психологии в Гарвардском университете, где его преподавал известный социолог Талкотт Парсонс. Впоследствии он получил степень магистра по дисциплине в Стэнфордском университете (1964), а затем получил степень магистра и доктора философии по социологии в Университете г. Калифорния, Беркли (1969). Хотя он не был согласен с социально консервативной методологией Парсонса, он уважал престиж теоретика и подражал этому в более поздние годы. Коллинз хотел изучать личность и человеческие познания, но был назначен работать в крысиной лаборатории в качестве научного сотрудника ; это заставило его понять, что он предпочел бы изучать социологию.
Во время своего пребывания в Беркли Коллинз участвовал в протестах в кампусе, в движении за свободу слова и антивоенном движении. 3 декабря 1964 года Коллинз был арестован во время замены Движению за свободу слова вместе с более чем 600 его сверстниками.
В Беркли Коллинз встретился со многими влиятельными социологами своего времени, включая Герберт Блумер, Филип Селзник и Лео Левенталь. Он работал с Джозефом Бен-Давидом, израильским социологом, приехавшим из Еврейского университета, над социологией науки, что в конечном итоге привело к публикации Коллинза «Социология философии» десятилетия спустя. Коллинз познакомился с веберианской теорией конфликта через Рейнхарда Бендикса, ведущего ученого Макса Вебера. О своей ранней карьере Коллинз позже скажет: «Я был частью поколения молодых социологов, которые порвали с теорией функционализма и перешли к теории конфликта». Позже он написал главу для работы Бендикса «Государство и общество». Эта работа позволила Коллинзу позже объединить эту теорию с микросоциологией Эрвинга Гоффмана, результатом которой стала публикация Коллинза «Социология конфликтов» в 1975 г., а затем «Ритуальные цепочки взаимодействия» в 2004 г. Гоффман также был одним из профессоров Коллинза во время его время в Беркли.
Руководителем диссертации Коллинза был социолог по организационным и производственным вопросам Гарольд Виленски. Он был озаглавлен «Образование и занятость: некоторые факторы, определяющие требования при приеме на работу в различные типы организаций», а позже был опубликован в 1979 году под названием «Credential Society: историческая социология образования и стратификации». В монографии проанализированы данные организаций, чтобы показать, что растущие требования к образованию для приема на работу были вызваны не технологически обусловленным спросом на навыки, а изменением стандартов культурной респектабельности.
Коллинз сначала преподавал актерским мастерством в Беркли (1967–1968). Впоследствии он работал на факультетах Университета Висконсин-Мэдисон (преподаватель; 1968–1969), Калифорнийского университета в Сан-Диего (ассистент и доцент; 1969–1977), Университет Вирджинии (профессор; 1978–1982) и Калифорнийский университет в Риверсайде (профессор; 1985–1997), прежде чем занять свою нынешнюю должность в Университете Пенсильвании. Периодически он делал перерывы в учебе (1977–1978; 1982–1985) в качестве независимого ученого и писателя. Он также посещал Чикагский университет (1985), Гарвардский университет (1994) и Кембриджский университет (2000–2001), а также различные школы в Европе., Япония и Китай. После окончания бакалавриата Коллинз опубликовал почти сотню статей. Он также написал и участвовал в нескольких книгах по целому ряду тем, таких как открытие общества в социологии брака и семейной жизни.
В честь ухода Коллинза из этой области Университет Пенсильвании принимал «Социальное взаимодействие и теория: конференция в честь профессора Рэндалла Коллинза». Ведущие социологи выступили с докладами, в том числе Элайджа Андерсон, Пол ДиМаджио, Дэвид Р. Гибсон, Мишель Ламонт, Джонатан Тернер и Вивиана Зелизер.
Коллинз - социолог, который считает, что теория важна для понимания мира. Он говорит: «Сущность науки и есть теория... обобщенная и связная совокупность идей, которые объясняют диапазон вариаций в эмпирическом мире с точки зрения общих принципов». Это способ Коллинза исследовать социальный мир, подчеркивая роль и взаимодействие более крупных социальных структур. Он посвятил большую часть своей карьеры и исследований изучению общества, тому, как оно создается и разрушается эмоциональным поведением людей. Коллинз считает, что самое простое объяснение радикального поведения и действий - это эмоции. Эмоциональная энергия, по словам Коллинза, - это «количество эмоциональной силы, которая течет через действия человека» и не относится к одной конкретной эмоции. Когда Коллинз говорит об эмоциях, он никогда не говорит о конкретных эмоциях, таких как любовь, радость, ненависть и т. Д. То же самое и с его интересом к культуре. В руках Коллинза культура становится символическим товаром, который используется в обмене, или священными символами, объединяющими группу. Коллинз также подчеркивает важность объединения людей и их влияние на поведение.
Коллинз утверждает, что секс, курение, социальное расслоение и многое другое в нашей социальной жизни движутся одной общей силой: ритуалами взаимодействия. Его «Ритуальные цепочки взаимодействия» - это крупный труд социологической теории, в котором делается попытка разработать «радикальную микросоциологию». Он предлагает, чтобы успешные ритуалы создавали символы членства в группе и заряжали людей эмоциональной энергией, в то время как неудачные ритуалы истощали эмоциональную энергию. Каждый человек перетекает из ситуации в ситуацию, увлеченный теми взаимодействиями, в которых их культурный капитал дает им наилучшую отдачу эмоциональной энергии. Эта теория взаимодействия ритуальных цепочек заключается в том, что человек является носителем микромакросвязи.
В этой связи есть два компонента: эмоциональная энергия и культурный капитал. Эмоциональная энергия - это эмоциональный заряд, который люди могут унести с собой из взаимодействия. Культурный - это сокращенный способ описания различных ресурсов, которые у нас есть для культурного взаимодействия с другими людьми. Идея культурного капитала охватывает весь спектр культурных ценностей: он отсылает к тому, как мы говорим; о чем мы должны говорить, как мы одеваемся, ходим и ведем себя. Короче говоря, все, что является культурным, отсылает нас к другим. Есть три типа культурного капитала, известные как обобщенный культурный капитал, особый культурный капитал и репутационный капитал. Обобщенный культурный капитал - это индивидуальный набор символов, которые связаны с определенной группой и могут использоваться с незнакомцами, как и деньги. Особый культурный капитал - это культурные ценности, которые у нас есть общие с конкретными людьми. Наконец, репутационный капитал - это когда кто-то что-то знает о вас, он или она с большей вероятностью вовлекут вас в разговор, чем если вы совершенно незнакомец. Мышление тоже можно объяснить интернализацией разговоров в потоке ситуаций; индивидуальные «я» полностью и постоянно социальны, построены извне внутрь.
Теория ритуальных цепочек взаимодействия вдохновлена теорией ритуала Эмиля Дюркгейма, изложенной в его книге Элементарные формы религиозной жизни, согласно теории конфликта Макса Вебера, микросоциологии Эрвинга Гоффмана. Он сам по себе послужил источником вдохновения для различных областей социальных наук, включая Исследования в области управления, Творческий туризм, Международные отношения и Джеффри К. Александер Культурная прагматика России. Многочисленные эмпирические исследования также использовали теорию ритуала взаимодействия, например, чтобы изучить, как конкретные учреждения поддерживают себя, как веб-сайты используют цепочки ритуалов взаимодействия для формирования личности своих пользователей или как дипломаты создают программы обмена для приглашения иностранных элит. в свои страны.
Коллинз также утверждал, что жестокая конфронтация идет вразрез с физиологической структурой человека. Это исключение, а не правило - независимо от основных условий или мотивов. Это противоречит объяснениям социологов о том, что насилие легко при определенных условиях, таких как бедность, расовая или идеологическая ненависть или семейные патологии.
В начале своей карьеры Коллинз несколько раз покидал академию, чтобы писать художественную литературу. Один из его романов - «Дело о кольце философа» с участием Шерлок Холмс.
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Рэндаллом Коллинзом |