Shore (альбом)

редактировать
Студийный альбом 2020 года от Fleet Foxes
Shore
Shore (Fleet Foxes).png
Студийный альбом от Fleet Foxes
Выпущено22 сентября 2020 г. (2020-09-22)
Записаносентябрь 2019 - сентябрь 2020
Studio
  • The Long Pond (Колумбия) Каунти, Нью-Йорк)
  • Studios St Germain (Париж, Франция)
  • Vox Recording (Лос-Анджелес, Калифорния)
  • Алмазный рудник (Лонг-Айленд-Сити, Куинс)
  • Electric Lady Studios (Гринвич-Виллидж, Нью-Йорк)
Жанр
Длина54:22
Этикетка Anti -
Продюсер Робин Пекнольд
Флит Фокс хронология
Crack-Up. (2017)Берег. (2020)

Shore - четвертый студийный альбом американской фолк-группы Fleet Foxes. О нем было объявлено за день до его выпуска, и он был намеренно выпущен точно в осеннее равноденствие 22 сентября 2020 года. Это продолжение их альбома 2017 года Crack-Up и является первым релизом группы на Anti- Records. Это второй альбом группы с момента перегруппировки в 2016 году после трехлетнего перерыва.

Фронтмен Робин Пекнольд начал писать Shore в сентябре 2018 года и записал альбом в период с сентября 2019 года по сентябрь 2020 года, в том числе во время пандемии COVID-19. Пекнольд продюсировал альбом, работая вместе с инженером по записи и микшированию Беатрис Артолой. Он был записан Пекнольдом без участия других участников группы и имеет более "яркий" звук, чем их предыдущая работа. У Шора есть несколько соавторов, включая других вокалистов. Пекнольд назвал альбом праздником «жизни перед лицом смерти».

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Написание и запись
  • 3 Музыка и тексты
  • 4 Обложка и название
  • 5 Выпуск
    • 5.1 Расширенная версия
  • 6 Критический прием
  • 7 Трек-лист
  • 8 Источники
  • 9 Чарты
  • 10 Источники
Предыстория

Четвертый альбом Fleet Foxes впервые был упомянут в декабре 2016 года фронтменом Робином Пекнольдом, за три месяца до анонса своего третьего студийного альбома Crack-Up (2017). Пекнольд утверждал, что Fleet Foxes по контракту обязаны выпустить еще один альбом "в течение 24 месяцев" после их третьего альбома. Однако Пекнольд пояснил, что четвертый альбом еще не написан и что он находится в процессе написания сольного альбома. За несколько дней до выпуска Crack-Up Пекнольд представил четвертый альбом под названием Gioia. Crack-Up был выпущен Nonesuch Records 16 июня 2017 года. Примерно в то же время Пекнольд заявил, что хочет, чтобы четвертый альбом группы имел «радостное» и «экстатическое» звучание. Он описал Crack-Up как начало в «чистом конфликтном одиночестве» и завершившееся «ярким прояснением», и сказал, что хочет, чтобы их следующий альбом стал «празднованием или подробным описанием того, чем заканчивается Crack-Up».

Fleet Foxes отправились в обширный тур в поддержку Crack-Up, отыграв более 170 концертов. Тур завершился выступлением на фестивале 2018 Bumbershoot в Сиэтле 2 сентября 2018 года.

Написание и запись
«Я хотел, чтобы альбом существовал в пограничном пространстве за пределами время, населяющее как будущее, так и прошлое, доступ к чему-то духовному или личному, что недоступно ни в каком состоянии мира в данный момент, независимо от нашего времени года ».

Робин Пекнольд

Пекнольд начал писать Шору в Сентябрь 2018 года, сразу после тура Crack-Up. Он хотел найти «новый, более яркий способ» написания песен. Он создал плейлисты из сотен «теплых» песен, погрузившись в музыку Артура Рассела, Кертиса Мэйфилда, Нины Симон, Майкла Нау, Ван Моррисон, Сэм Кук, Рош, Жоао Жилберто, Пьеро Пиччони, Тим Бернардес, Тим Майя, Джей Пол и Эмахой Цеге-Марьям Гебру. Пекнольд намеревался быть продуктивным и избегать очередного длительного перерыва между альбомами, и писал каждый день для разработки композиций и музыкальной концепции. Он хотел написать альбом, который прославил бы «жизнь перед лицом смерти» и почитал бы музыкальных героев, которые умерли, явно ссылаясь на них в текстах и ​​«неся их» в музыке. Он хотел, чтобы альбом «существовал в лиминальном пространстве вне времени» и дал чувство облегчения от некоторой непосредственной неопределенности. Пекнольд постоянно писал в течение года, в том числе во время месячной писательской поездки в сельскую местность Португалии.

Запись началась в сентябре 2019 года в студии Аарона Десснера Long Pond, расположенной за пределами Гудзона, Нью-Йорк. Это был первый раз, когда Пекнольд работал с звукорежиссером по записи и микшированию Беатрис Артола. Она продолжала записывать весь альбом с Пекнольдом, присутствуя на каждой записи. Это был первый раз, когда Пекнольд работал вместе с соавтором в процессе записи всего альбома. В Long Pond он также работал с The Westerlies, квартетом валторны, состоящим из Энди Клаузена, Хлои Роулендс, Райли Малхеркар и Виллема де Коха. Они внесли аранжировки валторны и исполнили песни Пекнольда, которые в то время представляли собой полуформанные наброски. Барабанщик Джошуа Джагер также помогал аранжировать ритмы для песен на сессии Long Pond в сентябре 2019 года. В октябре 2019 года Пекнольд и Артола записали короткую сессию в Studios St Germain в Париже, Франция. Пекнольд завербовал Уваде Ахере, которого он обнаружил после того, как прислал отрывок с ее поющей песней Fleet Foxes «Mykonos ». Ахере была студенткой Колумбийского университета, училась за границей в Оксфорде в то время, и она поехала поездом в Париж, чтобы записать вокал. Ее вокал присутствует в песнях "Wading in Waist-High Water", "Can I Believe You" и "Shore". В период с ноября 2019 года по март 2020 года Пекнольд и Артола записывались в студии Вуди Джексона Electro-Vox Studio в Лос-Анджелесе, штат Калифорния. Пекнольд посетил Vox несколько лет назад и хотел записаться там, и в итоге записал большую часть Shore на Vox. Он ценит свое время в Vox, а также их оборудование и инструменты для формирования звука альбома. Инструменты, которые им разрешили использовать в Vox, включали обширную коллекцию различных моделей гитар и басов, Baldwin электрические клавесины, обработанные конги, прототип Orchestron, тайко барабаны, Махаяна храмовые блоки и вибрафон, которые также играли на альбоме The Beach Boys 'Pet Sounds как орган, принадлежащий Феле Кути, и ударная установка, принадлежащая Фрэнку Синатре. Они также провели две недели на записи Vox с Кристофером Беаром из Медведя Гризли, который внес ударные и перкуссию на большую часть альбома.

Пекнольд совершил прорыв в написании текстов песен во время путешествий. туда и обратно к северной части штата Нью-Йорк, в том числе к озеру Минневаска (на фото).

К концу февраля 2020 года Пекнольд подготовил большую часть концептуальных работ Шора и записал работы художников, но он не смог написать тексты, которые ему нравились. Он был переполнен беспокойством и тревогой по поводу завершения альбома. Он писал наборы текстов только для того, чтобы отбросить их, изо всех сил пытаясь найти перспективу, которая, по его мнению, соответствовала музыке. Многие песни были музыкально закончены, но другие остались незаконченными или неопределенными. Запись на Vox была преждевременно прервана из-за пандемии COVID-19. Пекнольд вылетел обратно в Нью-Йорк в ожидании изоляции, оставив все свои гитары на Vox. Он также вернулся в Нью-Йорк, потому что Артола, который живет в Нью-Йорке, не сможет поехать с ним в какие-либо студии во время изоляции. В течение трех месяцев Пекнольд находился на карантине в своей квартире в Гринвич-Виллидж из-за распоряжения губернатора Эндрю Куомо не выходить из дома. Он также участвовал в протестах Джорджа Флойда в Нью-Йорке. В июне 2020 года он начал совершать однодневные поездки на своей Toyota 4Runner из своей квартиры в Нью-Йорке до озера Минневаска и в горы Катскилл. Именно во время этих поездок он обнаружил, что наконец пишет тексты песен, которые ему нравятся, декламирует их в свой телефон и записывает их на стоянках. В итоге он написал тексты к пятнадцати песням за три-четыре недели. Пекнольд считает, что пандемия COVID-19 и связанные с ней обстоятельства привели к тому, что его беспокойство по поводу альбома исчезло, что позволило ему завершить работу над альбомом и дать ему «другой взгляд на то, насколько важна или нет эта музыка в общей схеме вещей».

С июля 2020 года по август 2020 года Пекнольд и Артола записывались в The Diamond Mine, студии звукозаписи Лонг-Айленд-Сити, Квинс. Именно там Пекнольд познакомился с Гомером Штайнвейсом и Полом Спрингом из группы Holy Hive. Стейнвайс сыграл ударные для четырех песен альбома, а Spring выступил в качестве дополнительного звукорежиссера. Пекнольд и Артола также записали вокал и наложения на Electric Lady Studios в Гринвич-Виллидж в августе 2020 года. Альбом был полностью спродюсирован Пекнольдом, а микширован Артолой. Шор был создан без других участников Fleet Foxes: Скайлера Скьелсета, Кейси Уэскотта, Кристиана Варго и Моргана Хендерсона. Пекнольд ожидал записаться с группой, но не сделал этого из-за пандемии, а также из-за своего желания закончить альбом и быстро выпустить его. "Going-to-the-Sun Road" представляет собой заключительный куплет на португальском языке, написанный и спетый бразильским певцом Тимом Бернардесом из группы O Terno, что делает его первой оригинальной песней Fleet Foxes, написанной не только Пекнольдом.

Музыка и тексты песен
Тексты песен "Sunblind" музыкантов, которые умерли, включая (по часовой стрелке сверху слева) Эллиот Смит, Ричард Свифт, Джон Прайн и Дэвид Берман.

Уилл Ходжкинсон из The Times охарактеризовал настроение альбома как схожее с португальским / бразильским эмоция saudade, «своего рода тоска, содержащая печаль и надежду в равной мере». Пекнольд описал альбом как отношения инь и ян с Crack-Up.

Пекнольд назвал Шора своим наименее личным альбомом, написанным с упором на других людей. В текстах "Sunblind" упоминаются музыкальные герои Пекнольда, которые умерли, в том числе Ричард Свифт, Билл Уизерс, Джон Прайн, Эллиот Смит, Артур Рассел, Джуди Силл, Дэвид Берман, Ник Дрейк, Отис Реддинг, Джефф Бакли, Кертис Мэйфилд и Джими Хендрикс. В припеве Пекнольд выражает благодарность за то, что он жив, и клянется использовать вдохновение, которое дали ему художники, чтобы жить полноценной жизнью в честь их смерти. Человеческая память - преобладающая тема на альбоме, в том числе как музыканты «остаются в живых» благодаря воспоминаниям, которые люди связывают с их музыкой. На Пекнольда частично повлиял его дед, у которого инсульт когда он делал альбом, и у него были провалы в памяти.

В припеве "Can I Believe You" примерно 400 - 500 голосов собраны из записей, запрошенных Пекнольдом у его последователей в Instagram.

«Хара» названа в честь чилийского певца и политического активиста Виктора Хара, который был замучен и убит во время диктатуры Аугусто Пиночет. Это было написано Пекнольдом, чтобы почтить память своих друзей, которые являются политическими активистами.

«Cradling Mother, Cradling Woman» содержит отрывок Брайана Уилсона из The Beach Boys подсчет, взят из a cappella версии "Don't Talk (Положите голову мне на плечо) " из The Pet Sounds Sessions, в которой Уилсон вокальные гармонии. Пекнольд впервые услышал это произведение в подростковом возрасте и находился под сильным влиянием, сказав, что «это музыкальное произведение больше, чем какое-либо другое, заставило меня захотеть стать музыкантом». "Cradling Mother, Cradling Woman" содержит наибольшее количество наложений из всех песен Fleet Foxes.

Обложка и название

Фотография на обложке альбома - "Outlet, Bering Glacier, Alaska 1973", автор Хироши Хамая. Фотография на задней обложке - «Ривулет, плывущий среди деревьев, Акан, Хоккайдо, Япония, 1964 год» Хироши Хамая. Фотография на развороте - это кадр из фильма Керсти Ян Вердаль с выставки Shore. На упаковке нарисована флора, нарисованная от руки художником Дино Мэттом.

Название альбома - отсылка к травматическому серфингу, который Пекнольд пережил в Калифорнии в 2017 году, когда он попал в разливное течение. Облегчение от возвращения на берег побудило его назвать альбом Shore и выбрать для альбома "расслабляющую, радостную, радостную атмосферу".

Выпуск

31 декабря 2018 года Пекнольд опубликовал в своем Instagram несколько демонстраций новой музыки. В сентябре 2019 года Пекнольд опубликовал трек-лист для проекта Shore, в который вошли 15 частично вычеркнутых названий песен. В декабре 2019 года Пекнольд сослался на «15 больших », когда его спросили, выпустит ли он в ближайшее время новый материал.

15 августа 2020 года Пекнольд дебютировал в «полулегком весе» в исполнении как часть Vote Ready Live, мероприятия в прямом эфире, поощряющего регистрацию избирателей.

Шор продвигается на шатре Metro Chicago в Чикаго, штат Иллинойс.

20 сентября 2020 года анонсировали альбом в Париже с плакатами, указывающими на то, что проект под названием Shore будет выпущен 22 сентября 2020 года. В тот же день был размещен тизер. Пекнольд подтвердил через канал группы Discord, что Shore был альбомом, и сообщил, что в него войдут вклады Grizzly Bear гитариста и вокалиста Дэниела Россена. Об альбоме было официально объявлено на следующий день. Шор был выпущен Anti- 22 сентября 2020 года, ровно в 13:31 UTC, что совпадает с сентябрьским равноденствием. В то же время на YouTube был выпущен 55-минутный сопутствующий фильм с таким же названием. Режиссер Керсти Ян Вердаль и снятый на Super-16mm, фильм демонстрирует пейзажи Тихоокеанского Северо-Запада. Перед подписанием контракта с Anti-, Пекнольд подумывал о самостоятельном освобождении Шора на Bandcamp. Шор также рекламировался на шатрах многочисленных площадок в США, включая Paramount Theater в Сиэтле, Paradise Rock Club в Бостоне, Webster Hall в Нью-Йорке, Crystal Ballroom в Портленде, штат Орегон, и Hollywood Palladium в Лос-Анджелесе. Марки также призывали людей голосовать.

7 октября 2020 года был выпущен видеоклип Шона Пекнольда на песню Can I Believe You. В нем участвует Джейд-Лорна Салливан, которая ранее появлялась в музыкальном клипе Шона Пекнольда на "Fool's Errand". В нем также участвует Джин Чарльз, которая ранее появлялась в музыкальном видео Шона Пекнольда на "I Am All That I Need / Arroyo Seco / Thumbprint Scar". Это третья часть трилогии из трех частей.

Физические версии Shore выйдут 5 февраля 2021 года.

Расширенная версия

Shore упоминается как «Фаза роста четверти». Пекнольд заявил, что у него есть планы выпустить еще девять песен-компаньонов, написанных в соавторстве с четырьмя другими участниками Fleet Foxes. Новые песни потенциально могут быть добавлены в расширенный треклист Shore, упорядоченный как альбом из 24 треков, где каждая песня назначена на час дня.

Критический прием
Профессиональные рейтинги
Совокупные оценки
ИсточникРейтинг
Альбом года 82/100
AnyDecentMusic? 7,9 / 10
Metacritic 85/100
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
AllMusic 4/5 звезд
Clash 8/10
Последствия звука B
musicOMH 5/5 звезды
NME 4/5 звезд
The Observer 4/5 звезд
Вилы 8,3 / 10
Rolling Stone 4/5 звезд
The Times 5/5 звезды
Uncut 4/5 звезд

На Metacritic, который присваивает нормализованный рейтинг из 100 обзорам основных критиков, Шор получил средний балл 85 на основе 17 обзоров, что указывает на «всеобщее признание».

В обзоре для AllMusic Тимоти Монгер похвалил альбом: «Как Коллекция, Шор излучает ощущение, что вы пережили что-то и снова пришли с желанными синяками, которые способствуют большему пониманию и компасу ion " Мэтью Штраус из Pitchfork написал, что альбом «смотрит на мир и понимает, что его уже достаточно, как если бы он смотрел в темноту и отвечал красотой, принятием и светом». Написание для The Observer, Kitty Empire также было похожим в похвале, написав: «Шор полон богато вышитой благодарности; игра времен года и влияние стихий всегда- присутствует »Уилл Ходжкинсон из The Times дал альбому высшую оценку, написав:« Среди 15 из них нет плохой песни ».

Джон Долан из Rolling Stone назвал его «уникально амбициозным», а также «самым запоминающимся» альбомом группы на сегодняшний день, написав, что песни «сжимают свою экспансию в незамедлительные поп-пакеты», чтобы подчеркнуть тему альбома о борьбе с «несчастьем и сомнением» через «простую человеческую связь». Робин Мюррей из Clash также похвалил альбом, похвалив, «насколько все естественно, как неторопливо», и назвал его «обширным рекордом настоящей глубины, содержащим моменты поразительной красоты». Сочиняя для Consequence of Sound, Линдси Теске похвалила «вдумчивую и открытую» лирику Пекнольда и похвалила музыкальные тонкости альбома, которые сделали его «конгломератом деталей» с полезным открытием.

Трек-лист

Все треки написаны Робином Пекнольдом, если не указано иное.

Трек-лист Шора
№380>НазваниеТекстыДлина
1.«Брод по пояс»2:15
2.«Слепой»4:13
3.«Могу ли я тебе поверить?»4:04
4.«Джара»4:09
5.«Полулегкий вес»3:50
6.«Долгий путь в прошлом»3:59
7.«На неделю или две»2:11
8.«Маэстранза»3:03
9.«Игра молодых людей»3:11
10.«Я не мой сезон»3: 11
11.«Тихий воздух / Джойа»4:27
12.«Дорога к солнцу»
  • Пекнольд
  • Тим Бернардес
3:58
13.«Тимия»2:22
14.«Прижимающая мать, прижимающаяся женщина «5:10
15.« Берег »4:19
Общая длина:54:22

Заметки

Кредиты

Кредиты адаптированы из примечания к обложке альбома.

Музыканты

  • Робин Пекнольд - вокал, аранжировки, исполнение
  • Уваде Ахере - вокал (треки 1, 3, 15)
  • The Westerlies
    • Райли Малхеркар - труба (треки 1, 2, 6, 12, 13, 14, 15)
    • Хлоя Роулендс - труба (дорожки 1, 2, 6, 12, 13, 14, 15)
    • Энди Клаузен - тромбон (дорожки 1, 2, 6, 12, 13, 14, 15)
    • Виллем де Кох - тромбон (дорожки 1, 2, 6, 12, 13, 14, 15)
  • Джошуа Джегер - ударная установка (дорожки 2, 6, 11 15), перкуссия (треки 2, 6, 11 15)
  • Марта София Хонер - скрипка (трек 14), альт (трек 14)
  • Майкл Блох - классическая гитара (трек 5)
  • Кристофер Беар - ударная установка (треки 1, 2, 3, 4, 5, 11, 12, 14, 15), перкуссия (треки 1, 2, 3, 4, 5, 11, 12, 1 4, 15)
  • Даниэль Россен - электрогитара (дорожка 14), акустическая гитара (дорожка 14), фортепиано (дорожка 14)
  • Гомер Штайнвейс - ударная установка (дорожки 2, 4, 8, 9)
  • Кевин Морби - вокал (трек 2)
  • Меара О'Рейли - вокал (треки 4, 6, 14, 15), вокальные аранжировки (треки 4, 6, 14, 15)
  • Тим Бернардес - вокал (дорожка 12)
  • Джорджиана Лейтхаузер - вокал (дорожки 1, 9)
  • Фредерика Лейтхаузер - вокал (дорожки 1, 9)
  • Джульет Баттерс - вокал (дорожки 1, 9)
  • Фэй Баттерс - вокал (дорожки 1, 9)
  • Беатрис Артола - разговорный диалог (дорожка 14)

Технические

  • Робин Пекнольд - продакшн
  • Беатрис Артола - инжиниринг, запись, сведение
  • Джон Лоу - дополнительная инженерия
  • Бастьен Лозье - дополнительная инженерия
  • Майкл Харрис - дополнительная инженерия
  • Крис Серулло - дополнительная инженерия
  • Пол Спринг - дополнительная инженерия
  • Йенс Юнгкурт - дополнительная инженерия
  • Лорен Маркес - дополнительная инженерия
  • Джо ЛаПорта - мастеринг (Sterling Sound)

Дизайн

  • Бен Тоусли - верстка, дизайн
  • Робин Пекнольд - верстка, дизайн
  • Хироши Хамая - фотографии передней / задней обложки
  • Керсти Ян Вердал - разворотная фотография
  • Дино Мэтт - рисунки

Studios

  • The Long Pond, округ Колумбия, Нью-Йорк (сентябрь 2019 г.)
  • Studios St Germain, Париж, Франция (октябрь 2019 г.)
  • Vox Recording, Лос-Анджелес, Калифорния (ноябрь 2019 г. - март 2020 г.)
  • Алмазный рудник, Лонг-Айленд-Сити, Квинс ( Июль 2020 г. - август 2020 г.)
  • Electric Lady Studios, Гринвич-Виллидж, Нью-Йорк (август 2020 г.)
Графики
Показатели диаграммы для Shore
Chart (2020)Пик. позиция
Австралийские альбомы (ARIA )89
Бельгийские альбомы (Ultratop Flanders)29
Голландские альбомы (Альбом 100 лучших )77
ирландских альбомов (OCC )49
UK Albums (OCC )68
US Billboard 200 139
США Top Rock Альбомы (Billboard )19
Список литературы
Последняя правка сделана 2021-06-08 06:34:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте