Национальный музей Сингапура

редактировать

Национальный музей Сингапура
2016 Сингапур, зона планирования музеев, Narodowe Muzeum Singapuru (02).jpg
Местоположение93 Стэмфорд-роуд, Сингапур 178897
Координаты1 ° 17'48,2 ″ N 103 ° 50'55,1 ″ E / 1,296722 ° N 103,848639 ° E / 1,296722; 103,848639 Координаты : 1 ° 17′48,2 ″ N 103 ° 50′55,1 ″ E / 1,296722 ° N 103,848639 ° E / 1,296722; 103.848639
Построен1849 г.; 171 год назад (1849 г.)
Архитектурный стиль (ы)Неопалладиан, Ренессанс
Руководящий органСовет национального наследия
Веб-сайтnationalmuseum.sg
Национальный памятник Сингапура
Обозначен14 февраля 1992 г.; 28 лет назад (1992-02-14)
Национальный музей Сингапура находится в Сингапуре Национальный музей Сингапура Расположение Национального музея Сингапура в Сингапуре

Национальный музей Сингапура - старейший музей в Сингапуре. Его история восходит к 1849 году, когда он был основан как часть библиотеки в Сингапурском учреждении и назывался Библиотека и музей Раффлза . После нескольких переездов в 1887 году он переехал на постоянное место жительства на Стэмфорд Роуд в Зоне планирования музея.

. В музее представлены экспонаты, связанные с историей Сингапура. Это один из четырех национальных музеев страны, три других - это два Музея азиатских цивилизаций в Empress Place Building и Old Tao Nan School, а также Сингапурский художественный музей. В 1965 году он был назван Национальным музеем Сингапура; в период с 1993 по март 2006 года он был известен как Сингапурский исторический музей .

Национальный музей Сингапура подвергся реставрации в течение трех с половиной лет и вновь открылся 2 декабря 2006 года, а официальное открытие - бывшим Президент Сингапура С. Р. Натан и министр информации, коммуникаций и искусств, которое состоится 7 декабря 2006 г. Галерея истории Сингапура открылась 8 декабря того же года.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Работы по перепланировке
  • 2 Помещения
  • 3 Артефакты
    • 3.1 Национальные сокровища Сингапура
  • 4 Архитектура
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки

История

Восточное крыло

Музей был основан в 1849 году тогдашним сингапурским институциональным комитетом. Он назывался Библиотекой и музеем Раффлза и выставлял предметы исторической и археологической ценности из Сингапура и других стран Азии. Музей был частью создания общественного хранилища знаний малайского языка в школе, музее и библиотеке. Эту задачу можно проследить до встречи 1823 года, созванной сэром Стэмфордом Раффлзом для обсуждения возрождения культурного наследия региона. Музей занимал часть библиотеки Сингапурского учреждения, позже преобразованного в Raffles Institution. В 1874 году музей переехал в Ратушу (ныне известный как Театр Виктории и Концертный зал ). Однако из-за растущей коллекции в музее он вернулся в Сингапурское учреждение в 1876 году, расположенное в новом крыле учреждения.

Библиотека и музей Раффлза позже переехали на Стэмфорд-роуд в новое здание, построенное по заказу колониального правительства в 1882 году. Официальное открытие музея состоялось 12 октября 1887 года, что также было отмечено знаком Золотой юбилей королевы Виктории. Местные жители на малайском языке называли библиотеку Рума Китаб (дом книг) или Темпат Китаб (место книг). Музей был спроектирован сэром Генри МакКаллумом, но использовалась уменьшенная версия, поскольку Управление по делам колоний отклонило первоначальное предложение, майор Дж. Ф. Макнейр был соавтором более поздней версии.

В свои первые годы музей был хорошо известен своими зоологическими и этнографическими коллекциями Юго-Восточной Азии, особенно Малайской и британской Борнео до Второй мировой войны. Музей был центром исследований и знаний, директорами и кураторами были и специалисты с хорошими исследовательскими достижениями, включая зоологов Ричарда Ханича, Джона Моултона, Сесил Боден Клосс, Фредерик Чейзен и антропологи HD Collings и Гибсон-Хилл, которые также интересовались орнитологией, Малайская история, этнография и фотография. В музее находилась редакция журнала Малайского отделения Королевского азиатского общества, его посещали ученые, направлявшиеся в Малайю и Индонезию. Коллекции включали выборку северных Ниас предметов из экскурсий из Элио Модильяни, а также корзину, подаренную доктором Уильямом Эбботтом, который собирал их в 1900-х годах для Национального музея США, позже Смитсоновский институт.

Расширения проводились в 1906, 1916, 1926 и 1934 годах из-за нехватки места для растущего числа раз ti. L и книги. Во время японской оккупации это место было оставлено нетронутым японской оккупационной армией из-за репутации его коллекции Raffles и целостности исследований. Музей отделился от библиотеки, при этом последняя образовала Национальную библиотеку, примыкающую к зданию музея в 1960 году, которое было снесено и переведено на Виктория-стрит в 2005 году, первая размещалась в Стэмфорд-роуд, здание.

После обретения Сингапуром независимости в 1965 году музей сосредоточил свою коллекцию на строительстве нации и истории Сингапура и был переименован в Национальный музей. Его зоологические коллекции были перемещены на биологический факультет Национального университета Сингапура и в некоторые музеи, такие как Калькутта в Индии и Куала-Лумпур в Малайзии. Все это произошло в 1969 году. Самым культовым артефактом был скелет синего кита, найденный в Порт-Диксон в 1893 году и выставлявшийся с 1903 по 1969 год. Тогда в музее были представлены экспонаты, посвященные истории, этнология и искусство Сингапура и региона.

Hawpar Group подарила коллекцию нефрита в январе 1980 года. Реставрационные работы в здании были проведены в 1985 году, в том числе перекраска здания и восстановление некоторых отличительных черт. После реставрации музей был объявлен национальным памятником 14 февраля 1992 года. В 1993 году музей перешел под управление Совета по национальному наследию и был переименован в Исторический музей Сингапура. флагман четырех национальных музеев Сингапура. Здание было закрыто в апреле 2003 года на работы по расширению и реставрации, а музей был временно перемещен в Риверсайд-Пойнт, где проходила выставка, известная как «Риверталес».

Ремонтные работы

Купол состоит из 3000 цинковых плиток с рыбьей чешуей и витражей панелей. Стеклянный проход.

Здание Национального музея было закрыто на сроком на три с половиной года, и музей был временно расположен в Риверсайд-Пойнт. В здании была проведена реконструкция 132,6 млн. Сингапурских долларов с добавлением нового дополнительного блока позади здания на участке, который ранее был снесенным Драматическим центром. Его новое крыло частично построено на земле, выдолбленной в близлежащем Форт Каннинг-Хилл, и была построена диафрагменная стена глубиной 30 метров, чтобы предотвратить проседание. Церемония закладки камня состоялась 25 ноября 2004 г., и тогда музей публично объявил об изменении названия. Церемония демонтажа конструкции прошла 28 ноября 2005 г., и новое здание в два раза больше старого. Временный музей в Риверсайде закрылся 6 марта 2006 года, а новый музей вновь открылся 7 декабря 2006 года.

Плохие реставрационные работы в 1980-х годах привели к тому, что некоторые архитектурные элементы были скрыты или серьезно повреждены. Все плитки с рыбьей чешуей были сняты и очищены, все 3000 плиток были пронумерованы индивидуально, чтобы их можно было заменить в правильной последовательности. Каждый ряд плиток имел разную форму, чтобы соответствовать изгибам купола. Плохо отреставрированная плитка была удалена, и новая замененная плитка была изготовлена ​​из исходного цинка материала, который использовался в старых плитках 19 века, изготовленных в Манчестере, Англия. Плитки сильно испортились из-за воздействия кислотного дождя. Покрытие на основе титана было использовано для защиты новой плитки, чтобы предотвратить дальнейшее окисление и эрозию.

На куполе здания есть витражи, все эти панели были сняты, осмотрены и очищены. Эти панели испортились из-за своего возраста и воздействия силы тяжести на свинцовые конструкции. Каждое панно нужно было перевозить в специальной форме и отправлять реставратору витражей, который использовал технику армирования 18 века для восстановления свинцовых и стеклянных изделий; процесс занял четыре месяца. В здании установлены современные лестницы, контрастирующие между старым и новым. Восстановлена ​​винтовая лестница, ведущая на крышу старого здания музея. Окна и двери были сохранены, а деревянные окна и двери были восстановлены в оригинальном виде и размере древесины, а также в столярных изделиях 18 века. Некоторые из оригинальных деревянных заводов использовали огромные деревянные секции из капурского дерева. Для этих участков потребовалось около четырех месяцев на получение, поставку, фумигацию, обработку, резку и доставку на место.

балюстрады на втором этаже старой ротонды были построены по образцу лондонского Королевского Альберт-холла. Детали балюстрад были скрыты после многих лет окрашивания. Старая краска была удалена, и был нанесен специальный прозрачный слой, чтобы предотвратить ржавление кованого железа и позволить деталям быть видимыми. Штукатурные работы проводились по штукатурке мотивы, карнизы, балюстрады, капители и резьба старого здания были испорчены или разрушены в ходе предыдущих ремонтов. Квалифицированные ремесленники из Индии были привлечены для воссоздания штукатурных работ, включая восстановление многих окон, дверей и карнизов.

Самыми крупными его работами были герб королевы Виктории и весь северный фасад, который был разрушен. Богато украшенный потолок из розового дерева в оригинальных галереях был скрыт подвесными потолками, построенными для кондиционирования воздуха в 1980-х годах. В задней части здания было мало окон, и пришлось сделать копии окон, выходящих на Форт Каннинг, а древесина была импортирована из Индонезии. Стеклянный соединитель длиной 22 метра и высотой 11 метров заменил жесткий потолок, чтобы посетители могли видеть купол музея из самого музея, тогда как раньше нужно было видеть весь купол через Стэмфорд-роуд.

Помещения

Интерьер ротонды, увенчанной куполом.

У музея будет постоянная галерея площадью 2800 м² в новом стеклянном здании внутри стекла. ротонда, известная как Галерея истории Сингапура. В нем будет рассказана история Сингапура с 14 века. На его 15-метровые цилиндрические стены можно проецировать изображения и фильмы. Будет рассказ об истории и демонстрация художественных выражений истории.

A пандус спираль в новом здании ведет вниз к выставочному пространству, где хранятся национальные сокровища, в том числе Сингапурский камень и золотые украшения 14 века, найденные поблизости Форт Каннинг Хилл в 1928. У входа в Форт Каннинг будет аудитория на 250 мест, известная как The Mesh, для лекций, лекций и семинаров для молодых и старых. Он будет иметь торговые объекты, а также кафе и ресторан в квартале Стэмфорд-роуд. В музее построены лифты и эскалаторы с доступом для инвалидов. На территории будут построены классы и информационные программы. Въезд для автотранспорта находится в новом здании со стороны Fort Canning Road. На цокольном этаже расположена выставочная галерея площадью 1200 м² без колонн для временных выставок. Он имеет изолированные стены без окон, а пространство регулируется климатом, чтобы защитить экспонаты от света, тепла или изменений влажности.

Ресурсный центр будет размещен в здании, где будут храниться старые книги, фотографии, негативы и марки для всеобщего обозрения. Он был снабжен элементами Wireless @ SG.

Артефакты

В музее раньше размещалась обширная коллекция зоологических предметов, но они были переданы Национальному университету Сингапура (NUS) и другим музеям в Содружество. В настоящее время здесь хранится одиннадцать драгоценных артефактов, а именно Сингапурский камень, Золотые украшения Священного холма с востока Ява, даггерротип города Сингапур, который был одной из самых ранних фотографий Сингапура, будет из Мунши Абдулла, портрет Фрэнка Ательстана Светтенхэма, катафалк Тан Джиака Кима, перанакан крышка гроба, булава города Сингапура в ознаменование повышения королем Георгом VI статуса острова до статуса города в 1951 году, кукольная сцена Синь Сай Ле, рисунки флоры и фауны Уильяма Фаркухара и портрет Шентона Томаса, бывшего губернатора Сингапура. Камни из близлежащего холма Форт Каннинг были использованы для создания двух скульптур по заказу Культурного медальона победителя Хан Сай По.

Национальные сокровища Сингапура

В отличие от таких стран, как Южная Корея или Япония, здесь нет центрального органа, который поддерживает и присуждает статус национального достояния этим артефактам. Национальный музей Сингапура, являющийся хранителем большинства этих «национальных сокровищ », и Совет национального наследия, являющийся в разное время координирующим органом истории Сингапура, выступили с разные списки.

Архитектура

Зал музея, слияние классицизма и модернизма.

Национальный музей был разработан в неопалладианском и ренессансном и состоит из двух прямоугольных параллельных блоков с куполом перед зданием. Его архитекторами были Генри МакКаллум, разработавший оригинальную версию, и Дж. Ф. Макнейр, спроектировавший уменьшенную версию здания. В здании есть две ротонды, новая застекленная ротонда в задней части здания. Стеклянная ротонда представляет собой здание цилиндрической формы, состоящее из двух барабанов, причем внешний из них сделан из стекла, а внутренний - из проволочной сетки. Затемненные шторы имеют ту же длину, что и внутренний барабан, с изображениями, проецируемыми на шестнадцать видеопроекторов в день. Шторы опускаются после заката, и через стекло можно просвечивать проекцию, чтобы получить вид на город. Гербы находятся на фасаде здания.

Реконструированное здание было спроектировано местными архитекторами W Architects со стеклянной ротондой, спроектированной в стиле китайско-американцев И.М. Пей. Главным консультантом по дизайну был Мок Вей Вей из W Architects, который был назначен в июне 2004 года и изменил дизайн стеклянной ротонды и атриума между двумя зданиями. Новое стеклянное здание было спроектировано таким образом, чтобы старое здание по-прежнему было центральным элементом музея. Между задней частью главного здания музея и его новой пристройкой существует шестиметровый зазор, поскольку правила консервации не позволяют напрямую соединять старые и новые здания. В театральной галерее кирпичи выполнены в виде кирпича «елочка», что помогает контролировать эхо и акустику в пространстве. Изначально проектировщики планировали использовать кирпичи из старого здания Национальной библиотеки, но это было слишком дорого. В новом блоке был использован черный бетонный пол вместо серого гранитного пола, как планировалось изначально.

См. Также

Галерея Го Сенг Чу

Ссылки

Дополнительная литература

  • Лензи, Иола (2004). Музеи Юго-Восточной Азии. Сингапур: Archipelago Press. ISBN 981-4068-96-9.
  • Совет национального наследия, Archipelago Press, «100 исторических мест Сингапура» (2002), ISBN 981- 4068-23-3
  • Норман Эдвардс и Питер Киз, Times Books International (1996), Сингапур: Путеводитель по зданиям, улицам и местам, ISBN 981-204-781 -6
  • The Sunday Times, 16 апреля 2006 г.
  • «Национальный музей Сингапура (Сингапурская биеннале) 2006 г.». Сингапурская биеннале. Архивировано из оригинала 25 июля 2006 г. Получено 27 июля 2006 г.
  • The Straits Times, 29 июля 2006 г.

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Национальный музей Сингапура.
Последняя правка сделана 2021-05-31 11:09:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте