Детоубийство женского пола

редактировать

Детоубийство женского пола - это умышленное убийство новорожденных девочек. В странах с историей убийства девочек-младенцев современная практика абортов по признаку пола часто обсуждается как тесно связанный с этим вопрос. Убийство младенцев женского пола является серьезной причиной беспокойства в нескольких странах, таких как Китай, Индия и Пакистан. Утверждалось, что низкий статус женщин в патриархальных обществах порождает предубеждение против женщин.

В 1978 году антрополог Лейла Уильямсон, резюме данных, которые она собрала о том, насколько широко распространено детоубийство, обнаружила, что детоубийство происходило на всех континентах и ​​проводилось группами от охотников-собирателей до высокоразвитых обществ, и что эта практика не является исключением, это было обычным делом. Эта практика была хорошо задокументирована среди коренных народов Австралии, Северной Аляски и Южной Азии, и Барбара Миллер утверждает, что эта практика была «почти универсальной» даже на Западе. Миллер утверждает, что убийство младенцев женского пола является обычным явлением в регионах, где женщины не заняты в сельском хозяйстве, и регионах, где приданое является нормой. В 1871 году в статье Происхождение человека и отбор по признаку пола Чарльз Дарвин писал, что эта практика была обычным явлением среди аборигенных племен Австралии.

В 1990 году, Амартия Сен, писавший в New York Review of Books, подсчитал, что в Азии на 100 миллионов женщин меньше, чем можно было ожидать, и что такое количество «пропавших без вести» женщин »говорит о [ s] нас, тихо, ужасная история неравенства и пренебрежения, ведущих к чрезмерной смертности женщин ». Первоначально предположение Сена о гендерной предвзятости было оспорено, и было высказано предположение, что гепатит B был причиной изменения естественного соотношения полов. Однако в настоящее время широко признано, что численный дефицит женщин во всем мире обусловлен абортами, детоубийством и пренебрежением по признаку пола.

В седьмом веке Аравия, до исламского утвердилась культура, широко практиковалось детоубийство. Ученые объясняют это тем фактом, что женщины считались "собственностью" в этих обществах. Другие предположили, что, чтобы уберечь своих дочерей от страданий, матери убивают ребенка. С приходом исламского правления эта практика стала незаконной.

Содержание

  • 1 Китай
  • 2 Индия
  • 3 Пакистан
  • 4 Социально-экономические аспекты
  • 5 Решения / Программы
  • 6 Последствия и реакции
  • 7 См. также
  • 8 Сноски
  • 9 Ссылки
  • 10 Библиография
  • 11 Дополнительная литература

Китай

Маттео Риччи

История убийств девочек-младенцев в Китае насчитывает 2000 человек. лет. С приходом христианских миссионеров в конце шестнадцатого века, миссионеры обнаружили, что практикуется убийство младенцев женского пола - новорожденных бросали в реки или на кучи мусора. В семнадцатом веке Маттео Риччи задокументировал, что такая практика имела место в нескольких провинциях Китая и что основной причиной такой практики была бедность.

В Китае XIX века детоубийство девочек было широко распространено.. Чтения из текстов Цин показывают преобладание термина «ню ню» («топить девочек»), а утопление было обычным методом убийства девочек. Другие использованные методы - удушение и голодание. Еще одним методом убийства младенца было оставить ребенка незащищенным от стихии: ребенка поместили в корзину, которую затем поместили на дерево. Буддийские женские монастыри создавали «детские башни», чтобы люди могли оставить ребенка; однако неясно, оставался ли ребенок для усыновления или он уже умер и был оставлен для захоронения. В 1845 году в провинции Цзянси миссионер написал, что эти дети выживали до двух дней, подвергаясь воздействию стихии, и что проходящие мимо не обращали на это внимания.

Большинство провинций Китая практиковали убийство младенцев женского пола в 19 веке. В 1878 г. французский иезуит миссионер Габриэль Палатр собрал документы из 13 провинций, и Анналы де ля Сент-Энфанс (Анналы святого детства) также нашли доказательства детоубийства в Шаньси и Сычуань. Согласно информации, собранной Palatre, эта практика была более распространена в юго-восточных провинциях и в районе нижнего течения реки Янцзы.

Китайский трактат по борьбе с детоубийством около 1800 года.

В Китае практика убийства девочек не была полностью попустительствовал. В частности, буддизм весьма решительно осудил его. Буддисты писали, что убийство молодых девушек принесет плохую карму ; и наоборот, те, кто спас жизнь молодой девушке посредством вмешательства или подарка денег или еды, заработали бы хорошую карму, ведущую к благополучной жизни, долгой жизни и успеху для их сыновей. Однако буддийская вера в реинкарнацию означала, что смерть младенца не была окончательной, поскольку ребенок родится заново; эта вера облегчила чувство вины за детоубийство женского пола.

Конфуцианское отношение к женскому детоубийству было противоречивым. Придавая значение возрасту выше молодежи, конфуцианское сыновнее благочестие принижало ценность детей. Конфуцианский акцент на семье привел к увеличению приданого, что, в свою очередь, привело к тому, что воспитывать девочку было намного дороже, чем воспитывать мальчика, в результате чего семьи чувствовали, что они не могут позволить себе столько дочерей. Конфуцианский обычай держать мужчину в семье означал, что деньги, потраченные на воспитание дочери вместе с приданым, будут потеряны, когда она выйдет замуж, и поэтому девочек называли «товарами, приносящими убытки». Напротив, конфуцианская вера в Рен побудила конфуцианских интеллектуалов поддержать идею о том, что детоубийство женского пола было неправильным и что эта практика нарушит баланс между инь и ян.

Белая книга, опубликованная правительством Китая в 1980 году заявил, что практика убийства младенцев женского пола является «феодальным злом». Официальная позиция государства в отношении этой практики состоит в том, что это наследие феодальных времен, а не результат государственной политики одного ребенка. Цзин-Бао Не утверждает, однако, что было бы «невероятно» поверить в отсутствие связи между политикой планирования семьи штата и детоубийством женского пола.

Индия

Карта ребенка Индии соотношение полов, 2011.

Система приданого в Индии является одной из причин убийства женского ребенка; в течение столетий он стал частью индийской культуры. Хотя государство предприняло шаги по отмене системы приданого, эта практика сохраняется, и для более бедных семей в сельских регионах убийство младенцев женского пола и селективный аборт по признаку пола объясняются страхом оказаться неспособным получить подходящее приданое и затем подвергнуться социальному остракизму.

В 1789 году во время британского колониального правления в Индии британцы обнаружили, что убийство младенцев женского пола в Уттар-Прадеше было открыто признано. В письме магистрата, находившегося в этот период на северо-западе Индии, говорилось о том, что в течение нескольких сотен лет ни одна дочь не росла в цитаделях раджей Минпура. Однако в 1845 году правитель того времени сохранил жизнь дочери после вмешательства районного коллекционера по имени Анвин. Обзор научных исследований показал, что большинство убийств младенцев женского пола в Индии в колониальный период происходило по большей части на Северо-Западе, и что, хотя не все группы применяли эту практику, она действительно была широко распространена. В 1870 году, после расследования, проведенного колониальными властями, эта практика была признана незаконной в соответствии с Законом о предотвращении детоубийства 1870 года.

Согласно активистке за права женщин Донне Фернандес, некоторые практики глубоко укоренились в рамках индийской культуры с ними «почти невозможно покончить», и она сказала, что Индия переживает своего рода «женский геноцид ». Организация Объединенных Наций объявила, что Индия является самой смертоносной страной для девочек, и что в 2012 году вероятность смерти девочек в возрасте от 1 до 5 лет была на 75 процентов выше, чем у мальчиков. Группа по правам ребенка CRY подсчитала, что из 12 миллионов женщин, ежегодно рожденных в Индии, 1 миллион умрет в течение первого года жизни. Сообщалось о случаях убийства младенцев женского пола в индийском штате Тамил Наду во время британского правления среди калларов и тода. Совсем недавно, в июне 1986 года, India Today сообщила в статье «Рожденные умереть», что убийство младенцев женского пола все еще практикуется в Усилампатти на юге Тамил Наду. Эта практика была в основном распространена среди доминирующей касты региона, Калларс.

Пакистан

Несмотря на то, что эта практика строго карается в соответствии с исламским правом, были случаи детоубийство женского пола в Пакистане по нескольким причинам, например, дети, рожденные вне брака, а затем убитые, чтобы избежать клейма незаконнорожденных. В Пакистане по-прежнему доминируют мужчины, и он остается патриархальным обществом. Кроме того, мальчики в семье получают льготы, питание и медицинскую помощь раньше, чем девочки. Рождение ребенка вне брака в Пакистане культурно табу. Когда женщины рожают детей, они часто убивают их, чтобы избежать позора или преследований. Однако процент убитых девочек-младенцев в этих случаях намного выше, чем мальчиков, потому что мальчиков гораздо больше ценят. Детоубийство незаконно в Пакистане. Однако люди не сообщают об этих случаях, что делает невозможным расследование полиции. По данным National Right to Live News, в 2017 году на самом деле был зарегистрирован только один случай, но с января 2017 года по весну 2018 года в столице Пакистана были найдены мертвыми 345 младенцев.

Социально-экономические аспекты

Исключение самок представляет собой проблему, поскольку это снижает количество самок, способных выносить детей. Это также создает проблему с чувством собственной значимости, поскольку семьи, желающие искоренить младенцев женского пола, учат молодых девушек в своем обществе, что они хуже противоположного пола, что повышает вероятность того, что они столкнутся с угнетением и имеют ограниченный доступ к работе. Система приданого влияет на семьи и черту бедности, поскольку некоторые семьи изо всех сил стараются платить приданое, имея заработную плату ниже минимальной.

По состоянию на 2017 год пакистанские женщины зарабатывают меньше, чем их коллеги-мужчины, зарабатывая менее ста рупий в месяц, и часто не могут получить образование, которое позволило бы им лучше работать и платить. Некоторым также разрешается работать только дома, в то время как мужчинам разрешается выполнять большую часть работ по выращиванию сельскохозяйственных культур и выпаса скота.

Во многих странах убийство младенцев женского пола связано с социально-экономической борьбой. Исследование, проведенное в Индии, выявило три социально-экономические причины, связанные с детоубийством девочек. Исследование показало, что экономическая полезность показывает, что мальчиков ценят больше, чем девочек, потому что мальчики могут работать и приносить деньги в дом. Из-за социокультурного фактора полезности детоубийства женского пола во многих культурах наличие мальчика в семье является обязательным для сохранения наследства по семейной линии. В детоубийстве женского пола также присутствует религиозный фактор. Многие считают, что мужчины - единственные, кто может обеспечить, а сыновья считаются обязательными для того, чтобы зажечь погребальный костер своих покойных родителей и помочь в спасении души.

Решения / программы

Существуют неправительственные организации развития (NGDOS), которые проводят политику повышения осведомленности о гендерных вопросах, направленную на предотвращение дискриминации женщин во всем мире. Например, эти NGDOS, начиная с небольших групп, обращаются в корпорации, чтобы информировать персонал о гендерной дискриминации. Организация в основном видит важность просвещения работающих мужчин по вопросам женщин в обществе. Следовательно, мужчины могут сочувствовать женщинам с точки зрения того, как женщина в обществе может заставить вас чувствовать себя неполноценным. Другим решением было бы искоренить систему приданого, чтобы семьям не пришлось платить такую ​​высокую цену за своих дочерей. Кроме того, с искоренением этой системы будет устранена идея о том, что женщины рассматриваются как финансовое бремя. Это позволит женщинам стать личностями, способными повысить свой социальный статус с точки зрения обеспечения женщин более высокой зарплатой.

Программа защиты девочек-детей - это организация, которая предназначена для установки колыбелей возле магазинов, чтобы семьи, у которых в основном есть дочери, могут оставить их в безопасном месте вместо того, чтобы практиковать убийство женщин. Таким образом, это позволяет правительству взять на себя и передать ребенка женского пола на усыновление. Информирование девочек и женщин о цели детоубийства женского пола поможет им осознать, насколько важны женщины в обществе, поскольку они могут стать независимыми. Кроме того, благодаря тому, что больше женщин смогут вносить свой вклад в рабочую силу, общество сможет преодолеть черту бедности.

Осуществление гендерного просвещения в школах и на рабочем месте будет способствовать гендерной нейтральности в обществе, повышая ценность женщины. Сочувствие избирательному праву женщин в странах, ограничивающих права женщин, усилит битву, в которой женщины борются за свободы в своем родном государстве. Основываясь на гендерном равенстве в образовании и обучая женщин стратегиям, позволяющим справляться с их ситуациями, они помогут им обрести уверенность и захотят поделиться своими знаниями и увлечениями с детьми женского пола. Проблема с детоубийством женского пола заключается в том, что женщины обесценивают свой собственный пол. Когда матери отдают своих детей женского пола, это лишь ухудшает имидж женщины. Если женщины будут уважать себя и своих детей такими, какие они есть, это увеличит население и повысит ценность женщин. Реализация этих изменений в обществе может занять много времени, но пересмотр общества - это медленный процесс. Образование, ценности в жизни и страсть к гендерным вопросам - все это аспекты уменьшения числа убийств девочек-младенцев. Наличие мест, где можно избавиться от ребенка женского пола, например «Схема защиты девочек», кажется шагом к переменам. Эта программа только увеличивает доступность и возможности для детоубийства женского пола. Использование гендерного образования и ценности жизни в значительной степени вдохновит общества на изменения, которые участвуют в таком процессе искоренения.

Последствия и реакции

Из-за избытка мужчин в странах, практикующих детоубийство девочек, существует последствия. Одним из последствий этого избытка мужчин в этих популяциях является то, что слишком много мужчин не имеют женщин, чтобы жениться. В этих странах ожидается, что мужчины будут следовать традициям и вступать в брак, чтобы иметь детей.

Женевский центр демократического контроля над вооруженными силами (DCAF) написал в своем отчете за 2005 год «Женщины в Небезопасный мир, что в то время, когда число жертв войны упало, против женщин осуществлялся «тайный геноцид». По данным DCAF, демографический дефицит женщин, умерших по гендерным причинам, находится в том же диапазоне, что и 191 миллион умерших от всех конфликтов в двадцатом веке. В 2012 году был выпущен документальный фильм Это девочка: три самых смертоносных слова в мире, и в одном из интервью индийская женщина заявила, что убила восемь своих дочерей.

См. Также

Сноски

Ссылки

Библиография

Дополнительная литература

  • Херлихи, Дэвид (1995)). Энтони Молхо (ред.). Женщины, семья и общество в средневековой Европе: исторические очерки, 1978–1991. Berghahn. ISBN 978-1571810243. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Джеффри, Р. (1984). «Убийство младенцев женского пола и амниоцентез». Социальные науки И медицина. 19 (11): 1207–1212. doi : 10.1016 / 0277-9536 (84) 90372-1. PMID 6395348.
  • Джонсон, Майкл П. (1981). «Задушенные младенцы-рабы: были ли виноваты матери-рабыни?». Журнал южной истории. 47 (4): 493–520. doi : 10.2307 / 2207400. JSTOR 2207400. PMID 11632401. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Ковалески, Марианн (2013). «Гендерные демографические изменения в средние века». В Джудит М. Беннетт, Рут Мазо Каррас (ред.). Oxford Handbook женщин и гендера в средневековой Европе. Oxford University Press. ISBN 978-0199582174. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • «Женский инфантицид». День Победы. Архивировано из оригинала от 8 ноября 2014 года.
  • Убийство младенцев женского пола, совершенное Вебстером
Последняя правка сделана 2021-05-20 13:31:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте