Аманда Хенг

редактировать

Аманда Хенг
王良 吟
Родился1951 (возраст 68–69)
НациональностьСингапур
Alma materLASALLE College of the Arts
ПрофессияХудожник, куратор и спикер
Известнафеминистским искусством

Аманда Хэн Лян Нгим (кит. : 王良 吟; пиньинь : Ван Лиан Инь; род. 1951) женщина-современная художница, куратор и спикер из Сингапура, работающая в Сингапуре и за рубежом. Как художник, она занимается междисциплинарной практикой, совместно работая на выставках современного искусства, перформансах, форумах, семинарах и художественных мероприятиях. Ее практика исследует темы национальной идентичности, коллективной памяти и социальных отношений, гендерной политики и других социальных проблем в современном городском сингапурском обществе. Она является лауреатом премии Бенессе Сингапурской биеннале 2019 года.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Феминистские работы
  • 3 Известные произведения искусства
  • 4 Источники
Предпосылки

Хэн окончил колледж искусств LASALLE с дипломом гравюры. В Сингапуре она помогла основать The Artists Village, первое пространство под управлением художников в Сингапуре. В 1988 году она продолжила свое дальнейшее обучение искусству в Лондоне, в Central St Martins School of Art and Design, которая в настоящее время входит в состав Университета . Лондон искусств, в котором она получила степень бакалавра искусств. Аманда читала лекции в Наньянском технологическом университете и Национальном институте образования. Она также курирует студентов магистратуры в колледже искусств LaSalle. Она входила в отборочный и кураторский комитет Президентской выставки молодых талантов 2009 года в Сингапуре. В 2010 году ей вручили Культурный медальон, а в 2011 году в Сингапурском художественном музее (SAM) прошла ее первая персональная ретроспективная выставка под названием «Аманда Хэн: поговори со мной, иди. Со мной". В 2014 году Хэн появилась в сериале «Путешествие по азиатскому искусству».

Феминистская работа

Хэн представила феминистский дискурс местной арт-сцене с помощью провокационных перформансов, в которых обсуждались гендерное неравенство и социальная идентичность. И это несмотря на то, что перформанс приобрел известность в 1994 году после выступления Йозефа Нга, в котором он отрезал свои лобковые волосы в арт-пространстве 5th Passage в торговом центре Parkway Parade.. После протеста Национальный совет искусств Сингапура приостановил финансирование исполнительского искусства. Когда в 1997 году Аманда переехала в недавно переоборудованную студию NAC, ее попросили подписать соглашение о том, что она не будет использовать студию для выступлений.

Несмотря на обстоятельства, Аманда сформировала коллектив «Женщины в искусстве» (WITA) в 1999 году, главной целью которого было продвижение феминистского художественного движения, используя свою студию как площадку для выступлений и других средств массовой информации. WITA была первым женским коллективом в Сингапуре, управляемым художниками, и организовала такие форумы, как «Женщины и их искусство», «Первый семинар по оценке азиатских фильмов», «Женщины о женщинах», «Воспоминания о чувстве», TheFridayEvent, Exchange 05 и Open Ends. В настоящее время WITA хранит архив женщин в искусстве в Сингапуре.

Работа Хенг была направлена ​​на то, чтобы спровоцировать разговоры о художественных практиках женщин в то время, когда в Сингапуре не существовало феминистской области или структуры.

В числе других ее творческих занятий - соруководство в театральной постановке «История Бернарда» и участие в театральной постановке «Женщина на дереве на холме», поставленной Иваном Хенгом из Театральной труппы «Дикий рис».

Известные произведения
  • Она и ее крышка посуды (1991) - инсталляция со столом, крышкой стола, зеркалом и крышкой для посуды. Хэн исследует слова «крышка для посуды» и «обнаруживать», обращая внимание на предвзятую роль женщин в домашней сфере.
  • Отсутствует (1994) - инсталляция в ответ на детоубийство женского пола в культурах где потомство мужского пола ценилось выше женского. Инсталляция состояла из нескольких платьев для девочек, увешанных леской, крючков, черной ткани, а также черного дивана, стола, дверного косяка. Эта работа предписывала поминовение безымянных младенцев женского пола, ставших жертвами этой практики, а также пыталась исследовать гендерные вопросы в азиатском контексте, «где девочки не одобряются, а жены вынуждены производить наследника мужского пола для семьи». Инсталляция предлагала публике брать с собой заметки, содержащие мысли художника, которые были прикреплены к красным нитям.
  • S / HE (1994) - перформанс, в котором основное внимание уделялось вопросу о роли женщины в мире культурный и политический контекст Сингапура. Хэн исследовал, как сила была заключена в влияниях, которые постоянно посягали на личность. Этот перформанс состоял из того, что художница делала символические знаки на своем лице, произносила вопросы и изречения Конфуция перед зеркалом, чтобы выполнить деконструкцию языка до его простейших фонем и штрихов, разбивая значение, чтобы найти новые способы выражения. Художник также часто использовал предметы домашнего обихода, такие как тесто для выпечки, стиральные порошки, игрушечные алфавиты, а публика сидела и стояла вокруг места выступления. S / He был исполнен снова в 1995 и 1996 годах, с развитием перформанса, когда артист использовал язык, текст, символы, образы, воспоминания, китайскую классическую музыку и западное хоровое пение.
  • Tiger Balls, Myths and Китаец (1991) - инсталляция, состоящая из нарисованных полосами тигра баскетбольных мячей, выложенных на традиционном китайском свадебном одеяле. Художница во время медиа-тура по ее работам заявила, что это было сделано в ответ на сексистский комментарий, сделанный в отношении женщин после инсталляции современного художника Тан Да Ву «Кнут тигра» в 1991 году. Инсталляция Тана изображает практику китайских мужчин, поедающих пенисы тигра в качестве афродизиака, что вызвало комментарий о том, что эта проблема возникла из-за ожиданий женщин.
  • Let's Chat (1996) - перформанс, приглашающий представителей общественности на сидеть и болтать с ней за столом, вместе пить чай и чистить ростки фасоли, что отсылает к более простому образу жизни, связанному с жизнью старого кампонга. Эта работа была представлена ​​сначала на Substation, затем в местных торговых центрах и на рынках, а также в различных сообществах за рубежом.
  • Другая женщина (1996–1997) - фотография и инсталляция в смешанной технике, созданная Хэн в сотрудничестве с ее мать, которая подчеркнула чувство вытеснения, говорящие на диалекте, женщины, воспитанные в кампонге, такие как ее мать, пострадали в результате "строительства нации" и ее ослабления социальной идентичности как "другой женщины. Эта работа была показана на The First Fukuoka Asian Триеннале в 1999 году. Работа представлена ​​во втором эпизоде ​​сериала «Путешествие по азиатскому искусству».
  • Let's Walk (1999) - серия уличных представлений, посвященных выживанию косметического бизнеса в период Азиатский финансовый кризис 1997 года. В представлении Аманда и другие люди шли задом наперед с туфлями на высоких каблуках во рту, используя ручные зеркала, чтобы вести себя. Эти представления были представлены в Сингапуре, Японии, Париже, Польше, Индонезии, Швеция и Испания.
  • Yours Truly, My Body (1999) - на этой работе художник натирает кровью кусок свиного мяса, чтобы прокомментировать боль, которой подвергаются женщины, чтобы украсить себя с помощью косметической хирургии.
  • Повествования о телах (1999–2000) - инсталляция и перформанс с использованием старых и новых фотографий и реконструированных фотографий, где художник увеличил старые фотографии с помощью лазерной печати и перефотографировал их с настоящим телом. Во время этого процесса художница стремилась найти доказательства контакта между ее матерью и самой собой в актах воспоминания, воссоединения или реконструкции их отношений.
  • Домашнее обслуживание (2003) - художник разыгрывал свои услуги как домашнюю рабочий, чтобы убрать дома сингапурцев. В этой работе основное внимание уделялось трудностям, с которыми сталкиваются домашние работники в современном Сингапуре.
  • Вода - это политика (2003) - Хенг выступает с большими бассейнами с водой и деньгами в рамках резиденции художников в Шри-Ланке. Эта работа была комментарием к периодически повторяющейся напряженности между Сингапуром и Малайзией в отношении водоснабжения.
  • Наша жизнь в наших руках (2007 г.) - эта работа подчеркнула социальную ситуацию с миграцией тысяч иностранных рабочих, которые строят город, но страдают от плохих условий жизни, пренебрежения со стороны работодателей и в целом сингапурского общества.
  • Singirl, текущий онлайн-проект (с 2000 г. по настоящее время) - состоит из фотографий Singapore Girl - снаряженная Аманда, снятая в разных старых местах Сингапура - старые железнодорожные пути, Кампонг-Буангкок, старый Воровской рынок.
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 16:04:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте