Сент-Эрт | |
---|---|
Местоположение | Сент-Эрт, Корнуолл. Соединенное Королевство |
Координаты | 50 ° 10′17 ″ с.ш., 5 ° 26′37 ″ з.д. / 50,17140 ° с.ш., 5.44374 ° Вт / 50,17140; -5,44374 Координаты : 50 ° 10'17 ″ N 5 ° 26'37 ″ W / 50,17140 ° N 5,44374 ° W / 50,17140; -5.44374 |
Ссылка на сеть | SW541357 |
Управляется | Great Western Railway |
Платформы | 3 |
Другая информация | |
Код станции | SER |
Классификация | Категория DfT E |
История | |
Исходная компания | West Cornwall Railway |
Предварительная группировка | Great Western Railway |
Пост-группировка | Great Western Railway |
Ключевые даты | |
11 Март 1852 г. | Открыт как St Ives Road |
1 июня 1877 | Филиал в St Ives открыт |
1 июня 1877 г. | Переименован в St Erth |
Passengers | |
2014/15 | 0,205 миллиона |
Обмен | 0,181 миллиона |
2015/16 | 0,258 миллиона |
Обмен | 0,177 миллиона |
2016/17 | 0,252 миллиона |
Обмен | 0,185 миллиона |
2017/18 | 0,262 миллиона |
Обмен | 0,205 миллиона |
2018/19 | 0,271 миллиона |
Обмен | 0,210 миллиона |
Зарегистрированное здание - Уровень II | |
Характеристика | Станция Сент-Эрт |
Обозначение | 14 января 1988 г. |
Номер ссылки | 1143618 |
вокзал Сент-Эрт - это Станция, относящаяся к категории II, расположена в Роуз-ан-Гроуз в Корнуолле, Соединенное Королевство. Он обслуживает близлежащую деревню Сент-Эрт, которая находится на расстоянии около 0,75 мили (1,21 км) и является перекрестком St Ives Bay Line и St Ives. Расстояние до станции составляет 321 миля (517 км) от Лондон-Паддингтон через Бристоль-Темпл-Мидс.
. В среднем по будням Сент-Эрт принимает до 69 поездов, 26 поездов до Сент-Айвса, 22 в сторону Пензанса. и 21 в сторону Плимута. Это делает его самым загруженным вокзалом Корнуолла с точки зрения обслуживания.
Станция была открыта Западной Корнуоллской железной дорогой 11 марта 1852 года. В то время она была известна как Сент-Айвз-роуд и была железнодорожной станцией этого города, расположенного примерно в 4 милях. (6,4 км) на север. Это была важная гавань с оживленным рыболовным промыслом, оловянными и медными рудниками; новая железная дорога принесла сюда художников, а затем и туристов. Станция представляла собой простую одинарную платформу, расположенную на северной стороне линии
1 июня 1877 года отсюда была открыта ветка на Сент-Айвс, когда станция была переименована. St Erth '. Здание вокзала было реконструировано из гранита, а второй путь был проложен на северной стороне платформы для железнодорожных веток, но на главной линии оставался только один путь. Это было частично исправлено примерно в 1894 году, когда была открыта кольцевая линия с собственной платформой, но линия была удвоена только на восток до Hayle 10 сентября 1899 года и на запад до Marazion 16 Июнь 1929 года. За платформой ответвления Сент-Айвса находился склад станции и подъездные пути, которые служили суше фарфоровой глине в течение нескольких лет. Затем он обслуживал молочные поезда от Primrose Dairy маслозавода, позже эксплуатируемого United Dairies, хотя они были выведены из эксплуатации в 1982 году. A кемпинг Автобус размещался здесь Западным регионом с 1953 по 1964 год, в течение последних трех лет здесь было два вагона.
Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Марасион | Грейт Вестерн Рейлвей. Корнишская магистраль | Хейл | ||
Конечная остановка | Грейт Вестерн Рейлвей. Сент-Айвз-Бранч | Лелант |
Здания станции построены из гранита в форме буквы L к западу и северу от платформы залива Сент-Айвс. Билетная касса работает в течение части дня и расположена в западной части, которая выходит на парковку вокзала. Северный хребет включает в себя жилые помещения для персонала, а также места для отдыха, которые вошли в список десяти лучших вокзальных кафе, опубликованный в The Guardian в 2009 году.
Кроме того, это короткий запасной путь с загрузкой. платформа и конечный путь ветки St Erth / St Ives; платформа для этого - номер 3 и достаточно длинна для поезда с пятью вагонами. На противоположной стороне находится платформа 2. В основном используется поездами в направлении Плимут и далее, она также используется транзитными поездами для Пензанса, движущихся по ветке Сент-Айвс или с нее. Поскольку основная линия идет по нисходящему уклону к Хейлу, на конце буферной остановки необходимо сделать несколько шагов, чтобы соединить платформы 2 и 3, но на восточном конце они находятся почти на одном уровне. На этом конце станции линия, ведущая к Сент-Айвсу, поворачивает налево через переход Western Growers Crossing в сторону крытого пути под дорогой A30. Основная линия Корнуолла в направлении Хейла плавно спускается вправо с сигнальным окном , расположенным между ними. Нижние боковые линии справа от главной линии находятся на одном уровне и поэтому выше основной линии на дальнем конце.
Платформы 2 и 3 имеют над собой длинный навес для защиты пассажиров, ожидающих своего поезда. В западном конце находится крытый пешеходный мост, который соединяется с главной платформой, идущей на запад, для поездов в Пензанс, и здесь предусмотрено большое деревянное убежище. Небольшое гранитное здание дальше по платформе предназначено для персонала. Как и на некоторых других станциях в Корнуолле, на основных платформах растут небольшие пальмы, обе из которых могут принимать поезда с семью автобусами.
В 2017 году на Сент-Эрте открылись новый вестибюль и касса, заменившие железнодорожный вокзал. старая касса, которая была меньше. В новом здании теперь есть туалет и зал ожидания, а также небольшая касса с двумя окнами. Этот процесс также включал улучшенный бесступенчатый доступ к вестибюлю и платформам 2 и 3. Был также построен новый вход на платформы 2 и 3 рядом с станционным кафе, рядом с новым частным зданием только для персонала. В 2018 году строится улучшенная транспортная развязка.
Сигнальная будка находится на восточная часть станции между главной линией и веткой Сент-Айвс. Он был открыт 10 сентября 1899 года, когда основная линия была удвоена до Хейла и заменила более раннюю коробку, которая датируется примерно временем открытия филиала Сент-Айвс. Сигналы семафоров по-прежнему контролируют движения вокруг станции. Сигнальная будка также управляет поездами на ветке Сент-Айвс.
На Сент-Эрте больше пассажиров, чем на любой другой станции в Корнуолле.
2002-03 | 2004-05 | 2005-06 | 2006-07 | 2007-08 | 2008-09 | 2009-10 | 2010-11 | 2011-12 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Записи | 35,664 | 45,570 | 44,280 | 33,472 | 33,844 | 46,719 | 37,624 | 60,385 | 101,181 |
Выходы | 35,742 | 44,971 | 44,061 | 33,532 | 34,386 | 46,719 | 37,624 | 60,385 | 101,181 |
Обмены | неизвестно | 85,652 | 87,676 | 102,930 | 115,100 | 119,106 | 130,517 | 138,551 | 179,632 |
Итого | 71,406 | 176,193 | 176,017 | 169,934 | 183,330 | 212,544 | 205,765 | 259,321 | 391,994 |
Статистика охватывает двенадцатимесячные периоды, начинающиеся в апреле.
Сент-Эрт обслуживается большинством поездов Great Western Railway на Cornish Main Line между Penzance и Плимут с одним поездом в час в каждом направлении. Некоторые поезда ходят до и от лондонской станции Паддингтон, в том числе ночной спальный вагон Ночная Ривьера и Золотая лань, который предлагает раннее утреннее сообщение в Лондон и вечернее возвращение. Другие скоростные поезда - утренние Корнуоллская Ривьера и полуденные Королевское герцогство. Существует ограниченное количество поездов CrossCountry (3 в день в каждую сторону), курсирующих до Шотландии утром и возвращающихся вечером.
На St Ives Bay Line все перевозки обслуживаются компанией Great Western Railway. Небольшое количество железнодорожных веток идет от Пензанса или до него.
Предыдущая станция | Национальная железная дорога | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Пензанс | Великая Западная железная дорога. Корнуоллская магистраль | Хейл | ||
CrossCountry. Cornish Main Line | ||||
Terminus | Great Western Railway. St Ives Bay Line | Lelant Saltings |
Викискладе есть медиафайлы, связанные с железнодорожной станцией Сент-Эрт. |
.