Кевин Мартин | |
---|---|
Орхусский фестиваль 2018 | |
Общая информация | |
Имя при рождении | Кевин Ричард Мартин |
Также известен как | The Bug |
Происхождение | Соединенное Королевство |
Жанры | |
Род занятий |
|
Инструменты | |
Лейблы |
|
Связанные действия |
Кевин Ричард Мартин - музыкант, продюсер и журналист, часто известный под своим псевдонимом The Bug из Англии, Великобритания. Мартин переехал из Уэймута в Лондон примерно в 1990 году и в настоящее время живет в континентальной Европе. Он был активен более двух десятилетий в жанрах даб, джазкор, индастриал хип-хоп, дэнсхолл и <84.>дабстеп.
Его проекты включают GOD, Techno Animal, Ice, Curse of the Golden Vampire, Pressure и совсем недавно, Звук короля Мидаса (с поэтом Роджером Робинсоном и певицей / художницей Кики Хитоми) и Ошибка против Земли.
Мартин сначала заинтересовался музыкой как подросток идет к красавчику Дика, рекорд магазин в Уэймут, Дорсет, Англия, Великобритания. В то же время он познакомился с музыкой Joy Division, Sex Pistols, Captain Beefheart, Birthday Party и Throbbing Gristle. Он описал свой первоначальный интерес к музыке как следствие сложной семейной ситуации в детстве и сказал: «Казалось, что все, что я ненавидел в английской консервативной монокультуре, было сожжено и перевернуто с ног на голову с помощью музыки» и «пост-панк». музыка рвала своды правил и задавала вопросы обо всем, особенно о структуре с точки зрения музыки, искусства, политики, ну, знаете, закона ».
Мартин впервые начал создавать музыку, потому что его привлекало занятие делом. -себя (DIY) эстетика. Сначала он работал с четырехдорожечным магнитофоном и педалью эффектов и сказал: «[Меня] интересовало все, что не было гармонией, мелодией и консервативной музыкальной структурой. Дуб, казалось, разорвал все в клочья, сжег и переставить угли ". (имеется в виду дубляж музыки ). Он описал свой ранний музыкальный опыт в Лондоне, оказавший большое влияние на его стиль и понимание музыки, особенно на Iration Steppas и The Disciples в начале 1990-х. Он описал свой опыт на лондонской музыкальной сцене как то, что ему потребовалось время, чтобы синхронизировать свои уши с рагга и цифровым дэнсхоллом, двумя музыкальными жанрами, благодаря которым он стал хорошо известен.
GOD была группой джазкора, которая участвовала в сценах грайндкора и индастриал-метала. Джастин Бродрик, ранее входивший в Napalm Death, а позже в Godflesh, в конце концов присоединился к ним. Это было первое сотрудничество Мартина с Бродриком, последующее - Techno Animal и Ice. Джон Зорн также работал с этой группой.
Коллаборация индустриального хип-хопа и эмбиент-музыки с Джастином Бродриком, который также сотрудничал с Dälek, Vast Aire и Anti-Pop Consortium. Джон Джоббэги также участвовал в группе.
Ice включал Мартина в вокал, саксофон, синтезатор и вертушки; Джастин Бродрик на гитаре; Дэвид Кокрейн на басу; и Лу Чиккотелли на барабанах. Его первый альбом, Under the Skin, был чем-то похож на индастриал-метал Godflesh Бродрика, но с более экспериментальным уклоном, особенно с помощью фри-джаза Мартина - под влиянием саксофона. К своему второму альбому Bad Blood (In Bloom / Reprise / Warner Bros. Records ), группа вобрала в себя большое количество хип-хопа, и почти все песни были сделаны с участием гостей, хорошо известных в андеграундном хип-хопе, включая El-P. Однако экспериментирование продолжалось, и певица Бликса Баргельд из легендарной индастриал-группы Einstürzende Neubauten также появлялась, часто вместе с ведущими. По словам критика Неда Рэггетта, эксперименты не всегда бывают успешными, но он считает, что группа расширила свое звучание.
Изначально сотрудничество Techno Animal и Alec Empire в духе индустриального хип-хопа. Второй альбом Mass Destruction, в котором участвовали только Мартин и Бродрик, перешел в более жестокий брейккор и цифровой хардкор стиль с элементами грайндкора, индастриала. хип-хоп и нойз / силовая электроника.
The Bug музыка находится под влиянием dancehall, noise, грайм и хип-хоп. Более тонкие влияния включают дабстеп и дабтроника и ломаную техно из Basic Channel и Pole. Первый альбом The Bug, Tapping The Conversation, был выпущен в 1997 году на знаменитом лейбле Wordsound. Альбом задумывался как альтернативный саундтрек к фильму Фрэнсиса Форда Копполы 1974 года Разговор. В этом воплощении The Bug состояли из Кевина Мартина и DJ Вадима, и существовали скорее в духе даунтемпо и трип-хопа. В 2001–2004 годах The Bug сотрудничал с ветераном британской регги звуковой системы The Rootsman над рядом 7-дюймовых синглов ограниченным тиражом, выпущенных на лейбле Razor X. Эти релизы характеризовались их резким, агрессивным характером как в музыкальном, так и в вокальном плане (вокалисты, включая ямайцев MC, такие как He-Man и Wayne Lonesome).
Второй альбом The Bug, Pressure, был выпущен на Rephlex Records в 2003 году. Он включал ряд более эмбиентных, даб влияли на треки наряду с ragga -ing onsllows. Синглы Razor X были скомпилированы для альбома Killing Sound (вместе с более новым материалом), который был выпущен Rephlex в 2006 году. количество певцов и MC, включая Cutty Ranks, Flow Dan, Warrior Queen. Ras B и Miss Red. В 2005 году он сотрудничал с Mark Stewart и Кейт Левен и выпустил записи на Rephlex, Tigerbeat6 и Klien Records. The Bug организовал несколько радиосессий, включая столкновение с Soundmurderer на John Peel и сессию Breezeblock 2006 года с 10 MC.
В 2006 году The Bug запустили ежемесячный лондонский клубный вечер регги под названием BASH в сотрудничестве с дабстепом продюсером Loefah. В 2008 году на Ninja Tune был выпущен третий полный релиз проекта London Zoo, получивший признание критиков.
После шестилетнего перерыва The Bug вернулись с четвертой работой Angels Devils, снова получив признание критиков. В октябре 2016 года The Bug привезли в Лондон свой новый проект Sirens для специального выступления. Проект
A dub с релизами на лейбле Hyperdub.
Регги -dub / трип-хоп в сотрудничестве с Кики Хитоми, теперь под лейблом Jahtari (предыдущие выпуски с Hyperdub ). Black Chow включает в свою музыку элементы Lo-Fi, что типично для артистов звукозаписывающей компании Jahtari.
King Midas Sound - музыкальный кроссовер-проект, состоящий из Мартина, поэта из Лондона / Тринидада Роджера Робинсона и японской художницы и певицы Кики Хитоми. Их первый 12 "релиз" (HDB014) Cool Out "и дебютный альбом Waiting For You... оба выпущены на лейбле Hyperdub Kode9." Meltdown "также представлен на 5 Years Of Hyperdub CD выпущен в 2009 году. Их последний 12-дюймовый "Aroo" был выпущен на Ninja Tune в 2013 году.
Он также скомпилировал Macro Dub Infection (части первая и вторая), Ambient 4: Isolationism и компакт-диски Jazz Satellites для серии Virgin Ambient.
Кевин Мартин поделился своим восхищением Джа Шака, Адриан Шервуд, Кинг Табби, Ли Перри, Лебеди, Враг общества и Томас Конер.
Ранее он писал для музыкальных журналов, таких как Muzik и Jockey Slut.
Показывает - Daddy Freddy