Зал Четырех Небесных Королей

редактировать
Зал Четырех Небесных Царей
Pingyao Zhenguo Si 2013.08.26 15-19-03.jpg Зал Четырех Небесных Царей в Храме Чжэнго, в Уезд Пинъяо, Шаньси, Китай.
Китайское имя
Традиционный китайский 殿
Упрощенный китайский 殿
Буквальное значениеЗал Четырех Небесных Королей
Корейское имя
хангыль 천왕문
Hanja 天王 門
Буквальное значениеВрата Небесных Королей
Зал Четырех Небесных Королей в храме Гуанфу, в Шанхае.

Зал Четырех Небесных Королей или Зал Четырех Небесных Королей ( китайский : 天王 殿; пиньинь : Tiānwángdiàn), упоминаемый как Зал Небесных Царей, является первым важным залом внутри шаньмэнь ( Ворота горы) в китайских буддийских храмах и чаньских буддийских храмах и назван так из-за статуй Четырех Небесных Королей, хранимых в зале

Майтрейя. Будда В Зале Небесного Царя и позади его статуи хранится статуя Бодхисаттвы Сканды, обращенная к северному Залу Махавиры. В буддизме преемником Шакьямуни является Будда Майтрейя, также будущий Будда. В истории китайского буддизма Будда Майтрейя имеет красивое изображение, на котором он носит корону на голове и иньлуо (瓔 珞) на теле, а его руки позируют в мудрах. Согласно [чж ] (《宋 高僧傳》; Sung kao-seng chuan), в поздней династии Лян (907–923) существовал толстый и крупный животный монах по имени «Цици» (契 此 和尚) в Фэнхуа из Минчжоу (ныне Чжэцзян ). Неся мешок на плече, он всегда просил на рынках и улицах, смеясь. Поэтому местные жители прозвали его «Монах-разграбитель» (布袋 和尚). Когда он достиг своей паринирваны, он оставил буддийскую гатху. «Майтрейя, истинный Майтрейя, имеет тысячи сотен миллионов проявлений, часто наставляя людей их время, даже когда они сами его не узнают ». (彌勒 真 彌勒 , 分身 百 千億 , 時時 示 世人 , 世人 總 不 識。) Итак, он рассматривался как проявление Майтрейи Будды. С тех пор в китайских буддийских храмах статуи Майтрейи превратились в изображение большого толстого монаха с большой головой и ушами, смеющегося, обнажив верхнюю часть тела и скрестив ноги.

Сканда Бодхисаттва позади него - это Дхармапаласс буддийских храмов. Как и в случае с Майтрейей Буддой, образ Бодхисаттвы Сканда превратился в красивого древнего китайского генерала, который носил доспехи и держал ваджру в руке.

Статуи Четырех Небесных Королей 'хранятся в левой и правой части Зала Четырех Небесных Королей. Есть восточный Дхритарашра (持 國 天王; Дхритарашра носит белые одежды и доспехи и держит в руке пипа, китайский щипковый музыкальный инструмент), южный Вирутхака (增長 天王; Вирудхака носит синюю одежду с мечом в руке), западный Вирупакша (廣 目 天王; Вирупакша носит красную одежду с драконом или змея, обвивающая его руку), и северный Вайшравана (多 聞 天王; Вайшравана носит зеленую одежду с драгоценным зонтом в правой руке и серебряная священная мышь в левой руке). Говорят, что Четыре Небесных Короля живут на горе Меру, и их задача - соответственно защищать мир в своем направлении.

Ссылки
Дополнительная литература
Wikimedia Commons есть СМИ, связанные с Залами Четырех Небесных Царей.
  • Ван Гуйсян (2016-06-17). 《中国 汉 传 佛教 建筑 史 —— 佛寺 的 建造 、 分布 与 寺院 格局 、 建筑 类型 及其 变迁》 [История китайских буддийских храмов] (на китайском языке). Пекин: Издательство Университета Цинхуа. ISBN 9787302427056.
  • Чжан Юйхуань (01.06.2014). 《图解 中国 佛教 建筑 、 寺院 系列》 (на китайском языке). Пекин: издательство Contemporary China. ISBN 9787515401188.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 11:23:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте