St Ives Bay Line

редактировать

St Ives Bay Line
St Ives - FGW 150108 выше Porthminster Beach.jpg
Обзор
ВладелецNetwork Rail
РегионКорнуолл
ТерминиСен-Эрт. 50 ° 1 0'14 "N, 5 ° 26'39" W / 50,1706 ° N, 5,4443 ° W / 50,1706; -5,4443 (станция Сент-Эрт). Сент-Айвс. 50 ° 12′32 ″ с.ш., 5 ° 28′40 ″ з.д. / 50,2088 ° с.ш., 5,4777 ° Вт / 50,2088; -5.4777 (станция Сент-Айвс)
Станции5
Служба
ТипЖелезная дорога сообщества
Оператор (и)Great Western Railway
Подвижной составКласс 150
История
Открыт1877
Технический
Длина линии4,25 мили (6,84 км)
Количество путейОдиночный путь на всем протяжении
ХарактерСельская местность
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея
Старая колея7 футов (2134 мм) до 20 мая 1892 г.
Рабочая скорость30 миль в час (48 км / ч)

St Ives Bay Line составляет 4,25 мили (6,84 км).) железнодорожная линия от Сент-Эрт до Сент-Айвс в Корнуолле, Англия, Соединенное Королевство. Она была открыта в 1877 году и стала последней новой пассажирской железной дорогой с широкой колеей длиной 7 футов (2134 мм), построенной в стране. Переоборудованная на стандартную колею в 1892 году, она продолжает работать как общественная железная дорога, перевозя туристов, а также местных пассажиров. Он имеет пять станций, в том числе соединение с Cornish Main Line на St Erth.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Route
  • 3 Services
  • 4 Сигнализация
  • 5 Общественный рельс
  • 6 Пассажиропоток
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
История
Сент-Айвс около 1890 года

Железная дорога Сент-Айвз подала заявку на Парламентский акт 1845 года, но, поскольку законопроект West Cornwall Railway в то же время не подал заявку на принятие закона, компания St Ives отозвала свое предложение. В 1873 году был успешно применен новый закон о разрешении ветки Сент-Айвс в качестве продолжения железной дороги Западного Корнуолла, хотя к тому времени она находилась под контролем Великой Западной железной дороги. Он был открыт 1 июня 1877 года, это последний новый 7-футовый (2134 мм) пассажирский железнодорожный маршрут с широкой колеей, который будет построен в Великобритании. Третий рельс был добавлен к южному участку линии в октябре 1888 года, чтобы позволить грузовым поездам стандартной колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) добраться до пристани в Леланте. Последний поезд широкой колеи ходил в пятницу 20 мая 1892 года; со следующего понедельника все поезда были стандартной колеи.

Хотя в первые годы было интенсивное движение рыбы, в первой половине двадцатого века оно сократилось. Грузовые перевозки были прекращены с промежуточных станций в Леланте и Карбис-Бэй в мае 1956 года, но продолжались в самом Сент-Айвсе до сентября 1963 года.

Все подъездные пути были выведены из употребления в Сент-Айвсе. 1966 г., когда в поездах филиала эксплуатировались дизель-поезда. Линия была предложена для закрытия в отчете Изменение формы британских железных дорог, что побудило ее стать одной из линий, представленных в Медленном поезде Фландрия и Суонн, но он был отсрочен министром транспорта Барбара Кастл. 23 мая 1971 года платформа в Сент-Айвсе была перемещена, чтобы освободить место для автостоянки, но семь лет спустя, 27 мая 1978 года, была открыта новая станция в Lelant Saltings между Сент-Эрт и Лелант. Ему была предоставлена ​​большая автостоянка, чтобы он мог работать как объект Park and Ride для Сент-Айвса. В июне 2019 года объект Park and Ride был перемещен в St Erth, а услуги в Lelant Saltings были сокращены.

Маршрут
[
  • v
  • t
]Линия Сент-Айвс-Бэй
Легенда
Основная линия Корнуолла
- Пензанс
Сент-Эрт
Основная линия Корнуолла
в Лондон
¾Лелант Солтингс
Лелант
Лелант-Уорф
Карбис-Бэй
Виадук Карбис-Бэй
Виадук Сент-Айвс
Сент-Айвс
Сообщества, обслуживаемые маршрутом: Сент-Эрт - Лелант - Карбис-Бэй - Сент-Айвс
Карбис-Бэй Виадук

Ветвь ветка является однопутной на всей своей длине без проезжих мест. Он проходит вдоль устья Хейла, а затем вдоль морского побережья и считается хорошим местом для наблюдения за птицами с поезда. Он также был внесен в список самых живописных железных дорог Англии.

Линия отклоняется от Cornish Main Line на St Erth. После того, как линия проходит через короткий отрезок и под двумя автомобильными мостами, которые несут A30 кольцевую развязку за пределами станции, линия следует по западной стороне устья мимо Lelant Saltings. За железнодорожной станцией Лелант линия входит в выемку и поднимается на песчаные дюны над Порт-Кидни-Сэндс на Сент-Айвс-Бэй, с церковью Св. Поле для гольфа Uny и Lelant слева; кладбище церкви было потревожено, когда через холм проходила железная дорога. Путь к юго-западному побережью пересекает линию здесь и затем следует близко к Сент-Айвсу. Железная дорога продолжает подниматься вверх и на крутые скалы в районе Хокс-Пойнт, примерно на 30 метрах (98 футов) над уровнем моря. Вскоре после этого линия огибает мыс в Каррик Глэдден и попадает в Карбис-Бэй. Расположенный на склоне холма над пляжем, этот курорт развился только после прибытия железной дороги в 1877 году. Сейчас линия пересекает Карбис Виадук длиной 78 ярдов (71 м), затем продолжается по краю утеса, пока не выходит на мыс Портминстер., откуда он спускается вниз через 106 ярдов (97 м) виадука Сент-Айвс, чтобы добраться до железнодорожной станции Сент-Айвс, которая расположена над пляжем Портминстера.

Услуги
Указатель на улице St Станция Эрт информирует пассажиров о коротком времени оборота шаттлов до Сент-Айвса.

Первоначально линия принимала всего пять поездов в день, но к 1909 году их число выросло до девяти, а в 1965 году - 17 поездов и до 24 по летним субботам. Некоторые поезда включались через вагоны от лондонской станции Паддингтон, а в 1950-х годах Cornish Riviera Express курсировал от Сент-Айвса до Паддингтона по летним субботам. Количество услуг продолжало расти после открытия Lelant Saltings, и летом 2006 года было 26 ежедневных рейсов, обслуживаемых Wessex Trains. Great Western Railway (компания по перевозке поездов) взяла на себя эту операцию позже в этом году, и зимнее расписание было сокращено до 16 поездов, что вызвало определенные опасения, но летом 2007 года произошло возвращение на прежний уровень обслуживания.

По состоянию на август 2016 года поезда ходят примерно с 30-минутными интервалами в каждом направлении большую часть дня, включая воскресенье.

В летние месяцы, когда интенсивность движения высока, большинство рейсов сейчас эксплуатируется двумя двухвагонными комплектами класс 150, но зимой используется двухвагонная установка класс 150. В особо загруженные дни добавляются дополнительные комплекты; Сент-Айвс может принять шесть экипажей, но перрон в районе Сент-Эрта рассчитан всего на пять. Два или три поезда продлеваются до и от Penzance в большинстве дней, чтобы облегчить смену бригад и доставить запасы на Penzance Traction Maintenance Depot (TMD).

По состоянию на май 2019 г. поезда продолжают ходить каждые 30 минут. Все эти службы звонят по адресу Carbis Bay, а поезда обслуживают Lelant в основном каждые два часа с небольшими почасовыми перерывами между услугами. Lelant Saltings теперь обслуживается только одним поездом в день в каждом направлении в связи с перемещением объекта Park and Ride в Сент-Эрт.

Поскольку на линии нет объездных колец и до мая В 2019 году среднее время в пути по всей длине линии составляло чуть менее 15 минут, услуги на линии раньше страдали от очень короткого времени оборота (около 1 минуты) на станциях Сент-Эрт и Сент-Айвс. По состоянию на май 2019 года время в пути сократилось из-за того, что большинство поездов больше не останавливается на станции Lelant Saltings. В результате время выполнения заказа было увеличено примерно до 4 минут.

Сигнализация

Линия управляется из сигнального окна в St Erth ; только один поезд может работать на линии одновременно. Поезда, идущие в направлении Сент-Айвс, называются «поездами вниз», а поезда в сторону Сент-Эрта - «поездами вверх». На линии есть три общественных перехода. «Western Growers Crossing» - это перекресток на улице St Erth, который сигнальщик может видеть из сигнальной будки. «Towan Crossing» - это управляемый пользователем переход к северу от Lelant, и есть пешеходный переход в Hawke's Point, когда линия приближается к Carbis Bay.

Общественная железная дорога

Линия St Ives Bay находится одна из железнодорожных линий, поддерживаемых Девонским и Корнуоллским железнодорожным партнерством, организацией, созданной в 1991 году для продвижения железнодорожных услуг в этом районе. Линия продвигается многими способами, такими как регулярное расписание и путеводители по живописным маршрутам, а также буклеты, освещающие возможности досуга, такие как прогулки, наблюдение за птицами и посещение загородных пабов .

Особая ливрея, которую когда-то носил DMU 153329

Маршрут для рельсового пива St Ives Bay Line был открыт 3 июня 2005 года, чтобы побудить железнодорожных путешественников посетить пабы рядом с линией. Из 14 участвующих пабов пять находятся в Сент-Айвсе, один в Леланте, два недалеко от Лелант-Солтингс, один возле Сен-Эрта и пять в Пензансе 6, 10 или 14 марок, собранных в листовке Rail Ale Trail, озаглавленной участник должен получить специальный сувенирный товар St Ives Bay Line Rail Trail.

Wessex Trains дал Class 153 single-car DMU number 153329 особую синюю окраску с большими цветными изображениями, рекламирующими линию, и назвал ее St Ives Bay Line, хотя это был удален First Great Western, которые теперь управляют линией.

Филиал был обозначен как линия общественной железной дороги в июле 2005 года, став одним из семи пилотных проектов стратегии развития общественных железных дорог Департамента транспорта. Это нацелено на увеличение количества пассажиров и снижение затрат, чтобы сделать малоиспользуемые железные дороги более экономически устойчивыми. Среди его целей - более частое обслуживание, внедрение местных билетов и автоматов по продаже билетов, а также паблик-арт на станциях, продвигающий линию как художественные ворота в Сент-Айвс.

Пассажиропоток
Несмотря на цифры показав всего 251 пассажира в предыдущем году, 150233 обнаруживает, что в 2009 году у Lelant Saltings ожидало более 60 человек.

С 2001 года количество поездок по линии St Ives Bay Line увеличилось на 68%.

Станция использование
Название станции2002–032004–052005–062006–072007– 082008–092009–102010–112011–122012–132013–142014–152015–162016–172017–182018–19
Лелант Солтингс 17,00118,28123,77465325155462217,224101,284107,780114,932116,798125,064121,258145,110138,012
Лелант 6,9138,6971,6532502405923241,8422,9102,3222,4942,8748,1048,3229,61810,632
Карбис-Бэй 60,62066,29823,7376,3478,2089,4767,98055,334206,736198,734203,782231,800191,408195,124234,668227,854
Сент-Айвз 213,397220,300171,281117,131139,455173,722154,502258,530578,214585,308595,326638,754657,750659,066752,654750,478
Годовое использование пассажиров основано на продажах билетов за указанные финансовые годы из Статистического управления железнодорожного регулирования. Статистика предназначена для пассажиров, прибывающих и отбывающих с каждой станции, и охватывает периоды в двенадцать месяцев, которые начинаются в апреле. Методология может меняться из года в год. На Баркинг и Блэкхорс-роуд влияет использование билетных ворот в метро, ​​а также то, что Gospel Oak соединяется с участком North London Line надземного лондонского метро. На лай также влияют турникеты, используемые для доступа к службам C2C.

Статистика охватывает двенадцатимесячный период, который начинается в апреле.

Ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с St Ives Bay Line.
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Сопоставьте все координаты, используя: OpenStreetMap
Загрузить координаты как: KML ·GPX

Координаты : 50 ° 11′40 ″ N 5 ° 27'01 ″ W / 50,1945 ° N 5,4502 ° W / 50,1945; -5.4502

Последняя правка сделана 2021-06-09 06:19:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте