Muzium Kesenian Singapura. 新加坡美术馆. சிங்கப்பூர் கலை அருங்காட்சியகம் | |
Вид спереди Сингапурского художественного музея | |
Прежнее название | Учреждение Святого Иосифа |
---|---|
Основано | 20 января 1996 г.; 24 года назад (20.01.1996) |
Местоположение | 71 Bras Basah Road, Singapore 189555 |
Координаты | (1 ° 17′50 ″ N 103 ° 51′03 ″ E / 1,29734 ° N 103,85090 ° E / 1,29734; 103,85090 Координаты : 1 ° 17′50 ″ N 103 ° 51′03 ″ E / 1,29734 ° N 103,85090 ° E / 1,29734; 103.85090 ) |
Тип | Современное искусство, музей |
Коллекции | Сингапур, Юго-Восточной Азии и Восточноазиатское искусство |
Директор | Д-р Юджин Тан |
Председатель | Г-н Эдмунд Ченг |
Архитектор | Чарльз Бенедикт Наин |
Доступ к общественному транспорту | CC2 Bras Basah. DT21 Bencoolen |
Веб-сайт | Официальный веб-сайт |
Сингапурский художественный музей (Аббревиатура : SAM ) - это художественный музей, расположенный в районе Даунтаун-Кор Сингапура. Ранее это была католическая школа 19 века . Это первый полностью специализированный музей современного изобразительного искусства в Сингапуре с одной из самых важных в мире коллекций местных художников, художников Юго-Восточной и Восточной Азии. Он сотрудничает с международными художественными музеями, чтобы совместно курировать выставки современного искусства.
SAM состоит из двух смежных участков. Главное здание, построенное в 1955 году, - это бывший институт Святого Иосифа на улице Брас-Басах; Второе здание, известное как SAM в 8Q, было бывшей католической средней школой на Куин-стрит. Музей организовал Сингапурскую биеннале в 2011, 2013, 2016, 2019 годах и продолжит их проведение в 2022 году.
Официально открытый 20 января 1996 г. SAM является одним из первых художественные музеи с музейными помещениями и программами международного стандарта в Юго-Восточной Азии.
Музей, в то время известный как музей изобразительного искусства, возник в результате проекта Национального музея по созданию в городе участка с пятью музеями. Остальные четыре музея, составляющие территорию района, известны как Сингапурский исторический музей, Музей азиатских цивилизаций, Народный музей и Детский музей. Проект Музея изящных искусств начался с реставрации бывшего здания Института Святого Иосифа. В то же время о назначении художника и хирурга Эрла Лу главой Совета Музея изящных искусств, состоящего из 11 членов, было объявлено 18 июля 1992 года государственным министром (информации, искусства и образования) Кер Син Цзе.. Правлению музея было поручено приобрести произведения искусства известных художников из Юго-Восточной Азии и Восточной Азии, а также будущих художников из этих регионов. Лоу Чак Тью, банкир на пенсии и известный коллекционер произведений искусства, работал советником музея, а Ширли Лу-Лим, заместитель директора Национального музея Сингапура, - заместителем председателя правления. Гех Мин, Хо Кок Хо, Ли Сенг Ти, Артур Лим, Т.К. Сабапати, Саркаси Саид, Сум Йок Кит, Ви Чви Хенг, выпускники Сингапурского политехнического института и Яп-Ван Хи Йонг сформировали остальную часть музея.
Реставрационные работы на тогдашнем 140-летнем национальном памятнике заняли более двух лет и обошлись в 30 миллионов сингапурских долларов. Впервые он открыл свои двери для публики как Сингапурский художественный музей 20 октября 1995 года. Первой его художественной инсталляцией стала люстра высотой 7 м (23 фута) из хрусталя Сваровски, стоящая у главного входа в музей. Он весит 325 килограммов, и на его изготовление ушло более трех месяцев. Музей был официально открыт премьер-министром Сингапура Го Чок Тонг 20 января 1996 года. В своей вступительной речи он представил новый музей вместе с другими четырьмя музеями в районе искусств и наследия и Центр искусств, помогающий Сингапуру восстановить свою историческую роль центра перевалочной торговли искусства, культуры, цивилизации и идей для жителей азиатского региона и остального мира.
В 2019 году музей закрылся на вторую реконструкцию, в ходе которой будут увеличены площади и помещения, сохранив при этом историческую архитектуру старых зданий. Проект стоимостью 90 миллионов долларов поддерживается Министерством культуры, сообщества и молодежи (MCCY) и Tote Board. В течение этого периода выставки и мероприятия будут продолжаться в партнерских площадках и общественных местах. Реконструкция будет завершена в 2022 году.
SAM расположен в самом сердце района искусств и культуры Сингапура, рядом с основными учреждениями сингапурского исполнительского искусства и визуального искусства: Наньянская академия изящных искусств, Колледж искусств ЛАЗАЛ, Центр искусств Стэмфорд, Центр искусств Селеги, Центр каллиграфии Сингапура, Центр искусств YMS, Танцевальный ансамбль Сингапур, Action Theater и Школа искусств.
В дополнение к главному зданию музея SAM поддерживает пристройку на 8 Queen Street, SAM в 8Q, где также выставлена постоянная коллекция современного искусства SAM, а также недавно открытая, произведения современного искусства.
SAM доступен для основных систем общественного транспорта, таких как общественные автобусы, метро и такси. SAM находится в 2 минутах ходьбы от станций метро Bras Basah или Bencoolen и в 10 минутах ходьбы от станций Bugis, Dhoby Ghaut. или Станции MRT City Hall.
Подход SAM состоит в том, чтобы представлять произведения, отобранные из постоянной коллекции, наряду с меняющимися выставками, чтобы предложить всесторонний эстетический опыт азиатского современного искусства. С 2001 года музей начал приобретать работы и принимать пожертвования со всего региона, в том числе региональных современных художников, таких как Чео Чай Хианг, Динь Ку Ле, Нати Утарит, Нге Лей, Сюзанн Виктор и Титаруби.
Музей также регулярно сотрудничает с другими ведущими художественными учреждениями, чтобы совместно курировать и проводить выставки, такие как сотрудничество с Художественным музеем Йокогамы для проекта «Все еще в движении: тройной законопроект об изображении»; Музей современного искусства Токио для Trans-Cool TOKYO (выделяются работы японских художников, таких как Яёи Кусама и Ясумаса Моримура ); и видео, искусство, история с Центром Помпиду (Билл Виола, Жан-Люк Годар, Брюс Науман ).
В музее регулярно проводятся выставки и мероприятия современного искусства. Например, французского художника Стефана Бланке дважды приглашали для презентации инсталляций. Однажды на фестивале Night Lights в 2012 году с «Искаженным лесом» и один раз на Art Gardens в 2013 году с Glossy Dreams in Depth ». Французский художник Эммануэль Гийо представил инсталляцию на месте своей инсталляции« До солнца » возрастает в 2011 г.
SAM неоднократно подвергал сомнению цензуру. В 2008 г. SAM организовал ARX 5 (Региональная биржа художников), где гонконгский художник и карикатурист Зунзи ' Его работа, Сад Ли, была снята со стен музея его сотрудниками. Работа представляла собой карикатуру на премьер-министра Го Чок Тонга, владеющего средствами борьбы с вредителями, с старшим министром и бывшим премьер-министром Ли Куан Ю похлопывает его по спине. Эта цензура была совершена без каких-либо консультаций или уведомления художника и вызвала бурю в дипломатических кругах и СМИ.
В конце 2011 года, после частного превью., SAM удалил работу японско-британского художника Саймона Фудзивары "Добро пожаловать в отель Munber". e, которая была частью выставки, организованной Национальным советом по искусству в 2010 году, содержала гомоэротический контент. Несмотря на консультативные уведомления, выставленные музеем и Сингапурской биеннале, работа была снята без каких-либо консультаций с художником или уведомления художника под давлением консервативных групп.
На Викискладе есть материалы, связанные с Сингапурский художественный музей. |