Сессионный лектор

редактировать

.

Сессионный лектор или сессионный инструктор - это ученое звание для определенного типа работы в канадских университетах и ​​колледжах. Сессионные преподаватели - это преподаватели, работающие по контракту, которые занимают должности преподавателя на полную или неполную ставку и могут выполнять административные функции. обязанности, но без исследования возможности. Сессионные специалисты заключают краткосрочные контракты, обычно на один или два академических семестра; во многих высших учебных заведениях сессионные контракты могут продлеваться неоднократно, но по определению они не предполагают юридических ожиданий продолжения работы. В отличие от членов других академических званий (например, доцентов и профессоров ), сессионные лекторы не имеют права на срок пребывания в должности.

Хотя существуют значительные различия между условиями работы сессионных лекторов и профессоров, сессионные лекторы занимают ранг аналогичен званию адъюнкт-профессора в США. Исторически сложилось так, что сессионных сотрудников нанимали для решения проблемы краткосрочной нехватки преподавателей и для замены постоянных преподавателей, находящихся в отпуске или занимающих временные административные должности (например, заведующего факультетом или декана). Возможно, из-за того, что за каждый курс сессионные зарабатывают намного меньше, чем их коллеги по постоянному стажировке, за последние три десятилетия многие университеты и колледжи стали сильно полагаться на преподавателей, работающих по контракту, в результате чего канадская система послесреднего образования получила развитие. структурная опора на сессионный факультет. В ряде крупных исследовательских университетов, включая Университет Британской Колумбии и Университет Торонто, в настоящее время сессионные занятия преподают большинство курсов бакалавриата на некоторых факультетах.

Хотя большинство сессионных лекторов обучаются как исследователи и имеют докторскую или другую высшую степень, в их контрактах обычно указываются только обязанности преподавателя, а их исследовательские программы редко поддерживаются университетами, в которых они работают.. Обычными препятствиями для исследовательской деятельности сессионных специалистов исторически были низкие зарплаты, отсутствие права на получение вознаграждения за заслуги и внутреннее финансирование исследований, а также институциональная политика против подписания заявок на финансирование от грантовых агентств. Поскольку активная исследовательская программа и сильные публикации (для оригинальных исследований ) в крупных журналах часто являются ключевой квалификацией для поступления на постоянную должность, работа в качестве сессионного лектора широко считается среди ученых «трудовое гетто».

Тенденция к увеличению зависимости от сессионных лекторов и других контрактных преподавателей является примером случайного использования академической работы и подверглась критике со стороны Канадской ассоциации преподавателей университетов, в котором предлагается заменить текущую стипендию за каждый курс на пропорциональную модель, которая учитывает вклад преподавателей, работающих по контракту, в обучение, исследования и управление.

Как рабочая группа, сессионные лекторы организованы по-разному. В некоторых университетах, включая Queen's, Университет Альберты и Университет Британской Колумбии, они представлены вместе с постоянными и постоянными преподавателями в одной единственная ассоциация факультетов; в других, включая Университет Торонто, Йоркский университет и Университет Саскачевана, они представлены как отдельная рабочая группа Канадским союзом Государственный служащий (CUPE), местные жители или отдельные профсоюзы; в некоторых высших учебных заведениях они не представлены профсоюзными организациями.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 01:32:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте