Приключения округа Бриско-младший

редактировать
Американский странный вестерн-телесериал

Приключения округа Бриско-младший
Title card from The Adventures of Brisco County, Jr., showing a cowboy riding towards the viewer, with the show's title across the screen.
Создано
В главной роли
Страна происхожденияСША
Язык оригинала (я))Английский
№ сезонов1
№ серий27
Производство
Продолжительность45 минут
Продюсерская компания (s)
ДистрибьюторWarner Bros. Television
Выпуск
Исходная сетьFox
Оригинальный выпуск27 августа 1993 (1993-08-27) -. 20 мая 1994 (1994-05-20)

Приключения округа Бриско, младший, часто называемые Бриско или округ Бриско, американский странный вестерн телесериал, созданный Джеффри Боамом и Карлтоном Кьюзом. Он транслировался в 27 эпизодах сети Fox, начиная с сезона 1993–94 годов. Действие происходит в Американском Западе 1893 года, в сериале следует его титульный персонаж, юрист, получивший образование в Гарварде,, ставший нанятым охотником за головами. группой богатых промышленников, чтобы выследить и схватить преступника Джона Блая и его банду. Брюс Кэмпбелл играет Бриско, к которому присоединяется яркая группа второстепенных персонажей, в том числе Джулиус Керри в роли товарища по охоте за головами лорда Боулера и Кристиана Клеменсона в роли приспешника. Грязевой адвокат Сократ Пул.

Хотя сериал якобы является вестерном, он обычно включает в себя элементы жанров научной фантастики и стимпанк. Юмор - большая часть шоу; сценаристы пытались держать шутки и ситуации «чуть ниже чересчур». Большое количество эпизодов связано с Сферой, мощным устройством из будущего. Джон Эстин играет профессора Виквайра, изобретателя, который помогает Бриско использовать анахроничные технологии, включая водолазные костюмы, мотоциклы, ракеты и дирижабли. Поиск новых технологий и прогрессивных идей, то, что сценаристы сериала назвали «Грядущее событие», является центральной темой всей серии.

Бриско был разработан Боамом и Кьюзом по просьбе руководителя Fox Боб Гринблатт. Впечатленный работой дуэта над сценарием для Индиана Джонс и Последний крестовый поход, Гринблатт предложил им разработать серию, которая будет выдерживать тон и стиль винтажных киносериалов. Первоначальные идеи и предложения сценаристов шоу чаще подходили для кино, чем для телевидения, и их приходилось сокращать. Бриско был одним из последних телешоу, снятых в вестерне Warner Bros.. Рэнди Эдельман написал отличительную музыкальную тему, которая была повторно использована NBC во время освещения Олимпийских игр.

. Во время трансляции «Приключений округа Бриско», Младший собрал небольшое, но преданное поклонение и был хорошо принят критиками. Сериал получил высокие рейтинги в начале сезона, но более поздние серии не смогли привлечь значительного количества зрителей. Фокс отменил шоу в конце первого и единственного сезона. В 2006 году Warner Home Video выпустила набор DVD, содержащий все 27 эпизодов. Сериал горячо вспоминается критиками, которые хвалят его юмор и уникальное сочетание жанров.

Содержание
  • 1 Сюжет
    • 1.1 Предыстория
    • 1.2 Краткое содержание
    • 1.3 Подпись показать элементы
  • 2 Состав
  • 3 Производство
    • 3.1 Концепция и развитие
    • 3.2 Написание
    • 3.3 Дизайн
    • 3.4 Музыка
  • 4 История трансляций
    • 4.1 Эпизоды
    • 4.2 Отмена
  • 5 Домашние медиа
  • 6 Прием
    • 6.1 Пилотный выпуск
    • 6.2 Трансляция
    • 6.3 Уровень насилия
    • 6.4 После отмены
  • 7 См. Также
  • 8 Источники
  • 9 Внешние ссылки
Сюжет

Предыстория

Приключения Бриско Действие «Каунти-младший» происходит в вымышленном Американском Старом Западе 1893 года. Бароны-разбойники контролируют финансовые и промышленные интересы Запада из залов заседаний Вестерфилдского клуба в Сан-Франциско. Знаменитый США Маршал округ Бриско старший (Р. Ли Эрми ) задержал банду преступников и ее лидера, печально известного Джона Блая (Билли Драго ). Транспортируя их, чтобы предстать перед судом, округа убивают, и банда сбегает. Тем временем в соседней шахте группа закованных в кандалы китайских рабочих раскапывает «Сферу», большой золотой глобус, усыпанный прутьями. Рабочий вытаскивает один из стержней из Сферы, затем касается им нескольких своих сотрудников. Когда каждый рабочий касается прута, он наполняется сверхчеловеческой силой, которую они используют, чтобы разорвать железные цепи, связывающие их, таким образом освободившись. Убийство округа Бриско-старший и открытие Сферы привели в действие основные сюжеты сериала.

Сводка

Члены Клуба Вестерфилд нанимают округ Бриско, Младший (Брюс Кэмпбелл ), сын убитого маршала США, чтобы выследить и повторно захватить Блая и его банду. Робкий юрист Вестерфилдского клуба Сократ Пул (Кристиан Клеменсон ) передает инструкции и финансовую поддержку Бриско. Другой охотник за головами, лорд Боулер (Джулиус Керри ), известный своими умениями выслеживания, также надеется поймать Блая. Горько из-за славы старшего округа, Боулер относится к Бриско как к сопернику. Двое мужчин часто неохотно объединяют усилия для достижения общей цели. Позже в сериале Бриско и Боулер работают вместе как партнеры и друзья.

В пилотном эпизоде ​​Бриско выслеживает заместителя Джона Блая, Биг Смита (М.К. Гейни ). В битве в вагоне поезда Бриско сбивает Смита с поезда и падает в реку; он считается мертвым, пока не появится позже в сериале. Бриско, Боулер и Сократ охотятся на остальную часть банды Блая в последующих эпизодах. Все десять членов банды захвачены или убиты, и преследование Бриско Блая, ищущего сверхъестественную силу Сферы, часто приводит его к контакту с объектом. Каждая встреча со сферой оказывает фантастическое влияние на людей, которые ее используют. В эпизоде ​​"The Orb Scholar" Блай стреляет в Бриско и оставляет его умирать. Профессор Огден Коулз (Брэндон Мэггарт ), ученый, изучающий Сферу, исцеляет Бриско этим устройством. В эпизоде ​​«Bye Bly» выясняется, что Блай - беглец из далекого будущего, который отправился в 1893, чтобы украсть Сферу. Блай планирует использовать Сферу, чтобы вернуться в свое время и править миром. Вместо этого Бриско использует Сферу, чтобы путешествовать во времени, чтобы спасти жизнь Боулера. В конце концов Бриско убивает Блая, ударив его жезлом из сферы, в результате чего Блай рассыпается на кучу пепла. Создатель сериала и исполнительный продюсер Карлтон Кьюз сказал, что Сфера олицетворяет веру и что в зависимости от намерений тех, кто ее использует, объект награждает или наказывает их соответственно.

Пилотный эпизод представляет несколько персонажей, которые постоянно появляются на протяжении всей игры. сериал. Молл Биг Смита Дикси Казинс (Келли Резерфорд ) - певица из салуна и аферистка, у которой короткая романтическая встреча с Бриско. В более поздних эпизодах Дикси становится основным любовным увлечением Бриско. В своей первой миссии Бриско также встречает профессора Альберта Виквайра (Джон Эстин ), эксцентричного ученого, который возвращается, чтобы помочь много раз в течение серии. Идеи и изобретения Wickwire подкрепляют интерес Бриско к технологиям и будущему, что Бриско называет «грядущим». Пит Хаттер (Джон Пайпер-Фергюсон ) - несчастный наемник, работающий на Блая. У него навязчивая привязанность к своей «штуке» (пистолету), и при любой возможности он будет рассуждать на такие темы, как искусство и философия. Пит появляется на протяжении всего сериала как комический персонаж, который обменивается колкостями с героями. Кажется, что он был убит три раза в течение сериала, но каждый раз возвращается с комическим оправданием того, почему он не умер. Вторая половина сериала включает в себя множество эпизодов с Уипом Морганом (Джефф Филлипс), молодым шулером, попытки которого помочь Бриско и Боулеру часто заканчиваются проблемами.

Элементы фирменного шоу

В сериале представлены классические западные мотивы, такие как ограбления поездов и разборки стрелков, в сочетании с нетипичными элементами. Большая часть сериала посвящена научно-фантастическому сюжету, окружающему Сферу, и именно это сочетание западного жанра с фэнтези помогло Бриско сохранить свой культовый статус. Почти в каждом эпизоде ​​персонажи открывают для себя фантастические технологии или сталкиваются с ними. В пилотном эпизоде ​​Бриско и профессор Виквайр модифицируют ракету, чтобы она могла двигаться по железнодорожным путям. В эпизоде ​​«Бриско в защиту» Бриско использует проектор слайд-проектор, чтобы показать присяжным отпечаток пальца. Профессор Виквайр много раз возвращается в сериале, чтобы помогать с технологиями, в том числе возиться с мотоциклами и спасать героев с помощью наполненного гелием цеппелина. Кэмпбелл сказал журналу Starlog : «Это что-то вроде Жюля Верна и Дикого Дикого Запада ». Присутствие футуристических технологий в викторианской эпохе вестерн помещает сериал в жанр стимпанк ; это одно из немногих шоу, которое транслировалось в прайм-тайм. По крайней мере, треть эпизодов шоу содержат элементы стимпанка или странного запада. Хотя «технологии вне времени» часто вторгаются в сюжеты Бриско, фантастические машины или методы редко появляются снова. Некоторые из этих устаревших технологий были архаичным воспроизведением тех, что преобладали в 20-м веке, и два исследователя кино, Синтия Миллер и А. Боудойн Ван Рипер, предполагают, что поклонники шоу могут быть озадачены тем, что такие изобретения, столь полезные в их собственные жизни не эксплуатируются в дальнейшем.

По словам Кьюза, действие сериала было специально установлено в 1893 году, ровно за 100 лет до премьеры сериала в 1993 году. Бриско должен знать о неизбежных изменениях в обществе и технологии и активно их ищет. Сценаристы сериала, а также персонаж Бриско называют это понятие «Грядущее». Разрабатывая эту тему, Кэмпбелл сказал: «По сути, это шоу о рубеже веков, когда Старый Запад встретил индустриальную эру. Ковбои по-прежнему жуют табак и катаются на ареале, а штаты по-прежнему являются территориями, но на горизонте видна электричество, первые автомобили и телефоны. Бриско находится в середине перехода от прошлого к будущему ». Столкновение ковбойских персонажей с загадочными технологиями и прочими анахронизмами порождает юмор на протяжении всего сериала. Авторы постановили вставить сцены, отражающие поп-культуру 20-го века, от очевидного изобретения термина «НЛО» в пилотном эпизоде ​​до появления шерифа, который выглядит и ведет себя как Элвис Пресли. Говоря о юморе сериала, Кэмпбелл сказал: «Я бы сказал, что 30 процентов каждого эпизода воспроизводится для смеха. Но это не подмигивание в камеру, самолет -тип юмора. Мы забавно, как Индиана Джонс забавно; смех в основном исходит от множества смешных, ярких персонажей, которые входят и выходят из этого сериала ».

Актерский состав
Фотография актера Брюса Кэмпбелла Брюс Кэмпбелл сыграл Бриско Каунти-младший. Он пять раз прослушивался, прежде чем ему предложили роль.

Брюс Кэмпбелл прошел пять прослушиваний на роль Бриско, прежде чем был принят на работу. Во время своего первого прослушивания с директором по кастингу Кэмпбелл спонтанно сделал сальто стоя. Этот трюк произвел такое впечатление на директора по кастингу, что на каждом последующем прослушивании Кэмпбелла снова просили сделать сальто. На своем последнем прослушивании Кэмпбелл заверил руководителей сети, что, если его возьмут на эту роль, он приложит все усилия, чтобы сделать шоу успешным. В интервью Кэмпбелл сказал: «Каждый актер мечтает сыграть ковбоя, поэтому, когда представилась такая возможность, я имею в виду, да, где мне подписаться?» Он добавил, что работа над Бриско предоставила ему актерские возможности, которых в противном случае он не имел бы. Кьюз сказал, что получение Кэмпбелла «было лишь одним из тех столкновений между актером и сценарием, который был просто идеальным... Я не могу представить, чтобы Бриско когда-либо существовал без него». В статье для журнала A вспомогательный, Люк Коппинг утверждал, что Бриско была «последней великой» ролью Кэмпбелла до того, как актер попал в «период самопародии и открытого лагеря, от которого он не избавлялся, пока не присоединился к актерскому составу Burn Notice ".

Кристиан Клеменсон отправился в Гарвард с Кьюзом, но все же прошел обычные каналы прослушивания, чтобы получить роль Пула. Клеменсон опасался сыграть одну из главных ролей в телешоу из-за длительных обязательств, связанных с этим. Позже он сказал: «Сходство между этим шоу и« Диком, Диким Западом »и моим персонажем с Артемусом Гордоном из этого шоу было для меня важным крючком. Это было одно из моих любимых шоу в детстве, и как только я увидел, что округ Бриско основан на том же материале и отношении, что и это шоу, я позвонил своему агенту и сказал: `` Я сделаю все, что должен Чтобы получить это ». Клеменсон применил свой опыт в школах Лиги Плюща, чтобы сыграть взволнованного Пула. Похватив работу Клеменсона над Бриско, Кьюз сказал:« Вы не можете дать ему то, на что он не способен. Он добавляет голос интеллекта и осторожности, чтобы сбалансировать наш состав ».

Джулиус Керри увидел большой потенциал в характере Боулера. Он исследовал черных ковбоев для проекта в колледже и использовал эти знания в своем изображении Боулера. Керри сказал, что Боулер был похож на настоящего чернокожего заместителя маршала США Басса Ривза в том, что «Ривз всегда находил своего человека и часто выполнял невероятные трюки, чтобы привлечь людей». Керри знал Клеменсона по когда они вместе работали над пилотным проектом западного телевидения "Индепенденс". Он ничего не знал о Кэмпбелле, но одобрил выбор главного героя после просмотра Army of Darkness. Позже он сказал Starlog: "Я видел, что он было бы очень хорошо с физическими вещами, и что он мог бы сделать однострочник. Я знал, что ситуация будет хорошей ». Изначально Боулер хотел, чтобы он постоянно выступал против Бриско, но по мере развития сериала сценаристы увидели добродушную химию между актерами и решили объединить Бриско и Боулера в команду. Гонка Боулера никогда не был проблемой в сериале. По словам Кэри Дарлинга, телевизионного критика, такое отношение отличается от серьезных вестернов и «может говорить правду больше, чем можно было бы подумать». Он сказал, что историки отметили, что черные ковбои были обычным явлением и что конфликты с белыми ковбоями случались редко.

Изображение Келли Резерфорд Дикси Казинс с ее акцентом на намек и подтекст было описано как «меньше мисс Китти (Gunsmoke), чем Мэй Уэст». Резерфорд сказал, что игра Дикси позволяла чтобы осуществить ее «фантазию о том, чтобы быть Мэдлин Кан в Сверкающих седлах ». Когда был выбран Джон Эстин, он был наиболее известен своим изображением Гомеса Аддамса в Семейка Аддамс. Кьюз сказал, что он и писатель Им нравилось отдавать дань уважения телевизионной звезде своего детства: «Для нас это было похоже на:« Ого, мы можем встретиться с Джоном Эстином под видом того, что наняли его в этом шоу! »»

Производство

Концепция и развитие

В 1989 году в кинотеатрах был показан фильм Индиана Джонс и последний крестовый поход. Фильм имел коммерческий успех и принес продюсерам 115 миллионов долларов США на отечественных показах. Захватывающий сюжет, разворачивающийся в манере, напоминающей субботний утренник киносериал, о приключениях археолога был написан Джеффри Боамом при помощи разработки и сюжета от Карлтон Кьюз ; этот фильм был их третьим совместным проектом после Lethal Weapon 2 и 3. По словам Кьюза, Боб Гринблатт, руководитель Fox Broadcasting Company, нанял его и Боама для разработки телесериала «из-за Индианы Джонса и Последнего крестового похода». Гринблатт хотел, чтобы шоу имело стиль, похожий на фильмы об Индиане Джонсе. Кьюз начал смотреть старые сериалы и заметил, что многие из них делятся на два жанра: вестерны и научная фантастика. Это натолкнуло Боама и Кьюза на мысль объединить жанры. Они решили подражать стилю сериалов; например, каждое действие в эпизоде ​​начинается с заголовка, обычно каламбура, и заканчивается клиффхэнгером.

Боам и Кьюз сделали не предназначены для исторической достоверности сериала. Их цель заключалась в создании приключенческого боевика в современном стиле. Кьюз сказал USA Today : «Мы не подходим к этому шоу, как если бы мы делали историческую пьесу. Мы рассматриваем его как современную программу. Просто наши герои живут на Западе с чувством 1990-х. Фильмы об Индиане Джонсе тоже были историческими произведениями, но никогда не думали о них так ». В серию намеренно были вставлены анахронизмы и отсылки к поп-культуре. Шоу предназначалось для семейного просмотра, поэтому насилие было сведено к минимуму в пользу того, чтобы Бриско находил выход из опасных ситуаций. Боам сказал: «В двухчасовом пилоте Бриско не нужно ни разу стрелять из пистолета. Наше насилие карикатурно. Нет боли и страданий». Брюс Кэмпбелл широко фигурировал в рекламе, рекламных щитах и ​​даже в трейлерах, показываемых в кинотеатрах. Когда летом 1993 года продвигали сериал, руководитель Fox Entertainment Сэнди Грушоу сказала, что если Кэмпбелл «не станет следующей большой телезвездой, я съем свой стол».

Написавший

Кьюз выполнял функции исполнителя шоу и главного писателя. Боам, который был исполнительным продюсером, также написал сценарии для шоу. В состав писателей входили Джон Вирт, Брэд Керн, Том Чехак, Дэвид Симкинс и Джон Макнамара. Они последовали неофициальным инструкциям Кьюза о том, чтобы тон шоу оставался «чуть не чрезмерным»: сериал будет юмористическим, но не слишком манерным. Каждый сотрудник участвовал в разбивке и анализе задуманных историй. Уорт прокомментировал: «Был очень высокий процент идей, которые работали в комнате и были переведены на бумагу, которая работала, когда вы помещали их на пленку. Это не всегда происходит». Кьюз описал долгие часы написания шоу, включая несколько ночных сессий. Каждый эпизод «Бриско» снимался за семь дней, так что время обработки сценария составляло одну неделю. Макнамара сказал, что стал «изучать историю телевидения», когда писал для Бриско, просматривая старые эпизоды Maverick в поисках вдохновения для использования юмора в западном жанре. Он сказал, что сценаристы чувствовали, что телевизионная аудитория была готова к «трансжанровым формам», потому что большая часть аудитории выросла на Lethal Weapon, Star Trek и Дикий Дикий Запад. Исследователи Линнетт Портер и Барри Портер признают, что писатель знаком с романом Марка Твена Падд'нхед Уилсон. Портер и Портер описывают роман как «текст предка», потому что персонажи Бриско и Блай оба ссылаются на него и говорят, что этот тип литературного приема снова используется Кьюзом в Lost.

Одна из проблем, с которой столкнулись писатели, заключалась в том, чтобы уменьшить свои идеи, чтобы сделать их пригодными для производства. Кьюз сказал, что он позволил таким идеям процветать из-за его относительной неопытности в написании сценариев для телесериалов. В качестве примера авторы приводят идею Боама о полноразмерном «пиратском корабле на колесах». Сценаристы быстро поняли, что им нужно масштабировать идею до того, что могли бы создать дизайнеры. Они решили посадить всю пиратскую команду на дилижанс с пушками. Керн сказал, что лучше «выстрелить мимо цели и вернуться к ней, чем начинать ниже нее». Он подробно остановился на этом, сказав: «Если вы представите себе 40-футовый галеон и вернетесь из него, вы всегда получите больше, чем если бы вы начали с пирата на лошади».

Как Сериал развивался в течение сезона трансляции, сценаристы часто получали заметки и директивы от руководителей сети Fox, призывающие к увеличению и уменьшению количества элементов научной фантастики, комедии и традиционных западных элементов. Кьюз сказал: «Я думаю, что мы проделали особенно хорошую работу по поддержанию преемственности со всеми шизофреническими заметками, которые мы получали из сети». Однако в середине первого сезона сценаристы перешли от научной фантастики к комедии и приключениям. Кьюз сказал: «Мы откусывали больше, чем могли прожевать... мы пытались сделать комедийный приключенческий вестерн с насмешливым юмором, настоящей драмой и научной фантастикой. Все это добавляло слишком много элементов к служат одновременно ". К заключительной трети сериала сценаристы завершили научно-фантастический сюжет Сферой и сосредоточились больше на традиционных западных мотивах.

Постановка

Приключения округа Бриско-младший., снимался в основном на звуковых сценах Warner Bros.. Городские и уличные сцены ставились на западном заднем участке, известном как улица Ларами. Это был один из последних западных шоу, в котором использовалась задняя часть. Кьюз сказал, что с логистикой возникла проблема, потому что к 1990-м годам было снесено очень много голливудских вестернов и городов. Сцены под открытым небом снимались на ранчо Warner Bros. в Валенсии, Калифорния ; Каньон Бронсон в Лос-Анджелесе; и ранчо Валуз в Санта-Кларите, Калифорния. Некоторые сцены с локомотивом из Бриско были сняты в Государственном историческом парке Рейлтаун 1897 в Джеймстауне, Калифорния. Картина, использованная в шоу в качестве фона для создания иллюзий более глубокой перспективы, выставлена ​​в парке.

Я гордился пилотом, когда Бриско и Боулер были связаны на железнодорожных путях, и Комета должна была подойти, натянуть веревку, развязать и развязать их... Работать в сериале для дрессировщика лошадей очень тяжело, потому что у вас нет времени на подготовку к следующему шоу... Это было тяжелое шоу, но я очень гордился лошадьми, потому что они работали хорошо, они никогда не поддерживали компанию, и все, казалось, работало нормально.

Гордон Спенсер, главный специалист по приключениям в округе Бриско-младший.. "

Комета изображалась пятью лошадьми, каждая из которых обладала разными талантами. Главной лошадью была Медь, выбранная ветераном спорщиком Гордоном Спенсером, потому что она была спокойной и нежной. Кэмпбеллпрозвал лошадь «Ледбелли». из-за его способности спокойствие во время боевых действий или сцен диалога. Другая лошадь, Босс, использовалась для дальних выстрелов, погони сцены и сложные трюки, например прыжки через окна. Эйса вызвали, когда команде пришлось снимать сцены, в которых лошадь встала на дыбы. Ближе к концу сезона была обучена лошадь по имени Комета, и ее имя было выбрано так, чтобы лошадь привыкла слышать ее на съемочной площадке. «Настоящей выставочной лошадью» был Стрип, который умел делать трюки, такие как движения губ, кивки головой и топот копыт. По словам Спенсера, все эти трюки, «а также завязывание узлов, открытие двери, вход в комнаты и все такое» были выполнены Стрипом. В этих сценах Спенсер стоял от камеры и палкой сигнализировал Стрипу. У Кэмпбелла был вшит специальный карман в его костюм, и он наполнял его зерном, чтобы вознаграждение Стрипа после каждого дубля. Ни на одной другой лошади не было больше сцен, чем на полосе и меди. С белыми красками на носу и ногах Стрип был выбран в качестве коня Бриско; Медь и другие лошади были окрашены жирной краской «белый клоун», чтобы соответствовать маркировке Стрипа.

Художник Фоули Кейси Крэбтри предоставил звуки для движений копыта лошади, работа, получившая признание эксперта по звуковым эффектом Дэвида Юдалла. Он сказал о работе Крэбтри над Бриско: «Ее лошади звучали так естественно и реалистично - их копыта, звук их копыт по тексту земли, звук движения седла, звон уздечки - это было все, что я хотел для художественного фильма, и это было эпизодическое телевидение ». Грим во многих эпизодах Бриско делал опытный художник Мел Бернс-младший.

Были сделаны два декоратора Сферы. Одна из опор Orbs использовалась для трюков и имел выдвижные стержни. Вторая версия изготовлена ​​из литой бронзы, что сделало ее тяжелой: «Вам действительно не хотелось обращаться к ней», - сказал Кэмпбелл. Ракетная машина, показанная в пилотном эпизоде, была построена координатором спецэффектов Камнем и представляла собой работающую машину внутреннего сгорания и дроссельной заслонкой. Некоторые предметы, использованные в шоу, были переделаны из более старых постановок, а некоторые позже были объявлены в других шоу. Например, паровоз, показанный в пилотном эпизоде, был таким же, как в Назад в будущее, часть III. Два опорных ружья Кэрри - винтовки с обрезанными стволами в стиле Mare's Leg - были повторно использованы в научно-фантастическом телесериале Firefly.

Музыка

Тема из Приключений из округа Бриско, младший Отрывок из темы Рэнди Эдельмана для Бриско: Эта тема также использовалась NBC при освещении Олимпийских игр.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

Стивен Грациано и Велтон Рэй Банч сочинили оригинальную музыку к сериалу.

Написанная Рэнди Эдельманом, отличительная музыкальная тема получила признание не только среди поклонников шоу; в середине 1990-х NBC Sports поручил Эдельману сочинить музыкальную тему для своего освещения НФЛ. В то время NBC часто использовала отрывки из музыки к фильмам в качестве музыкальной темы для своих спортивных трансляций, а также часть результатов Эдельмана Геттисберг для Кубок заводчиков. Портфолио, которое Эдельман прислал NBC, включало тему Бриско, и к 1996 году оно игр использовалось во время освещения Олимпийских игр; эта тема будет удалена после игр 2016 года. NBC снова использовали его в качестве темы для освещения Мировой серии 1997 года. Эдельман сказал: «Это было оригинально, и казалось, что в нем есть правильный дух. У него очень плавная мелодия, он триумфальный и в нем есть определенная теплота. И в конце он имеет то, что есть во всех телевизионных вещах, таких подобных., «Кнопка», концовка, которая очень хорошо работает, если им нужно разрезать ее на 15-секундную вещь ».

Кэри Дарлинг сказал, что «гудящая» музыкальная тема была «частью Великолепная семерка, часть Аарон Копленд и такая же величественная и широкая, как« Страна больших небес ».

История телерадиовещания

Приключения округа Бриско-младший. Премьера двухчасового пилотного фильма состоялась на канале Fox в 20:00 в пятницу, 27 августа 1993 года. Чтобы повысить интерес зрителей к сериалу, Fox ретранслировал пилотную серию через два дня в 19:00. Оба выхода пилота вернули высокие оценки. Рейтинги Бриско для пилотной серии и первого эпизода были высокими, особенно с учетом демографических данных взрослых в возрасте 18–49 лет. Сериал транслировался в Канаде, в том числе на Global Toronto (канал 29).

Пилотный фильм сопровождался 26 сериями продолжительностью 45 минут каждую и выходил в эфир в 20:00 по пятницам.. Глава Fox Entertainment Сэнди Грушоу открыто рекламировала Бриско и его звезду Брюса Кэмпбелла. Телеканал полностью ожидал, что сериал станет его прорывным хитом года, и эта награда в конечном итоге продолжится Бриско, Секретные материалы. Надеясь, что больше зрителей будут следить за Бриско по мере его развития, Фокс одобрил продюсирование всего шоу, несмотря на низкие рейтинги после сезона пилота. Последующие не смогли использовать больше зрителей, и шоу было отменено в конце первого и единственного сезона. После того, как сериал закончился, Fox ретранслировал шоу в воскресенье вечером в 20:00 в июле и августе 1994. Позже шоу транслировалось в течение короткого времени в синдикации по кабельному каналу США . TNT.

Эпизоды

НазваниеРежиссерАвторДата выхода в эфир
1«Пилот»Брайан Спайсер Дэвид Симкинс, Джеффри Боам и Карлтон Кьюз27 августа 1993 г. (1993-08-27)
Двухчасовая премьера: Маршал Округ Бриско убит Джоном Блай и его бандой (12 человек) во время побега из поезда, везущего их. Округ Бриско-младший нанят "баронами-разбойниками", чтобы привлечь сбежавших к ответственности. В другом месте Сфера обнаружена в пещере. Это дает китайским наемным слугам, копающим его, увеличенную силу, позволяя им сбежать.
2«Ученый сфер»Энди Теннант Карлтон Кьюз 3 сентября 1993 (1993-09 гг.) -03)
Бриско и лорд Боулер следят за Джоном Блая до Poker Flats, где партнер детства Бриско, заместитель Донован, является шерифом. Там Бриско встречает человека, профессора Коулза, который долгое время изучает Сферу и знает ее секреты.
3«Ничейная земля»Ким Маннерс Том Чехак10 сентября 1993 (1993-09-10)
Бриско и профессор Виквайр оказываются в городе, где живут только женщины. В другом месте лорд Боулер был нанят работодателями Бриско, чтобы выследить и вернуть «мобильный боевой фургон» (танк), который они сделали для правительства, но были украдены братьями Свилл. Они также оказываются в городке только для женщин.
4«Бриско в Халиско»Джеймс А. Контнер Сюжет: Джеффри Боам и Карлтон Кьюз. Сценарий: Карлтон Кьюз17 сентября 1993 (1993-09-17)
Бриско и Сократ Пул едут в Халиско, Мексика, чтобы найти партию украденного оружия, и оказываются в центре революции.
5«Сократ». Сестра "Грег Биман Крис Руппенталь24 сентября 1993 (1993-09-24)
Бриско захватывает подозреваемого члена банды Джона Блая, Джека Рэндольфа. Находясь под стражей, он утверждает, что
6«Речной корабль»Фред Гербер Джон Уоррен1 октября 1993 г. (1993-10-–1993-10-), является другим Джеком Рэндольфом, и нанимает Ифигению Пул, сестру Сократа, для его защиты. 01)
Бриско выслеживает Бретта Боунса, член банды Блая, до Нового Орлеана. Чтобы переправить Кости в другую юрисдикцию, Боулер должен нанять профессиональных борца за призовые места, пока судно плывет,
7«Пираты!»Дэниел Аттиас Ричард Ауттен 8 октября 1993 (1993-10-08)
Черная Борода ЛаКутт, член банды Блая и бывший пират, вынужденный покинуть море, сеет хаос в маленьком городке.
8"Senior Spirit"Майкл Ланге Джон Макнамара 15 октября 1993 г. (1993-10-15)
Джейсон Баркли, сын «барона-разбойника» Джебедайи Баркли, похищен Джоном Блай, требует стержень сфер, принадлежащий Бриско-старшему, для его безопасного возвращения.
9«Бриско в защите»Энди ТеннантДжон Макнамара и Дэвид Симкинс22 октября 1993 г. (1993-10-22)
Бриско защищает друга по колледжу, доктора Картера, которого судят за убийство.
10" Showdown "Ким МаннерсДэвид Симкинс29 октября 1993 г. (1993-10-29)
Бриско возвращается в дом своего детства и обнаруживает, что беззаконные владельцы ранчо захватили. Когда он начинает полицию города, владельцы ранчо нанимают Юта, Джонни Монтана, чтобы убить Бриско.
11«Глубоко в сердце Дикси»Джо Наполитано Брэд Керн и Джон Вирт5 ноября 1993 г. (1993-11-05)
Дикси Казинс участвует в первом тестировании аудиозаписи и записывает деликатный разговор с политиком. Вместо того чтобы подвергать себя опасности, давая показания, она убегает, и Бриско должен вернуть ее.
12«Хрустальные ястребы»Уин ФелпсКарлтон Кьюз и Джон Макнамара12 ноября 1993 (1993-11-12)
Бриско обвиняется в убийстве и внезапно обнаруживает, что убегает от своих товарищей по охоте за головами. Охотница за головами Кристальные Ястребы идет по горячим следам, пока Бриско пытается очистить свое имя и выяснить, какое отношение все это имеет к Сфере.
13«Стальные лошади»Ким МаннерсТом Чехак19 ноября 1993 (1993-11-19)
Джуно Докинз, член банды Блая, крадет «грядущее» в транспорте - стальных моторизованных лошадей (мотоциклов) - чтобы помочь им в ограблении дилижанса для Сферы. Бриско и Боулер с помощью профессора Виквайра должны вернуть «стальных лошадей» и остановить ограбление дилижанса.
14«Невесты по почте»Майкл Шульц Рассказ: Том Чехак. Сценарий: Дэвид Симкинс и Джон Вирт10 декабря 1993 г. (1993-12-10)
Бриско и Боулер сталкиваются с тремя женщинами с восточного побережья, которые направляются в небольшой западный городок. "невест по почте ". Однако по пути на запад братья Свилл напали на них и украли их приданое, без которого никто их не возьмет. Бриско и Боулер добровольно выследили Свиллов и вернули дамам приданое.
15«AKA Kansas»Роб Боуман Сюжет: Карлтон Кьюз. Сценарий: Брэд Керн и Джон Макнамара 269>17 декабря 1993 (1993-12-17)
Док Маккой, член банды Блая и бывший муж Дикси Казинс, пытается украсть "супер-пушку", которая может точно сбрасывать нокаутирующий газ из расстояние, чтобы он мог использовать его, чтобы украсть Сферу с объекта, где она хранится.
16«Конвенция охотников за головами»Ким МаннерсДжеймс Л. Новак7 января 1994 (1994-01-07)
Несколько охотников за головами, в том числе Бриско и Боулер, приглашены на съезд на небольшой остров. По прибытии охотники за головами начинают таинственно умирать один за другим, и Бриско должен выяснить, почему и в чьей руке.
17«Фонтан молодости»Майкл КаффиКэтрин Бейкер14 января 1994 (1994-01-14)
С Бриско и Боулером связывается профессор Коулз, который просит их найти его. Вместо Коула они находят его дочь Лилиан, которая говорит, что ее тоже просили прийти, но она не может найти своего отца. Бриско, Боулер и Лилиан пытаются выследить профессора Коула и обнаруживают, что они связаны с членами банды Блая в битве за Сферу.
18«Хард-рок»Джозеф Л. Сканлан Джон Макнамара4 февраля 1994 (1994-02-04)
Бриско и Боулер едут в Хард-Рок, город, в котором вырос Боулер. Там они встречают шерифа Вива и пытаются помочь ему остановить Роя Хондо, члена Банда Блая, которая руководила рэкетом защиты. Они также встречают Уипа Моргана, который пытается «вызвать» Хондо.
19«Бруклин Доджерс»Ким МэннерсДональд Маркус11 февраля 1994 г. (1994- 02-11)
Бриско и Боулер сталкиваются с двумя сиротами, которые едут в Сан-Франциско, чтобы потребовать наследство, прежде чем руководитель их приюта сможет потребовать его. В то же время члены нью-йоркской ирландской мафии начинают охоту на детей в надежде претендовать на наследство.
20«Пока, Блай»Ким МаннерсКарлтон Кьюз18 февраля 1994 (1994-02-18)
Бриско и Боулер отслеживают убивают последнего члена банды Блая, Пепе Бендикса, но теряют его в переулке, когда правительство США спасает его при условии, что он украдет для них Сферу. Позже обнаженная путешественница во времени по имени Карина появляется в комнате Бриско, пока он спит, сообщает ему о сверхъестественной природе Сферы. Она убеждает Бриско выследить его и убить Блая раз и навсегда.
21«Нед Зед»Брайан СпайсерДжеффри Боам11 марта 1994 (1994 -03-11)
Мужчина читает своему сыну роман из округа Бриско, младший десятицентовый роман, в котором рассказывается о его отношениях с печально известным, болтливым, грабящим банкиры банды Блая по имени Нед Зед со своим «Машинное ружье», и Френчи Бирпо, который до сих пор недоволен тем, что с ним сделал округ Бриско-старший.
22«Дилижанс»Феликс Энрикес Алькала Джеффри Влэминг 1 апреля 1994 г. (1994-04-01)
Бриско должен сопроводить шпиона к мексиканской границы, где должна состояться торговля заключенными, который без его ведома находится в опасности со стороны высокопоставленного правительственного чиновника, пытающегося разжечь войну.
23"Дикая карта"Ларри Шоу Брэд Керн и Джон Вирт8 апреля 1994 г. (1994-04-08)
Сестра Дикси Казинс Долли обманута из ее казино в Рино. о его тоже обманывают. Тем временем грузовик с деньгами, который Бриско и Боулер сопровождают в Рино, ограблен. Бриско, Боулер, Уип, Дикси и Долли - все объединяют усилия, чтобы вернуть казино Долли и изгнать элемент мафии, который растет в Рино.
24«И у Бэби получается трое»Кевин С. Брайт Трейси Фридман22 апреля 1994 (1994-04-22)
Пит Хаттер заключил контракт с кланом «Черный лотос» с целью украсть ребенка. После этого они отказываются от согласованной оплаты, и Хаттер в панике бросает ребенка вместе с Дикси. Бриско, Боулер, Дикси и Уип должны обезопасить ребенка и вернуть его в его законный дом.
25«Плохая удача, Бетти»Джозеф Л. СкэнланТони Блейк и Пол Джексон29 апреля 1994 (1994-04-29)
Сократа похищают во время празднования его дня рождения, а Бриско, Боулер и Кнут выслеживают его похитителей до «Миднайтвилля». В поисках Сократа ребята оказываются в эпицентре множество жутких событий.
26«Государственная измена, часть I»Ким МэннерсСюжет: Том Чехак и Джон Вирт. Сценарий: Карлтон Кьюз и Брэд Керн13 мая 1994 г. (1994-05-13)
Бриско и Боулер обвиняются в государственной измене и предстают перед военный суд для определения их вины.
27«Государственная измена, часть II»Джозеф Л. СканланРассказ: Карлтон Кьюз и Брэд Керн. Сценарий: Том Чехак и Джон Вирт20 мая 1994 (1994-05-20)
Бриско и Боулер избегают своей участи и отправляются на поиски, чтобы доказать и навсегда свою невиновность.

Отмена

По мере продвижения сезона рейтинги падали, что сильно увеличило масштаб сериала на продление. Писатель Джон Макнамара частично обвинил низкие рейтинги Бриско в его пятницу, 20:00. временный интервал. Он сказал, что в то время многие люди смотрят телевизор, поэтому «борьба за цифры» тогда была «похожа на застревание на пляже Нормандии». Грушоу признал высокое качество шоу и вокальную поддержку своей небольшой фанатской базы. «Очевидно, что зрители очень увлечены шоу... и когда вы читаете некоторые вещи, которые они хотят, это дает вам настоящую паузу», - сказал Грушоу USA Today в 1994 году. К маю того же года Грушоу сказал, что продлил Бриско. было 50–50 звонков. В конце сезона «Бриско» было одним из самого низкого рейтинга в году, и «Фокс» подтвердил его отмену в июне.

Сценаристы Бриско планировали провести еще один сезон перед отменой шоу. Они не писали концовку первого сезона как финал сериала, и у них были общие идеи на второй сезон, в которых Бриско стал бы шерифом небольшой городка. В своей автобиографии Кэмпбелл размышлял: «Объяснить, почему телешоу отменено, почти невозможно. По иронии судьбы, Бриско с его нестандартным юмором не получил бы распространения ни в одной другой сети, но привлекательность «вестернов» по-прежнему оставалась неизменной. сельская местность, а не та сторона, на которой намазали маслом городской хлеб Фокса ".

Сценарист и ведущий продюсер Брэд Керн размышлял об отмене шоу, говоря:" Десять лет спустя все, с кем вы разговариваете... им всем нравится шоу.. Я думаю, что это было самым большим разочарованием из-за того, что шоу не вернется. Мы знали, что делаем что-то особенное ». Сэнди Грушоу, получившая сообщение об успехе шоу в опросе TV Guide "Save Our Shows", сказала: "Очевидно, я счастлива и не совсем удивлена", но добавила: "Вы не можете сбрасывать со счетов оценки за сезон". Ким Маннерс, режиссер почти трети эпизодов Бриско, сказал, что работа над сериалом дала ему возможность творчески развиваться. Он сказал Джо Наззаро: «Это действительно разбудило меня как режиссера, почти духовно», и что режиссура Бриско во многом способствовала его успеху в качестве режиссера «Секретных материалов». Маннерс сказал: «Когда они не дали ему второй год, я опустошен», добавив, что он хотел бы, чтобы Кьюз снял художественный фильм по Бриско. Это короткую жизнь шоу, Кьюз позже прокомментировал: «Если бы шоу могло дожить до второго сезона, я думаю, что оно могло закончиться на самом деле еще долго. Некоторые шоу просто провалились прямо сейчас и они как бы продолжают в эфире достаточно долго, чтобы собрать аудиторию. Думаю, если бы обстоятельства были другими, Бриско мог бы прожить гораздо дольше ». Кьюз также сказал, что временный интервал в пятницу снижает шансы Бриско собрать аудиторию, сказав: «Мы были на концерте в 8 часов вечера в пятницу вечером, что своего рода« слотом смерти ». боулинг - немногие шоу преуспели. этот слот. "

Домашние СМИ

В 2005 году Киртана Рамисетти из Entertainment Weekly опубликовал младший выпуск на DVD. Горд Лейси, создатель веб-сайта TVShowsonDVD. com, сообщил New York Daily News, что Бриско входит в пятерку самого популярного шоу на сайте. Лейси несколько лет лоббировала контакты в индустрии, чтобы выпустить Brisco на DVD. 18 июля 2006 года Warner Home Video выпустила «Приключения округа Бриско, младший: полный сериал» на DVD в регионе 1, 8-дисковый набор DVD, обеспечивающий все 27 эпизодов сериала. треки с комментариями Кэмпбелла и Кьюза; интерактивное меню отсылки к подписи Бриско, рассказанное Кэмпбеллом; Документальный фильм "История округа Бриско-младший"; особенность под названием "Чтение книги Брюса"; и еще одна галерея, организованная Кэмпбеллом, посвященная гаджетам из шоу.

Прием

Пило тный эпизод

В июле 1993 года двухчасовой пилотный фильм Бриско был показан телевизионным критикам в Лос-Анджелес. Первоначальная критическая реакция на пилотный проект была положительной и сосредоточена на юморе и сюжетах научной фантастики. Мэтт Руш из USA Today наслаждался манерным юмором и актерским составом сериала, говоря, что оно сработало на многих уровнях и "понравится всем, кроме семейного скряги". Назвав Бриско «одним из лучших шоу осеннего сезона», Дженнифер Стивенсон из St. "Петербург Таймс" похвалила шоу за "умные, сатирические отступления". Кей Гарделла написала в New York Daily News, что пилот «отличался от других жанров» своим юмористическим сценарием и приколами. Los Angeles Times назвала Бриско «отрадной ерундой» и похвалила Кэмпбелла и актеров второго плана за то, что они подали юмор, не «перебарщивая». Некоторые критики, такие как Уолтер Гудман из The New York Times и Дэвид Хилтбранд из People, сочли, что второстепенные персонажи «слабо составлены» и не так сильны, как Кэмпбелл в главной роли. Другие обозреватели высоко оценили общий вид шоу, например Тодд Эверетт из Variety, который одобрил «сильный визуальный стиль комиксов» и высокие производственные ценности пилота. В статье The Washington Post Том Шейлз сказал, что производство пилота было «больше похоже на кино, чем на сериал».

Элементы научно-фантастического сюжета были оценены Нью-Йорком журнал, который положительно писал о «милленаризме » шоу, включая использование Бриско ракеты для передвижения по железнодорожным путям. В то время как Род Дреер из Washington Times любил «изящный» сюжет «Сфера», некоторые критики отрицательно отзывались о «Сфере». Газета «Вашингтон пост» назвала «Сферу сверхъестественной койкой». Другие рецензенты в целом жаловались на широкое сочетание жанров и количество сюжетных линий в пилотной версии. В то время как Джефф Джарвис из TV Guide резко хвалил качество пилота и назвал Бриско своим любимым шоу Fox 1993 года, он критиковал пилота за то, что он "был наполнен преступниками и таинственными сферами". Дайан Вертс из Newsday также сказала, что Бриско «почти попадает в яблочко» своим «остроумием» и «трепетом на минуту», хотя она отметила, что пилот был переполнен персонажами и сюжетами.. В своей статье в The New York Times Гудман сказал: «Сценаристы пробуют все, в том числе некоторые дела, связанные с налетами на потерянную сферу, без особой выгоды».

Entertainment Weekly Кен Такер наслаждался «нервной попыткой сделать что-то другое с ТВ-вестерном» в пилотной версии и сказал, что «округ Бриско - это не столько сатира на западные клише, сколько их оживление». В своей статье в Toronto Star Грег Куилл сказал, что пилот представил Бриско как «вестерн в самом широком смысле этого слова». Квилл отметил, что пилотная версия включает в себя «все клише из арсенала вестернов», но что «все, от персонажей до поворотов сюжета, отклонено от нормы», и что пилотный эпизод поднялся выше уровня западной пародии., чтобы стать «возмутительно уверенной данью... лучшим представителям жанра».

Трансляция

Во время трансляции сериала «Приключения округа Бриско, младший», телеканал Руководство опубликовало положительный отзыв о шоу в своей колонке Couch Critic и написало: «Это так же забавно, как и захватывающе, это нелегкая комбинация... она свежая, забавная и необычная, и именно поэтому она нам нравится.. " Журнал дважды перечислял Бриско как семейную телепрограмму: «Когда некоторые из нас росли, вестерны были синонимом отличных семейных развлечений, но, будем честны, некоторые из них были скучными как пыль. Не этот. вестерн с чувством юмора, наполненный озорными действиями для детей и взрослых ».

The Wall Street Journal проанализировал множество вестернов 1992 и 1993 годов и сказал, что Бриско был« самым настоящим развлечением из всей компании ». ", назвав его" историческим произведением с отличными производственными ценностями и смесью драмы и юмора, быстрого темпа и высокого лагеря ". В статье о телевизионном сезоне 1993 года Грег Квилл из Toronto Star написал, что Brisco - это программа, представляющая «американское телевизионное искусство на вершине своей формы». Напротив, Элвис Митчелл из журнала Spin дал Бриско резкий отзыв, назвав сюжет сериала «утомительным... шатким трюком». Митчелл признал «быстрые рефлексы шоу», но сказал, что юмор был «неудобным» с «циничной быстротой». Он добавил: «Округ Бриско избавляет нас от бремени смеха. Он проводит слишком много времени, глядя на себя в зеркало, любуясь своей очаровательной полуулыбкой с ямочками».

Число зрителей Бриско упало как сезон прогрессировала, и в 1994 году она была указана в ежегодной статье TV Guide "Save Our Shows". Читателей попросили написать и проголосовать за спасение одного из четырех перечисленных шоу - по одному от каждой телекомпании, - которые находились под угрозой отмены. Приключения округа Бриско-младший победили, набрав 34,7% из 72 000 поданных голосов. Кьюз сказал, что голосование «вновь подтверждает для меня чувство, которое у меня было, а именно, что Nielsens не совсем точно отражают интерес людей к этому шоу», добавив, что, учитывая относительно небольшую долю рынка Fox тогда, было примечательно, что шоу набрала больше голосов, чем любая из программ NBC, CBS и ABC.

В своей статье в USA Today Мэтт Руш призвал читателей смотреть шоу с низким рейтингом, сказав, что их должны смотреть семьи, а не "эту взаимозаменяемую" TGIF рубец ". Он сказал: «Бриско невероятно щедрый, но еще более сумасшедший, счастливо оседлавленный широкими приколами и мучительными каламбурами». Брюс Фреттс из Entertainment Weekly предположил, что массовый успех ускользнул от шоу из-за смешения жанров. Он сказал: «Бриско отказывается вести себя как нормальный вестерн, смешивая научную фантастику, фарс и... кунг-фу». Скотт Уильямс из Chicago Tribune похвалил «Бриско» за «сильную поддержку». и «великолепная физическая комедия и четкие диалоги». Он сказал, что шоу должно было стать хитом, но вечер пятницы мешает его рейтингам.

Уровень насилия

Бриско рано подвергался критике за насилие, которое он изображал; Задуманная как комическая сцена в пилотной серии, в которой четыре злодея случайно убивают друг друга под перекрестным огнем, вместо этого обеспокоила критиков. Кьюз настаивал на том, что сериал по-прежнему подходит для детей, сказав: «Я думаю, что мы очень хорошо осознаем насилие, и я думаю, что мы приложили усилия, чтобы избежать насилия в пилотной серии и в будущих сериях». В середине сезона сенатор США Байрон Дорган назвал Бриско самым жестоким телешоу на основе исследования Университета Конкордия Миннесоты, в котором студенты смотрели 132 часа в сети и по кабелю. программирование в течение недели с 28 сентября по 4 октября 1993 года. Студенты подсчитали каждый акт насилия и обнаружили, что Бриско совершал 117 актов насилия в час. Исследование сочло Бриско более жестоким, чем фильм Полицейский из Беверли-Хиллз, который также был просмотрен для исследования. Кьюз назвал критику «откровенно смешной», отметив, что был просмотрен только один эпизод шоу, в котором происходит боксерский поединок. Каждый удар и удар засчитывался как акт насилия. Кьюз выступил против закона о пресечении насилия на телевидении, заявив, что политики «преследуют ложную цель». Он сказал, что продюсер шоу должен контролировать моральное содержание телепрограммы, а родители обязаны следить за тем, что смотрят их дети.

The Los Angeles Times напечатала статью о попытках сенатора Доргана выявить ответ от Федеральной комиссии по коммуникациям (FCC) с заголовком «Fox стал лидером по числу проявлений насилия на основных телеканалах СМИ: исследование недели передач в прайм-тайм» также назвало «Округ Бриско» самым кровавым сериалом. Сенатор хочет, чтобы FCC выпустила табель успеваемости, назвал спонсоров ». Кьюз ответил, написав письмо редактору. В письме, озаглавленном «Округ Бриско» - серия, ориентированная на семью », Кьюз возражал против названия газетной статьи, в котором Бриско был назван« самой кровавой серией ». Он сказал, что в пресс-релизе сенатора Доргана кровь не упоминается и что насилие в сериале следует рассматривать в контексте. Кьюз добавил, что шоу было указано как семейное в других публикациях, и что он читал все письма зрителей, отправленные относительно шоу. «Подавляющее большинство хвалит« Округ Бриско »за то, что это шоу, которое может смотреть вся семья. После 15 оригинальных выходов в эфир я не получил ни одного письма с критикой шоу на основании насилия или жестокого содержания». Когда Сенат США обсуждал принуждение вещательных и кабельных сетей к регулированию программ с применением насилия, Кьюз сказал, что саморегулирование в отрасли было положительным шагом. Поскольку он действовал, руководствуясь «собственными внутренними моральными принципами», эти меры не повлияли бы на его еженедельную работу.

Пост-отмена

В своей статье в журнале People в 1995 году Крейг Томашофф сказал Отмена «Бриско» была «одной из трагедий телевизионного сезона [1994–1995]». Томашофф предположил, что сериал повлиял на сериал UPN Legend, еще один вестерн-сериал с элементами комедии и научной фантастики. Размышляя о шоу в Регистре округа Ориндж в 1996 году, критик Кэри Дарлинг посетовал на отмену Бриско, заявив, что шоу «сильно выделялось из остальной части трансляции». Дарлинг прокомментировал сериал, описав его как «остроумный, многорасовый вестерн, который умерил свои схватки фантазией, свою невинность - иронией, а романтическое видение Старого Запада - непоколебимой верой Нового Мира в безграничные возможности будущего». В статье для Entertainment Weekly Кен Такер назвал сериал «чудом одного сезона», которое «опередило свое время».

Когда сериал был выпущен на DVD, критики вспоминали его с любовью. Библиотекарь видео назвал Бриско «преступно недолговечным» и «дико развлекательным». Кен Такер из Entertainment Weekly поставил сериалу «пятерку», назвав шоу «умным и остроумным, тревожным и абсурдным». IGN DVD назвал набор DVD "впечатляющим" и сказал, что сериал был "удовлетворительным шоу, достигшим своей цели". Журнал «Вспомогательный журнал» назвал Бриско «одним из величайших научно-фантастических / вестерн-эпических произведений в истории телевидения» и сравнил его с более известными научно-фантастическими / вестерн-шоу «Светлячок» и «Дикий, дикий Запад». В своем путеводителе по подаркам за 2006 год Christian Science Monitor дал Бриско положительный отзыв, сказав: «Ребята, так мало комических научно-фантастических / вестернов, их следует праздновать, а не отменять преждевременно» <49.>

В интервью Houston Chronicle в 2018 году Брюс Кэмпбелл выразил заинтересованность в возрождении сериала. «Я бы действительно хотел вернуться к Бриско».

См. Также

Дикий Дикий Запад

Ссылки
Внешние ссылки
  • icon Телевизионный портал

Последняя правка сделана 2021-06-10 04:33:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте