Махавира Холл | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Махавира зал Nam Tin Чук Храм ( 南 天 竺 寺 ) в Гонконге | |||||||||||||
китайское имя | |||||||||||||
Традиционный китайский | 大雄 寶 殿 | ||||||||||||
Упрощенный китайский | 大雄 宝 殿 | ||||||||||||
Литературное значение | Драгоценный зал великого героя | ||||||||||||
| |||||||||||||
Корейское имя | |||||||||||||
Хангыль | 대웅전 | ||||||||||||
Ханджа | 大雄殿 | ||||||||||||
Японское имя | |||||||||||||
Кандзи | 大雄 宝 殿 | ||||||||||||
Махавира зал, как правило, просто известный как главный зал, главный зал или здание в традиционном китайских буддийском храме, закрепляющее представления Гаутамы Будды и различных других будд и бодхисаттв. Встречается по всей Восточной Азии.
Из-за их важности и использования они часто называются на английском языке просто храмовыми «Главными» или «Большими залами». Термин «Зал Махавиры», также встречающийся как «Зал Махавиры» или «Зал Махавиры», является обратным переводом, в котором используется оригинальный санскритский термин вместо его китайского или английского эквивалента. Они также известны как Драгоценный Зал Великого Героя, Зал Великой Силы или Зал Даксионгбао. Реже, главный зал называется « Святилище », после эквивалентной площади в греко - римских храмов. Его также иногда неправильно понимают как «Великий, Могущественный и Драгоценный дворец».
Зал Махавира - главный зал буддийского храма. Обычно он расположен на севере Зала Небесного Царя и служит ядром архитектуры всего храма, а также местом для практики монахов. В зале увековечены статуи основателя буддизма Шакьямуни.
Статуи Шакьямуни, хранящиеся в зале Махавиры, имеют три моделирующие позы. Первый - это сидеть в позе лотоса, положив левую руку на левую стопу, а правая опущенная естественным образом, показывая, что он пожертвовал всем, что у него есть, ради людей, прежде чем он стал Буддой. Все это может быть доказано только на основании земли. Эта поза статуй называется «позой превращения в Будду» (成 道 相). Второй - сидит в позе лотоса, положив левую руку на левую стопу, а палец правой руки звенит. Это называется «поза проповедника» (說法 相), показывая его позы во время проповеди. Третий - стоящий Будда с опущенной левой рукой, означающий надежду, что все люди могут исполнить свои желания, и протягивающая руку правая, показывающая, что все люди могут облегчить свои страдания. Эта поза называется «Будда сандалового дерева» (旃檀 佛 相). Обычно рядом со статуей Шакьямуни ставят статуи двух учеников, старшего называют « Кассапа Будда », а среднего возраста - « Ананда ».
За статуей Шакьямуни обычно помещаются три статуи Бодхисаттвы, обращенные лицом к северу. Это Бодхисаттва Манджушри верхом на льве, Бодхисаттва Самантабхадра верхом на белом слоне и Бодхисаттва Гуаньинь верхом на драконе. Некоторые храмы также создают островную сцену за статуей Шакьямуни и хранят только статую Бодхисаттвы Гуаньинь с чистой вазой с водой и ветвью ивы в ней.