7 добавочный номер метро | |
---|---|
7 и Служба 7 Express (обозначается как <7>в подвижном составе) обслуживает весь 7 Extension Subway. | |
Обзор | |
Владелец | Город Нью-Йорк |
Термини | Таймс-Сквер. 34th Street – Hudson Yards |
Станции | 1 построены. (1 предлагается ) |
Сервис | |
Тип | Скоростной транспорт |
Система | Метро Нью-Йорка |
Оператор (и) | Транспортное управление города Нью-Йорка |
История | |
Открытие | 13 сентября 2015 г.; 5 лет назад (13.09.2015) |
Технические вопросы | |
Длина линии | 1,5 мили (2,4 км) |
Количество путей | 2 |
Знак | Под землей |
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйм (1435 мм) |
Электрификация | 625 V DC третий рельс |
Расширение 7 метро является продолжением метро метро Нью-Йорка Линия промывки IRT , обслуживаемая локальным адресом 7 г <7> экспресс-услуги. Расширение простирается на 1 милю (1,6 км) к юго-западу от своей предыдущей конечной остановки на Таймс-сквер, на Седьмой авеню и 41-й улице, до одной новой станции на 34-й улице и Одиннадцатой авеню. Вторая станция на 10-й авеню и 41-я улица была исключена из планов в октябре 2007 года. Пристройка полностью расположена в районе Нью-Йорка на Манхэттене. Расширение, являющееся ключевой частью проекта реконструкции Hudson Yards, как ожидается, принесет бизнес и развлечения в этот район, а также поможет реконструировать близлежащие Chelsea и Hell's Kitchen., расположенный около Long Island Rail Road в West Side Yard. Пристройка также обслуживает соседний Конференц-центр Джейкоба К. Джавитса.
Первоначально проект был предложен в 2005 году как часть проекта Hudson Yards, который включал неудачную попытку строительства стадиона Вест-Сайд для New York Jets и заявка города на летних Олимпийских играх 2012. Несмотря на то, что план стадиона был отклонен законодательным собранием штата, остальная часть строительства железнодорожной станции Hudson Yards, включая расширение метро № 7, продолжалась. Строительство пристройки началось в 2007 году.
Открытие пристройки несколько раз откладывалось от первоначальной цели в декабре 2013 года. Задержки были связаны с рядом проблем, в основном связанных с 170-футовым (52 м) наклонные лифты, специально разработанные для новой станции. Пристройка наконец открылась для публики 13 сентября 2015 года.
Предложения о расширении транспортной системы на Дальний Вест-Сайд для поддержки масштабной реконструкции были выдвинуты еще в 1969 году, когда в генеральном плане Комиссии по планированию города Нью-Йорка (CPC) предлагалось расширить центр города на запад вдоль 48-й дороги. Уличная транспортная линия, которая заменит то, что в плане описывалось как «блоки из устаревших и ветхих построек любого типа» между Восьмой и Двенадцатой авеню. Это предложение для западных 40-х и 50-х годов провалилось после того, как избиратели отклонили выпуск государственных облигаций, которые позволили бы профинансировать предлагаемую новую транзитную линию с востока на запад или "движение людей". Впоследствии внимание переключилось на Запад 30-х годов и Линия промывки IRT.
В ответ на предложение КПК 1993 года об улучшении доступа к центральному деловому району Манхэттена, Столичное транспортное управление (MTA) начало изучает возможность расширения до Нью-Джерси. В 2001 году группа представителей деловых и общественных кругов, созванная сенатором Чарльзом Шумером, утверждала, что расширение офисного района Мидтаун на запад не может быть осуществлено без расширения метро, заявив:
Длинные кварталы вдоль проспектов создают пешком до самой западной части района 20 минут. Кроме того, нет удобного пути от Центрального вокзала или где-либо еще на восточной стороне Манхэттена, что делает Дальний Вест-Сайд трудным местом для рабочих из частей Манхэттена, Куинс, Вестчестер и Коннектикут.
Продление линии промывки было предложено в рамках заявки города Нью-Йорка на проведение летних Олимпийских игр 2012 года. Городские власти хотели получить финансирование до июля 2005 г., когда Международный олимпийский комитет проголосует за финансирование. Однако из-за нехватки капитальной программы MTA, а также из-за ранее существовавшего финансирования для метро Second Avenue и East Side Access, MTA не смогло заплатить для финансирования расширения. После того, как предложение о стадионе Вест-Сайд, олимпийском стадионе, который будет расположен над ближайшим Вест-сайд-ярдом, было отклонено в 2005 году, Нью-Йорк быстро потерял свою олимпийскую заявку. Однако в отчете, озаглавленном «Расширение метро № 7 - Программа изменения и развития Хадсон-Ярдс», правительство Нью-Йорка разработало план изменения зонирования для района Гудзон-Ярдс и предложило две новые станции метро для обслуживания этого района. площадь. Расширение метро было одобрено после успешного переназначения около 60 кварталов с 28-й по 43-ю улицу, которые стали районом Hudson Yards.
Мэр Майкл Блумберг декабрь 12, 2006, в обращении к Нью-Йоркской Лиге избирателей отмечалось, что в ноябре 2006 года правительство начало выпуск облигаций для финансирования расширения метро 7 до Одиннадцатой авеню и 34-й улицы. Расширение на 2,4 миллиарда долларов было профинансировано за счет средств города Нью-Йорка от продажи муниципальных облигаций Tax Increment Financing (TIF), которые, как ожидается, будут погашены за счет доходов от налога на недвижимость от будущих застроек в районах, обслуживаемых расширением.
В октябре 2007 года Столичное транспортное управление (MTA) заключило контракт на сумму 1,145 миллиарда долларов на строительство двухтрубного туннеля длиной 7000 футов (2100 м) от 7-го поезда. затем конечная остановка на Таймс-сквер к запланированному тогда корпусу 34-й улицы - станции Hudson Yards. Контракт был присужден S3, совместному предприятию J.F. Shea, Skanska USA Civil и Schiavone. Строительство пристройки контролировалось подразделением капитального строительства MTA. Dattner Architects спроектировали станцию на 34-й улице. После раскопок корпуса нового терминала и создания первого 300-метрового туннеля буровзрывным методом, S3 поместила в землю две туннелепроходческие машины (ТБМ), чтобы выкопать оставшиеся. 6000 футов (1800 м); во время рытья каждый ТБМ размещал сегменты футеровки из сборного железобетона, чтобы создать внутреннюю часть туннеля.
В начале проекта было объявлено, что на новых станциях будут установлены дверцы экрана платформы. Станции (вместе с новой станцией South Ferry на линии IRT Broadway – Seventh Avenue Line и тремя станциями Phase 1 Second Avenue Subway в Верхний Ист-Сайд ) будет включать специальные системы воздушного охлаждения для снижения температуры вдоль платформ. Из-за своей глубины в пристройке есть вентиляционные башни, а не вентиляционные решетки, обычно встречающиеся в остальной части системы метро.
Однако в октябре 2007 года, вскоре после объявления о новом пристройке, станция 10th Avenue был отменен из-за превышения бюджета в 2,4 миллиарда долларов, и у MTA не было дополнительных 500 миллионов долларов на строительство станции 10th Avenue. 3 декабря 2007 года компания MTA провела церемонию на станции метро Times Square, посвященную началу строительства 7-го поезда. Подрядчик начал раскопки в пещере станции, примыкающей к конференц-центру Javits. Одним из физических препятствий для строительства пристройки была платформа нижнего уровня на 42-й улице - автовокзал администрации порта на линии IND Восьмой авеню. Заброшенная платформа была частично снесена, чтобы можно было построить 7 поездов. Чтобы ТБМ встретились с существовавшими тогда путями к западу от Таймс-сквер, необходимо было укрепить линию Восьмой авеню, чтобы поддержать существующую линию.
Обзор зоны строительства метро со стрелками, указывающими на входы. (Левая стрелка указывает на вход с главной 34-й улицы; правая стрелка - на второстепенный вход с 35-й улицы.)В июне 2008 года началось строительство туннелей вдоль Одиннадцатой авеню на Манхэттене. В феврале 2009 года компания S3 спустила первую из двух проходческих машин в гигантскую шахту на углу 25-й улицы и Одиннадцатой авеню. Две бурильные машины прорыли параллельные туннели длиной 7 100 футов (2200 м) на север вдоль Одиннадцатой авеню до нынешнего конечного пункта службы 7 на 41-й улице и Таймс-сквер. В ноябре 2008 года MTA разместило на своем веб-сайте обновленную информацию о строительстве с фотографиями, свидетельствующими о существенном прогрессе.
MTA завершило раскопки пещеры длиной 150 футов (46 м) в июне 2009 года. Пещера была вырыта под землей. пандус для входа автобуса на нижний уровень автовокзала администрации порта, являвшийся частью восточного конца новой пристройки и соединяющий его со станцией Таймс-сквер. В то же время на 26-й улице к северу от машинной шахты рыли туннели; Для мягкого грунта на 27-й и 28-й улицах требовалось 300 футов (91 м) промерзшего грунта, чтобы туннелепроходческие машины могли легко рыть грунт. 21 декабря 2009 года было объявлено, что проходческая машина прорвала стену пещеры станции на 34-й улице. Обе туннелепроходческие машины должны были закончить требуемые проходки весной 2010 года.
В июне 2010 года одна из ТБМ завершила прокладку тоннелей в пещере. Вторая ТБМ пробила стену пещеры 15 июля 2010 г., завершив операцию по проходке тоннеля. ТБМ были частично разобраны и подняты до шахты 25-й улицы, откуда они и были сняты. В апреле 2011 года MTA объявило, что контракт на туннели, мезонин станции 34-й улицы и пассажирскую платформу был завершен на 85%, и что системный контракт, охватывающий механические и электрические системы, электроэнергию, освещение и железнодорожные пути, будет заключен Июль 2011 г. Планируется второй вход на станцию. В мае 2012 года MTA объявило, что при расширении, которое сейчас завершено на 65%, был установлен первый комплект рельсов.
21 августа 2013 года MTA объявило, что 7-е расширение метро составляет 90% полный. 20 декабря 2013 г. мэр Майкл Блумберг совершил торжественную поездку на поезде к новому терминалу, отмечая часть своего наследия на посту мэра; в то время предполагаемой датой открытия был июнь 2014 года.
Вскоре после торжественной поездки Bloomberg дата открытия расширения метро была перенесена с июня на начало осени 2014 года, а затем на Ноябрь 2014 г., затем февраль 2015 г., а затем май 2015 г. Большинство проблем было связано с наклонными лифтами, установленными на станции, и с вентиляторами вдоль туннеля.
1 октября 2014 г. MTA сообщило New York Daily News, что агентство подписало новое соглашение с генеральным подрядчиком, предлагая до 4,75 млн долларов в качестве поощрительных выплат, если новая станция будет завершена и готова. открыть для публики к 24 февраля 2015 года.
Однако всего два с половиной месяца спустя MTA заявило, что не может открыть расширение метро для обслуживания до апреля-июля 2015 года из-за нарушение нормальной работы наклонных лифтов. Причиной задержек также были проблемы с системами охранной и пожарной сигнализации. В статье New York Post за декабрь 2014 г. приписывается задержка девелоперу, отвечающему за развитие железнодорожной станции Hudson Yards, The Related Companies ', которому необходимо выкопать кессоны для фундамента, прямо над станцией метро, и фундаментные работы должны были быть завершены, прежде чем MTA сможет открыть станцию. Сохранение проблем с пожарной и охранной сигнализацией в марте 2015 года приведет к задержке открытия до лета.
Использование наклонных лифтов было предназначено для обеспечения людей в инвалидных колясках более коротким и легким путем к платформе поезда, а также как снизить затраты на туннелирование. Два лифта были произведены Maspero Elevatori в Appiano Gentile, Италия, с использованием контроллера, произведенного на Лонг-Айленде, регуляторов скорости, произведенных в Огайо, а также кнопок и других деталей в Квинсе. Программное обеспечение для лифта было написано в США. Компания Maspero Elevatori собрала лифты в Италии, и они не прошли там эксплуатационные испытания перед отправкой в США. MTA заявило, что производитель решил использовать американских субподрядчиков вместо местных итальянских поставщиков после ознакомления со спецификациями, представленными транспортным агентством. MTA работал с производителем, чтобы попытаться решить проблемы, вызванные очень высоким уровнем настройки.
1 июня 2015 года представитель MTA описал расширение как «выполнено на 99%». В тот день в рамках подготовки к открытию пристройки летом 2015 года до 34-й улицы - Гудзон-Ярдс начали курсировать 7 поездов. Однако 15 июня продление снова было перенесено на «до конца третьего квартала». 20 июля 2015 года стало известно, что MTA планирует открыть расширение для публики 13 сентября 2015 года. Дата открытия была подтверждена 28 августа 2015 года. Станция была открыта на церемонии перерезания ленточки 13 сентября. около 13:00.
Копка пещеры на станции
Строительная площадка P, 11-я авеню и 33-я улица в мае 2010 года
Расширение работ в ночное время
Строительство туннеля по состоянию на 26 января 2012 года
Мезонин и железнодорожные пути в стадии строительства
Тоннельные порталы в конце пещеры станции
Строительные пути, соединяющие Таймс-сквер с продолжением линии в марте 2012 года
Развитие туннеля в сентябре 2012 года
Конструкция вентиляции на 11-й авеню и 36-й улице, возле строительной площадки K
Туннель на 7-м участке метро, в стадии строительства
Пути на станции, апрель 2013 г.
Пристройка, вид с Таймс-сквер 25 ноября 2013 г. Удалена фальшивая стена
Строится вход на станцию в мае 2014 г.
Визуализация здания на участке A между 25-й и 26-й улицами, июнь 2013 г.
Станция 34th Street – Hudson Yards находится на пересечении 11th Avenue и 34th Улица. Это единственная станция в пристройке, и она открылась 13 сентября 2015 года. MTA заявляет, что новая станция «сделает возможным рост нового жилья, ресторанов и развлечений» в прилегающих районах, включая Hell's Кухня и Челси. Станция также находится недалеко от Конференц-центра Джейкоба К. Джавитса.
Доступ пассажиров к станции включает пару наклонных лифтов. Проект страдает от задержек из-за неудач, связанных с установкой индивидуальных лифтов. В июне 2012 года открытие пристройки было отложено до июня 2014 года, а остальная часть станции 34th Street - Hudson Yards откроется в конце 2015 года; С 15 декабря 2014 года дата открытия перенесена на середину 2015 года. В апреле 2014 года на станции был установлен первый из наклонных лифтов длиной 170 футов (52 м). Лифты с высотой наклона 80 футов (24 м) - первые в своем роде в системе. Станция является третьей станцией метро Нью-Йорка, на которой установлены дорожки с низким уровнем вибрации. Эти рельсы обеспечивают более плавную и тихую поездку для пассажиров и устраняют необходимость в деревянных путевых блоках.
Пристройка включает пять структур на уровне улицы:
Хотя новая станция на 10-й авеню и 41-й улице была частью первоначального плана, промежуточная станция была ликвидирована в октябре 2007 года. из-за перерасхода средств, оставив конечную станцию на Одиннадцатой авеню и 34-й улице в качестве только новая станция на пристройке. MTA указало, что станция 10th Avenue может быть включена в проект, если будет найдено финансирование. Станция не была включена в первоначальный контракт (2007 г.), но была указана как вариант стоимостью 450 миллионов долларов. В конце декабря 2007 года в сообщениях говорилось, что отложенная станция может быть частично построена, если город Нью-Йорк и MTA договорятся о дополнительном финансировании оболочки станции. В феврале 2009 года MTA объявило, что построит станцию, если агентство получит достаточные средства от федерального пакета экономических стимулов. В июне 2010 года городские власти объявили, что ищут финансирование для оценки возможности строительства станции в будущем с использованием модели с двумя платформами и двумя входами без подземного соединительного перехода.
В 2010 году The New York Times сообщила, что администрация мэра Майкла Блумберга рассматривала возможность продления до Хобокена и Secaucus Junction в Нью-Джерси, где он будет соединяться с большинством пригородных линий New Jersey Transit. Это предложит пассажирам пригородных поездов Нью-Джерси прямой маршрут до Центрального вокзала Гранд на Ист-Сайде Манхэттена и связь с большинством других маршрутов метро Нью-Йорка. В случае открытия расширение впервые выведет метро Нью-Йорка за пределы границ штата . План должен был заменить туннель Access to the Region's Core (ARC), который был отменен губернатором Нью-Джерси Крисом Кристи в октябре 2010 года.
Расширение метро до Нью-Джерси будет стоить меньше, чем отмененный туннель ARC, поскольку он будет начинаться с 34-й улицы - Хадсон-Ярдс и идти на запад, избегая дорогостоящих работ по прокладке туннелей на восток до Геральд-сквер и комплекса станции глубоко под землей. Однако время в пути до Манхэттена может быть больше, чем в соответствии с первоначальным предложением ARC, потому что пассажирам нужно будет пересесть в метро из поездов New Jersey Transit в Secaucus. Кроме того, поскольку поезда NJT будут продолжать движение до или от Пенсильванского вокзала, ключевая цель уменьшения загруженности туннелей между Нью-Джерси и Нью-Йорком не будет достигнута. С другой стороны, губернатор Нью-Джерси Кристи сказал: «Это действительно свяжет нас с восточной стороной Манхэттена, как мы всегда хотели...» Bloomberg еще не встретился с губернатором Нью-Йорка -elect Эндрю Куомо и проект, для разработки которого может потребоваться пять дополнительных лет, не будут автоматически получать федеральное финансирование, выделенное для туннеля ARC. Кристи и Управление порта поддержали план, согласившись разделить предполагаемую стоимость в 10 миллиардов долларов США, если она будет официально утверждена. 2 февраля 2011 года Городская корпорация экономического развития проголосовала за выделение бюджета до 250 000 долларов на технико-экономическое обоснование предлагаемого расширения штата Нью-Джерси, которое было выполнено инженерной фирмой Parsons Brinckerhoff.
Amtrak's Объявление в феврале 2011 года о проекте Gateway Project включает предложение о продлении обслуживания 7 в трех кварталах к востоку от Одиннадцатой авеню до Пенсильванского вокзала Нью-Йорка, а не в пяти милях к западу от Secaucus. Gateway под эгидой Amtrak будет включать высокоскоростную железную дорогу с полосой отчуждения от Newark Penn до New York Penn и обеспечит большую пропускную способность на Транзитные железнодорожные перевозки в Нью-Джерси. Конгресс выделил 15 миллионов долларов на исследования по проекту в ноябре 2011 года, с вероятностью того, что два проекта, Gateway и расширение метро, будут конкурировать за финансирование.
В апреле 2012 года, Ссылаясь на соображения бюджета, директор MTA, Джо Лхота, сказал, что сомнительно, что расширение будет построено в обозримом будущем, предполагая, что проект Gateway был гораздо более вероятным решение проблемы заторов на переходах через реку Гудзон. Тем не менее, технико-экономическое обоснование Parsons Brinckerhoff, опубликованное в апреле 2013 года, возродило надежду на этот проект, и мэр Блумберг сказал: «Продление 7-го поезда до Secaucus является многообещающим потенциальным решением... и заслуживает серьезного рассмотрения». В ходе исследования изучались возможные эффекты строительства станции заполнения на 10th Avenue, туннелей, идущих вдоль пути туннеля ARC, и многоуровневого мультимодального дополнения к Secaucus. Соединение. Рассматривалось расширение полосы отвода Северо-восточного коридора.
В статье, опубликованной в Daily News за ноябрь 2013 г., президент Совета по недвижимости Нью-Йорка и председатель Edison Properties призвали продлить линию до Secaucus в туннелях, которые будут использоваться совместно с Gateway Project. Позже, в ноябре 2013 года Ассамблея Нью-Джерси приняла Резолюцию 168, поддерживающую расширение линейки до Хобокен и Секокус.
В 2017 году дальнейшее расширение линейки 7 Еще раз был предложен поезд до Нью-Джерси, на этот раз в качестве альтернативы строительству замены автовокзала администрации порта. Альтернативой может стать строительство нового терминала на станции Secaucus Junction с расширением 7. В феврале 2018 года выяснилось, что администрация портов Нью-Йорка и Нью-Джерси предложила консультантам написать технико-экономическое обоснование такого расширения, и что оно получило заявки от нескольких компаний. Это расширение планировалось вместе с проектом Gateway Project и, если оно будет построено, сможет вместить прогнозируемое 38% -ное увеличение количества людей, путешествующих между двумя штатами. 18-месячное исследование будет включать информацию от администрации порта, MTA и NJ Transit. Если бы расширение метро в Нью-Джерси было построено, оно могло бы дополнить проект Gateway Project, который может стать переполненным к 2040 году. В то время администрация порта модернизировала систему метро PATH, единственную линию скоростного транспорта. между Нью-Йорком и Нью-Джерси, чтобы маршруты PATH могли обслуживать более частые поезда (и, следовательно, больше пассажиров).
Общество профессиональных инженеров штата Нью-Йорк наградило первый этап строительства, «Проходящие туннели и подземные сооружения», был признан лучшим строительным проектом 2013 года. По мнению общества, команда проекта получила награду «за выдающиеся профессиональные инженерные усилия в разработке творческих решений и инновационных технологий при строительстве объекта инфраструктуры. В проекте № 7 использовались первые туннельные бурильные машины с двойным экраном (TBMs) для туннелирования под Нью-Йорком при укладке сегментов из сборного железобетона для формирования стен туннелей. Впервые в мире был использован метод замораживания грунта для упрочнения почвы и превращения ее в скалу. позволяют ТБМ сохранять правильный курс при бурении и установке футеровки туннеля ». Хотя расширение простирается на 1 милю (1,6 км), длина туннелей на самом деле составляет 1,5 мили (2,4 км).
.
Карта маршрута :
Шаблон: прикрепленный KML / 7 Subway Extension KML взят из ВикиданныхВнешнее видео | |
---|---|
Видеоклипы YouTube о 7-е расширение метро, выданное Столичным транспортным управлением | |
, обновление, 12 января 2010 г.; 2:31 | |
Обновление, 16 июля 2010 г.; 3:12 | |
Обновление, 4 мая 2011 г.; 2:58 | |
Обновление, 16 ноября 2011 г.; 2:26 | |
Обновление - доставка Rails, 10 мая 2012 г.; 2:52 | |
Обновление, 4 декабря 2012 г.; 3:07 | |
Инаугурационная поездка, 20 декабря 2013 г.; 9:30 | |
Обучение операторов и диспетчеров 7-линейного удлинительного поезда, 31 мая 2015 г.; 3:39 | |
34 St-Hudson Yards Station, 13 сентября 2015 г.; 4:51 |