Тайны Смоллвилля (сезон 1)

редактировать
Сезон телесериала

Смоллвиль
Сезон 1
Тайны Смоллвилля s1.jpg Обложка DVD
Страна происхожденияСША
№ эпизодов21
Выпуск
Исходная сетьThe WB
Исходный выпуск16 октября 2001 г. (2001- 10-16) -. 21 мая 2002 г. (2002-05-21)
Хронология сезона
Следующий →. Сезон 2
Список эпизодов Смоллвилля

Первый сезон Смоллвиль, американский телесериал, разработанный Альфредом Гофом и Майлзом Милларом, начал выходить в эфир 16 октября 2001 года на телеканале WB. сеть. В сериале рассказывается о ранних приключениях Криптонского Кларка Кента, когда он приспосабливается к своим развивающимся сверхспособностям в вымышленном городе Смоллвиль, Канзас, за годы до того, как он станет Суперменом. Первый сезон состоит из 21 серии и завершился его первоначальная трансляция 21 мая 2002 года. В число постоянных актеров первого сезона входят Том Веллинг, Кристин Кройк, Майкл Розенбаум, Эрик Джонсон, Сэм Джонс III, Эллисон Мак, Аннет О'Тул и Джон Шнайдер.

Истории сезона посвящены попыткам Марты и Джонатана Кента (О'Тул и Шнайдер) помочь их приемному сыну Кларку (Веллинг) справиться с его инопланетным происхождением. и контролировать его развивающиеся сверхчеловеческие способности. Кларк должен иметь дело с зараженными метеоритом людьми, которые начинают появляться в Смоллвилле, его любовью к Лане Лэнг (Кройк) и невозможностью рассказать обо всем своим лучшим друзьям, Пит Росс (Джонс III) и Хлоя Салливан (Мак), о его способностях или его происхождении. Кларк также оказывает поддержку Лексу Лютору (Розенбаум) после спасения жизни Лекса. Сезон также следует за Лексом, поскольку он пытается отстоять свою независимость от своего отца, Лайонела Лютора (Джон Гловер ).

Эпизоды снимались в основном в Ванкувере, а пост-продакшн работа проходила в Лос-Анджелесе. Гоф и Миллар помогали писателям еженедельно разрабатывать рассказ. В первом сезоне преобладали сюжеты «Злодей недели »; физические эффекты, эффекты макияжа и компьютерные изображения также стали важными компонентами. Ограниченные графики съемок иногда вынуждали приглашенных актеров выполнять физические трюки, и завсегдатаи сериала были более чем готовы выполнять каскадерские работы. Бюджеты эпизодов в конечном итоге стали строго регулироваться, поскольку в течение первой половины сезона сериал часто выходил за рамки бюджета. Пилот побил рекорд WB по зрительской аудитории за дебютный сериал и был номинирован на различные награды. Хотя сюжетные линии злодея недели вызвали беспокойство у продюсеров, критика была в целом благосклонна, и сериал был отмечен как многообещающий старт. Первый сезон был выпущен на DVD 23 сентября 2003 года и включал в себя различные специальные функции, посвященные отдельным эпизодам и сериалу в целом. Он также был выпущен на домашних СМИ в регионах 2 и 4 на международных рынках.

Содержание
  • 1 Эпизоды
  • 2 Производство
    • 2.1 Написание
    • 2.2 Съемки
    • 2.3 Эффекты
  • 3 Прием
  • 4 Награды
  • 5 Home media release
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Эпизоды
№. общие№в. сезонеНазваниеРежиссер АвторАвторДата выхода в эфирПродукт . кодСША зрители. (миллионы)
11"Пилот "Дэвид Наттер Альфред Гоф Майлз Миллар 16 октября 2001 г. (2001-10-16)4751658.4
В октябре 1989 года метеоритный дождь обрушился на Смоллвиль, и вместе с ним прибыл маленький мальчик. Ребенка усыновили Марта и Джонатан Кенты и назвали Кларком. Двенадцать лет спустя Кларк пытается понять свою личность. После того, как Кларк спас жизнь Лекса Лютора после того, как Лекс съехал на своем Porsche с моста, они стали верными друзьями. Разделив интимный момент с Ланой Лэнг, Кларк вынужден пройти школьный ритуал дедовщины, проводимый ревнивым парнем Ланы Уитни. Тем временем Джереми Крик (Адриан Глинн), мальчик-подросток, который остался в коме после первого метеоритного дождя, просыпается и намеревается отомстить тем, кто причинил ему боль. После этого он готовится сделать то же самое с остальными учениками Смоллвильской старшей школы, но Кларк прибывает вовремя, чтобы остановить его.
22«Метаморфозы»Майкл Уоткинс. Филип Сгриччиа Альфред Гоф и Майлз Миллар23 октября 2001 (2001-10-23)2276017.3
Грег Аркин (Чад Донелла ) садится в машину несчастный случай с его усиленными метеоритом насекомыми, которые вырываются из своих контейнеров и начинают жалить его. Результирующая атака превращает его в существо наполовину человек / наполовину насекомое. Быстро переживая метаморфозу, Грег похищает Лану, чтобы спариваться с ней. Поговорив с Уитни, Кларк понимает, куда Грег забрал Лану, и уходит, чтобы спасти ее. Во время боя Грег случайно раздавливает себя каким-то механическим оборудованием, в результате чего из-под него вырывается масса насекомых. Прежде чем Кларк успевает вернуться к Лане, прибывает Уитни и получает заслугу за свое спасение.
33«Горячая голова»Грег Биман Грег Уокер30 октября 2001 г. (2001-10-30)2276036.0
Метеоритный камень сауна наделяет тренера Арнольда (Дэн Лауриа ) пирокинезом. После того, как несколько футболистов были пойманы на обмане, Хлоя обнаруживает, что тренер Арнольд помогал игрокам, когда они обманывали. Тренер Арнольд просит Кларка присоединиться к футбольной команде, и Кларк соглашается против воли отца. Кларк противостоит тренеру Арнольду перед своей первой игрой после того, как Арнольд попытался убить Хлою и другого футболиста за разоблачение правды о мошенничестве. Ярость тренера берет верх над ним, когда он охватывает себя пламенем, сражаясь с Кларком.
44«Рентген»Джеймс Фроули Марк Верхейден 6 ноября 2001 (2001-11-06)2276046.6
У Кларка начинает развиваться рентгеновское зрение, когда его швыряет в окно Лекс Лютор, который только что ограбил местный банк. Кларк случайно делает рентгеновский снимок тела «Лекса» и обнаруживает зеленое свечение вокруг его скелета, когда Лекс убегает. Когда выясняется, что кто-то выдавал себя за него, с Лекса снимаются все обвинения. Получив контроль над своим рентгеновским зрением, Кларк обнаруживает, что Тина Грир (Лиззи Каплан ), молодая женщина, зараженная радиацией метеоритного камня, может превращаться в кого угодно. Он также узнает, что она ограбила банк, когда делает рентгеновский снимок ее шкафчика и видит деньги из банка. После короткой битвы Кларк сбивает Тину без сознания, чтобы власти могли ее арестовать. Тем временем Лекс нанимает Роджера Никсона (Том О'Брайен ), репортера-инквизитора, чтобы выяснить, как он выжил, проехав на своем Porsche с моста.
55«Круто»Джеймс А. Контнер Майкл Грин 13 ноября 2001 г. (2001-11-13)2276055.9
Во время вечеринки у озера Кратер Шон Кельвин (Майкл Користин) падает в замерзшее озеро и появляется с ненасытной жаждой тепла, благодаря метеоритным камням на дне озера. Стремясь согреться, Шон высасывает тепло из всех, кого может. Шон идет за Хлоей, но Кларк останавливает его. Кларк находит Шона, который направляется в Особняк Люторов, но остается замороженным, когда Шон высасывает тепло из его тела. Тело Кларка разогревается, и он приходит в особняк, когда Шон собирается напасть на Марту, которая пришла с Джонатаном, чтобы обсудить свои финансовые проблемы с Лексом. Во время боя Кларк бросает Шона в озеро, которое тут же замерзает вместе с Шоном внутри.
66«Песочные часы»Крис Лонг Дорис Иган 20 ноября 2001 г. (2001-11-20)2276066.4
Кларк встречает пожилую слепую женщину по имени Кассандра Карвер (Джеки Берроуз ), которая получает предвидение, прикоснувшись к кому-то. Когда она касается Кларка, они оба видят Кларка в окружении надгробий всех, кого он любит. Лекс посещает Кассандру, после того как выслушал Кларка, и ее видение его влечет за собой кровь, льющуюся с неба. Гарри Боллстон (Джордж Мердок ), пожилой мужчина в доме престарелых, падает в пруд, заполненный метеоритными камнями, что меняет процесс старения. Гарри (Эрик Кристиан Олсен ) использует свою молодость, чтобы отомстить детям членов присяжных, которые задержали его за убийство несколько десятилетий назад, одним из которых был отец Джонатана. Кларк останавливает Гарри, прежде чем он успевает убить Марту, которая оказалась дома, когда Гарри пришел искать Джонатана.
77«Жаждать»Филип СгриччаМайкл ГринНоябрь 27, 2001 (2001-11-27)2276077,4
Джоди Мелвилл (Эми Адамс ) устала от лишнего веса, поэтому она создает свой собственный диета, состоящая из овощей, инфицированных метеоритным камнем. Новая диета заставляет ее худеть быстрее, чем она может справиться, что заставляет ее сосать человеческий жир, чтобы утолить голод. Когда Пит приходит, чтобы забрать ее на день рождения Ланы, ее голод берет верх, и она пытается полакомиться Питом. Хлоя и Кларк узнают правду о похудании Джоди, и Кларк бросается к ней домой, чтобы спасти Пита. Кларк не дает Джоди убить Пита и помогает ей поддерживать здоровый вес; однако в процессе Кларк пропускает вечеринку по случаю дня рождения Ланы, но компенсирует это ей, отдавая ей свой подарок: импровизированный кинотеатр для автомобилей в комплекте с классическими ошибками Банни мультфильм Прыгающий заяц. Тем временем Лекс интересуется воздействием метеорных камней и финансирует исследование зеленых фрагментов метеора.
88«Дрожь»Майкл УоткинсЧери Беннетт Джефф Готтесфельд 11 декабря 2001 г. (2001-12-11)2276025,8
LuthorCorp экспериментирует с метеорными камнями, и их чрезмерное воздействие привело к тому, что сотрудник Эрл Дженкинс (Тони Тодд ), чтобы развить сильные судороги. Во время производственной поездки на местный завод LuthorCorp Кларк и его одноклассники взяты в заложники Эрлом, который хочет попасть на «Уровень 3» (секретный испытательный центр на заводе), чтобы найти лекарство для себя. Кларк обнаруживает «Уровень 3» так же, как Лекс меняет себя на заложников. Кларк открывает «Уровень 3» Эрлу и Лексу, но припадки Эрла подвергают опасности всех троих. Кларку удается сохранить им всем жизнь, и Лекс публично заявляет, что LuthorCorp найдет лекарство от состояния Эрла.
99«Бродяга»Дэвид Карсон Марк Верхейден15 января 2002 г. (2002-01-15)2276085,8
Сэм Фелан (Кэмерон Дай ), коррумпированный полицейский Метрополиса, свидетели Кларка используя свои способности и решает шантажировать Кларка. Когда Кларк дважды пересекает его, Фелан обвиняет Джонатана в убийстве и заставляет Кларка помочь ему украсть бесценный нагрудник Александра Великого. Дважды пересекая его снова, Кларк предупреждает охрану об ограблении. Фелан застрелен после попытки прострелить путь к выходу из неприятностей, и обвинения с Джонатана снимаются, когда прибывают адвокаты Лекса. Лекс и старая флейта, Виктория Хардвик (Келли Брук ), замышляют захватить корпорации своих родителей.
1010«Шиммер»Д. Дж. Карузо Марк Верхейден и Майкл Грин29 января 2002 г. (2002-01-29)2276097,0
Эми Палмер (Азура Скай ) одержима Лексом. Обнаружив, что розы Лекса выделяют жидкость невидимость, кто-то пытается убедиться, что Лекс знает, что Виктория ему не подходит. Викторию выгоняют из дома после того, как ее чуть не убил невидимый нападавший. Эми обвиняют в нападении, когда в ее ящике оказываются часы, которые мать Лекса дала ему, но нападавшим является ее брат Джефф (Кетт Тертон ). Кларк противостоит Джеффу в поместье Лекса и, используя немного краски, держит Джеффа на виду достаточно долго, чтобы его арестовали.
1111«Обнять»Крис ЛонгДорис Иганфевраль 5, 2002 (2002-02-05)2276106.4
Боб Рикман (Рик Питерс ) обладает способностью подчинять других своей воле, потому что об инциденте с метеоритами несколькими годами ранее. Рикман планирует построить в Смоллвилле новый завод по производству пестицидов, и для этого ему нужна ферма Кентов. Используя свои способности, Рикман убеждает Джонатана продать ферму. Кларк обращается за помощью к Кайлу Типпету (Грегори Спорледер ), узнав, что Кайл был с Рикманом во время метеоритного дождя. Рикман использует свою способность, чтобы убедить Лекса убить Кларка и Кайла. Пока Кларк сражается с Лексом, Кайл, у которого больше контроля над способностью, вынуждает Рикмана покончить с собой.
1212«Пиявка»Грег БиманТимоти Шлаттманн 12 февраля 2002 г. (2002-02-12)2276116.1
Во время экскурсии по классу молния поражает Кларка и одноклассника Эрика Саммерса (Шон Эшмор ), пока Эрик держит кусок метеорита. Силы Кларка передаются Эрику, что позволяет Кларку, наконец, жить нормальной жизнью. Сначала Эрик использует свои способности во благо, но вскоре начинает злоупотреблять ими. Кларк решает пожертвовать шансом на нормальную жизнь, чтобы Эрик никому не причинил вреда. Надеясь, что Эрик взял свою слабость вместе со своей силой, Кларк противостоит Эрику у электрического генератора и использует электричество вместе с метеоритным камнем, чтобы вернуть свои силы. Тем временем Лекс дважды скрещивает Викторию, которая планировала сделать то же самое с ним, и заставляет компанию ее отца скупать бесполезную исследовательскую лабораторию. Результат позволяет LuthorCorp купить компанию Hardwick.
1313"Kinetic"Роберт СингерФилип Левенс26 февраля 2002 г. (2002-02-26)2276126.2
Трое бывших спортсменов используют татуировки, насыщенные метеоритными камнями, чтобы дать себе возможность проходить сквозь твердые объекты. Используя свои способности, они начинают грабить банки. Кларк вступает в конфликт с ворами и не может их остановить из-за своей слабости к метеоритным камням. Воры решают завербовать Уитни, который недавно начал тусоваться с ними после потери футбольной стипендии, но у него есть сомнения. Кларк помогает Уитни и Лексу, которого шантажируют, бороться с ворами. Поскольку их силы ослабевают из-за чрезмерного использования сыворотки, Кларк способен подчинить их.
1414«Зеро»Майкл Катлеман Телеспектакль: Марк Верхейден. Сюжет: Альфред Gough Miles Millar12 марта 2002 г. (2002-03-12)2276136.9
Прошлое Лекса возвращается, чтобы преследовать его, когда Джуд Ройс ( Корин Немек ), человек, предположительно мертвый, появляется через три года и похищает Лекса. Джуд пытает Лекса, пытаясь заставить его раскрыть правду о сокрытии его смерти. Брат бывшей невесты Джуда оказывается настоящим оркестрантом, так как нашел кого-то, кто похож на Джуда, чтобы помочь ему в его схеме. Возмущенный самоубийством своей сестры, которое, как он считает, является ошибкой Лекса, он хочет, чтобы Лекс заплатил за ее смерть. Кларк спасает Лекса, но он начинает беспокоиться о прошлом Лекса. Во время школьного проекта Хлоя обнаруживает несоответствия в усыновлении Кларка, и это усложняет их дружбу.
1515«Никодемус»Джеймс Маршалл Телеспектакль: Майкл Грин. Сюжет: Грег Уокер19 марта 2002 (2002-03-19)2276146,7
Др. Стивен Гамильтон (Джо Мортон ) использует метеорные камни, чтобы воскресить ядовитый цветок Никодемус, который вымер за 100 лет. Если кого-то опрыскать ядовитым туманом цветка, он потеряет все свои запреты, действуя так, как будто он опьянен. Джонатан, Лана и Пит заражены токсинами цветка и начинают вести себя не по своему характеру. Кларк не дает им всем навредить себе или кому-то еще. Через некоторое время токсины цветка заставляют троих впадать в кому. Лекс, недовольный тем, что доктор Гамильтон проводил время, воскрешая опасные цветы, поручил команде специалистов создать лекарство от Джонатана, Ланы и Пита.
1616«Бродяга»Пол ШапироФилип Левенс16 апреля 2002 (2002-04-16)2276156.0
Райан Джеймс (Райан Келли ), a мальчик, который может читать мысли, вынужден использовать свои способности, чтобы помогать своим приемным родителям грабить магазины. Райан сбегает от своих приемных родителей и попадает в плен к Кентам, которые не подозревают о его способностях. Райан немедленно привязывается к Кларку, которого считает своим личным супергероем. Отчим Райана находит его в Смоллвилле и похищает. Он пытается использовать способности Райана, чтобы украсть доверительный фонд Лекса. Кларк приходит на помощь Райану, прежде чем отчим успевает убить его. Тетя Райана обнаружена, и она соглашается взять его под опеку.
1717«Жнец»Терренс О'Хара Кэмерон Литвак 23 апреля 2002 г. (2002-04-23)2276165.5
Тайлер Рэндалл (Рейнальдо Росалес ), пытаясь помочь самоубийству своей больной матери, случайно выпадает из окна и в его запястье попадает кусок метеорита, когда он умирает. Когда коронер удаляет камень со своего запястья, Тайлер оживает. Теперь, когда Тайлер касается кого-то или чего-то, они мгновенно сгорают и умирают. Полагая, что он помогает, Тайлер пытается облегчить боль умирающего отца Уитни. Кларк приходит вовремя, чтобы остановить его, и сообщает, что его мать все еще жива. Думая, что его мать не может принять того, кем он стал, Тайлер покончил с собой.
1818«Дрон»Майкл КатлеманМайкл Грин и Филип Левенс30 апреля, 2002 (2002-04-30)2276175.7
Проводятся выборы класса, и Пит назначает Кларка. Поначалу запуганный, Кларк вскоре принимает эту идею. Кандидат-соперник, Саша Вудман (Шонда Фарр), не ценит конкуренцию и отправляет стаи пчел, чтобы позаботиться о других конкурентах. В конце концов, пчелы недовольны требованиями Саши и обращаются к ней. Лайонел заставляет журналиста написать резкое разоблачение Лекса, но Лекс опускает историю, когда он продвигает журналиста до редактора. Лана нападает на «Коготь» и сообщает о конкурирующей кофейне в комиссию по здравоохранению.
1919«Давка»Джеймс МаршаллФилип Левенс, Альфред Гоф и Майлз Миллар7 мая 2002 г. (2002-05-07)2276186,4
После аварии наезд и бегство Джастин повредил свою руку для рисования. Гейнс (Адам Броуди ) получил неожиданный дар телекинез. Джастин использует свой новый дар, чтобы отомстить тем, кто обидел его. Используя Хлою, чтобы узнать личность своего водителя наезд и беги, Джастин намеревается убить человека, который взял его за руки. Джастин убивает директора Квана (Хиро Канагава ), полагая, что он был водителем, который его сбил, и включает Хлою, когда она обнаруживает, что он делал. Кларк сбивает Джастина без сознания, прежде чем он успевает убить Хлою. Отец Уитни, который боролся с проблемами сердца, умирает.
2020«Обскура»Терренс О'ХараСценарий: Марк Верхейден и Майкл Грин. Сюжет: Грег Уокер14 мая 2002 г. (2002-05-14)2276196.1
Взрыв возле метеорных камней дает Лане возможность видеть глазами другого человека. Лана смотрит через глаза незнакомца, как они похищают Хлою. Вместе с Кларком Лана использует свой дар, чтобы найти Хлою. Похититель оказываетсяПолицейским, ищущим легкого продвижения по службе. Уитни находит военные медали, воспринимает его как знак того, что ему следует заняться чем-то другим в своей жизни. Лекс узнает о корабле, разбившемся во время метеоритного дождя, и обнаруживает восьмиугольный диск, сделанный из сплава, которого нет на Земле.
2121"Буря "Грег БиманТелеспектакль: Альфред Гоф и Майлз Миллар. Сюжет: Филип Левенс21 мая 2002 г. (2002-05-21)2276206.0
Лайонел Лютор закрывает завод Смоллвилля и обвиняет его на своего сына за то, что он не получил большую прибыль в соответствии с инструкциями; Лекс решает инициировать выкуп сотрудниками местного завода, чтобы спасти все рабочие места и построить свое будущее с LexCorp. Тем временем Уитни решает присоединиться к морским пехотинцам и покидает Смоллвиль. Узнав правду о Кларке, Роджер Никсон пытается раскрыть секрет Кларка всему миру. Когда Лана едет домой после того, как высадила Уитни на автобусной станции, три торнадо приземляются, вынуждая ее сойти с дороги. Когда новость объявляется на школьных танцах, Кларк уходит с танцев, чтобы убедиться, что с Ланой все в порядке. Как только Лана втягивается в торнадо, появляется Кларк и устремляется за ней.
Производство

Написание

Основные правила развития сюжета были установлены с самого начала. В рамках маркетингового предложения «без полетов и без колготок» Кларк не носил костюм Супермена и не летал. После первого сеанса управления сюжетных линий было принято второе правило, согласно которому Кларк никогда не мог никого напрямую убивать. Это создало дилемму, поскольку Кларк должен быть в состоянии «плохих парней» за неделю в неделю. Решение было разработано в более поздних эпизодах с введением санатория (Бель Рив - это федеральная тюрьма для мета-людей и других суперзлодеев в комиксах).

После установки Основные правила, Гоф и Миллар придумали идеи, которые облегчают еженедельное развитие истории. Например, роль криптонита была расширена, чтобы включить усиление грехов антагониста: вместо того, чтобы вызвать физические монстров, воздействие криптонита усиливало бы их личных демонов. В пилотной версии и «Метаморфозе» это не трактовалось так, как в более поздних эпизодах. В "Cool" это был "крутой", который должен сделать [становится] крутым, нуждающимся в тепле человеческом теле, чтобы остаться в живых ". («Разбойник»), разработка которого заняла больше времени, чем обычно, из-за его отклонения от стандартной формулы, стала их первая «настоящей криминальной историей» и действала, что Смоллвиль может входить в себя не только криптонитовый

«Что, если бы» эпизоды были еще одной концепцией Миллара-Гофа, использованной для создания сюжетных линий первого сезона.

Эти эпизоды будут развиваться из основных вопросов, включая: «Что, «Что, если кто-то узнал секрет Кларка»; «Что, если бы кто-то другой обладал способностями Кларка?» Эти три вопроса превратились в эпизоды «Метаморфоза», «Р азбойник »и« Пиявка »соответственно. «Бродячий», серия 16, ответил на вопрос: «Что, если бы Кларк был усыновлен не теми родителями, и его способности были использованы?» Режиссер «X-Ray» Марк Верхейден и остальная часть съемочной группы поняли, что расходящиеся, не связанные между собой сюжетные линии - не лучший способ создания эпизодов Смоллвилля. Верхейден считает, что «X-Ray» был первым эпизодом, в котором удалось объединить все побочные истории, так что они повлияли на других персонажей, кроме Кларка и Ланы.

«Когда [Лекс] касается одного из цветов, он увядает и умирает, посылая злокачественную волну смерти, распространяющуюся по полю, опустошая все на своем пути. Внезапно КРАСНАЯ КАПЛЯ КРОВИ падает с темно-синего неба, окрашенный его костюм. Затем падает еще один, а затем и еще, пока небо не идет красный дождь.
- Видение будущего Лекса, как включенную в сценарию.

«Песочные часы» были одной из историй, предварительных презентаций Миллара и Гофа сети (в то время, когда он открывает, чтобы закричать, появляется белая вспышка). она называлась «Кассандра»). «Песочные часы» были первым эпизодом, в котором представлены две разные истории: мстительный серийный убийца и вторая зрячая Кассандра. «Внутреннее видение» Кассандры (как оно было раскрыто в сценарии) будущего Лекса было развито в цветные раскадровки, чтобы лучше проиллюстрировать создателям фильма «кровавый дождь», описанный в тексте.

Создатели фильма были недовольны первоначальными набросками эпизодов, они переписывали или добавляли сцены, чтобы первоначальное видение. Персонаж Эрла Дженкинса (Тони Тодд ), задума нный как симпатичный злодей, в первоначальном проекте «Дрожания» показался «непривлекательный». Персонаж страдает от чрезмерного воздействия криптонита, вызывая массовые припадки ; если Дженкинсу случится схватить кого-нибудь, они могут быть потрясены до смерти. Первоначально персонаж впервые появляется, когда он стучит в дверь LuthorCorp и убивает охранника во время одного из приступов. Чтобы представить зрителям более благоприятный аспект, была добавлена ​​сценария, в которой Эрл навещает своего маленького ребенка, чтобы показать, что он не был «буйным маньяком». Аналогичные переписывания произошли с персонажами Райана Джеймса (Райан Келли ) в «Бродяге» и Тайлера Рэндалла (Рейнальдо Росалес ) в «Жнеце». В первоначальном наброске «Заблудшего» Райан развил свои телепатические способности от воздействия криптонита; Чтобы подчеркнуть, что шоу не всегда было о злодеях, зараженных криптонитом, история была их способности с рождения. В сети также выразили недовольство Райаном как убийцей, поэтому персонаж был переписан, чтобы он стал «милым ребенком». Персонаж Тайлера Рэндалла разделял проблему Эрла Дженкинса: он не был достаточно сочувствующим в глазах кинематографистов; предназначенный для сбежавшего заключенного, он был переписан, чтобы стать «самым смертоносным парнем в мире».

Съемки

Производство было налажено в Ванкувере, Британское Колумбия, Канада, потому что создатели искали «пейзаж Средней Америки», а Ванкувер был хорошей заменой Канзасу. Дэвиду Наттеру, режиссеру пилота, было дано 16 дней на съемки основного блока, что вдвое больше обычного пилота. Несмотря на расширенный график, все еще оставалось мало, и он снимал пилот в основном из созданных Адриеном Ван Вирсеном.

Миллар разработал большую часть образа Смоллвилля с идеей, что Смоллвиль должен быть воплощением "Смоллтауна, США". Дизайн Миллара требовал, чтобы здание здания были окрашены, построены и реконструированы. Ферма Кентов - это дом семьи Андалини, и их сарай использовался для пилота до того, как был построен новый сарай. Новый сарай стал одним из главных дополнений к декорациям эпизода «Метаморфозы». Художник-постановщик Дуг Хиггинс и его команда построили полностью функционирующий трехэтажный сарай для фермы Кент на переделанной звуковой сцене в Бернаби. Для пилота экипаж построил только чердак с лестницей, ведущий к нему внутри существующего амбара на территории Андалини. Чтобы максимально походить на сарай андалини, Хиггинс попросил свою команду найти 100-летний лес, который соответствовал внешнему виду сарая андалини. Эпизод «Песочные часы» предполагал, что несколько сцен будут происходить в Белом доме. Вместо того, чтобы построить свою собственную съемочную площадку, продюсеры Смоллвилля позвонили Джону Уэллсу, продюсеру телесериала политические драмы Западное крыло, и получили разрешение на использование съемочной площадки Западного крыла для съемок этого видения. будущего Лекса.

Стадион Свангард был местом открытия футбольного эпизода «Горячей головы». Съемочная группа привезла водонапорные башни для эпизода, который предполагал, что игра будет проходить ночью под дождем.

Когда команда Смоллвилля не снимала на одной из построенных декораций или на звуковой сцене, они стреляли на месте на прилегающих территориях Ванкувера. Во время съемок «Метаморфозы» Ванкувер проводил фермерский рынок, который оказался полезным для съемочной группы «Смоллвилля», поскольку «Метаморфоза» призвала к тому, чтобы подобное событие произошло в этом эпизоде. Рынок был на грани заката, поэтому создатели фильма сняли столь широкоугольной сценой, сколько возможностей в то время, и сняли подробный разговор между Уитни и Кларком на ферме Андалини через несколько недель после первоначальной рыночной съемки. Другие места съемок включают Тихоокеанская национальная выставка в Ванкувере и Барнаби стадион Свангард. Тихоокеанская национальная выставка предоставила хранилище для сцены из «Песочных часов», в которой Гарри Боллстон (Эрик Кристиан Олсен ) напал на Марту Кент (О'Тул) в кукурузном бункере Кентов. Режиссер «Горячей головы» Грег Биман, ранее работал с Гофом и Милларом над фильмами Стрип и Военное положение, использовал в качестве стадиона Свангард в замене стадиона Смоллвилля Хай для первого футбольного матча. сцена, которая произошла ночью.

Когда съемки отстали от графика, пришел другой режиссер, чтобы помочь режиссеру основного блока эпизод. Грег Биман ассистировал режиссеру Крису Лонгу в двух «интуитивных видениях будущего», которые появились в эпизоде ​​«Песочные часы». «Дрожь» была эпизодом с таким большим количеством изменений, что его первоначальное расписание, как вторая серия сезона, было перенесено на восьмое место. К моменту завершения съемок «Дрожания» над проектом работали три режиссера: Грег Биман, Фил Сгриччиа и Майкл Уоткинс; тем не менее, Уоткинс был единственным режиссером этого эпизода.

Эффекты

Большая часть сериала «Смоллвиль» создается на эффекты, которые он создает, будь то цифровой, физические или специальные <256 макияж эффекты. Кадры с эффектами, входящие в состав постпродакшн, создаются и добавляются в Лос-Анджелес. Дэвид Наттер нанял Томаса Спецэффекты для создания цифровых кукурузных полей для пилотного эпизода. После попытки вырастить десять тысяч стеблей кукурузы в теплице, которая выросла всего на два фута в высоту, Наттер должен быть основан в первую очередь на цифровую кукурузу. Искусственная кукуруза также была доставлена ​​самолетом из Аризоны. Супервайзер компьютерной графики Билл Миллар создал цифровые бабочек для сцены в спальне Ланы, а всех насекомых Грег Аркин (Чад Донелла ) собрал в эпизоде ​​«Метаморфоза». Насекомых Грега нужно было создать в цифровом виде, потому что зеленый оттенок необходим для излучения излучения криптонита в насекомых. После вступительных титров, вид от первого лица кого-то, позже выяснилось, что это Кларк, летящего через открытое Ланы в ее спальню, было создано в цифровом виде. Эффект был достигнут с помощью видеоматериалов, звуковой сцены и компьютерных изображений. Кадры, снятые с вертолета, которые в течение дня пролетали над использованием фермами, были использованы для обзора от первого лица. Его меняли со дня на ночь, и на пустом поле был создан дом CGI. Спальня Ланы построена на звуковой сцене, и компьютерная графика использовалась для создания иллюзии, кто-то проходит через открытое окно и останавливается над ее стеной.

Зеленый оттенок и выпуклые вены на руке Кларка, созданная в цифровом виде, использовались для иллюстрации эффекты отравления криптонитом

Было решено влияние отравления криптонитом на Кларка, «время Кларка» и появление криптонита при в непосредственной близости от Кларка нужно было бы проиллюстрировать так, чтобы аудитория могла понять, если бы они не были знакомы с персонажем. Гоф и Миллар, проведя некоторое исследование, узнали, что женская аудитория не знала, что происходило, когда Кларк подвергался воздействию криптонита. Начиная с «Метаморфозы», всякий раз, когда Кларк подвергался воздействию криптонита, его вены поднимались вверх и приобретали зеленый оттенок, чтобы проиллюстрировать эффект, который он имел. Для этих сцен использовались снимки руки Кларка крупным планом, и все они были созданы с помощью цифровой анимации. Гоф и Миллар разработали идею, что криптонит будет светиться только тогда, когда он будет рядом с Кларком, поскольку он должен был продемонстрировать истощение его сил. «Время Кларка», та же идея, что и время пули, было создано, потому что предыдущие воплощения не объясняли идею того, как выглядит мир Кларку, когда он использует свои силы. Первый пример «Кларка времени» был использован в сцене «Метаморфоза», где Грег Аркин нападает на Кларка и Джонатана в их сарае. Джонатана толкают через перила, и он падает в сторону опасного сельскохозяйственного оборудования. Эффект включал замедление времени для всех, кроме Кларка, который двигался в обычном темпе. Обращаясь к появившейся у Кларка способности рентгеновского зрения, Гоф и Миллар хотели иметь возможность видеть скелеты и кости, в отличие от предыдущих воплощений, которые относились к этой способности как к «прозрачному» зрению. Последние достижения в области компьютерных изображений помогли им справиться с этой задачей.

Стоимость цифровых эффектов для каждого эпизода могла растянуть бюджет. В «Шиммере» Билл Миллар, супервайзер по спецэффектам, планировал создать искусственный закат для заключительной сцены с участием Кларка и Ланы. Эффектный выстрел должен был длиться всего пару секунд. Джеймс Маршалл, второй режиссер эпизода, решил снять всю сцену через плечи Кларка и Ланы, смотрящих на закат. Сцена требовала двух снимков зеленого экрана, но когда Маршалл закончил, он сделал семнадцать снимков зеленого экрана. Семнадцать кадров, на которых был изображен искусственный закат, стоили 50 000 долларов. Для сравнения: весь бюджет эффектов стоит от 65 000 до 100 000 долларов.

Подобные перерасходы стали обычным явлением на съемках «Смоллвилля». Регулярность перерасхода подошла к концу с "Kinetic", поскольку студия решила стать строже. Имея более жесткий бюджет, создатели фильма были вынуждены вырезать сцены из «Кинетики», эпизода, который был захвачен стремлением к созданию более экономичных сценариев. В одной из вырезанных сцен участвовал один из воров, который пробирался через безопасную стену и действовал как портал, через который проходили товары. Когда цифровые эффекты были недоступны, Майк Уоллс, супервайзер по физическим эффектам, который начал свою карьеру в Смоллвиле с «Leech», все еще пытался создавать большие эффекты. Например, Walls использовали 75 автомобилей для финальной сцены действия «Kinetic», которые были отключены телеграфом для защиты актеров. Координатор трюков Лауро Чартранд пытается максимально задействовать актеров при исполнении сцен боя, если сцены не особенно опасны. Скоростной график съемок вынуждает Чартранда полагаться на приглашенных звезд, которые могут выполнять свои собственные трюки, из-за ограниченного времени, чтобы найти "хорошего дублера" для актера.

Физические эффекты не были проблемой для постоянных посетителей сериала.. Эллисон Мак исполнила свои собственные трюки для сцены в «Горячей голове», где офис ее персонажа подожжен, и снова в «Кинетике», когда она была связана телеграммой и зависла на высоте 50 футов (15 м) над землей. Для «Никодима» координатор трюков получил дважды помощь. Кройк, как ожидается, чтобы перейти к десятой ступеньке в водонапорной башни, в сцене, которые вовлечены ее характер восхождение на вершину и падать. По мере съемок Кройк поднялся на вершину, поэтому съемочная группа связала ее телеграммой и сбросила на 40 футов (12 м) вниз. Опыт Джона Шнайдера из Герцоги Хаззарда приводит к тому, что он выполнил трюковое вождение для своего персонажа. Сцена потребовала, чтобы Шнайдер завел свой грузовик за угол, крича на пешеходов на тротуаре. В предыдущей сцене окно со стороны водителя было закрыто, поэтому Шнайдер импровизировал и дверь водителя, повернув на 90 ° за угол.

Прием

Сломался пилот сериала Рекорд Всемирного банка по дебюту с самым высоким рейтингом: 8,35 миллиона зрителей, 3,8 / 9 в возрастной группе 18–49 лет, 4,5 / 12 в возрастной группе 18–34 лет, и превзошло свое первое место Gilmore Girls, который посмотрели 5,99 миллиона зрителей, 2,4 / 6 в возрастной группе 18-49 лет, 2, Группа 8/8 в демографической 18-34 лет на 39,4%, 58,3% и 60,7% соответственно. В мужской демографической группе 18–34 лет его рейтинг 5.0 почти утроил свой начальный уровень (1.7). После выхода в эфир первых двух серий, которые в среднем оценили 7,8 миллиона человек, WB разместил заказ на полный сезон из 21 серии. Первый сезон в среднем собирал 5,9 миллиона зрителей в неделю, занимая 115 место в рейтинге Nielsen наряду с Футурамой, Шоу Эллен и Звездным: Предприятие. Пилот и «Буря» были выбраны в 50 лучших эпизодах журнала The Futon Critic 2001 и 2002 годов соответственно. Пилот занял 31-е место, а «Буря» - 15-е.

Часто сериал побеждал в рейтинге свою первую серию «Девочки Гилмор» (которые увеличились на 60% в новом временном интервале). Ближе к концу сезона он занимал первое место среди зрителей до 35 лет в рейтингах, опередив Frasier, Scrubs и 24.

. Сезон получил в основном положительные отзывы. Джереми Конрад из IGN, который изначально был против идеи «переосмысления» мифологии Супермена, дал первому сезону оценку 7/10. Проведя обзор всего сезона, Конрад заявил, что первый сезон «Смоллвилля» был «твердым началом того, что станет великим сериалом о Супермене». Брюс Фреттс из «Entertainment Weekly» считает, что сериал может быть «банальным» на поверхности, но на самом деле демонстрирует «подрывно-остроумное изложение мифов комиксов». Клинт Моррис, основатель Moviehole.net, указано, что сериал «все еще находит свое применение в первом сезоне»; хотя, он похвалил игру, особенно цитируя Майкла Розенбаума "бесконтрольно симпатичного Лекса Лютора". Роб Хедельт из Free-Lance Star также высоко оценил кастинг, сравнив изображение Кларка Кента, изображенного Веллингом, с изображением в фильмах Кристофера Рива. Хедельт считал Джона Шнайдера и Аннет О'Тул идеальными кандидатами для Джонатана и Марты Кент, но считал, что Эллисон Мак и Сэм Джонс III, важные персонажи, были самой слабой частью ансамбля. Судья Бьюн из DVD Verdict счел, что Кларк Кент и Лекс Лютор начинают свои отношения как лучшие друзья, было «блестящей идеей», которая продвинула шоу мимо «Бухты Доусона со сверхспособностями. "тон предложила предпосылка шоу. Бьюн считает, что в первом сезоне были «хорошие сценарии и отличная игра», но его ослабили странные сюжетные линии недели, которые преследовали первые эпизоды сезона; сезон работает лучше всего, когда эпизоды сосредоточены на развитии персонажей, а не на сверхспособностях.

Другие критики были менее восторженными по поводу сезона. Питер Боуз из BBC News чувствовал, что сезон был просто «мыльной оперой » с «хорошенькими молодыми людьми». Боуз считает, что сезон пострадал из-за «сентиментальной сюжетной линии мальчика и девочки», но стойких фанатов Супермена все равно увлечет это воплощение ранних лет персонажа. Распространенной критикой первого сезона было использование сюжетной линии «злодей недели ». К моменту выхода первых семи серий как минимум одному журналисту надоел формат «злодей недели». Pittsburgh Post-Gazette Роб Оуэн заявил, что сериал лучше всего работает благодаря «взаимодействию с персонажами и прекрасному исполнению Джона Шнайдера в роли Па Кента», но шоу требует большего, чем просто "истории о монстрах недели". Джордан Левин, президент подразделения The WB Entertainment, признал опасения, что сериал стал злодеем сериала. Левин объявил, что во втором сезоне будет больше «мини-арок меньшего размера на протяжении трех-четырех эпизодов, чтобы уйти от некоторой шаблонной структуры повествования», в которую попал сериал.

Награды

Автор 2003, первый сезон был номинирован и завоевал различные награды. Он получил премию «Эмми» за «Лучший звуковой монтаж для сериала», а пилотный эпизод был номинирован на «Лучшие визуальные эффекты для сериала». Пилот был отмечен другими наградами организаций, получив Премию Лео за «Лучшие визуальные эффекты» в 2002 году. Питер Вунсторф был отмечен за свою работу над пилотным проектом в номинации Американского общества кинематографистов.. Режиссеры по кастингу Диди Брэдли, Корин Мэйрс и Барбара Миллер были номинированы на Премию Артиоса за работу над пилотным проектом. Крис Макгири был номинирован на премию Golden Reel «Лучший звуковой монтаж на телевидении» за редактирование музыки в пилотной версии. Финал первого сезона, «Буря», был номинирован на премию Golden Reel в номинации «Лучший звуковой монтаж в телевизионных сериалах» в 2003 году. В 2002 году Американское общество композиторов, авторов и издателей удостоило группу награды. Реми Зеро (который предоставил вступительную песню для Смоллвилля) и композитора Марка Сноу за их вклад в шоу; награда присуждалась авторам темы или подчеркивания телесериала с самым высоким рейтингом в период с 1 января по 31 декабря 2001 года.

Несколько членов основного состава были номинированы на награды. В 2001 году Розенбаум, Кройк и Веллинг были номинированы на Saturn Awards за лучшую мужскую роль второго плана в телесериале, лучшую женскую роль и лучшую мужскую роль. соответственно. Розенбаум и Кройк получили дополнительные номинации на мужские и женские награды Cinescape Genre Face of the Future, и весь сезон был номинирован на Лучший сетевой телесериал. Розенбаум был единственным, кто получил награду (лучшая мужская роль второго плана). Том Веллинг выиграл Teen Choice Award в категории «Выбор телезвезда - мужчина» в 2002 году. Первый сезон «Смоллвилля» занял шестое место в списке Parents Television Council «лучших шоу для семей».

Выпуск для домашних СМИ

Полный первый сезон Смоллвилля был выпущен 23 сентября 2003 года в Северной Америке. Дополнительный выпуск в регионе 2 и регионе 4 состоялся 13 октября 2003 г. и 3 декабря 2003 г., соответственно. Бокс-набор DVD включал различные специальные функции, в том числе комментарии к эпизодам, интерактивный тур по Смоллвиллю и раскадровки из избранных эпизодов.

Ссылки
Внешние ссылки
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Смоллвиль
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Смоллвиллем.

Последняя правка сделана 2021-06-08 06:31:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте