Открытое зачисление

редактировать

Открытое зачисление или открытое зачисление - это тип неселективного и неконкурентного процесса приема в колледж в США, в котором единственным критерием для поступления является аттестат средней школы или свидетельство о посещении или Сертификат общего развития образования (GED).

Содержание

  • 1 Определение
  • 2 История
  • 3 Противоречие
  • 4 Показатели окончания
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки

Определение

Эта форма "инклюзивного" приема используется многими общественными младшими колледжами и общественными колледжами и отличается от политики выборочного приема большинство частных гуманитарных колледжей и исследовательских университетов в США, которые часто принимают во внимание результаты стандартных тестов , а также другие академические и критерии, связанные с персонажами.

История

Концепция открытого приема в значительной степени в 1960-х и 1970-х годах как способ уменьшить дискриминацию при поступлении в колледжи и способствовать образованию обездоленных. Первая крупная заявка в США поступила в Городской университет Нью-Йорка (CUNY). Позже он применил политику только к двухгодичным общественным колледжам, поскольку они лучше подготовлены к коррекционному образованию.

, в то время как США и другие страны англосферы исторически Страны континентальной Европы, склонные к выборочной модели приема в университеты, склоняются к открытому приему. Давление в пользу более избирательной модели приема возникло только в некоторых из этих стран в конце 1970-х годов, в основном из-за более высокого уровня на душу участия в университетах в странах с выборочным приемом в то время

.

Противоречие

Введение CUNY открытого приема в США вызвало споры как в политике, так и в академических кругах. Среди критиков открытого приема были вице-президент Спиро Агнью и журналисты Роберт Новак и Ирвинг Кристол, а среди его сторонников был известный американский писатель Мина П. Шонесси.

В случаях открытого приема упоминается перемещение населения из преимущественно сельских районов в преимущественно городское, сдвиг микроэкономики в Соединенных Штатах с преимущественно товарной ориентации на ориентированную преимущественно на услуги, а также быструю диверсификацию страны по расовому, этническому и классовому признаку. идентичности. В других случаях открытого приема основное внимание уделялось роли академии как привратника для привилегий, характеризуя открытый прием как движущую силу для восходящей социальной мобильности для американских семей.

Противники открытого приема выразили обеспокоенность по поводу аттестат и образовательная инфляция, утверждая, что открытие колледжа для кого угодно может потенциально обесценить диплом колледжа как актив. Они охарактеризовали переход к открытому приему не как подлинную попытку реформирования образования, а как маневр расовой политики и грубую политизацию образовательного процесса. Другая, менее распространенная критика включает идею о том, что посредством открытого приема CUNY, намеренно или нет, лишал частные колледжи студентов за счет сочетания открытого приема и менее дорогостоящего обучения.

Еще одна критика открытого приема CUNY Модель заключалась просто в том, что она не принесет существенных изменений для обездоленных. Это не само по себе обвинение в открытом приеме, но предсказание того, что открытый прием может ничего не сделать для уже существующего разрыва в престиже между более избирательными и менее избирательными школами.

Показатели окончания

Выпускной. ставки колледжей коррелируют с их политикой приема. Через шесть лет после начала четырехлетней программы ее окончат в среднем 60% студентов по всей стране. Однако этот показатель варьируется от 89% в колледжах, которые принимают менее четверти абитуриентов, до менее 36% в колледжах с открытой политикой приема.

См. Также

Список литературы

Последняя правка сделана 2021-06-01 12:47:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте