Caracas Metro

редактировать
Caracas Metro
Los Jardines (метро Каракаса).jpg
Обзор
Родное названиеMetro de Caracas
LocaleCaracas, Венесуэла
Тип транзитаСкоростной транзит
Количество линий4 (+ Los Teques Metro )
Количество станций46 (51 вкл.. Los Teques Metro )
Ежедневное количество пассажиров2,500,000 (июль 2018 г.)
Операция
Начало эксплуатации2 января 1983 г.
Оператор (и)Compañía Anónima. Metro de Caracas
Технический
Длина системы54,1 км (33,6 мили). 63,6 км (39,5 миль). (включая Los Teques Metro )
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея
Бывший логотип Каракасского метро

Caracas Metro (Испанский : Metro de Caracas) - это массовая система скоростного транспорта, обслуживающая Каракас, Венесуэлу. Он был построен и работает Создано Compañía Anónima Metro de Caracas, государственной компанией, основанной в 1977 году Хосе Гонсалес-Ландером, который руководил проектом более тридцати лет с ранних стадий планирования в 1960-х годах. Его девиз - «Somos parte de tu vida» (переводится как «Мы ​​- часть вашей жизни»). В 1978 году MTA - New York City Transit R46 № 1216 (ныне 6132) был отправлен с завода Pullman Standard в качестве образца подвижного состава, который будет использоваться для этой новой системы метро, ​​которая строилась в то время.

В системе 53 станции. Компанией управляет Cesar Vega.

Содержание
  • 1 Линии
  • 2 Пересадки пригородных поездов
    • 2.1 IFE
    • 2.2 Guarenas / Guatire Metro
  • 3 Услуги
    • 3.1 Metrobus
    • 3.2 Внешняя продажа билетов
  • 4 Тарифы и типы билетов
  • 5 Будущие расширения
  • 6 Инциденты
  • 7 См. Также
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Линии

Метро Каракаса в настоящее время эксплуатирует следующие линии:

ЛинияУчастокДлинаСтанцииПересадка. СтанцииПримечания
1 Пропатрия ↔. Пало Верде20,4 км224Первоначальная линия из 8 станций начала работу 2 января., 1983 и увеличился еще в 3 раза; последнее и окончательное расширение железной дороги на этой линии произошло 19 ноября 1989 года. Станция Capitolio была модернизирована, чтобы обеспечить возможность перевозки пассажиров через переход на станцию ​​El Silencio и обратно. Кроме того, дважды реконструировалась станция Plaza Venezuela: сначала для пересадки линии 3 (1994 г.), а затем - перехода к станции Zona Rental (2006 г.).
2 El Silencio ↔. Zoológico17,8 km133Краткосрочная служба была открыта 4 октября 1987 г. и полностью расширена до Эль-Силенсио 6 ноября 1988 г. Изменилось первоначальное использование линии; до того, как линия 4 открылась 18 июля 2006 г., поезд от конечной станции El Silencio обслуживал конечные станции Las Adjuntas и Zoológico.
3 Plaza Venezuela ↔. La Rinconada10,4 км92Первоначальная линия открылась 18 декабря 1994 года и работала между Plaza Venezuela и El Valle. В 2006 году пристройка к Ла-Ринконада начала работать частично (пользователям пришлось переводить поезда на станциях Эль-Валле). В 2010 году были открыты три новые станции, и линия между Плаза Венесуэла и Ла Ринконада заработала на полную мощность.
4 Zona Rental ↔. Capuchinos. (↔ Las Adjuntas)5,5 км53Вскоре после открытия линии 4 она была переименована в линию 2, в настоящее время метро Caracas Metro делает нет различий между двумя отдельными линиями, кроме того, что они обслуживают разные конечные станции.
ВСЕГО:54,1 км46
Los Teques Metro Лас Адджунтас ↔. Индепенденсия11,2 км51Открыт в 2006 году. Также эксплуатируется Metro de Caracas. Эффективно работает как продолжение линии 2/4.

Эти линии были построены между 1978 и 2006 годами. У линии 2 4 конечных станции.

Часть линии 2 была построена как линия 4, только после ее открытия она была переименована в линию 2. Также необходимо пересесть на линию 3 на станции Эль Валле, чтобы продолжить поездку.

Строительство первой фазы Строка 4 (теперь официально переименованная Линия 2) началась в 2001 году; эта линия проходит параллельно линии 1 на юг и соединяет станцию ​​Plaza Venezuela на линии 1 со станцией Capuchinos на линии 2. Ожидается, что она обеспечит столь необходимое облегчение заторов на этом участке линии 1, где сосредоточена большая часть пассажиров метро.

Пункты пересадки пригородных поездов
Открытие метро Каракаса президентом Луисом Эррерой Кампинсом, 2 января 1983 года. Подразделение Metrobus

Начато строительство Los Teques Metro от станции Caracas Metro Las Adjuntas (теперь эта расширенная станция с независимыми платформами, соединенными надземными переходами, является общей для обеих систем метро) до пригородного города Los Teques Станция Али Примера (ранее называлась) еще в 2001 году и завершена 3 ноября 2006 года.

IFE

Станция линии 3 La Rinconada - это пересадочная станция между метро Каракас и железнодорожная станция Caracas Libertador Simón Bolívar IFE, откуда можно добраться до и от Charallave и Cúa.

Guarenas / Guatire Metro

The Guarenas / Guatire Metro - это новая линия, предназначенная для доступа к восточным пригородным районам. Проект состоит из 2 частей: во-первых, 4 новых станций метро в Каракасе (часть будущей линии 6); во-вторых, легкорельсовый транспорт с 6 станциями . Обе подсистемы позволят осуществлять пересадки на станции Гуарайра-Репано (Северный Петаре). В декабре 2006 года правительство заключило контракт на 2 миллиарда долларов на строительство новой линии между станцией метро Parque del Este II в Каракасе и близлежащими городами-побратимами Гуаренас / Гуатире, завершение строительства намечено на июль. 2012. Однако к ноябрю 2012 года было завершено только 7% проекта метро, ​​а дата завершения сдвинулась как минимум до 2016 года. По состоянию на 2019 год дата завершения неизвестна.

Metrobus

Система обладает дополнительной транзитной автобусной сетью, называемой Metrobus, которая охватывает 20 городских маршрутов и 4 пригородных маршрута, с целью транспортировки пользователей на другие популярные направления в районе Большого Каракаса, до которых не добраться на метро, ​​в том числе спальные районы недалеко от города.

Внешняя продажа билетов

Способ, внедренный предприятием, который заключается в оптовой продаже билетов, используемых в метро и Metrobús. Некоторое количество билетов продается некоторым посредникам, а они - в авторизованных точках продаж, например, в киосках и других коммерческих заведениях. Это позволяет пользователям метро покупать билеты, когда они не находятся на станции, что делает их более доступными. Торговые точки, официально разрешенные для этих операций, помечены знаком Metroseñal (знак метро). Билеты, продаваемые в таких местах, имеют скидку 3%.

Тарифы и типы билетов

Стоимость билетов в основном зависит от количества поездок, запланированных пользователем. Есть также особые проблемы для студентов, и тарифы на проезд в Metrobús различаются. Типы билетов и их стоимость указаны ниже.

В 2018 году метро стало бесплатным. В то время как Metro de Caracas заявила, что это произошло из-за оценки количества пассажиров, рабочие сообщили, что правительство не давало компании твердые деньги более года, и они не могли импортировать бумагу для печати билетов, что потребовало разблокировки турникетов.

ТипПокрытиеТарифПримечания
МетроВ одну сторонуВ одну сторонуBs.F 4.00Действительно для всех станций
Обратный рейсДва путиBs.F 8.00Действительно для всех станций
Метро в одну сторону Los TequesОдна поездкаBs.F 8.00Действительно для всех станций и метро Los Teques
Multi-Abono10 поездокBs.F 36.001 бесплатная поездка И действительно для всех станций
Multi-Abono Metro Los Teques10 поездок для. Metro и Metro Los Teques.Bs.F 72.00Недоступно для продажи на стороне
MetrobúsSimple IntegratedМетро и один городской маршрут MetrobúsBs.F 6.00
Metro и один из подмосковных М маршрут etrobúsBs.F 6.00Guarenas, La Guaira, La Rosa, San Antonio и Los Teques.
Multi-Abono Integrated10 поездок, для. Metro и Metrobús.Bs.F 54.00Недоступно для внешней продажи
Будущие расширения
Карта метро Каракаса с текущими и будущими или строящимися линиями и станциями (ноябрь 2016 г.).

Следующие этапы расширения линии 2 (также известной как линия 5 на этапе строительства) должны были быть построены с открытие запланировано на 2012 год. Первый проект, расширение на 7,5 км, включает в себя шесть новых станций в Белло Монте, Лас Мерседес, Таманако, Чуао, Белло Кампо и Парк дель Эсте II. Одновременно должен был осуществляться отдельный проект, дополнительное расширение линии 2 на 6,7 км (также известное как линия 5 или городской маршрут Metro Guarenas-Guatire на этапе строительства) с четырьмя дополнительными станциями в Монтекристо, Болейта, Эль-Маркес и терминал / трансфер станция Ла Урбина (Petare Norte).

Станция Ла-Урбина также должна была стать перевалочным пунктом для легкорельсового транспорта Каракас-Гуаренас-Гуатире. Первоначально для этого участка длиной 31,4 км были выделены средства на завершение строительства в 2012 году.

Долгосрочные предложения включают расширение системы еще двумя линиями: линией 5 (длиной 15 км) на юго-восток Каракаса и линией 6 (17 км), которая будет проходить параллельно линии 1 на севере.

Инциденты
  • 30 июля 2007 г., после 24 лет без единой аварии, произошло столкновение, в результате которого 1 человек погиб и 11 получили ранения. Это было на линии 1 на станции Plaza Sucre в 9:09, когда на платформе остановился поезд в направлении Пропатрии. Он был сбит сзади другим, двигавшимся в том же направлении. Хотя было много предположений о причине аварии, ясно, что в системе экстренного торможения был дефект; Центр оперативного управления на станции Ла-Ояда никогда не активировал механизм автоматического торможения, когда поезд приближается ко второму поезду.
  • 12 ноября 2010 года 33 человека были арестованы после проведения акции протеста на станции Пропатрия по поводу ухудшающегося качества обслуживания на метро.
  • 23 января 2017 года несколько тысяч венесуэльцев протестовали по всей стране, правительство также оцепило зоны запланированного марша полицией и закрыло все метро и транспортные системы в этом районе.
  • Во время протестов 2017 года власти часто закрывали станции метро. 4 апреля были закрыты двенадцать станций метро; 8 апреля были закрыты 16 станций метро и 19 маршрутов метробуса Каракаса. 13 апреля были закрыты 27 станций, а 26 апреля метро было полностью закрыто после того, как было открыто в течение двух часов, а также приостановлено движение метробуса и автобуса Каракас.
  • 5 февраля 2018 года после аварии протестов из-за задержки метро, ​​в метро был применен слезоточивый газ, в результате чего обслуживание было приостановлено на 25 минут.
  • 14 февраля 2018 года пользователям метро пришлось пройти через туннели метро после того, как электрический
  • В июле 2018 года метрополитен прекратил выдачу билетов, поскольку у них закончилась бумага для печати билетов.
  • В октябре 2018 года было объявлено, что 25% поездов метрополитена Каракаса не работают из-за отсутствия технического обслуживания.
  • В марте 2019 года метро не работало на несколько дней из-за отключения электроэнергии, вызванного плохой политической и экономической ситуацией в стране.
См. также
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Метро Каракаса.
Последняя правка сделана 2021-05-14 07:04:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте