Подстанция

редактировать

Подстанция

Подстанция (китайский: 电力 站) - первое независимое современное искусство в Сингапуре центр. Он был основан в 1990 году Куо Пао Куном. Подстанция расположена в центре городского городского квартала и была первым зданием в рамках «Схемы жилищного строительства» Национального совета по делам искусств. Он официально открылся 16 сентября 1990 года. Подстанция является некоммерческой организацией и зарегистрированным учреждением общественного характера в Сингапуре, которое полагается на финансовую и неденежную поддержку со стороны широкой общественности, коммерческих организаций и государственных министерств для покрытия операционных расходов. и развитие художественных и образовательных программ.

Substation стремится взращивать «местные голоса» в культуре и искусстве Сингапура, а также поддерживать разнообразие и глубину в искусстве. Он также функционирует как мультикультурное пространство искусства, призванное повысить осведомленность о культурных воспоминаниях Сингапура. Substation представляет широкий спектр артистов и программ, от танцоров с традиционным обучением до местных рок-групп; признанных художников-художников молодым поэтам; публикации для международных; экспериментальный театр на плодотворные конференции по сингапурскому искусству и культуре. На протяжении многих лет The Substation работала с некоторыми из самых признанных критиками художников, писателей и интеллектуалов Сингапура. Substation также поддерживает предложения и идеи молодых и начинающих художников. Правление возглавляет Чу Кхенг Чуан.

Содержание

  • 1 Миссия
  • 2 История
  • 3 Местоположение
  • 4 Помещения
    • 4.1 Касса
    • 4.2 Театр
    • 4.3 Галерея
    • 4.4 Танцевальная студия
    • 4.5 Классы
    • 4.6 Сад
  • 5 Программы
    • 5.1 Движущиеся изображения
    • 5.2 Открытый вызов // Визуальное, перформанс и звуковое искусство
    • 5.3 Музыка
    • 5.4 Литературное искусство
    • 5.5 Программа исследований для младших художников
    • 5.6 SeptFest
    • 5.7 Обучение *
  • 6 Курсы и семинары
  • 7 Квир-мероприятия
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Миссия

Миссия Substation - поддерживать исследования и инновации в искусстве, поощряя и стимулируя сингапурских художников, предоставляя открытое пространство для художественных экспериментов, способствуя взаимодействию между различными художниками и аудиториями, облегчая критический диалог в области искусства и поощряя региональные и международные художественные сети. Как пространство искусства, Substation стремится быть доступным, универсальным и открытым для всех видов искусства и культурных практик; но в то же время бросают вызов художникам. Подстанция всегда отдавала предпочтение работе, которая идет на риск, исследует и направлена ​​на поддержку исследований и инноваций в искусстве и на объединение различных художественных точек зрения в критическом диалоге. Подстанция стремится поддерживать глубину и разнообразие местных художественных практик путем развития долгосрочных отношений и участия в интенсивном кураторском и художественном диалоге с художниками.

История

На месте Подстанции, как следует из названия, раньше была подстанция. Здание построено в 1926 году. В 1950 году Управление коммунального хозяйства пристроило сад для размещения уличного оборудования. Подстанция прекратила свою деятельность в конце 1970-х годов, и здание пустовало.

На протяжении 1980-х годов наблюдалось последовательное и беспрецедентное увеличение государственных инвестиций в искусство, появление множества художественных мероприятий и возможностей, инициированных художниками и арт-группами, а также резкое повышение глобального интереса к искусству из Азии. и Юго-Восточная Азия. На этом фоне Министерство общественного развития (в которое тогда входило портфолио по искусству и культуре) исследовало пути развития искусства и культуры в Сингапуре в 1990-х годах. В 1986 году драматург Куо Пао Кун и компания Practice Performing Arts направили предложение о преобразовании заброшенного здания в центр искусств. Это было принято. Также в 1986 году здание вместе с прилегающей школой Тао Нан (ныне Перанаканский музей ) и магазинами вдоль Армянской улицы (ныне используемая Советом по национальному наследию) были предназначены для консервация в соответствии с Генеральным планом гражданского и культурного управления городской застройки.

В 1989 году MCD официально пригласило компанию Practice Performing Arts Center Ltd для управления Подстанцией и выделило 1,07 миллиона долларов на реконструкцию здания. В июне 1990 года были проведены работы по внутренней отделке и установке оборудования, и подстанция официально открылась 16 сентября 1990 года.

В первые пять лет истории Подстанции под дальновидным художественным руководством основателя Куо Пао Кун, Подстанция была пионером искусства в Сингапуре и местом экспериментов со всеми формами искусства, тем более что в тот период было так мало мест для искусства, не говоря уже о пространствах для более экспериментального искусства.. Любой из художников, которые работали с The Substation в первые дни, пытался делать то, что было беспрецедентным в истории современного искусства и культуры Сингапура. Даже как место проведения The Substation тогда имела значение, которое с тех пор было вытеснено: тогда многообещающие группы, такие как The Needed Stage (TNS), одна из самых известных арт-групп в Сингапуре сегодня, поставили свои пьесы в The Подстанция Театр Гиннесса или в Саду. Основание Substation совпало с всплеском активности в Сингапуре, таким как появление профессиональных театральных компаний, новое творчество в театре и новое поколение визуальных художников, вдохновленных новыми методами и идеями, продвигаемыми такими художниками и группами, как The Artists Деревня (ТАВ).

Первые междисциплинарные тематические мероприятия прошли на Подстанции. Это включало Праздник Дерева, который включал инсталляции, пантомимы, театральные представления, чтения, а также сезоны «Воспоминания» Пао Куна, в которых традиции и наследие исследовались с личной точки зрения через искусство. Сезоны «Воспоминания» переросли в ежегодный фестиваль SeptFest, проводимый The Substation, который был отмечен плодотворными конференциями по искусству, на которых собрались художники, критики, культурные комментаторы, активисты гражданского общества и общественность.

Подстанция была частью тренда в сингапурском искусстве, когда появлялись «новые» вещи. С самого начала The Substation получила признание критиков, поскольку оказывала инструментальную поддержку независимым артистам и арт-группам, таким как Zai Kuning и Theater Ox, открывая пространство для таких практик. Первая конференция по искусству, проведенная в The Substation в 1993 году, «Искусство против искусства» "собрал вместе многих известных сингапурских художников, ученых, критиков и руководителей искусств; представители общественности также были ключевыми участниками этого мероприятия выходного дня. У участников возникло чувство, что это объединение столь разных людей для обсуждения искусства и места искусства в сингапурском обществе было чем-то новым и что это был особый момент в истории местного искусства.

Под руководством второго художественного руководителя The Substation Т. Саситхарана, The Substation вошла в более зрелую фазу как институт, поскольку он начал процесс институционального строительства, поскольку ее управленческая и финансовая системы были консолидированы, и как сцена искусства стали более профессиональными, а государственные инвестиции в искусство и культуру увеличились. Программы в The Substation были упорядочены, международные и региональные сети расширены, а художники поощряются к развитию строгости в своих практиках и подходах к искусству. Платформы, созданные под руководством Пао Куна - Dance Space, Music Space, Raw Theater - превратились в важные витрины для новых художественных работ в Сингапуре благодаря заказам художников. Программа фильмов Moving Images была основана в 1997 году с целью взращивания сингапурских, а позже и Юго-восточных азиатских кинематографистов и развития регионального киносообщества. В течение этого периода The Substation продолжала оказывать поддержку независимым артистам, организовав программу работы с художниками в резиденции в соответствии со своей первоначальной миссией по упорству и поддержке развития независимых художников в их зрелом возрасте. Однако The Substation столкнулась со значительными трудностями в предоставлении финансовых ресурсов для стипендий местных артистов, потому что то, что большинство финансирующих организаций и корпоративных спонсоров хотели поддержать, было конечным продуктом, а не процессом экспериментов, который был большой частью внимания The Substation.

В соответствии с растущим во всем мире интересом к «азиатскому» современному искусству, The Substation по-прежнему имеет решающее значение для искусства и культуры Сингапура. Он функционирует как инкубатор новых художественных работ, художественных практик и художников, а также как место сбора общественности художественного сообщества. Substation продолжает оставаться местом, где молодые художники и творческие коллективы могут начать свое творчество, а также местом для критических дискуссий, позволяющих экспериментировать. Следующая задача для The Substation - рассказать молодому поколению о The Substation и о ценности сохранения этого открытого пространства для различных голосов, языков, мнений и артистических практик в Сингапуре.

«Пао Кун однажды сказал, что« в идеале Подстанция должна быть такой, какой она хочет: открытой и достаточно гибкой, чтобы делать все по-своему ». Это тревожное заявление, которое, кажется, вызывает хаос! Но оно также представляет собой образ Подстанции как гражданского пространства и признает, что гражданские пространства могут быть беспорядочными. В управляемом правилами и ориентированном на результаты Сингапуре Подстанция напоминает нам, что у нас есть больше, чем просто материальные потребности. Идеал Подстанции - как общественное открытое пространство, а также экспериментальный центр современного искусства - вот энергия, которая движет этим местом. Прежде всего, The Substation - это идеал свободы и гражданского самовыражения, он эгалитарный, но также настаивает на внутренней ценности художественный дух и индивидуализм... »
Одри Вонг, художественный содиректор The Substation (2000–2009)
« Если художники не способны справиться со всей и неослабевающей силой сложностей истории, дилеммы современности, сложности жизнь, которой живут коллективно мужчины, женщины и дети, они никогда не смогут творить великое искусство... Не может быть великого искусства, никакой живой культуры без великих жизней, по крайней мере, жизней, прожитых не только широко, но и более глубоко. ”
Т. Саситхаран, художественный руководитель Подстанции (1995–2000)

Местоположение

Подстанция расположена на Армянской улице 45, Сингапур, в самом центре городского квартала. Ближайшие станции метро - City Hall, Bras Basah и Clarke Quay. На месте подстанции до 1970-х годов находилась подстанция. Здание датируется 1926 годом.

Помещения

Помещения Substation включают в себя театр «черный ящик», галерею, танцевальную студию, Random Room и два многофункциональных класса.

Box office

Box Office Substation находится в фойе первого этажа. Подстанция. Помимо того, что она является официальной билетной кассой на мероприятия The Substation и единственной торговой точкой для продажи билетов Gatecrash, она также действует как приемная и вспомогательный центр, предоставляющий информацию для посетителей. Касса также служит стойкой регистрации для проводимых курсов на Подстанции. Коллекция книг, открыток и футболок. также доступны для покупки в кассах.

Театр

Театр «Подстанция» - это гибкое пространство для выступлений в виде черного ящика. Он вмещает 120 человек, имеет 108 выдвижных сидений и может с комфортом разместить 200 человек. Здесь проводятся как громкие, так и небольшие независимые мероприятия в области искусства, от Singapore Short Film Awards до концертов местных музыкантов и выступлений многочисленных местных и международных артистов.

Галерея

Площадь подстанции «Галерея» составляет 113 квадратных метров, и на ней могут с комфортом разместиться 100 человек на стойке приема. Он отображает современное визуальное, перформансное и звуковое искусство.

Танцевальная студия

Танцевальная студия Substation имеет площадь 135 квадратных метров (13,5 м x 10,5 м, максимальная вместимость - 40 человек и используется для репетиций, небольших представлений и занятий, таких как йога, капоэйра, Айкидо и современные танцы.

Классы

На втором этаже Substation есть две классные комнаты. Каждая классная комната имеет площадь 30 квадратных метров (6 х 6 м) и может с комфортом вместить 20 человек. Они подходят для встреч, уроков, бесед и интимных представлений.

Garden

В начале 1990-х многие молодые музыканты начинали с игры в The Substation Garden. Сад был раем для местных групп, особенно инди, рок и метал-группы, чья «громкая» музыка тогда не всегда ценилась мейнстримом. Первый 24-часовой фестиваль The Sub Music Festival состоялся 31 декабря 1990 года в Garden and the Substation's ». Концерты обратного отсчета "вошли в анналы местной музыки как легендарные события.

The Garden wa s также является домом для широкого спектра выступлений. Среди них были «Праздник дерева» Пао Куна, «Глупая маленькая девочка» и «Забавное старое дерево». Среди других запоминающихся пьес «на открытом воздухе» - «Махабхарата, часть I: Игра в кости», представленная в 1995 году Уильямом Тео и его компанией «Центр исследований Азии в театре». Также были поставлены «Необходимая сцена» («Голубые памятные холмы»), Приялата Арун («Марудхи»), Хайруддин Хори / Нага Нага («Вайлол») и «Мир в театре» («Рамаяна, Королевская охота за солнцем»). постановки в саду.

Сегодня многие группы предпочитают использовать Театр подстанции, а не Сад по разным причинам, в том числе не беспокоиться о возможности дождя. Сад подстанции сейчас используется под таверны Timbre Bar и Bistro.

Программы

Подстанция принимает и совместно проводит большое количество программ, курсов и мероприятий в своих помещениях. Substation проводит мероприятия, которые спроектированы, курируются и представлены The Substation или другими организациями без какой-либо кураторской или художественной помощи со стороны The Substation. Мероприятия последнего типа могут претендовать на получение субсидии на аренду в рамках миссии The Substation по поддержке искусства.

В этом разделе освещаются некоторые из основных программ The Substation.

Moving Images

Moving Images от Substation - первая круглогодичная программа в Сингапуре, посвященная исключительно независимым и короткометражным фильмам. Компания Moving Images, основанная в 1997 году, известна своими разнообразными и инновационными программами, ориентированными на экспериментальные фильмы, короткометражные и документальные фильмы, воспитанием местных и азиатских кинематографистов и соединением их на международном уровне, предоставляя им возможности для обучения, знакомства и диалога со сверстниками. Singapore Short Film Awards и Форум экспериментального кино впервые были проведены в 2010 году, а Singapore Indie Doc Fest и First Take - впервые были запущены в 2004 году.

Открытый конкурс // Визуальное, перформанс и звуковое искусство

Открытый конкурс подстанций был впервые инициирован в 2008 году как платформа изобразительного искусства для поддержки и реализации сильных художественных, критических и строгих предложений изобразительного искусства. Open Call служит платформой для демонстрации работ молодых художников на местной сцене современного искусства, а также для выявления и поддержки работы многообещающих художественных талантов. В 2010 году Open Call расширился, включив в него инкубационную программу для исполнительского искусства. Substation представила компонент звукового искусства в 2011 году.

Музыка

Substation начала развивать музыкальное программирование в 2010 году. Музыкальная программа Tribal Gathering была инициирована серией Tribal Gathering of Tongue Tasters, проводится ежемесячно в разных помещениях и объединяет звуковое, визуальное и исполнительское искусство. Первый ежегодный музыкальный фестиваль Tribal Gathering of Jaw Benders прошел в конце 2011 года.

Литературное искусство

Литературное искусство в The Substation включает мероприятия, на которых обсуждают и обсуждают романы, пьесы, и художественная критика. Проект открытки «Любовные письма» от Substation был начат в 2009 году и продолжается в настоящее время. Он объединяет большое количество писателей разного этнического, сексуального и языкового происхождения, которые пишут стихи на тему любви, утраты и тоски. Подстанция также заказала и издала ряд публикаций, в том числе художественную. Последний роман «Несколько островов» был опубликован в 2011 году.

Программа исследования младших художников

Программа исследований младших художников Substation (AARP) - это двухлетняя программа резидентуры, в которую входят избранные художники-практики. с кураторской, финансовой, административной и операционной поддержкой для развития индивидуальных междисциплинарных исследований и практики в области искусства в The Substation. Программа заменяет предыдущую схему ассоциированных художников, впервые инициированную в начале 2002 года, внутреннюю программу инкубации художников, в которую входили Тан Пин Пин, Ройстон Тан, Зай Кунинг и Джордж Чуа в качестве младших художников.

Программа исследований для младших художников направлена ​​на поддержку и продвижение критических и устойчивых исследований, разработок и дискуссий в области современного искусства и междисциплинарной практики в Сингапуре. Для первого цикла (2011–2013) The Substation пригласила Бани Хайкал, Грейс Тан (kwodrent), Мин Пун и вертикальную подводную лодку в качестве ассоциированных артистов The Substation. В течение двухлетней резиденции каждый художник будет представлять перформансы-лекции, мастер-классы, выставки и перформансы на разных этапах исследования.

Программа поддерживается Национальным советом искусств Сингапура и Фондом Ли.

SeptFest

Ежегодно 16 сентября Подстанция отмечает свой юбилей. Фестиваль искусств SeptFest был создан как месячный праздник перформанса, визуального, звукового, кино и литературного искусства. Традиционно в этот период проводятся мероприятия Open Call, которые часто сопровождаются специально заказанными мероприятиями, конференциями, семинарами, выставками и вечеринками.

Учись *

Учись * состоит из четырех индивидуальных программ государственного образования и изучения искусства, доступных для начальных и средних школ. Программы направлены на привитие и воспитание критического мышления и творческих способностей в молодых умах. Четыре программы - «Современный театр и перформанс», «Современное изобразительное искусство», «Путешествие к современному искусству: обучение и понимание» и «Городское искусство - переоценка уличного искусства» - были специально разработаны, чтобы раскрыть и привить большее понимание истории, развития и художественных методов современного искусства. формы искусства, уделяя особое внимание местным художникам и художественным практикам.

Курсы и семинары

Подстанция также проводит самые разные курсы и семинары на своей территории.

Квир-деятельность

Подстанция находится в авангарде квир-прав с начала 1990-х. Люди, подобные нам (аббревиатура: PLU) была новаторской группой гей-активистов, которая начала свою деятельность как небольшая дискуссионная группа в 1993 году. Ее основной целью было формирование чувства гей-сознания в Сингапуре, и группа проводила ежемесячно форумы и встречи на Подстанции по воскресеньям. Многие из пришедших на форум наполовину ожидали, что их арестуют, поскольку сотрудники Управления внутренней безопасности и полиции задавали вопросы организаторам и участникам группы о характере встреч. После трехлетней беременности P.L.U. выпустила книгу «Люди, подобные нам: сексуальные меньшинства в Сингапуре» (изд. Джозеф Ло и Хуан Гоцинь; Select Publishing). в Select Books в марте 2003 года, где представлены доклады, представленные на двух закрытых форумах, организованных Джозефом Ло в 1999 году в The Substation. Книга также содержала сочинения других авторов на различные темы, такие как представление гомосексуализма в театре, межрасовые отношения геев и христианство. 1990-е годы были напряженным временем для гей-активизма в Сингапуре, и The Substation сыграла важную роль в его развитии благодаря работе PLU. С тех пор The Substation также помогала проводить ежегодный показ квир-фильмов Short Circuit, показывающих произведения кинематографистов-геев из Сингапура. Последний сегмент Short Circuit, который проводится один раз в год с 2007 года, проходил 6 января 2012 года в The Substation Theater и был организован режиссерами Хэ Шумин и Бу Джунфенг. Все билеты на мероприятие были распроданы.

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Подстанция.

Координаты : 1 ° 17′41 ″ с.ш., 103 ° 50′57 ″ в.д. / 1,294606 ° с.ш. 103,849259 ° в.д. / 1.294606; 103.849259

Последняя правка сделана 2021-06-11 05:19:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте