Daihatsu Tanto | |
---|---|
Daihatsu Tanto X ( L350S) | |
Обзор | |
Производитель | Daihatsu |
Также называется | Subaru Chiffon (2016 – настоящее время) |
Производство | Ноябрь 2003 г. - настоящее время |
Сборка | Япония |
Кузов и шасси | |
Класс | Автомобиль Kei |
Тип кузова | 5-дверный хэтчбек / минивэн |
Компоновка |
Daihatsu Tanto (яп. ダ イ ハ ツ ・ タ ン ト, Daihatsu Tanto) - это kei car производства японского автопроизводителя Daihatsu. Он был представлен на Токийском автосалоне в 2003 году как концептуальный автомобиль , основанный на стиле кузова Move. Автомобиль был представлен на японском рынке в 2003 году. Tanto Custom был добавлен в июле 2005 года.
Название «Tanto» - итальянское, что означает «так много». или «много».
Первое поколение (L350) | |
---|---|
Daihatsu Tanto X (L350S) | |
Обзор | |
Производство | ноябрь 2003 г. - ноябрь 2007 г. |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Выходная мощность |
|
Трансмиссия |
|
Размеры | |
Колесная база | 2440 мм (96,1 дюйма) |
Длина | 3395 мм (133,7 дюйма) |
Ширина | 1475 мм (58,1 дюйма) |
Высота | 1725 мм (67,9 дюйма) |
Снаряженная масса | 870 –960 кг (1 918–2 116 фунтов) |
Tanto первого поколения поступил в продажу 27 ноября 2003 года. В комплектацию входят L, X и X Limited для безнаддувного двигателя; R и RS для варианта двигателя с турбонаддувом. Передний привод и полный привод доступны во всех комплектациях.
Tanto Custom был добавлен в июле 2005 года, его уровни отделки салона состоят из букв L и X для варианта двигателя без наддува; RS для варианта двигателя с турбонаддувом.
Модель Tanto FCHV была представлена на Токийском автосалоне 2005 года. «FCHV» означает «гибридный автомобиль на топливных элементах». Основанный на обычном Tanto, прототип включает водородный бак и электродвигатели.
Прототип Tanto на Токийском автосалоне 2003 г.
Daihatsu Tanto Happy Selection (L350S)
2005 Daihatsu Tanto Custom (L350S))
Tanto Custom, вид сзади
Второе поколение (L375) | |
---|---|
Обзор | |
Производство | декабрь 2007 - октябрь 2013 |
Designer | Джиро Мацуеда и Ёсихиро Ямамото |
Кузов и шасси | |
Связанные | Daihatsu Tanto Exe |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Выходная мощность |
|
Трансмиссия |
|
Размеры | |
Колесная база | 2490 мм (98,0 дюйма) |
Длина | 3395 мм (133,7 дюйма) |
Ширина | 1475 мм (58,1 дюйма) |
Высота | 1750 мм (68,9 дюйма) |
Снаряженная масса | 900–1 010 кг (1 984–2 227 фунтов) |
Танто второго поколения пошел на продажу e 17 декабря 2007 года. Среди основных особенностей этого поколения - обычная задняя дверь с боковыми петлями, а с левой стороны задняя дверь представляет собой раздвижную дверь без промежуточной стойки.
Вид сзади
2008 Daihatsu Tanto Custom (L375S)
2010 Daihatsu Tanto Custom (L375S)
Daihatsu Tanto Custom RS Turbo (L375S)
2008 Daihatsu Tanto Custom (L375S)
Интерьер
Третье поколение (LA600) | |
---|---|
Daihatsu Tanto G SA (LA600S) | |
Обзор | |
Также называется | Subaru Chiffon |
Производство |
|
Сборка | Япония: Рюо, Сига (Завод Рюо); Накацу, Оита (Daihatsu Motor Kyushu) |
Кузов и шасси | |
Связанные | Daihatsu Move Canbus |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Выходная мощность |
|
Трансмиссия | CVT |
Размеры | |
Колесная база | 2455 мм (96,7 дюйма) |
Длина | 3395 мм (133,7 дюйма) |
Ширина | 1475 мм (58,1 дюйма) |
Высота | 1750 мм (68,9 дюйма) |
K вес эрб | 920–1 010 кг (2028–2 227 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Subaru Lucra (шифон) |
Tanto третьего поколения поступил в продажу 3 октября 2013 года. В этом поколении раздвижные двери используются с обеих сторон. Автомобиль также продается компанией Subaru как Subaru Chiffon (яп. ス バ ル ・ シ フ ォ ン, Subaru Shifon) с декабря 2016 года по соглашению OEM.
Daihatsu Tanto X Turbo SA (LA600S)
Daihatsu Tanto G SA (LA600S)
Daihatsu Tanto Custom RS SA 4WD (LA610S)
Daihatsu Tanto Custom RS SA 4WD (LA610S)
Subaru Chiffon (LA600F)
Subaru Chiffon Custom RS Limited SA (LA600F)
Интерьер
Четвертое поколение (LA650) | |
---|---|
Daihatsu Tanto X Turbo 2019 года (LA650S) | |
Обзор | |
Также называется | Subaru Chiffon |
Производство | Июль 2019 г. - настоящее время |
Сборка | Япония: Ryūō, Сига (завод Рюо); Накацу, Оита (Daihatsu Motor Kyushu) |
Кузов и шасси | |
Платформа | Новая глобальная архитектура Daihatsu (DNGA) |
Сопутствующие | Daihatsu Taft (LA900) |
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Выходная мощность |
|
Трансмиссия | CVT |
Размеры | |
Колесная база | 2460 мм (96,9 дюйма) |
Длина | 3395 мм (133,7 i n) |
Ширина | 1475 мм (58,1 дюйма) |
Высота |
|
Снаряженная масса |
|
Танто четвертого поколения поступило в продажу в Японии 9 июля 2019 года, а 16 июля - шифон второго поколения. Он построен на платформе Daihatsu New Global Architecture (DNGA). Стандартный вариант Tanto предлагается в комплектациях L, X и X Turbo, а вариант Custom предлагается в комплектациях L, X и RS. Вариант двигателя с турбонаддувом доступен только в комплектациях X Turbo и RS.
За месяц с момента запуска Tanto было продано примерно 37000 единиц, что в три раза превышает месячный план продаж в 12500 единиц.
Daihatsu Tanto X (LA650S) 2019 года
2019 Daihatsu Tanto X Turbo (LA650S)
2019 Daihatsu Tanto Custom RS (LA650S)
2019 Daihatsu Tanto Custom RS (LA650S)
2019 Subaru Chiffon G SA (LA650F)
2019 Subaru Chiffon Custom R SA 4WD (LA660F)
Интерьер
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Daihatsu Tanto и Subaru Chiffon. |
.