Kode9 | |
---|---|
Kode9 и The Spaceape выступают на MUTEK | |
Справочная информация | |
Имя при рождении | Стив Гудман |
Родился | 1973 (возраст 46–47). Глазго, Шотландия |
Жанры | Электронный, дабстеп, будущий гараж, британский бас |
Род занятий | музыкант, владелец лейбла, ремиксер, DJ |
Инструменты | Синтезатор, сэмплер, микшерный пульт, вертушки, бас-гитара |
Годы деятельности | 1991 – настоящее время |
Лейблы | Hyperdub |
Связанные действия | The Spaceape |
Веб-сайт | http://www.hyperdub.com |
Стив Гудман, известный как Kode9 (1973 г.р.) - шотландский исполнитель электронной музыки, диджей и основатель звукозаписывающей компании Hyperdub. Он был одним из основателей ранней дабстеп сцены с покойным MC и бывшим соавтором The Spaceape. Он выпустил три полноформатных альбома: Memories of the Future (2006) и Black Sun (2011), оба с The Spaceape и Nothing (2015).
Как владелец Hyperdub, Гудман подписал контракты с такими артистами, как Burial, DJ Rashad, Zomby и Fatima Al Qadiri. Гудман имеет докторскую степень. в философии из Уорикского университета и опубликовал книгу Sonic Warfare: Sound, Affect, and the Ecology of Fear в 2009 году.
Первоначально вдохновленный тем, что он называет "хардкор континуумом" британской танцевальной музыки, Kode9 формировал влияние таких стилей, как джангл, драм-н-бейс и 2-х ступенчатый гараж ; он упомянул свою первую встречу с джунглями в Эдинбурге как «самое важное музыкальное событие в моей жизни». Другие жанры, которые повлияли на его творчество, включают даб, дэнсхолл (например, тосты) и индийскую музыку. Переход в Уорик и сотрудничество с Подразделением исследования кибернетической культуры в Уорикском университете, изучающих рейв-культуру, кибернетику, постмодернизм и афрофутуризм позже привели к меметической философии в отношении музыки, о которой он подробно говорил в интервью. В конце девяностых Kode9 переехал в Лондон и стал известен как диск-жокей в таких клубах, как FWD>>.
В 2004 году Kode9 появился на втором сборнике грайма на записях Rephlex. В том же году Kode9 основал Hyperdub records; первым релизом был Sine of the Dub, результат сотрудничества Kode9 и Daddy Gee, который представлял собой минимал, свободную кавер-версию песни Prince <62.>"Знак" O "Times ". Kode9 обработал вокал так, чтобы он соответствовал его представлению об их исполнении «человеком на смертном одре». Последующие релизы сделали лейбл важным и влиятельным лейблом в жанре дабстеп. С тех пор Hyperdub выпустили такие записи, как одноименный дебютный альбом Burial , который журнал The Wire назвал их альбомом номер один 2006 года.
Гудман получил степень доктора философии в Уорикском университете, а также работал в академических кругах. С 2006 года он работал в Университете Восточного Лондона в качестве преподавателя медиа-производства и преподавателя курса магистерской программы по звуковой культуре и обучал нескольких музыкантов и ди-джеев, таких как Pixel 82 и Shem Booth-Spain. теория звука / музыки и производство. В декабре 2009 года MIT Press опубликовала его книгу «Sonic Warfare: Sound, Affect и Ecology of Fear», в которой исследуется использование акустической силы и ее влияние на все население. В книге также исследуется, как звук может быть использован для создания настроения ужаса и страха, как звук может быть использован как пытка, как оружие и как угроза.