Тан Да У (唐 大雾) | |
---|---|
Родился | 1943 (возраст 76–77). Сингапур |
Гражданство | сингапурец |
Образование | BFA (Бирмингемский политехнический институт, 1974); MFA и докторская степень (Goldsmiths 'College, Лондонский университет, 1985 и 1988 гг.) |
Известен по | рисованию, живопись, скульптура, инсталляция, перформанс |
Движение | Современное искусство |
Награды | 1995 : Премия фонда Японской торгово-промышленной палаты. 1999 : Премия в области искусства и культуры, 10-я Премии азиатской культуры Фукуока |
Тан Да Ву (китайский : 唐 大雾; пиньинь : Táng Dàwù, произносится ; родился в 1943 г.) сингапурец художник, работающий в различных медиа, включая рисунок, живопись, скульптуру, искусство инсталляции и искусство перформанса. Получив образование в Бирмингемском политехническом и Голдсмитском колледже, Лондонском университете, Тан провел свою первую персональную выставку, состоящую из рисунков и картин, в 1970 году в Сингапур Китайская торгово-промышленная палата. Он начал заниматься исполнительским искусством после возвращения в Сингапур в 1979 году после учебы в бакалавриате.
В 1988 году Тан основал Деревню художников. Первая арт-колония, основанная в Сингапуре, была нацелена на поощрение художников к созданию экспериментального искусства. Члены Деревни были одними из первых современных художников в Сингапуре, а также одними из первых, кто начал заниматься инсталляционным искусством и перформансом. Там Тан наставлял молодых художников и рассказывал им о художественных достижениях в других частях света. Он также организовывал выставки и симпозиумы в Деревне и организовывал ее сотрудничество с Национальной художественной галереей и Национальным советом по делам искусств, проводившимся в 1992 году в Сингапурском фестивале искусств.
В январе 1994 года Национальный совет по делам искусств (NAC) прекратил финансирование незаписанного перформанса после неоднозначного выступления Йозефа Нга, которое многие представители общественности сочли непристойным. С того времени Тан и другие исполнители перформанса в основном практиковали свое искусство за границей, хотя некоторые представления были представлены в Сингапуре как танцы или театр. За свою оригинальность и влияние в исполнительском искусстве в Юго-Восточной Азии, среди прочего, Тан выиграл в 1999 году 10-ю Премию азиатской культуры Фукуока Премией искусства и культуры. В конце концов, в сентябре 2003 года NAC отменил свое правило о запрете финансирования перформанса. Тан был одним из четырех художников, которые представляли Сингапур на Венецианской биеннале 2007 . Работы Тана входят в коллекцию Сингапурского художественного музея, Художественной галереи Квинсленда и музея Соломона Р. Гуггенхайма.
Тан выразил озабоченность экологическими и социальными проблемами. через его искусство, такие как работы «Они браконьерство с носорогом», «Отрубают ему рог и делают этот напиток» (1989) и «Кнут тигра» (1991). Он верит в способность личности и коллектива влиять на социальные изменения, и его искусство имеет дело с национальной и культурной идентичностью. Тан участвовал в многочисленных общественных и общественных арт-проектах, семинарах и представлениях.
Тан Да Ву родился Тханг Киан Хионг в Сингапуре в 1943 году, старший из четырех сыновей. Его второй брат Тханг Кианг Хау сам визуальный художник из Сингапура. Его отец был журналистом в китайской ежедневной газете Син Чу Джит По Он учился в китайской средней школе, но не любил английский и математику, и его часто ругали. его учителями. Он предпочитал играть после школы с соседскими детьми и научился у них говорить на малайском и китайском. Ему также нравилось рисовать, и он приобрел уверенность, когда его картины из средней школы были приняты на художественные конкурсы.
В 1968 году Тан получил диплом Национального института молодежного лидерства в области молодежных и общественных работ. Два года спустя, в 1970 году, его первая персональная выставка рисунков и картин, спонсируемая Сингапурским художественным обществом, прошла в Сингапурской китайской торгово-промышленной палате. Впоследствии он отправился в Соединенное Королевство учиться по специальности скульптура. В 1974 году он окончил Школу изящных искусств Бирмингемского политехнического института со степенью бакалавра изящных искусств (BFA) с отличием первого класса. Находясь за границей, он сменил имя на Да. Ву, что на мандаринском означает «большой туман». Позже Тан вернулся в Великобританию и посещал курсы повышения квалификации в Школе искусств Святого Мартина. Он получил степень магистра изящных искусств (MFA) в 1985 году в Goldsmiths 'College, Лондонского университета и докторскую степень в 1988 году.
Тан женат на англичанке Хейзел Макинтош. У них есть сын Бен Зай, известный профессионально как Зай Тан, звуковой художник, живущий в Великобритании.
Вернувшись в Сингапур в 1979 году после завершения учебы в бакалавриате, Тан занялся перформансом, произведениями искусства, состоящими из действий, выполненных художником в определенном месте и в определенное время. В следующем году он поставил произведение искусства инсталляции под названием «Земляные работы» в Национальной художественной галерее музея. Он состоял из двух работ: «Продукт солнца и меня» и «Продукт дождя и меня», которые были составлены из тарелок с землей, комков земли и кусков грязного и запачканного водой льна, которые он повесил в овраги в Анг Мо Кио, строительная площадка, которая превращается в жилой массив. В инсталляционном искусстве используются скульптурные материалы, а иногда и другие средства, такие как звук, видео и перформанс, чтобы изменить способ восприятия определенного пространства.
В 1988 году Тан основал The Artists Village, первоначально расположенный по адресу 61B Lorong Gambas в сельской местности Ulu Sembawang в северной части Сингапура. Первая арт-колония, основанная в Сингапуре, ее цель заключалась в том, чтобы вдохновлять художников на создание экспериментального искусства. Тан описал Artists Village как:
... [] альтернативное место, посвященное продвижению и поощрению экспериментального и альтернативного искусства в Сингапуре. Он стремится создать открытое пространство для художников, чтобы они могли созревать в своем собственном темпе, и обеспечить благоприятную среду, которая позволяет им экспериментировать, переживать и обмениваться идеями.
отметил: «Деревня была маяком, а Да Ву - и катализатор и наставник ". Среди художников, переехавших в деревню, были: Аманда Хэн, Юлиана Ясин и. Они были одними из первых современных художников в Сингапуре, а также одними из первых, кто начал заниматься инсталляционным искусством и перформансом. Тан был наставником молодых художников и знакомил их с художественными достижениями в других частях света. Он также организовывал выставки и симпозиумы в Деревне, а также сотрудничал с Национальной художественной галереей и Национальным советом по делам искусств на Сингапурском фестивале искусств 1992 года. Хотя The Artists Village потерял свое первоначальное место в 1990 году из-за застройки земли, в феврале 1992 года она была зарегистрирована как некоммерческое общество и теперь проводит мероприятия в различных общественных местах.
В январе 1994 года художник Йозеф Нг отрезал себе лобковые волосы спиной к публике во время выступления, протестуя против освещения в СМИ проблем геев. Об этом событии сообщил The New Paper, и вызванный этим общественный резонанс по поводу его воспринимаемой непристойности заставил Национальный совет по делам искусств (NAC) прекратить финансирование незаписанного перформанса. После этого Тан и другие артисты перформанса практиковали свое искусство в основном за границей, хотя некоторые выступления были представлены в Сингапуре как танец или театр. В интервью в августе 2001 г. Т. Саситхаран, содиректор Школы практических исполнительских искусств, сказал, что пересмотр политики NAC «давно пора», и отметил, что, хотя Тан получил Приз азиатской культуры Фукуока в 1999 году «форма искусства, которой он занимается, де-факто запрещена в Сингапуре». В конце концов, в сентябре 2003 года NAC отменил свое правило об отказе от финансирования в области исполнительского искусства.
В августе 1995 года Президент Сингапура Онг Тенг Чеонг посетил Singapore Art '95, выставка-продажа произведений сингапурских художников. Тан был одет в черный пиджак с надписью «Не давайте деньги искусству» желтого цвета и вручил президенту записку, в которой говорилось: «Я художник. Я важен». Хотя адъютант помешал Тану поговорить с президентом, позже он сказал СМИ, что хотел бы сказать президенту, что художники важны и что государственные деньги финансируют «неправильный вид искусства», искусство, которое было слишком коммерческим и не имело вкуса.
Тан был героем одного эпизода документального телесериала художника Хо Цзы Ньена «4x4 Episodes of Singapore Art», который транслировался на Arts Central (современный канал Okto ) в октябре 2005 года. Он также был одним из четырех художников, представляющих Сингапур на Венецианской биеннале 2007 года. Он представил инсталляцию «Без названия», состоящую из двух вертикально расположенных кроватей, стволов подорожника, переносного родового алтаря, альбома рисунков и фотографий ручной работы и других найденных предметов. Рисунки людей и лиц были привязаны к кроватям и обернуты вокруг стволов деревьев. Инсталляция сопровождалась записью сына Тана, Зай Тана, звуков, записанных в Венеции в течение одного дня. Работа была описана Национальным советом по делам искусств как наводящая на размышления о «беспокойстве, отсутствии корней, духовном блуждании и эмоциональном отчуждении, которые характерны для путешествующей жизни». В 2007 году работа Тана, состоящая из рисунков тушью вокруг колодца и изображающая эрозию деревенских общин в результате городского развития, была приобретена Художественной галереей Квинсленда для своей Галереи современного искусства. С января по июнь 2016 года Тан представил Earth Work 1979 в Национальной галерее Сингапура, реконструкцию его выставки 1979 года, первого зарегистрированного экземпляра сингапурского лэнд-арта. На выставке представлены «Занавески для оврагов», где Тан помещает большие куски ткани между оврагами, позволяя дождю и солнцу оставлять пятна на ткани. Его работа «Кнут тигра» (1991) также выставлена в Сингапурской галерее DBS Национальной галереи. В 2017 году Тан основал творческую группу Station House Da Opera, в которую вошли более 60 преподавателей искусств, студентов и других местных художников.
Известный своей сдержанностью, Тан остается загадочной личностью. В августе 2008 года в интервью Straits Times его коллега-художник Винсент Леоу сказал о Танге: «Он очень практичный человек, очень импровизирует и у него хорошие идеи. Но на самом деле он мало говорит. не могу точно сказать, кто он ».
Тан выразил озабоченность экологическими и социальными проблемами в своем творчестве, например как произведения «Они браконьерство у носорога», «Отрубить ему рог и приготовить этот напиток» (1989), «Под столом - все идет в одном направлении» (1992) и «Тигровый кнут». Впервые он представил последнюю работу, инсталляцию и перформанс, в 1991 году в китайском квартале Сингапура. Он состоял из десяти тигров в натуральную величину, сделанных из проволочной сетки, покрытой белым полотном. Тан, одетый в белую одежду без рукавов, потащил за собой одного из тигров. Доработанная версия инсталляции находится в Сингапурском художественном музее. На нем изображен тигр, передние лапы которого опираются на спинку кресла-качалки, которое задрапировано куском красной ткани и на нем красным цветом нарисован фаллос. В работе рассказывается, как на тигра охотятся до вымирания из-за его репродуктивных органов, которые, по мнению некоторых китайцев, обладают афродизиакальными качествами. В феврале 1995 года Музей выбрал «Кнут тигра» для представления Сингапура на Международной биеннале Africus в Йоханнесбурге, Южная Африка. Еще одна работа Танга в Сингапурском художественном музее - безымянная скульптура, часто называемая Axe (1991), которая представляет собой топор с растением, растущим из его деревянной ручки. Он считается ранним примером найденного предмета искусства в Сингапуре.
В центре искусства Танга находится тема национальной и культурной самобытности, примером которой является «Я родился японцем» (1995).. Тан отмечает, что у него было четыре национальности. Ему было выдано японское свидетельство о рождении, поскольку он родился во время оккупации Сингапура японцами. Он стал гражданином Великобритании после Второй мировой войны, гражданином Малайзии, когда Сингапур присоединился к Федерации Малайзии в 1963 году, и гражданином Сингапура, когда Сингапур получил полную независимость в 1965 году. в Великобритании он сознавал свою китайскую идентичность, но позже он решил, что он, возможно, не полностью китаец, поскольку Китай был оккупирован монголами и маньчжурами : «Я ' Я не уверен, что я на 100% китаец. Я уверен, что у моего предка была смесь монгольских и даже тайских и народов мяо [sic ]. Мы все смешаны, и это правда. Но мне всегда нравится думать, что в мире есть только одна раса. Мы все - одна человеческая раса ». Другой спектакль Танга, Jantung Pisang - Сердце дерева, Сердце народа, сосредоточен вокруг бананового дерева. Он был вдохновлен тем фактом, что банан широко используется в Юго-Восточной Азии как подношение для принесения благословений, но его также опасаются, поскольку он ассоциируется с призраками и духами. Он также рассматривает банановые деревья как напоминание об отсутствии демократии в определенных частях мира: «Демократия во многих азиатских странах и странах третьего мира столь же мелкая, как корни бананового дерева. Нам необходимо углублять [демократию]».
Тан принимал участие в многочисленных общественных и общественных арт-проектах, семинарах и перформансах, так как он верил в потенциал личности и коллектива в достижении социальных изменений. Он сказал: «Художник должен знакомить других с тем, что он видит и чему-то учится. Его работы должны вызывать мысли, а не радовать глаз или развлекать, не говоря уже о украшении».
Тан получил художественный грант Сингапурского международного фонда для участия в Международном художественном симпозиуме в Мейхо, Япония, в октябре 1994 года. В марте следующего года он получил приз и сингапурских долларов 20 000 от Японского фонда торгово-промышленной палаты. За свою оригинальность и влияние в исполнительском искусстве в Юго-Восточной Азии, среди прочего, Тан получил премию в области искусства и культуры в 1999 году на 10-й Премии азиатской культуры Фукуока, учрежденной Фукуока и Фонд Yokatopia отмечает выдающуюся работу отдельных лиц или организаций по сохранению и созданию уникальной и разнообразной культуры Азии.
Даты | Название | Средний | Местоположение |
---|---|---|---|
1970 | Рисунки и картины . (первая персональная выставка) | Рисунок, живопись | Сингапур Китайская торгово-промышленная палата. Сингапур |
1972 | Touch Space . Midland Art 72 | Скульптура | Музей Дадли. Дадли, Англия, UK |
1973 | Толпы . Forward Trust Painting Competition | Painting | Бирмингем, Англия, Великобритания |
1975 | Маркировка поверх знаков | Живопись | Королевская заморская лига. Лондон, Англия, Великобритания |
1978 | Знаки - черный порошок, падающий сквозь муслин | Инсталляция | Галерея ACME. Лондон, Англия, Великобритания |
1980 | Earthworks. (работы из Earthworks, 1979 –1980) | Инсталляция | Художественная галерея Национального музея и выставочный центр Sin Chew Jit Poh. Сингапур |
1981 | Save the Forest | Перформанс | Epping Forest, Большой Лондон и Эссекс, Англия, Великобритания |
1982 | Пять дней в NAFA ; Пять дней в музее | Перформанс | Академия изящных искусств Наньян и Национальный музей. Сингапур |
1983 | Суми | Перформанс | Lyndhurst Hall Studio. Лондон, Англия, Великобритания |
Движение по кругу | Лондонский коллектив музыкантов. Лондон, Англия, Великобритания | ||
Летящие знаки . АЛЬТЕРНАТИВА III, фестиваль перформанса | Алмада, Португалия | ||
Между ; Change. 4th Performance Platform | Ноттингем, Англия, Великобритания | ||
1984 | Шоу 1984 года | Performance | Brixton Art Gallery. Брикстон, Лондон, Англия, Великобритания |
Добро пожаловать ; The Door - The Birth . Второй международный фестиваль перформанса | Брекнелл, Англия, Великобритания | ||
Джуфу - С наилучшими пожеланиями | Ikebana Trust. Лондон, Англия, Великобритания | ||
Рыба / Путь ; Реагируя на вас | Townhall Studio. Суиндон, Англия, Великобритания | ||
Любой другой ход | Живопись | Порту, Португалия | |
1985 | Поддержка | Перформанс | Woodland Gallery. Гринвич, Лондон, Англия, Великобритания |
Парная прачечная | Brixton Art Gallery. Лондон, Англия, Великобритания | ||
1986 | Никаких причудливых кистей | Перформанс | Royal Festival Hall. Лондон, Англия, Великобритания |
Новая жизнь | Живопись | ||
В конце концов, моя мама решила поесть Dogfood and Catfood . Art Fair Weekend Art Fair | Перформанс | Orchard Road, Сингапур | |
1987 | Четыре дня в Художественной галерее Национального музея | Перформанс | Национальный музей. Сингапур |
Люди | Живопись | Овальная галерея. Лондон, Англия, Великобритания | |
1988 | В случае Ховарда Луи ; Инцидент в городе . Сингапурский фестиваль искусств Fringe | Представление | Старое здание института Святого Иосифа. Сингапур |
Кто загрязнил канал? . Islington City Art '88 | Лондон, Англия, Великобритания | ||
1989 | Завести друзей - все, что мы хотим в 1989 году . Концерт Big O с музыкальным исполнением Джо Нг из Corporate Toil, Сингапурский музыкальный фестиваль 1989 | Performance | Orchard Road, Singapore |
Life Boat | Cuppage Village. Сингапур | ||
The Artists Village Show Home Документация | Рисунок, живопись | Галерея Art Base. Сингапур | |
Гусьман ; Откройте ворота ; Танцующий УФ ; Продавцы с ограниченными возможностями ; В конце концов, моя мама решила съесть собачью еду и кошачью еду . 2-е открытое студийное шоу The Artists Village | Перформанс | The Artists Village. Лоронг Гамбас, Сингапур | |
Они переманивают носорога, отрубают ему рог и делают этот напиток | Художественная галерея Национального музея, Национальный университет Сингапура и Сингапурский зоопарк. Сингапур | ||
Третья выставка азиатского искусства | Живопись | Художественный музей Фукуока. Фукуока, Япония | |
1989–1990 | Танцы у прудов ; Рассвет на овощной ферме ; Шоу времени - 24 часа непрерывного перформанса | Перформанс | Деревня художников. Лоронг Гамбас, Сингапур |
1990 | Смерть филиппинской горничной . Сингапурский фестиваль искусств Fringe 1990 | Спектакль | Shell Theatrette. Сингапур |
Stop that Tank - годовщина 4 июня . Сингапурский фестиваль искусств Fringe 1990 | PUB Auditorium. Сингапур | ||
Ноев ковчег для растений . Сингапурский фестиваль искусств Fringe 1990 | Wisma Atria. Сингапур | ||
Серьезные разговоры . Сингапурский фестиваль искусств Fringe 1990 | Raffles Place, Сингапур | ||
T or P? Это вопрос . Выставка Arts for Nature, посвященная Всемирному дню окружающей среды | Музей Empress Place. Сингапур | ||
1990–1999 | Северо-восточный муссон - A Водная игра | Проект | Сингапур и другие места |
1991 | Кнут тигра | Перформанс | Национальный музей и Чайнатаун . Сингапур Художественный музей Фукуока. Фукуока, Япония |
Четыре человека в одном костюме, на улицах Сингапура . Семинар по скульптуре | Национальный музей. Сингапур | ||
Ковчег для растений . Tree Celebration | Подстанция. Сингапур | ||
Китайский ресторан II . Национальная выставка скульптур | Национальный музей. Сингапур | ||
Номер один в мире Зоомагазин . Национальная выставка скульптуры | |||
На всякий случай . Национальная выставка скульптуры | |||
Пожалуйста, выключите свет . Raw Theater I | Подстанция. Сингапур | ||
Азиатский художник сегодня - Ежегодная выставка V: Tang Da Wu в Фукуоке . (Они переманивают носорог, отрубил ему рог и приготовил этот напиток, в конце концов, моя мама решила съесть собачью еду, кошачью еду и тигровый кнут) | Художественный музей Фукуока. Фукуока, Япония | ||
1992 | Под столом Все движутся в одном направлении . Новое искусство из Юго-Восточной Азии 1992 | Tokyo Metropolitan Artspace. Токио, Япония Художественный музей Фукуока. Фукуока, Япония Городской музей современного искусства Хиросимы. Хиросима, Япония Кирин Плаза. Осака, Япония | |
1993 | Кому принадлежит петух . Фестиваль искусств Багио | Спектакль | Багио, Филиппины |
И он вернется домой, когда вас меньше всего ждут . 2-й семинар, выставка и симпозиум по эстетике АСЕАН | Филиппины | ||
1994 | Извините, Кит, я не знал, что вы были в моей камере . Творчество в азиатском искусстве сейчас, часть 3 - Азиатские инсталляции | Инсталляция | Городской музей современного искусства Хиросимы. Хиросима, Япония |
Contemporary S прыжки | Скульптура | Фарет Тачикава. Токио, Япония | |
Цвета не помогают . Художники против СПИДа | Сингапур | ||
Нет! Я не хочу никакого черного муссона | Перформанс | Модзосонго, Соло, Индонезия | |
1994–1995 | Проект дружбы с тапиокой | Проект | Международный центр мира в Осаке. Осака, Япония; и Сингапур |
1995 | Встреча с настоящим Чианг Майаном . 3-я социальная установка в Чиангмае | Производительность | Чиангмай, Таиланд |
I родился в Японии. | Модзосонго, Соло, Индонезия | ||
Не покупай подарков маме на День матери | Подстанция. Сингапур | ||
Не давай денег на искусство . Азиатская международная художественная выставка и искусство Сингапура '95 | Художественная галерея Национального музея; Сантек Сити. Сингапур | ||
1996 | Корневая скульптура | Скульптура | Международный лагерь художников Нанао '96. Нанао, Япония |
One Hand Prayer Project | Project | Городской музей современного искусства Хиросимы. Хиросима, Япония | |
Тема | Проект | Япония, Малайзия, Сингапур и Великобритания | |
Жизнь в олове | Малайзия, Сингапур и другие | ||
Резиновая дорога без разворота | Малайзия, Сингапур и другие | ||
1998 | Прости, Кит, я не знал, что ты Были в моей камере . Современное искусство в Азии: традиции / напряжения | Инсталляция | Художественная галерея Западной Австралии. Перт, Австралия |
1999 | Не беспокойтесь, предки | Проект | Сингапур |
Жизнь в олове . Первая Триеннале азиатского искусства в Фукуоке | Музей азиатского искусства Фукуока. Фукуока, Япония | ||
2000 | Дружба тапиоки . Биеннале в Кванджу | Кванджу, Южная Корея | |
2001 | Под банановым листом . Этиго Цумариго | Япония | |
2002 | Сингапурские бассейны - Водные игры | Проект | Сингапур |
2003 | Многие головы и местные герои | Проект | Сингапур |
2004 | Satsuma Brilliance | Скульптура. (витраж ) | Музей под открытым небом Киришима. Киришима, Япония |
Interakcje | Перформанс | Петркув Трыбунальский, Польша | |
2005 | Art Brickfest | Скульптура | Уилок Плейс. Сингапур |
Твоя голова | Галерея твоей матери. Сингапур | ||
январь – февраль 2006 г. | Джантунг Писанг - Сердце дерева, сердце народа . Ран | Живопись | Пространство визуального искусства Jendela, Эспланада - Театры на берегу залива. Сингапур |
9–25 февраля 2006 г. | Тан Да Ву: Герои, островитяне | Живопись | Валентин Уилли Fine Art. Куала-Лумпур, Малайзия |
10 июня -. 7 ноября 2007 | Без названия. Павильон Сингапура на 52-й Венецианской биеннале Международной художественной выставки | Установка | Istituto Veneto di Scienze, Lettere ed Arti, Palazzo Cavalli Franchetti. Венеция, Италия |
29 января -. 2 мая 2010 | Современная классика : Современное искусство Юго-Восточной Азии из собрания Сингапурского художественного музея (групповая выставка). | Инсталляция | 8Q SAM, Сингапур |
4 августа -. 29 августа 2010 г. | Обзор Сингапура 2010 г. : Beyond LKY (групповая выставка). | Инсталляция | , Сингапур |
5 августа -. 28 августа 2011 | (龍 婆 缝 衣) Первый Совет искусств . | Инсталляция, живопись | , Сингапур |
8 -. 14 сентября 2011 | Джага Анак Байк-Байк . | Инсталляция, живопись | Галерея, Сингапур |
15 марта -. 10 апреля 2013 г. | ситуационист Бон Ган (二 十年 目睹 现象) . | Инсталляция, перформанс | Институт современного искусства Сингапура |
22 февраля 2013 г. -. 20 июля 2014 г. | Нет Страна: Современное искусство для Южной и Юго-Восточной Азии (групповая выставка). Гуггенхайм UBS MAP Global Art Initiative - Том 1: Южная и Юго-Восточная Азия. (Наши дети, 2012) | Инсталляция | Музей Соломона Р. Гуггенхайма, США, Гонконгский центр азиатского общества, Китай и Сингапур |
5 августа -. 13 сентября 2015 г. | Сингапурский обзор 2015: трудный выбор (групповая выставка). | Установка | , Сингапур |
22 января -. 19 Июнь 2016 | Земляные работы 1979 . | Инсталляция, живопись | Национальная галерея Сингапура |
27 августа -. 7 сентября 2016 | Картины | Картины | , Сингапур |
4 августа -. 8 октября 2017 | Лук Хак Тай, Бассейн брата и наши дети (学 大 弓 麦 脑 池 和 的 孩子) . | Инсталляция, перформанс, семинар | Академия изящных искусств Наньян, Сингапур |
10 октября 2018 г. -. 15 сентября 2019 г. | Пробуждение: Искусство в обществе в Азии 1960–1990-х гг. (групповая выставка). (Носорога заманивают, отрубают ему «Рог и приготовь этот напиток», 1989 г. и «Занавески оврага», 1979/2016 гг.). | Инсталляция | Национальный музей современного искусства, Токио, Япония; Национальный музей современного искусства, Южная Корея; и Национальная галерея Сингапура, Сингапур |
12 -. 31 января 2019 г. | Соперничающие границы: Тан Да Ву, Вонг Кин и Йео Хо Кун . | Живопись | , Сингапур |
6 сентября -. 3 ноября 2019 | Сембаванг: The DD Land and Sembagraphie . | Инсталляция, перформанс, семинар, видео | Наньянская академия изящных искусств, Сингапур |
Некоторая информация в таблице выше была получена от [Tang Da Wu : CV художника], Valentine Willie Fine Art, 2006, архивировано из оригинала 10 февраля 2008 г., извлечено 18 октября 2008 г..
.