Субару Леворг

редактировать

Субару Леворг
Subaru LEVORG 1.6GT-S EyeSight.JPG
Обзор
Производитель Subaru
Также называемый
Производство 2014 – настоящее время
сборка Япония: Ота, Гунма ( Fuji Heavy Industries, Ltd. )
Кузов и шасси
Класс Автомобиль среднего размера
Тип кузова 5-дверный универсал
Макет Передний двигатель, полный привод
Хронология
Предшественник Subaru Legacy Touring универсал

Subaru Levorg ( японский :スバルレヴォーグ, Хепберн : Subaru Revuōgu) является автомобилем среднего размера, произведенным с 2014 по Subaru. По данным компании, название Levorg является аббревиатурой из трех слов, LE Гейси, повторно VO разрешению конфликтов, в Tou R в G. Levorg делит платформу с Impreza, Legacy и WRX.

Levorg был впервые показан в качестве предсерийного концепт-кара на 43-м автосалоне в Токио в ноябре 2013 года. Subaru начала собирать заказы на японском рынке 4 января 2014 года, и автомобиль поступил в продажу в мае. В феврале 2015 года Subaru объявила о выводе Levorg на европейский рынок, и в марте того же года автомобиль сделал свою премьеру на континенте на Женевском автосалоне.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Первое поколение (VM; 2014)
    • 1.1 Технические характеристики
    • 1.2 V-Спорт
    • 1.3 Продажи
    • 1.4 Автоспорт
    • 1.5 Галерея
  • 2 Второе поколение (VN; 2020)
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Первое поколение (VM; 2014)
Первое поколение (ВМ)
Subaru LEVORG 1.6GT EyeSight.JPG Предварительный рестайлинг Subaru Levorg (2014)
Обзор
Производство 2014–2020 гг.
Кузов и шасси
Связанный
Трансмиссия
Двигатель
Выходная мощность
Передача инфекции Lineartronic CVT
Габаритные размеры
Колесная база 2650 мм (104,3 дюйма)
Длина 4690 мм (184,6 дюйма)
Ширина 1780 мм (70,1 дюйма)
Рост 1490 мм (58,7 дюйма)
Снаряженная масса 1,520–1,580 кг (3,351–3,483 фунтов)

Характеристики

На внутреннем японском рынке Levorg доступен с двумя DOHC плоских четыре бензиновых двигателями, как с турбонаддувом, промежуточным охлаждением и Направляйте инжектированные : 170 л.с. (125 кВт), 250 Нм (184 lbf⋅ft) FB16 1,6 л и 296 PS (218 кВт), 400 Нм (295 lbf⋅ft) FA20 2.0 L. Оба агрегата соединены с бесступенчатой ​​трансмиссией Lineartronic и полным приводом.

V-Sport

20 ноября 2019 года Subaru представила Subaru Levorg V-Sport 2020 года выпуска. Он оснащен передними спортивными сиденьями с тканевой обивкой, кожаным рулевым колесом с серебряной прострочкой, а также черной рояльной отделкой и хромированной отделкой. Как и вариант, на котором он основан, он оснащен амортизаторами Bilstein, вентилируемыми дисковыми тормозами и шинами 225/45 R18. V-Sport будет доступен в Японии по цене 3 150 000 иен.

Продажи

Во время предварительных продаж перед запуском Subaru получила около 11 000 заказов за три месяца, что на 2 000 меньше запланированного.

Автоспорт

12 января 2016 года Subaru объявила о своем участии в чемпионате British Touring Car Championship в качестве производителя в партнерстве с Team BMR. К сезону 2016 года команда готовила четыре Levorg Sports Tourers для чемпионских спецификаций Next Generation Touring Car. BTCC Levorgs сконфигурированы как заднеприводные, а не полноприводные (что запрещено правилами чемпионата). Бывшие двукратные чемпионы Джейсон Плато и Колин Теркингтон пилотировали машины вместе с владельцем команды Уорреном Скоттом. 2,0-литровый оппозитный двигатель марки FA20 был подготовлен для гонок командой Mountune Racing.

В сезоне 2017 года произошли некоторые изменения, в том числе Эшли Саттон присоединилась к команде из MG Racing. Саттон выиграл для своей команды чемпионат British Touring Car Championship 2017 года. Джейсон Платон продолжал управлять Levorg, но на протяжении всего сезона изо всех сил пытался найти темп.

В сезоне 2018 года команда BMR перешла с Mountune на Swindon в качестве поставщиков двигателей для Levorg.

Галерея

Второе поколение (ВН; 2020)
Второе поколение (ВН)
Subaru LEVORG GT-H EX (2-е поколение) front.jpg Subaru Levorg GT-H EX (VN5)
Обзор
Также называемый
Производство 2020 – настоящее время
Кузов и шасси
Платформа Глобальная платформа Subaru
Связанный
Трансмиссия
Двигатель
Выходная мощность
Передача инфекции
Габаритные размеры
Колесная база 2670 мм (105,1 дюйма)
Длина 4755 мм (187,2 дюйма)
Ширина 1795 мм (70,7 дюйма)
Рост 1500 мм (59,1 дюйма) (с антенной на крыше)
Снаряженная масса 1,550–1,580 кг (3,417–3,483 фунтов)

Представленная в качестве прототипа на Токийском автосалоне 23 октября 2019 года, модель второго поколения перешла на платформу Subaru Global Platform с недавно разработанным двигателем 1,8 л CB18. Как и предыдущее поколение, эта модель не будет продаваться в Северной Америке, но поступит в продажу в Японии во второй половине 2020 года.

21 августа 2020 года в Японии было выпущено второе поколение Levorg.

По словам конструктора двигателей Subaru Цунэаки Нумамияути, рабочий объем CB18 был выбран для уравновешивания увеличения максимального крутящего момента до 300 Н м (31 кг м; 220 фунт фут) с улучшенной экономией топлива за счет применения технологии сжигания обедненной смеси. Экономия топлива улучшилась с 16,0 до 16,6 км на литр (от 38 до 39 миль на галлон ‑ США) по сравнению с двигателем FB16 предыдущего поколения. Кроме того, общая длина двигателя была уменьшена на 44 мм (1,7 дюйма), что позволило увеличить зону сжатия в целях безопасности.

Второе поколение Levorg продается в Австралии как WRX Sportswagon и в Новой Зеландии как WRX-GTB («Grand Touring Boxer») с использованием фирменной таблички WRX.

Прототип Subaru Levorg на автосалоне в Осаке 2019
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-31 09:11:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте