Кларк Кент (Смоллвиль)

редактировать
Вымышленный персонаж из Смоллвилля

Кларк Кент
Смоллвиль персонаж
SmallvilleCK.jpg костюм Кларка в сезон десять отражает его одежду первых восьми сезонов, но с кожаной курткой и дополнительным тисненым щитом Супермена.
СозданоДжерри Сигелом. Джо Шустером
АдаптированоАльфредом Гофом. Майлз Миллар
ИзображаетТом Веллинг
Информация во вселенной
ПсевдонимКал-Эл (имя при рождении). "Красно-синее пятно". " The Blur ". Супермен
ВидыКриптониан
ПринадлежностьЛига Справедливости. Daily Planet
СпособностиНеуязвимость, сверхчеловеческая сила, скорость, зрение, а также слух, сверхдыхание, тепловое зрение, рентгеновское зрение и полет

Кларк Кент - вымышленный персонаж и главный герой телесериала The CW Смоллвиль. Персонаж Кларка Кента, впервые созданный для комиксов Джерри Сигел и Джо Шустером в 1938 году как альтернативная личность Супермена, был адаптирован для телевидения в 2001 году Альфредом Гофом и Майлзом Милларом. Это четвертый раз, когда персонаж был адаптирован для телесериала с живым действием. Кларка Кента постоянно играл Том Веллинг, а другие актеры изображали Кларка в детстве. Персонаж также появлялся в различной литературе, основанной на сериале «Смоллвиль», и все они полностью независимы от телевизионных эпизодов. По состоянию на 2011 год Кларк Кент Смоллвилля появился в восемнадцати молодых взрослых романах.

В сериале Кларк Кент пытается жить жизнью нормального человека и изо всех сил пытается сохранить тайну своего инопланетного наследия от своих друзей.. У него снова и снова, снова и снова отношения с Ланой Лэнг в течение первых семи сезонов, испытания которых основаны на его недостаточной честности в отношении своего секрета. В отличие от предыдущих воплощений персонажа, этот Кларк Кент начинает лучшими друзьями с Лексом Лютором, которого он встречает после спасения жизни последнего. Дружба пары в конечном итоге перерастает в ненависть друг к другу. В «Смоллвиле» силы Кларка проявляются со временем, поскольку он не осознает их всех в начале шоу; например, его тепловое зрение и сверхдыхание не развиваются до второго сезона и шестого сезона соответственно.

При разработке версии Кларка Кента для Смоллвилля продюсеры решили разделить его до «голой сущности» Супермена; он также подвержен ошибкам, что позволяет публике видеть его человечность, но также то, что он «... хорош до глубины души». В сериале он был замечен критиками и намеренно изображен создателями фильма как символическое изображение Иисуса Христа. Том Веллинг был номинирован на несколько Teen Choice и Saturn Awards за роль Кларка Кента с момента первого сезона.

Содержание

  • 1 Роль в Смоллвилле
  • 2 Изображение
  • 3 Развитие персонажа
    • 3.1 Развитие сюжетной линии
    • 3.2 Характеристика
    • 3.3 Отношения
    • 3.4 Костюм
  • 4 Прием
  • 5 Появления в других СМИ
    • 5.1 Романы для молодежи
    • 5.2 Комиксы
    • 5.3 Arrowverse
  • 6 Товары
  • 7 Ссылки

Роль в Смоллвиле

Кларк Кент впервые появляется в пилотном эпизоде ​​Смоллвилля подростком со сверхчеловеческими способностями, которые он использует, чтобы помогать другим. Джонатан и Марта Кент усыновили Кларка (Джон Шнайдер и Аннет О'Тул ) в детстве, когда он упал на Землю в день метеорного дождя Смоллвилля в 1989 году. Двенадцать лет спустя, пытаясь найти свое место в жизни после того, как приемный отец сказал, что он инопланетянин, Кларк спас жизнь Лекса Лютора (Майкл Розенбаум ), сына миллиардера Лайонела Лютора (Джон Гловер ), и пара быстро подружилась. В течение первого сезона Кларк борется с бременем сохранения своих способностей в секрете от близких ему людей. В частности, он боится открыться Лане Лэнг (Кристин Кройк ) из страха, что она не примет его, если узнает о его внеземном происхождении.

В эпизоде ​​второго сезона «Розетта» Кларк узнает о своем криптонском наследии, включая свой родной язык, свое имя при рождении (Кал-Эл) и Джор-Эль ( Теренс Стэмп ) планирует, чтобы он правил миром. Боясь, что он не сможет управлять своей судьбой, Кларк убегает в Метрополис в финале второго сезона, оставив позади Лану, с которой у него начались романтические отношения. В премьере третьего сезона, три месяца спустя, Кларка приводит домой Джонатан, который согласился позволить Джор-Элу взять Кларка в неизвестное время в будущем. В финале третьего сезона девушка, называющая себя Кара, прибывает на ферму Кентов и утверждает, что она из Криптона. После того, как Кара предсказывает, что друзьям Кларка суждено уйти или предать его, Кларк решает навсегда покинуть Смоллвиль. Когда Джонатан пытается вмешаться, Джор-Эл угрожает убить его. Чтобы спасти жизнь своего приемного отца, Кларк соглашается принять решение уйти.

В премьере четвертого сезона Кларк возвращается в Смоллвиль. Джор-Эл «перепрограммировал» его на поиски трех камней знания, чтобы он мог исполнить свое предназначение. Он встречает Лоис Лейн (Эрика Дюранс ), которая расследует предполагаемую смерть своей кузины, и лучшую подругу Кларка, Хлою Салливан (Эллисон Мэк ). Кларк с помощью матери восстанавливает контроль над своим разумом и сознательно отказывается искать камни. В финале четвертого сезона в космосе пробуждается «великое зло» после того, как Кларк бросает вызов инструкциям Джор-Эла и не может получить три камня знания. Когда новый метеоритный дождь обрушился на Смоллвиль, Кларк находит оставшиеся камни и переносится в Арктику, где три камня создают Крепость одиночества.

. В премьере пятого сезона Кларк прерывает свое тренируется, чтобы вернуться в Смоллвиль, но когда он не может вернуться в Крепость до захода Солнца, он лишается своих сил. В эпизоде ​​«Скрытый» Кларк начинает честные отношения с Ланой, но его убивают, пытаясь спасти город от жителя, который надеется убить всех «... помешанных на метеоритах». Джор-Эл воскрешает Кларка, но предупреждает его, что его место займет кто-то, кого он любит. Кларк беспокоится о том, кто будет принесен в жертву в обмен на его спасение. В эпизоде ​​«Расплата» Лана убита. Не желая принимать это, Кларк обращается вспять, чтобы спасти ее. В результате приемный отец Кларка становится жертвой, когда он переносит смертельный сердечный приступ. В финале пятого сезона Кларк сражается с Брэйниаком (Джеймс Марстерс ), криптонианским искусственным интеллектом в образе человека. Кларк пытается помешать Брэйниаку освободить криптонского преступника Зода из Фантомной зоны. Кларк терпит неудачу и сам оказывается заключенным в Фантомной Зоне, в то время как Зод сбегает и намеревается завоевать Землю.

В премьере шестого сезона Кларк сбегает из Фантомной Зоны - случайно освободив нескольких заключенных в процессе и возвращается в Смоллвиль, где сражается и побеждает Зода. Другие беглецы из Призрачной зоны становятся основным объектом внимания Кларка в шестом сезоне. Он также должен иметь дело с романтическими отношениями Ланы с Лексом, кульминацией которых является их помолвка в эпизоде ​​шестого сезона «Обещание». Финал шестого сезона показывает, что последний из преступников Фантомной зоны на самом деле является генетическим экспериментом, созданным криптонскими учеными. Беглец нападает на Кларка, клонируя его ДНК, и становится двойником Кларка . В премьере седьмого сезона Кларк вместе с Джоном Джонсом (Фил Моррис ) побеждает своего двойника. По мере того, как сезон продолжается, Кларк обнаруживает, что секретное общество, известное как Веритас, знало о его приземлении в Смоллвилле во время первого метеоритного дождя и, кроме того, обладает устройством, которое якобы позволяет им контролировать его. В финале седьмого сезона Кларк сталкивается с Лексом в Крепости Одиночества. Лекс раскрыл секрет Кларка и владеет устройством Veritas, которое он использует, в результате чего Крепость обрушивается на него и Кларка.

В премьере восьмого сезона выясняется, что устройство Veritas не позволяет другим контролировать Кларка, а скорее лишает его полномочий. Странствуя по миру с русскими гангстерами, Кларк в конце концов находит и спасает Оливер Куин (Джастин Хартли ) и Джон Джонс, причем последний восстанавливает силы Кларка. В течение восьмого сезона Кларк использует свою новую работу в Daily Planet, чтобы получить доступ к предварительной информации, которую он использует, чтобы остановить преступность в городе. В последующих эпизодах Кларк принимает имя «Красно-синее пятно» в качестве прозвища супергероя. Ближе к концу сезона Кларк ломает голову над идеей убить Дэвиса Блума (Сэм Уитвер ), нового друга, после того, как обнаруживает, что Дэвис на самом деле Судный день, генетически сконструированный существо, созданное генералом Зодом, чтобы убить Кларка и уничтожить Землю. В финале восьмого сезона Кларк находит способ отделить личность Дэвиса от личности Судного дня и хоронит Судный день на милю под землей. Когда Дэвис впоследствии убивает Джимми Олсена (Аарон Эшмор ), Кларк решает, что его человеческие эмоции доставили ему наибольшие проблемы, поскольку именно его сострадание к Дэвису привело к смерти Джимми.. Он клянется, что «Кларк Кент мертв».

Начало девятого сезона показывает, что Кларк начал тренироваться с Джор-Элом, о чем свидетельствует его ношение его фамильного герба. на груди в образе супергероя. Осознав, что на Земле есть другие криптонианцы, лишенные особых способностей и возглавляемые Зодом (Каллум Блю ), Кларк решает помочь им приспособиться к жизни как люди. Когда Зод застрелен, Кларк использует свою кровь, чтобы вернуть его к жизни, в результате чего Зод восстанавливает свои криптонские силы. Зод позволяет другим криптонианцам также восстановить свои силы и объединяет их, чтобы уничтожить мир, чтобы превратить его в новый криптон. В этом сезоне Лоис и Кларк начинают романтические отношения, в то время как Лоис также помогает «Пятно» в его героических усилиях. Кларк целует Лоис, пока он является «Пятном» в финале девятого сезона, и неосознанно открывает ей правду. После этого он убеждает криптонианцев покинуть Землю и отправиться на новую необитаемую планету. Затем Кларк жертвует своей жизнью, чтобы отправить Зода через портал, подальше от Земли.

Десятый сезон начинается с Кларка, застрявшего в загробной жизни, где Джор-Эл сообщает ему, что великая тьма приближается на Землю. Кларк бессознательно воскрешен Лоис, которая теперь знает, что он «Пятно». Джор-Эл также сообщает Кларку, что он не готов стать истинным спасителем Земли, так как есть внутренние демоны, которых Кларк должен сначала победить. В эпизоде ​​«Возвращение домой» Кларка посещает Брэйниак 5, который показывает Кларку, как его прошлое сформировало его настоящее, и однажды сформирует его будущее; включая видение будущего себя Кларка, когда он полностью принял свою судьбу. В эпизоде ​​«Изида» Кларк раскрывает свой секрет Лоис только для того, чтобы узнать, что она уже знала, что он был «Пятно», за чем следует в более позднем эпизоде ​​Кларк, предлагающий Лоис. Кларк понимает, что для того, чтобы стать героем, который нужен миру, ему придется выйти из тени и выйти на свет. В результате Кларк принимает решение превратить «Кларка Кента» в настоящую маскировку - он предпочитает носить очки и изменить его манеры, чтобы он был более застенчивым и сдержанным - так, чтобы Размытость не скрывала его лицо от мира. К финалу сериала тьма, которая раскрывается как Дарксайд, прибывает на Землю, чтобы поработить все человечество. Кларк понимает, что вся его жизнь была одним большим испытанием для Джор-Эла; принимая свое истинное предназначение, Пятно спасает Землю от прихода Дарксайда Апоколипса. Сериал заканчивается перемещением на семь лет в будущее, где Кларк и Лоис, наконец, женятся, и Кларк принял свою новую личность как «Супермен ".

». С «Красным Кларком» он полностью осознает последствия своего действия в то время, но ему все равно! Ему все равно, что с вами происходит, и, конечно, ему все равно, что происходит с ним, потому что он, вероятно, понимает, что с ним ничего не может случиться. Всегда весело быть таким, даже в реальной жизни, потому что нам не разрешено быть таким слишком часто ».

- Том Веллинг о влиянии красного криптонита на Кларка.

На протяжении всего сериала Кларк приобретает и приспосабливается к новым способностям, включая рентгеновское зрение в первом сезоне, тепловое зрение во втором сезоне и суперслышание в третьем сезоне. Кларк неофициально летал в премьере четвертого сезона, когда его перепрограммировали как «Кал-Эл» своего биологического отца, но, обретя память, он забыл, как использовать эту способность. В шестом сезоне Кларк получил супер-дыхание. К финалу сериала Кларк учится летать. Кларк также обнаруживает новые уязвимости в качестве прогресс сериала, в том числе "зеленые метеорные камни" или (криптонит ), которые, как он узнает, могут ослабить и потенциально убить его. По мере продолжения шоу появились различные другие формы криптонита, каждая с другим эффектом. Красный криптонит удален Запреты Кларка. Черный криптонит отделял криптонианскую личность Кларка от его гула. «я», создавая две различные физические формы, и синий криптонит лишал его всех сверхъестественных способностей, пока он находился в контакте с ним. Последующие сезоны также показали, что Кларк может быть уязвим для инопланетного оружия и магии.

В Batwoman Веллинг появился в Кризисе на бесконечных землях, повторив свою роль Кларка. Выясняется, что Кларк отказался от своих сил, чтобы вырастить дочерей с Лоис, на которой он женился после финала сериала.

Портреты

В октябре 2000 года продюсеры Эл Гоф и Майлз Миллар начали поиск трех главных ролей, и в десяти разных городах были директора по кастингу, которые смотрели на актеров. После нескольких месяцев разведки Том Веллинг был выбран на роль Кларка Кента. Дженсен Эклз, занявший второе место на роль Кларка Кента, продолжил играть Джейсона Тиг в роли четвертый сезон регулярный. Помимо Веллинга, еще четыре актера изобразили Кларка как мальчика / подростка: Малкольм Альбуркенке изобразил трехлетнего Кларка в пилотной серии и в эпизоде ​​второго сезона «Происхождение»; Брэндон Фонсека сыграл молодого Кларка в эпизоде ​​пятого сезона «Месть»; и в эпизоде ​​восьмого сезона «Бездна» Джексон Уоррис исполняет роль. Кроме того, в альтернативной реальности в эпизоде ​​седьмого сезона «Апокалипсис» Кларк Кент в подростковом возрасте изображался Бреттом Дайером.

Режиссер пилот Дэвид Наттер просматривал фотографии актеров. и наткнулся на изображение Тома Веллинга. Когда он спросил о Веллинге, директор по кастингу сказал, что менеджер Веллинга не хотел, чтобы он играл роль, потому что это могло повредить его карьере в кино. После разговора с менеджером Веллинга Наттер заставил Веллинга прочитать сценарий пилота, который убедил его сыграть роль. Первоначальные опасения Веллинга развеялись после прочтения сценария, когда он понял, что шоу было не о Кларке, «... супергерое...», а о персонаже, который пытался жить нормальной жизнью в подростковом возрасте.

Когда Том Веллинг пробовался на роль, он не знал, как подготовиться. Ожидая своей очереди, он понял, что персонаж - это одно, прежде всего: «... школьник...» Для Веллинга, который просто вел себя как обычный подросток, а не как супергерой, был идеальным способом воплотить характер. Веллинг понял, что, сделав это, специальные эффекты и другие производственные элементы заполнят дыры и улучшат персонажа на экране. На одном из прослушиваний он прочитал сцену на кладбище с Кристин Кройк (первая актерская роль в сериале), и телеканал подумал, что у них «... отличная химия».

«Честно говоря, я не знаю. у меня действительно слишком много времени, чтобы беспокоиться о будущем. Это почти замаскированное благословение, потому что в некотором смысле Кларк не знает, что произойдет [тоже] ».

- Том Веллинг о его незнании Супермена.

Веллинг, как правило, не был знаком с мифологией Супермена, настолько, что когда по телевидению вышел эпизод Лоис и Кларк: Новые приключения Супермена, в котором Кларк узнал о своем криптонианском наследии, Веллинг немедленно повернулся к нему. понты. По словам Веллинга, он хотел узнать о наследии Кларка одновременно с тем, как Кларк узнал о нем в Смоллвиле. Веллинг считал, что для него важно учиться вместе с персонажем, чтобы помочь ему стать Кларком Кентом, каким его представляли Эл Гоф и Майлз Миллар. Актер полагал, что его незнание мифологии Супермена помогло его игре, потому что Гоф и Миллар настроили сериал так, что предыдущая мифология не была так важна. Веллинг также наслаждался тем, что он был в том же затруднительном положении, что и Кларк, не зная будущего персонажа, за исключением того факта, что он будет Суперменом. Когда Веллинг получил роль Кларка Кента, ему прислали различные подарки, связанные с Суперменом, в том числе книги и игрушки, которые Веллинг планировал оставить закрытыми до окончания шоу. Веллинг с самого начала был непреклонен в том, что он не подписался на роль Супермена, а скорее Кларка Кента на его пути к тому, чтобы стать Суперменом, и поэтому не собирался носить костюм. Когда его спросили о решении не носить костюм в финале сериала, Веллинг начал: «Мы ухватились за идею, что в конце шоу идея состоит в том, что Кларк становится Суперменом, и он там, и мы знаем, что он там, но мы не можем пойти с ним, но мы знаем и чувствуем себя хорошо, что он там делает добро. Это было то, к чему мы стремились, и я думаю, что у нас получилось. Мне понравился финал сериала, потому что он такой: «Да, он сделал это!». Надеюсь, зрители не почувствовали, что мы не показали им то, что им нужно было увидеть. Я чувствовал, что мы дали им отправную точку для их воображения относительно того, что может случиться ».

Во время съемок Веллингу было разрешено влиять на реакцию его персонажа в определенных ситуациях, включая перемещение сцены между комнатами или просьбу режиссера снять особые манеры, чтобы подчеркнуть определенные эмоции.

Развитие персонажа

Развитие сюжетной линии

В начале сериала Кларк все еще учился управлять своей жизнью, научившись контролировать свои силы и находить лучшее решение для всех. Его главным приоритетом было соответствовать своим друзьям в школе и быть обычным парнем. Изначально самой большой проблемой Кларка было то, что он не мог поделиться своим секретом ни с кем, о ком заботился. По словам Веллинга, «на нем лежит большая ответственность. Он не мог выбрать, есть ли у него эти способности или нет. Вся эта ответственность только что возложена на него, и он должен с ней справиться. должны быть времена, когда он идет домой и думает про себя: «Почему я?» Он хотел бы, чтобы все это исчезло и он мог быть просто нормальным. Это часть дилеммы персонажа, которая делает его интересным для игры ». Веллинг отметил, что шоу было не о том, как Кларк всегда спасал положение, а о том, как использование его способностей «... отдаляет его от других». Уэллинг рассудил, что к концу третьего сезона Кларк решил, что уход из Смоллвилля и уход с Джор-Элом избавят всех от боли в долгосрочной перспективе. Веллинг описал, почему Кларк наконец уступил Джор-Элу в конце третьего сезона:

«Если вы не можете сразиться с ними, вы можете присоединиться к ним [...] он выбирал меньшее из двух зол, чтобы иди с Джор-Элом. Я думаю, чтокомбинация этих двух вещей, вероятно, подытожит это. Много раз в своей жизни ты доходишь до точки, когда ты говоришь: «Я просто не могу больше с этим бороться. Так что мне лучше встать с постели и пойти на работу! »И в некотором смысле это то, что должен был сделать Кларк. Каким-то образом ему пришлось попытаться столкнуться с тем, что причиняло ему столько боли - и всем остальным - столько боли, - и, возможно, он рассуждал так, заставил всем остальным немного боли. боль, он мог спасти их от боли в долгосрочной перспективе ».

Важный момент в истории персонажа наступил, когда Кларк решил сыграть в футбол в четвертом сезоне, что произошло к нему между ним и его отцом. Писатель Даррен Свиммер называет этот момент «... обратным вызовом [Горячей голове]...» в первом сезоне. Для него, когда Кларк бросает вызов Джонатану и все присоединяется к команде, это означает, что он может доверять Кларку, чтобы он никому не причинил вреда. Писатель Тодд Славкин считал, что Кларк наконец выходит из тени своего отца. Еще два значимых момента произошли в следующем сезоне. Во-первых, Кларкял свои силы, когда не смог вернуться на Джор-Эл, чтобы закончить обучение; оставляя его человеком и уязвимым. По словам Веллинга, «... [Кларк] узнал немного больше о том, каково быть человеком, физически. В эмоциональном плане он довольно близок к тому, чтобы попытаться понять это. Второй момент наступил в сотоме эпизоде ​​шоу, когда он умерший отец Кларка, когда он умерший отец был принят для того, чтобы его осознать свою ответственность за то, что у него есть., чтобы Кларк смог наконец вступить в свою судьбу, позволив мальчику Кларку стать мужчиной Кларком, как объяснил Гоф. Джон Шнайдер видел тот же катализатор эволюции Кларка, смерть Джонатана вдохновила Кларка сделать шаг навстречу своей судьбе. Шнайдер утверждал, что если бы Джонатан не был тем человеком, которым он был, когда пришло время, когда миру понадобился Супермен, Кларк не смог бы принят ь этот образ, потому что не осознал бы, что мир нуждается в нем.

Сценарист Холли Гарольд отметила, что введение Зеленой стрелы (Джастин Хартли ) за Кларку повзрослеть в шестом сезоне. Кларк мог видеть, как другие доступные тех же целей, но использовать альтернативные пути, которые, возможно, пересекали моральные границы. Это научило Кларка думать о вещах с точки зрения его оппонентов. В конце концов, в шестом сезоне Кларк узнал, что именно его человеческая сторона позволила ему стать героем, которым он должен был быть, как резюмировала писательница Тури Мейер, как «… будущий Человек из стали». Каждый сезон Кларк узнавал, как не злоупотреблять своими способностями от злодеев, мутировавших криптонит, которые использовали их для совершения преступлений. В более поздних сезонах Кларк увидел, что даже те, кто использовал свои способности во благо, все еще могли иметь сомнительные поступки, в частности, Артур Карри (Алан Ричсон ) и Андреа Рохас (Дениз Киньонес ), хотя Кларк помог им выйти на большую дорогу. Эти эпизоды подтвердили влияние родителей Кларка на то, как он использовал свои способности. Кларк также узнал, что он не может делать все в одиночку, даже несмотря на то, что он решил не присоединяться к команде супергероев Оливера в конце эпизода «Справедливость». Для Мейера шестой сезон показал, что Кларк все еще изо всех сил попробовать принять свою судьбу, но все же сделал шаги к дню, когда он наденет плащ и станет Суперменом.

Характеристика

Идея Гофа и Миллар придумал для своей версии шоу Кларка Кента, которая должна была разделить его до его «... голой сущности...», раскрывая причины, по которому Кларк стал Суперменом. В «Смоллвиле» Кларк подвержен ошибкам, как объясняет Гоф:

То, что мы пытались изобразить... это то, что Кларк не всегда принимает правильные решения, и, не правильные решения, он приводит к дальней последствиям. на себя. Будь то бегство от Джор-Эла в конце второго сезона или выбор человечества вместо какого-то криптонской миссии, эти решения доставят ему больше неприятностей и заставят страдать больше людей или в случае Джонатана Кента, умереть. 265>Веллинг согласился с мнением Гофа склонности Кларка к ошибкам, заявив, что ошибки, сделанные Кларком, показали его человечность.

Вверху: Образы, использованные в пилотном эпизоде, где Кларк привязан к шесту чучела, вначале сравнивали с Иисус Христос и его распятие..

Несмотря на то, что Кларк мог сделать неправильный выбор, «Аква» пятого сезона помогла проиллюстрировать концепцию, что Кларк «... хорош до глубины души». Этот эпизод показал, насколько он мог защищать кого-то, даже когда этот человек его раздражал. В данном случае он пытался предупредить Лоис, что Артур Карри, возможно, был не тем человеком, которым она считала его. Эту концепцию вторит Seattle Times 'Джулия Уотерхаус, которая отметила, что Кларк, несмотря на все свои недостатки, всегда ставил других выше себя. У коллег-актеров Веллинга также было собственное понимание персонажа. Кристин Кройкала Кларка родственной душой, грустной, одинокой, но и милой; тогда как Джон Шнайдер классифицировал Кларка как ребенка с особыми потребностями.

Как и его коллега из комиксов, Кларк Кент Смоллвилля был символическим представлением Иисуса Христа. Созданный на раннем этапе пилотный эпизод момент, когда Кларк был распят на столбе чучела во время дедовщины в старшей школе. Pittsburgh Post-Gazette Роб Оуэн Не похожие образы сцены, на Христа, заявив: «Что Кларк привязывается там, поскольку Супермен тоже был» Посл, чтобы спасти нас »?" Вторя Оуэну, судья Бюн определил тот же символизм: «Супермен - это своего рода светская поп-культура, заменяющая Иисуса Христа, фигуру мессии для нашего поколения». Эта поразительная часть символизма становится центральной темой сериала; Кларк - спаситель, который жертвует всем ради общего блага человечества, и Смоллвиль показывает нам, как он пришел к принятию и принятию этой роли. «

Это было продлено до конца девятого сезона. При этом Кларк упал со здания «... в позе полного распятия, доводя до конца мысль, что он жертвует собой ради блага планеты», где Кларк пожертвовал своей жизнью в финале, чтобы отправить генерала Зода и остальных кандорианцев в их собственный мир.. К этому моменту Том Пауэрс из Cinefantastique предположил, что эти образы и метафорические акценты в диалогах были настолько жесткими, что очень набожный человек мог счесть их оскорбительными.

Вдобавок что касается религиозных намеков, команда использовала цветовые схемы и движения камеры, чтобы создать свои собственные темы для персонажей. Психо-визуальные элементы. Когда он был в безопасности дома, цвета, использованные для иллюстрации окружающей среды, были теплыми и нежными, с землистым оттенком, в то время как движение камеры также было мягким. Когда Кларк хранил свой секрет, но вокруг не было опасности, освещение было более нейтральным, с большим движением камеры. Когда возникает опасность, освещение становится холоднее, становится больше серого и синего, и камера позволяет использовать более экстремальные углы.

Отношения

Отношения Кларка с другими персонажами развивались в зависимости от ход шоу. Отношения Кларка с Лексом Лютором были символическими, поскольку эти двое разделяли отношения типа инь и ян. В пилоте Кларк сначала спас Лекса от утопления после автомобильной аварии; в конце эпизода Лекс спас Кларка, когда тот был привязан на кукурузном поле и обездвижен криптонитом. Его отношения с Лексом были проверены без честности, как это было с Ланой в первых шести сезонах; то же самое можно сказать о нечестности Лекса с Кларком. Оба персонажа хотели быть полностью честными друг с другом, но знали, что не могут, что мешало их дружбе.

Его отношения с Ланой Лэнг были одними из центральных отношений Смоллвилля. Когда Кларк и Лана встретились на кладбище, Кларк понял, что нашел кого-то, кто его понял, с кем он мог поговорить, хотя это было не так сильно, как ему хотелось бы. Хотя Кларк чувствовал себя близким к Лане, его страх, что она "... выгнать его из своей жизни...", если она узнает его секретный дождь, убивший ее родителей - был достаточно силен, чтобы удержать его. от того, чтобы стать с ней настолько близким, насколько он хотел. Отсутствие честности вызвало между ними разногласия. Судья Бьюн задавался вопросом, как у этого Кларка Кента будет место в его сердце для Лоис Лейн в дальнейшем, когда он метался между Ланой и Хлоей в первом сезоне.

Когда парень Ланы ушел во втором сезоне, дверь открылась для Кларка, но Веллинг, что он понимает, почему продюсеры продолжали держать Кларка и Лану отдельно друг от друга после ухода Уитни: «Существует клише, согласно которому телешоу с главным любовным интересом терпят неудачу, когда они собираются вместе ». После краткого пребывания вместе в начале пятого сезона воспитания Кларка было недостаточно, чтобы помочь ему справиться с потерей Ланы из-за Лекса к концу пятого сезона. Веллингет, что Лекс - опасный человек, и это поставило под угрозу безопасность Ланы. Кроме того, Кларк научился одинокой дорогой героя. Его неспособность справиться с Ланой, переходящей с Лекса, перенеслась в шестой сезон. В этом сезоне сценаристы заставили Кларка пережить эмоциональное потрясение, когда они заставили Лану принять предложение руки и сердца Лекса. Для писательницы Келли Содерс это было самым страшным страхом Кларка: женщина, которую он любил, выходила замуж за его злейшего врага.

Помимо Ланы, у Кларка были все более крепкие отношения с Лоис. В пятом сезоне ледоне между двумя персонажами таял, и они продолжали бодаться. Исполнительный продюсер Даррен Свиммер считал, что аудитория наконец-то увидит растущее влечение между ними и тот факт, что оба будут рядом в трудную минуту. Эрика Дюранс считала, что Лоис в пятом сезоне из-за своих самовлюбленных стен смеялась над любым предположением о том, что у нее был романтический интерес к Кларку, даже если это представление было правдой. В шестом сезоне Дюранс описал отношения между Лоисом и Кларком как нечто, на что ни один персонаж не хотел наложить текущий ярлык. Вместо этого Дюранс полагал, что к тому моменту в сериале Кларк и Лоис были удовлетворены отождествлением себя с ярлыком «дружба брата и сестры», а не пытались понять, что каждый на самом деле чувствует. К восьмому сезону Дюранс отметил, что Лоис начала принимать идею о том, что она может любить Кларка больше, чем кого-либо еще в своей жизни. Его отношения с Лоис были включены в список TV Guide лучших телевизионных пар всех времен.

Костюм

В девятом сезоне Кларк начал носить черный костюм, борясь с преступностью. в «Метрополисе».

На протяжении большей части сериала Кларк не носил никаких костюмов в образе супергероя. С первого по восьмой сезоны Кларк обычно был одет в красный, желтый и синий (традиционные цвета костюма Супермена) или в всеамериканские цвета - красный, белый и синий. Это включало в себя основное использование либо синей футболки под красной курткой, либо красной футболки, носимой под синей курткой. В девятом сезоне продюсеры решили создать настоящий костюм для Кларка, который он будет носить во время патрулирования улиц Метрополиса. Отказавшись от темы красного, синего и желтого, продюсеры решили оставить костюм полностью черным, за исключением серебряного щита Супермена «S», нарисованного спереди. Вместо традиционной накидки красный пиджак Кларка заменен на черный плащ. Это привело к сравнению с персонажем Нео из серии фильмов «Матрица». Его также сравнивали с черным костюмом Супермена, который носил после воскрешения после его смерти от рук Судного дня из комиксов.

В десятом сезоне премьера зрители впервые увидели проблеск традиционного костюма Супермена, который Марфа оставила Кларку в финале девятого сезона. Хотя костюм был кратко виден через отражение в глазах Кларка в финале девятого сезона, костюм, который появился на премьере десятого сезона, имел другой дизайн. Продюсеры, работающие вместе с Warner Bros. и DC Comics, закупили костюм, который носил Брэндон Рут в фильме Возвращение Супермена, который команда предпочла костюму Кристофера Рива 1980-х годов. DC Comics предложили костюм, который носил Рив, но Петерсон объяснил, что он «... просто не совсем вписывается в наш мир». По словам продюсера Келли Содерс: «Что ж, на самом деле процесс был групповым. Мы работали с DC, и у нас есть Алисия Луис, которая много делает для нас в студии и действительно играет важную роль. Немного, чтобы получить этот костюм. Было много подписчиков, это действительно были Warner Bros. и DC, и мы работали над тем, чтобы это произошло ». Петерсон заявил, что костюм играет более заметную роль в последнем сезоне, поскольку последняя сцена «Смоллвилля» заканчивается тем, что его носит Кларк. До этого Кларк начал носить новый костюм в эпизоде ​​десятого сезона «Щит». Здесь Кларк заменил черный плащ на красную кожаную куртку, и теперь на груди этой куртки выгравирован щит с буквой «S».

Прием

В 2002 году Веллинг был номинирован на первое место. Премия Сатурна за лучшую мужскую роль в телесериале за роль Кларка Кента в «Смоллвиле». После этого Веллинг номинировался еще четыре года подряд, с 2003 по 2006, на премию «Сатурн» за лучшую мужскую роль в телесериале. В том же году он был номинирован на свою первую премию «Сатурн», Веллинг получил премию «Выбор подростков» за звание «Выбор прорывного ТВ», мужчина. Хотя с тех пор он не выигрывал премию Teen Choice Award, как и в случае с Saturn Awards, он был номинирован на роль лучшего актера на телевидении в течение четырех лет подряд после своей победы, с 2003 по 2006 год, хотя и не был номинирован в 2007 году, он все же получил номинация в 2008 и 2009 годах за «Выбор мужчины в приключенческом / боевике». Веллинг вместе со своей партнершей по фильму Кристин Кройк был также номинирован на премию Teen Choice Awards 2006 в категории «Самая красивая пара» (ТВ - «Выбор химии»). В 2009 году на церемонии вручения наград Teen Choice Awards Том Веллинг получил награду за лучший телевизионный актер - приключенческий боевик. Веллинг был включен в список TV Guide "самых сексуальных борцов с преступностью".

Брайан Бьюн с DVD Вердикт считает, что Веллинг был идеальным выбором для Кларка Кента: «Я не могу» представить себе более идеального актера, чтобы сыграть этого суперсильного фермерского мальчика, чем Том Веллинг, с его здоровым, честным лицом и героической внешностью - Веллинг не только похож на Кристофера Рива. физически, но обладает всем серьезным обаянием, которое сделало Рива типичным Суперменом ». Рон Хедельт из Free Lance - Стар сравнил исполнение Веллинга в роли Кларка Кента с выступлениями Кристофера Рива в фильмах Супермена, заявив, что Веллингу удается изобразить «... милого, скромного подростка...», Закон, что Кларк борется с правдой. о себе. Роб Уорли из Comics2Film также написал о физическом сходстве Веллинга с Кристофером Ривом, отметив, что актер придал персонажу своим убедительным изображением стремления Кларка вписаться в него. При сравнении Кларка Кента Смоллвилля с фильмом Брайана Сингера Супермен (Брэндон Раут ) в «Возвращении Супермена», Сиэтл Таймс 'Джулия Уотерхус нашла Кларка Кента Смоллвилля интригующим персонажем. Уотерхоус объяснил, что это произошло из-за внутреннего смятения Кларка - неспособности рассказать тем, кого он любил, свой секрет - и того факта независимо от того, в чем были его недостатки, он продолжал ставить других перед собой, оставаясь «.. чистым и добрым ».... ". Она объяснила, что это позволяет зрителям ближе познакомиться с персонажем, чего не хватало в киноверсии. Согласно Associated Press, популярность Веллинга в роли Кларка Кента в« Смоллвиле »заставила поклонников сериала пожелать, чтобы он

Появления в других СМИ

Романы для молодежи

Кларк Кент Смоллвилля также появился в двух сериях романов для молодежи, взял на себя роль Рауса в «Возвращении Супермена».. Первый был опубликован издательством Аспект ; состоит из восьми романов, которые начались в октябре 2002 года и закончились в марте 2004 года. Вторая серия была опубликована Little, Brown Young Readers, также с октября 2002 года. Всего до апреля 2004 года было опубликовано десять романов для молодых взрослых.

В первом романе Аспекта «Смоллвиль: Странные посетители», написанном Роджером Стерном, Кларк пытался помешать двум религиозным аферистам ограбить город с с помощью их духовных семинаров, уси ленных криптонитом. В первом романе Литтла, «Прибытие», события события пилота шоу, написанные автором Майклом Тейтельбаумом, а в их второй книге «Не вижу зла», также опубликованной в октябре 2002 года, написана Чери Беннетт и Джефф Готтесфельд, который также является автором эпизодов шоу, показал, что Кларк пытается помешать Дон Миллс, молодой актрисе, причинить вред людям, которые плохо о ней отзываются, используя свою силу, чтобы стать невидимой.

1 ноября 2002 года Аспект опубликовал книгу Алана Гранта «Смоллвиль: Дракон», в которой Кларк был загипнотизирован, заставив его поверить в то, что он нормальный, человеческий подросток без способностей. В фильме «Полет Литтла» Кларк пытается установить новую поддержку молодой девушке с полноразмерными крыльями. В следующем романе «Аспект», «Призраки», Кларк и его друзья расследуют призраков в одном из домов Смоллвилля с привидениями. Ярость животных следовала за Кларком, когда он пытался остановить активистку по защите прав животных, когда она пыталась причинить вред людям, причиняющим вред животным в Смоллвиле. Аспект пригласил Дина Уэсли Смита для своего следующегоана Whodunit, в котором ром Кларк, Хлоя, Лана и Пит расследуют убийство мальчика и его сестры.

Литтл опубликовал две следующие книги. в апреле и июне 2003. В первом, Спид, Кларк боролся с преступлениями на почве ненависти в Смоллвиле. Второй, Buried Secrets, последовал за Кларком и Лексом, когда они оба влюбились в читающего мысли, заменяющего учителя испанского языка. В романе дружба Кларка и Лекса была поставлена ​​под угрозу, поскольку они боролись за любовь учителя. 9 сентября 2004 года «Аспект» опубликовал «Тени», в которых Кларк должен остановить отца девушки-ученого, создавшего монстра, убивающего людей. В «Побеге» Кларк покинул Смоллвиль и жил на улицах Метрополиса с другими бездомными подростками. Кларк влюбился в одну из девушек, прежде чем в конце концов вернулся домой. Смоллвиль: Тишина заставляет Кларка и его друзей исследовать появление зомби. Little's Greed следовали за Кларком и его друзьями, когда они устраивались на работу в качестве летних консультантов малообеспеченной молодежи. Пит пытался злоупотребить способностями Кларка, обманом заставив его сыграть в баскетбольный матч, а затем сделал ставку на результат.

Алан Грант вернулся для второй прогулки, чтобы написать «Проклятие» о могильщике, который развязал 150-летний - старое проклятие Смоллвилля и попытка Кларка вернуть все, как было. В «Искушении» Кларк использовал красный криптонит, чтобы попытаться произвести впечатление на Лану и Хлою после того, как они увлеклись новой французской студенткой по обмену. Аспект выпустил свой последний роман 1 марта 2004 года; написано Девином К. Грейсоном, Город ведет хронику поездки Кларка и Лекса в Метрополис. Находясь в городе, пара попалась между японской мафией и секретным агентом, который считал, что нашел инопланетянина. В последнем романе Little, Brown Young Readers, написанном Чери Беннетт и Джеффом Готтесфельдом, Спаркс показал, что Кларк пытается спасти Хлою после того, как она подверглась воздействию криптонитового фейерверка, что делает ее желанием каждого мужчины. Для одного из мужчин, когда желание проходит, он решает, что действительно хочет Хлою, и похищает ее.

Комиксы

В 2012 году сериал был продолжен в Smallville: Season 11, комикс доступен как в цифровом, так и в печатном форматах. Каждую пятницу в течение трех недель подряд истории, которые следуют за основными сюжетными линиями, публиковались в Интернете и назывались эпизодами. На следующей неделе три предыдущих эпизода были выпущены как печатный комикс. Параллельно с основной сюжетной аркой каждую четвертую пятницу в сети выходили другие сюжетные арки с другими персонажами (многие из которых были частью будущей «Лиги справедливости Америки»), которые собирались и печатались в специальных изданиях отдельно от основного сюжета.. Написанный Брайаном К. Миллером, писавшим для телесериала, комикс раскрыл историю персонажей Смоллвиля через шесть месяцев после того, как «Размытие» спасло Землю от Апоколипов. Кларк больше не борется с преступностью под псевдонимом The Blur, но в массах он был назван Суперменом.

В течение сезона Кларк продолжал сражаться с Лексом Лютором, который потерял память. Были представлены новые персонажи, такие как командир Хэнк Хеншоу, участник проекта LexCorp, Guardian Defense Platforms. В третьем выпуске Кларк как Супермен столкнулся с Лексом, во время которого Кларк ненароком намекнул, что знал Лекса до его амнезии. Супермен и Бэтмен встретились и сражались, но объявили перемирие и начали работать вместе, в конечном итоге став друзьями. Кларк также воссоединился с Бартом Алленом, который искал помощи Кларка в борьбе с Черной Вспышкой, который в конечном итоге убил Барта во время последовавшего сражения.

В какой-то момент, Кларк и Майкл Джон Картер (Booster Gold ) по неосторожности отправились в 31 век, где оказались втянутыми в войну между Новым Криптоном во главе с Карой и армией ксенофобов, в ходе которой Судный день пробуждается, а затем побежден, когда все воюющие стороны образуют альянс. В то время как в будущем Кларк встретил ребенка по имени Бартоломью Аллен, что заставило Кларка подозревать, что он был потомком Барта, и давая ему надежду, что он все еще жив. После встречи с Дианой Принс, с которой он объединился, чтобы победить Аида и Феликса Фауста, Кларк, как Супермен, решил раскрыться перед Президентом что он не был зараженным метеоритом человеком, как думала публика, а был с другой планеты. Позже Кларк попытался сплотить героев и мир, чтобы выступить против Наблюдателей. После рождения сына Оливера и Хлои Джонатана они назвали Кларка и Лоис крестными родителями ребенка.

Arrowverse

В сентябре 2019 года было объявлено, что Веллинг снова исполнит свою роль Кларка Кента в 2019 Arrowverse переходное событие, «Кризис на бесконечных землях ». Во время перехода он сталкивается с Лексом Лютором из Земли-38, который пытался использовать «Книгу Судьбы», чтобы убить Суперменов через мультивселенную. Однако Лекс не может подчинить эту версию Кларка криптонитом, поскольку последний показывает, что он давно отказался от своих героических способностей и сил, чтобы проводить время со своей женой Лоис и их дочерьми. Хотя Лекс пытается сразиться с ним, Кларк легко побеждает его, побуждая первого уйти.

Товары

DC Direct выпустили фигурки для Кларка Кента, а также другие Персонажи Смоллвиля. Первый набор фигурок был выпущен 2 октября 2002 года и был смоделирован после появления Кларка в первом сезоне. Вторая серия была выпущена 7 мая 2008 года и была разработана после появления Кларка в сезоне 6 эпизоде ​​«Справедливость».

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-15 10:04:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте