Подписаться

Деревня художников

Последняя правка сделана 2021-06-10 04:56:58 Править
Вывеска, ведущая к 61-B Лоронг Гамбас, Деревня художников (1988–1990). Автор фото.

The Artists Village (TAV) - это группа сингапурского, современного искусства. Он известен как первая арт-колония в Сингапуре, основанная современным художником Тан Да Ву в 1988 году.

TAV исторически повлиял на то, что произвел значительные изменения в истории Сингапура. современное искусство, известное своим участием в социальных изменениях и проблемах в течение конца 1980-х и 1990-х Сингапур, с особым упором на перформанс, инсталляция и процессная работа. Некоторые фигуры, тесно связанные с TAV, помимо Танга, включают Аманду Хэн, Ли Вэнь и. Первоначальным пространством TAV с 1988 по 1990 год была куриная ферма в Лоронг Гамбас в Улу Сембаванг, которая с тех пор была реконструирована.

Члены Деревни были одними из первых современных художников в Сингапуре, чтобы попрактиковаться в инсталляции и перформансе. В Деревне молодые художники были проинформированы о художественном развитии, происходящем в мире, часто наставником Тан. В Деревне были организованы выставки, мероприятия и симпозиумы, и началось сотрудничество с тогдашней Национальной художественной галереей и Национальным советом по делам искусств. Сингапурский фестиваль искусств.

В 2008 году Сингапурский художественный музей провел ретроспективу «Деревня художников: 20 лет спустя», юбилейную выставку, посвященную 20-летнему юбилею, на которой была предпринята попытка изучить «напряженность, разобщенность и столкновение индивидуальных и коллективных воспоминаний о TAV "как коллективе, которое" вызвало радикальные сдвиги в современном искусстве на протяжении 80-х и 90-х годов ".

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Истоки
    • 1.2 После Лоронга Гамбаса
    • 1.3 Генеральная ассамблея художников
    • 1.4 Пост-Улу
    • 1.5 Современные
  • 2 Фигуры, связанные с Деревней художников
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки

История

Истоки

В 1988 году Тан вернулся в Сингапур, получив художественное образование в Goldsmiths 'College, Лондонский университет вместе с его англичанкой женой и его 5-летним сыном Беном Заем. Вернувшаяся семья поселилась в доме 61-Б Лоронг Гамбас в Улу Сембаванг, который был предоставлен родственником Танга бесплатно.

Выступление Тана на втором шоу Open Studio (1989) в Лоронг-Гамбасе

К июню 1998 года Тан начал приглашать к себе домой друзей-художников-единомышленников. Они использовали 1,6 гектара кампонга для своей художественной практики, а также проводили эти неформальные встречи, обсуждая искусство. Постепенно это превратилось в сообщество художников, которое представило свои работы вместе на выставке Open Studio в январе 1989 года. В шоу приняли участие 10 художников: сам Тан, его брат, Аманда Хэн, и. Именно во время этого мероприятия было впервые использовано название «Деревня художников». Тан представлял TAV как:

... [] альтернативное место, посвященное продвижению и поддержке экспериментального и альтернативного искусства в Сингапуре. Он стремится создать открытое пространство для художников, чтобы они могли созревать в своем собственном темпе, и обеспечить благоприятную среду, которая позволяет им экспериментировать, переживать и обмениваться идеями.

Начиная с 1989 года, художники, живущие внутри, проводили перформансы и выставки. лесной анклав. Это место, населенное сельскохозяйственными животными и дурианами деревьями, было одним из немногих сельских мест в высоко урбанизированном Сингапуре. Искусствовед описал это место и его раннюю деятельность в обзоре TAV's Open Студийное шоу, опубликовано в The Straits Times 10 февраля 1989 г.:

В группе хижин с цинковыми крышами можно найти колонию художников, настоящих фермеров, кур и свиней. [...] Этих художников сблизили общие цели и методы работы. Их интересует искусство как непрерывный процесс, а не как законченная работа.

Только в 1989 году было проведено 7 выставок, одна из которых - The Happenings, значительная выставка перформансов и инсталляций, проходившая в Nanyang Technological Институт. К моменту проведения «Гостиной» в декабре 1989 года масштаб выставок вырос и включил 400 работ 40 художников, а TAV уже стал важным аспектом экологии местного искусства. На пике истории деревни в колонии проживало 35 художников, живших и работающих в этом районе, а еще 50 участвовали в других художественных мероприятиях деревни.

С 31 декабря 1989 года по 1 января 1990 года TAV проводил Time Show, непрерывное 24-часовое художественное мероприятие, которое проходило по всему сайту Lorong Gambas, с участием перформанса, танцев, музыки, поэзии и другие работы, зависящие от времени. Time Show была одной из последних выставок TAV, которые проводились в пространстве Лоронг Гамбас.

После Лоронга Гамбаса

В марте 1990 года Деревня была вынуждена переехать, когда правительство Сингапура вернул участок Лоронг Гамбас в Улу Сембаванг для городского развития. Хотя куриная ферма уже ожидала заявки от государства, даже когда TAV была создана в 1988 году, инцидент был отмечен как демонстрация «взаимозависимых и неравноправных переговоров между государством и артистами, которые были бессильны перед лицом государства».

В феврале 1992 года ТАВ была зарегистрирована как некоммерческая организация в соответствии с Законом об обществах. Обладая этим статусом, TAV и его официальные члены имели право на участие в официально финансируемых мероприятиях, а также на заявку на финансирование и место в соответствии с новыми правилами от Национального совета искусств, который был создан в 1991 году. TAV на короткое время переехал в арендуемые дома на территории военно-морской базы в Sembawang и кочево существовал в таких местах, как гараж на Middle Road (который стал местом Sculpture Square и позже Objectifs ) и, в частности, ныне несуществующий склад Hong Bee Warehouse на Robertson Quay.

. В мае 1992 года TAV использовал склад Hong Bee Warehouse для The Space, визуального оформления фестиваля Fringe. мероприятие по искусству в рамках Сингапурского фестиваля искусств 1992 года, организованное совместно TAV и Национальным советом искусств. После закрытия The Space в июне 1992 года TAV получила лицензию на расширение использования Hong Bee Warehouse. Эта лицензия закончилась 8 января 1993 года, и вскоре здание планировалось снести. Хотя звучали призывы спасти склад Hong Bee Warehouse от сноса и сохранить его как место для искусства, в конечном итоге это место все же было снесено.

Генеральная ассамблея художников

С января 1994 года на местный ландшафт искусства сильно повлияла десятилетняя приостановка финансирования незаписанного перформанса в Сингапуре. Правило отсутствия финансирования последовало за постановкой спектакля Brother Cane, представленного артистом для Генеральной Ассамблеи художников (AGA), недельного фестиваля искусств, организованного TAV и 5th Passage Artists, проходившего через Канун Нового года в 1993 году. Представление, проходившее в 5th Passage Gallery в Торговом центре Parkway Parade, опротестовало нарушение частной жизни 12 гомосексуальных мужчин, чьи личности были опубликованы в крупных местных газетах после их ареста во время операции против геев в 1993. В последние минуты выступления Нг постриг лобковые волосы, повернувшись спиной к публике. Этот момент был сфотографирован The New Paper и опубликован на первой полосе как непристойный акт, что вызвало возмущение общественности. Нг и менеджер галереи 5th Passage были привлечены к ответственности Высоким судом Сингапура, а Национальный совет по делам искусств приостановил финансирование перформанса в Сингапуре. решение, которое было отменено только в 2003 году.

В те годы Тан и другие исполнители перформанса в основном практиковали свое искусство за границей, хотя некоторые перформансы были представлены в Сингапуре как танец или театр. С 1995 по 1999 год активность TAV замедлилась, и только один крупный проект в этот период, Tour De Art Lah !, включал в себя передвижной автобус с инсталляциями и проводился в связи с Сингапурским фестивалем искусств в 1996 году.

Post-Ulu

В 1999 году привлечение новых членов привело к новой вспышке активности для TAV, когда в независимом арт-пространстве The Substation прошло шоу Post-Ulu. Благодаря 12-часовым ночным концертам стихов, живым DJ сетам и выступлениям, он ознаменовал молодое поколение артистов TAV, которые не обязательно побывали в оригинальном пространстве Lorong Gambas 61-B. TAV продолжал организовывать сотрудничество с другими артистами из региона Юго-Восточной Азии, а также выступления в таких местах, как Центр сохранения наследия, Пулау Убин и Бали.

Настоящее время. day

The Village продолжает работать как группа, насчитывающая более 30 участников по состоянию на 2020 год. Несколько старших членов TAV также известны созданием других независимых арт-пространств и коллективов в Сингапуре с 1990-х по 2000-е годы, таких как Plastique Kinetic Worms, Галерея Your MOTHER и p-10 в Post-Museum.

Фигуры, связанные с Деревней художников

Исторически сложилось так, что многие художники и кураторы были связанных или связанных с деятельностью TAV на протяжении многих лет, неполный список, включающий:

См. также

Ссылки

Дополнительная литература

  1. "The Artis ts Village: 20 лет спустя: 21 августа - 5 октября 2008 г. " (PDF) (Пресс-релиз). Сингапурский художественный музей. 2008-09-20. Архивировано из оригинала (PDF) 16 июля 2011 г. Дата обращения 23 сентября 2008 г.
  2. Надараджан, Гуналан; Сторер, Рассел; Евгений, Тан (2007). Современное искусство в Сингапуре. Сингапур: Институт современного искусства Сингапура. ISBN 978-981-05-6461-2.

Внешние ссылки

Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: mail@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте
Список материалов:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26