Монастырь Хой Тонг

редактировать
Монастырь Хой Тонг
Haichuang Si.jpg Главные ворота храма
Китайский
Буквальное значениеХрам Морского Знамени
Храм Цяньцю
Китайский
Буквальное значениеХрам Тысячи Осени
Хайчуан Парк
Традиционный китайский 公園
Упрощенный китайский 公园
Буквальное значениеОбщественный парк Морского знамени
Парк Хэнань
Традиционный китайский 河南 公園
Упрощенный китайский 河南 公园
Буквальное значениеК югу от реки Общественный парк
Главный зал храма Зал Небес Короли

Монастырь Хой Тонг, также известный под многими другими именами, является буддийским храмом и монастырем на острове Хэнань в Гуанчжоу, Китай. Он делит территорию с городским парком Хайчуан .

Содержание

  • 1 Имена
  • 2 История
  • 3 Настоятеля
  • 4 Галерея
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Цитаты
    • 7.2 Библиография
  • 8 Внешние ссылки

Имена

Официальная английская форма названия - «Монастырь Хой Тонг», транскрипция кантонского произношение китайского перевода индийского буддийского монаха Сагарадхваджи (санскрит : सागरध्वज, лит«Знамя океана» или «Флагшток»), который появляется в Сутре Цветочных Гирлянд как набожный ученик Сутры Сердца. Варианты включают Храм Хой Тонг ; переводы Ocean Banner Temple или Monastery, Sea Banner Temple и Sea Screen или Sea-screen Temple ; мандарин Хэ Чван, Хайчуан и храм Хай-чжуан ; и неправильное прочтение «Храм Хой Хонг» и «Храм Хайчжуан».

Судя по своему местонахождению, он также был известен как Храм Хонаня или Хонам .

История

Портрет Цзинь Бао

Монастырь был впервые основан как храм Цяньцю во времена Южного Хань, государства-преемника X века Тан, чье столицей был Синван (ныне Гуанчжоу ). Обнесенный стеной город лежал к северу от Жемчужной реки, а остров Хэнань и монастырь - к югу от него. К концу Мин храм действовал в частном саду Го Лунъюэ ( ). Он был ответственен за переименование его в честь буддийского монаха Сагарадхваджа.

Монастырь, окруженный величественными баньяновыми деревьями, процветал при раннем Цине. Цзинь Бао ( ), бывший министр императора Юнли, удалился здесь. Во время правления императора Канси его постоянно расширяли монахи Ази ( ), Чи Ют и другие, что иногда побуждало английские источники относить его к 1662 году. Жило около сотни монахов. в монастыре; отношение к богатым и бедным членам было очень неравным. Это был главный храм провинции Хэнань (тогда известный как «Хо-нань»), а иногда и самый известный из буддийских храмов Южного Китая.

Храмовый комплекс был особенно важен для иностранных посетителей, поскольку был одним из несколько локаций в Гуанчжоу («Кантон») открыты для них до Первой опиумной войны. главного зала большие будды были перемещены в другие храмы, чтобы лорд Амхерст и его свита могли отдыхать там в течение трех недель с 1 по 20 января 1817 года, прежде чем вернуться домой через Макао. после неудачного посольства в Пекине («Пекин»). Французский художник Огюст Боргет неоднократно посещал храм во время своего кругосветного путешествия, заявив: «Шум снаружи храма был таким сильным, а тишина внутри храма была такой торжественно, что я считал себя перенесенным в другой мир ». Храм обращен к ряду фабрик на набережной Гуанчжоу. Постановления, изданные в 1831 году, ограничивали доступ иностранцев на его территорию до 8, 18 и 28 дней лунных месяцев. До появления фотографии рисунки территорий в Хой Тонг составляли один из пятнадцати классов экспортных рисунков Цин.

В то время вход в реку был наиболее часто используемым, ведущий во двор, охраняемый парой деревянных статуй. Дальше были отмечены тропинки среди баньяновых деревьев, ведущие к колоннадам, заполненным многочисленными идолами «всех сект и профессий». В дальнем конце находились три зала, в центре которых находились три 11-футовых (3,4 м) идола будд прошлого, настоящего и будущего - «Кво-кеу-фух», «Хин-ца-фух». », и« We-lae-fuh »- в сидячем положении. С каждой стороны было по 18 первых учеников Будды, считавшихся в то время предшественниками цинских императоров. Были сделаны иллюстрации к испытаниям и наказанию грешников в загробной жизни, но не к буддийскому раю. Боковые стены были покрыты шелком, расшитым золотой и серебряной нитью с отрывками из Священных Писаний, и вся освещалась несколькими сотнями фонарей, подвешенных к перекладинам крыши. В саду были редкие растения и пэнцзин, миниатюрные деревья, выросшие в форме лодок и птичьих клеток. На этой территории содержались свиньи и другие животные как «иллюстрация буддийского принципа не уничтожать, а заботиться о жизни животных». Свиньи стали знаменитыми, некоторые из них были настолько толстыми, что почти не могли ходить. Некоторые из стисов находились рядом с храмами, и после их смерти они были совершены погребальными обрядами и помещены в специальный мавзолей на территории. Его библиотека была хорошо укомплектована. В монастыре была собственная типография, а также крематорий и мавзолей для монахов. Этот дагоба считался «великолепным», если не на уровне Пекин Байта. Келья настоятеля включала отдельную приемную и небольшую часовню со святыней Будды. Вся территория занимала около 7 акров (2,8 га).

Монастырь был также местом обучения кунг-фу. Мастер Лян Кун (Люн Кван ) умер во время тренировки по технике 36-точечного кольцевого медного шеста под руководством монаха Юангуана в 1887 году. В 1920-х годах здесь располагалась Атлетическая ассоциация Чин У.

. Большие деревья монастыря были уничтожены во время восстания тайпинов . Монастырь потерял свое значение в зарубежных путеводителях после того, как Опиумные войны открыли для посетителей Гуанчжоу, хотя основные фабрики были перенесены в Хэнань в 1856–1859 гг. После разрушительного пожара на северном берегу и нескольких количество монахов достигло 175 человек. Во время правления вдовствующей императрицы Цыси, территория вокруг монастыря стала более жилой и начала исчезать. В рамках образовательных реформ, связанных с окончанием системы имперских экзаменов, монастырь был обязан уступить место государственной школе Нанву (南武 公学 ). Он был серьезно поврежден в первые годы существования Республики, хотя какое-то время находился под защитой местных элит. Весь комплекс, за исключением двух залов, был снесен, а в 1928 году его земля была конфискована и открыта как парк Хэнань . Его Священные Писания были перемещены в публичную библиотеку. Официальное посольство буддистов города в столице в Нанкине в следующем году потерпело неудачу, но парку разрешили сохранить некоторые из его идолов в качестве статуй «для всеобщего признания». Молитва и сжигание благовоний в парке были запрещены, но местные жители продолжали связывать бумажные подношения Буддам, и несколько женщин приходили ночью помолиться. Их бормотание иногда принималось другими посетителями за звуки призраков, бродящих по территории. В сентябре 1933 года район был переименован в «Парк Хайчуан». Уцелевшие здания комплекса были снова серьезно повреждены во время Культурной революции позднего периода. 1960-е и начало 70-х.

После открытия Китая муниципальное народное правительство Гуанчжоу разрешило монастырю возобновить официальную деятельность в 1993 году, определив его как объект сохранения наследия. Территория монастыря была отремонтирована и обновлена, но продолжает занимать только западную половину бывшего участка, а остальную часть составляет парк Хайчуан в Гуанчжоу. Он был восстановлен в храме народным правительством района Хайчжу 1 июля 2006 года, но остается открытым для посещения.

Настоятели

Настоящий настоятель - мастер Синьчэн ( ).

Галерея

См. Также

Заметки

Ссылки

Цитаты

Библиография

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-23 03:55:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте