Загар в помещении

редактировать
Горизонтальный солярий низкого давления, 2009 г.

Загар в помещении предполагает использование устройства, которое испускает ультрафиолетовое излучение для получения косметического загара. Обычно встречается в соляриях, тренажерных залах, спа, отелях и на спортивных объектах, а реже - в частных домах. Наиболее распространенным устройством является горизонтальный солярий, также известный как солярий или солярий. Вертикальные устройства известны как кабины для загара или стоячие солярии.

Впервые представленный в 1920-х годах, солярий стал популярен среди белых людей в западном мире, особенно в Скандинавии, в конце 1970-х. Эта практика находит культурные параллели в отбеливании кожи в азиатских странах, и обе эти компании поддерживают многомиллиардные отрасли промышленности. Большинство кожевников в помещении - это женщины 16–25 лет, которые хотят улучшить свою внешность или настроение, получить предпраздничный загар или вылечить кожное заболевание.

По всей Австралии, Канаде, Северной Европе и США, согласно исследованиям 2007–2012 годов, 18,2% взрослых, 45,2% студентов университетов и 22% подростков загорали в помещении в предыдущем году. По состоянию на 2010 год в индустрии автозагара в США работало 160 000 человек, из которых 10–30 миллионов кожевников ежегодно посещают 25 000 помещений. В Великобритании в 2009 году действовало 5 350 соляриев. С 1997 года несколько стран и штатов США запретили лицам младше 18 лет пользоваться солярием в помещении. Коммерческое использование соляриев было полностью запрещено в Бразилии в 2009 году и в Австралии в 2015 году. По состоянию на 1 января 2017 года тринадцать штатов США и одна территория запретили их использование лицам младше 18 лет, и по крайней мере в 42 штатах и ​​округе Колумбии ввели правила, такие как требование согласия родителей.

Загар в помещении является источником УФ-излучения, которое, как известно, вызывает рак кожи, включая меланому и старение кожи и связано с солнечным ожогом, реакциями на фотопрепараты, инфекциями, ослаблением иммунной системы и повреждение глаз, включая катаракту, фотокератит (снежную слепоту) и рак глаза. Травмы, вызванные аппаратами для загара, только в Соединенных Штатах ежегодно вызывают более 3000 случаев оказания неотложной помощи. Врачи могут использовать или рекомендовать устройства для загара для лечения кожных заболеваний, таких как псориаз, но Всемирная организация здравоохранения не рекомендует использовать их в косметических целях. Международное агентство ВОЗ по изучению рака включает устройства для загара вместе с ультрафиолетовым излучением солнца в свой список канцерогенов группы 1. Исследователи из Йельской школы общественного здравоохранения обнаружили доказательства зависимости от загара в статье 2017 года.

Содержание
  • 1 Предпосылки
    • 1.1 Ультрафиолетовое излучение
    • 1.2 История
  • 2 Устройства
    • 2.1 Лампы
    • 2.2 Кровати
    • 2.3 Кабинки
  • 3 Лосьоны, очки
  • 4 Распространенность
    • 4.1 Использование дубильных аппаратов
    • 4.2 Плотность помещений
  • 5 Причины
    • 5.1 Обзор
    • 5.2 Витамин D
    • 5.3 Использование в медицинских целях
  • 6 Риски
    • 6.1 Рак кожи
    • 6.2 Другие риски
    • 6.3 Молодые люди
    • 6.4 Зависимость
  • 7 Постановление
    • 7.1 Австралия
    • 7.2 Бразилия
    • 7,3 Канада
    • 7,4 Европейский Союз
    • 7,5 Новая Зеландия
    • 7,6 США
  • 8 См. Также
  • 9 Примечания
  • 10 Ссылки
  • 11 Библиография
Предпосылки

Ультрафиолетовое излучение

Типичная F71T12 71-дюймовая, 100-ваттная, двухконтактная лампа для загара

Ультрафиолетовое излучение (УФИ) является частью электромагнитного спектра, просто за пределами видимого света. Ультрафиолетовые длины волн составляют от 100 до 400 нанометров (нм, миллиардные доли метра) и делятся на три диапазона: A, B и C. Длины волн UVA являются самыми длинными, от 315 до 400 нм. ; UVB имеют длину от 280 до 315 нм, а длины волн UVC являются самыми короткими, от 100 до 280 нм.

Около 95% UVR, которое достигает Земли от солнца, составляет UVA и 5% UVB; никакое заметное УФС не достигает земли. В то время как до 1970-х годов системы загара производили некоторое количество УФ-лучей, современные устройства для загара не производят УФ-лучей, а лишь в небольшом количестве УФ-В и в основном УФ-А. Классифицируемый ВОЗ как канцероген группы 1, УФИ оказывает «комплексное и смешанное воздействие на здоровье человека». Хотя он вызывает рак кожи и другие повреждения, включая морщины, он также запускает синтез витамина D и эндорфинов в коже.

История

Sunlamp в Нидерландах, 1930

В 1890 году датский врач Нильс Райберг Финсен разработал угольную дуговую лампу («свет Финсена» или "лампа Финсена"), которая вырабатывала ультрафиолетовое излучение для использования в терапии кожи, в том числе для лечения lupus vulgaris. За свою работу он получил Нобелевскую премию по физиологии и медицине 1903 года

До конца 19 века в Европе и США бледная кожа была символом высокого социального статуса среди белых людей.. Викторианские женщины носили зонтики и носили шляпы с широкими полями и перчатки; в их домах были тяжелые занавески, не пропускавшие солнце. Но по мере того, как рабочий класс переходил с деревенских работ на городские фабрики и в переполненные, темные, антисанитарные дома, бледная кожа все чаще ассоциировалась с бедностью и плохим здоровьем. В 1923 году Коко Шанель вернулась из отпуска в Каннах с загаром, позже рассказав журналу Vogue : «Золотой загар - показатель шика!» Загорелая кожа стала модным аксессуаром.

Параллельно врачи начали консультировать своих пациентов о преимуществах «солнечного лечения», ссылаясь на его антисептические свойства. Саншайн рекламировался как средство от депрессии, диабета, запоров, пневмонии, повышенного и пониженного кровяного давления и многих других болезней. Оборудование для домашнего загара было представлено в 1920-х годах в виде «солнечных ламп» или «ламп здоровья», ультрафиолетовых ламп, излучающих большой процент ультрафиолетового излучения В, что приводит к ожогам. Немецкий ученый начал использовать ультрафиолетовое излучение на спортсменах и разработал кровати, излучающие 95% УФА и 5% УФВ, что снижает вероятность ожога. Первый в мире солярий открылся в 1977 году в Берлине, а в конце 1970-х годов открылись солярии в Европе и Северной Америке. В 1978 году устройства Вольфа начали продаваться в Соединенных Штатах, и родилась индустрия для загара.

Устройства

Лампы

Лампы для загара, также известные как лампы для загара или трубки для загара., производят ультрафиолетовое излучение в соляриях. Производительность (или производительность) сильно различается в зависимости от бренда и стиля. Большинство из них представляют собой люминесцентные лампы низкого давления, но также существуют лампы высокого давления. Электронные системы и количество ламп влияют на производительность, но в меньшей степени, чем сама лампа. Лампы для загара регулируются отдельно от соляриев в большинстве стран, поскольку они являются расходной частью системы.

Кровати

Поищите солярий в Wiktionary, бесплатном словаре.

Большинство соляриев представляют собой горизонтальные вольеры со скамейкой и балдахином (крышкой) в нем размещаются длинные люминесцентные лампы низкого давления (100–200 Вт) под акриловой поверхностью. При закрытом навесе кожевник окружен луковицами. Современные солярии излучают в основном UVA (солнце излучает около 95% UVA и 5% UVB). Один обзор исследований показал, что УФB излучение кроватей было в среднем ниже, чем летнее солнце на широтах от 37 ° S до 35 ° N, но что UVA освещенность была в среднем намного выше.

Пользователь устанавливает таймер (или его устанавливает дистанционно оператор салона), ложится на кровать и опускает балдахин. Максимальное время воздействия для большинства кроватей низкого давления составляет 15–20 минут. Максимальное время устанавливается производителем в зависимости от того, сколько времени требуется для получения четырех «минимальных доз эритемы» (MED), верхнего предела, установленного FDA. MED - это количество УФ-излучения, которое вызовет эритему (покраснение кожи) в течение нескольких часов после воздействия.

В кроватях высокого давления используются кварцевые лампы меньшего размера и большей мощности, а также испускают более высокий процент УФА. Они могут излучать в 10–15 раз больше УФА, чем полуденное солнце, и имеют более короткое максимальное время воздействия (обычно 10–12 минут). UVA дает немедленный краткосрочный загар за счет бронзирования меланина в коже, но новый меланин не образуется. UVB не оказывает немедленного эффекта бронзирования, но с задержкой в ​​72 часа заставляет кожу вырабатывать новый меланин, что приводит к более продолжительному загару. UVA с меньшей вероятностью вызывает жжение или сухость кожи, чем UVB, но связано с морщинами и потерей эластичности, поскольку проникает глубже.

Коммерческие солярии стоили от 6000 до 30 000 долларов по состоянию на 2006 год, с кроватями высокого давления на высокий конец. Одна сеть на Манхэттене в 2016 году взимала от 10 до 35 долларов за сеанс, в зависимости от количества, силы и типа ламп. Это известно как загар уровня 1–6; Уровень 1 включает в себя базовую кровать низкого давления с лампами 36 х 100 Вт. В зависимости от качества кровати она может содержать отдельное средство для загара для лица, средство для загара плеч, выбор уровней загара и комбинации UVA / UVB, звуковую систему, MP3 соединение, ароматерапию, кондиционер, возможность запотевания и голосовой гид. Существуют также открытые кровати, в которых кожевник не полностью закрыт.

Кабинки

Кабины для загара (также известные как стоячие солярии) представляют собой вертикальные ограждения; кожевник стоит во время экспонирования, висит на ремнях или поручнях и окружен лампами для загара. В большинстве моделей кожевник закрывает дверь, но есть и открытые конструкции. В некоторых будках используется та же электроника и лампы, что и в соляриях, но в большинстве из них больше ламп и, вероятно, будут использоваться лампы мощностью 100–160 Вт. У них часто бывает максимум 7–15 минут. Существуют и другие технические отличия или степени интенсивности, но с практической точки зрения их функции и безопасность такие же, как и у горизонтальной кровати. Кабины имеют меньшую площадь, что полезно для некоторых коммерческих операторов. Некоторые кожевники предпочитают кабинки из соображений гигиены, поскольку единственная общая поверхность - это пол.

Лосьоны, очки
Очки для загара в помещении

Перед тем, как войти в солярий, дубильщик обычно наносит лосьон для загара в помещении на все тело и может использовать отдельный автозагар для лица лосьон. Эти лосьоны значительно дороже, чем лосьоны в аптеке. Они не содержат солнцезащитного крема, но вместо этого увлажняют кожу такими ингредиентами, как алоэ вера, конопляное масло и подсолнечное масло. Они также могут содержать дигидроксиацетон, средство для загара. Так называемые лосьоны для загара с «покалыванием» вызывают расширение сосудов, усиливая кровообращение.

Во избежание повреждения глаз следует носить очки (защита глаз). В одном исследовании 2004 года кожевники заявили, что избегают очков, чтобы кожа вокруг глаз не оставалась бледной. В США раздел 21 CFR требует, чтобы новое оборудование для загара поставлялось с защитой глаз, а в большинстве штатов коммерческие операторы загара должны обеспечивать защиту глаз своим клиентам. Законы в других странах похожи.

Распространенность

Использование устройств для загара

Кабина для загара, 2008 г.

Практически все исследования выявили более высокую распространенность среди женщин и девочек, чем среди мужчин и мальчиков. Кожевником в помещении, скорее всего, будет белая женщина в возрасте 16–25 лет с чувствительностью кожи от низкой до умеренной, которая знает других дубильщиков. Исследования, направленные на то, чтобы связать солярий в помещении с уровнем образования и доходом, дали противоречивые результаты. В одном немецком исследовании распространенность была самой высокой среди лиц со средним уровнем образования (ни высоким, ни низким).

Возраст от позднего подросткового возраста до начала и середины 20 лет - это возрастная группа с самой высокой распространенностью. По данным национального опроса белых подростков в США в 2003 году (в возрасте 13–19 лет), 24% использовали солярий. Показатели распространенности загара в помещении в США варьируются от 30 миллионов ежегодно до чуть менее 10 миллионов (7,8 миллиона женщин и 1,9 миллиона мужчин).

Цифры в США снижаются: согласно Центры по контролю и профилактике заболеваний, использование в возрастной группе 18–29 лет снизилось с 11,3 процента в 2010 году до 8,6 процента в 2013 году, что, возможно, частично связано с введением в 2010 году 10% «налога на дубление». по штатам; в одном исследовании врачи на северо-востоке и среднем западе страны чаще, чем врачи на юге или западе, рекомендовали загар кровати для лечения дефицита витамина D и депрессии.

Использование соляриев более распространено в северных странах. В Швеции в 2001 году 44% сказали, что они использовали его (в опросе 1752 мужчин и женщин в возрасте 18–37 лет). Их использование увеличилось в Дании в период с 1994 по 2002 год с 35% до 50% (сообщалось об использовании в предыдущие два года). В Германии от 29% до 47% использовали один, и одно исследование показало, что 21% использовали его в предыдущем году. Во Франции в 1994–1995 гг. 15% взрослого населения загорали в помещении; эта практика была более распространена на севере Франции. В 2006 году 12% учеников 9–10 классов в Канаде пользовались солярием в прошлом году. В 2004 году 7% детей в возрасте 8–11 лет в Шотландии сказали, что они использовали их. Использование соляриев выше в Великобритании на севере Англии. Одно исследование показало, что распространенность была ниже в Лондоне, чем в менее городских районах страны.

Плотность помещений

Солярии повсеместно распространены в США, хотя их показатели снижаются. В исследовании, проведенном в США в 2002 году, было обнаружено, что более высокая плотность населения наблюдается в более холодных районах с более низким средним доходом и более высокой долей белых. Исследование, проведенное в 1997 году, показало, что в среднем 50,3 солярия в 20 городах США (13,89 заведения на каждые 100 000 жителей); самый высокий был 134 в Миннеаполисе, Миннесота, а самый низкий - четыре в Гонолулу, Гавайи. В 2006 году исследование 116 городов США показало, что в среднем 41,8 заведения - это более высокая плотность, чем Starbucks или McDonald's. Из 125 лучших колледжей и университетов страны в 2014 году 12% имели солярии на территории кампуса и 42,4% - за пределами кампуса, причем 96% последних были бесплатными для арендаторов.

Их меньше. профессиональные салоны, чем солярии; последнее включает солярии в спортзалах, спа-салонах и т.п. По данным FDA со ссылкой на Ассоциацию загара в помещении, в 2010 году в США было 25 000 соляриев (население 308,7 миллиона в 2010 году). Данные списков рассылки показывают, что их было 18 200 в сентябре 2008 года и 12 200 в сентябре 2015 года, то есть снижение на 30 процентов. По данным Криса Стернберга из Американской ассоциации загара, в 2009 г. их было 18 000, а в 2016 г. - 9 500.

Обсерватория общественного здравоохранения Юго-Запада обнаружила в Великобритании 5350 соляриев в 2009 г.: 4492 в Англии (население 52,6 миллиона в 2010 г.), 484 в Шотландии (5,3 миллиона), 203 в Уэльсе (3 миллиона) и 171 в Северной Ирландии (1,8 миллиона).

Причины

Обзор

Лампы для загара

Названные причины загара в помещении включают улучшение внешнего вида, получение предпраздничного загара, хорошее самочувствие и лечение состояния кожи. Кожевники часто ссылаются на чувство благополучия; Сообщается, что воздействие солярия «увеличивает сывороточные уровни бета-эндорфина на 44%». Бета-эндорфин связан с чувством расслабления и эйфорией, в том числе «кайф бегуна ".

Наиболее цитируемой причиной является улучшение внешнего вида. Исследования показывают, что загорелая кожа имеет семиотику сила, означающая здоровье, красоту, молодость и способность соблазнять. Женщины, в частности, говорят, что они не только предпочитают выглядеть с загорелой кожей, но и получают то же послание от друзей и семьи, особенно от других женщин. Они верят загорелая кожа делает их более тонкими и подтянутыми, а также покрывает или лечит пятна кожи, такие как прыщи. Другие причины включают получение базового загара для дальнейшего принятия солнечных ванн; однородный загар легче достичь в солярии, чем на солнце. и стремление избежать появления морщин. Сторонники солярия в помещении утверждают, что солярии обеспечивают более стабильное и предсказуемое воздействие, чем солнце, но исследования показывают, что солярии в помещении действительно страдают ожогами. В двух исследованиях, проведенных в США в 1998 и 2004 годах, 58% кожевники сказали, что они были ожоги во время сеансов.

Витамин D

Витамин D вырабатывается, когда кожа подвергается воздействию ультрафиолета B, будь то солнечный свет или искусственный источник. Он необходим для минерализации костей и роста костей. Области, в которых исследуется роль витамина D, включают снижение риска рака, сердечных заболеваний, рассеянного склероза и нарушения регуляции глюкозы. Воздействие на руки и ноги минимальной дозы 0,5 эритемного (легкий солнечный ожог) UVB равно потреблению около 3000 МЕ витамина D3. В исследовании, проведенном в Бостоне, Массачусетс, исследователи обнаружили, что взрослые, которые использовали солярии, имели «устойчивые» уровни 25 (OH) D (в среднем 46 нг / мл), а также более высокие кости бедра. плотность по сравнению со взрослыми, которые их не использовали.

Получение витамина D от загара в помещении необходимо сопоставить с риском развития рака кожи. Индустрия загара в помещении подчеркивает взаимосвязь между загаром и производством витамина D. По данным Национального института здоровья США, некоторые исследователи предположили, что «5–30 минут пребывания на солнце с 10:00 до 15:00, по крайней мере, два раза в неделю на лицо, руки, ноги или спину без солнцезащитного крема обычно приводит к достаточному синтезу витамина D, и умеренное использование коммерческих соляриев, излучающих 2–6% УФ-излучения, также эффективно ». Большинство исследователей говорят, что риски для здоровья перевешивают преимущества, что дозы УФ-B, производимые соляриями, превышают то, что необходимо для адекватного производства витамина D, и что адекватный уровень витамина D может быть достигнут путем приема добавок и употребления обогащенных продуктов.

Использование в медицинских целях

Некоторые кожные заболевания, включая кератоз, псориаз, экзему и угри, можно лечить с помощью Светотерапия UVB, в том числе с использованием соляриев в коммерческих салонах. Использование соляриев позволяет пациентам получать доступ к ультрафиолетовому излучению, когда фототерапия, проводимая дерматологами, недоступна. В систематическом обзоре исследований, опубликованном в журнале «Дерматология и терапия» в 2015 году, отмечалось, что умеренный солнечный свет является методом лечения, рекомендованным Американским Национальным фондом псориаза, и предлагалось, чтобы врачи рассматривали УФ-фототерапию и солярии как источник этого

Когда УФ-светотерапия используется в комбинации с псораленом, лекарством для перорального или местного применения, комбинированная терапия называется PUVA. Проблема использования коммерческих средств для загара заключается в том, что кровати, которые в основном излучают УФА, могут не эффективно лечить псориаз. Одно исследование показало, что псориаз на бляшках реагирует на эритемогенных доз УФ-А или УФ-В. Для достижения эритемогенного воздействия УФ-А требуется больше энергии.

Риски

Рак кожи

Шкала Фитцпатрика : Влияние пигментации на риск рака кожи

Воздействие ультрафиолетового излучения (УФИ), будь то от солнца или устройств для загара, как известно, является основной причиной трех основных типов рака кожи : немеланомного рака кожи (базальноклеточная карцинома и плоскоклеточная карцинома ) и меланома. Избыточное воздействие УФР вызывает по крайней мере два типа повреждения ДНК: циклобутан - димеры пиримидина (CPD) и 6–4 фотопродукта (6–4PP). Хотя ферменты репарации ДНК могут исправить некоторые мутации, если они недостаточно эффективны, клетка приобретет генетические мутации, которые могут привести к гибели клетки или стать злокачественной. Эти мутации могут привести к раку, старению, стойким мутациям и гибели клеток. Например, плоскоклеточная карцинома может быть вызвана UVB-индуцированной мутацией в гене p53..

Немеланомный рак кожи включает плоскоклеточный рак (SCC) и базальноклеточная карцинома (BCC) и встречается чаще, чем меланома. При раннем обнаружении и лечении это обычно не опасно для жизни. Распространенность увеличивается с возрастом, кумулятивным воздействием ультрафиолета и приближением к экватору. Это наиболее распространено в Австралии, где показатель составляет 1000 из 100000 и где по состоянию на 2000 год на нее приходилось 75 процентов всех раковых заболеваний.

Меланома составляет примерно один процент рака кожи и вызывает большую часть рака кожи. смерти от рака. Средний возраст постановки диагноза - 63 года, и это самый распространенный рак в возрастной группе 25–29 лет и второй по распространенности в группе 15–29 лет, что частично может быть связано с повышенным воздействием ультрафиолета и использованием солярия в помещении. наблюдается в этой популяции. В Соединенных Штатах уровень заболеваемости меланомой составлял 22,3 на 100 000, основываясь на данных за 2010-2014 гг. Из Национальных институтов здравоохранения эпиднадзора, эпидемиологии и конечных результатов (SEER). Программа, а уровень смертности составил 2,7 на 100 000 человек. По оценкам, в 2017 году от меланомы в США умерло 9730 человек, и ожидается, что это число будет продолжать расти. Хотя 91,7% пациентов с диагнозом меланома выживают более 5 лет, запущенная меланома в значительной степени неизлечима, и только 19,9% процентов пациентов с метастатическим заболеванием выживают более 5 лет. По оценкам международного метаанализа, проведенного в 2014 году, ежегодно 464 170 случаев рака кожи могут быть связаны с воздействием загара в помещении.

Анализ эпидемиологических исследований 2012 года выявил увеличение заболеваемости на 20%. риск меланомы (относительный риск 1,20) среди тех, кто когда-либо пользовался устройством для загара, по сравнению с теми, кто этого не делал, и увеличение на 59% (относительный риск 1,59) среди тех, кто имел использовали один в возрасте до 35 лет. Кроме того, систематический обзор и метаанализ 2014 года показали, что у кожевников в домашних условиях риск развития меланомы увеличился на 16 процентов, а у жителей Северной Америки этот показатель вырос до 23 процентов. Для тех, кто начал загорать в помещении до 25 лет, риск дополнительно увеличился до 35% по сравнению с теми, кто начал после 25 лет.

Другие риски

Воздействие УФ-излучения связано с старение кожи, образование морщин, пятна на печени, потеря эластичности кожи, эритема (покраснение кожи), солнечный ожог, фотокератит (снежная слепота), меланома глаза (рак глаза) и инфекции. Солярии могут содержать множество микробов, некоторые из которых являются патогенами, вызывающими кожные инфекции и желудочные расстройства. В одном исследовании, проведенном в Нью-Йорке в 2009 году, наиболее распространенными патогенами, обнаруженными в соляриях, были Pseudomonas spp. (aeruginosa и putida ), Bacillus spp., Klebsiella pneumoniae, Enterococcus виды, Staphylococcus aureus и Enterobacter cloacae. Некоторые рецептурные и безрецептурные препараты, включая антидепрессанты, антибиотики, противогрибковые и антидиабетические препараты, могут вызывать светочувствительность, что увеличивает вероятность ожога кожи при загарении. Этот риск увеличивается из-за недостаточной подготовки персонала в соляриях.

Молодые люди

Солярий в работе

Дети и подростки, использующие солярии, подвергаются большему риску из-за биологической уязвимости к УФ-излучению. Эпидемиологические исследования показали, что искусственный загар увеличивает риск злокачественной меланомы и что чем дольше это воздействие, тем выше риск, особенно у лиц в возрасте до 30 лет или у тех, кто получил солнечный ожог.

Одно исследование Исследование, проведенное среди студентов колледжа, показало, что осведомленность о рисках использования соляриев не удерживает студентов от их использования. Подростки часто становятся объектами маркетинга кожевенной промышленности, который включает предложения купонов и размещение рекламы в газетах для старших классов. Члены комитета по энергетике и торговле США заказали в 2012 году операцию по «укусу», в ходе которой звонившие, изображавшие из себя 16-летнюю женщину, которая впервые хотела загореть, позвонили в 300 салонов загара. в США. Сообщается, что сотрудники не следовали рекомендациям FDA, отрицали риски загара и предлагали вводящую в заблуждение информацию о преимуществах.

Зависимость

Зависимость от загара в помещении была признана психическим расстройством. Расстройство характеризуется как чрезмерное загорание в помещении, которое причиняет субъекту личное беспокойство; это было связано с тревогой, расстройством пищевого поведения и курением. СМИ описали эту зависимость как танорексию. Согласно Канадскому педиатрическому обществу, «многократное воздействие УФИ и, в частности, использование соляриев в помещении может иметь важные системные и поведенческие последствия, включая изменения настроения, компульсивные расстройства, боль и физическую зависимость»

Постановление

Австралия

Коммерческие услуги по солярию запрещены во всех штатах, кроме Северной территории, где нет действующих салонов. Разрешено частное владение соляриями.

Бразилия

Бразилия Национальное агентство по надзору за здоровьем запретило использование соляриев в косметических целях в 2009 году, что сделало эту страну первой страной, которая ввести запрет. Он последовал за запретом 2002 года на использование кроватей несовершеннолетними.

Канада

Загар в помещении запрещен для лиц младше 18 лет в Британской Колумбии, Альберте, Манитобе, Саскачеване, Онтарио, Квебеке и на острове Принца Эдуарда. ; и для детей младше 19 лет в Нью-Брансуике, Новой Шотландии, Ньюфаундленде и Лабрадоре, а также на Северо-Западных территориях. Министерство здравоохранения Канады не рекомендует использовать оборудование для загара.

Европейский Союз

В 1997 году Франция стала первой страной, запретившей несовершеннолетним загорать в помещении. Лица моложе 18 лет также запрещены в Австрии, Бельгии, Германии, Ирландии, Португалии, Испании и Великобритании. Кроме того, Ирландия запрещает салонам предлагать скидки в рамках «счастливого часа».

Новая Зеландия

В Новой Зеландии солярий в помещении регулируется добровольным кодексом практики. Салоны просят отказываться от лиц моложе 18 лет, людей с кожей типа 1 (светлая кожа, которая легко обгорает или никогда не загорает), людей, которые пережили эпизоды солнечных ожогов в детстве, и всех, кто принимает определенные лекарства, с несколькими родинками или у кого есть кожа. рак. Кожевников просят подписать форму согласия, в которой содержится информация о здоровье и советы о важности ношения очков. Опросы выявили высокий уровень несоблюдения. Правительство проводит два раза в год обследования соляриев с 2012 года.

США

Внутри солярия

Управление по контролю за продуктами и лекарствами (FDA) классифицирует солярии как устройства «умеренного риска» (изменено в 2014 г. с «низкого риска»). Он требует, чтобы устройства имели предупреждение о черном ящике о том, что они не должны использоваться детьми младше 18 лет, но он не запрещает их использование несовершеннолетними. По состоянию на 1 января 2017 г. Калифорния, Делавэр, Округ Колумбия, Гавайи, Иллинойс, Канзас, Луизиана, Массачусетс, Миннесота, Невада, Нью-Гэмпшир, Северная Каролина, Орегон, Техас, Вермонт и Вашингтон запретили использование соляриев для несовершеннолетних, находящихся под возраст 18 лет. В других штатах строго регламентируется солярий в помещении для лиц младше 18 лет, при этом большинство из них запрещают солярий в помещении для лиц моложе 14 лет, если это не требуется по медицинским показаниям, а в некоторых требуется согласие опекуна для лиц в возрасте 14–17 лет. В 2010 г. в соответствии с Законом о доступном медицинском обслуживании был введен 10% «налог на кожевенное производство», который добавляется к платам, взимаемым соляриями; Ожидалось, что за десять лет компания получит 2,7 миллиарда долларов на здравоохранение.

Солярии регулируются в США Сводом федеральных нормативных актов (21 CFR 1040.20). Это сделано для того, чтобы устройства соответствовали набору правил безопасности, с уделением особого внимания производителям соляриев и ламп в отношении максимального времени воздействия и эквивалентности продуктов. Кроме того, необходимо иметь «Рекомендуемый график воздействия», размещенный как на передней части солярия, так и в руководстве по эксплуатации, и в нем должна быть указана оригинальная лампа, которая была сертифицирована для этого конкретного солярия. Владельцы салонов обязаны заменить лампы либо на точно такие же, либо на лампу, сертифицированную производителем лампы.

Государственные правила контроля салонов, касающиеся обучения операторов, санитарной обработки соляриев и очков, а также дополнительных предупреждающих знаков. Многие штаты также запрещают или регулируют использование соляриев несовершеннолетними в возрасте до 18 лет.

Американский врач-остеопат Джозеф Меркола был привлечен к уголовной ответственности в 2016 году Федеральная торговая комиссия (FTC) за продажу соляриев, чтобы «избавиться от морщин» и «снизить риск рака». Урегулирование означало, что потребители, купившие устройства, имели право на возмещение в размере 5,3 миллиона долларов. Меркола ложно утверждал, что FDA «одобряет устройства для загара в помещении как безопасные», и не раскрыл, что он заплатил Совету по витамину D за одобрение его устройств. Федеральная торговая комиссия заявила, что обвиняемые не смогли раскрыть тот факт, что для выработки витамина D не требуется загар.

См. Также
Примечания
Ссылки
Библиография
На Викискладе есть материалы, относящиеся к загоранию в помещении.
Главы книг цитируются в краткой форме вверху и в полной форме ниже. Все остальные источники приведены только выше.
Последняя правка сделана 2021-05-24 14:18:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте