Королевский флот Индии

редактировать
Эта статья о военно-морском флоте Индии (1612-1947) и флоте Доминиона Индии (1947-1950). Для текущего военно-морского флота Республики Индии см ВМС Индии. Для текущего военно-морского флота Пакистана см ВМС Пакистана.

Королевский флот Индии
Активный 1612 - 26 января 1950 г.
Страна Индия Ост-Индская компания Британский Радж Доминион Индии
Ветвь военно-морской
Размер 20000 человек во время Второй мировой войны (1943 г.) до 9600 человек по данным независимости после послевоенной демобилизации (1947 г.)
Гарнизон / Штаб Бомбей
Псевдоним (ы) RIN
Помолвки Семилетняя война Американская война за независимость Наполеоновские войны Англо-бирманские войны Первая опиумная война Вторая опиумная война Первая мировая война Вторая мировая война
Знаки отличия
Военно-морской прапорщик (1879-1928) и военно-морской домкрат (1928-1947) Флаг Имперской Индии.svg
Военно-морской прапорщик (1928-1950) Военно-морской флаг Соединенного Королевства.svg

Королевский ВМС Индии ( RIN) был военно - морские силы из Британской Индии и доминиона Индии. Наряду с президентскими армиями, позднее - с индийской армией, а с 1932 года - с индийскими военно-воздушными силами, это была одна из вооруженных сил Британской Индии.

С момента своего возникновения в 1612 году как морской пехотинец Ост-Индской компании, военно- морской флот претерпел различные изменения, включая изменение названия. Со временем его стали называть Бомбейский морской пехотинец (1686), Бомбейский морской пехотинец (1829), Индийский флот (1830), Индийский флот Ее Величества (1858), Бомбейский и Бенгальский морской пехотинец (1863), Силы обороны Индии (1871).), Индийский морской пехотинец Ее Величества (1877 г.) и Королевский индийский морской пехотинец (1892 г.). В 1934 году он был окончательно назван Королевским флотом Индии. Однако он оставался относительно небольшой силой до Второй мировой войны, когда был значительно расширен.

После раздела Индии на два независимых государства в 1947 году военно-морской флот был разделен между Пакистаном и Индией. Одна треть активов и персонала была передана Королевскому флоту Пакистана. Приблизительно две трети флота остались в составе Союза Индии, как и все наземные активы на его территории. Эти силы, все еще носившие название «Королевский флот Индии», стали военно-морскими силами Доминиона Индии, пока страна не стала республикой 26 января 1950 года. Затем они были переименованы в ВМС Индии.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
    • 1,1 Ост-Индская компания
      • 1.1.1 1612–1830, Бомбейский морской пехотинец
      • 1.1.2 1830–1858 гг.
    • 1.2 Прямое британское правление в Индии
      • 1.2.1 1858–1934 гг.
    • 1.3 Вторая мировая война
      • 1.3.1 Боевые потери Королевского флота Индии
      • 1.3.2 Королевские успехи военно-морских сил Индии
      • 1.3.3 Мятеж 1946 года
    • 1.4 Переход к независимости и разделу
    • 1.5 Доминион Индии
  • 2 командира
    • 2.1 Коммодор, Бомбейский морской пехотинец (1738-1739)
    • 2.2 Суперинтендант, Бомбейский морской пехотинец (1739-1830)
    • 2.3 Суперинтендант, ВМС Индии (1830-1844)
    • 2.4 Офицерский суперинтендант, ВМС Индии (1844-1845)
    • 2.5 Суперинтендант, ВМС Индии (1845-1848)
    • 2,6 главнокомандующий, ВМС Индии (1848)
    • 2.7 Офицерский суперинтендант, ВМС Индии (1848)
    • 2.8 Суперинтендант, ВМС Индии (1848-1849)
    • 2.9 Суперинтендант и главнокомандующий ВМС Индии (1849-62)
    • 2.10 Суперинтендант ВМС Индии (1862-63)
    • 2.11 Суперинтендант, Бомбейский морской пехотинец (1863-1874)
    • 2.12 Военно-морской советник правительства Индии (1874-1880)
    • 2.13 Директор, Индийский морской пехотинец Ее Величества (1882-83)
    • 2.14 Директор индийской морской пехоты Ее Величества (1883–1892)
    • 2.15 Директор Королевской Индийской морской пехоты (1892–1928)
    • 2.16 Флагманский командующий и директор Королевской Индийской морской пехоты (1928–1934)
    • 2.17 Флагманский командующий, Королевский флот Индии (1934–1947)
    • 2.18 Главнокомандующий Королевским флотом Индии (1947–1948)
    • 2.19 Начальник военно-морского штаба и главнокомандующий Королевскими флотами Индии (1948–1950)
  • 3 Раздел кораблей, 1947 г.
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
  • 6 Дальнейшее чтение
История
Основная статья: История индийского флота Моряки индийского флота прорываются через ворота Дели во время восстания в Индии 1857 года. Офицеры Королевского флота Индии на шлюпе HMIS Hindustan в Сиднее, 1934 год. Солдаты Королевского флота Индии в тренировочном лагере Стэмшоу, Портсмут, 8 июля 1942 года. HMIS Bombay в Сиднейской гавани, 1942 год. Персонал Королевского военно-морского флота Индии на борту десантного корабля во время совместных операций у Мьебона, Бирма, январь 1945 года. HMIS Sutlej уезжает из Гонконга в Японию в составе оккупационных войск союзников.

Ост-Индская компания

1612–1830, Бомбейский морской пехотинец

Дополнительная информация: Ост-Индская компания и правление компании в Индии

East India Company была основана в 1599 году, и он начал создавать флот боевых кораблей в 1612 году, вскоре после того, как капитан Томас Бест победил португальский в битве Swally. Это привело к тому, что компания построила порт и создала небольшой военно-морской флот, базирующийся в Сували, в Сурате, Гуджарат, для защиты своих торговых путей. Компания назвала эти силы «Морским пехотинцем Почетной Ост-Индской компании», и первые боевые корабли прибыли 5 сентября 1612 года.

Эти силы защищали торговое судоходство у Камбейского залива и рек Тапти и Нармада. Корабли также помогли нанести на карту береговые линии Индии, Персии и Аравии. В течение 17 века небольшой военно-морской флот состоял из нескольких английских военных кораблей и большого количества местных канонерских лодок двух типов, гурабов и галливатов, с экипажем местных рыбаков. Большая ghurabs была тяжелой, мелкосидящими канонерками 300 тонн ( вм ) каждые, и проводила шесть 9 до 12-фунтовых орудий; меньшие галливаты были около 70 тонн каждый и несли шесть 2–4-фунтовых орудий. В 1635 году Ост-Индская компания основала верфь в Сурате, где построила четыре буровых башни и несколько более крупных судов, чтобы пополнить свой флот.

В 1686 году, когда большая часть английской торговли переместилась в Бомбей, войска были переименованы в «Бомбейский морской пехотинец». Эта сила боролась с маратхами и сиди и принимала участие в англо-бирманских войнах. Хотя он широко набирал индийских моряков, у него не было индийских офицеров.

Commodore Уильям Джеймс был назначен командовать Marine в 1751 году на 2 апреля 1755, командуя Бомбейская Десантный корабль Протектор, он напал на Maratha крепость Tulaji Angre в Severndroog между Бомбее и Гоа. Джеймсу было приказано только блокировать цитадель, но он смог подобраться достаточно близко, чтобы бомбардировать и разрушить его.

В феврале 1756 года морской пехотинец поддержал захват Гериа ( форта Виджайдург ) Робертом Клайвом и адмиралом Ватсоном и принимал активное участие в перестрелках с французами, помогая укрепить британские позиции в Индии. В 1809 году флот из 12 морских пехотинцев бомбардировал город Рас-эль-Хайма, цитадель пиратов, в безуспешной попытке подавить арабское пиратство. Последующая миссия в 1819 году с 11 судами оказалась успешной в блокаде города на четыре дня, после чего вождь племени сдался. В 1829 году «Бомбейский морской пехотинец» получил дополнительное название «Корпус», а также получил свое первое пароходное судно в том же году HCS  Hugh Lindsay водоизмещением 411 тонн. Вылетев из Бомбея 20 марта 1830 года, Хью Линдсей достиг Суэца после 21 дня под паром (плюс остановки угля в Адене, Мокко и Джидде) со средней скоростью шесть узлов. Между 1830 и 1854 годами индийский флот отвечал за обслуживание почты на Бомбее и Суэцком участке «сухопутного маршрута» (Англия – Александрия, Александрия – Суэц по суше и Суэц – Бомбей).

1830–1858 гг.

В 1830 году Бомбейский морской пехотинец был переименован в «Индийский флот». Британский захват Адена в Аденской экспедиции увеличил ее обязательства, что привело к созданию «Индской флотилии». Затем флот принял участие в Первой опиумной войне 1840 года. К 1845 году ВМС Индии завершили переход с парусов на паровые.

В 1848 году контингент ВМС Индии из 100 рядовых и семи офицеров принял участие в осаде Мултана во время англо-сикхской войны. В 1852 году, в начале Второй англо-бирманской войны, корабли индийского флота Ее Величества присоединились к силам Королевского флота под командованием адмирала Чарльза Остина, чтобы помочь генералу Годвину захватить Мартабан и Рангун.

Прямое британское правление в Индии

После прекращения правления Компании в Индии после восстания в Индии в 1857 году войска перешли под командование британского правительства Индии и были официально названы «Индийский флот Ее Величества».

1858–1934 гг.

Индийский флот Ее Величества возобновил название «Бомбейский морской пехотинец» с 1863 по 1877 год, когда он был переименован в «Индийский морской флот Ее Величества» (HMIM). У морской пехоты тогда было две дивизии; Восточная дивизия в Калькутте и Западная дивизия в Бомбее.

В знак признания своих боевых заслуг в 1892 году HMIM получил титул «Королевский индийский морской пехотинец». К этому времени он насчитывал более пятидесяти судов. В 1905 году эта служба описывалась как «правительственные суда, занятые войсковыми, геодезическими, полицейскими или налоговыми обязанностями в Ост-Индии».

Когда во время Первой мировой войны у берегов Бомбея и Адена были обнаружены мины, в бой вступил Королевский индийский морской пехотинец с флотом тральщиков, патрульных судов и авианосцев. Помимо патрулирования, морские пехотинцы переправляли войска и перевозили военные запасы из Индии в Месопотамию (ныне Ирак ), Египет и Восточную Африку.

Первым индейцем, получившим комиссию, был младший лейтенант инженера Д. Н. Мукхерджи, который присоединился к Королевской Индийской морской пехоте в качестве офицера 6 января 1923 года.

Вторая Мировая Война

В 1934 году Королевский индийский морской пехотинец изменил свое название с принятием Закона 1934 года о ВМС Индии (Дисциплина). Королевский военно-морской флот Индии был официально открыт 2 октября 1934 года в Бомбее. Его корабли имели приставку HMIS, что означает «Индийский корабль Его Величества».

В начале Второй мировой войны Королевский флот Индии был небольшим, всего с восемью боевыми кораблями. Начало войны привело к увеличению количества судов и личного состава, которое один писатель назвал «феноменальным». К 1943 году численность РИН достигла двадцати тысяч человек. Во время войны была создана Женская Королевская военно-морская служба Индии, которая впервые предоставила женщинам роль во флоте, хотя они не служили на борту ее кораблей.

В ходе войны для RIN в Великобритании было построено шесть зенитных шлюпов и несколько флотских тральщиков. После ввода в строй многие из этих кораблей присоединились к различным эскортным группам, действующим на северных подступах к Британским островам. HMIS  Sutlej и HMIS  Jumna, каждая из которых вооружена шестью четырехдюймовыми орудиями, присутствовали во время Клайда "Блиц" 1941 года и помогали оборонять этот район, обеспечивая зенитное прикрытие. В течение следующих шести месяцев эти два корабля объединились. Clyde Escort Force, действовавший в Атлантике, а затем Irish Sea Escort Force, где они действовали в качестве старших кораблей групп. Во время выполнения этих обязанностей были осуществлены многочисленные атаки на подводные лодки, и атаки вражеской авиации были отражены. Во время боевых действий, в которых был задействован « Бисмарк», «Сатледж» покинул Скапа-Флоу со всей оперативностью в качестве старшего члена группы, чтобы принять на себя конвой эсминцев, которые, наконец, участвовали в потоплении «Бисмарка».

Позже HMIS  Cauvery, HMIS  Kistna, HMIS  Narbada, HMIS  Godavari, также зенитные шлюпы, завершили аналогичные периоды в водах Великобритании, сопровождая конвои в Атлантике и отражая атаки вражеских подводных лодок, самолетов и бомб для планеров. Эти шесть кораблей и тральщики в конечном итоге проследовали в Индию, выполняя различные обязанности на станциях в Северной Атлантике, Средиземном море и на мысе. Тральщиками флота были HMIS  Kathiawar, HMIS  Kumaon, HMIS  Baluchistan, HMIS  Carnatic, HMIS  Khyber, HMIS  Konkan, HMIS  Orissa, HMIS  Rajputana, HMIS  Rohilkhand.

HMIS Bengal входила в состав Восточного флота во время Второй мировой войны и сопровождала многочисленные конвои в период с 1942 по 1945 годы.

В шлюпах ИСУЗ  Сатледж и ИСУЗ  Джамна играют определенную роль в операции Husky, вторжение союзников в Сицилии, обеспечивая ПВО и противолодочной скрининг для флота вторжения.

Кроме того, ВМС Индии участвовали в сопровождении конвоев в Индийском океане и Средиземном море и активно участвовали в боевых действиях в рамках Бирманской кампании, выполняя рейды, береговые бомбардировки, поддержку военно-морского вторжения и другие действия.

Боевые потери Королевского военно-морского флота Индии

Шлюп HMIS Pathan был потоплен подводной лодкой ВМС Италии Galvani в июне 1940 года во время кампании в Восточной Африке.

В дни после нападения на Перл - Харбор, HMS  Glasgow патрулировал Лаккадивское острова в поисках японских кораблей и подводных лодок. В полночь 9 декабря 1941 года HMS Glasgow потопил патрульное судно RIN HMIS Prabhavati с двумя лихтерами на буксире, направлявшееся в Карачи, с 6-дюймовыми снарядами на 6 000 ярдов (5 500 м). Прабхавати был рядом с зажигалками, и его приняли за японскую подводную лодку в надводном положении.

HMIS  Indus был потоплен японскими самолетами во время Бирманской кампании 6 апреля 1942 года.

Королевские успехи военно-морских сил Индии

HMIS  Jumna была заказана в 1939 году и построена компанией William Denny and Brothers. Она была введена в строй в 1941 году, а с началом Второй мировой войны была немедленно задействована в качестве эскорта конвоя. Джамна служила зенитным эскортом во время кампании Яванского моря в начале 1942 года и участвовала в интенсивных противовоздушных действиях против атакующих японских двухмоторных горизонтальных бомбардировщиков и пикирующих бомбардировщиков, заявив, что с 24 по 28 февраля 1942 года было сбито пять самолетов.

В июне 1942 года HMIS  Bombay участвовал в обороне Сиднейской гавани во время нападения на Сиднейскую гавань.

11 ноября 1942 года « Бенгал» сопровождал голландский танкер « Ондина» к юго-западу от Кокосовых островов в Индийском океане. Два японских торговых рейдера, вооруженные шестидюймовыми пушками, атаковали Ондину. Бенгал выстрелил из своей единственной четырехдюймовой пушки, Ондина - из 102-мм, и обе попали в Хококу Мару, которая вскоре взорвалась и затонула.

12 февраля 1944 года японская подводная лодка RO-110 была погружена в глубину с востока на юго-восток у побережья Висакхапатнам, Индия, индийским шлюпом HMIS  Jumna и австралийскими тральщиками HMAS Launceston и HMAS Ipswich (J186). RO-110 атаковал конвой JC-36 (Коломбо-Калькутта), торпедировал и повредил британский торговый Asphalion (6274 GRT).

12 августа 1944 года немецкая подводная лодка U-198 была потоплена у Сейшельских островов в позиции 03º35 'ю.ш., 52º49' восточной долготы глубинными бомбами с HMIS  Godavari и британского фрегата HMS Findhorn.

Мятеж 1946 года

Основная статья: Мятеж Королевского флота Индии

В феврале 1946 года индийские моряки начали восстание в Королевском военно-морском флоте Индии на борту более чем пятидесяти кораблей и в береговых учреждениях, протестуя против таких проблем, как медленная демобилизация и дискриминация во флоте. Мятеж нашел широкую поддержку и распространился по всей Индии, включая элементы в армии и военно-воздушных силах. Всего в мятеже участвовало 78 кораблей, 20 береговых сооружений и 20 000 моряков.

Переход к независимости и разделу

Основная статья: Раздел Индии

1 марта 1947 года звание «командующий флагом Королевского флота Индии» было заменено на «главнокомандующий Королевским флотом Индии». 21 июля 1947 года HMS Choudhry и Бхаскар Садашив Соман, оба из которых в конечном итоге будут командовать военно-морскими силами Пакистана и Индии, соответственно, стали первыми индийскими офицерами RIN, получившими действующее звание капитана. После обретения Индией независимости в 1947 году и последующего раздела Королевский флот Индии был разделен между недавно получившим независимость Доминионом Индии и Доминионом Пакистан, а Комитет по восстановлению вооруженных сил разделил корабли и людей Королевского военно-морского флота Индии между Индией и Пакистаном. Разделение кораблей происходило исходя из двух третей флота Индии и одной трети Пакистана.

Комитет выделил в Королевских ВМС Пакистана (RPN) три из семи активных шхун, ИСУЗ  Годавари, ИСУЗ  Индостана и ИСУЗ  Narbada, четырех из десяти исправных тральщиков, два фрегатов, два военно - морских траулеров, четыре катера гавани и число Харбора обороны Моторные запуски. 358 человек личного состава и 180 офицеров, большинство из которых были мусульманами или европейцами, вызвались перейти в РПН. Индия сохранила оставшиеся активы и персонал RIN, и многие британские офицеры решили продолжить службу в RIN. Поскольку только девять из 620 индийских офицеров ВМС в 1947 году проработали более 10 лет, при этом большинство из них прослужили от пяти до восьми лет, британские офицеры, прикомандированные из Королевского военно-морского флота, продолжали занимать высшие должности на береговой линии после обретения независимости., хотя к концу года на всех кораблях были индийские командиры.

Доминион Индии

В мае 1948 года Аджитенду Чакраверти стал первым индийским коммодором в РИН после обретения независимости, назначив начальником штаба военно-морского штаба. 21 июня 1948 года перед званием «главнокомандующий Королевским флотом Индии» было добавлено дополнительное звание «начальник штаба военно-морского флота». В январе 1949 года первая партия из 13 индийских офицеров начала летную подготовку, положив начало процессу, который должен был привести к формированию Индийской морской авиации.

26 января 1950 года, когда Индия приняла свою нынешнюю конституцию и стала республикой, Королевский военно-морской флот Индии стал военно-морским флотом Индии. Его суда были переименованы в «Военно-морские корабли Индии», а префикс «HMIS» для существующих судов был изменен на «INS». В 9:00 того же утра белый флаг Королевского флота был поражен и заменен индийским военно-морским флагом с флагом Индии в его кантоне, что символически завершило переход к новому индийскому флоту.

Командиры

Коммодор, Бомбейский морской пехотинец (1738-1739)

  1. Коммодор Багвелл, 1738 - 1739 гг.

Суперинтендант Бомбейской морской пехоты (1739-1830)

  1. Чарльз Ригби, эсквайр, 1739 г. (также заместитель губернатора Бомбея).
  2. Коммодор сэр Уильям Джеймс, 1-й баронет, 1751 - 1754 гг.
  3. Капитан Сэмюэл Хаф, EIC, 1754 - 1772 гг.
  4. Коммодор, Джон Ватсон 1772 - 1774 гг.
  5. Капитан Саймон Матам, 1776 - 1778 гг.
  6. Коммодор Джордж Эмптадж, 1781 - 1785 гг.
  7. Капитан, Филип Дандас, 1798 - 1811 гг.
  8. Капитан, сэр Уильям Тейлор Мани, 1811 - 1813 гг.
  9. Капитан Генри Меритон, EIC, 1813 - 1825 гг.
  10. Капитан Томас Бьюкенен, EIC, 1825 - 1827 гг.
  11. Капитан сэр Чарльз Малкольм, CBRN ноябрь 1827 - 1830,

Суперинтендант ВМС Индии (1830-1844)

  1. Капитан сэр Чарльз Малкольм, CBRN апрель 1830 - 10 января 1837.
  2. Контр-адмирал сэр Чарльз Малкольм, CBRN 10 января 1837 - июль 1838.
  3. Капитан сэр Роберт Оливер, июль 1838 г. - октябрь 1844 г.

Офицерский суперинтендант, ВМС Индии (1844-1845)

  1. Капитан Джон Пеппер, октябрь 1844 г. - апрель 1845 г.
  2. Исполняющий обязанности капитана Генри Блосс Линч, IN апрель 1845 - декабрь 1845.

Суперинтендант ВМС Индии (1845-1848)

  1. Капитан Роберт Оливер, Р. Н. Декабрь 1845 г. - апрель 1848 г.

Главнокомандующий ВМС Индии (1848 г.)

  1. Коммодор сэр Роберт Оливер, Р. Н. Апрель 1848 г. - 6 августа 1848 г.

Офицерский суперинтендант, ВМС Индии (1848 г.)

  1. Капитан, Генри Блосс Линч, 6 августа 1848 г. - 30 августа 1848 г.

Суперинтендант ВМС Индии (1848-1849)

  1. Капитан Джон Крофт Хокинс, 31 августа 1848 г. - 26 января 1849 г.

Суперинтендант и главнокомандующий ВМС Индии (1849-62)

  1. Коммодор Стивен Лашингтон, 26 января 1849 г. - март 1852 г.
  2. Коммодор Генри Джон Лик, Р. Н. Март 1852 г. - 15 апреля 1854 г.
  3. Контр-адмирал Генри Джон Лик, RN 15 апреля 1854 - июль 1857.
  4. Коммодор Джордж Гревилл Уэлсли, Р. Н. Июль 1857 г. - июль 1862 г.

Суперинтендант ВМС Индии (1862-63)

  1. Коммодор Джон Джеймс Фрушард, IN июль 1862 г. - апрель 1863 г.

Суперинтендант Бомбейской морской пехоты (1863-1874)

  1. Капитан Джон Веллингтон Янг, CBRN апрель 1863 г. - апрель 1868 г.
  2. Капитан Г.Ф. Робинсон, Р.Н. Апрель 1868 г. - сентябрь 1874 г.

Военно-морской советник правительства Индии (1874-1880)

  1. Капитан Джон Байтеси, Р. Н. Сентябрь 1874 г. - 5 августа 1877 г.
  2. Контр-адмирал Джон Байтеси, RN (в отставке), 5 августа 1877 г. - ноябрь 1880 г.

Директор, Индийский морской пехотинец Ее Величества (1882-83)

  1. Капитан Гарри Вудфол Брент, 1882 - 1883 гг.

Директор индийского морского пехотинца HM (1883–1892)

  1. Капитан Джон Хекст, 1883 - 1892 гг.

Директор Королевской морской пехоты Индии (1892–1928)

Примечание: с февраля по март 1898 г. эта должность официально называлась « Директор-распорядитель RIM», затем - « Директор RIM» с марта 1898 г. по июнь 1917 г. и снова занимала должность директора RIM с июня 1917 г. по сентябрь 1920 г. и возвращалась к директору RIM до октября 1929 г.

Нет. Портрет Имя Вступил в должность Левый офис Время в офисе Ссылка
1 Сэр Джон Хекст KCIE Hext, ДжонКонтр-адмирал сэр Джон Хекст KCIE (1842–1924) 1892 г. Февраль 1898 г. 6 лет
2 Уолтер Сомервилл Гудридж CIE Гудридж, Уолтер СомервиллКапитан Уолтер Сомервилль Гудридж CIE (30 марта 1849-2 апреля 1929) 5 марта 1898 г. 5 марта 1904 г. 6 лет, 0 дней
3 Джордж Хейли Хьюитт CIE Хьюетт, Джордж ХейлиКапитан Джордж Хейли Хьюетт CIE (12 ноября 1855–1930) 5 марта 1904 г. 17 марта 1909 г. 5 лет, 12 дней
4 Вальтер Ламсден CIE, CVO Ламсден, УолтерКоммодор Уолтер Ламсден CIE, CVO (16 апреля 1865–22 ноября 1947) 17 марта 1909 г. 12 июня 1917 г. 8 лет, 87 дней
5 Невилл Фредерик Джарвис Уилсон CMG, CBE Уилсон, Невилл Фредерик ДжарвисКапитан Невилл Фредерик Джарвис Уилсон CMG, CBE (1865–1947) 12 июня 1917 г. 27 августа 1920 г. 3 года, 76 дней
6 Генри Ланселот Моби CB, CVO Моби, Генри ЛанселотКонтр-адмирал Генри Ланселот Моби CB, CVO (16 июня 1870–4 июня 1933) 28 августа 1920 г. 3 августа 1922 г. 1 год, 340 дней
7 Сэр Эдвард Джеймс Хедлам CSI, CMG, DSO Headlam, Эдвард ДжеймсКапитан сэр Эдвард Джеймс Хедлам CSI, CMG, DSO (1 мая 1873–14 июля 1943) 3 августа 1922 г. 4 октября 1928 г. 6 лет, 62 дня

Флагманский командир и директор Королевской морской пехоты Индии (1928–1934)

Нет. Портрет Имя Вступил в должность Левый офис Время в офисе Ссылка
1 Сэр Хамфри Т. Уолвин KCSI, CB, DSO Уолвин, Хамфри ТомасВице-адмирал сэр Хамфри Т. Уолвин KCSI, CB, DSO (1879–1957) 5 октября 1928 г. 2 октября 1934 г. 5 лет, 362 дня

Командующий флагом Королевского флота Индии (1934–1947)

Нет. Портрет Имя Вступил в должность Левый офис Время в офисе Ссылка
1 Сэр Хамфри Т. Уолвин KCSI, CB, DSO Уолвин, Хамфри ТомасВице-адмирал сэр Хамфри Т. Уолвин KCSI, CB, DSO (1879–1957) 2 октября 1934 г. 16 ноября 1934 г. 45 дней
2 Артур Бедфорд CB, CSI Бедфорд, Артур Эдвард ФредерикВице-адмирал Артур Бедфорд, CB, CSI (1881–1949) 16 ноября 1934 г. 23 ноября 1937 г. 3 года, 7 дней
3 Сэр Герберт Фицхерберт KCIE, CB, CMG Бедфорд, Артур Эдвард ФредерикВице-адмирал сэр Герберт Фицхерберт KCIE, CB, CMG (1885–1958) 23 ноября 1937 г. 19 марта 1943 г. 5 лет, 119 дней
4 Джон Генри Годфри CB Годфри, Джон ГенриАдмирал Джон Генри Годфри CB (1888–1970) 19 марта 1943 г. 15 марта 1946 г. 2 года, 361 день
5 Сэр Джеффри Одли Майлз KCB, KCSI Майлз, Джеффри ОдлиВице-адмирал сэр Джеффри Одли Майлз KCB, KCSI (1890–1986) 15 марта 1946 г. 1 марта 1947 г. 351 день

Главнокомандующий Королевским флотом Индии (1947–1948)

Нет. Портрет Имя Вступил в должность Левый офис Время в офисе Ссылка
1 Сэр Джеффри Одли Майлз KCB, KCSI Майлз, Джеффри ОдлиВице-адмирал сэр Джеффри Одли Майлз KCB, KCSI (1890–1986) 1 марта 1947 г. 14 августа 1947 г. 167 дней
2 Зал Джона Талбота Савиньяк CIE Холл, Джон Талбот СавиньякКонтр-адмирал Джон Талбот Савиньяк Холл CIE (1896–1964) 15 августа 1947 г. 20 июня 1948 г. 310 дней

Начальник военно-морского штаба и главнокомандующий Королевским флотом Индии (1948–1950)

Нет. Портрет Имя Вступил в должность Левый офис Время в офисе Ссылка
1 Зал Джона Талбота Савиньяк CIE Холл, Джон Талбот СавиньякКонтр-адмирал Джон Талбот Савиньяк Холл CIE (1896–1964) 21 июня 1948 г. 14 августа 1948 г. 54 дня
2 Сэр Уильям Эдвард Парри KCB Парри, Уильям ЭдвардВице-адмирал сэр Уильям Эдвард Парри KCB (1893–1972) 14 августа 1948 г. 25 января 1950 г. 1 год, 164 дня .
Раздел кораблей, 1947 г.
Тип судна Индия Пакистан
Фрегат
Шлюп
Корветы
Тральщик
Исследовательское судно
  • HMIS Следователь
Траулер
  • HMIS Насик
  • HMIS Калькутта
  • HMIS Кочин
  • HMIS Амритсар
  • HMIS Шиллонг
  • HMPS Рампур
  • HMPS Baroda
Моторный тральщик (ММС)
  • MMS 130
  • MMS 132
  • MMS 151
  • MMS 154
  • MMS 129
  • MMS 131
Запуск двигателя (ML)
  • ML 420
-
Моторный старт Harbour Defense (HDML)
  • HDML 1110
  • HDML 1112
  • HDML 1117
  • HDML 1118
  • HDML 1261
  • HDML 1262
  • HDML 1263
  • HDML 1266
Танкер
Разное Все существующие десантные корабли
Смотрите также
использованная литература
дальнейшее чтение
Последняя правка сделана 2023-03-19 02:58:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте