Церковь Святой Марии и Святого Давида, Килпек

редактировать
Церковь Святой Марии и Святого Давида, Килпек
KilpeckChurch (PhilipHalling) Feb2006.jpg Килпекская церковь
Церковь Святой Марии и Святого Давида, Килпек, находится в Херефордшире. Церковь Святой Марии и Святого Давида, Килпек Церковь Святой Марии и Святого Давида, Килпек Расположение в Херефордшире
Координаты : 51.9703 ° N 2.8092 ° W 51 ° 58′13 ″ с.ш., 2 ° 48′33 ″ з.д.  /   / 51.9703; -2.8092
Место расположения Килпек, Херефордшир
Страна Англия (ранее Уэльс )
Номинал Англиканская церковь
Веб-сайт kilpeckchurch.org.uk
История
Преданность Сент-Мэри Сент-Дэвид
Архитектура
Годы построены c. 1140
Администрация
Приход Килпекский приход
Епархия Херефорд
Провинция Кентербери
Духовенство
Викарий (ы) Ревд Эшли Эванс

Церковь Святой Марии и Святого Давида является Церковь Англии приходская церковь в Kilpeck в английском графстве Херефордшир, около 5 миль от границы с Monmouthshire, Уэльс. Певзнер описывает Kilpeck как «один из самых совершенных нормандских церквей в Англии». Церковь, известная своей резьбой по камню, является памятником архитектуры I степени.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 Архитектура и резьба
  • 3 Погост
  • 4 В литературе
  • 5 ссылки
  • 6 Источники
  • 7 Дальнейшее чтение
  • 8 Внешние ссылки
История

Церковь была построена около 1140 года и почти наверняка до 1143 года, когда она была передана аббатству Глостера. Возможно, он заменил более раннюю саксонскую церковь на том же месте, а овальная форма церковного двора типична для еще более старых кельтских оснований. Примерно в VI и VII веках область Килпек (валлийский: Llanddewi Cil Peddeg ) находилась в составе британского королевства Эргынг, которое сохраняло христианские традиции, восходящие к позднему римскому периоду. Возможность наличия на этом месте древнеримских и даже мегалитических останков высказывалась, но это не доказано.

План церкви с нефом, алтарем и полукруглой апсидой типичен для времени ее строительства, норманнского периода. Первоначально он был посвящен святому Давиду, вероятно, местному кельтскому святому, а позже приобрел дополнительное посвящение Марии из часовни в замке Килпек после того, как пришло в упадок. В то время, когда была построена нынешняя церковь, область вокруг Килпека, известная как Арченфилд, была относительно процветающей и стратегически важной в самом сердце валлийских маршей. Экономический упадок области после 14 века, возможно, помог сохранить особенности, которые были бы удалены в другом месте. Однако неясно, почему резные фигурки не были испорчены пуританами в 17 веке. Церковь была капитально отремонтирована в 1864, 1898 и 1962 годах, ее уникальные особенности были сохранены и сохранены. Певснер описывает викторианские реставрации, сначала Льюисом Нокаллсом Коттингемом, а затем Джоном Поллардом Седдоном, как «компетентные [и] дисциплинированные».

Архитектура и резьба

Резьба по местному красному песчанику примечательна своим количеством и прекрасной сохранностью, особенно вокруг южной двери, западного окна и вдоль ряда карнизов, которые проходят прямо по внешней стороне церкви под карнизом. Все резные фигурки оригинальны и находятся в исходном положении. Они были отнесены к Херефордширу школе из каменщиков, вероятно, местных, но которые, возможно, были проинструктированы мастерами каменщиками, завербованных во Франции Оливера де Merlimond. Он был стюардом лорда Вигмора, Хью Мортимера, который совершил паломничество в Сантьяго-де-Компостела в Испании и, вернувшись, построил церковь с аналогичной романской резьбой (ныне в значительной степени утраченной) в Шобдоне, в 30 милях к северу от Килпека. Хью де Килпек, родственник графа Мортимера, нанял тех же строителей в Килпеке, и их работы также известны в Леоминстере, Роулстоне и других местах. Писатель Саймон Дженкинс отмечает влияние церквей на паломнические маршруты Северной Европы.

Южная дверь имеет двойные колонны. На внешних колоннах вырезаны серии змей с головами, проглатывающими хвосты. Как и в большинстве других резных фигурок, их значение неясно, но они могут символизировать возрождение через сезонное шелушение кожи змеи. Во внутреннем правом столбце показаны птицы в листве; вверху правых столбцов изображен зеленый человечек. Во внутреннем левом столбце изображены два воина, которые необычно носят свободные штаны. На внешних участках арки над дверным проемом изображены существа, которых можно интерпретировать как мантикору и василиск, а также различных других мифических и реальных птиц и зверей. Полукруглый тимпан изображает древо жизни.

Южная дверь

В течение многих лет южная дверь была скрыта за деревянным крыльцом, но в 1868 году его сняли, чтобы посетители могли увидеть резные фигурки в том виде, в каком они были задуманы изначально. Хотя из-за этого дверной проем подвергся воздействию элементов, песчаник исключительно прочен, и за его состоянием тщательно следят. В 1968 году узкая выступающая полоса свинца была пропущена в раствор над аркой, чтобы защитить резьбу от воды, стекающей по стене наверху.

Восемьдесят пять кронштейнов сохранились, на один меньше, чем показано Льюисом в 1842 году (первоначально их было 91). Значение большинства неясно, но некоторые, вероятно, происходят из бестиария, и они включают Шила на Гиг.

  • На одном поясе изображены гончая и заяц

  • Два кронштейна с изображением барана и льва

  • Знаменитая шила на концерт

  • Резная ступенька, привезенная из Вормбриджа

Два зеленых человека изображены капителями на богато украшенных колоннах западного окна. В центре углового стола под окном и в каждом углу западной стены нефа - большие торчащие головы драконов со свернутыми языками. Каждый из трех рот открывается в разной степени, как в анимированной последовательности, равномерно распределенной по западному фасаду. (Четвертая голова дракона в юго-восточном углу нефа сломана.)

Внутри церкви арка алтаря также богато вырезана, хотя и гораздо менее впечатляющая, чем южный дверной проем. Говорят, что его резные фигуры были вдохновлены фигурами на площади Пуэрта-де-лас-Платериас в Сантьяго-де-Компостела. И Певснер, и Дженкинс считают Феррарский собор более близким источником вдохновения. Босс потолок или трапецеидальный в апсиде изображены четыре голов львов. Здесь есть массивная крестильная купель из полированного конгломерата, любопытная чаша со святой водой в форме толстого туго подпоясанного торса (привезенная из часовни недалеко от Вормбриджа ) и редкая романская купель-заглушка. Дженкинс предполагает, что ступа представляет женщину во время беременности.

Теперь с крыши поднимается очень простая колокольня ; хотя его дизайн соответствует остальной части церкви, это пристройка 19 века. В других местах церковь хорошо сохранилась в результате реставрации и необходимой модернизации. Церковь является памятником архитектуры I степени.

Погост

Погост содержит военную могилу в А время Второй мировой войны король Шропшир легкой пехота офицер, к западу от церкви.

В литературе

Церковь является предметом рассказа британского поэта, писателя и режиссера Б.С. Джонсона « Шила-на-Гиг ».

Джефф Наттолл в своей неопубликованной диссертации 1954 года «Церковь Св. Марии и Св. Дэвида Килпека» заключил, что: «Мой предполагаемый отряд был полностью разрушен. Здание отказывалось рассматривать как каменное сооружение, как ключ к время и традиция, или как часть головоломки истории искусства, она неизбежно стояла как произведение искусства, вневременное выражение видения, испытанного под тем же самым солнцем, которое теперь подмигивало мне сквозь густой тис. "

Рекомендации
Источники
  • Бейли, Джеймс. Приходская церковь Святой Марии и Святого Давида в Килпеке. 2000. Брошюра с описанием церкви, доступная в церкви. Издатель не указан.
  • Брукс, Алан; Певснер, Николаус (2012). Херефордшир. Здания Англии. Издательство Йельского университета. ISBN   978-0-300-12575-7.
  • Дженкинс, Саймон (1999). Тысяча лучших церквей Англии. Пингвин. ISBN   0-713-99281-6.
  • Льюис, Джордж Р. "Иллюстрации церкви Килпек, Херефордшир". 1979. Брошюра взята из книги 1842 года.
дальнейшее чтение
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-12 05:13:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте