Пространство, управляемое художником | |
---|---|
Статус | исторические и современные примеры |
Жанр | также известный как коллективы художников или коллективы |
Место проведения | галереи |
Местоположение (а) | мир- широкий |
Учредители | художники или члены художников |
Основные события | выставки и связанные с ними художественные мероприятия |
пространство, управляемое художниками, является объектом галереи создателями, такими как художники или скульпторы, обходя, таким образом, структуры общественных (государственных) и частных галерей. Управляемые художниками пространства стали важным фактором в возрождении городов, например, в Глазго, Шотландия.
Два главных художника - пробелами из Буэнос-Айреса были Belleza y Felicidad и APPETITE, оба устанавливали стандарты нового искусства в Аргентине. Галерея APPETITE была первой аргентинской галереей, которая была принята в Frieze, Лондон, и вдохновила множество галерей в Сан-Тельмо баррио.
Многие художники- пробеги существуют в Австралии. Эти помещения часто предоставляются при финансовой поддержке правительства и государственных финансирующих органов. Известные примеры текущих или недавних проектов и пространств, возглавляемых художниками, включают:
Центр, управляемый артистами, - это общий термин для организаций, инициированных артистами и управляемых ими в Канаде. Центры следуют модели некоммерческих организаций искусства, не взимают плату за вход, являются некоммерческими и не акцентируют внимание на продаже работ. Центры были созданы изначально в ответ на отсутствие возможности представить современные работы в Канаде и желание пообщаться с другими художниками на национальном и международном уровнях. В 1990-х годах в Канаде было более 100 художественных центров. В настоящее время существует не менее 60 центров, управляемых артистами, с постоянным финансированием.
Основным источником финансирования для центров, управляемых артистами, является Совет Канады, у которого есть специальная двухлетняя программа. операционная поддержка художественных центров. Большинство центров также получают финансирование от провинциальных правительств, большинство из которых имеет художественный совет, который оказывает финансовую помощь отдельным художникам и художественным организациям. Центры также могут получать финансирование от местных муниципальных или городских властей. Иногда центры обеспечивают финансирование конкретных проектов от корпораций, управляющих лотерейными доходами, или от государственных и частных фондов. Центры, как правило, не преследуют индивидуальных спонсоров или покровителей, ни корпорации, ни частных лиц, отчасти потому, что они находятся в критических отношениях с традиционной и устоявшейся системой искусства музеев, у которых есть ресурсы для получения такой поддержки..
Имманентность - пространство, управляемое художниками, расположенное в Париже Монпарнас. Он был основан в 1998 году двумя художниками, Каннель Танк и Фредериком Винсентом. С момента открытия 25 января 2000 года это управляемое художниками пространство организовало более 100 выставок. В частности, первая выставка Эдуара Леве, "Rêves Reconstitué" в 2000 году, карт-бланш Жан-Марка Бустаманте персональная выставка Эрика Корна "Le plus plus grand piano" du monde "Горан Вейвода," readonlymemories "Грегори Чатонский," плачущие мужчины "Гульсун Карамустафа," Au-tour de Роберт Филлиу, Запись на обложке. 2008 г., Центр исследований и документации, посвященный книге художников, Архивная станция, открытая с большой выставкой книг художников с момента открытия, Immanence провела много выставок с книгами художников, в частности, кое-что еще в прессе и примерно в 2010 году.
С 1990-х годов по всей Новой Зеландии процветает ряд заведений, управляемых артистами. Некоторые из них просуществовали недолго, тогда как другие получили долгосрочное финансирование и работают уже более десяти лет.
«Teststrip всегда был о том, чтобы мы преследовали и создавали контекст для нашей собственной работы. Я думаю, мы были заинтересованы в создании вещей, в отличие от большинства галерей, которые действуют как Мы не ходили искать что-то для галереи - просто у каждого из нас были свои практики и интересы, которые мы привнесли в нее. Конечно, это означало, что мы должны были быть в курсе того, что происходило. "
Архивы Teststrip находятся в Оклендской художественной галерее. История организации была опубликована в 2008 году.
Пространства, которыми управляют художники, оказали особенно сильное влияние на возрождение города в Глазго, где город получил признание »European Культурная столица »в 1990 году во многом из-за большого количества выставочных площадей и галерей, управляемых художниками, таких как Transmission Gallery. Куратор Ганс Ульрих Обрист ввел термин «Чудо Глазго», чтобы описать это.
FIVE YEARS была основана группой художников в 1998 году на улице Андервуд, 40, Шордич. Лондон. Он был соседом с помещением БАНКА, галереей Poo Poo и ул. Андервуд, 30. В 2002 году Five Years, Mellow Birds (которая использовала помещения BANK после их расформирования и 30 Underwood St) пришлось покинуть старые викторианские промышленные помещения, чтобы уступить место джентрификации нового жилья в стиле лофт. После нескольких лет только виртуального и специфичного для сайта существования, участники FIVE YEARS нашли место в Хакни, из которого они продолжают работать с 2007 года с расширенным членством.
В Восточном Лондоне по-прежнему проживает ряд художников. пробеги пробелы. В Лондоне Чарльз Томсон основал Stuckism International Gallery на складе 2002 года. Последняя выставка была в 2004 году. Галерея Transition была основана в октябре 2002 года в переоборудованном гараже недалеко от Victoria Park, Hackney, Лондон, и управляется художниками Cathy Lomax и Alex Michon, чтобы показать работы признанных и новых современных художников. В 2016 году управляемый художниками проект Auto Italia South East переехал в Бетнал Грин после того, как с 2007 года программисты и продюсеры работали кочевыми художниками в подаренных или сквотированных зданиях.
studio1.1 была основана как кооператив с 2003 года, которым руководят художники Майкл Кинан и Керан Джеймс. Галерея - это управляемое художниками некоммерческое пространство, расположенное в бывшем секс-шопе на Редчерч-стрит, Восточный Лондон.
Хартслейн - экспериментальное искусство Проектное пространство в New Cross Gate, юго-восток Лондона, основано в 2012 году. Оно расположено в заброшенном гараже, который был бельмом на глазу и потраченным впустую ресурсом, принадлежащим Lewisham Council и занятым People Before Profit в рамках своей борьбы за доступное жилье в Льюишеме.
Чикаго имеет давнюю традицию создания пространств и проектов под управлением художников, начиная с конец 1800-х гг. В 1876 году художник Д. Найт Картер основал Винсеннскую галерею изящных искусств, которая была реорганизована в 1880 году Фрэнком К. Бромли, Генри Артуром Элкинсом и другим художником, чтобы создать постоянную галерею и резиденцию для художников студии. В 1930 году художница Инкриз Робинсон открыла галерею-студию в своей студии Dianna Court Studio, где она выставляла как свои собственные, так и работы других. Центр искусств Гайд-парка был основан в 1939 году и до сих пор занимается программированием. И Мастерская современного искусства, основанная в 1950 году Джеком и Линн Кирни, Леоном Голубом, Космо Камполи, Рэем Финком, Элом Квицем и проводившая программирование до 2009 года.
В 1984 году выставка «Альтернативные пространства» куратор Линн Уоррен из Музея современного искусства каталогизировал множество художников и пространств художников, которые возникли в Чикаго, включая волну альтернативных пространств, возникших с 1960-х по 1984 год, включая Artemisia Gallery (1973-2003), ARC Gallery (1973-), Галерея Багз Банни (1968-1972), НАЗВАНИЕ Галерея (1973–1997), NAB Gallery (1974–1984), Randolph Street Gallery (1979–1998), 1019 W. Lake St./Noise Factory (1981–1985), W.P.A. Галерея (1981-?) И Axe Street Arena (1985-1989). Одним из факторов, способствовавших прекращению существования художественных пространств в Чикаго в конце 1980-х, было сокращение государственного финансирования художников и искусства.
В 2009 г. Чикаго, управляемый художниками, был установлен Центром искусств Гайд-парка и представлял собой известные помещения, управляемые художниками, которые работали с конца 1990-х по 2009 г., включая 1 / Quarterly (2002-2004)., artLedge (2004-2006), Butchershop (1997-2008), Co-Prosperity Sphere (2006-), devening projects + editions (2006-), Deluxe Projects (2003-2003), Dogmatic (1997-2008), joymore ( 2000-2003), Юлий Цезарь (2008-), Адвокатское бюро (1999-2002), Margin Gallery (1999-1999), мини-голландский (2007-2009), Скромные проекты современного искусства (2000-2004), NFA Space (1996 -2002), Нормальные проекты, Старое золото, Polvo (1998-2007), Корни и культура (2006-), Стандарт (1999-2004), Подходит (1999-2005), Тети (2005-2007), Пригород (1999) -) и VONZWECK (2005-2008).
Текущие и недавние проекты художников в Чикаго включают:
Основанная художником резиденция ACRE (Artists 'Cooperative Residency and Exhibitions) дополнительно поддерживает проектное пространство в районе Чикаго Пльзень.
В Лос-Анджелесе есть традиция создания пространств для художников, начиная с 1950-х годов. «Стрельба» Криса Бёрдена происходила в пространстве, которым управляла художница Барбара Т. Смит. Los Angeles Contemporary Exhibitions была основана несколькими людьми, в том числе двумя художниками. Pretend Gallery, известная инновационными, нетрадиционными подходами к созданию выставок, была основана в Эхо-парке, Лос-Анджелес, художником Джонатоном Хорнедо в 2012 году.
В настоящее время Лос-Анджелес В Анхелесе есть яркая сцена, управляемая художниками, о чем свидетельствует ярмарка художников под названием Other Places Art Fair (OPAF), которая почти полностью состоит из пространств и инициатив, управляемых художниками. В 2010 году агентство ART2102 из Лос-Анджелеса опубликовало книгу и онлайн-справочник Dispatches and Directions: On Artist-Run Organizations in Los Angeles, в котором задокументированы эти инициативы с 2005 г. по настоящее время.
В 1950-х годах на Манхэттене кооперативы художников стали альтернативой галереям в пригороде Мэдисон-авеню, которые обслуживали в основном богатые голубые фишки и Европейские коллекционеры, ориентированные на искусство. С начала 1950-х до начала 1960-х годов галереи Десятой улицы, расположенные в основном в Ист-Виллидж в нижнем Манхэттене, стали полигоном для большей части современного искусства, которое в последующие десятилетия добилось популярности и коммерческого успеха. В течение 1960-х годов Park Place Gallery стала первой важной современной галереей в Сохо. Галерея Park Place была созданием кооператива художников, в котором использовалась ультрасовременная геометрическая абстракция. В конце концов, к 1970-м годам Сохо стал новым центром мира искусства Нью-Йорка, поскольку сотни коммерческих галерей открылись на внезапной волне художественного процветания.
Современные галереи, управляемые художниками, включают:
Обзор деятельности под названием Мы работаем над этим был опубликовано по инициативе художников Vox Populi в 2010 году и включало индекс пространств, управляемых художниками в Филадельфии, с 1960-х по 2009 год. Некоторые из этих пространств включают: