Монастырь Хой Тонг | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Главные ворота храма | |||||||||||||
Китайский | 海 幢 寺 | ||||||||||||
Буквальное значение | Храм Морского Знамени | ||||||||||||
| |||||||||||||
Храм Цяньцю | |||||||||||||
Китайский | 千 秋 寺 | ||||||||||||
Буквальное значение | Храм Тысячи Осени | ||||||||||||
| |||||||||||||
Хайчуан Парк | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Традиционный китайский | 海 幢 公園 | ||||||||||||
Упрощенный китайский | 海 幢 公园 | ||||||||||||
Буквальное значение | Общественный парк Морского знамени | ||||||||||||
| |||||||||||||
Парк Хэнань | |||||||||||||
Традиционный китайский | 河南 公園 | ||||||||||||
Упрощенный китайский | 河南 公园 | ||||||||||||
Буквальное значение | К югу от реки Общественный парк | ||||||||||||
| |||||||||||||
Монастырь Хой Тонг, также известный под многими другими именами, является буддийским храмом и монастырем на острове Хэнань в Гуанчжоу, Китай. Он делит территорию с городским парком Хайчуан .
Официальная английская форма названия - «Монастырь Хой Тонг», транскрипция кантонского произношение китайского перевода индийского буддийского монаха Сагарадхваджи (санскрит : सागरध्वज, лит«Знамя океана» или «Флагшток»), который появляется в Сутре Цветочных Гирлянд как набожный ученик Сутры Сердца. Варианты включают Храм Хой Тонг ; переводы Ocean Banner Temple или Monastery, Sea Banner Temple и Sea Screen или Sea-screen Temple ; мандарин Хэ Чван, Хайчуан и храм Хай-чжуан ; и неправильное прочтение «Храм Хой Хонг» и «Храм Хайчжуан».
Судя по своему местонахождению, он также был известен как Храм Хонаня или Хонам .
Монастырь был впервые основан как храм Цяньцю во времена Южного Хань, государства-преемника X века Тан, чье столицей был Синван (ныне Гуанчжоу ). Обнесенный стеной город лежал к северу от Жемчужной реки, а остров Хэнань и монастырь - к югу от него. К концу Мин храм действовал в частном саду Го Лунъюэ (郭 龙 岳 ). Он был ответственен за переименование его в честь буддийского монаха Сагарадхваджа.
Монастырь, окруженный величественными баньяновыми деревьями, процветал при раннем Цине. Цзинь Бао (金 堡 ), бывший министр императора Юнли, удалился здесь. Во время правления императора Канси его постоянно расширяли монахи Ази (阿 字 ), Чи Ют и другие, что иногда побуждало английские источники относить его к 1662 году. Жило около сотни монахов. в монастыре; отношение к богатым и бедным членам было очень неравным. Это был главный храм провинции Хэнань (тогда известный как «Хо-нань»), а иногда и самый известный из буддийских храмов Южного Китая.
Храмовый комплекс был особенно важен для иностранных посетителей, поскольку был одним из несколько локаций в Гуанчжоу («Кантон») открыты для них до Первой опиумной войны. главного зала большие будды были перемещены в другие храмы, чтобы лорд Амхерст и его свита могли отдыхать там в течение трех недель с 1 по 20 января 1817 года, прежде чем вернуться домой через Макао. после неудачного посольства в Пекине («Пекин»). Французский художник Огюст Боргет неоднократно посещал храм во время своего кругосветного путешествия, заявив: «Шум снаружи храма был таким сильным, а тишина внутри храма была такой торжественно, что я считал себя перенесенным в другой мир ». Храм обращен к ряду фабрик на набережной Гуанчжоу. Постановления, изданные в 1831 году, ограничивали доступ иностранцев на его территорию до 8, 18 и 28 дней лунных месяцев. До появления фотографии рисунки территорий в Хой Тонг составляли один из пятнадцати классов экспортных рисунков Цин.
В то время вход в реку был наиболее часто используемым, ведущий во двор, охраняемый парой деревянных статуй. Дальше были отмечены тропинки среди баньяновых деревьев, ведущие к колоннадам, заполненным многочисленными идолами «всех сект и профессий». В дальнем конце находились три зала, в центре которых находились три 11-футовых (3,4 м) идола будд прошлого, настоящего и будущего - «Кво-кеу-фух», «Хин-ца-фух». », и« We-lae-fuh »- в сидячем положении. С каждой стороны было по 18 первых учеников Будды, считавшихся в то время предшественниками цинских императоров. Были сделаны иллюстрации к испытаниям и наказанию грешников в загробной жизни, но не к буддийскому раю. Боковые стены были покрыты шелком, расшитым золотой и серебряной нитью с отрывками из Священных Писаний, и вся освещалась несколькими сотнями фонарей, подвешенных к перекладинам крыши. В саду были редкие растения и пэнцзин, миниатюрные деревья, выросшие в форме лодок и птичьих клеток. На этой территории содержались свиньи и другие животные как «иллюстрация буддийского принципа не уничтожать, а заботиться о жизни животных». Свиньи стали знаменитыми, некоторые из них были настолько толстыми, что почти не могли ходить. Некоторые из стисов находились рядом с храмами, и после их смерти они были совершены погребальными обрядами и помещены в специальный мавзолей на территории. Его библиотека была хорошо укомплектована. В монастыре была собственная типография, а также крематорий и мавзолей для монахов. Этот дагоба считался «великолепным», если не на уровне Пекин Байта. Келья настоятеля включала отдельную приемную и небольшую часовню со святыней Будды. Вся территория занимала около 7 акров (2,8 га).
Монастырь был также местом обучения кунг-фу. Мастер Лян Кун (Люн Кван ) умер во время тренировки по технике 36-точечного кольцевого медного шеста под руководством монаха Юангуана в 1887 году. В 1920-х годах здесь располагалась Атлетическая ассоциация Чин У.
. Большие деревья монастыря были уничтожены во время восстания тайпинов . Монастырь потерял свое значение в зарубежных путеводителях после того, как Опиумные войны открыли для посетителей Гуанчжоу, хотя основные фабрики были перенесены в Хэнань в 1856–1859 гг. После разрушительного пожара на северном берегу и нескольких количество монахов достигло 175 человек. Во время правления вдовствующей императрицы Цыси, территория вокруг монастыря стала более жилой и начала исчезать. В рамках образовательных реформ, связанных с окончанием системы имперских экзаменов, монастырь был обязан уступить место государственной школе Нанву (南武 公学 ). Он был серьезно поврежден в первые годы существования Республики, хотя какое-то время находился под защитой местных элит. Весь комплекс, за исключением двух залов, был снесен, а в 1928 году его земля была конфискована и открыта как парк Хэнань . Его Священные Писания были перемещены в публичную библиотеку. Официальное посольство буддистов города в столице в Нанкине в следующем году потерпело неудачу, но парку разрешили сохранить некоторые из его идолов в качестве статуй «для всеобщего признания». Молитва и сжигание благовоний в парке были запрещены, но местные жители продолжали связывать бумажные подношения Буддам, и несколько женщин приходили ночью помолиться. Их бормотание иногда принималось другими посетителями за звуки призраков, бродящих по территории. В сентябре 1933 года район был переименован в «Парк Хайчуан». Уцелевшие здания комплекса были снова серьезно повреждены во время Культурной революции позднего периода. 1960-е и начало 70-х.
После открытия Китая муниципальное народное правительство Гуанчжоу разрешило монастырю возобновить официальную деятельность в 1993 году, определив его как объект сохранения наследия. Территория монастыря была отремонтирована и обновлена, но продолжает занимать только западную половину бывшего участка, а остальную часть составляет парк Хайчуан в Гуанчжоу. Он был восстановлен в храме народным правительством района Хайчжу 1 июля 2006 года, но остается открытым для посещения.
Настоящий настоятель - мастер Синьчэн (新 成 ).
«Храм морского экрана в Хонаме» в 1838 году, Огюст Боргет, включая некоторых священных свиней храма.
Место посадки и речной вход в «Храм Хонаня» в 1840-х гг.
«Великий храм в Хонане» в 1840-е годы.
Вход во внутренние дворы «Храма Хонам» в 1874 году
Наземный вход в «Китайский монастырь в Хо Наме» в 1903 году.
Монахи в монастыре в 1903 году.
Железная Башня Тысячи Будд во дворе монастыря