Севернский заградительный огонь

редактировать
Места заграждения, учитываемые на протяжении многих лет. Самые западные места вокруг Илфракомба и Гауэра не показаны. Черным отмечены линии, представляющие наибольший интерес, с соответствующей пиковой выработкой электроэнергии в этом месте.

Северн Барраж - это любая из идей для создания заграждения из От английского побережья до валлийского побережья над Severn приливным устьем Идеи перекрытия или заграждения устья реки СевернБристольского пролива ) существовали с 19 века. Строительство такой заграждения составило бы инженерный проект, сопоставимый с некоторыми из крупнейших в мире. Целями такого проекта, как правило, были одна или несколько из следующих задач: транспортные связи, защита от наводнений, создание гавани или выработка приливной энергии. В последние десятилетия именно последний стал основным направлением идей заграждения, а другие теперь рассматриваются как полезные побочные эффекты. В соответствии с технико-экономическим обоснованием Severn Tidal Power (2008–10), британское правительство пришло к выводу, что нет никаких стратегических аргументов в пользу строительства заграждения, кроме как продолжить изучение новых технологий. В июне 2013 года Специальный комитет по энергетике и изменению климата опубликовал свои выводы после восьмимесячного изучения аргументов за и против заграждения. Депутаты заявили, что дело о заграждении бездоказательно. Они не были уверены, что экономическая аргументация была достаточно убедительной, и заявили, что разработчик, Hafren Power, не смог решить серьезные экологические и экономические проблемы.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Ранние проекты
    • 1.2 Комитет Бонди— 1981
    • 1.3 Hooker or Shoots Barrage - 1987
    • 1.4 Severn Tidal Power Group - 1989
    • 1.5 Severn Tidal Reef - 2007
    • 1.6 Комиссия по устойчивому развитию - 2007
    • 1.7 Объявлено исследование правительства Великобритании - 2007
    • 1.8 Корлан Хафрен — 2011
  • 2 Экономическое воздействие
    • 2.1 Потенциал выработки электроэнергии
    • 2.2 Затраты на строительство
    • 2.3 Местное воздействие
  • 3 Воздействие на окружающую среду
    • 3.1 Альтернатива приливной лагуне
    • 3.2 Приливная волна Забор
    • 3.3 Влияние разных мест расположения объекта
  • 4 Транспортировка заграждений
  • 5 Мнения
    • 5.1 Сторонники
    • 5.2 Противники
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

На протяжении многих лет было предложено множество проектов, сначала для создания безопасной гавани, а в последнее время для выработки электроэнергии.

Ранние проекты

Собственное впечатление Томаса Фуллджеймса о предложенном им заграждении

В 1849 году Томас Фуллджеймс, инженер-строитель и инспектор графства Глостершир предложил проект заграждение от Бичли до Ост (в настоящее время место первого Северн-Бридж ), пролет чуть более 1 мили (1,6 км). Так как это было до коммерческого производства электроэнергии, первые предложения были основаны на желании создать большую судоходную гавань в устье реки Северн, автомобильный и железнодорожный транспорт и защиту от наводнений.

Схема плана по использованию приливной энергии на реке Северн около 1921 года. Заголовок из журнала Popular Mechanics 1921

Никаких действий по предложениям Фуллджеймса предпринято не было, и три четверти века спустя, в 1925 году, была создана официальная исследовательская группа. Осведомленность о большом диапазоне приливов в 14 метров (46 футов), уступающем только заливу Фанди в Восточной Канаде, привело к предложению создать 800 Мегаватт (МВт) электроэнергии на Английских камнях, и хотя это было сочтено технически возможным, это было предотвращено по экономическим причинам (тогда это стоило 25 миллионов фунтов стерлингов). Жизнеспособность была проверена несколькими годами позже, в 1931 году, когда Пол Шишкофф, русский иммигрант, продемонстрировал прототип приливного генератора мощностью 300 лошадиных сил (220 кВт) в Avonmouth. Он включал в себя новый механизм распределения выходной мощности на 24 часа. В то время полная заграждение оценивалось в 5 миллионов фунтов стерлингов.

В 1933 г. в отчете комитета по плотинам Северна (HMSO) комитета под председательством лорда Брабазона рекомендовалось построить заграждение мощностью 800 МВт через реку. Площадь английских камней будет лучшим вариантом. Работа была прервана Второй мировой войной, а затем возобновилась в 1945 году, когда инженеры прогнозировали производительность 2,2 тераватт-часа (ТВтч ) в год. Другое правительственное исследование рассматривало варианты заграждения в 1948 году и оценило стоимость строительства в 60 миллионов фунтов стерлингов. Ко времени следующего исследования в 1953 году сметная стоимость возросла до 200 миллионов фунтов стерлингов.

В 1971 году в отчете доктора Тома Шоу, эксперта и защитника приливной энергии, предлагалось провести заградительный огонь от Брин-Даун до Мыс Лавернок. Схема была оценена в 500 миллионов фунтов стерлингов. В 1975 году Центральный совет по производству электроэнергии (CEGB ) опубликовал исследование с доказательствами из Бристольского и Салфордского университетов для Консультативного совета государственного секретаря по исследованиям и разработкам. для топлива и энергии. Поскольку это была эпоха дешевой нефти, совет постановил, что заграждение не может быть экономически жизнеспособным, если ситуация с энергетикой существенно не ухудшится.

Комитет Бонди - 1981

Предлагаемое местоположение заграждения Комитета Бонди

После такого ухудшения (из-за Иранской революции и энергетического кризиса 1979 года ) планы были повторно расследованы Комитетом по заграждениям Северна в 1981 году. Этот комитет был известен как «Комитет Бонди» (в честь профессора Сэра Германа Бонди ). Комитет исследовал 6 возможных мест заграждения, от Английских камней в верхней части устья до места в основном в море в Бристольском проливе между Линмутом в Северном Девоне и Портколом на юге. Уэльс. Он выпустил крупную энергетическую газету, в которой рекомендовалось построить плотину из бетонной электростанции длиной 10 миль (16 км) между Брин-Даун и Лавернок-Пойнт, шлюзом и простыми кессонами вместе с насыпью из песка и камня. Он бы произвел 7200 МВт во время приливов и отливов (самая большая из рассматриваемых плотин могла дать удвоенную мощность). Несколько лет спустя на этом наборе планов была основана группа компаний Severn Tidal Power.

В 1984 Уимпи Аткинс предложил меньшую заграждение на Английских камнях в надежде создать более мелкий и экономически жизнеспособный проект, который позволит избежать воздействие на окружающую среду большого заграждения.

Hooker or Shoots Barrage - 1987

Поперечный разрез корпуса турбины Shoots Barrage

Это исследование Вимпи Аткинса 1984 года подверглось критике, поскольку оно не решало проблему silting, а в 1987 году OBE (бывший партнер WS Atkins ) совместно с Parsons Brinckerhoff подготовили пересмотренный заградительный огонь, предложенный в English Stones, чтобы лучше решить эту проблему.

Парсонс Бринкерхофф дополнительно обновил свое предыдущее предложение в 2006 году, и текущие оценки этого заграждения (теперь известного как «Заградительный огонь») будут стоить от 1,4 до 1,8 миллиарда фунтов стерлингов на строительство и генерировать 2,75 ТВтч электроэнергии в год.. На самом высоком уровне приливов и отливов максимальная мощность составит 1050 МВт, а в среднем 313 МВт в течение года.

Поперечное сечение насыпи

Заграждение будет расположено чуть ниже перекрестка Второй Северн - т.е. выше Кардифф и Бристоль в устье - и для доступа восходящего потока к докам Sharpness и Gloucester в качестве большие порты Портбери и Эйвонмут не пострадают.

Как и предложение STPG, Хукер генерирует только на отливе. Срок строительства - четыре года. Он будет построен из каменной набережной на береговой стороне (больше похоже на предложения для «Приливных лагун»), но, как и STPG, будет представлять собой шлюзовые кессоны и турбины с электростанцией в средней части.

В апреле 2009 года либерал-демократы выпустили отчет под названием «Приливное решение - путь вперед», который поддержал заградительный огонь вместе с рядом дополнительных мер по выработке электроэнергии в устье реки Северн.. В сентябре 2009 года отчет был принят партийной конференцией Lib Dem как официальная политика партии.

Severn Tidal Power Group — 1989

Исследование компании Severn Tidal Power Group (STPG) составило 4,2 миллиона фунтов стерлингов. о работе Севернского комитета по заграждениям, но также изучил другие возможные заграждения и подготовил еще один важный энергетический документ. В его состав входили сэр Роберт Макэлпайн, Бальфур Битти, Тейлор Вудро и Альстом. Они пришли к выводу, что планы 1981 года были лучшим местом для заграждения, но подсчитали, что выходная мощность могла быть больше, на уровне 8640 МВт во время потока или средней мощности 2000 МВт. Это обеспечило бы 17 ТВтч электроэнергии в год (около 6% потребления в Великобритании), что эквивалентно примерно 18 миллионам тонн угля или 3 ядерных реакторах. Стоимость в 1989 году была рассчитана примерно на 8 миллиардов фунтов стерлингов (12 миллиардов фунтов стерлингов в деньгах 2006 года - примерно столько же, сколько шесть ядерных реакторов, но разный срок службы), а текущие расходы составят 70 миллионов фунтов стерлингов в год (примерно столько же, сколько у 1,5 атомных реакторов).

Схема заграждения STPG

В заграждении будет использоваться существующая технология, которая использовалась в приливной заграждении Rance во Франции, Королевской генерирующей станции Аннаполиса в Канаде и морские заграждения Нидерландов. Электроэнергия будет наиболее эффективно генерироваться только в направлении потока, и это влияние на приливный диапазон будет означать, что приливная протяженность будет уменьшена вдвое из-за потери во время отлива, а не прилива. То есть, что прилив будет идти только до текущей средней точки прилива, но приливы не будут затронуты (если только плотина не была намеренно закрыта для предотвращения наводнения).

Строительство в сборных кессонах

В заградительном сооружении будет 216 турбин, каждая из которых вырабатывает 40 МВт на общую сумму 8 640 МВт. Массивы шлюзов будут пропускать прилив, а затем приближаться, чтобы вытеснить его через турбины после того, как прилив ушел на некоторое расстояние за пределы плотины. Это преднамеренное создание напора воды создает давление, которое делает турбины более эффективными.

Заграждение будет содержать набор судовых шлюзов, предназначенных для обслуживания самых больших контейнеровозов.. Строительство займет около восьми лет и потребует 35 000 сотрудников в пиковое время строительства. Минимальный срок службы заграждения составит 120 лет (примерно в три раза больше, чем у ядерного реактора), но легко может составить 200 лет при надлежащем техническом обслуживании.

Оценка STPG пришла к выводу, что электроэнергия, образовавшаяся в результате заграждения, сделало бы эту схему экономически жизнеспособной, если бы ей были даны определенные преимущества «зеленого » и что воздействие на окружающую среду было приемлемым. Маргарет Тэтчер Правительство не приняло этого и отложило планы. Однако с тех пор глобальное потепление радикально изменило общественное восприятие экологического ущерба ; и рост нефти, газа и энергозатрат сделали экономику плотины намного более благоприятной.

Появление скидок на возобновляемые источники энергии способствует выработке электроэнергии из «зеленых» источников; кроме того, гораздо более низкие процентные ставки значительно снижают стоимость ссуд, и долгосрочное финансирование таких масштабных проектов теперь более жизнеспособно. Следовательно, были возобновлены призывы к повторной оценке этих планов.

Приливный риф Северн — 2007

опубликовали планы того, что они называют «Приливным рифом Северн». Это новая структура, которая направлена ​​на преодоление побочных эффектов заграждения на окружающую среду, и может быть концептуализирована как находящаяся на полпути между заграждением и приливным «забором» (связанная цепочка турбин приливных потоков). Дизайнер Руперт Эванс ранее работал над предложением о приливном ограждении, но с тех пор отклонил его как нереализуемый. Риф снижает воздействие на окружающую среду, работая с гораздо меньшим «напором» воды - всего 2 метра (6,6 фута), тем самым уменьшая воздействие конструкции на воду и поток устья. Меньший напор означает, что скорость воды намного ниже и требуется больше турбин меньшей мощности. Коэффициент нагрузки будет выше, отчасти из-за того, что генерация является одновременно приливной и отливной, а общий объем выработки энергии должен (согласно недавнему отчету WS Atkins, заказанному RSPB ) быть значительно больше, чем для Кардиффа. -Weston Barrage, и частично является результатом размещения конструкции на «внешней» линии Minehead - Aberthaw, что примерно вдвое увеличивает объем доступной приливной воды.

Комиссия по устойчивому развитию - 2007

1 октября 2007 года Комиссия по устойчивому развитию (SDC) Великобритании опубликовала отчет о возможностях приливной силы в Великобритании, включая предложения по плотине Северн. Отчет основан на серии из пяти отчетов, основанных на доказательствах, один из которых суммирует все доступные доказательства из предыдущих исследований ряда вариантов заграждения Северн, но с акцентом на схемы Кардиффа-Вестона и Стрельбы. SDC также заказал программу взаимодействия с общественностью и заинтересованными сторонами, которая включала общенациональный опрос общественного мнения и серию местных и региональных семинаров.

SDC оказал поддержку строительству плотины в Северн, обеспечив ряд мероприятий. соблюдены строгие условия. К ним относятся:

  • Заграждение в Северн должно проводиться публично как проект и находиться в государственной собственности как актив, чтобы избежать краткосрочных решений и обеспечить долгосрочные общественные интересы
  • Полное соблюдение требований ЕС Директивы о средах обитания и о птицах имеют жизненно важное значение, как и долгосрочное обязательство по созданию компенсирующих местообитаний в беспрецедентных масштабах
  • Создание плотины в Северне не должно отвлекать внимание правительства от многих более широкие действия по борьбе с изменением климата

SDC также поставил задачу рассматривать требование о компенсирующей среде обитания как «экологическую возможность» через возможность объединения проекта по смягчению последствий изменения климата с адаптацией, которая потребуется для реагирования на последствия изменения климата. Проект, возглавляемый государством, позволит использовать низкую ставку дисконтирования (2%), что приведет к конкурентоспособной стоимости электроэнергии и ограничит экономическое воздействие даже очень крупномасштабного пакета компенсационных мер по созданию среды обитания.. Затраты на производство электроэнергии неконкурентоспособны, если применяется коммерческая ставка дисконтирования.

Обнародовано исследование правительства Великобритании - 2007 г.

В конце 2007 г. было объявлено о двухлетнем технико-экономическом обосновании, а 22 января 2008 г. было объявлено о техническом задании после публикации отчета «Переломный поворот» от Комиссия по устойчивому развитию. Это исследование основано на прошлых исследованиях и фокусируется на различных технологиях диапазона приливов, включая заграждения и лагуны, а также новаторских конструкциях, таких как приливная ограда и приливный риф в устье реки Северн.

Исследование, первоначально возглавлявшееся Джоном Хаттоном, государственным секретарем по делам бизнеса, предпринимательства и нормативной реформе, затем продолжалось до всеобщих выборов 2010 года Эда Милибэнда, который в то время был Государственным секретарем по энергетике и изменению климата.

. Целью исследования является сбор и оценка доказательств, которые позволят правительству решить, может ли оно поддержать схема приливной энергетики в лимане Северна, и если да, то на каком основании. Ключевые области работы:

  • Воздействие окружающей среды на биоразнообразие и дикую природу; управление наводнениями; геоморфология ; качество воды; ландшафт и компенсационная среда обитания;
  • инженерно-технические области, такие как оценка вариантов; расходы; выработка энергии, проектирование и строительство, связи с национальной энергосистемой и цепочкой поставок
  • Экономические соображения - финансирование; влияние на владение и энергетический рынок;
  • региональное социальное, экономическое и деловое влияние;
  • Планирование и согласие - соответствие нормативным требованиям; и
  • Взаимодействие с заинтересованными сторонами и коммуникация.

ТЭО завершило свою первую фазу, когда 26 января 2009 г. были начаты общественные консультации. Консультации охватывали предлагаемый краткий список возможных вариантов проекта приливной энергетики из первоначального список из 10 схем, процессов, которые были предприняты во время составления короткого списка, и предлагаемый объем Стратегической экологической оценки (СЭО). СЭО - это формальная экологическая оценка планов или программ, которые могут оказать значительное воздействие на окружающую среду. Консорциум во главе с Парсонс Бринкерхофф (PB) и Black Veatch (BV) был назначен для управления этой частью проекта. Руководит процессом руководящая группа заинтересованных сторон. Кульминацией исследования станут консультации с общественностью в 2010 году.

В июле 2009 года ответ правительства на консультацию подтвердил, что на втором этапе будет проведено подробное исследование пяти схем, которые были предложены для включения в короткий список в январе.. Он также объявил о работе по продвижению еще трех схем, которые находятся на очень ранних стадиях разработки. В сентябре 2010 года The Observer сообщил, что правительство намеревалось исключить возможность государственного финансирования полной заграждения, рекомендуя при этом провести дальнейшие технико-экономические обоснования для более мелких проектов. 18 октября правительство объявило, что проект закрывается.

Корлан Хафрен — 2011

В декабре 2011 года сообщалось, что правительство разговаривает с Корланом Хафреном, консорциум частного сектора, о предложении построить плотину, финансируемую из частных источников, от мыса Лавернок до Брин-Дауна. Министерство энергетики и изменения климата заявило, что оно получило первый проект бизнес-обоснования схемы, и что это «интересное предложение». Кампанию возглавил в 2012 году политик Питер Хейн. Аткинс высказал предположение, что аналогичные схемы могут быть опробованы на меньших эстуариях до Северна, например, Мерси и Даддон. Однако план Хафрен Пауэр потерпел крах после того, как он был отклонен тремя независимыми комитетами депутатов и правительством. 14 января 2014 года было объявлено, что председатель и главный исполнительный директор Hafren Power подал в отставку, положив конец проекту Severn Barrage.

Экономические последствия

Потенциал выработки электроэнергии

Планы Severn Barrage обеспечат предсказуемый источник устойчивой энергии в течение всего срока действия схемы, с заявлением до 5% выработки электроэнергии в Великобритании по 10-мильной версии. Это могло бы снизить затраты на достижение целей Великобритании в области возобновляемых источников энергии и помочь Великобритании достичь таких целей, в том числе по борьбе с изменением климата. Это из-за небольшого количества выбросов углерода, связанных с планом, потому что в отличие от обычного производства электроэнергии планы Северн Барраж не предполагают сжигания ископаемого топлива. Следствием этого плана является то, что время окупаемости углерода - время, необходимое для того, чтобы сэкономленные выбросы углерода (произведенные путем выработки такого же количества энергии другими способами) превысили выбросы, произведенные во время строительства, - может составлять всего четыре с небольшим. полтора месяца, хотя, вероятно, около шести.

Он может проработать около 120 лет, по сравнению с 60 годами для атомных электростанций. Дополнительным преимуществом было бы улучшение энергетической безопасности.

. Однако, хотя энергоснабжение предсказуемо, пики выработки в результате заграждения не обязательно совпадают с пиками спроса. Существует два основных приливных цикла, влияющих на выходную мощность:

  • полусуточный цикл: знакомый ежедневный подъем и спуск моря с полным циклом каждые 24 часа 50 минут, с двумя приливами и отливами., что дает возможность максимальной выработки энергии через несколько часов после каждого из двух приливов;
  • цикл весна-лето: цикл приливного диапазона 29,5 дней с днями наименьшей мощности, производящими около 25% мощности максимальной мощности дней.

Ожидается, что время генерации будет чуть менее восьми часов в день.

Затраты на строительство

Ориентировочные затраты на существующие планы могут составить от 10 миллиардов фунтов стерлингов до 34 миллиардов фунтов стерлингов. Недавние исследования показали, что более мелкие варианты, включенные в окончательный список, могли бы финансироваться из частных источников, и поэтому фактически вопрос стоимости и риска становится частным между строительным консорциумом и их банками. Схемы масштаба Кардифф-Уэстон, вероятно, потребуют значительного участия правительства. Если банки считают, что более мелкий проект жизнеспособен, и решают предоставить ссуду по приемлемой стоимости финансирования, тогда проекты будут реализованы (при условии планирования и других согласований). Ни одна из этих затрат не будет напрямую падать на налогоплательщика, но любой механизм поддержки приливной энергии, скорее всего, упадет на потребителей. Тем не менее, возникнут вторичные косвенные издержки от проекта приливной энергетики, которые могут быть покрыты налогоплательщиком, такиекак модификация портов, создание компенсирующей среды обитания и решение проблемы изменения окружающей среды. Однако это было бы компенсировано положительными побочными эффектами, такими как защита от наводнения, которые в противном случае могут также стоить денег налогоплательщикам. Вопрос о том, действительно ли стороны решили обменять деньги на эти побочные эффекты, будет предметом правительства.

Для сравнения: АЭС Hinkley Point C (также строящаяся в устье Северна) будет стоить 25 миллиардов фунтов стерлингов и будет обеспечивать мощность 3,2 ГВт, продаваемую по цене 92,50 фунтов стерлингов за мегаватт-час. (МВтч) электроэнергии, произведенной за 35 лет действия контракта. Авторы схемы Хафрена заявляют, что им потребуются капитальные вложения в размере 25 миллиардов фунтов стерлингов, а затраты на электроэнергию составят 160 фунтов стерлингов за МВтч в течение первых 30 лет и 20 фунтов стерлингов за МВтч в последующие годы. Стоимость других схем составляет от 150 до 350 фунтов стерлингов за МВтч.

Местное воздействие

Некоторые говорят, что крупномасштабная плотина создаст благоприятные для отдыха водные условия за ней, но примерно 10 м, это все равно будет одним из самых больших приливов и отливов в Великобритании, несущим значительную опасность для всех отдыхающих. Защита от наводнений будет обеспечена плотиной, покрывающей уязвимое устье реки Северн от штормовых нагонов с моря, но дренаж с суши выше по течению будет затруднен, что приведет к более сильному наводнению там. Кроме того, более высокий уровень воды ниже по течению от плотины может вызвать наводнение на уровнях Сомерсет. Новые автомобильные и / или железнодорожные транспортные связи могут быть построены через плотину, если спрос возрастет в будущем, как указано. Любое заграждение может дать толчок местной экономике - строительной отрасли в краткосрочной перспективе, туризму и инфраструктуре в долгосрочной перспективе.

Однако судоходство позволяет разрешить доступ к докам в Уэльсе и Бристоле, что поставит под тысячи рабочих мест. Другие устройства в устье рек, включая рыболовство, будут повреждены, а рабочие места будут потеряны. Все промышленные сбросы в реку Северн (например, из Эйвонмута) должны быть пересмотрены.

Воздействие на окружающую среду

Устье реки Северн Особой природоохранной зоне из-за Европейского значения его экологии. Приливная зона обеспечивает пищей более 85 000 перелетных и зимующих водоплавающих птиц и составляет 7% от общего числа эстуариев Великобритании. На островах Плоский Холм и Крутой Холм.

находятся заповедники и Участок особого научного интереса (УОНИ). поддержан в Энергетическом Обзоре за 2003 год из-за «энергетических экологических проблем» (в том же документе ядерная также описана как «непривлекательный вариант»).

RSPB выступает против любого Северного заграждения из-за эффекта, который он оказывает на районы нагула, от которых зависит 85000 птиц, заявив: «Воздействие заграждения будет огромным. Это одно из самых важных мест в Великобритании для диких птиц, и шансы на их выживание в случае его продолжения довольно узкий. Не хватило бы места для всех птиц и не хватило бы пищи для оставшихся. Устье реки - одно из самых важных мест в Великобритании для водоплавающих птиц, и его ценность для дикой природы необходимо полностью учитывать. "

Возможный эффект снижения мутности в устье реки

Существующие сильные приливные течения в устье для подъема ита отложений и таким образом, Сохранение плотности воды тонкими частицами - около 30 миллионов тонн взвешенных отложений перемещаются в лимане во время высокого весеннего прилива. морская на самом деле является относительной пустыней с точки зрения как растений, так и рыб. Зона максимальной мутности приурочена к внутреннему Северному и не простирается на запад в Бристольский канал. По оценкам, 6,4 миллиона песка в год перемещаются вверх и вниз по Бристольскому каналу. Бристольскому каналу, который может быть заблокирован приливной плотностью; Потенциальные экологические последствия этого потока песка включают местную береговую эрозию и потерю прибрежныхобитаний.

Болт не создаст «лагуну » - как иногда заявляли и про тивники, и сторонники. Приливные электростанции по определению требуют, чтобы прилив через плотину, но диапазон приливов в Северне будет уменьшен вдвое. Есть утверждение, что миграция рыбы будет затруднена, но это оспаривается. Ствол Северна также будет удален. Любое заграждение может стимулировать береговую эрозию в некоторых районах и негативное визуальное воздействие на ландшафт (субъективно, аналогично ветряным турбинам ). Также могут быть негативные последствия из-за необходимости в огромном количестве бетона (и других материалов), поскольку камня может повлиять на другие области.

DEFRA утверждает, что воздействие на окружающую среду плотины все еще требует дополнительного анализа, прежде чем можно будет сделать окончательные выводы. Комиссия по устойчивому изучает приливные ресурсы Великобритании, в том числе силу приливов в реки Северн и ее влияние на развитие человечества, и должна представить отчет в середине 2007 года.

Альтернатива приливной лагуне

Друзья Земли подсказывают идею приливной силы, но выступают против заграждений из-за воздействия на среду. Они предложили свои собственные планы, основанные на концепции приливных лагун, согласно которым искусственные лагуны в устье будут заполняться и стекать через турбины. Их предложения будут задерживать воду в экологически чувствительных приливных устьях, покрытых до 60% площади, покрытой плотиной, которые в некоторых меньших параметрах. Лагуны можно разделить на части, так что энергия будет генерироваться при большем количестве прилива, чем плотина, с более низкой пиковой производительностью, что дает преимущества преимущества по с более высокой стоимостью более длинных барьеров. Эта идея на прототипе, который сейчас предлагается в заливе Суонси. Однако деятели в строительной отрасли скептически к той лагуны могут быть экономичными.

Набор приливных лагун, известный как «концепция лагуны рассмотрения», был изучен и отклонен в отчете Бонди 1981 года, который был отклонен по причинам. как экономики, так и ущерба окружающей среде. Исследования показали, что приливные течения вокруг лагун и между ними ужасными и разрушительными.

Приливная ограда

Другая возможность состоит в том, чтобы построить одну или несколько приливных заграждений через устье реки Северн, которые будут вырабатывать энергию с помощью генераторов приливных потоков. Это было выдвинуто групп, включая IT Power, а также рядом отраслевых и академических групп. Это будет попытка максимизировать потенциальную генерируемую мощность, позволяющую судоходству беспрепятственно дойти до Кардиффа и Бристоля (через промежутки шириной не менее 650 м) и диких животных для размещения их мест обитания. В настоящее время с группой заключен контракт с правительством Великобритании на исследование идеи в рамках Схемы эмбриональных технологий Северна (SETS).

По оценкам группы, строительство внешнего ограждения от Абертхо обойдется в 3,5 миллиарда фунтов стерлингов. От до Minehead, что будет генерировать 1,3 ГВт или 3,5 ТВтч в год. Он также исследует внутренний забор от мыса Лавернок до Брин-Дауна, включая острова Флэт-Холм и Крутой Холм. Возможно, можно было построить проект ограждения.

Забор разрешил миграцию лосося и незначительно повлиял бы на илистые отмели, использовавшимися перелетными птицами. Кроме того, это может снизить риск наводнения в устье реки Северн.

Второй подход к приливной ограде, исследуемый VerdErg, использует другой способ производства электроэнергии, называемый преобразователем энергии спектральной (SMEC). При этом потоке через секцию трубы Вентури используется в качестве насоса без движущихся частей для создания большого вторичного потока, который приводит в движение турбины на морском дне. Вердерг подсчитал, что они могли бы выдать 13,7 млрд фунтов стерлингов в год при затратах 9,9 млрд фунтов стерлингов, используя соединение Лавернок Пойнт / Брин Даун.

Также было выполнено моделирование частичных барьеров, предназначенных Динамической приливной силой, которые имеют аналогичные преимущества.

Воздействие различных местоположений объекта

Одним из факторов, усложняющих воздействие воздействия плотины, является большое количество агентов мест и размеров плотины. Как правило, чем больше заграждение, тем больше его воздействие на другое большее количество энергии, он может передать, и, следовательно, тем большее сокращение выброса углерода он может получить за счет выработки возобновляемой энергии.

Крупнейшие заграждения (расположенные за мысом Хинкли и в направлении Майнхед на английской стороне и Абертоу на валлийской стороне) основная масса Северн и большую часть Бристольского пролива, но могут генерировать пиковую мощность 15 ГВт и защищать все уровни Сомерсета от повышения уровня моря, вызванного глобальным потеплением. Самые маленькие заграждения (расположенные в Aust / Chepstow ) могут включать только реку и устье в Глостершире, но также могут быть генерировать только пиковую мощность, 0,75 ГВт.

В статье Аткинса 2009 года была проведена переоценка потенциальной энергии, которая может быть произведена в различных местах, и сделан вывод, что, в отличие от более ранних исследований и выводов, максимальный потенциал мощности будет исходить от Илфракомб - Гауэр заградительный огонь, гораздо дальше на запад, чем более ранние предложения Майнхед-Абертоу. Это было объяснено с использованием используемых элементов расчета, которые не учитываются в предыдущих численных моделях.

Трансграничные транспортные связи

Возможно, что некоторые типы заграждений городские связи между южной Англией и южным Уэльсом, и, в частности, районами вокруг Уэстон-сьюпер-Мэр и Кардифф, но не проводились исследования спроса, чтобы показать, будет ли такая ссылка полезна для пассажиров или предприятий. Положение с востока на запад для любой будущей плотины повлияет на полезность любых транспортных связей через нее. Различные предложения включают в себя дорогу с двусторонним движением , дающую дополнительный переход в дополнение к перекрестку «Второй Северн» и мосту Северн. Дорога должна проходить через морские шлюзы на мосту на высоте Мост Америк (то есть с просветом 61,3 м), если шлюзы Panamax - размер.

Некоторые предложения также включают двухпутную железную дорогу через плотину. У железной дороги будет более длинный подход к фиксированному мосту через шлюзы. Этот подход лучше всего подходит для не электрифицированной железной дороги, способной принимать грузы, немного меньше для неэлектрифицированной пассажирской линии и еще меньше для электрифицированной пассажирской линии. В настоящее время нет электрификации в районах Бристоля и Кардиффа, но это изменится с электрификацией Большой Западной магистрали. Альтернативой фиксированному мосту может быть поворотный мост , хотя есть опасения, что это снижает пропускную способность шлюзов и железной дороги. Однако наличие двух поворотных мостов, по одному на обоих концах шлюза, означает, что один мост может быть открыт для железнодорожного движения в любое время. На этом этапе двойная колея может быть уменьшена до однопутной, не создавая слишком большого количества узких мест, или, если требуется двойная колея, это можно обойти, разделяя две линии уклоном и используя двухэтажные мосты. Затем линия может быть использована для частичного разгрузки туннеля Северн.

. Вариант строительства новой фиксированной железной дороги имеет значение для нескольких более широких транспортных предложений. Один из предлагаемых маршрутов для Ирландского морского туннеля - от Fishguard, который может генерировать большие объемы дополнительных грузовых перевозок, которые текущий туннель Северн, уже работающий на полную мощность, не сможет обработать. Кроме того, был предложен новый маршрут высокоскоростной железной дороги между Лондоном, Бристолем и Кардиффом, который сталкивается с аналогичными ограничениями пропускной способности.

Если плотина будет построена дальше на запад, любое транспортное сообщение вместо этого свяжет более изолированные районы полуострова Девон-Корнуолл с городами Южного Уэльса и портами Пембрукшира.

Мнения

Сторонники

Противники

См. также
  • флаг Портал Англии
  • icon Энергетический портал
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Северн Барраж.
Последняя правка сделана 2021-06-08 01:58:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте