Оценка оценки

редактировать
Термин, используемый в двух смыслах

Оценка оценки используется в двух смыслах:

  1. Оценка снисходительности: награждение оценок, чем заслуживают учащиеся, что дает более высокую среднюю оценку учащимся
  2. Тенденция к постепенному присвоению более высоких академических оценок за работу, которая в прошлом получала бы более низкие оценки.

Эта статья о повышении оценок в первом смысле. Более высокие оценки сами по себе не доказывают завышение оценок, и многие считают, что такой проблемы нет. Также необходимо продемонстрировать, что оценки не заслуживают.

Повышение оценок часто обсуждается в связи с образованием в США и GCSE и Уровни в Англии и Уэльсе. Это также проблема во многих других странах, таких как Канада, Австралия, Новая Зеландия, Франция, Германия, Южная Корея и Индия.

Содержание

  • 1 В Соединенных Штатах
    • 1.1 На уровне послесреднего
      • 1.1.1 Принстонский университет
      • 1.1.2 Гарвардский университет
      • 1.1.3 Университет Алабамы
      • 1.1.4 Кампусы UC
      • 1.1.5 Колледж Святого Ансельма
      • 1.1.6 Другие высшие учебные заведения
    • 1.2 В начальной / младшей школе / старший уровень
      • 1.2.1 Школьный округ Питтсбурга
  • 2 В Канаде
    • 2.1 На уровне средней школы
      • 2.1.1 Онтарио
      • 2.1.2 Атлантическая Канада
      • 2.1.3 Британская Колумбия
      • 2.1.4 Альберта
    • 2.2 На уровне послесреднего
      • 2.2.1 Университет Торонто
      • 2.2.2 Университет Ватерлоо
  • 3 В Соединенном Королевстве
    • 3.1 GCSE
      • 3.1.1 UK GCSE Level классификации с июня 1988 по 2015
    • 3.2 A-level
      • 3.2.1 UK A-Level классификации с июня 1989 по 2015
    • 3.3 Высшее образование
      • 3.3.1 UK first степени по наградам с 1993/4 по 2018/19
      • 3.3.2 Первые степени в Великобритании по классификации с 1993/4 по 2018/19
  • 4 Во Франции
  • 5 В Индии
  • 6 Возможные проблемы
    • 6.1 Аргументы против принятия мер по повышению оценок
    • 6.2 Аргументы против его существования
  • 7 Повышение рейтингов
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

В США

На уровне послесреднего образования

Луис Голдман, профессор Государственного университета Уичито, заявляет, что по результатам опроса, проведенного в 134 колледжах с 1965 по 1973 год, было зарегистрировано увеличение на 0,404 балла. Второе исследование, проведенное в 180 колледжах, показало, что средний балл за экзамен вырос на 0,432 с 1960 по 1974 год, что указывает на повышение оценок.

Стюарт Ройстакзер, бывший профессор геофизики в Университете Дьюка, собрал исторические данные из более чем 400 четырехлетних школ, в некоторых случаях относящихся к 1920-м годам, демонстрируя доказательства общенациональной инфляции оценок с течением времени и регулярных различий между классами школ и школ.

Харви Мэнсфилд, профессор государственного управления Гарвардского университета, утверждает, что просто отрицание существования градации инфляции в Гарварде доказывает, что проблема серьезна. Он утверждает, что некоторые профессора ставят студентам легкие оценки, чтобы они были популярными, и эти профессора будут забыты; будут помнить только тех, кто интересен ученикам.

Основные выявленные исторические тенденции включают:

  • расхождение в средних оценках между государственными и частными учреждениями, начиная с 1950-х годов;
  • широко распространенный резкий рост в оценках с середины 1960-х до середины 1970-х (Вьетнамская война лет);
  • относительно небольшие изменения в оценках с середины 1970-х до середины 1980-х годов;
  • медленный рост оценок с середины 1980-х годов до настоящего времени.

Средний показатель в частных школах в настоящее время составляет 3,3, а в государственных школах - 3,0. Эта разница частично, но не полностью, объясняется различиями в качестве студентов, измеряемых стандартизированными результатами тестов или избирательностью. После корректировки этих факторов частные школы получают в среднем на 0,1 или 0,2 балла выше, чем сопоставимые государственные школы, в зависимости от того, какой показатель используется.

Существуют значительные различия в оценках в разных школах и по дисциплинам. Между классами школ инженерные школы получают более низкую оценку в среднем на 0,15 балла, в то время как государственные ведущие школы получают несколько более высокую оценку. По дисциплинам научные отделения в среднем оценивают на 0,4 балла ниже гуманитарных и на 0,2 балла ниже социальных наук. В то время как инженерные школы в среднем получают более низкую оценку, инженерные факультеты оценивают аналогично факультетам социальных наук, примерно на 0,2 балла выше, чем факультеты естественных наук. Эти различия между дисциплинами существуют как минимум 40 лет, и немногочисленные более ранние данные предполагают, что они датируются 70 или более годами.

До недавнего времени свидетельства повышения оценок в США были скудными, в основном анекдотичными, а иногда даже противоречивыми; Твердых данных по этому вопросу было немного, их было нелегко получить или проанализировать. Национальные опросы 1990-х годов в целом показали рост успеваемости в американских колледжах и университетах, но исследование выписок из колледжей, проведенное старшим аналитиком из США. Департамент образования обнаружил, что в 1970-х и 1980-х годах оценки несколько снизились. Данные для американских средних школ отсутствовали.

Последние данные не оставляют сомнений в том, что оценки в американских колледжах, университетах и ​​средних школах повышаются. Оценка практики выставления оценок в колледжах и университетах США, проведенная в 2003 году, показывает, что с 1960-х годов оценки в США повышались со скоростью 0,15 за десятилетие по шкале 4,0. В исследовании приняли участие более 80 учебных заведений, в которых обучается более 1 000 000 студентов. Ежегодный национальный опрос первокурсников колледжей показывает, что учащиеся меньше учатся в старших классах, но все большее их число сообщают об оценках в старших классах А- или выше. Проводятся исследования, чтобы выяснить, кто с большей вероятностью завышает оценки и почему преподаватель завышает оценку.

Принстонский университет

В попытке бороться с завышением оценок, преобладающим в Многие ведущие учебные заведения США, Принстон осенью 2004 г. начал применять руководящие принципы для распределения оценок по департаментам. В соответствии с новыми руководящими принципами отделам было рекомендовано переоценить и уточнить свою политику выставления оценок. Администрация предлагает, чтобы в среднем за несколько лет на отдельном факультете оценки А-диапазона должны составлять 35% оценок за классную работу и 55% оценок за независимую работу, такую ​​как старшие диссертации. Эти принципы соблюдаются академическими отделами. С момента создания политики оценки A-диапазона значительно снизились на гуманитарных факультетах, в то время как на факультетах естественных наук оставались почти неизменными, которые, как правило, уже находились на уровне 35% или близком к нему.

В 2009 году это было подтверждено что в результате проведенной в 2004 году политики оценки студентов бакалавриата попали в диапазон, установленный инициативой. В 2008–2009 годах на оценки A (A +, A, A−) приходилось 39,7% оценок на курсах бакалавриата по всему университету, что является первым случаем, когда оценки A упали ниже 40% с момента утверждения политики. Результаты резко контрастировали с результатами 2002–2003 годов, когда на долю As приходилось 47,9% всех оценок.

Дефляция варьировалась в зависимости от подразделения, при этом социальные и естественные науки в основном оставались стабильными для последние четыре года. В течение этого периода оценки по общественным наукам составляли от 37,1 до 37,9%, а по естественным наукам - от 35,1 до 35,9%. В гуманитарных и инженерных науках, где дефляция была более медленной, 2008–2009 годы принесли значительные подвижки. В прошлом году на «А» приходилось 42,5% оценок по гуманитарным наукам и 40,6% по инженерным наукам, что на два процентных пункта меньше, чем в 2007–2008 годах. В период с осени 2006 года по весну 2009 года, последний трехлетний период в соответствии с новой политикой выставления оценок, на A пришлось 40,1% оценок на курсах бакалавриата по сравнению с 47,0% в 2001–2004 годах, за три года до того, как факультет принял политика. Результаты 2006–2009 годов также отмечают продолжающуюся дефляцию по сравнению с результатами годичной давности, когда на пятерки приходилось 40,4% оценок на уровне бакалавриата в период 2005–2008 годов. На гуманитарных факультетах отличники составляли 44,1% оценок на курсах бакалавриата в 2006–2009 годах по сравнению с 55,6% в 2001–2004 годах. По общественным наукам в 2006–2009 годах было 37,7% оценок по сравнению с 43,3% в 2001–2004 годах. По естественным наукам в 2006–2009 годах было 35,6% оценок по сравнению с 37,2% в 2001–2004 годах. В инженерном деле этот показатель составлял 41,7% в 2006–2009 годах по сравнению с 50,2% в 2001–04 годах.

Гарвардский университет

Завышение оценок часто приравнивается к низким академическим стандартам. Например, следующая цитата о слабых стандартах из отчета Гарвардского университета в 1894 г. использовалась для утверждения, что завышение оценок было давней проблемой: «Оценки A и B иногда даются слишком легко - оценка A за работа не очень высокой квалификации и оценка B за работу, которая не намного выше посредственности... неискренние ученики получают удовлетворительные оценки за фиктивную работу ". Вопросы стандартов в американском образовании существуют давно.

Выпускник Гарварда и профессор Харви Мэнсфилд - давний яростный противник инфляции оценок в своей альма-матер. В 2013 году Мэнсфилд, услышав от декана, что «самая частая оценка - пятерка», заявил, что ставит студентам две оценки: одну за их стенограмму и ту, которую, по его мнению, они заслуживают. Он прокомментировал: «Я не хотел, чтобы мои ученики были наказаны тем, что они единственные, кто пострадает за точную оценку». В ответ Натаниэль Штайн опубликовал сатирическую «просочившуюся» рубрику оценок в The New York Times, которая включала такие оценки, как A ++ и A +++ или «A + с гирляндами». В своей статье 2001 года в «Хрониках высшего образования» Мэнсфилд возлагает вину за повышение оценок на позитивные действия и неквалифицированных афроамериканских студентов: «Я сказал, что когда началось повышение оценок, в конце 60-х - начале 70-х годов, белые профессора, впитавшие дух утвердительности. действия, прекратили выставлять низкие или средние оценки черным ученикам и, чтобы оправдать или скрыть это, перестали выставлять эти оценки и белым ученикам ". Он также утверждал, что у него нет цифр, подтверждающих его утверждения, но он убежден, что повышение оценок началось с того, что афроамериканские студенты получали слишком высокие оценки. «Поскольку у меня нет доступа к цифрам, я вынужден полагаться на то, что я видел и слышал в то время. Хотя сейчас это не так, тогда для белых профессоров было совершенно обычным явлением переоценивать черных студентов. Любой профессор, который не переоценивал черные студенты либо почувствовали побуждение сделать это, либо увидели, что это делают другие. Исходя из этого, я сделал вывод о мотивах завышения оценок для белых студентов ".

Университет Алабамы

Университет из Алабамы был процитирован как недавний случай повышения оценок. В 2003 году Роберт Витт, президент университета, ответил на критику, что его администрация поощряла повышение оценок в университетском городке, закрывая доступ к записям Управления институциональных исследований, которое до этого года делало данные о распределении оценок в свободном доступе. Однако он по-прежнему доступен на веб-сайте по вопросам Греции. Организация ученых штата Алабама и ее газета «Обозреватель штата Алабама» сыграли важную роль в разоблачении ситуации и рекомендовали администрации Витта принять меры общественной ответственности. В документе было обнаружено, что несколько отделений присудили более 50 процентов «пятерок» на вводных курсах и что один отдел, женские исследования, вручил 90 процентов «пятерок» (подавляющее большинство из них - «пятерки»). В течение исследуемого периода, с 1973 по 2003 год, оценки постоянно росли.

Кампусы UC

UC Berkeley известны своей строгой политикой выставления оценок. Инженерный колледж Калифорнийского университета в Беркли гласит, что не более 17% студентов в любом классе могут получить оценки A, и что средний балл класса должен быть в диапазоне от 2,7 до 2,9 из максимального 4,0 балла. Некоторые факультеты, однако, не придерживаются таких строгих правил, поскольку данные Управления студенческих исследований UCB показывают, что средний средний балл по программе бакалавриата составлял около 3,25 в 2006 году. В других университетских городках более строгие правила выставления оценок. Например, средний балл студента Калифорнийского университета в Сан-Диего составляет 3,05, и меньшее количество студентов имеют средний балл>3,5 по специальностям естествознания. Средний балл успеваемости UC Irvine составляет 3,01.

Saint Anselm College

Небольшой гуманитарный колледж в Нью-Гэмпшире, Saint Anselm College получил национальное внимание и признание за попытку противостоять тенденции к росту оценок. видели в кампусах многих американских колледжей и университетов. В Сент-Ансельме лучшие 25% учеников имеют средний балл 3,1; средний балл в колледже составляет около 2.50 GPA. Некоторые профессора и администраторы считают, что завышение оценок затрудняет осознание учащимися своих сильных и слабых сторон в учебе и может подтолкнуть учащихся к занятиям на основе ожидаемых оценок. Такая практика также усложняет родителям и учащимся определение того, была ли получена оценка. Из-за этого в колледже Святого Ансельма в 1980 году был создан комитет по учебной программе, который ежемесячно встречался с академическим деканом и пересматривал политику выставления оценок. Этот комитет борется с практикой инфляции, присоединившись к администрации и преподавателям, чтобы превратить их в рабочую силу против инфляции оценок. Бывший президент колледжа, отец Джонатан ДеФелис, цитируется, как сказал: "Я не могу говорить за всех, но если я направлюсь в операционную, я возьму хирурга, который заработал его или ее. «А» честный путь, в поддержку строгой системы оценок Святого Ансельма.

Другие высшие учебные заведения

Другие колледжи, такие как Вашингтонский и Ли университетский, Рочестерский университет, Миддлбери-колледж, [1pting Колледж Уильяма и Мэри, Фордхэмский университет, Swarthmore College, Bates College, Cornell University, University of Chicago и Boston University также известны своими строгие методы выставления оценок. Однако данные показывают, что даже школы, известные своей традиционно строгой практикой выставления оценок, испытали завышение оценок, и теперь эти утверждения могут быть завышены. Вашингтон и Ли имели средний средний балл 3,27 в 2006 году, а выпускники Свортмора имели средний балл 3,24 в 1997 году. В некоторых школах существуют опасения по поводу разной практики выставления оценок на разных факультетах; факультеты инженерии и науки в таких школах, как Северо-Западный университет, считаются имеющими более строгие стандарты, чем факультеты других дисциплин. Чтобы уточнить оценки в академических справках своих выпускников, Reed College включает карточку, в текущей редакции которой указано, что «Средний средний балл для всех студентов в 2013–2014 годах составил 3,15 по шкале 4,00. увеличился менее чем на 0,2 балла за последние 30 лет. За этот период только одиннадцать студентов закончили Reed со средними показателями 4,00 ». В колледже Уэллсли в 2004 г. была установлена ​​максимальная оценка для каждого класса в 3,33 балла, хотя профессора могли назначать более высокую среднюю оценку, подав письменное объяснение. Оценки понижены, чтобы соответствовать верхнему пределу, и студенческие оценки профессоров также понижены. Увеличилось количество студентов, изучающих экономику, и уменьшилось количество других социальных наук, хотя это могло быть частью более крупных общих тенденций в то время.

На уровне начальной / младшей / старшей школы

Школьный округ Питтсбурга

В статье от 7 января 2009 г. в Pittsburgh Post-Gazette термин «повышение оценок» использовался для описания того, как некоторые люди рассматривают политику выставления оценок в обществе Pittsburgh. школьный округ. Согласно статье, политика устанавливает 50% как минимальный балл, который ученик может получить за любое школьное задание. В статье также говорилось, что некоторые ученики сказали, что они скорее получат 50% баллов, чем будут выполнять школьную работу. В последующей статье от 2 марта 2009 г. в той же газете говорилось, что в политику были внесены поправки, в соответствии с которыми студенты, отказывающиеся выполнять работу, получают нулевую оценку, а минимальная оценка в 50% будет применяться только к учащимся, которые приложить «добросовестные усилия». В статье от 3 марта 2009 г. в той же газете цитируется Билл Хайлман, представитель штата Питтсбургской федерации учителей, который сказал: «Проблема № 1 с 50-процентным минимумом - это негативное влияние на поведение учащихся». В той же статье также говорилось, что школьный округ планирует принять новую шкалу оценок как минимум в двух школах до конца месяца. В статье говорилось, что в соответствии с исходной оценочной шкалой минимальные баллы, необходимые для получения оценок A, B, C, D или F, составляли, соответственно, 90%, 80%, 70%, 60% и 0%. Согласно новой 5-балльной шкале минимальные баллы, необходимые для получения оценок A, B, C, D или F, будут соответственно изменены на 4,0, 3,0, 2,0, 1,0 и 0.

В Канаде

На уровне средней школы

Онтарио

Джеймс Коте и Антон Л. Аллахар, оба профессора социологии в университете из Западного Онтарио провели тщательное эмпирическое исследование инфляции оценок в Канаде, особенно в провинции Онтарио. Вплоть до 1960-х годов оценка в Онтарио выходила за рамки британской системы, по которой не более 5% учащихся получали оценку «А», а 30% - «четверка». В 1960-х годах в Онтарио средними учениками были C-студенты, а отличники считались исключительными. По состоянию на 2007 год 90% студентов Онтарио имели средний балл B или выше. В Онтарио оценки в средней школе начали повышаться с отменой стандартизированных экзаменов в провинции в 1967 году.

Отмена экзаменов в провинции означала, что оценки учащимся полностью выставлялись отдельными учителями. В 1983 году 38% студентов, поступивших в университеты, имели средний показатель выше 80%. К 1992 году этот показатель составлял 44%. Согласно Совету университетов Онтарио, 52,6% выпускников средних школ, поступивших в университеты Онтарио в 1995 году, имели средний средний балл. В 2004 году этот показатель вырос на 61%. В 1995 году 9,4% выпускников средних школ имели средний балл «пятерка». В 2003 году этот показатель вырос до 14,9%. Средняя оценка поступающих в университеты составляла 80% в 1997 году, и с тех пор этот процент неуклонно увеличивался с каждым годом.

В 2004 году Университет Макгилла Квебека признал, что студентам из Онтарио был дан более высокий предел. по сравнению с учащимися из других провинций, из-за опасений по поводу завышения оценок, вызванных тем фактом, что в Онтарио нет стандартизированного провинциальноготестирования в качестве ключевого требования для окончания.

Атлантическая Канада

В 2007 году Атлантический институт маркетинговых исследований представил отчет об инфляции оценок в Атлантической Канаде. Баллы по математике в франкоязычных средних школах Нью-Брансуика показывают, что выставленные учителем оценки по оценкам, провинциальными на провинциальных экзаменах. Выяснилось, что средние школьные оценки и средний экзамен расходятся. При изучении оценок за школьные годы с 2001–2002 по 2003–2004 годы было обнаружено, что школьные оценки во всех 21 средней школе были выше, чем оценки провинциальных экзаменов. Средняя оценка по провинции по школьным оценкам составляет 73,7%, в то время как средняя оценка по провинциальным экзаменам составляет 60,1% за три года. Школьные оценки во всех 21 средней школе были выше, чем оценки на провинциальных экзаменах.

В контексте провинциальных экзаменов и оценок, присвоенных учителем, повышение оценок определяется как разница между оценками, выставленными учителем и результатами на экзамене. провинциальный экзамен для этого конкретного курса. Было обнаружено, что более высокая инфляция оценок указывает на более низкие результаты провинциальных экзаменов. Из 21 средней школы инфляция оценок была наивысшей - 24,7%. Средняя оценка на провинциальных экзаменах 52,3% эта школа также является наименее успевающей школой в провинции. Напротив, в школах Polyvalente, Polyvalente Mathieu-Martin и Polyvalente инфляция оценок была самой низкой со значениями в диапазоне от -0,7% до 9,3%. Они четырьмя школами с лучшими результатами на провинциальных экзаменах по математике для 11 класса. Были получены аналогичные результаты для русскоязычных средних школ Нью-Брансуика, а также для Ньюфаундленда и Лабрадора. Несмотря на высокие оценки учителей, атлантические канадские старшеклассники неизменно обеспечивают низкие оценки в общеканадских и международных оценках.

Британская Колумбия

В 2008 году в Британской Колумбии университет Виктории (UVic) и Университет Британской Колумбии (UBC) сократили количество провинциальных экзаменов для 12 -го класса, которые старшеклассники были сдавать, чтобы поступить в эти университеты. До 2008 года старшеклассники, поступающие в UVic и UBC, были сданы 4 провинциальных экзамена, включая 12-й класс по английскому языку. В 2008 году этот стандарт был снижен, так что от учащихся требовалось только сдавать провинциальный экзамен по английскому языку 12 класса. Администратор UVic объявил, что причиной такого снижения стандартов является предотвращение такого снижения стандартов, как это позволяет университету конкурировать с центральными канадскими университетами (онтарио и Квебека). Университеты в центральной Канаде не требуют от старшеклассников сдачи провинциальных экзаменов и могут предложить раннее зачисление только на основании оценок в классе. Директор средней школы Ванкувера раскритиковал изменение требований, заявив, что станет трудно сделать повышение оценок. Президент Совета президентов университетов Британской Колумбии также раскритиковал этот шаг и сказал, что провинциальные экзамены являются «великим уравнителем». Федерация учителей Британской Колумбии поддержала это изменение, потому что в некоторых прошлых дисциплинах определенные предметы из опасений снизили их средний результат.

Осенью 2009 года Университет Саймона Фрейзера (SFU) изменил свои требования, так что старшеклассникам нужно только сдать провинциальный экзамен по английскому языку 12. Раньше для подачи заявки студенты должны были сдать 4 провинциальных экзамена, включая 12 экзаменов по английскому языку. Это изменение привело к соответствию SFU с UVic и UBC. Администраторы утверждают, что СФУ должно конкурировать с UBC и UVic для студентов. Это изменение подверглось критике на том основании, что оно ведет к «гонке ко дну».

Альберта

По состоянию на 2007 год 40% выпускников средней школы Онтарио уезжали со средним показателем - 8 раз, сколько было бы присуждено по традиционной британской системе. В Альберте по состоянию на 2007 год чуть более 20% выпускников средних школ уезжали со средним показателем «А». Это несоответствие можно объяснить тем, что все учащиеся старшей школы Альберты должны сдать стандартизированные экзамены на уровне провинции, дипломные экзамены по основным предметам, чтобы получить высшее образование.

Экзамены на получение диплома Альберты сдаются в 12 классе и охватывают такие основные предметы, как биология, химия, английский язык, математика, физика и общественные науки. Экзамены оцениваются в 30% от итоговой оценки учащегося 12 класса. Квебек также требует, чтобы его студенты написали дипломные экзамены для выпускников. Соответствуют тесты в Саскачеване, Манитобе и Новой Шотландии. В Британской Колумбии есть обязательный тест на знание английского языка в 12 классе, провинциальные тесты по другим предметам, обязательным.

Фокус Альберты на стандартизированных экзаменах сдерживает рост оценок, но может поставить альбертанских старшеклассников в невыгодное положение по сравнению с учениками в других провинциях. Тем не менее, Альберта имеет самые высокие стандарты в Канаде и выпускает студентов, которые являются одними из лучших по международным стандартам. Предотвращающая завышение оценок, средние школы Альберта смог значительно облегчить проблему включения учеников с разными способностями в одну и ту же категорию (т. Е. Завышение оценок так, например, ученика с 98-м процентилем нельзя отличить от ученика с 82-м процентилем.

На уровне послесреднего образования

Что касается повышения оценок на уровне университета, исследование вышеупомянутых профессоров Коте и Аллахара пришло к выводу, что: «Мы находим важные свидетельства оценки оценок. Инфляция в канадских университетах как с исторической, так и с сравнительной точки зрения, а также свидетельства того, что в некоторых университетах она продолжается выше этих уровней, чтобы быть сопоставимой с уровнем некоторых американских университетов. профессиональные системы, которые воспринимаются как должное, как нормальное или не завышенное ".

Исследование 2000 года структуры успеваемости за 20 лет в семи университетах Онтарио (Брок, Гвельф, Макмастер, Оттава, Трент, Уилфрид Лорье и Виндзор) показало, что средний балл вырос в 11 из 12 курсов искусств и наук между 1973 –74 и 1993–94. Кроме того, было обнаружено, что больший процент студентов получил оценки «А» и «B», меньшее количество студентов получили C, D и F.

Университет Торонто

Опубликованное исследование Канадского исследовательского консорциума за 2006 г. ранее в 2007 годуеркнилось, что студенты Университета Торонто Скарборо имеют в среднем более низкие оценки, чем их коллеги по Карлтон и Райерсон. Причиной были оценки, а не способности.

Университет Ватерлоо

В 2009 году в презентации Грега Майера по оценке инфляции в Университета Ватерлоо сообщалось, что там происходило повышение оценок. Первоначально в исследовании говорилось, что «нет единого мнения о том, как определить инфляция оценок... Я буду определять GI как увеличение оценок на одном или нескольких академических факультетах с течением времени». С 1988/89 по 2006/07 гг. Было установлено, что количество студентов А увеличилось на 11,02%, при этом темпы повышения производли 0,656% в год. По математике 100 за 2006/07 год распределение уровня оценок для 11042 присвоенных оценок было: 31,9% A, 22,0% B, 18% C, 16,3% D, 11,8% F. На курсах изящных искусств уровня 400 в 2006/07 году, распределение 50 присвоенных оценок было: 100% A. Что касается увеличения баллов по математике на первом курсе, не было никаких свидетельств высокой подготовленности студентов UW. Возможным способом завышения оценок быть давление со стороны администраторов с целью поднять оценки. Был задокументирован случай, когда декан по математике скорректировал оценку без согласия или разрешения преподавателя.

При сравнении школьных лет 1988–1993 годов с годами 2002–2007 годов было обнаружено, что процентное соотношение Как назначено на 400 уровнях на факультете искусств, выросло следующим образом для каждого факультета (первая цифра - это процентная доля в 1988 –1993 годы, вторая - процентная доля в 2002–2007 годах): Музыка 65% / 93%, Изобразительное искусство 51% / 84%, социология 54% / 73%, история 66% / 71%, философия 63% / 69%, антропология 63% / 68%, драма 39% / 63%, политология 46% / 57%, Английский 43% / 57%, французский 39% / 56%, экономика 36% / 51%, бизнес 28% / 47%, психология 80% / 81%. Важно отметить, что в этом исследовании были изучены только курсы с 400 уровня, и выводы относительно повышения оценок не следует распространять на курсы других уровней.

В Соединенном Королевстве

Ежегодное повышение оценки было постоянной особенностью британской системы государственных экзаменов на протяжении нескольких лет. В апреле 2012 года Гленис Стейси, исполнительный директор Ofqual, британского регулятора государственного экзаменов, признал свое присутствие и объявил о некоторых мер по ограничению дальнейшей девальвации оценок.

GCSE

С начала В новом тысячелетии процент учащихся, получивших 5 или более хороших экзаменов GCSE, увеличился примерно на 30%, в то время как независимые тесты, проводимые в В рамках OECD PISA и IES TIMSS исследования показали, что показатели грамотности, математики и естествознания в Англии и Уэльсе упали примерно на 6%, использовали на их собственных тестах

В Июнь 2012 года The Telegraph сообщила, что математические навыки подростков не лучше, чем 30 лет назад., несмотря на высокие баллы GCSE. Статья на основе работы Джереми Ходгена из Королевского колледжа Лондона, опубликованной в 2009 году, который сравнил результаты 3000 четырнадцатилетних подростков, которые читали математическую работу, содержащие вопросы, идентичные заданным в 1976 году. общие уровни достижений между двумя когортами. Чтобы стать обязательным, повышение результатов GCSE связано с «обучением тесту » и завышением оценок, чем с реальными достижениями в математическом понимании.

В период с 1975 года, с введением национальных алфавитных оценок для O-Level и заменой O-Level и CSE на GCSE, в 1988 г. примерно 36% учеников, поступивших на экзамен по математике, сдали экзамен O-Level, а 64% - экзамен CSE. С оценками, присвоенными на нормативной основе, примерно 53% (10% A, 15% B, 25–30% C) получают оценку C или выше на уровне O, и 10% - эквивалент O-Level C 1 степени CSE; пропорция не вводится ни для одной из бумаг. Процент населения, получившего по крайней мере оценку «C» или эквивалент по математике на уровне O, оставался фиксированным в диапазоне 22–26%.

Примечание: Исторически оценка:

  • Уровень O AC присуждалась ~ 50–58% лучших из каждой когорты O-Level, включая ~ 28% лучших из 16-ти человек. летние
  • Оценка 1 CSE была присвоена ~ 10% лучших в каждой когорте CSE, включая ~ 50–55% 16-летних, по общим предметам.
  • Оценка CSE 4 присуждалась кандидатам со средними / средними способностями.

С заменой предыдущих экзаменов на GCSE и переходом от нормативной системы оценки к системе критериев, основанной оценки экзаменатора, процент получения не менее оценки C по математике вырос до 58,4% в 2012 году.

Анализ результатов GCSEкам, набравшим средний балл по тесту YELLIS 45 в период с 1996 по 2006 год, выявили общее увеличение количества наград за 10 лет: от 0,2 (естествознание) до 0,8 (математика) оценки GCSE.

Также было высказано предположение, что включение наград GCSE в таблице школьной лиги и настройка школьного уровня достижения на уровне выше среднего по стране может быть движущей силой повышения оценок GCSE. На момент введения оценки E должна быть соответствует оценке 4 CSE и таким образом, могла получена кандидатом со средними / средними способами; Сэр Кейт Джозеф поставил перед школами цель, чтобы 90% учащихся получили как минимум оценку F (которая была «средней» оценкой, полученной в 1988 году), цель достигнута на национальном уровне летом 2005 года. Дэвид Бланкетт пошел дальше и поставил школам цель обеспечить, чтобы 50% 16-летних получили 5 экзаменов GCSE или эквивалент в классе C и выше, требуя, чтобы школы разработали среднее значение для 50% своих учеников, чтобы достичь оценок, которые ранее получали только Это было достигнуто к лету 2004 г. с помощью эквивалентных, в основном, профессиональных квалификаций. Присвоение школам неуспеваемости, если они не могут набрать хотя бы 5 C, включая английский и математику на GCSE, для 40% их учеников также подвергалось критике, поскольку по существу требуется 40% каждого набора, чтобы получить оценки, полученные только лучшими. 20% на момент введения квалификаций.

В ряде отчетов также высказывается предположение, что лицензирование конкурирующих коммерческих организаций для присуждения экзаменов GCSE может способствовать увеличению числа проходных баллов, поскольку школы, которые агрессивно меняют поставщиков, чтобы получить преимущество в количестве сдающих экзамены.

Пять экзаменационных комиссий, которые сертифицируют экзамены, не имеют большого стимула придерживаться более высоких стандартов, чем их конкуренты - хотя Ofqual является независимым регулирующим органом, который защищает от снижения стандартов. Тем не менее, остаются сильные стимулы для «игры» и «обучения на экзамен».

— Хенрик Браконье, ОЭСР 2012: Реформа образования в Англии

В ответ на обвинения в завышении оценок ряд школ перешли на другие экзамены, такие как International GCSE или программу среднего образования Международного бакалавриата.

Великобритания: Полученные оценки GCSE (в процентах)
A *A (A * + A)BCDEFGUот A * до Cзаписи
1976§22,95,615,002
1986 *6,939,8
19888,412,820,719,316,612,56,33,441,95,230,047
19899,913,821,919,015,811,25,62,945,65,132,998
199010,814,422,518,715,310,65,22,547,75,016,547
199111,414,722,418,615,010,55,32,248,54,947,593
199212,315,322,918,614,79,94,71,650,55,028,554
199312,515,923,118,614,29,34,41,851,54,968,634
19942,810,2 (13,0)18,021,818,713,79,34,11,552,85,029,599
19953,29,9 (13,1)17,822,118,6149,03,91,553,05,431,625
19963,410,3 (13,7)18,022,318,613,48,73,81,554,05,475,872
19973,610,5 (14,1)18,122,318,713,38,53,61,554,45,415,176
19984,110,6 (14,7)16,523,618,613,27,63,52,354,85,353,095
19994,410,8 (15,2)16,923,718,712,77,53,32,055,85,374,751
20004,611,2 (15,8)17,023,818,412,57,23,22,156,65,481,920
20014,911,2 (16,1)16,924,118,312,17,13,32,157,15,632,936
20025,011,4 ( 16,4)17,424,118,112,06,73,22,157,95,662,382
20035,111,6 (16,7)17,324,117,711,76,83,32,458,15,733,487
20045,611,8 (17,4)17,324,517,311,36,63,22, 459,25,875,373
20055,912,5 (18,4)18,024,817,310,56,02,82,261,25,736,505
20066,312,8 (19,1)18,325,017,310,25,62,61,962,45,752,152
20076,413, 1 (19,5)18,625,217,29,85, 32,42,063,35,827,319
20086,813,9 (20,7)19,825,216,69,14,72,31,665,75,669,077
20097,114,5 (21,6)19,925,616,58,54,42,11,467,15,469,260
20107,515,1 (22, 6)20,625,915,97,84,01,91,369,15,374,490
20117,815,4 (23,2)21,724,915,17,84,12,01,269,85,151,970
20127,315,1 (22,4)21,725,315,97,74,11,91,069,45,225,288
20136,814,5 (21,3)21,525,316,68,04,12,01,268,15,445,324
20146,714,6 (21,3)21, 925,616,37,63,82,01,568,85 217 573
20156,614,6 (21,2)22,125,716,47,63,71,91,4695,277,604
20166,514,0 (20,5)21,425,016,98,34,22,11,666,95,240,796

Источник : Объединенный совет по общим квалификациям через Брайан Стаббс.. Примечание :

  • §1976: комбинированные показатели O-Level и CSE
  • *В год DES доступна статистика по O-Levels (1986), и по всем предметам 6,8% кандидатов получили оценку A, а 39,8% - и AC.
Англия: процент, получивший 5 или более оценок GCSE A * -C или эквивалент
19541956196119651966196719681969
10,711,715,320,321,122,022,522,7
1970197119721973197419751976197719781979
23,123,523,523,122,622,923,523,723,7
1980198119821983198419851986198719881989
24,025,026,126,226,726,926,726,429,932,8
1990199119921993199419951996199719981999
34,536,838,341,243,343,544,545,146,347,9
2000200120022003200420052006200720082009
49,250,051,652,953,756,859,061,465,370,0
2010201120122013201420152016201720182019
75,479,581,981,863,8 *52,8 §

Примечание:

  • *2014: то, что является эквивалентом оценки C, было ограничено, в результате чего общая сумма снизилась с 75,2% при старой системе до 63,8%, или 52,6%, если пять включают английский язык и математику.
  • §2015: пять опубликованы только для 5 проходов, которые включают английский язык и математику.

. Источники : Хансард, DfE Пол и образование: данные об учениках в Англии, Брайан Стаббс, Расширение высшего образования в Великобритании, Сравнение успеваемости, Ч. Бэнфорд и Т. Шуллер, Школьная программа а nd Assessment Authority (SCAA 1996a) Анализ результатов GCSE: анализ результатов GCSE 1995 года и тенденций с течением времени

Классификация уровней GCSE Великобритании с июня 1988 по 2015 год

.

102030405060708090100 1990 1995 2000 2005 2010 2015
  • A*
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • U

A-level

Между 1963 и 1986 годами оценки A-Level присваивались в соответствии с нормированными процентильными квотами (A <= 10%, B = 15%, C = 10%, D = 15%, E = 20%, O/N = 20%, F/U>= 10% кандидатов). Обоснованность этой системы была поставлена ​​под сомнение в начале 1980-х годов, потому что, вместо того чтобы отражать стандарт, ссылки на нормы могли просто поддерживать определенную долю кандидатов в каждом классе. В небольших когортах это могло привести к получению оценок, которые только свидетельствовали об относительной успеваемости кандидата по сравнению с другими, сдававшими эту конкретную работу, и поэтому не могли быть сопоставимы между когортами (например, если один год, только 11 кандидатов были поданы на A-Level English по всей стране, и в следующем году только 12, это вызовет сомнения в том, что сингл A, присужденный в первый год, эквивалентен синглу A, полученному во второй год). В 1984 году Совет по вторичным экзаменам решил заменить ссылку на норму ссылкой на критерии, при которой оценки будут выставляться на основе «мнения экзаменатора». Схема привязки критериев вступила в силу в июне 1987 года, и с момента ее введения решение экзаменатора, наряду с объединением оценок E и O / N и переходом к гибкому модульному формату с июня 2002 г. увеличено процентное соотношение наград A с 10 до>25% и наград AE с 70 до>98%.

В 2007 году Роберт Коу из Даремского университета опубликовал отчет, в котором проанализировал исторические награды A-Level кандидатам, получившим средние баллы тестов ALIS TDA / ITDA, приведенные к норме, он отметил:

С 1988 по 2006 год уровень успеваемости повысился примерно на 2 балла по каждому предмету. В исключительных случаях с 1988 г. по математике повышение составляет примерно 3,5 балла.

Это говорит о том, что кандидат, отклоненный с классификацией U по математике в 1988 г., скорее всего, получит B / C в 2012 году, тогда как по всем предметам кандидат 1980-х годов C теперь будет получать A * / A .

. В 2012 году ОЭСР отметила, что те же конкурирующие коммерческие организации имеют лицензии на присваивайте A-Levels как GCSE (см. выше).

Педагог из Букингемского университета считает, что оценки завышаются, когда экзаменаторы проверяют сценарии, лежащие на границах между оценками. Каждый год некоторые из них подталкиваются вверх, но практически ни одного из них не происходит, что приводит к небольшому сдвигу из года в год.

Великобритания: присвоенные оценки уровня A (возраст в%)
A *A ( A * + A)BCDEO / NU / FA – Eзаписи
195175,3103,803
1963–19868–1015101520201068–701975: 498 883

1980: 589 270

19828,968,2
198570,5634,557
198911,415,216,417,415,310,913,475,7682,997
199011,715,516,917,715,210,712,376,7684,065
199111,915,516,918,115,610,511,578,0699,041
199212,816,317,418,015,39,810,479,8731,240
199313,816,717,718,114,89,39,681,1734,081
199414,817,118,618,114,48,88,183732,974
199515,817,11918,114,18,47,584,1730,415
1996161819,818,313,77,86,485,8739,163
19971618,920,318,513,47,45,587,1776,115
199816,818,920,818,3137,2587,8794,262
199917,5192118,312,76,94,688,5783 692
200017,819,221,218,512,46,64,389,1771,809
200118,619,321,418,112,46,33,989,8748,866
200220,721,922,718,110,95,794,3701,380
200321,622,92317,810,14,695,4750,537
200422,423,423,217,59,5496766,247
200522,823,823,317,29,13,896,2783,878
200624,12423,216,68,73,496,6805,698
200725,324,423,1168,13,196,9805,657
200825,924,923,115,77,62,897,2827,737
200926,725,323,115,27,22,597,5846 977
20108,118,9 (27)25,223,215,272,497,6853,933
20118,218,8 (27)25,623,615,16,52,297,8867,317
20127,918,7 (26,6)262414,96,5298861,819
20137,618,7 (26,3)26,624,314,76,21,998,1850,752
20148,217,8 (26)26,424,314,86,52,098833,807
20158,217,7 (25,9)26,924,514,76,11,998,1850,749
20168,117,7 ( 25,8)27,124,714,65,91,998,1836705
20178,318,1 (26,3)28,824,314,55,92,197,9828,355

Источники: статистика JCQ за: 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005/4 и BBC News,a, а также Guardian, и [2], и [3]

UK A-Level классификации с июня 1989 по 2015 год

.

102030405060708090100 norm * 1990 1995 2000 2005 2010 2015
  • A*
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • Н / О
  • F / U

Примечание : норма * - июнь 1963 г. - 1986 г. описанные выше процентильные квоты с привязкой к норме.

Высшее образование

Статистическое агентство высшего образования собирает и публикует ежегодные статистические данные о высших квалификациях, присуждаемых в Великобритании. Наборы данных о студентах и ​​аттестатах показывают, что процент "ХОРОШИХ" классификаций первой степени ежегодно увеличивается с 1995 года. Например, 7% всех студентов первой степени, окончивших учебный год в 1995/96 учебном году, получили диплом с отличием; к 2008/09 году эта цифра выросла до 14%.

В период с 1995 по 2011 год доля отличников второго класса, присуждаемых на курсах первой степени, увеличилась с 40,42% до 48,38%, в то время как доля с отличием второго класса более низкого уровня снизилась с 34,97 % до 28,9%. Количество наград третьей степени, «обычных» (то есть проходных) и неклассифицированных наград существенно снизилось за тот же период. За это время общее количество первых ученых степеней, присуждаемых в Великобритании, увеличилось на 56%, с 212 000 до 331 000.

Повышение оценок в университетах Великобритании, по всей видимости, вызвано желанием администраторов улучшить свои позиции в рейтингах. желание привлечь неевропейских студентов, с которых может взиматься полная оплата, ученых, которые опасаются получения неблагоприятных оценок курса со стороны студентов, краха системы внешних экзаменаторов и растущего безразличия к академической нечестности и плагиату.

Примечание : удвоение количества учебных заведений и четырехкратное увеличение числа студентов в соответствии с Законом о дальнейшем и высшем образовании 1992 делает любое прямое сравнение наград до и после 1995 года нетривиальным. если не бессмысленно..

Великобритания: процентное соотношение наград 1-й степени по учреждениям
198020002010201120162017
Оксфорд2933,233,9
Кембридж1329,82326,431,733,5
Уорик310,82325,528,727,9
Эксетер410,51919,423,125,3
Ст. Эндрюс711,72019,728,729,8

Источник: [4], [5]

Великобритания: Процент высоких отличий. (1-е и 2-е место выше) учреждением
1983–41984–52006200820122017
Кембридж57,249,384858791,6
Уорвик344279768184,4
Эксетер4145,375808386,3
Роберт Гордон91253545566,3

Источник: Sunday Times Good University Guide, 1983–4 (1-е издание), 1984–5 (2-е издание), 2006, 2008, 2012

Великобритания: Награды первой степени
Награды по классамПервая (1)% 'возрастстаршая секунда (2,1)%' возрастнеделимая + младшая вторая (2,2)% 'возраст
1994~79378,4~3807740,3~ 2636127,9
1995166877,049582440,428289834.97
1996173526.8610304940.768953335,41
1997181547,0310553840,879153435,45
1998196137.4410940941.509080534,44
1999208528,3711250445,149403637,73
2000219208,6611466045,319177036,26
2001240958,7711846543,148975032,68
2002264559,6712124044,318665031,67
20032863510,9612379547.378826033,77
20043017511.212793547. 59047033,59
20053246511,5913277047,49260533,06
20063482512.0413723547.469426532,6
20074026012,5214980546,5910334032,14
20084115013,3414826548,059514530,84
20094312513.9914836048.129303030,17
20104683014,415695048,269697029,82
20115321015,516609548,389921028,9
20126160515,7617842545,6310031025,66
20136962517,2418736546,409814524,30
20147943518,83198 40547.029603022.76
20158164022.0118368049,528525022,98
20168889523,6218656549,588159521,68
201710094525,7619239549,097951520,29
201811047527,8319242548,487621019,19
201911423028,3819460048,357634518.97

.

. Источник: Статистическое агентство высшего образования Статистические данные университетов, 1972 / 73-1993 / 94: бакалавриат

Первые степени в Великобритании по наградам с 1993/4 по 2018 год / 19

100,000 200,000 300,000 400,000 500,000 1995 2000 2005 2010 2015
  • 1-я награда
  • 2.1 награды
  • 2.2 награды
  • Награды 3 + Pass
  • неклассифицированные

.

.

.

первые степени Великобритании по классификации от С 1993/4 по 2018/19

.

10203040506070809010019952000200520102015
  • 1-й
  • 2.1
  • 2.2
  • 3rd + Pass
  • Несекретный

Во Франции

В период с 2005 по 2016 год доля студентов, получивших награду за общий бакалавриат, удвоилась <. 119>

В Индии

В CBSE 95-процентная совокупность сегодня в 21 раз чаще, чем была в 2004 году, и 90 процентов почти в девять раз чаще.. В Правлении ISC 95 процентов сегодня почти вдвое больше, чем в 2012 году. В начале 2017 года CBSE созвала собрание всех 40 школьных советов, чтобы призвать их прекратить «искусственное завышение оценок». CBSE решила подать пример и пообещала не преувеличивать свои результаты. Но хотя в результаты 2017 года были внесены небольшие изменения, правление явно не отказалось от этой практики полностью. Почти 6,5% экзаменуемых по математике в 2017 году набрали 95 или более баллов - в 10 раз выше, чем в 2004 году - и почти 6% экзаменующихся по физике набрали 95 или больше, что в 35 раз больше, чем в 2004 году.

Возможные проблемы

  • Это снижает стимул для способных учеников до отличных, поскольку посредственная работа все чаще дает право на получение высших оценок.
  • Это подрывает корректирующую обратную связь функцию выставления оценок.
  • Между школами нет единообразия. Это ставит учащихся школ и факультетов с более строгими оценками в несправедливое невыгодное положение, если только работодатели не принимают во внимание рейтинг школы.
  • Он не является единообразным по дисциплинам.
  • Это затрудняет сравнение учащихся сдававшие экзамены в разное время.
  • Потенциальные работодатели должны полагаться на показатели, отличные от оценок, такие как стажировка и опыт работы, чтобы оценить уровень навыков и отношение.

Аргументы против принятия мер в связи с повышением оценок

  • Более высокие оценки в некоторых школах могут отражать лучшую успеваемость, чем другие (хотя без национального стандарта нет возможности сравнивать одна школы в другой по классам).
  • Хотя инфляция сорта не равномерно распределять через отделы, это спорно из-за субъективный характер оценок, что межведомственные практики классификации не были равны в первой очереди (например, как это один должен определить эквивалентную оценку для курса английского языка на пятерку по физике?)
  • Это может мотивировать студентов со средними способностями инвестировать в академическую степень вместо изучения квалифицированной профессии в профессиональном школа.
  • Система США по-прежнему позволяет одаренным ученикам преуспевать, предлагая курсы с вариантами отличия, а также награждая прощальными словами.

Аргументы против ее существования

  • В 1995 году Клиффорд Адельман, старший аналитик Министерства образования США, изучил стенограммы студентов из более чем 3000 университетов и сообщил, что оценки студентов фактически немного снизились за последние 20 лет.
  • Отчет, выпущенный Национальным центром образования Статистические данные опросили всех 16,5 миллионов студентов бакалавриата в США в 1999–2000 годах. Исследование пришло к выводу, что 28,9% выпускников получили в основном оценки С или ниже, в то время как только 14,5% получили в основном оценки А.
  • В 2004 году Альфи Кон утверждал, что «этого никогда не было... что эти более высокие оценки являются незаслуженными ».

Инфляция рейтингов

Повышение оценок - это конкретный пример более широкого феномена рейтингов или инфляции репутации, когда рейтинговые решения принимаются отдельными лицами. Это происходило в одноранговых сервисах, таких как Uber.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Найдите инфляцию оценок в Wiktionary, бесплатном словаре.
Последняя правка сделана 2021-05-22 04:03:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте