Технологическая политика

редактировать

Существует несколько подходов к определению содержания и объема технологической политики .

По мнению американского ученого и политического советника Льюис М. Брэнскомб, технологическая политика касается «общественных средств для развития этих возможностей и оптимизации их приложений в интересах национальных целей и интересов». Бранскомб определяет технологию в этом контексте как «совокупность возможностей, средств, навыков, знаний и организации, необходимых для успешного создания полезной услуги или продукта».

Другие ученые проводят различие между технологической политикой. и научная политика, предполагая, что первая направлена ​​на «поддержку, совершенствование и развитие технологий», а вторая - на «развитие науки и подготовку ученых». Ригас Арванитис из Institut de recherche pour le développement во Франции предполагает, что «политика в области науки и технологий охватывает все меры государственного сектора, предназначенные для создания, финансирования, поддержки и мобилизации научных и технологических ресурсов».

Технологическая политика является формой «активной промышленной политики » и эффективно доказывает, основываясь на эмпирических фактах технологического развития, наблюдаемых в различных обществах, отраслях и в разные периоды времени, что рынки редко самостоятельно решать промышленные состояния, и требуется вмешательство государства или поддержка для преодоления стандартных случаев несостоятельности рынка (которые могут включать, например, недостаточное финансирование исследований и разработок на высококонкурентных или сложных рынках).

Технологическая политика может быть определена более широко, и Майкл Г. Поллитт предлагает мультидисциплинарный подход с точки зрения социальных и гуманитарных наук в отношении «хорошей» политики.

Содержание
  • 1 технолог y менеджмент
  • 2 Технологический детерминизм
  • 3 Технологическая политика и экономика
  • 4 Регулирование Интернета
  • 5 Слежка и цензура
  • 6 Призыв к технологической политике
    • 6.1 В политике
    • 6.2 В повседневная жизнь
      • 6.2.1 Беспилотные автомобили
      • 6.2.2 Дроны
  • 7 Политические школы
    • 7.1 Инженерное дело
    • 7.2 Информационные технологии
    • 7.3 Наука и технологии
  • 8 См. также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Управление технологиями

Управление технологиями на политическом или организационном уровне, рассматриваемое через призму сложности, включает управление по своей сути сложной системой. Системы, которые являются «сложными», обладают различными свойствами, которые возникают из этих отношений, например нелинейность, возникновение, спонтанный порядок, адаптация, и петли обратной связи, среди прочего. По словам Ричарда Кука из Лаборатории когнитивных технологий Чикагского университета «Сложные системы по своей сути опасны. Все интересные системы (например, транспорт, здравоохранение, производство электроэнергии) неизбежно и неизбежно опасны из-за собственная природа. Частота воздействия опасности иногда может быть изменена, но процессы, вовлеченные в систему, сами по себе являются неснижаемо опасными. Именно наличие этих опасностей приводит к созданию защиты от опасностей, которые характеризуют эти системы ». Успех или неудача организаций или фирм зависят от эффективного управления инновациями с помощью программ технологической политики

Технологический детерминизм

Технологический детерминизм предполагает, что технология общества стимулирует развитие его социальная структура и культурные ценности. Считается, что этот термин был придуман Торстейном Вебленом (1857–1929), американским социологом и экономистом. Наиболее радикальным технологическим детерминистом в Соединенных Штатах в 20-м веке, скорее всего, был Кларенс Эйрес, который был последователем Торстейна Веблена и Джона Дьюи. Уильям Огберн также был известен своим радикальным технологическим детерминизмом.

С точки зрения научной политики, государственная политика может напрямую влиять на финансирование капитального оборудования, интеллектуальной инфраструктуры для промышленных исследований, путем предоставления налоговых льгот, прямого финансирования или косвенная поддержка тех организаций, которые финансируют и проводят исследования. Ванневар Буш, директор отдела научных исследований и разработок правительства США в июле 1945 года, писал: «Наука - это должная забота правительства». Ванневар Буш руководил предшественником Национального научного фонда, и его труды непосредственно вдохновили исследователей на изобретение гиперссылки и компьютерной мыши. Инициатива DARPA по поддержке вычислений послужила толчком для стека Internet Protocol. Точно так же, как научные консорциумы, такие как ЦЕРН по физике высоких энергий, имеют приверженность общедоступным знаниям, доступ к этим общедоступным знаниям в физике напрямую привел к спонсорству ЦЕРНом разработки World Wide Web и стандартный доступ в Интернет для всех.

Первая крупная разработка технологического детерминистского взгляда на социально-экономическое развитие была сделана немецким философом и экономистом Карлом Марксом, теоретические основы которого были основаны на перспективе, которая меняет технологии, и в частности производственные технологии, оказывают основное влияние на человеческие социальные отношения и организационную структуру, и что социальные отношения и культурные практики в конечном итоге вращаются вокруг технологической и экономической базы данного общества. Позиция Маркса прочно вошла в современное общество, где повсеместно распространена идея о том, что быстро меняющиеся технологии меняют жизнь людей. Хотя многие авторы приписывают прозрениям Маркса технологически детерминированный взгляд на историю человечества, не все марксисты являются технологическими детерминистами, и некоторые авторы сомневаются в том, насколько сам Маркс был детерминистом. Кроме того, существует множество форм технологического детерминизма. Что касается технологии как средства освобождения или порабощения, Дэвид Купер писал: «Люди, близоруко впечатленные миром как объектом красоты или поклонения, умирают. Те, кто близоруко впечатлен им как источником энергии, не умирают: они даже процветать ».

Хотя технологические детерминисты верят в непрерывное совершенствование технологий, многие ученые считают, что это нововведение следует замедлить. Например, в связи с тем, что искусственный интеллект становится все более популярным в обществе, ученые опасаются, что его потенциал развития когнитивных навыков людей может вынудить многих людей уволиться с работы и даже подвергнуть опасности жизни невинных людей. Наиболее известен тот факт, что ученый и предприниматель Илон Маск очень публично рассказывал о текущем развитии вычислений и ИИ; он считает, что высокая скорость, с которой искусственный интеллект становится умнее, поставит человека в уязвимое положение, где эти недавно созданные алгоритмы ИИ будут определять людей как расходный материал. Несмотря на крайнюю крайность, Маск и многие другие по-прежнему осторожно относятся к развитию искусственного интеллекта и других технологических достижений, которые могут проявить силу человека и сделать противоположность технологическому детерминизму, разрушая общества.

Технологическая политика и экономика

Технологическая политика использует «эволюционный подход» к техническим изменениям и, таким образом, относится к теории эволюционного роста, разработанной Луиджи Пазинетти, JS Меткалф, Пьер Паоло Савиотти, Коэн Френкен и другие, опираясь на ранние работы Давида Рикардо. отметил в 1995 году, что «большая часть традиционной экономической теории технологической политики связана с так называемыми« сбоями рынка », которые препятствуют достижению равновесия Парето путем нарушения того или иного условия для совершенной конкуренции ".

В отличие от эволюционной парадигмы, классическая политология преподает технологию как статический «черный ящик». Точно так же неоклассическая экономика рассматривает технологию как остаточный или экзогенный фактор для объяснения необъяснимого в противном случае роста (например, потрясения в предложении, которые увеличивают производство, влияя на уровень равновесных цен в экономике). В США создание Управления науки и технологий США Политика отвечала потребностям подходов к политике, в которых не все технологии рассматривались как идентичные на основании их социальных или экономических переменных. Технологическая политика отличается от научных исследований, но оба находились под влиянием Томаса Самуэля Кун. Rese Arch в области технологической политики признает важность, среди прочего, Ванневара Буша, Мозеса Абрамовица, Уильяма Дж. Абернати и.

Технологическая политика рассматривает науку как поиск поддающихся проверке или опровержению гипотез, в то время как научные исследования придерживаются постмодернистской точки зрения, согласно которой наука не считается способной добраться до объективной реальности. Технологическая политика редко бывает постмодернистской. Его цель - совершенствование политики и организаций на основе эволюционного взгляда и понимания основных научных и технологических ограничений, связанных с экономическим развитием, а также их потенциала. Например, некоторые чистые угольные технологии через связывание углерода и распределение электромагнитного спектра посредством аукциона - это идеи, которые родились в школах технологической политики. Доминирующая парадигма дизайна, разработанная Уильямом Дж. Абернати, и представляет собой идею со значительными последствиями для инноваций, структуры рынка и динамики конкуренции как внутри стран, так и между странами, которая возникла в результате эмпирических исследований в управление технологиями, область технологической политики.

Регулирование Интернета

В США сетевой нейтралитет широко обсуждается в политике; идея заключается в том, что корпорации, правительства и интернет-провайдеры не должны дискриминировать контент в Интернете. Это произошло в начале 2000-х, когда некоторые интернет-провайдеры, такие как Comcast и ATT, запрещали своим клиентам делать такие действия, как доступ к виртуальной частной сети (VPN) и с использованием маршрутизаторов Wi-Fi . Термин «сетевой нейтралитет» был придуман Тимом Ву, профессором права Колумбийского университета, который призвал к принятию законов о сетевом нейтралитете из-за опасений, что ограничение определенного доступа к Интернету значительно затруднит долгосрочную деятельность. термин инновация. Вскоре после этого, в 2005 году Федеральная комиссия по связи (FCC) при администрации Буша выпустила заявление о политике, запрещающее поставщикам запрещать пользователям доступ к легальному контенту в Интернете, в то же время разрешая американским гражданам свободно подключать свои устройства к любым интернет-соединениям, которые они хотят. Вскоре после своего создания FCC начала применять эти новые правила, когда в 2005 году она нашла интернет-провайдера из Северной Каролины, Madison River, виновным в прерывании телефонных звонков через Интернет: FCC наложила на компанию штрафы и потребовала от Madison River прекратить свои незаконные действия. 178>

Вскоре авторитет этого политического заявления был поставлен под сомнение, когда в 2008 году Comcast подала в суд на FCC. Федеральный суд установил, что FCC не имела юридических полномочий для обеспечения соблюдения положений политики 2005 года, когда они пытались ограничить Comcast от замедления подключения своих клиентов к BitTorrent из-за того, что это в значительной степени способствует пиратству. Однако это не сильно повлияло на полномочия FCC, поскольку в 2009 году оно вынудило Apple и ATT прекратить запрещать своим клиентам совершать звонки через Skype. Поскольку дело Comcast нависло над FCC, она хотела реструктурировать свои правила, чтобы усилить их в суде, и в 2010 году при администрации Обамы она сделала именно это.

Однако в соответствии с этим новым законодательством Verizon подала еще один иск против FCC, и снова федеральный суд установил, что в соответствии с разделом II Закона о связи, что FCC не обладает юрисдикцией для регулирования корпораций, которые не являются «обычными перевозчиками ». Чтобы решить эту проблему, бывший председатель FCC Том Уиллер решил считать операторов широкополосной связи, таких как Verizon, «операторами связи согласно Разделу II», что позволяет агентству регулировать их, что затем привело к переходу к новому сетевому нейтралитету. судебные иски от многих корпораций все еще продолжаются, и новый приказ, наконец, получил силу в федеральном суде, когда суд постановил, что новые правила агентства фактически находятся в ведении Федеральной комиссии по связи.

Согласно Администрация Трампа, президент Дональд Трамп назначили Аджита Пая новым председателем Федеральной комиссии по связи в январе 2017 года, что привело к голосованию по политическому указу 2015 года в декабре 2017 года; в соответствии с новым постановлением, правила приказа 2015 года были полностью отменены, а постановление гласило, что операторы широкополосной связи должны только публично раскрывать, как они управляют своими сетями. Сторонники этого нового постановления утверждают, что, изменив прежнюю политику сетевого нейтралитета, сети и интернет-провайдеры будут иметь больше стимулов для инноваций и улучшения своих сетей, взимая с крупных компаний плату за использование Интернета и вводя конкуренцию. В октябре 2019 года федеральный апелляционный суд постановил, что отмена FCC постановления о политике 2015 года, наложившего правила, на самом деле была законной.

Наблюдение и цензура

Одностороннее использование правительствами технологической политики в своих интересах осуществляется посредством массовой слежки за своими гражданами. Страны по всему миру используют эти технологии и определенные политики для прослушивания телефонных звонков людей, чтения электронной почты и текстовых сообщений, отслеживания GPS граждан и многих других действий, утверждающих, что они улучшают национальную безопасность своей страны.

Однако, некоторые страны будут злоупотреблять своей властью массового наблюдения и ущемлять свободу своих граждан. Вот несколько примеров стран, которые в настоящее время используют массовое наблюдение:

Название страныПримеры наблюдения
Китай

Интернет-наблюдение

  • В 2018 году правительство Китая требует от крупных компаний (Alibaba, Baidu, ByteDance и Tencent ) отслеживать информацию об активности граждан в сообщениях в блогах, чатах комнаты, короткие видеоплатформы и веб-трансляции
  • Китай предлагает своим гражданам удалять «опасный контент» со своих устройств и предоставляет доступ только к утвержденным приложениям и контенту
  • Китайские компании обязаны передавать данные правительству в кратчайшие сроки

Видеонаблюдение

  • В соответствии с законодательством Китай наблюдает за своими людьми с помощью тысяч камер, которые используют ИИ и распознавание лиц для отслеживания действий своих людей
  • Правоохранительные органы Китая носят лица -опознавательные очки, способные сканировать и опознавать гражданских лиц всего за несколько секунд
Индия

Телекоммуникации su rveillance

  • Согласно законодательству, правительство Индии может перехватывать телекоммуникации с помощью определенных сдержек и противовесов, которые предотвращают неправомерное использование этих действий. Однако эти записанные правила не ясны, и неясно, следует ли правительство этим правилам
Иран

Интернет-цензура

  • В ноябре 2019 года иранское правительство отключило Интернет и мобильную связь. доступ к данным более чем 80 миллионам своих граждан из-за повсеместного протеста против роста цен на бензин, ограничивающего общение
  • С протестами и митингами против правительства, вспыхнувшими в 2018 году, иранское правительство бросило волны отключения интернета для многих популярные социальные сети и региональные спады, чтобы препятствовать общению между гражданами
Северная Корея

Интернет и информационные ограничения

  • Лидер Северной Кореи Ким Чен Ын контролирует всю общедоступную информацию, одновременно применяя суровые наказания для отдельных лиц кто пытается получить доступ к контенту, выходящему за рамки этих ограничений
  • Поскольку режим владеет всеми новостными агентствами, Северная Корея регулирует и ограничивает виды информации, к которой имеют доступ ее граждане, с более слабой репутацией. ограничения, применяемые к элите и студентам университетов
  • Правительство предоставляет своим людям радио и телевизоры, которые имеют доступ только к правительственным станциям с этими радиоустройствами, требующими регулярной регистрации в полиции
США

Телекоммуникации и слежение за Интернетом

  • В соответствии с принятым в 2008 году президентом Бушем полномочия АНБ по мониторингу электронных коммуникаций граждан были значительно расширены и позволяют им отслеживать контакты лиц с иностранцами, а также разрешать правительству проводить наблюдение за люди без веской причины
Призыв к технологической политике

В политике

С преобладанием технологий на протяжении 2000-х годов их влияние в политике вызывало опасения по поводу скорости технологических изменений и трудностей в его регулировании. На президентских выборах в США в 2016 году Нил Дженкинс, директор Управления кибербезопасности и коммуникаций Министерства внутренней безопасности, сообщил, что российские правительственные субъекты взломали на серверы Национального комитета Демократической партии, чтобы украсть часть их информации против кандидата от республиканцев Дональда Трампа.

Российские агенты не остановились на достигнутом, когда новая информация показала, что кто-то пытался взломать избирательная система путем просмотра государственной базы данных регистрации избирателей и кражи информации о зарегистрированных избирателях. Кроме того, Аризона подверглась кибератакам с тех же IP-адресов, которые использовались в предыдущих атаках в Иллинойсе для установки вредоносного ПО. Вскоре после этого Дженкинс обнаружил, что многие другие штаты подвергались атакам с этого же IP-адреса, и отчеты сенатского комитета по разведке, в которых говорится, что Россия нацелена на все штаты США.

Учитывая нарушения во многих различных избирательных системах во всем мире. На выборах 2016 года политические деятели по всей стране заняли твердую позицию против использования машин для электронного голосования, чтобы избежать любого вмешательства в будущем. Одной из организаций, которая ведет движение к голосованию с использованием бумажных средств массовой информации в США, является Verified Voting Foundation ; Фонд и его члены считают, что для обеспечения безопасности выборов в США в будущем правительственные чиновники должны быть связаны с экспертами в области технологий, чтобы гарантировать, что незащищенные и ненадежные машины для голосования не используются в избирательном процессе. Одна из членов совета директоров, Барбра Саймонс, зашла так далеко, что провозгласила, что машины для голосования должны быть запрещены на выборах в США, поскольку она и многие ее коллеги согласны с тем, что любые данные, доступные в Интернете, могут быть атакованы.

Также на выборах 2016 года информационная компания Cambridge Analytica стала активно участвовать в утверждении Дональда Трампа как 45-го президента США, когда его кампания Трампа наняла эту фирму для руководить его процессом сбора данных. Cambridge Analytica удалось собрать данные о более чем 50 миллионах пользователей, которые детализировали личную информацию пользователей. Данные получены от Александра Когана, бывшего профессора психологии в Кембриджском университете, который предоставил Cambridge Analytica, используя метод извлечения данных, используемый в университете, в котором пользователи заполняли личность опросить и загрузить приложение.

На основе этих данных компания создала профили личности для пользователей и сопоставила их тенденции в количестве лайков и друзей, чтобы направить определенную рекламу на пользователя. Учитывая, что 62% взрослого населения получают новости в социальных сетях, таких как Facebook, Cambridge Analytica повлияла на результат выборов, что заставляет многих задуматься, какую роль большие данные должны играть в избирательном процессе. Из-за влияния, которое оказали большие данные на эти выборы, призыв ограничить доступ к ним и их использование вызвал движение к созданию политики ограничения доступа компаний к данным, называемой «Великим пробуждением конфиденциальности». В июне 2018 года Калифорния приняла Закон о защите прав потребителей Калифорнии, в котором говорится, что компании должны рассекречивать, какие данные они собирают, и предоставлять пользователям возможность удалять данные. Это оставляет остальным США наблюдать за эффективностью закона Калифорнии в надежде на дальнейшую защиту граждан США от того, чтобы они стали жертвами более неэтичной практики обработки данных.

В повседневной жизни

Многие технологические вмешательства в повседневную жизнь граждан вызывают озабоченность по поводу будущего регулирования.

Беспилотные автомобили

Беспилотные автомобили привлекли внимание многих, в том числе компании, занимающейся поездками на автомобиле Uber ; в марте 2018 года компания провела испытания автомобиля с приводом от AI в Темпе, штат Аризона, и во время этого испытания автомобиль сбил и убил 49-летнюю женщину.

A прототип автономного транспортного средства Uber, который использовался в тестах по всей стране, в том числе в Фениксе, штат Аризона, в результате которого погиб мирный житель.

В этом тесте за беспилотным транспортным средством следил сотрудник Uber, которого они считали «сторожевым псом». Позже выяснилось, что причиной аварии была проблема с программированием искусственного интеллекта транспортного средства; компании не удалось создать код, способный обнаруживать прохожих. Вместо того, чтобы классифицировать пешехода, переходящего непостоянную дорогу, как человека, код определил женщину как «другую», для которой в коде не предусмотрен протокол для выполнения действий; только за 1,2 секунды до удара код обнаружил велосипед и предупредил транспортное средство о торможении, что автомобиль начал замедляться, что было слишком поздно, чтобы избежать аварии.

Позднее было установлено в ходе расследования. проведено Национальным советом по безопасности на транспорте (NTSB), что "сторожевой пес" Uber отвлекся на свое мобильное устройство; эта новость призвала правительство США разработать политику защиты граждан от дальнейших инцидентов. В результате NTSB выпустил новое постановление, требующее, чтобы компании, тестирующие автономные транспортные средства на дорогах общего пользования, тщательно проверяли и регистрировали свои процедуры безопасности, которые подлежали бы подтверждению регулирующими органами.

Дроны

Гражданский дрон с камера для записи в реальном времени, которую многие люди опасаются посягать на их права на неприкосновенность частной жизни.

Еще одна новая технология, которая захватила людей во всем мире, - это использование дронов в гражданских целях. Эти дроны представляют собой летательные аппараты, управляемые с вторичного устройства, такого как пульт дистанционного управления или сотовый телефон, которые обычно оснащены камерой, загружающей видео на устройство пользователя в режиме реального времени, что вызывает опасения по поводу их безопасности и конфиденциальности. Многие считают, что эти летающие дроны нарушают право человека поправкой, которое защищает частную жизнь человека, в то время как другие считают, что дроны создают угрозу столкновения с другими самолетами. В ответ на такую ​​озабоченность в декабре 2015 года Федеральное управление гражданской авиации (FAA) создало правила, согласно которым владельцы этих гражданских беспилотных летательных аппаратов должны регистрировать их в FAA, в то время как отдельные штаты ввели более строгие законы, которые ограничивают их доступ к определенной публике.

Это нововведение также привлекло внимание корпораций, таких как Amazon, желающих усовершенствовать свою деятельность; В рамках предлагаемого плана коммерциализации доставки с помощью дронов компания создала прототипы дронов Amazon Prime Air, предназначенных для доставки посылок клиентам за 30 минут или меньше. Учитывая видение сотен управляемых искусственным интеллектом дронов, свободно летающих по домам по всей стране, многие противники таких инноваций обеспокоены конфиденциальностью, в том числе Марк Ротенберг, президент Электронного информационного центра конфиденциальности.

Учитывая эти опасения, в июне 2016 года FAA опубликовало федеральную политику, которая значительно упростила использование дронов; Компании могли бы управлять дронами весом менее 55 фунтов, если бы ими управлял человек старше 16 лет, летел на высоте менее 400 футов и находился в 5 милях от аэропорта. Хотя компании могли использовать эти дроны, FAA не разрешило использовать дроны для доставки коммерческих пакетов из-за ограничения, согласно которому дрон должен оставаться в поле зрения оператора.

Политические школы

Изучение технологической политики, управления технологиями или инженерии и политики преподается во многих университетах.

Инженерное дело

Информационные технологии

Наука и технологии

См. также
Список литературы
  • Новая экономика технологической политики Auth Dominique Foray Эд Эдвард Элгар ISBN 978 1 84844 349 5
  • Освоение новой технологии формирования ролей Политика повышения эффективности национальной экономики ED. NAP ISBN 0-309-58407-8
  • Технологические и глобальные промышленные компании и страны в мировой экономике ED. NAP ISBN 0-309-55501-9
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 11:55:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте