Храм царя Ашоки

редактировать
Храм царя Ашоки
阿育王 寺
Нинбо Аюван Си 2013.07.28 13-50-27.jpg A пайфанг перед храмом.
Религия
Принадлежность Буддизм
Секта Чань-буддизм -
ЛидерствоШи Исин (释 一行)
Местоположение
МестоположениеРайон Иньчжоу, Нинбо, Чжэцзян
СтранаКитай
Храм царя Ашоки расположен в провинции Чжэцзян Храм Короля Ашока Показано в провинции Чжэцзян
Географические координаты 29 ° 51′09 ″ N 121 ° 45′00 ″ E / 29,852567 ° N 121,750054 ° E / 29,852567; 121.750054 Координаты : 29 ° 51'09 ″ N 121 ° 45'00 ″ E / 29,852567 ° N 121,750054 ° E / 29,852567; 121.750054
Архитектура
Стиль Китайская архитектура
ОсновательХуэйда (慧 达)
Дата создания282
ЗавершеноXIX век (реконструкция)

Храм царя Ашоки (кит. : 阿育王 寺; пиньинь : Āyùwāng Sì) - это буддийский храм, расположенный в районе Иньчжоу из Нинбо, Чжэцзян, Китай.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Западная династия Цзинь
    • 1.2 Восточная Цзинь династия
    • 1.3 Южная династия
    • 1.4 Династия Тан
    • 1.5 Пять династий и десять королевств
    • 1.6 Династия Сун
    • 1.7 Династия Юань
    • 1.8 Династия Мин
    • 1.9 Династия Цин
    • 1.10 Китайская Республика
    • 1.11 Китайская Народная Республика
  • 2 Архитектура
    • 2.1 Зал Четырех Небесных Царей
    • 2.2 Зал Махавира
    • 2.3 Библиотека буддийских текстов
  • 3 Ссылки
    • 3.1 Библиография
  • 4 Внешние ссылки
История
Шанмэнь в храме. Библиотека буддийских текстов в храме. Зал Гуру в темпл д.

Династия Западная Цзинь

Храм был впервые основан в 282 г. монахом Хуэйдой (惠 達) из Западных регионов при династии Западных Цзинь (265–317).

Династия Восточная Цзинь

В 405 г. в династии Восточная Цзинь (317–420) ступа была перенесена на нынешнее место. Император Ань Цзинь издал указ о строительстве павильона для защиты ступы.

Южная династия

В 425 году, на 2-м году периода Юаньцзя (424–453)) в династии Лю Сун (420–479), император Венди приказал аббату Даою (道 佑) увеличить храм. Строительство длилось 10 лет и длилось с 425 по 435 годы.

В 522 году, на 3-м году периода Путонг (520–527) в династии Лян (502–557), Император Вуди ввел и почтил название «Храм царя Ашоки» (阿育王 寺). В 540 году император Уди пожертвовал 500 золотых таэлей на строительство пятиэтажной пагоды, бронзовой статуи Будды и железного треножника. Храм царя Ашоки стал известен благодаря поддержке центрального правительства.

Династия Тан

В 713 году, на 2-м году периода Сяньтянь (712–713)) в династии Тан (618–907) монах Ляоюань (了 緣) избрал Храм Западной пагоды (西塔 院). В 744 году, после третьего неудачного путешествия на восток, в Японию, учитель Цзяньчжэнь поселился в храме царя Ашоки, где он обучал и привлекал большое количество практикующих.

С Император Вузун (814–846) верил в даосизм, он приказал снести буддийские храмы, конфисковать храмовые земли и заставить монахов вернуться к светской жизни. Ступа была конфискована. Девять лет спустя, во время правления императора Сюаньцзуна, ступа была отправлена ​​обратно в Храм царя Ашоки. На церемонии освящения присутствовало более 8000 монахов.

Пять династий и десять королевств

Храм царя Ашоки был разрушен разрушительным пожаром в 958 году на 5-м году периода Сианде (954–960) в Поздней династии Чжо (951–960).

Династия Сун

Храм царя Ашоки был восстановлен и обновлен в 937 году, в 6-м году Период Кайбао (968–976) в династии Северная Сун (960–1127).

В 1008 году во время правления императора Чжэньцзуна ( 998–1022), император переименовал его в «Храм короля Ашоки Шангуангли-Чан» (阿育王 山 廣 利 禪寺)

В 1068 году, во время правления императора Шэньцзуна (1068–1085) Хуайлянь (怀 琏) был предложен в качестве пятого настоятеля храма. Под руководством Хуайлянь храм рос благодаря возрождению духовных и религиозных поисков.

В период Цзяньян (1127–1130) династии Южная Сун (1127–1279), ступа была перенесена в императорский дворец для поклонения, император Гаоцзун подарил храму мемориальную доску с китайскими иероглифами «佛頂 光明 之 塔». В 1156 году мастер Цзунгао (宗 杲) был назначен новым настоятелем храма. Храм достиг беспрецедентного расцвета в то время, в нем проживало более 6000 монахов.

В 1174 году император Сяоцзун написал мемориальную доску со словами «妙 胜 之 殿» храм и даровал настоятелю Цункуо (從 廓) титул «Мастера Мяочжи Чань» (妙智 禪師).

В период Цзядин (1208–1224), наряду с Храм Линъинь, Храм Цзинци и Храм Тяньтун, Храм царя Ашоки был провозглашен одной из Пяти гор.

После падения южной династии, храм был разрушен во время монгольского нашествия 13 века.

династия Юань

Во время правления императора Шизу (1260–1294) из династия Юань (1271–1368), Ванцзи (頑 極) и Ругон (如 珙) последовательно служили настоятелем храма царя Ашоки.

В 1342 году, в Эпоха Чжичжэн (1341–1368), аббат Угуан (悟 光) отремонтировал и обновил Зал Гуру, Зал Дхармы и другие холлы и комнаты. Он использовал правительственные награды, чтобы основать Павильон Чэнъэн (承恩 閣).

Западная пагода. Восточная пагода.

Династия Мин

В 1382 году, в 15-м году. периода Хуну (1368–1398) в династии Мин, император Хуну переименовал храм в «Чаньский храм короля Ашоки» (阿育王 山 禪寺).

В течение эпоха Ванли (1573–1620), бронзовая ступа была построена вдовствующей императрицей Сяодин. Аббат Чуаньпин (傳 瓶) основал Шанмэнь, Зал медитации, коридоры и комнаты монаха. В то время в храме было более 100 залов и комнат.

Династия Цин

Катастрофический пожар уничтожил храм в 1662 году, в год правления императора Канси (1662–1662). 1722) из ​​династии Цин (1644–1911) взошел на престол. Храм царя Ашоки был реконструирован монахом Фачжун (法 忠) в 1680 году.

Во время правления императора Цяньлуна (1736–1795) император подарил храму множество сокровищ, включая пурпурную рясу, Сутру Сердца и Нилакатха Дхарани.

В эпоху Гуансю (1875–1908), Зал Пагоды Путонг, Зал Янсинь, Зал Юньшуй, Зал Линджу, Зал Четырех Небесных Королей и комната настоятеля были построены постепенно. И Махавира Холл был отремонтирован и переоборудован в 1911 году, в год падения династии Цин.

Китайская Республика

под надзором аббата Цзунляна (宗亮) реконструкция Большого Зала Сострадания и Зала Медитации между 1912 и 1916 годами. Зал Четырех Небесных Царей превратился в пепел в результате разрушительного пожара в 1930 году. Через два года он был восстановлен аббатом Юаньлуном (源 巃).

Народный собор Китайская Республика

В 1966 году Мао Цзэдун начал десятилетнюю Культурную революцию, правительство заставило монахов вернуться к светской жизни, храм использовался как фабрика и казармы.

После 3-го пленарного заседания 11-го Центрального комитета Коммунистической партии Китая, в соответствии с национальной политикой свободной религиозной веры, были возобновлены регулярные лекции по сутрам, медитации и другие аспекты храмовой жизни.

Храм царя Ашоки был внесен в список провинциальных памятников культуры правительством провинции Чжэцзян. в апреле 1981 года.

Храм царя Ашоки был определен Национальным ключевым буддийским храмом в китайской области Хань Государственным советом Китая в 1983 году.

Административная власть была передана монахам в сентябре 1988 года, и правительство выделило 0,6 миллиона юаней на проект реконструкции.

Строительство Восточной пагоды по проекту аббата Тонги (通 一), начатый в 1992 году и завершенный в 1995 году.

В мае 2006 года он был включен в шестую группу «основных национальных исторических и культурных достопримечательностей в Чжэцзяне » Государственным советом Китай.

Архитектура
Зал Четырех Небесных Царей и Пруд Свободной Жизни в храме. Зал Махавира в храме.

Храм Царя Ашока занимает площадь застройки 23 400 квадратных метров (252 000 квадратных футов), а общая площадь, включая храмовые земли, леса и горы, составляет более 124 100 квадратных метров (1336 000 квадратных футов).

Вдоль центральной оси Шанмэнь, Пруд Свободной Жизни, Зал Четырех Небесных Королей, Зал Махавира, Зал Шариры, Зал Дхармы и Библиотека буддийских текстов. По обеим сторонам расположено более 625 залов и комнат, включая Зал Гуру, Зал Ченген, Колокольню, Башню Барабана, Зал Аббата, Монашескую столовую, Зал Монашеских приемов и Медитацию. Зал.

Зал Четырех Небесных Царей

Майтрейя хранится в Зале Четырех Небесных Царей, а позади его статуи находится статуя Сканда. Статуи Четырех Небесных Королей закреплены в левой и правой части зала. Под карнизом находится мемориальная доска с китайскими иероглифами «八 吉祥 地», написанная бывшим Достопочтенным Мастером Буддийской ассоциации Китая Чжао Пучу.

Махавира Холл

Зал Махавира имеет семь комнат в ширину и 14 метров (46 футов) в высоту. Зал, в котором хранятся статуи Шакьямуни, Амитабха и Бхайсаджьягуру. Статуи двух учеников помещены перед статуей Шакьямуни, старшего называют Кассапа Будда, а среднего возраста - Ананда. В центре карниза зала находится мемориальная доска с надписью «觉 行 俱 圆». Еще одна мемориальная доска с надписью «善 狮子 written», написанной Императором Цяньлун, висит во внутренней части зала. В задней части зала хранится статуя Гуаньинь, где Шанцай стоит слева, а Лунню справа. А статуи Восемнадцати Архатов стоят по обеим сторонам зала.

Библиотека буддийских текстов

Двухэтажная Библиотека буддийских текстов - это пять комнат. шириной и высотой 12,5 метра (41 фут). В зале сохранились два комплекта китайского буддийского канона, которые были напечатаны в периоды Юнчжэн и Цяньлун династии Цин.

Ссылки

Библиография

  • Чжан Юйхуань (2012a). «Легенда о царе Ашоке в Индии: Храм царя Ашоки в Нинбо» 《印度 阿育王 的 传说 : 宁波 阿育王 寺》. 《图解 中国 著名 佛教 寺院》 [Иллюстрация известных буддийских храмов в Китае] (на китайском языке). Пекин: издательство Contemporary China. ISBN 978-7-5154-0135-5. CS1 maint: ref = harv (link )
  • Zhang Yuhuan (2012b). "Лю Сахэ и Храм царя Ашоки »《刘 萨 河 与 阿育王 寺》. 《图解 中国 佛教 建筑》 [Иллюстрация буддийской архитектуры в Китае] (на китайском языке). Пекин: издательство Contemporary China. ISBN 978-7-5154-0118-8. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 13:02:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте