Джей Пол

редактировать
Британский музыкант

Джей Пол
ПроисхождениеРейнерс-Лейн, Лондон, Англия
Жанры
Образование(s)
  • Певец
  • автор песен
  • продюсер
Годы активности2007–2017, 2017 –Present
Этикетки
  • XL
  • Paul Institute
Связанные с этим акты
Веб-сайт

Джей Пол - английский автор песен, продюсер и музыкант из Рейнерс-лейн в Большом Лондоне, Англия. Он подписан на XL Recordings. Его песни «BTSTU » и «Jasmine » оказали влияние на андеграундную и мейнстримную поп-музыку 2010-х годов. После выпуска этих двух синглов Пол не выпускал никакой новой музыки в течение семи лет, хотя коллекция его музыки просочилась в 2013 году. Во время этого перерыва Пол вместе со своим братом А.К. Пол. Пол вернулся из перерыва в 2019 году с официальным выпуском своего ранее просочившегося демо-альбома под названием Leak 04-13 (Bait Ones) и новым двойным синглом.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Музыкальная карьера
    • 2,1 2007–2013: «BTSTU» и «Jasmine»
    • 2,2 2013–2016: утечка материала, перерыв в музыке
    • 2,3 2016–2019: Paul Institute
    • 2,4 2019– присутствует: возвращение после перерыва и выпуск просочившегося материала
  • 3 Отношения со СМИ и промышленностью
  • 4 Дискография
    • 4.1 Альбомы
    • 4.2 Синглы
    • 4.3 Гость
    • 4.4 Авторство песен и продюсирование
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Ранние годы

Пол из Рейнерс-лейн в Харроу, северо-запад Лондон, Англия. У него индийское происхождение.

Музыкальная карьера

2007–2013: «BTSTU» и «Jasmine»

«BTSTU» Пола пробовали оба Дрейк (слева) и Бейонсе (справа) в 2011 году.

Демо-запись Пола 2007 года «BTSTU », размещенная на его странице MySpace, получила широкое освещение в музыкальных блогах в течение 2010 года., в результате чего транслируется национальное радио Великобритании. Международная музыкальная пресса следила за публикациями в блогах о треке (в некоторых публикациях название песни сокращалось до «BTSU»). Песня привлекла внимание нескольких звукозаписывающих компаний, и последовала тендерная война, в результате которой Пол подписал контракт с XL Recordings позже в том же году. К декабрю 2010 года BBC включил Пола в длинный список для своего опроса Sound of 2011, заявив, что его стиль - «поразительно свежее видение поп-музыки 21 века».

21 апреля 2011 года XL Recordings официально выпустили переработанный альбом Пола "BTSTU (Edit)", чтобы приветствовать его, при этом Зейн Лоу из BBC прокомментировал, что "Джей (произносится как Джей) Пол является частью Диллы / частью Д'Анджело, но также полон индивидуальности. На горизонте открываются захватывающие перспективы ». 20 мая 2011 года канадский хип-хоп исполнитель Дрейк "официально опубликовал" трек под названием "Dreams Money Can Buy " в своем блоге October's Very Own. Вскоре после этого в сети появилась песня американского исполнителя RB Бейонсе "End of Time ". Оба трека содержат сэмпл Пола «BTSTU».

30 марта 2012 года Пол загрузил новое демо под названием «Jasmine (demo) » на свой официальный SoundCloud страница, впоследствии получившая официальный выпуск на XL 9 апреля 2012 года. "Jasmine (demo)" получила положительные отзывы, а Pitchfork назвал песню "Лучшим новым треком" The New York Times восхваляет его «чувственность эпохи принца» и The Guardian описывает постановку как «потрясающую».

Позже в 2012 году Пол появился в качестве гостя на роскошной версии Альбом Big Boi 2012 года Vicious Lies and Dangerous Rumors, спродюсировавший трек "Higher Res". Пол также был показан на треке вместе с Big Boi и Little Dragon.

2013–2016: Утечка материала, перерыв в музыке

14 апреля 2013 года неизвестный пользователь загрузил несколько треков без названия на Bandcamp, сервис потоковой передачи и покупки музыки, обслуживающий в основном независимых исполнителей (исполнителей без звукозаписывающей компании). Эти треки без названия были выставлены на продажу в виде альбома. Bandcamp известен своей уязвимостью к мошенничеству и нарушению авторских прав: в функции Consequence of Sound сообщается, что «время реакции на нарушения невелико, а встроенные средства защиты от мошенничества кажутся минимальными». Однако через несколько часов после появления страницы музыкальная пресса заметила ее и широко разрекламировала, сообщив, что музыка принадлежит Полу и описала ее как составляющую его дебютного альбома, а также включила ссылки для загрузки материала в статьях. Пол и его звукозаписывающий лейбл отрицали, что они выпустили записи или разрешили их выпуск.

Майерс, однако, также сообщил, что музыка пришла из личного ноутбука, украденного у самого Пола, со ссылкой на комментарий пользователя Twitter '@FatAmpNadia 'как его источник. Крупная музыкальная пресса последовала примеру Майерса, и об украденном ноутбуке стало известно повсюду. Неясно, как замешана «@FatAmpNadia».

Многие журналисты и комментаторы считали утечку цинично разработанным маркетинговым планом от имени Пола и XL Recordings; Добившись желаемого результата, обе стороны сделали ложные заявления общественности, «объясняя» события. Другие предположили, что Пол действительно загрузил треки сам, пытаясь незаконно слить и продать свою музыку независимо от звукозаписывающей компании XL Recordings и издателя BMG, видя параллели с отдельными ситуациями с участием не связанных между собой артистов. Дункан Купер из The Fader заключает, что «в любом случае происхождение и официальность альбома (sic) кажутся чем-то вроде технических», добавляя мнение, что «Джей Пол, кажется, получает за это деньги», несмотря на заявления звукозаписывающей компании об обратном..

Многие публикации предпочли рассматривать просочившийся материал как «альбом» с комментариями Gigwise, что «есть моменты, которые кажутся явно незаконченными. В конце большинства треков есть периоды молчания, их всего несколько. плавные переходы между сценками и треками, и бывают периоды, когда микширование вокального трека звучит совершенно плохо. Весь альбом не кажется таким точно сбалансированным, как можно было бы ожидать от Джая Пола ».

Несмотря на то, что альбом был неофициальным релизом, он занял 32-е место в списке 40 лучших альбомов 2013 года в музыкальном блоге Pretty Much Amazing и 28-е место в The Guardian. «Лучшие альбомы 2013 года» и 20-е место в «50 лучших альбомах 2013 года» Pitchfork. Совсем недавно утечка была отмечена в списке «100 лучших альбомов десятилетия на данный момент», опубликованном Pitchfork в августе 2014 года.

2016–2019: Paul Institute

в марте 2016 года., Джай и его брат АК Пол объявил о новом проекте под названием Paul Institute. Проект был открыт выпуском произведения А.К. Дебютный сингл Пола как сольного исполнителя "Landcruisin ' ". Песня, дебютировавшая на радио-шоу Зейна Лоу Beats 1, изначально была доступна только членам Института Пола, которые зарегистрировались через веб-сайт института и через SMS-сообщения. Цифровые и физические копии записи можно было купить через сайт.

В ноябре 2017 года Джай был впервые с 2013 года сфотографирован на Неделе недвижимости, где он и А.К. Пол подписал договор аренды в лондонском White City Place помещения для Института Пола. Позже в том же месяце Paul Institute выпустил два новых сингла; "Mystery" Фабианы Палладино, при производстве которого были предоставлены материалы для Jai Paul, и "Evil", для Ruthven, при производстве для A.K. Пол.

25 июля 2018 года The Institute выпустил два новых сингла: трек "Shimmer" Фабианы Палладино, в котором Джей Пол работал над продюсированием, разработкой, инструментами и сведением; и "Hypothalamus", второй релиз Рутвена на импринте Paul Institute, с участием А. К. Пола на гитаре, продюсировании, написании и сведении.

2019 – настоящее время: Возврат после перерыва и выпуск просочившегося материала

В 2019 году утечка стала официальной и доступна в цифровом виде как Leak 04-13 (Bait Ones) на его веб-сайт и потоковые сервисы. Загрузка включала длинное письмо Пола, в котором он пишет о том, как музыка, вероятно, просочилась; «Я действительно не знаю. Я считаю, что эти конкретные версии треков могли быть взяты с записанного компакт-диска, который потеряли к месту - довольно много людей имели доступ к моей музыке в различных формах в период с 2010 по 2013 год ».. В том же письме Пол также обращается к спекуляциям об утечке музыки: «Я также был разочарован тем, как все это было оформлено в Интернете, что привело к широко распространенному мнению, что я решил слить свою музыку, несмотря на мой лейбл и Я говорю иначе. Это совершенно не соответствовало тому, что я делал раньше, по стилю или подходу, особенно по презентации ».

Он также выпустил два новых сингла «He» и «Do You Love Her Now» в качестве двойного би-сайда к альбому Bait Ones. Это ознаменовало возвращение Пола после семилетнего перерыва после выхода его последнего сингла "Jasmine". Пол обеспечил разное продюсирование трека Childish Gambino "Time " с участием Арианы Гранде на альбоме 3.15.20, выпущенном в Март 2020.

Отношения со СМИ и индустрией

Музыкальные СМИ размышляли о происхождении, мотивации и намерениях Пола, поскольку он оставался вне поля зрения общественности, а его профессиональная музыкальная карьера не соответствовала общепринятым правилам. пока. Английское издание Clash отметило самобытность Пола на раннем этапе, заявив в 2011 году: «Хайп - увлекательный товар. В то время как некоторые быстро тают внимание ради жидкой цели, многообещающий талант Джей Пол удалил всю свою музыку из MySpace и пошел собирать свое дерьмо ". Основатель и владелец XL Recordings Ричард Рассел принимает идиосинкразический стиль Пола, говоря: «Джай - волшебник... то, как он поступает,, я думаю, для многих сбивает с толку. Пол, ты мог бы поступить так. И кто знает, к чему это может привести ».

Писатель Guardian Майкл Крэгг, встретивший Пола в 2011 году, отмечает, что загадка Пола« кажется действительно неискаженной - Джей просто не кажется в идею торопиться или дразнить новый материал, если он не готов ». В отдельной статье для iD Крэгг продолжает: «Было что-то невероятно очаровательное в его замешательстве относительно того, почему кто-то захочет с ним поговорить. Как ни странно, у него создалось впечатление, что он мог просто выпускать музыку, чтобы люди могли наслаждаться и вот и все. " Линдси Золадз из Pitchfork предполагает, что Пол, возможно, «может быть более обременен своим талантом, чем склонен его хвастаться». Между тем, блогер Quietus Алекс Макферсон не согласен, предполагая обратное; говорится, что «карьера Пола на сегодняшний день [состоит] из немногим больше, чем пара коротких демонстраций и тщательно культивируемая аура мистики» в язвительной статье под названием «Джей Пол: мошенничество, чтобы накормить интернет-колбасную машину».

Совсем недавно журнал Rolling Stone спросил певца Нао (который сотрудничал с AK Paul), был ли имидж братьев Пол намеренно «загадочным». Она ответила отрицательно, сказав: «Они не задействованы в индустрии таким образом, и я не знаю, плевать ли им на это». Она добавила: «Это нормальные парни, которые пытаются найти свой собственный путь, не играя в игру».

Дискография

Альбомы

Синглы

НазваниеГодПиковые позиции в чартеАльбом
UK.
"BTSTU "(редактировать)2011139Leak 04-13 (Bait Ones)
"Jasmine" (демо)2012
"Do You Love Her Now"2019Неальбомный сингл
«He»
«-» означает запись, которая не попала в чарты или не была выпущена на этой территории.

Появления гостей

Список не одиночные гостевые выступления с другими артистами с указанием года выпуска и названия альбома
НазваниеГодДругой исполнитель (и)Альбом
" Higher Res "2012Big Boi, Little Dragon Жуткая ложь и опасные слухи

Авторы песен и продюсирование

НазваниеГодИсполнительАльбомКредит
"Magic"2008ProDotNo Face Just МузыкаПроизводство
"Dreams Money Can Buy"2011Дрейк Пакет услуг Написание песен
"Конец времен "Бейонсе 4 Автор песен, в титрах не указан
"Higher Res"2012Big Boi, Little Dragon Злобная ложь и опасные слухиНаписание песен / производство
"Тайна "2017Фабиана ПалладиноН / ДПроизводство
"Shimmer"2018Фабиана ПалладиноН / ДДополнительная продукция
"Время "2020Чайлдиш Гамбино, Ариана Гранде 3.15.20 Разное производство
«Ожидание»2020Фабиана ПалладиноИнститут Пола - Лето 2020Смешивание, Дополнительное производство

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-24 12:12:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте