Второй Северн-Кросс

редактировать

Второй Северн-Кроссинг
Северн Бич MMB 08C Second Severn Crossing.jpg Мост, вид с Северн-Бич (Англия)
Координаты 51 ° 34'28 "N 2 ° 42'06" W / 51,5745 ° N 2,7016 ° W / 51,5745; -2,7016 (Мост Принца Уэльского (приблизительная средняя точка)) Координаты : 51 ° 34′28 ″ N 2 ° 42′06 ″ W / 51,5745 ° N 2,7016 ° W / 51,5745; -2,7016 (Мост Принца Уэльского (приблизительная середина))
Несетавтомагистраль M4 (6 полос)
КрестыРека Северн
ЛокальЮго-Западная Англия / Юго-Восточный Уэльс
Официальное названиеМост Принца Уэльского
ПоддерживаетсяШоссе Англии
Характеристики
ДизайнЦентральный пролет: Вантовый мост. Подъездные виадуки: Сегментный мост
Общая длина5,128 метров (16824 фута)
Ширина34,6 метра (113,5 футов)
Высота137 метров (449 футов)
Самый длинный пролет456 метров (1496 футов)
Клиренс ниже 37 метров (121 футов))
История
АрхитекторРональд Уикс из Percy Thomas Partnership
Инженерное проектированиеHalcrow Group и [fr ]
Открыто5 июня 1996 г.; 24 года назад (5 июня 1996 г.)
Статистика
ПлатаБесплатно
Карта, показывающая переход Второй Северн относительно других переходов и самого лимана

Второй Северн Crossing (валлийский : Ail Groesfan Hafren) - официально переименованный в мост Принца Уэльского (валлийский : Pont Tywysog Cymru) - это Автомагистраль M4 мост через реку Северн между Англией и Уэльсом, торжественное открытие 5 июня 1996 года принцем Уэльским увеличить пропускную способность моста Северн-Бридж, построенного в 1966 году. Мост эксплуатируется Highways England. В 2018 году мост был переименован в Мост Принца Уэльского.

Перекресток Второй Северн отмечает нижнюю границу реки Северн и начало устья Северна. Он расположен дальше к юго-западу, чем мост Северн, и, поскольку он ближе на линии с обращенными к суше сторонами M4, он сокращает длину пути при путешествии между Англией и Уэльсом. Развязки на каждом конце предназначены для большинства транспортных средств, использующих этот перекресток, и для того, чтобы использовать старый перекресток моста Северн, необходимо покинуть M4 на перекрестке 21 и присоединиться к M48 около Aust или на развязке 23 возле Магор. Новый переход обеспечивает более интенсивное движение, чем мост Северн, который все еще используется. Он шире, чем мост Северн, имеет три полосы движения и узкую твердую обочину в каждую сторону по сравнению с двумя полосами движения, велосипедной дорожкой и узкой пешеходной дорожкой на первоначальном переходе. Это вантовый мост, а Севернский мост - висячий мост. Положение моста близко к положению туннеля Северн, по которому железнодорожная ветка проходит под руслом реки с 1886 года.

Большая часть устья реки во время отлива представляет собой илистые отмели, но во время прилива они могут быть покрыты водой на глубину до 14 метров (46 футов). Это поставило инженеров перед ограничением: пакеты работ планировались во время отлива и должны были быть выполнены в короткие промежутки времени, разрешенные приливами.

Концессия, предоставленная консорциуму, который финансировал, построил и эксплуатировал мост, потребовала, чтобы они взяли на себя непогашенную задолженность по первоначальному мосту Северн и управляли двумя мостами как единое целое. Плата за проезд устанавливалась правительством ежегодно на основе изменения индекса розничных цен за предыдущий год. По истечении срока концессии в январе 2018 года консорциум должен был передать мост в государственную собственность. Плата за проезд на обоих мостах была впоследствии списана в декабре 2018 года.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Проект
  • 3 Строительство
  • 4 Воздействие на окружающую среду
  • 5 Финансы
    • 5.1 Плата за проезд
    • 5.2 Исторические сборы за проезд
    • 5.3 Финансирование и владение
  • 6 Закрытие
  • 7 Переименование
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
История вопроса

Лиман Северн представляет собой барьер между районом Бристоль и Южным Уэльсом. У эстуария максимальная амплитуда приливов составляет 14,5 метров (48 футов), что является вторым по величине в мире, а во время приливов и отливов здесь бывают сильные течения со скоростью до 8 узлов (4,1 м / с). Большая часть устья представляет собой илистые отмели, которые обнажаются во время отлива; они были обозначены как Зона особой защиты. Центральная часть устья представляет собой судоходный канал, который на месте моста известен как «Побеги». Мост расположен выше по течению от Avonmouth и порта Бристоль, но ниже по течению от Port of Sharpness. Попечители гавани Глостера несут ответственность за управление судоходством в приливных водах устья вверх по течению от моста.

До 1966 года путешественники могли использовать Aust Ferry, который эксплуатировался со времен средневековья (и как автомобильный паром с 1926 года), или использовать регулярный автомобильный маршрутный поезд через туннель Северн между Пилнингом и перекрестком туннеля Северн, который действовал с 1926 по 1966 год. В противном случае объезд через Глостер добавил бы 57 миль (92 км) к пути. В 1966 году был открыт первый автомобильный мост через Северн, четырехполосный подвесной мост, по которому проходит автомагистраль M4 между Англией и Южным Уэльсом. К 1984 году движение по первому мосту Северн увеличилось втрое, и предполагалось, что к середине 1990-х годов старый мост будет работать на полную мощность. Было заказано исследование строительства второго моста или туннеля. Консультанты сообщили еще в 1986 году, рекомендуя построить новый мост вниз по течению от существующего моста.

В 1988 году было объявлено, что частные консорциумы будут приглашать тендеры на финансирование, строительство и эксплуатировать мост в течение указанного периода. Консорциум также возьмет на себя управление старым мостом и связанным с ним долгом в 100 миллионов фунтов стерлингов. Тендеры были объявлены в 1989 году; а в 1990 году концессия на строительство моста была передана компании Severn River Crossing plc. Строительные работы начались 26 апреля 1992 года, и мост был открыт принцем Уэльским 5 июня 1996 года.

Проект
Мост стреляет; судоходный канал пролегает между двумя башнями

Главным архитектором моста был Рональд Уикс из Кардиффской компании Percy Thomas Partnership, а рабочий проект был разработан Halcrow Group и французская консалтинговая компания [fr ]. У моста есть порталы рядом с Садбрук, Монмутшир на валлийской стороне и Северн-Бич в Южном Глостершире на английской стороне. Он состоит из трех основных секций: 25-пролетный виадук на английской стороне длиной 2103 м (6900 футов; 1,307 миль), 24-пролетный виадук длиной 2077 м (6814 футов; 1,291 мили) на валлийском сторона и сам мост, конструкция 948 м (3110 футов; 0,589 миль) с навигационным просветом 37 м (121 фут), что дает общую длину 5128 м (16824 футов; 3,186 миль). Центральная секция, называемая мостом Shoots, имеет вантовую конструкцию, а длина центрального пролета (между опорами моста) составляет 456 метров (1496 футов). Подъездные виадуки имеют конструкцию сегментного моста. Перекресток образует очень небольшую S-образную кривую - проезжая часть имеет приблизительное выравнивание восток-запад у каждого из порталов, в то время как центральный мост следует выравниванию приблизительно от WNW до ESE.

. Железнодорожный тоннель Северн проходит под дном устья на линии, которая обычно находится примерно в 500 м вверх по течению от моста, но проходит под линией моста недалеко от английского берега.

Палуба, на которой проходят три полосы движения в каждом направлении, имеет ширину 34,6 метра (114 футов). По бокам моста установлены перегородки длиной 3 метра (9,8 фута) для уменьшения боковых ветровых нагрузок, приходящих от устья реки Северн на транспортные средства; это уменьшило количество раз, когда требовалось ограничение скорости. Общая конструкция нового перехода делает его более устойчивым к сильным ветрам, чем старый мост Северн.

Строительство
Строительство второго перехода Северн

Переход был построен бизнес-консорциумом при государственно-частное партнерство. Для строительства нового перехода была создана компания под названием Severn River Crossing plc, возглавляемая John Laing plc и GTM-Entrepose. Эта компания также взяла на себя ответственность за управление и обслуживание старого перехода Северн-Бридж, а также за управление и обслуживание нового перехода. Стоимость строительства нового перехода должна была быть оплачена за счет платы за проезд, взимаемой с автомобилистов, использующих два перехода. Работы на новом переходе начались в 1992 году. Завершение было в 1996 году.

Узлы моста были построены на берегу, а затем перемещены с помощью большой гусеничной машины (аналогично той, которая использовалась для перемещения Apollo и Space Shuttle на мысе Кеннеди ) на баржу (SAR3) перед тем, как спустить на воду во время прилива. 37 фундаментов мостовых опор на подходных виадуках находятся на расстоянии 98,11 метра (321,9 фута) друг от друга и состоят из открытых бетонных кессонов весом до 2000 тонн, которые были заложены на скале ложа эстуария. Настил состоит из 3,6 метра (11,8 фута) литых секций, подвергнутых напряжению, каждая весом 200 тонн.

Вантовый участок перехода имеет длину более 1044,7 метра (3427,5 фута), состоящий из 34,6 метра. настила шириной метра (113,5 футов), сделанная из стальных плоских балок с композитной железобетонной плитой. Они были предварительно собраны на берегу и установлены с использованием сбалансированных консольных методов. Имеются две высокие двухстоечные, армированные и предварительно напряженные бетонные пилоны, несущие 240 тросов, которые поддерживают настил моста, поднимаясь на высоту 149 метров (489 футов) над руслом реки или 101 метр (331 метр). футов) над настилом моста. Во время строительства наблюдались колебания кабеля, и для устранения этого были добавлены вторичные кабели. Чтобы не ухудшить эстетику первичных кабелей, вторичные кабели очень тонкие и не очень заметны.

Летом 1994 года спусковой портал мостовой палубы упал на виадук Гвинт, в результате чего 200-тонный мост блок палубы упасть на нижнюю палубу. Хотя это отложило проект на десять недель, строители все же завершили строительство моста в соответствии с графиком два года спустя.

Воздействие на окружающую среду
A кормление чернозобых, одного из многих куликов, зимующих в устье Северна

Переход проходит через ил в лимане Северна с частью восточного виадука, расположенного на Английских камнях, каменистом обнажении, обнаруженном во время отлива. В водно-болотных угодьях эстуария обитают мигрирующие птицы, такие как кольчатый зуек, красноногий и гребешок, а кроншнеп, чернозобик и серый зуек зимуют в этом районе. Птицы питаются трясиной, самородком и другими беспозвоночными. Солончак находится на окраине побережья. Слои угря встречаются на более защищенных илистых и песчаных отмелях. В 1976 году, в знак признания важности устья как водно-болотных угодий, используемых мигрирующими птицами, территория площадью 247 км (95 квадратных миль) была признана Рамсарским угодьем. В 1988 году лиман Северна был объявлен зоной особой защиты. В том же году территория площадью 99 км (38 квадратных миль) была объявлена ​​участком особого научного интереса и обозначена как таковая в следующем году; в 1995 году он был расширен, чтобы охватить всю территорию Рамсарской конвенции.

До строительства моста экологи высказывали многочисленные опасения и критические замечания, главным образом по поводу непосредственного ущерба от строительных работ и последствий долгосрочного загрязнения от прогнозируемого увеличения автомобильного трафика. В процессе строительства произошло временное увеличение мутности воды Северн. Хотя водоросль достаточно устойчив к кратковременному сильному помутнению и, как следствие, потере света, за период строительства наблюдалось, что русло водоросли в реке значительно уменьшилось. Строительство подъездных дорог и платных площадок привело к необратимой потере некоторых влажных пастбищ.

Полевые исследования, проведенные в 2003 и 2004 годах, показали, что мост мало повлиял на траектории полета различных птиц - это Было отмечено, что когда кроншнепы, черники и чибисы приближались к мосту, они меняли курс, чтобы набрать высоту и пролететь над мостом, но что кулики и кулисы летали под мостом. Исследования также показали, что мост оказал минимальное влияние на привычки гнездования большинства птиц, хотя было замечено, что стая крякв насиживала прямо под мостом, при этом многие из них располагались на сухом бетонном основании на одном столбов. Точно так же было отмечено, что мост мало повлиял на пищевые привычки птиц - кулики и чиби были зарегистрированы как кормление на илистых отмелях непосредственно под мостом, в то время как отсутствие других куликов объяснялось скалистым характером береговой полосы.

Финансы

Консорциум, состоящий из двух строительных фирм и двух банков, профинансировавших и построивших мост, получил 30-летнюю концессию на возмещение своих затрат за счет дорожных сборов, взимаемых с пользователей моста. В конце периода концессии в январе 2018 года мост перешел в государственную собственность, и теперь им управляет Highways England.

Плата за проезд

Пункты взимания платы на втором перекрестке Северн
Действующие пункты взимания платы в 2007 г.
Пункты взимания платы за проезд были удалены в 2019 г.

Дорожные сборы взимались только с транспортных средств в западном направлении, недалеко от Rogiet, в 2 милях (3,2 км) в Уэльсе. Плата за проезд основывалась на трехуровневой системе ценообразования: проезд мог оплачиваться наличными, основными кредитными или дебетовыми картами или с использованием системы Severn TAG, которая представляла собой беспроводной электронный сбор платы за проезд. система, которая не требовала остановки транспортных средств.

Мотоциклы и обладатели значков для инвалидов Великобритании , путешествующие в транспортном средстве, были освобождены от уплаты дорожных сборов. Плата за проезд пересматривалась ежегодно 1 января в соответствии с Законом о Северных мостах 1992 года. В конце 2008 года НДС в Великобритании был снижен с 17,5% до 15%, но плата за проезд по мостам осталась неизменной. Для удобства плата за проезд была сохранена на уровне, кратном 10 пенсов (проезд по мосту в основном оплачивается наличными, поскольку платежи по картам не принимались до середины 2012 года), но снижение НДС на 13 пенсов не было принято сразу. В 2009 году запланированная плата за проезд для автомобилей составила бы 5,50 фунтов стерлингов, как указано в объявлениях, но фактическая плата за проезд составила 5,40 фунтов стерлингов. Джордж Осборн, тогдашний министр финансов, объявил в марте 2015 года, что дорожные сборы будут снижены до 5,40 фунтов стерлингов в 2018 году из-за отмены НДС, когда мост перейдет в государственную собственность..

В бюджете Соединенного Королевства на 2016 год Осборн объявил, что в 2018 году дорожные сборы на переходах Северн будут снижены вдвое. Плата должна была быть снижена до £ 5,40 в 2017 году, но было увеличено.

В 2012 году сообщалось, что выплаты, вероятно, продолжатся до начала 2020-х годов в связи с введением пересмотренной системы расчетов с оператором в обмен на прием платежей по дебетовым и кредитным картам. В объявлении говорится, что даже после завершения погашения дорожные сборы, вероятно, останутся на прежнем уровне. Однако в июле 2017 года было объявлено об отмене дорожных сборов. В июле 2017 года секретарь Уэльса, Алан Кэрнс объявил, что дорожные сборы будут отменены в конце 2018 года. утверждая, что это увеличит экономику Южного Уэльса примерно на 100 миллионов фунтов стерлингов в год. В сентябре 2017 года Кэрнс подтвердил, что дорожные сборы будут снижены в январе 2018 года в связи с отменой НДС. Как было объявлено 2 октября 2018 года, дорожные сборы были отменены 17 декабря 2018 года.

Исторические сборы за проезд

Плата за проезд всегда была такой же, как и на Северном мосту.

Категория дорожных сборов.Описание
Категория 1
Легковые автомобили и микроавтобусы до 9 мест
Категория 2
Малые автобусы до 17 мест. Фургоны до 3,5 тонн. Двухместные пикапы с кабиной
Категория 3
Автобусы с более чем 17 местами. Грузовые автомобили весом 3,5 тонны и более
ДатаКатегория 1Категория 2Категория 3
5 июня 1996 г.3,80 фунта стерлингов7,70 фунта стерлингов11,50 фунта стерлингов
1 января 1997 года3,90 фунта стерлингов7,80 фунтов стерлингов11,70 фунтов стерлингов
1 января 1998 года4,00 фунтов стерлингов8,10 фунтов стерлингов12,10 фунтов стерлингов
1 Январь 1999 г.4,20 фунта стерлингов8,40 фунта стерлингов12,50 фунта стерлингов
1 января 2000 года4,20 фунта стерлингов8,50 фунта стерлингов12,70 фунта стерлингов
1 января 2001 года4,40 фунта стерлингов8,70 фунта стерлингов13,10 фунта стерлингов
1 января 2002 года4,40 фунта стерлингов8,90 фунтов стерлингов13,30 фунтов стерлингов
1 января 2003 г.4,50 фунтов стерлингов9,00 фунтов стерлингов13,50 фунтов стерлингов
1 Январь 2004 г.4,60 фунта стерлингов9,30 фунта стерлингов13,90 фунта стерлингов
1 января 2005 года4,80 фунта стерлингов9,60 фунта стерлингов14,30 фунта стерлингов
1 января 2006 г.4,90 фунта стерлингов9,80 фунта стерлингов14,70 фунта стерлингов
1 января 2007 г.5,10 фунта стерлингов10,20 фунта стерлингов15,30 фунта стерлингов
1 января 2008 года5,30 фунта стерлингов10,60 фунта стерлингов15,90 фунта стерлингов
1 Январь 2009 г.5,40 фунта стерлингов10,90 фунта стерлингов16,30 фунта стерлингов
1 января 2010 года5,50 фунта стерлингов10,90 фунта стерлингов16,40 фунтов стерлингов
1 января 2011 года5,70 фунтов стерлингов11,50 фунтов стерлингов17,20 фунтов стерлингов
1 января 2012 года6,00 фунтов стерлингов12,10 фунта стерлингов18,10 фунта стерлингов
1 января 2013 года6,20 фунта стерлингов12,40 фунта стерлингов18,60 фунта стерлингов
1 Январь 2014 г.6,40 фунта стерлингов12,80 фунта стерлингов19,20 фунта стерлингов
1 января 2015 года6,50 фунта стерлингов13,10 фунта стерлингов19,60 фунта стерлингов
1 января 2016 года6,60 фунта стерлингов13,20 фунта стерлингов19 фунтов стерлингов. 80
1 января 2017 года6,70 фунтов стерлингов13,40 фунтов стерлингов20,00 фунтов стерлингов
8 января 2018 года5,60 фунтов стерлингов11,20 фунтов стерлингов16,70 фунтов стерлингов
17 декабря 2018 г.бесплатнобесплатнобесплатно

Финансирование и владение

Мост был построен за 330 миллионов фунтов стерлингов (без НДС) и принадлежал компании Severn River Crossing Plc. По состоянию на ноябрь 2010 года Severn River Crossing Plc принадлежала

  • 35% Джону Лэингу, британскому девелоперскому оператору инфраструктуры
  • 35% Vinci, французской концессионной и строительной компании
  • 15% Bank of America, американская многонациональная корпорация банковских и финансовых услуг
  • 15% Barclays Capital, британский многонациональный инвестиционный банк

Годовой отчет компании за 2011 год показал, что те же компании все еще владели через дочерние компании всем выпущенным обыкновенным акционерным капиталом Plc.

В 2012 году в соглашение были внесены изменения, отражающие влияние изменений в НДС и Корпоративный налог и расходы на установку систем обработки кредитных карт. В результате требуемая выручка увеличилась с 995,83 миллиона фунтов стерлингов до 1028,91 миллиона фунтов стерлингов в ценах 1989 г.

Право собственности на переход и первоначальный мост Северн были возвращены правительству Великобритании 8 января 2018 г., когда необходимый доход от проекта, как это определено в концессионном соглашении с государственным секретарем по транспорту, был получен. В этот момент ответственность за эксплуатацию моста перешла к Highways England.

Закрытие

6 февраля 2009 года мост был закрыт из-за погодных условий впервые с момента его открытия, после того, как три автомобиля были сбиты падающим льдом и повреждением лобового стекла. Плохая погода и снова падающий лед повторили это в декабре 2009 года. Из-за сильного ветра или густого тумана вводятся временные ограничения скорости, о чем водители информируются электронными знаками. Из-за более совершенной аэродинамической конструкции более позднего моста Второй перекресток гораздо менее подвержен таким ограничениям, вызванным боковым ветром, чем первый мост Северн.

Вид на мост Принца Уэльского с Северн-Бич на английской стороне.
Переименование

5 апреля 2018 г. Государственный секретарь Уэльса, Алан Кэрнс объявил, что переход будет переименован в мост Принца Уэльского на церемонии, которая состоится позднее в этом году. Он сказал, что переименование будет «достойной данью Его Королевскому Высочеству в год, когда он отметит 60-летие роли принца Уэльского и десятилетия непрерывного самоотверженного служения нашей нации». К 8 апреля под петицией против переименования было подписано более 30 000 человек. Некоторые политики критиковали предлагаемое переименование и отсутствие общественных консультаций по нему, но было подтверждено, что первый министр Уэльса, Карвин Джонс не возражал против этого предложения. Мост был переименован, несмотря на сопротивление, 2 июля 2018 года на церемонии, проведенной на платной площади, где принцем и герцогиней Корнуоллской была открыта мемориальная доска. Никакого предварительного пресс-релиза или других официальных сообщений от правительства не поступало. Стоимость переименования моста и установки двух знаков, по одному на каждом конце моста, составила 216 513,39 фунтов стерлингов.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Crossing Second Severn, Строительство Second Severn Crossing и платные ворота на перекрестке Второй Северн.
Последняя правка сделана 2021-06-07 08:07:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте