Burial (музыкант)

редактировать
Британский электронный музыкант

Burial
Burial1.svg
Общая информация
Имя при рожденииУильям Эммануэль Беван
ПроисхождениеЮжный Лондон, Англия, Великобритания
Жанры
Род занятий
  • Продюсер звукозаписи
  • музыкант
ИнструментыПерсональный компьютер
Годы работы2001 – настоящее время
ЭтикеткиHyperdub
Связанные действия

Уильям Эммануэль Беван, известный под псевдонимом Burial, британский электронный музыкант из Южного Лондона. Первоначально оставаясь анонимным, Burial стал первым артистом, подписанным на электронный лейбл Kode9 Hyperdub в 2005 году. В следующем году он получил признание за свой одноименный дебютный альбом, который продемонстрировал мрачный, эмоциональный подход к стилям британской рэйв-музыки, таким как 2-step garage и jungle ; The Wire назвал его альбомом года. Второй альбом Burial, Untrue, был выпущен и получил признание критиков в 2007 году.

В 2008 году личность Бевана была раскрыта The Independent и подтверждена Hyperdub. В последующие годы он продолжал сотрудничать с Four Tet, Massive Attack, Thom Yorke и Zomby в дополнение к выпуску серия длинных EP, таких как Kindred (2012), Truant / Rough Sleeper (2012) и Rival Dealer (2013); большинство этих релизов позже были скомпилированы на компиляции 2019 года Tunes 2011–2019. Он оставался затворником, давал мало интервью и избегал публичных выступлений. AllMusic описал его как «одного из самых известных, влиятельных и загадочных электронных музыкантов начала 21 века».

Содержание
  • 1 Биография
    • 1.1 Начало карьеры: одноименный дебют и Untrue
    • 1.2 Post-Untrue работа
  • 2 Стиль и композиция
  • 3 Дискография
    • 3.1 Студийные альбомы
    • 3.2 Сборники альбомов
    • 3.3 Расширенные пьесы
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
Биография

Начало карьеры: одноименный дебют и неправда

Беван вырос фанатом джангл и гараж, поскольку его старшие братья познакомили его с британской рейв-сценой. В интервью The Wire он объяснил:

Я был воспитан на старых мелодиях джунглей и гаражных мелодиях, в которых было много вокала, но я и мои братья любили интенсивные, более мрачные мелодии, я обнаружил то, во что я мог верить... но иногда я сам слушал песни с вокалом, и это было почти секретом [...] Мой брат мог вернуть эти записи, которые казались мне действительно взрослыми, а я не мог Не верю, что они у меня были. Это было похоже на то, когда ты впервые увидел Терминатора или Чужого, когда был совсем маленьким. Я был в восторге от этого, я слышал этот другой мир...

Беван начал присылать Стиву Гудману (Kode9) письма и CD-R с его домашней музыкой примерно в 2002 году, имея был поклонником музыки, представленной на сайте Goodman's Hyperdub. В 2005 году лейбл выпустил EP South London Boroughs, в который вошли треки, записанные Burial за несколько лет до этого. Одноименный дебютный альбом Burial 2006 года стал первым полноформатным релизом на Hyperdub.

Несмотря на раннее признание, Burial изначально оставался анонимным и сказал в одном из первых интервью, что «только пять человек знают, что я пишу музыку». В феврале 2008 года The Independent предположила, что Burial был Биваном, выпускником Южного Лондона школы Эллиотта. Среди выпускников школы также Киран Хебден (Four Tet), с которым Беван сотрудничал. 22 июля 2008 года было объявлено, что Burial был номинирован на премию Mercury Music Prize 2008 года за свой второй альбом Untrue. В бульварных газетах Великобритании было много сообщений о Премии Меркьюри, в том числе предположения о том, что Burial - это либо Ричард Д. Джеймс (Aphex Twin), либо Норман Кук (Слабый толстый мальчик). 5 августа 2008 года Беван подтвердил его личность и разместил свою фотографию на своей странице MySpace. В записи блога говорилось: «Я человек сдержанный, и я просто хочу написать несколько мелодий», а также анонсировал грядущий четырехдорожечный 12 ″ и поблагодарил своих поклонников за их поддержку до этого момента.

Post-Untrue

Вместо того, чтобы выпустить третий альбом, Burial потратил годы после Untrue на выпуск все более длинных и экспериментальных отдельных треков. Это началось с Moth / Wolf Cub, сотрудничества с Four Tet, а также с собственного трека Burial Fostercare и EP Street Halo. Он развил эту практику, экспериментируя с многокомпонентными сюитами, а не с обычными песнями в коллаборации Massive Attack и последующих сольных EP Kindred (2012), Truant / Rough Sleeper (2012) и Rival Dealer (2013). Каждый из этих EP был встречен критиками, а Kindred был выделен, в частности, как знаковый релиз.

10 февраля 2010 года Daddy G Massive Attack заявили, что они планируют выпустить альбом ремиксов с Похороны их последнего релиза Heligoland.

Каков план... вы знаете, что мы сделали запись Mad Professor [1995 год No Protection ]? По сути, пытаюсь собрать это вместе, где Burial, по сути, делает ремиксы на довольно много новых треков. Представляет другую версию довольно многих треков, которые мы сделали.

10 октября 2011 г. Massive Attack объявили о выпуске 12-дюймового сингла в сотрудничестве с Burial с двумя треками "Four Walls" и "Paradise". Цирк". Massive Attack разместили на своем сайте трек "Four Walls". Пластинка с обложкой, разработанной Робертом Дель Наджа из Massive Attack, была ограничена тиражом 1000 копий.

В 2015 году Burial выпустила сингл "Temple Sleeper" на лейбле Keysound Recordings. В ноябре 2016 года вышел EP под названием Young Death / Nightmarket, а в мае 2017 года - Subtemple / Beachfires.

В 2018 году было объявлено, что Kode9 и Burial будет компилировать Fabriclive 100, последнюю часть давно работающей серии компакт-дисков Fabriclive.

В 2018 и 2019 годах Burial и The Bug выпустили два EP, "Fog / Shrine »под названием« Flame 1 »и« Dive / Rain »под названием« Flame 2 ».

Стиль и композиция

AllMusic описал записи Burial как« мрачные, антиутопические саундскейпы » которые смешивают «ломаные брейкбиты с таинственными голосами с измененной высотой тона и множеством виниловых тресков, дождя и звуковых эффектов затопленных видеоигр». Его работа вдохновлена ​​британской клубной музыкой, такой как гараж, джангл и хардкор, а его первый альбом был одним из первых выдающихся дабстеп альбомы. Он был связан с трендом середины 2000-х призракологии, в котором британские артисты исследовали элементы «призрачной» культурной памяти.

Беван утверждает, что сочинял свою музыку в SoundForge, a, и воздержаться от использования трекеров и секвенсоров. Как он описывает процесс в интервью: «Если я что-то изменяю, я никогда не смогу это отменить. Я могу видеть только волны. Так что я знаю, когда я доволен своими барабанами, потому что они выглядят как красивая рыбная кость. они выглядят как скелеты передо мной, и поэтому я знаю, что они будут хорошо звучать ». Он также сказал, что не использовал секвенсор, потому что, если бы его барабаны были настроены слишком точно, они «что-то потеряли» и «прозвучали бы чушь». Обсуждая свою ритмическую близость в интервью с писателем Марком Фишером, Burial заявил, что:

Что-то происходит, когда я слышу сабвуферы, барабаны и вокал вместе. Для меня это похоже на чистый британский стиль музыки, и я хотел создавать мелодии, основанные на том, что для меня значат британские андеграундные хардкорные мелодии, и я хочу, чтобы в них была доза реальной жизни, что-то, что люди могут понять. его методы производства, журналист Дерек Уолмсли написал в The Wire:

«Призрачное оборудование» Отрывок из «Призрачного оборудования», демонстрирующий использование Burial потрескивания, перемешивания и манипулирования вокальными образцами.

Проблемы с воспроизведением этого файла. ? См. .

Burial с самого начала решили любой ценой избежать жесткого, механистического пути, который в конечном итоге привел к остановке драм-н-бэйс. С этой целью его образцы перкуссии интуитивно расположены на экране, а не жестко квантованы, создавая мелкие колебания и смещения в ритме. Его малые барабаны и хай-хэты покрыты фуззом и фазером, как паутина на забытых инструментах, и микс скорее грубый и готовый, чем бесконечно отполированный. Возможно, самое главное, его басовые партии не похожи ни на что другое на Земле. Искаженные и тяжелые, но в то же время теплые и землистые, они напоминают ароматный порыв воздуха перед поездом в метро.

Музыка Burial широко используется в работах известного режиссера-документалиста Адама Кертиса. Кертис помещает эмоционально насыщенный звук Бевана в контекст возможного культурного возрождения духа романтизма. Обсуждая песню «Come Down to Us», которая является ярким мотивом саундтрека к его документальному фильму «Bitter Lake », в интервью журналу о музыке и поп-культуре Dazed Curtis lionises эта пьеса как произведение «гения» продолжает объяснять:

Она действительно подводит итог нашему времени... Эта песня говорит, что действительно страшно спрыгнуть с края в темноту. И когда ты влюбляешься в кого-то, и когда хочешь изменить мир. И это зависит от того, сможете ли вы жить со страхом или действительно хотите испытать его. Или уходите ли вы в мир, которым вы довольны. Думаю, поэтому это гениальная работа. Он понял, мы ждем этого настроения нашего времени. Он намного опередил наше время, артист эпической эмоциональности.

Дискография

Студийные альбомы

Сборники альбомов

Extended plays

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 05:48:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте