Пилот (Смоллвиль)

редактировать
1-я серия первого сезона Смоллвилля
"Пилот "
Эпизод Смоллвилля
Smallville poster1.jpg Кларк взвинчен, как чучело в рекламном плакате к премьере; это дает возможность сравнения с Христом, а также с другими темами персонажей между Кларком и Лексом.
Эпизод №Сезон 1. Эпизод 1
РежиссерДэвид Наттер
АвторАльфред Гоф Майлз Миллар
Код продукции475165
Дата выхода в эфир16 октября 2001 г. (2001-10- 16)
Хронология эпизодов
← Предыдущая . —Следующая →. "Метаморфоза "
Смоллвиль (сезон 1)
Список эпизодов Смоллвилля

пилот эпизод телесериала Смоллвиль премьера на The WB 16 октября 2001 года. Он был написан разработчиками сериала Альфредом Гофом и Майлзом Милларом, режиссером Дэвид Наттер. Пилот «Смоллвиль» представляет персонажей Кларка Кента, осиротевшего пришельца со сверхчеловеческими способностями, а также его друзей и семью, которые живут в вымышленном городе Смоллвиль, штат Канзас. Он следует за Кларком, когда он впервые узнает о своем инопланетном происхождении, и пытается остановить мстительного ученика от убийства учеников средней школы Смоллвилля. В эпизоде ​​представлено множество тем, которые были разработаны для всего сезона или всего сериала, например, треугольные отношения главных героев.

Производство происходило в Ванкувере, Канада, использовавшемся для создания ландшафта «средней Америки», с пятью месяцами, посвященными выбору правильных актеров на главные роли. Съемки пилота официально начались через четыре дня после того, как последний актер получил роль в сериале. Когда временные ограничения не позволяли производственной бригаде физически создавать декорации, использовались компьютерные изображения для цифровой вставки элементов декораций в сцену. Когда премьера сериала вышла в эфир, он побил несколько рекордов по зрительской аудитории. Он был в целом хорошо принят критиками и был номинирован на различные награды, выиграв две.

Содержание

  • 1 Представлены сюжет и темы
  • 2 Производство
    • 2.1 Кастинг
    • 2.2 Съемка
    • 2.3 Эффекты
  • 3 Выпуск и прием
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Представлен сюжет и темы

Эпизод начинается в 1989 году, когда метеоритный дождь обрушился на Смоллвиль; в то же время небольшой космический корабль с мальчиком-инопланетянином разбивается перед телом Джонатана и Марты Кент (которого играют Джон Шнайдер и Аннет О'Тул ) грузовик. Они усыновляют сверхчеловечески сильного ребенка и называют его Кларк. Гоф и Миллар используют эту начальную сцену, чтобы установить, что трех главных героев сериала, Кларка, Ланы и Лекса, объединяет общая связь - у всех нет одного или обоих родителей: Кларк - единственный оставшийся в живых в своем родном мире; Родители Ланы погибли во время метеоритного дождя; и Лекс отчужден от своего отца, Лайонела Лютора (Джон Гловер ), после того, как он стал лысым в результате взрыва метеора.

Этот эпизод прыгает на двенадцать лет вперед, когда Кларк (Том Веллинг ) пытается найти его личность. Он не может справиться с тем, что ему говорят о своем инопланетном происхождении, и убегает из дома. Хотя его привлекает Лана Лэнг (Кристин Кройк ), он не может подобраться к ней, не упав от боли, потому что она носит ожерелье из метеоритного камня (криптонита ), который представляет собой радиоактивный фрагмент разрушенного родного мира Кларка. Это была концепция, которую Гоф и Миллар разработали, чтобы установить причину неуклюжести Кларка. В других средствах массовой информации это обычно изображается как действие, которое он совершает, чтобы обмануть людей относительно своей истинной личности. Но Кларк и Лана разделяют интимный момент на кладбище, где Лана посещает могилу своих родителей. В таких сценах Гоф и Миллар создали тему одиночества через истории жизни Кларка и Ланы. Парень Ланы, Уитни Фордман (Эрик Джонсон ), завидует дружбе Кларка и Ланы и привязывает Кларка к шесту пугала, косвенно используя ожерелье Ланы для подчинить Кларка. Это изображение Кларка в его нижнем белье и красной букве «S», нарисованной на груди, восходит к основанию Гофа и Миллара для сериала, который сводил Кларка к основным элементам Супермен персонаж.

Во второй части истории Лекс Лютор (Майкл Розенбаум ) и Кларк развивают "инь и ян "отношения. Кларк сначала спасает Лекса от утопления, когда они попадают в автомобильную аварию; в конце эпизода Лекс спасает Кларка, когда тот подвешен на кукурузном поле и обездвижен криптонитом. Джереми Крик (Адриан МакМорран) - который был видоизменен метеоритными породами, обретя особые способности - помещает трех бывших спортсменов, которые привязали его к шесту чучела во время метеоритного дождя, в кому. Он намеревается убить всех, кто посещает школьные танцы, после того, как стал свидетелем того, как Кларк испытал ту же дедовщину, что и он, но Кларк может прибыть вовремя, чтобы остановить его.

Производство

Кастинг

Том Веллинг сначала дважды отказывался от роли Кларка Кента, прежде чем сдать экзамен на роль.

У Гофа и Миллара было пять месяцев на кастинг, но их основное внимание было сосредоточено на поиске актера на роль Кларка Кента. Они получили кассету для прослушивания Кристин Кройк на роль Ланы Лэнг и настолько понравились, что сразу же показали ее в сети. Том Веллинг, дважды отвергнув попытки продюсеров пригласить его на прослушивание на роль Кларка Кента, в конце концов принял возможность принять участие в шоу. Именно Дэвид Наттер окончательно убедил Веллинга прочитать сценарий пилота после того, как нашел фотографию Веллинга в фотоальбоме в офисе кастинг-директора. Менеджер Веллинга не хотел, чтобы он брал эту роль, потому что это могло повредить его карьере в художественном кино, но Веллингу понравился сценарий и он согласился пройти прослушивание. Причина, по которой Веллинг отказался от роли, заключалась в том, что продюсеры умалчивали о том, о чем на самом деле было шоу, что оставляло у него впечатление, что шоу будет «Суперменом в средней школе», чего он не хотел. Наттер пообещал позволить Веллингу прочитать сценарий, если он придет и пойдет на прослушивание. После прослушивания Веллингу дали прочитать сценарий, который, по его мнению, был "потрясающим". На одном из прослушиваний он прочитал сцену на кладбище из пилота с Кристин Кройк; в сети думали, что у них «великая химия». Никто не мог договориться о том, какие актеры прошли лучшее прослушивание для Лекса Лютора. Майкл Розенбаум дважды прослушивался и, полагая, что он не отнесся к своему первому прослушиванию всерьез, обрисовал в общих чертах сцену из пилотной серии на две с половиной страницы. Он указал все места, чтобы они были забавными, харизматичными или угрожающими, и выступил так хорошо, что все согласились, что он был «парнем».

Джон Шнайдер был приглашен на роль Джонатана Кента. Шнайдер был уже хорошо известен как Бо Дюк из Герцоги Хаззарда, и Гоф считал, что опыт Шнайдера из «Герцогов Хаззарда» добавил правдоподобия к идее, что он, возможно, вырос, управляя фермой.. Синтия Эттингер изначально была выбрана на роль Марты Кент, но во время съемок все согласились, включая Эттингер, что она не подходит для этой роли. Аннетт О'Тул, которая ранее играла Лану Лэнг в Супермене III, и которая только что узнала о недавней отмене своего телесериала Охотница, была выбрана вместо Эттингера, чтобы переснять сцены Эттингер снимался.

Эрик Джонсон, после прослушивания на роли Лекса и Кларка, был брошен на роль бойфренда Ланы Лэнг Уитни Фордман. Джонсон провел всего один день, снимая свои сцены для пилота. Эллисон Мэк играла с идеей прослушивания на роль Ланы Лэнг, но вместо этого предпочла пройти прослушивание на роль Хлои Салливан. Персонаж был создан специально для сериала и должен был добавить этнического разнообразия в состав актеров, но отчасти по этой причине Гоф и Миллар выбрали Мака, вопреки их первоначальным намерениям придать персонажу этническое происхождение, было потому, что они были впечатлены «редкой способностью Эллисон Мэк излагать большие куски экспозиционного [sic ] диалога в разговорной форме». Сэм Джонс III, который играет Пита Росс, был последним из завсегдатаев сериала. Гоф и Миллар видели Джонса за четыре дня до начала съемок пилота. В комиксах Пит Росс - европеец, и продюсеры решили бросить Джонса, афроамериканца, против мифологии.

Съемка

Как только Warner Bros. Television получила права на шоу, Гоф и Миллар решили написать сценарий и найти режиссера для пилота. Гоф и Миллар были поклонниками предыдущей работы режиссера Дэвида Наттера; они считали его «выдающимся пилотом-директором». Дэвид Наттер присоединился к проекту, потому что хотел создать пилотный проект, который уважал бы публику, но при этом оставался забавным и умным. Наттер также верит в создание шоу, которое привлекает широкую аудиторию. Он хотел, чтобы финальная сцена для пилота, в которой Кларк фантазирует о танцах с Ланой, выражала суть шоу. По словам Веллинга, «это сближает их - не так близко, как хотелось бы Кларку, но в конце [этого] эпизода он представляет, что он с ней, и действительно видит, как это происходит».

Производство было Изначально планировалось, что фильм будет проходить в Австралии, но Ванкувер, Британская Колумбия, Канада имели больше ощущений «средней Америки», которые искали создатели. Этот район предлагал участок для фермы Кентов, включая их сарай, а сам город был удвоен как Метрополис. Ванкувер предоставил более дешевое место для съемок и находился в том же часовом поясе, что и Лос-Анджелес. Съемки начались в марте 2001 года; Наттер потратил шестнадцать дней на съемки основного блока и еще пять дней на съемку второго блока. Из-за нехватки времени Наттер снимал сцену только из 150-страничной раскадровки Адриена Ван Фирсена во время съемок первой сцены метеорного дождя. По большей части Смоллвиль исходил от Миллара, который хотел стать воплощением «Смоллтауна, США». Координатор строительства Роб Майер объяснил: «Он должен быть чище, чем чисто, лучше, чем красиво, красивее, чем в реальном мире. Все люди в Смоллвиле красивы; все цвета яркие и резкие». Для фермы Кентов Наттер хотел иметь "чувствительность и тон старого мира". Для пилота съемочная группа построила кухню и столовую только для представления дома Кентов. Все внешние снимки фермы были сделаны на ферме Андалинис, принадлежащей местной паре, которая также разрешила съемочной группе выкрасить свой лесной зеленый дом желтый. Поскольку на ферме в Ванкувере уже был сарай, съемочной группе оставалось только построить чердак с лестницей, ведущей к нему.

Замок Хатли обеспечивает внешний вид родового дома Лютора, но интерьер был снят в Шеннон. Мьюз в Ванкувере.

Внешние снимки особняка Лютора были сняты в Замке Хэтли в Виктории, в двух часах езды к западу от Ванкувера на пароме. Из-за нехватки времени сцены, снятые с разных ракурсов, иногда снимали в разных местах. Сцена с участием Уитни (Эрик Джонсон) и Ланы (Кристин Кройк), сидящих на ее крыльце, была снята в двух разных местах. Крупные планы Уитни были сняты под футбольным стадионом, а крупные планы Ланы были сняты на фабрике по переработке картофеля. Не имея возможности стрелять в дом, который использовался в качестве резиденции Ланга, команда построила переднюю веранду Ланы внутри очистного сооружения для финальной сцены эпизода, где Лана поднимается по лестнице в свой дом. Местное очистное сооружение также является площадкой для завода по производству пестицидов LuthorCorp, для управления которым Лекс был отправлен в Смоллвиль. Место крушения корабля Кларка было снято в песочнице, где снимали Миссия на Марс. Мейн-стрит Смоллвилля снималась как в городке Мерритт, который находится в трех часах езды к востоку от Ванкувера, так и в городе Кловердейл. Большая часть съемок проходила в Кловердейле, так как в городе была длинная полоса пустующих зданий, которые можно было бы использовать как главную улицу Смоллвилля. Когда съемочная группа приехала снимать вступительный тизер, им пришлось украсить город лентами и воздушными шарами, а также покрасить некоторые здания, чтобы воплотить в жизнь идею Миллара о «Смоллтауне, США». Два комплекта были построены специально для пилота. Подвал Кента был построен как прикрытие внутри сарая фермы. В сцене на кладбище между Кларком и Ланой художник-постановщик Бернард Хайдс построил все кладбище с нуля в пустом поле.

Эффекты

Установленные на съемочной площадке эффекты, созданные компьютером для пилота были сделаны Thomas Special Effects. Некоторые сцены из-за времени и денег пришлось создавать в цифровом виде. Открытие последовательность, показывающее разрушение водонапорной башни по метеору была создана на компьютере. Постоянной проблемой во время производства было отсутствие кукурузных полей. Поскольку реалистичная кукуруза была необходима для шоу, основанного в Канзасе, это стало проблемой для кинематографистов. Для пилота в теплице было выращено более 10 000 стеблей кукурузы, но они выросли всего на два фута в высоту, что было непригодно для экипажа. В тот день, когда съемочная группа снимала сцену приземления Кларка, в окрестностях не было кукурузных полей. Поля кукурузы нужно было добавить в цифровом виде. Цифровая кукуруза была обычным заменителем выращенной низкорослой кукурузы, но для сцен, где цифровая кукуруза не подходила, шестьсот стеблей поддельной кукурузы были доставлены самолетом от производителя из Аризоны. Среди других цифровых эффектов - плоское кукурузное поле, на котором Лекса попал под удар метеорита. Некоторые сцены требовали физических эффектов, а не компьютерных изображений. Когда Лекс съезжает на своей машине с моста и сбивает Кларка, каскадер, который удвоился как Росомаха в фильме Люди Икс, был буквально сбит автомобилем, когда тот проехал через мост.

Релиз и прием

Премьера «Пилота» состоялась на телеканале The WB 16 октября 2001 года. 8,4 миллиона зрителей посмотрели дебют пилота, побив рекорд Всемирного банка по самым высоким показателям. рейтинги для нового сериала. Пилот побил рекорд Всемирного банка среди мужчин 18–49 лет, набрав 3,9 миллиона зрителей; он стал третьим по рейтингу среди взрослого населения 18–49 лет со средним числом зрителей 3,8 миллиона. Премьера также завершилась первой, собрав зрителей в возрасте от 12 до 34 лет, что побудило президента Warner Bros. по развлечениям Джордана Левина отметить, что сериал оживил состав телеканала во вторник вечером. Пилот получил премию Эмми за звуковой монтаж; он также был номинирован на Visual Effects, но проиграл UPN Star Trek: Enterprise. Команда спецэффектов получила награду Leo Award за лучшие визуальные эффекты в драматическом сериале. Режиссеры по кастингу Диди Брэдли, Корин Мэйрс и Барбара Миллер были номинированы на премию Artios Award за работу над пилотом. Пилот был номинирован на две награды Golden Reel Awards, одну за Effects Foley Sound Editing и одну за Music Sound Editing. Питер Вунсторф также был номинирован на премию Американского общества кинематографистов Award за работу над пилотным проектом. Пилотный фильм вместе со вторым эпизодом «Метаморфозы» был выпущен в Канаде как специальный пилотный фильм. На DVD были изменены эпизоды; отформатирован в широкоэкранном формате 1,78 и представлен без начального сегмента и альтернативного закрытия. Он также содержал те же особенности, что и в бокс-сете DVD первого сезона.

Пилот получил положительные отзывы после его выпуска. Роб Оуэн из Питтсбурга Post-Gazette подумал, что это «уважительное дополнение к знаниям о Супермене» и имеет «все признаки суперсерии». Оуэн отметил образы сцены, похожие на Христа, заявив: «Неудивительно, что Кларк привязывают туда, ведь Супермена тоже« послали спасти нас »?» Вторя Оуэну, DVD Verdict отмечает тот же символизм:

Супермен - это своего рода светская поп-культура, заменяющая Иисуса Христа, мессию для нашего поколения. Сериал раскрывает эту тему в своем пилотном эпизоде, в котором Кларк символически «распят» на кукурузном поле. Эта поразительная часть символизма становится центральной заботой сериала; Кларк - спаситель, который жертвует всем ради общего блага человечества, и Смоллвиль показывает нам, как он пришел к тому, чтобы принять и принять эту роль.

Элизабет Уайт из Media Life полагала, что у сериала есть потенциал, чтобы стать прекрасным. большой успех для The WB, но он чувствовал, что ему нужно пережить не только свой временной интервал - вторник в 21:00 pm (EST ), - но и ожидания аудитории относительно того, «каким должен быть Супермен. Роберт Бьянко из USA Today был немного более неоднозначен в своей критике. Бьянко заявил: «Несмотря на все свои нововведения, в« Смоллвилле »есть что-то перефразированное и повторяющееся... шоу часто выглядят более знакомыми вначале, чем по мере продвижения. В Смоллвиле работают талант и интеллект. Я найду более выразительный голос ". Джереми Конрад из IGN поклялся себе, что никогда не будет смотреть «Смоллвиль», потому что он был «большим поклонником Супермена», и ему не нравилась идея, что создатели будут вносить изменения в мифологию Супермена. После просмотра пилотного проекта Конрад заявил: «Это очень хорошее начало для сериала и один из лучших пилотных эпизодов, которые я видел за последнее время». В 50 лучших эпизодах рейтинга 2001 года The Futon Critic пилот занял 31-е место, а Брайан Форд Салливан заявил: «Смоллвиль открыл нам на удивление свежий взгляд на миф о Супермене - на этот раз показал нам скромное начало молодого Кларка Кента. "

CW повторно показали пилотную серию в пятницу, 8 апреля 2011 года, в рамках подготовки к финалу сериала. Эпизод посмотрели 1,55 миллиона зрителей и получили рейтинг 0,5 взрослых от 18 до 49, несмотря на охват только 92%.

См. Также

Ссылки

Сноски

Библиография

  • Симпсон, Пол (2004). Тайны Смоллвилля: Официальный спутник сезона 1. Лондон: Titan Books. ISBN 1-84023-795-3.

Внешние ссылки

В Викицитатнике есть цитаты, связанные с: Сезон 1
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Smallville.

Последняя правка сделана 2021-06-02 05:59:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте