Ричард Блэкмор

редактировать
Чтобы узнать о других людях по имени Ричард Блэкмор, см. Ричард Блэкмор (значения).

Ричард Блэкмор
Ричард Блэкмор.jpg
Родившийся 22 января 1654 г. Коршам, Уилтшир
Умер 9 октября 1729 г. (75 лет) В коробке, Эссекс
Национальность английский
Занятие поэт, врач

Сэр Ричард Блэкмор (22 января 1654 - 9 октября 1729), английский поэт и врач, запомнился прежде всего как объект сатиры и эпический поэт, но он также был уважаемым врачом и теологом.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Предыдущие годы
  • 2 Блэкмор, эпический поэт
  • 3 Неэпическое письмо
  • 4 Как врач
  • 5 Как приклад сатиры
  • 6 Примечания
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Более ранние годы

Он родился в Коршеме, в Уилтшире, в семье богатого поверенного. Он получил короткое образование в Вестминстерской школе и поступил в Сент-Эдмунд-Холл, Оксфорд, в 1669 году в 15 лет. Он получил степень бакалавра искусств в 1674 году и степень магистра в 1676 году. Некоторое время он был наставником в колледже, но в 1682 году получил степень бакалавра искусств. его наследство от отца. На деньги он путешествовал. Он побывал во Франции, Женеве и различных местах Италии. Он остался на некоторое время в Падуе и получил медицинское образование в Падуе. Блэкмор вернулся в Англию через Германию и Голландию, а затем стал врачом. В 1685 году он женился на Мэри Адамс, чьи семейные связи помогли ему получить место в Королевском колледже врачей в 1687 году. У него были проблемы с колледжем, его порицали за то, что он взял отпуск без разрешения, и он категорически противился проекту по созданию медицинского центра. бесплатный диспансер для бедных в Лондоне. Эта оппозиция высмеивается сэром Сэмюэлем Гартом в «Диспансере» в 1699 году.

Блэкмор, эпический поэт

Блэкмор имел страсть к написанию эпических произведений. «Принц Артур», героическая поэма в X Books, появилась в 1695 году. Он поддержал Славную революцию, а принц Артур был чествованием Вильгельма III. Поэма была основана на форме « Энеиды » Вергилия и предмете « Historia Regum Britanniae» Джеффри Монмута. В нем рассказывалось о кельтском короле Артуре, выступившем против вторжения саксов и взятии Лондона, что было прозрачной кодировкой Вильгельма III, противостоящего «саксонцу» Якова II и взятия Лондона. Джон Деннис высмеивал стихотворение как «раболепное» в обращении с Джеффри Монмутским и за несущественного и пугающего героя. Тем не менее, он прошел три издания, и Уильям сделал Блэкмора ординарным врачом (должность, которую он будет занимать и с королевой Анной ), вручил ему золотую медаль и посвятил его в рыцари в 1697 году. Уильям также поручил Блэкмору написать эту книгу. официальная трактовка заговора сэра Джорджа Барклая, который стремился убить Уильяма (не появлявшийся до 1723 г., как подлинная и беспристрастная история заговора славной памяти против личности и правительства короля Вильгельма III в 1695 г.). В 1697 году Блэкмор последовал за этим с « Королем Артуром: героическая поэма в двенадцати книгах». Как и его предшественник, в нем рассказывалось о текущих событиях в старинном облачении, но на этот раз публика и двор были менее заинтересованы, а сам вопрос был менее интересным. Вдобавок Блэкмор взял в качестве модели Джона Мильтона, а не Верджила, и признал в своем предисловии, что его предыдущая книга была слишком привержена классическим единствам.

Блэкмор использовал свои эпосы для ведения политических баталий, хотя поначалу и безопасных, но противостоял остроумиям другого лагеря, особенно с течением времени. Уильям Гарт напал на позицию Блэкмора в отношении аптеки, но Блэкмор ответил на него «Сатиром против ума» (1700). Том Браун возглавил консорциум умников в « Похвальных стихах» об авторе «Двух Артур» и «Сатир против ума» (1700). Блэкмор не только был явным сторонником своих эпосов, но и объявил, что эпопея необходима, чтобы противостоять вырождению поэзии, написанной умом. Ответив Гарту в 1700 году, он не ответил Брауну. Однако Джон Драйден обвинил Блэкмора в заимствовании у него идеи эпоса об Артуре и назвал его «Педантом, проповедником и шарлатаном», чьи стихи звучали в ритме колес телеги, потому что Блэкмор писал в наемных такси по пути между пациентами. (пролог к «Пилигриму» (1700 г.)).

В 1705 году, с Энн на троне и Уильяма мертвую, Блэкмор написал еще одну эпическую, Элиза: эпос в десяти книгах, на участке по Родриго Лопес, с португальским врачом, против королевы Елизаветы. И снова «эпопея» была текущими событиями, поскольку она означала осуждение Джона Рэдклиффа, врача- якобита, который был в немилости у Анны. Энн, похоже, не обратила на эпопею должного внимания, в отличие от Сары Черчилль. Затем последовали две случайные пьесы: «Совет поэтам»: стихотворение, связанное с чудесным успехом оружия ее величества под управлением герцога Мальборо во Фландрии (1706 г.) и « Инструкции для Вандера Бека» (1709 г.). Они добились расположения герцога Мальборо с некоторым успехом.

В 1711 году Блэкмор написал «Природу человека», физиологическую / теологическую поэму о климате и характере (лучшим из которых является английский климат). Это была мелодия для Creation: A Philosophical Poem 1712 года, получившего высокую оценку Джона Денниса, Джозефа Аддисона, а позже и Сэмюэля Джонсона за его милтонский тон. Она насчитывала 16 изданий, и из всех его эпических произведений она была принята лучше всего. Его дизайн был опровергнуть атеизм о Ванини, Гоббса и (предположительно) Спиноза, и развернуть интеллектуальную философию Локка. Джонсон думал, что это будет единственное воспоминание о Блэкморе, а Деннис сказал, что это был английский De Rerum Natura, но с гораздо лучшими рассуждениями.

Блэкмор перестал писать эпосы на некоторое время после Сотворения. В 1722 году он продолжил свои религиозные темы в « Искуплении», эпосе о божественности Иисуса Христа, призванном противостоять и опровергать ариан (как он называл унитарианцев ). В следующем году он выпустил еще одну длинную эпопею « Альфред». Стихотворение якобы было о короле Альфреде Великом, но, как и его ранние эпопеи о короле Артуре, этот был политическим. Он был посвящен принцу Фредерику, старшему сыну короля Георга II, но стихотворение исчезло, не вызвав никаких комментариев со стороны двора или города.

В то время как другие подходили к эпосу как к прославлению национального происхождения (например, Драйден) или искали в нем наиболее возвышенный возможный предмет (как это делали Эдмунд Спенсер и Джон Мильтон), Блэкмор утверждал, что форма эпоса «изменится». поэзии, чтобы прекратить придирки остроумия и сексуальность граблей. Далее, заявляя о своем намерении реформировать саму поэзию, он довольно часто использовал свои эпосы для достижения политических и личных целей.

Неэпическое письмо

Блэкмор был религиозным писателем, когда он не был политическим писателем. В 1713 году он и его друг Джон Хьюз основали периодическое издание по образцу «Зрителя» под названием «Монах-мирянин». Он проходил только с 13 ноября 1713 года по 15 февраля 1714 года и появлялся в течение этого периода каждые три недели. Тем не менее, выпуски «Блэкмора» были собраны и опубликованы под названием «Мирянский монастырь» в год основания журнала.

В 1716 году он стал цензором, а также директором Коллегии врачей, но ганноверцы не были так увлечены Блэкмором, как Уильям или Энн. В том же году он опубликовал два тома « Очерков на разные темы », во втором томе напал на Александра Поупа. В 1718 году он снова отправился в печать с «Сборником стихов на разные темы», в котором были собраны более короткие стихотворения, которые уже были опубликованы.

Блэкмора очень интересовал протестантизм. Он присоединился к Обществу по распространению Евангелия в Америке в 1704 году. Он написал « Справедливые предубеждения против арианской гипотезы», предположительно против деизма и унитаризма, в 1721 году, а затем, чтобы помочь делу, в том же году написал « Современные арианы без масок». Он также выпустил «Новую версию псалмов Давида» в 1721 году и пытался убедить Англиканскую церковь принять их как канонические переводы. В следующем году он оставил свой руководящий пост в Коллегии врачей, а также продолжил свою кампанию против предполагаемых ариан с искуплением. В 1724 годе Общество по распространению Евангелия было опубликуют псалмы Blackmore как официальные для Америки, но епископ Лондона, Эдмунд Гибсон (консервативный, но виги ), против проекта и сохранил его от прихода к плодоношению.

Наконец, Блэкмор снова попытался ответить на деизм естественным богословием, или моральными обязанностями, рассматриваемыми отдельно от позитивного, в 1728 году. В 1731 году его последняя работа «Совершенный проповедник» была опубликована посмертно.

Как врач

Блэкмор сошел, в основном, через стихи Александра Поупа, как олицетворение Тупости, но, как врач, он был довольно дальновидным. Он согласился с сэром Томасом Сиденхэмом в том, что наблюдение и опыт врача должны иметь приоритет над любыми аристотелевскими идеалами или гипотетическими законами. Он отверг и теорию юмора Галена. Он писал о чуме в 1720 году, оспе в 1722 году и чахотке в 1727 году.

Он умер в Бокстеде, Эссекс, и был похоронен в своей местной приходской церкви, где был установлен памятник.

Могила Ричарда Блэкмора в святилище церкви Святого Петра, Бокстед, Эссекс. Мемориал Ричарду Блэкмору в алтаре церкви Святого Петра, Бокстед, Эссекс.
Как приклад сатиры

Сегодня слава Блэкмора принадлежит его врагам. «Диспансер» Гарта представил его жадным дураком с заблуждениями, но критика Поупа будет самой продолжительной, и Поуп снова и снова бьет Блэкмора за его глупость и мании величия. Клуб Скриблера (Папа, Джон Гей, Джон Арбетнот, Роберт Харли, Генри Сент-Джон, Джонатан Свифт и Томас Парнелл ) напали на Блэкмора в 1717 году « Три часа после свадьбы». Далее Поуп выбрал глупые строки Блэкмора в « Пери Батос» (1727) и дает разрушительную характеристику «Бесконечного Блэкмора» в «Дунциаде» (1728), где стихи Блэкмора настолько ужасны, что могут даже усыпить юристов. Эти атаки были поверх предыдущих атак Тома Брауна, а также атак Драйдена.

Поэзия Блэкмора свинцова. Однако его особые черты «тупица» проистекают из его готовности использовать поэзию, особенно эпос, в современных политических целях. Эгоизм, связанный с королем Артуром, был очевиден современникам, и отчаяние Альфреда было столь же оскорбительным для других поэтов. Однако Блэкмор использовал свои стихи, чтобы высмеивать и уничтожать лиц других политических фракций, и это сделало его (за исключением случаев, когда его предметом была религия) честной игрой для контратаки, которую он не смог выжить. Тем не менее в свое время он пользовался «одобрением Локка и восхищением Молинью». Его стихи также высоко оценили Уоттс и Мэтью Генри, которые часто цитировали стихи Блэкмора в его Комментарии ко всей Библии.

Заметки
Рекомендации
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-13 02:02:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте