Тан Да Ву

редактировать

Тан Да У (唐 大雾)
Родился1943 (возраст 76–77). Сингапур
Гражданствосингапурец
ОбразованиеBFA (Бирмингемский политехнический институт, 1974); MFA и докторская степень (Goldsmiths 'College, Лондонский университет, 1985 и 1988 гг.)
Известен порисованию, живопись, скульптура, инсталляция, перформанс
ДвижениеСовременное искусство
Награды1995 : Премия фонда Японской торгово-промышленной палаты. 1999 : Премия в области искусства и культуры, 10-я Премии азиатской культуры Фукуока

Тан Да Ву (китайский : 唐 大雾; пиньинь : Táng Dàwù, произносится ; родился в 1943 г.) сингапурец художник, работающий в различных медиа, включая рисунок, живопись, скульптуру, искусство инсталляции и искусство перформанса. Получив образование в Бирмингемском политехническом и Голдсмитском колледже, Лондонском университете, Тан провел свою первую персональную выставку, состоящую из рисунков и картин, в 1970 году в Сингапур Китайская торгово-промышленная палата. Он начал заниматься исполнительским искусством после возвращения в Сингапур в 1979 году после учебы в бакалавриате.

В 1988 году Тан основал Деревню художников. Первая арт-колония, основанная в Сингапуре, была нацелена на поощрение художников к созданию экспериментального искусства. Члены Деревни были одними из первых современных художников в Сингапуре, а также одними из первых, кто начал заниматься инсталляционным искусством и перформансом. Там Тан наставлял молодых художников и рассказывал им о художественных достижениях в других частях света. Он также организовывал выставки и симпозиумы в Деревне и организовывал ее сотрудничество с Национальной художественной галереей и Национальным советом по делам искусств, проводившимся в 1992 году в Сингапурском фестивале искусств.

В январе 1994 года Национальный совет по делам искусств (NAC) прекратил финансирование незаписанного перформанса после неоднозначного выступления Йозефа Нга, которое многие представители общественности сочли непристойным. С того времени Тан и другие исполнители перформанса в основном практиковали свое искусство за границей, хотя некоторые представления были представлены в Сингапуре как танцы или театр. За свою оригинальность и влияние в исполнительском искусстве в Юго-Восточной Азии, среди прочего, Тан выиграл в 1999 году 10-ю Премию азиатской культуры Фукуока Премией искусства и культуры. В конце концов, в сентябре 2003 года NAC отменил свое правило о запрете финансирования перформанса. Тан был одним из четырех художников, которые представляли Сингапур на Венецианской биеннале 2007 . Работы Тана входят в коллекцию Сингапурского художественного музея, Художественной галереи Квинсленда и музея Соломона Р. Гуггенхайма.

Тан выразил озабоченность экологическими и социальными проблемами. через его искусство, такие как работы «Они браконьерство с носорогом», «Отрубают ему рог и делают этот напиток» (1989) и «Кнут тигра» (1991). Он верит в способность личности и коллектива влиять на социальные изменения, и его искусство имеет дело с национальной и культурной идентичностью. Тан участвовал в многочисленных общественных и общественных арт-проектах, семинарах и представлениях.

Содержание
  • 1 Образование и личная жизнь
  • 2 Карьера
    • 2.1 Ранняя карьера и основание The Artists Village
    • 2.2 Трудности с исполнительским искусством
    • 2.3 Недавняя деятельность
  • 3 Искусство
  • 4 Награды
  • 5 Основные выставки и выступления
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
    • 8.1 Статьи и веб-сайты
    • 8.2 Книги
    • 8.3 Новостные репортажи
  • 9 Внешние ссылки
Образование и личная жизнь
Massive, rectangular, three-storey brick building, covered in ivy. People are sitting in groups on the large front lawn. Здание Ричарда Хоггарта Колледжа ювелиров, ныне известное как Голдсмитс, Лондонский университет - сфотографировано в мае 2006 г.

Тан Да Ву родился Тханг Киан Хионг в Сингапуре в 1943 году, старший из четырех сыновей. Его второй брат Тханг Кианг Хау сам визуальный художник из Сингапура. Его отец был журналистом в китайской ежедневной газете Син Чу Джит По Он учился в китайской средней школе, но не любил английский и математику, и его часто ругали. его учителями. Он предпочитал играть после школы с соседскими детьми и научился у них говорить на малайском и китайском. Ему также нравилось рисовать, и он приобрел уверенность, когда его картины из средней школы были приняты на художественные конкурсы.

В 1968 году Тан получил диплом Национального института молодежного лидерства в области молодежных и общественных работ. Два года спустя, в 1970 году, его первая персональная выставка рисунков и картин, спонсируемая Сингапурским художественным обществом, прошла в Сингапурской китайской торгово-промышленной палате. Впоследствии он отправился в Соединенное Королевство учиться по специальности скульптура. В 1974 году он окончил Школу изящных искусств Бирмингемского политехнического института со степенью бакалавра изящных искусств (BFA) с отличием первого класса. Находясь за границей, он сменил имя на Да. Ву, что на мандаринском означает «большой туман». Позже Тан вернулся в Великобританию и посещал курсы повышения квалификации в Школе искусств Святого Мартина. Он получил степень магистра изящных искусств (MFA) в 1985 году в Goldsmiths 'College, Лондонского университета и докторскую степень в 1988 году.

Тан женат на англичанке Хейзел Макинтош. У них есть сын Бен Зай, известный профессионально как Зай Тан, звуковой художник, живущий в Великобритании.

Карьера

Ранняя карьера и основание The Artists Деревня

Вернувшись в Сингапур в 1979 году после завершения учебы в бакалавриате, Тан занялся перформансом, произведениями искусства, состоящими из действий, выполненных художником в определенном месте и в определенное время. В следующем году он поставил произведение искусства инсталляции под названием «Земляные работы» в Национальной художественной галерее музея. Он состоял из двух работ: «Продукт солнца и меня» и «Продукт дождя и меня», которые были составлены из тарелок с землей, комков земли и кусков грязного и запачканного водой льна, которые он повесил в овраги в Анг Мо Кио, строительная площадка, которая превращается в жилой массив. В инсталляционном искусстве используются скульптурные материалы, а иногда и другие средства, такие как звук, видео и перформанс, чтобы изменить способ восприятия определенного пространства.

В 1988 году Тан основал The Artists Village, первоначально расположенный по адресу 61B Lorong Gambas в сельской местности Ulu Sembawang в северной части Сингапура. Первая арт-колония, основанная в Сингапуре, ее цель заключалась в том, чтобы вдохновлять художников на создание экспериментального искусства. Тан описал Artists Village как:

... [] альтернативное место, посвященное продвижению и поощрению экспериментального и альтернативного искусства в Сингапуре. Он стремится создать открытое пространство для художников, чтобы они могли созревать в своем собственном темпе, и обеспечить благоприятную среду, которая позволяет им экспериментировать, переживать и обмениваться идеями.

отметил: «Деревня была маяком, а Да Ву - и катализатор и наставник ". Среди художников, переехавших в деревню, были: Аманда Хэн, Юлиана Ясин и. Они были одними из первых современных художников в Сингапуре, а также одними из первых, кто начал заниматься инсталляционным искусством и перформансом. Тан был наставником молодых художников и знакомил их с художественными достижениями в других частях света. Он также организовывал выставки и симпозиумы в Деревне, а также сотрудничал с Национальной художественной галереей и Национальным советом по делам искусств на Сингапурском фестивале искусств 1992 года. Хотя The Artists Village потерял свое первоначальное место в 1990 году из-за застройки земли, в феврале 1992 года она была зарегистрирована как некоммерческое общество и теперь проводит мероприятия в различных общественных местах.

Трудности с исполнительским искусством

В январе 1994 года художник Йозеф Нг отрезал себе лобковые волосы спиной к публике во время выступления, протестуя против освещения в СМИ проблем геев. Об этом событии сообщил The New Paper, и вызванный этим общественный резонанс по поводу его воспринимаемой непристойности заставил Национальный совет по делам искусств (NAC) прекратить финансирование незаписанного перформанса. После этого Тан и другие артисты перформанса практиковали свое искусство в основном за границей, хотя некоторые выступления были представлены в Сингапуре как танец или театр. В интервью в августе 2001 г. Т. Саситхаран, содиректор Школы практических исполнительских искусств, сказал, что пересмотр политики NAC «давно пора», и отметил, что, хотя Тан получил Приз азиатской культуры Фукуока в 1999 году «форма искусства, которой он занимается, де-факто запрещена в Сингапуре». В конце концов, в сентябре 2003 года NAC отменил свое правило об отказе от финансирования в области исполнительского искусства.

В августе 1995 года Президент Сингапура Онг Тенг Чеонг посетил Singapore Art '95, выставка-продажа произведений сингапурских художников. Тан был одет в черный пиджак с надписью «Не давайте деньги искусству» желтого цвета и вручил президенту записку, в которой говорилось: «Я художник. Я важен». Хотя адъютант помешал Тану поговорить с президентом, позже он сказал СМИ, что хотел бы сказать президенту, что художники важны и что государственные деньги финансируют «неправильный вид искусства», искусство, которое было слишком коммерческим и не имело вкуса.

Недавние действия

Тан был героем одного эпизода документального телесериала художника Хо Цзы Ньена «4x4 Episodes of Singapore Art», который транслировался на Arts Central (современный канал Okto ) в октябре 2005 года. Он также был одним из четырех художников, представляющих Сингапур на Венецианской биеннале 2007 года. Он представил инсталляцию «Без названия», состоящую из двух вертикально расположенных кроватей, стволов подорожника, переносного родового алтаря, альбома рисунков и фотографий ручной работы и других найденных предметов. Рисунки людей и лиц были привязаны к кроватям и обернуты вокруг стволов деревьев. Инсталляция сопровождалась записью сына Тана, Зай Тана, звуков, записанных в Венеции в течение одного дня. Работа была описана Национальным советом по делам искусств как наводящая на размышления о «беспокойстве, отсутствии корней, духовном блуждании и эмоциональном отчуждении, которые характерны для путешествующей жизни». В 2007 году работа Тана, состоящая из рисунков тушью вокруг колодца и изображающая эрозию деревенских общин в результате городского развития, была приобретена Художественной галереей Квинсленда для своей Галереи современного искусства. С января по июнь 2016 года Тан представил Earth Work 1979 в Национальной галерее Сингапура, реконструкцию его выставки 1979 года, первого зарегистрированного экземпляра сингапурского лэнд-арта. На выставке представлены «Занавески для оврагов», где Тан помещает большие куски ткани между оврагами, позволяя дождю и солнцу оставлять пятна на ткани. Его работа «Кнут тигра» (1991) также выставлена ​​в Сингапурской галерее DBS Национальной галереи. В 2017 году Тан основал творческую группу Station House Da Opera, в которую вошли более 60 преподавателей искусств, студентов и других местных художников.

Известный своей сдержанностью, Тан остается загадочной личностью. В августе 2008 года в интервью Straits Times его коллега-художник Винсент Леоу сказал о Танге: «Он очень практичный человек, очень импровизирует и у него хорошие идеи. Но на самом деле он мало говорит. не могу точно сказать, кто он ».

Art
A life-size tiger on its hind legs, resting on a rocking chair, on display. See text. Tiger's Whip (1991) в Сингапурском художественном музее

Тан выразил озабоченность экологическими и социальными проблемами в своем творчестве, например как произведения «Они браконьерство у носорога», «Отрубить ему рог и приготовить этот напиток» (1989), «Под столом - все идет в одном направлении» (1992) и «Тигровый кнут». Впервые он представил последнюю работу, инсталляцию и перформанс, в 1991 году в китайском квартале Сингапура. Он состоял из десяти тигров в натуральную величину, сделанных из проволочной сетки, покрытой белым полотном. Тан, одетый в белую одежду без рукавов, потащил за собой одного из тигров. Доработанная версия инсталляции находится в Сингапурском художественном музее. На нем изображен тигр, передние лапы которого опираются на спинку кресла-качалки, которое задрапировано куском красной ткани и на нем красным цветом нарисован фаллос. В работе рассказывается, как на тигра охотятся до вымирания из-за его репродуктивных органов, которые, по мнению некоторых китайцев, обладают афродизиакальными качествами. В феврале 1995 года Музей выбрал «Кнут тигра» для представления Сингапура на Международной биеннале Africus в Йоханнесбурге, Южная Африка. Еще одна работа Танга в Сингапурском художественном музее - безымянная скульптура, часто называемая Axe (1991), которая представляет собой топор с растением, растущим из его деревянной ручки. Он считается ранним примером найденного предмета искусства в Сингапуре.

В центре искусства Танга находится тема национальной и культурной самобытности, примером которой является «Я родился японцем» (1995).. Тан отмечает, что у него было четыре национальности. Ему было выдано японское свидетельство о рождении, поскольку он родился во время оккупации Сингапура японцами. Он стал гражданином Великобритании после Второй мировой войны, гражданином Малайзии, когда Сингапур присоединился к Федерации Малайзии в 1963 году, и гражданином Сингапура, когда Сингапур получил полную независимость в 1965 году. в Великобритании он сознавал свою китайскую идентичность, но позже он решил, что он, возможно, не полностью китаец, поскольку Китай был оккупирован монголами и маньчжурами : «Я ' Я не уверен, что я на 100% китаец. Я уверен, что у моего предка была смесь монгольских и даже тайских и народов мяо [sic ]. Мы все смешаны, и это правда. Но мне всегда нравится думать, что в мире есть только одна раса. Мы все - одна человеческая раса ». Другой спектакль Танга, Jantung Pisang - Сердце дерева, Сердце народа, сосредоточен вокруг бананового дерева. Он был вдохновлен тем фактом, что банан широко используется в Юго-Восточной Азии как подношение для принесения благословений, но его также опасаются, поскольку он ассоциируется с призраками и духами. Он также рассматривает банановые деревья как напоминание об отсутствии демократии в определенных частях мира: «Демократия во многих азиатских странах и странах третьего мира столь же мелкая, как корни бананового дерева. Нам необходимо углублять [демократию]».

Тан принимал участие в многочисленных общественных и общественных арт-проектах, семинарах и перформансах, так как он верил в потенциал личности и коллектива в достижении социальных изменений. Он сказал: «Художник должен знакомить других с тем, что он видит и чему-то учится. Его работы должны вызывать мысли, а не радовать глаз или развлекать, не говоря уже о украшении».

Награды

Тан получил художественный грант Сингапурского международного фонда для участия в Международном художественном симпозиуме в Мейхо, Япония, в октябре 1994 года. В марте следующего года он получил приз и сингапурских долларов 20 000 от Японского фонда торгово-промышленной палаты. За свою оригинальность и влияние в исполнительском искусстве в Юго-Восточной Азии, среди прочего, Тан получил премию в области искусства и культуры в 1999 году на 10-й Премии азиатской культуры Фукуока, учрежденной Фукуока и Фонд Yokatopia отмечает выдающуюся работу отдельных лиц или организаций по сохранению и созданию уникальной и разнообразной культуры Азии.

Основные выставки и представления
ДатыНазваниеСреднийМестоположение
1970Рисунки и картины . (первая персональная выставка)Рисунок, живописьСингапур Китайская торгово-промышленная палата. Сингапур
1972Touch Space . Midland Art 72СкульптураМузей Дадли. Дадли, Англия, UK
1973Толпы . Forward Trust Painting CompetitionPaintingБирмингем, Англия, Великобритания
1975Маркировка поверх знаковЖивописьКоролевская заморская лига. Лондон, Англия, Великобритания
1978Знаки - черный порошок, падающий сквозь муслинИнсталляцияГалерея ACME. Лондон, Англия, Великобритания
1980Earthworks. (работы из Earthworks, 1979 –1980)ИнсталляцияХудожественная галерея Национального музея и выставочный центр Sin Chew Jit Poh. Сингапур
1981Save the ForestПерформансEpping Forest, Большой Лондон и Эссекс, Англия, Великобритания
1982Пять дней в NAFA ; Пять дней в музееПерформансАкадемия изящных искусств Наньян и Национальный музей. Сингапур
1983СумиПерформансLyndhurst Hall Studio. Лондон, Англия, Великобритания
Движение по кругуЛондонский коллектив музыкантов. Лондон, Англия, Великобритания
Летящие знаки . АЛЬТЕРНАТИВА III, фестиваль перформансаАлмада, Португалия
Между ; Change. 4th Performance PlatformНоттингем, Англия, Великобритания
1984Шоу 1984 годаPerformanceBrixton Art Gallery. Брикстон, Лондон, Англия, Великобритания
Добро пожаловать ; The Door - The Birth . Второй международный фестиваль перформансаБрекнелл, Англия, Великобритания
Джуфу - С наилучшими пожеланиямиIkebana Trust. Лондон, Англия, Великобритания
Рыба / Путь ; Реагируя на васTownhall Studio. Суиндон, Англия, Великобритания
Любой другой ходЖивописьПорту, Португалия
1985ПоддержкаПерформансWoodland Gallery. Гринвич, Лондон, Англия, Великобритания
Парная прачечнаяBrixton Art Gallery. Лондон, Англия, Великобритания
1986Никаких причудливых кистейПерформансRoyal Festival Hall. Лондон, Англия, Великобритания
Новая жизньЖивопись
В конце концов, моя мама решила поесть Dogfood and Catfood . Art Fair Weekend Art FairПерформансOrchard Road, Сингапур
1987Четыре дня в Художественной галерее Национального музеяПерформансНациональный музей. Сингапур
ЛюдиЖивописьОвальная галерея. Лондон, Англия, Великобритания
1988В случае Ховарда Луи ; Инцидент в городе . Сингапурский фестиваль искусств FringeПредставлениеСтарое здание института Святого Иосифа. Сингапур
Кто загрязнил канал? . Islington City Art '88Лондон, Англия, Великобритания
1989Завести друзей - все, что мы хотим в 1989 году . Концерт Big O с музыкальным исполнением Джо Нг из Corporate Toil, Сингапурский музыкальный фестиваль 1989PerformanceOrchard Road, Singapore
Life BoatCuppage Village. Сингапур
The Artists Village Show Home ДокументацияРисунок, живописьГалерея Art Base. Сингапур
Гусьман ; Откройте ворота ; Танцующий УФ ; Продавцы с ограниченными возможностями ; В конце концов, моя мама решила съесть собачью еду и кошачью еду . 2-е открытое студийное шоу The Artists VillageПерформансThe Artists Village. Лоронг Гамбас, Сингапур
Они переманивают носорога, отрубают ему рог и делают этот напитокХудожественная галерея Национального музея, Национальный университет Сингапура и Сингапурский зоопарк. Сингапур
Третья выставка азиатского искусстваЖивописьХудожественный музей Фукуока. Фукуока, Япония
1989–1990Танцы у прудов ; Рассвет на овощной ферме ; Шоу времени - 24 часа непрерывного перформансаПерформансДеревня художников. Лоронг Гамбас, Сингапур
1990Смерть филиппинской горничной . Сингапурский фестиваль искусств Fringe 1990СпектакльShell Theatrette. Сингапур
Stop that Tank - годовщина 4 июня . Сингапурский фестиваль искусств Fringe 1990PUB Auditorium. Сингапур
Ноев ковчег для растений . Сингапурский фестиваль искусств Fringe 1990Wisma Atria. Сингапур
Серьезные разговоры . Сингапурский фестиваль искусств Fringe 1990Raffles Place, Сингапур
T or P? Это вопрос . Выставка Arts for Nature, посвященная Всемирному дню окружающей среды Музей Empress Place. Сингапур
1990–1999Северо-восточный муссон - A Водная играПроектСингапур и другие места
1991Кнут тиграПерформансНациональный музей и Чайнатаун ​​. Сингапур

Художественный музей Фукуока. Фукуока, Япония

Четыре человека в одном костюме, на улицах Сингапура . Семинар по скульптуреНациональный музей. Сингапур
Ковчег для растений . Tree CelebrationПодстанция. Сингапур
Китайский ресторан II . Национальная выставка скульптурНациональный музей. Сингапур
Номер один в мире Зоомагазин . Национальная выставка скульптуры
На всякий случай . Национальная выставка скульптуры
Пожалуйста, выключите свет . Raw Theater IПодстанция. Сингапур
Азиатский художник сегодня - Ежегодная выставка V: Tang Da Wu в Фукуоке . (Они переманивают носорог, отрубил ему рог и приготовил этот напиток, в конце концов, моя мама решила съесть собачью еду, кошачью еду и тигровый кнут)Художественный музей Фукуока. Фукуока, Япония
1992Под столом Все движутся в одном направлении . Новое искусство из Юго-Восточной Азии 1992Tokyo Metropolitan Artspace. Токио, Япония

Художественный музей Фукуока. Фукуока, Япония

Городской музей современного искусства Хиросимы. Хиросима, Япония

Кирин Плаза. Осака, Япония

1993Кому принадлежит петух . Фестиваль искусств БагиоСпектакльБагио, Филиппины
И он вернется домой, когда вас меньше всего ждут . 2-й семинар, выставка и симпозиум по эстетике АСЕАНФилиппины
1994Извините, Кит, я не знал, что вы были в моей камере . Творчество в азиатском искусстве сейчас, часть 3 - Азиатские инсталляцииИнсталляцияГородской музей современного искусства Хиросимы. Хиросима, Япония
Contemporary S прыжкиСкульптураФарет Тачикава. Токио, Япония
Цвета не помогают . Художники против СПИДаСингапур
Нет! Я не хочу никакого черного муссонаПерформансМодзосонго, Соло, Индонезия
1994–1995Проект дружбы с тапиокойПроектМеждународный центр мира в Осаке. Осака, Япония; и Сингапур
1995Встреча с настоящим Чианг Майаном . 3-я социальная установка в ЧиангмаеПроизводительностьЧиангмай, Таиланд
I родился в Японии.Модзосонго, Соло, Индонезия
Не покупай подарков маме на День материПодстанция. Сингапур
Не давай денег на искусство . Азиатская международная художественная выставка и искусство Сингапура '95Художественная галерея Национального музея; Сантек Сити. Сингапур
1996Корневая скульптураСкульптураМеждународный лагерь художников Нанао '96. Нанао, Япония
One Hand Prayer ProjectProjectГородской музей современного искусства Хиросимы. Хиросима, Япония
ТемаПроектЯпония, Малайзия, Сингапур и Великобритания
Жизнь в оловеМалайзия, Сингапур и другие
Резиновая дорога без разворотаМалайзия, Сингапур и другие
1998Прости, Кит, я не знал, что ты Были в моей камере . Современное искусство в Азии: традиции / напряженияИнсталляцияХудожественная галерея Западной Австралии. Перт, Австралия
1999Не беспокойтесь, предкиПроектСингапур
Жизнь в олове . Первая Триеннале азиатского искусства в ФукуокеМузей азиатского искусства Фукуока. Фукуока, Япония
2000Дружба тапиоки . Биеннале в Кванджу Кванджу, Южная Корея
2001Под банановым листом . Этиго ЦумаригоЯпония
2002Сингапурские бассейны - Водные игрыПроектСингапур
2003Многие головы и местные героиПроектСингапур
2004Satsuma BrillianceСкульптура. (витраж )Музей под открытым небом Киришима. Киришима, Япония
InterakcjeПерформансПетркув Трыбунальский, Польша
2005Art BrickfestСкульптураУилок Плейс. Сингапур
Твоя головаГалерея твоей матери. Сингапур
январь – февраль 2006 г.Джантунг Писанг - Сердце дерева, сердце народа . РанЖивописьПространство визуального искусства Jendela, Эспланада - Театры на берегу залива. Сингапур
9–25 февраля 2006 г.Тан Да Ву: Герои, островитянеЖивописьВалентин Уилли Fine Art. Куала-Лумпур, Малайзия
10 июня -. 7 ноября 2007Без названия. Павильон Сингапура на 52-й Венецианской биеннале Международной художественной выставки УстановкаIstituto Veneto di Scienze, Lettere ed Arti, Palazzo Cavalli Franchetti. Венеция, Италия
29 января -. 2 мая 2010Современная классика : Современное искусство Юго-Восточной Азии из собрания Сингапурского художественного музея (групповая выставка).Инсталляция8Q SAM, Сингапур
4 августа -. 29 августа 2010 г.Обзор Сингапура 2010 г. : Beyond LKY (групповая выставка).Инсталляция, Сингапур
5 августа -. 28 августа 2011(龍 婆 缝 衣) Первый Совет искусств .Инсталляция, живопись, Сингапур
8 -. 14 сентября 2011Джага Анак Байк-Байк .Инсталляция, живописьГалерея, Сингапур
15 марта -. 10 апреля 2013 г.ситуационист Бон Ган (二 十年 目睹 现象) .Инсталляция, перформансИнститут современного искусства Сингапура
22 февраля 2013 г. -. 20 июля 2014 г.Нет Страна: Современное искусство для Южной и Юго-Восточной Азии (групповая выставка). Гуггенхайм UBS MAP Global Art Initiative - Том 1: Южная и Юго-Восточная Азия. (Наши дети, 2012)ИнсталляцияМузей Соломона Р. Гуггенхайма, США, Гонконгский центр азиатского общества, Китай и Сингапур
5 августа -. 13 сентября 2015 г.Сингапурский обзор 2015: трудный выбор (групповая выставка).Установка, Сингапур
22 января -. 19 Июнь 2016Земляные работы 1979 .Инсталляция, живописьНациональная галерея Сингапура
27 августа -. 7 сентября 2016КартиныКартины, Сингапур
4 августа -. 8 октября 2017Лук Хак Тай, Бассейн брата и наши дети (学 大 弓 麦 脑 池 和 的 孩子) .Инсталляция, перформанс, семинарАкадемия изящных искусств Наньян, Сингапур
10 октября 2018 г. -. 15 сентября 2019 г.Пробуждение: Искусство в обществе в Азии 1960–1990-х гг. (групповая выставка). (Носорога заманивают, отрубают ему «Рог и приготовь этот напиток», 1989 г. и «Занавески оврага», 1979/2016 гг.).ИнсталляцияНациональный музей современного искусства, Токио, Япония; Национальный музей современного искусства, Южная Корея; и Национальная галерея Сингапура, Сингапур
12 -. 31 января 2019 г.Соперничающие границы: Тан Да Ву, Вонг Кин и Йео Хо Кун .Живопись, Сингапур
6 сентября -. 3 ноября 2019Сембаванг: The DD Land and Sembagraphie .Инсталляция, перформанс, семинар, видеоНаньянская академия изящных искусств, Сингапур

Некоторая информация в таблице выше была получена от [Tang Da Wu : CV художника], Valentine Willie Fine Art, 2006, архивировано из оригинала 10 февраля 2008 г., извлечено 18 октября 2008 г..

Примечания
Ссылки
Дополнительная литература

Статьи и веб-сайты

Книги

  • Сабапати, ТЗ (1993), «Современное искусство в Сингапуре: введение», Тернер, Кэролайн (ред.), Традиции и изменения: современное искусство Азии и Тихого океана, Квинсленд: University of Queensland Press, стр. 83–92, ISBN 978-0-7022-2583-3.
  • Сабапати, TK (1998), Тримурти и десять лет спустя, Сингапур: Сингапурский художественный музей.
  • Сингапурский художественный музей (2007), Тела Тербит (сейчас нет): Практика современного искусства Юго-Восточной Азии в 1960-1980-х годах, Сингапур : Управление национального наследия, ISBN 978-981-05-7623-3.
  • Тан Да-Ву W ン ・ ダ - ウ 展 (на японском языке), Фукуока: Фукуока-ши Бидзюцукан, 1991.
  • ван Фенема, Джойс (1996), Искусство Юго-Восточной Азии сегодня, Сингапур: Roeder Publications, ISBN 978-981-00-6002-2.

Новости сообщает

  • «Арт-терапия помогает людям выразить свое разочарование», The Straits Times, 16 июня 1994 г..
  • Леу, Джейсон (14 июня 1996 г.), «Искусство, которое прокатили в поместьях HDB - вокруг вас», The Straits Times.
  • «Глазами художников», Business Times (Сингапур), 28 октября 2000 г..
  • Срештхапутра, Ванпхен (3 января 2002 г.), «Фестиваль искусства пользуется большим успехом у сингапурцев: разнообразный используются различные средства массовой информации, но качество представленных работ неоднозначно », Bangkok Post.
Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-09 09:24:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте