Пространство, управляемое художником

редактировать
Пространство, управляемое художником
619sign.JPG Здание 619 в Сиэтле - это свободно управляемый коллектив художников.
Статусисторические и современные примеры
Жанртакже известный как коллективы художников или коллективы
Место проведениягалереи
Местоположение (а)мир- широкий
Учредителихудожники или члены художников
Основные событиявыставки и связанные с ними художественные мероприятия

пространство, управляемое художниками, является объектом галереи создателями, такими как художники или скульпторы, обходя, таким образом, структуры общественных (государственных) и частных галерей. Управляемые художниками пространства стали важным фактором в возрождении городов, например, в Глазго, Шотландия.

Содержание
  • 1 Аргентина
  • 2 Австралия
  • 3 Канада
  • 4 Франция
  • 5 Новая Зеландия
  • 6 Великобритания
  • 7 США
    • 7,1 Чикаго
    • 7.2 Лос-Анджелес
    • 7.3 Нью-Йорк
    • 7.4 Сан-Франциско
    • 7.5 Филадельфия
  • 8 См. Также
  • 9 Сноски
  • 10 Источники
Аргентина

Два главных художника - пробелами из Буэнос-Айреса были Belleza y Felicidad и APPETITE, оба устанавливали стандарты нового искусства в Аргентине. Галерея APPETITE была первой аргентинской галереей, которая была принята в Frieze, Лондон, и вдохновила множество галерей в Сан-Тельмо баррио.

Австралия

Многие художники- пробеги существуют в Австралии. Эти помещения часто предоставляются при финансовой поддержке правительства и государственных финансирующих органов. Известные примеры текущих или недавних проектов и пространств, возглавляемых художниками, включают:

Канада

Центр, управляемый артистами, - это общий термин для организаций, инициированных артистами и управляемых ими в Канаде. Центры следуют модели некоммерческих организаций искусства, не взимают плату за вход, являются некоммерческими и не акцентируют внимание на продаже работ. Центры были созданы изначально в ответ на отсутствие возможности представить современные работы в Канаде и желание пообщаться с другими художниками на национальном и международном уровнях. В 1990-х годах в Канаде было более 100 художественных центров. В настоящее время существует не менее 60 центров, управляемых артистами, с постоянным финансированием.

Основным источником финансирования для центров, управляемых артистами, является Совет Канады, у которого есть специальная двухлетняя программа. операционная поддержка художественных центров. Большинство центров также получают финансирование от провинциальных правительств, большинство из которых имеет художественный совет, который оказывает финансовую помощь отдельным художникам и художественным организациям. Центры также могут получать финансирование от местных муниципальных или городских властей. Иногда центры обеспечивают финансирование конкретных проектов от корпораций, управляющих лотерейными доходами, или от государственных и частных фондов. Центры, как правило, не преследуют индивидуальных спонсоров или покровителей, ни корпорации, ни частных лиц, отчасти потому, что они находятся в критических отношениях с традиционной и устоявшейся системой искусства музеев, у которых есть ресурсы для получения такой поддержки..

Франция

Имманентность - пространство, управляемое художниками, расположенное в Париже Монпарнас. Он был основан в 1998 году двумя художниками, Каннель Танк и Фредериком Винсентом. С момента открытия 25 января 2000 года это управляемое художниками пространство организовало более 100 выставок. В частности, первая выставка Эдуара Леве, "Rêves Reconstitué" в 2000 году, карт-бланш Жан-Марка Бустаманте персональная выставка Эрика Корна "Le plus plus grand piano" du monde "Горан Вейвода," readonlymemories "Грегори Чатонский," плачущие мужчины "Гульсун Карамустафа," Au-tour de Роберт Филлиу, Запись на обложке. 2008 г., Центр исследований и документации, посвященный книге художников, Архивная станция, открытая с большой выставкой книг художников с момента открытия, Immanence провела много выставок с книгами художников, в частности, кое-что еще в прессе и примерно в 2010 году.

Новая Зеландия

С 1990-х годов по всей Новой Зеландии процветает ряд заведений, управляемых артистами. Некоторые из них просуществовали недолго, тогда как другие получили долгосрочное финансирование и работают уже более десяти лет.

  • The Blue Oyster Art Project Space была основана в Данидине в 1999 году; ее учредителями были Эмили Барр, Стив Карр, Уоллес Ч. апман, Дуглас Келахер и Кейт Плейстед. В настоящее время галерея находится на Даулинг-стрит в центральном деловом районе Данидина и финансируется Creative New Zealand и Городским советом Данидина. За ней наблюдает совет художников Данидина и профессионалов в области искусства.
  • Галерея искусств Enjoy Public была основана группой художников Веллингтона в июне 2001 года и до сих пор работает на Веллингтоне Куба улица. Он получает оперативное финансирование от Creative New Zealand и Городского совета Веллингтона. Им управляет совет художников Веллингтона; нынешнее кресло Энн Шелтон.
  • Глория Найт находится в Окленде Виньярд Квартал, Глория Найт открылась в марте 2012 года. два года, а также представлял свои работы на арт-ярмарках, в том числе на Auckland Art Fair 2013. Галерея закрылась в декабре 2014 года.
  • The Physics Room в Christchurch возникла из South Island Art Projects, организации, которая в 1992 году начала проводить временные и публичные арт-мероприятия без официального местонахождения. В 1996 году The Physics Room была открыта в пространстве галереи в Крайстчерчском центре искусств. Галерея теперь расположена в центральном деловом районе на Туам-стрит и получает оперативное финансирование от Creative New Zealand.
  • RMбазируется на Karangahape Road в Окленде, RM является самым продолжительным местом в Новой Зеландии, управляемым художниками. Предыдущие воплощения галереи включают rm3, rm212, rm401 и rm103.
  • Teststrip был Оклендом пространством, управляемым художниками, работавшим сначала на Вулкан-лейн, а затем на Карангхап-роуд с 1992 по 1997 год. Он был создан группой художников (Кирсти Кэмерон, Джуди Дарра, Мерит Грётинг, Гейл Хафферн, Джованни Интра, Дениз Кум, Люси Макдональд и Дэниел Мэлоун) и получила финансирование Creative New Zealand для создания двухкомнатной галереи. Соучредитель и администратор галереи в течение двух лет Дэниел Мэлоун отметил:

«Teststrip всегда был о том, чтобы мы преследовали и создавали контекст для нашей собственной работы. Я думаю, мы были заинтересованы в создании вещей, в отличие от большинства галерей, которые действуют как Мы не ходили искать что-то для галереи - просто у каждого из нас были свои практики и интересы, которые мы привнесли в нее. Конечно, это означало, что мы должны были быть в курсе того, что происходило. "

Архивы Teststrip находятся в Оклендской художественной галерее. История организации была опубликована в 2008 году.

Великобритания

Пространства, которыми управляют художники, оказали особенно сильное влияние на возрождение города в Глазго, где город получил признание »European Культурная столица »в 1990 году во многом из-за большого количества выставочных площадей и галерей, управляемых художниками, таких как Transmission Gallery. Куратор Ганс Ульрих Обрист ввел термин «Чудо Глазго», чтобы описать это.

FIVE YEARS была основана группой художников в 1998 году на улице Андервуд, 40, Шордич. Лондон. Он был соседом с помещением БАНКА, галереей Poo Poo и ул. Андервуд, 30. В 2002 году Five Years, Mellow Birds (которая использовала помещения BANK после их расформирования и 30 Underwood St) пришлось покинуть старые викторианские промышленные помещения, чтобы уступить место джентрификации нового жилья в стиле лофт. После нескольких лет только виртуального и специфичного для сайта существования, участники FIVE YEARS нашли место в Хакни, из которого они продолжают работать с 2007 года с расширенным членством.

В Восточном Лондоне по-прежнему проживает ряд художников. пробеги пробелы. В Лондоне Чарльз Томсон основал Stuckism International Gallery на складе 2002 года. Последняя выставка была в 2004 году. Галерея Transition была основана в октябре 2002 года в переоборудованном гараже недалеко от Victoria Park, Hackney, Лондон, и управляется художниками Cathy Lomax и Alex Michon, чтобы показать работы признанных и новых современных художников. В 2016 году управляемый художниками проект Auto Italia South East переехал в Бетнал Грин после того, как с 2007 года программисты и продюсеры работали кочевыми художниками в подаренных или сквотированных зданиях.

studio1.1 была основана как кооператив с 2003 года, которым руководят художники Майкл Кинан и Керан Джеймс. Галерея - это управляемое художниками некоммерческое пространство, расположенное в бывшем секс-шопе на Редчерч-стрит, Восточный Лондон.

Хартслейн - экспериментальное искусство Проектное пространство в New Cross Gate, юго-восток Лондона, основано в 2012 году. Оно расположено в заброшенном гараже, который был бельмом на глазу и потраченным впустую ресурсом, принадлежащим Lewisham Council и занятым People Before Profit в рамках своей борьбы за доступное жилье в Льюишеме.

США

Чикаго

Чикаго имеет давнюю традицию создания пространств и проектов под управлением художников, начиная с конец 1800-х гг. В 1876 году художник Д. Найт Картер основал Винсеннскую галерею изящных искусств, которая была реорганизована в 1880 году Фрэнком К. Бромли, Генри Артуром Элкинсом и другим художником, чтобы создать постоянную галерею и резиденцию для художников студии. В 1930 году художница Инкриз Робинсон открыла галерею-студию в своей студии Dianna Court Studio, где она выставляла как свои собственные, так и работы других. Центр искусств Гайд-парка был основан в 1939 году и до сих пор занимается программированием. И Мастерская современного искусства, основанная в 1950 году Джеком и Линн Кирни, Леоном Голубом, Космо Камполи, Рэем Финком, Элом Квицем и проводившая программирование до 2009 года.

В 1984 году выставка «Альтернативные пространства» куратор Линн Уоррен из Музея современного искусства каталогизировал множество художников и пространств художников, которые возникли в Чикаго, включая волну альтернативных пространств, возникших с 1960-х по 1984 год, включая Artemisia Gallery (1973-2003), ARC Gallery (1973-), Галерея Багз Банни (1968-1972), НАЗВАНИЕ Галерея (1973–1997), NAB Gallery (1974–1984), Randolph Street Gallery (1979–1998), 1019 W. Lake St./Noise Factory (1981–1985), W.P.A. Галерея (1981-?) И Axe Street Arena (1985-1989). Одним из факторов, способствовавших прекращению существования художественных пространств в Чикаго в конце 1980-х, было сокращение государственного финансирования художников и искусства.

В 2009 г. Чикаго, управляемый художниками, был установлен Центром искусств Гайд-парка и представлял собой известные помещения, управляемые художниками, которые работали с конца 1990-х по 2009 г., включая 1 / Quarterly (2002-2004)., artLedge (2004-2006), Butchershop (1997-2008), Co-Prosperity Sphere (2006-), devening projects + editions (2006-), Deluxe Projects (2003-2003), Dogmatic (1997-2008), joymore ( 2000-2003), Юлий Цезарь (2008-), Адвокатское бюро (1999-2002), Margin Gallery (1999-1999), мини-голландский (2007-2009), Скромные проекты современного искусства (2000-2004), NFA Space (1996 -2002), Нормальные проекты, Старое золото, Polvo (1998-2007), Корни и культура (2006-), Стандарт (1999-2004), Подходит (1999-2005), Тети (2005-2007), Пригород (1999) -) и VONZWECK (2005-2008).

Текущие и недавние проекты художников в Чикаго включают:

  • перформанс-галерею DFBRL8R, основанную художником Джозефом Рэйвенсом;
  • Франклин Эдры Сото;
  • LVL3 основан художником Винсентом Урибе;
  • Heaven Gallery основан художником Дэвидом Доби ;
  • Oh! Klahomo, основанный художником Марком Джеффри;
  • стол, основанный художником Кайлом Беллуччи Йохансоном;
  • Галерея Baby Blue, основанная художником Калебом Беком;
  • Beauty Breaks, основанная художницей Аминой Росс;
  • галерея, которую никто не основал художником Гуанью Сюй;
  • Slow, основанная художниками Полом Мелвином Хопкиным и Джеффри Грауэлом;
  • 65GRAND, основанная художник Билл Гросс;
  • Юлий Цезарь, основанный художниками Молли Цукерман-Хартунг, Дана ДеДжулио и Диего Леклери - в настоящее время режиссеры Джош Дихле, Тони Льюис и Кейт Серцпутовски; художники Джулиан Ван Дер Моер и Гарет Кэй;
  • Прерия Чикаго, основанная художниками Тимом Манном и Джеком Шнайдером; и
  • Clutch Gallery, основанная художницей Мэг Дугид.

Основанная художником резиденция ACRE (Artists 'Cooperative Residency and Exhibitions) дополнительно поддерживает проектное пространство в районе Чикаго Пльзень.

Лос-Анджелес.

В Лос-Анджелесе есть традиция создания пространств для художников, начиная с 1950-х годов. «Стрельба» Криса Бёрдена происходила в пространстве, которым управляла художница Барбара Т. Смит. Los Angeles Contemporary Exhibitions была основана несколькими людьми, в том числе двумя художниками. Pretend Gallery, известная инновационными, нетрадиционными подходами к созданию выставок, была основана в Эхо-парке, Лос-Анджелес, художником Джонатоном Хорнедо в 2012 году.

В настоящее время Лос-Анджелес В Анхелесе есть яркая сцена, управляемая художниками, о чем свидетельствует ярмарка художников под названием Other Places Art Fair (OPAF), которая почти полностью состоит из пространств и инициатив, управляемых художниками. В 2010 году агентство ART2102 из Лос-Анджелеса опубликовало книгу и онлайн-справочник Dispatches and Directions: On Artist-Run Organizations in Los Angeles, в котором задокументированы эти инициативы с 2005 г. по настоящее время.

Нью-Йорк

В 1950-х годах на Манхэттене кооперативы художников стали альтернативой галереям в пригороде Мэдисон-авеню, которые обслуживали в основном богатые голубые фишки и Европейские коллекционеры, ориентированные на искусство. С начала 1950-х до начала 1960-х годов галереи Десятой улицы, расположенные в основном в Ист-Виллидж в нижнем Манхэттене, стали полигоном для большей части современного искусства, которое в последующие десятилетия добилось популярности и коммерческого успеха. В течение 1960-х годов Park Place Gallery стала первой важной современной галереей в Сохо. Галерея Park Place была созданием кооператива художников, в котором использовалась ультрасовременная геометрическая абстракция. В конце концов, к 1970-м годам Сохо стал новым центром мира искусства Нью-Йорка, поскольку сотни коммерческих галерей открылись на внезапной волне художественного процветания.

Современные галереи, управляемые художниками, включают:

  • Pierogi 2000, в Вильямсбург, Бруклин, управляется художником Джо Амрайном. Галерея проводит традиционные выставки, а также представляет работы на бумаге в обширной системе плоских файлов. Зрители могут просматривать портфолио сотен отдельных художников на бумаге, содержащихся в ящиках для плоских файлов. Эти файлы отправляются на выставки в другие места в Соединенных Штатах и ​​за границу.
  • Momenta Art - это некоммерческое учреждение, управляемое художниками, также в Вильямсбурге. Momenta Art демонстрирует работы начинающих художников, которые недостаточно представлены в коммерческих галереях. Он ежегодно проводит сбор средств, который представляет собой групповую выставку и розыгрыш. Сбор средств регулярно проводится White Columns, другой некоммерческой организацией, занимающейся поддержкой начинающих художников.
  • MINUS SPACE - кураторский проект под руководством художников, посвященный редуктивное искусство. Minus Space поддерживает выставочные площади в Бруклине и курирует выставки в других местах на национальном и международном уровнях. Minus Space также имеет место в Интернете, что позволяет ему сотрудничать с другими учреждениями. На веб-сайте есть журнал связанных выставок и хронология, документирующая развитие редуктивного и концептуального искусства.
  • Manhattan Graphics Center (MGC), расположенный в West Village, управляется художниками волонтерами и предлагает художникам гравюру студии и классы. В системе кооператива художники также могут использовать это средство в обмен на административную работу. В Центре графики Манхэттена также представлены работы художников, которые использовали это здание.

Сан-Франциско

  • Галерея Китч - это управляемое художниками пространство, расположенное в Миссионерском районе Сан-Франциско. 37>. Он был основан в 2009 году тремя студентами: Никки Мирсаид, Тадж Робинсон и Мириной Тунберг из Института искусств Сан-Франциско и Университета Сан-Франциско. SF Weekly признал Китча лучшим новым складским помещением 2010 года. Художники, которые были представлены или выставлены в Китч, включают Таня Де Розарио.
  • Савернак-Стрит - управляемую художниками микрогалерею, расположенную в районе Миссии Сан-Франциско, созданную и курируемую художницей Кэрри Синклер Кац. Внутреннее убранство галереи недоступно для посетителей, а увидеть произведения искусства можно только через обратный глазок, расположенный на витрине. На выставках обычно представлены отдельные миниатюрные произведения искусства, которые кажутся больше или в натуральную величину, если смотреть через глазок.

Филадельфия

Обзор деятельности под названием Мы работаем над этим был опубликовано по инициативе художников Vox Populi в 2010 году и включало индекс пространств, управляемых художниками в Филадельфии, с 1960-х по 2009 год. Некоторые из этих пространств включают:

  • Художественный центр Painted Bride (1969-)
  • OIC (1973-74)
  • Галерея Нексус (1975-2010)
  • Бриколаж (1975-1987?)
  • ETAGE; Экологический театр и галерея) (1975-198?)
  • Искусство старого города (1975-1981)
  • Галерея на Третьей улице (1976-)
  • Muse Gallery (1977-)
  • ТЕПЛО (искусство при температуре кипения) (1980-1983)
  • Открывается в пятницу (1979-81)
  • Recherche (1983-2015?)
  • МЯСО (Искусство в точке кипения) (1986-89)
  • Momenta Art (1986-)
  • Галерея Highwire (ранее известная как Philadelphia Artists Collective или PAC (1987-2010?)
  • Зона O
См. Также
Сноски
Ссылки
  • Бизевски, Януш. Галерея Януша Бизевски, Художник
  • Колон, Лорн. «Манхэттенскому графическому центру, управляемому художниками, исполняется 20 лет», Downtown Express, том 18, выпуск 52, 12–18 мая 2006 г.
  • Деттерер, Габриэле и Наннуччи, Маурицио (ред.). «Artist-Run Spaces», JRP-Ringier / Les pressses du réel, 2012, ISBN 978-2-84066-512-0 / ISBN 978-3-03764 -191-0.
  • Кимм, Ронни и Джесси Арон Грин ред. Депеши и указания: об организациях, управляемых художниками в Лос-Анджелесе. ART2102, Лос-Анджелес, 2011.
  • MacAdam, Барбара А. «Тилман - минус пространство», Art News, январь 2008 г., том 107, № 1, стр. 132.
  • Машинное обучение, каталог выставки, Галерея Бойдена колледжа Святой Марии штата Мэриленд, Центр живописи, Галерея Сони Рош и Minus Space. Очерк Мэтью Делегет.
  • Сатинский, Эбигейл; Брайс Дуайер и Шеннон Страттон редакторы. «Телефонная книга: каталог независимых арт-пространств, программ и проектов в Соединенных Штатах». Threeewalls, Чикаго, 2011.
  • Фолк, Грегори. «Альтернатива Челси», Flash Art, лето 1999, том XXXII, № 207.
Последняя правка сделана 2021-06-11 21:58:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте