WSP USA

редактировать

WSP USA
Тип Дочернее предприятие
ПромышленностьДизайн, инженерный консалтинг, окружающая среда консалтинг, Управление проектами
Основан1885
ОсновательУильям Барклай Парсонс (1885)
Головной офисOne Penn Plaza, Нью-Йорк, США
Количество офисовНью-Йорк, Лондон, Дубай, Гонконг, Сингапур, Сидней и примерно 150 других офисов по всему миру
Обслуживаемая территорияПо всему миру
Ключевые людиЛьюис Корнелл, президент и генеральный директор, США
ПродуктыСтратегический консалтинг, планирование, дизайн, управление программами, инжиниринг, строительные услуги, эксплуатация и техническое обслуживание
Количество сотрудниковПриблизительно 14000 во всем мире
Родитель WSP Global
Веб-сайтwww.wsp.com

WSP USA, ранее WSP | Parsons Brinckerhoff и Парсон s Brinckerhoff - многонациональная проектно-конструкторская компания, в которой работает около 14 000 сотрудников. Фирма работает в сферах стратегического консультирования, планирования, проектирования, управления строительством, энергетики, инфраструктуры и общественного планирования. В 2013 году компания Engineering News Record назвала компанию десятым по величине инженерно-дизайнерским бюро США. В 2020 году он занял 7 место в списке 500 лучших дизайнерских фирм и 2 место в списке 100 лучших дизайнеров того же журнала. 31 октября 2014 года Parsons Brinckerhoff стала полностью независимой дочерней компанией WSP Global, канадской фирмы по оказанию профессиональных услуг. Parsons Brinckerhoff был переименован в WSP | Parsons Brinckerhoff, а затем в WSP USA в 2017 году. Вместе с WSP Global, WSP USA является одной из крупнейших фирм по оказанию профессиональных услуг в мире с приблизительно 31 500 сотрудниками в 500 офисах, обслуживающих 39 стран.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Приобретение компанией WSP Global
  • 2 Текущие проекты
  • 3 Противоречия
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История
Главный инженер Уильям Барклай Парсонс и Нью-Йорк Метро

Основанный в 1885 году в Нью-Йорке инженером-строителем Уильямом Баркли Парсонсом, среди самых ранних проектов Парсонса Бринкерхоффа была оригинальная линия IRT метро Нью-Йорка, спроектированный Парсонсом Бринкерхофом и открытый в 1904 году. Парсонс Бринкерхоф также спроектировал канал Кейп-Код, который открылся в 1914 году, и наметил курс железной дороги в Китае от Ханькоу (Ухань) до Кантона (Гуанчжоу)., линия, которая используется и сегодня. В 1906 году Генри М. Бринкерхоф, дорожный инженер, поделился с фирмой своими знаниями в области электрических железных дорог. Он известен своим совместным изобретением третьего рельса.

Фирма работала над одними из самых известных инфраструктурных проектов 20-го века, в том числе: Тоннель Детройт-Виндзор ( 1930); туннель Шельда в Антверпене, Бельгия (1933); Железнодорожный мост Баззардс-Бэй на Кейп-Коде, Массачусетс (1935 г.); Всемирная выставка 1939 года в Нью-Йорке; Garden State Parkway в Нью-Джерси (1957); мост-туннель Хэмптон-роуд в Вирджинии (1957 г.); Пелл-Бридж в Ньюпорте, Род-Айленд (1969); Стратегический нефтяной резерв (США) (1980); I-95 / Туннель Форт МакГенри (1980); шоссе H-3 в Оаху, Гавайи (1997 г.); электростанция Сабия в Кувейте (2000) и системы скоростного транспорта Сан-Франциско (1972); Атланта (1979); Сингапур (1987); Тайбэй (1996); и Caracas (1983).

Parsons Brinckerhoff была приобретена Balfour Beatty в октябре 2009 года и действовала как дочерняя компания, полностью принадлежащая Balfour Beatty plc. В октябре 2010 года Balfour Beatty приобрела Halsall Associates, которая стала дочерней компанией Parsons Brinckerhoff и частью ее операций в Канаде.

Приобретение компанией WSP Global

Бывший логотип WSP Parsons Brinckerhoff

31 октября 2014 г. Бальфур Битти продал Parsons Brinckerhoff WSP Global. В 2017 году Parsons Brinckerhoff изменил свое название на WSP USA. 3 сентября 2014 года было объявлено, что WSP Global сделала предложение о покупке Parsons Brinckerhoff у Balfour Beatty plc за 1,24 миллиарда долларов США. Сделка закрылась 31 октября 2014 года, и Parsons Brinckerhoff стала 100% дочерней компанией WSP Global. 10 января 2017 года было объявлено, что бренд Parsons Brinckerhoff будет закрыт и объединен в материнскую компанию WSP Global. WSP | Parsons Brinckerhoff теперь называется WSP USA.

После приобретения Louis Berger Group компанией WSP Global в 2018 году за 400 миллионов долларов США, операции Louis Berger Group в США были объединены с WSP USA. В течение следующих двух лет WSP USA приобрела две американские консалтинговые фирмы по вопросам окружающей среды: Ecology Environment (EE) в 2019 году и LT Environmental в 2020 году.

Текущие проекты

участвует в нескольких крупных расширениях системы общественного транспорта в мегаполисе Нью-Йорка, включая новые 7 Subway Extension, Second Avenue Subway и Long Island Rail Road East Side Access в Центральный вокзал. Другие текущие и недавние проекты включают: Тайваньская высокоскоростная железная дорога Проект; железнодорожный туннель Босфор в Стамбуле; Мост Вудро Вильсона в Вашингтоне, округ Колумбия; продолжение Линии Ист-Лондона Надземного Лондона ; и электростанция Medupi в Южной Африке. Он также участвует в реконструкции аэропорта Ла Гуардия в Нью-Йорке, Нью-Йорке и расширении терминала JetBlue в Джона Ф. Кеннеди. Международный аэропорт. Это ведущая компания в области международного аэропорта Шарлотт Дуглас Расширение аэродрома, нового международного аэропорта Даллас-Форт-Уэрт Юго-Запад и обновления генерального плана в международном аэропорту Филадельфии и Международный аэропорт Сан-Антонио.

Споры

Парсонс Бринкерхоф в партнерстве с конкурирующей инженерной фирмой Bechtel построил проблемный Big Dig в Бостоне, штат Массачусетс. Проект Big Dig, или проект центральной артерии / туннеля, как он был официально известен, был предназначен для замены надземной автомагистрали между штатами и соединительных дорог с системой туннелей под Бостоном. Проект был окружен плохой инженерией, некачественной обработкой и смертью легкового пассажира, так как из-за плохой конструкции потолка часть крыши туннеля обрушилась на автомобиль в туннеле, раздавив жертву. Большие раскопки были на несколько лет сверх графика, а инженерные затраты в несколько раз превысили первоначальные оценки Bechtel / Parsons Brinckerhoff - от 8 миллиардов долларов до более чем 24 миллиардов долларов. Было подсчитано, что из-за плохой конструкции срок службы Big Dig будет намного меньше первоначальной спецификации, за которую заплатили налогоплательщики. В туннелях до сих пор есть «тысячи протечек» и некачественные материалы. После фатального обрушения потолка туннеля было обнаружено, что светильники были неправильно установлены и корродировали, что создавало риск отказа и падения на проезжую часть туннеля.

Parsons Brinckerhoff также была ведущей инженерной фирмой, которая построила Силвер-Спринг, Мэриленд транспортный центр. Несмотря на растущий бюджет и проект, который сильно отстает от графика, транзитный центр был плохо построен и не начал функционировать из-за плохого дизайна и качества изготовления. В апреле 2014 года The Washington Post опубликовала разоблачение проблемного транзитного центра Парсонса Бринкерхоффа, в котором сообщалось, что в независимом отчете установлено, что население будет подвергаться риску из-за падения бетона и нуждается в значительном изменении конструкции и модернизации.

Парсонс. Бринкерхофф участвовал в судебном процессе против Lane Cove Tunnel, Сидней, Австралия. Иск AMP Capital Investors о выплате 144 миллионов австралийских долларов был урегулирован в сентябре 2014 года. Основанием для иска было «вводящее в заблуждение и некорректное поведение», но урегулирование проводится на конфиденциальных условиях без признания ответственности.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 05:31:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте