HMIS Hindustan | |
История | |
---|---|
Индия | |
Имя : | Индостан |
Заказано: | 15 апреля 1929 г. |
Строитель: | Охотник на лебедей |
Заложен: | 4 сентября 1929 г. |
Спущен: | 12 мая 1930 года |
Введен в эксплуатацию: | 10 октября 1930 года |
Списан: | 1948 год |
Судьба: | Передан Пакистану, 1948 год |
Пакистан | |
Имя : | Карсаз |
Приобретено : | 1948 |
Списано : | 1960 |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | Фолкстон-класс шлюп |
Водоизмещение: | 1,190 длинных тонн (1210 т) |
Длина: | 296 футов (90,2208 м) oa |
Ширина : | 35 футов (10,67 м) |
Осадка: | 11 футов 6 дюймов (3,51 м) |
Силовая установка: |
|
Скорость: | 16 узлов (30 км / ч; 18 миль в час) |
Комплектация: | 119 |
Вооружение: |
|
HMIS Hindustan (L80) были класса Folkestone (также известный как класс Hastings) шлюп, который служил в Королевский флот Индии (RIN) во время Второй мировой войны. Ее номер вымпела был изменен на U80 в 1940 году.
Индостан был передан Пакистану в 1948 году после независимости, и в итоге переименовали в ПНС Карсаз . Он был выведен из состава ВМС Пакистана в 1960 году.
HMIS Hindustan была заложена на верфи Swan Hunter в Wallsend, Тайн и Уир Англия 4 сентября 1929 года, спущен на воду 12 мая 1930 года и завершен 10 октября 1930 года, ввод в эксплуатацию Royal Indian Marine.
Hindustan был построен как модифицированная и более длинная версия конструкция класса Гастингса. Ее корпус имел длину 296 футов 4 дюйма (90,32 м) , общую длину, с шириной 35 футов (10,67 м) и осадкой 11 футов 6 дюймов. (3,51 м). Водоизмещение составляло 1,190 длинных тонн (1,210 т ) стандартное. Она была оснащена редукторными паровыми турбинами, питаемыми от двух трехбарабанных котлов Адмиралтейства, которые приводили в движение два вала и имели мощность на валу 2000 лошадиных сил (1500 кВт), достаточную, чтобы привести корабль в движение. 16 узлов (30 км / ч; 18 миль / ч). Корабль имел в своем составе 119 офицеров и солдат.
Основное вооружение корабля состояло из двух 4-дюймовых (102-мм) орудий QF Mk IV. В отличие от класса Hastings, который имел одну 4-дюймовую пушку в зенитной установке, оба орудия были в низкоугловых установках, пригодных только для использования против надводных целей. Кроме того, имелось четыре 3-фунтовых (47 мм) салютных пушки.
После начала Второй мировой войны Индостан был переброшен в Персидский залив, патрулирует Ормузский пролив и действует в составе Ост-Индской станции Королевского флота. В августе 1940 года Италия вторглась в Британский Сомалиленд, и Индостан был переброшен в Бербера, высадив три из своих 3-фунтовых орудий для помощи оборонительным сооружениям и прикрыв эвакуация сил Содружества из Берберы с 15 по 19 сентября. Затем Hindustan был переоборудован в Бомбее (ныне Мумбаи ), снабжен Sonar, предыдущие планы по перевооружению его зенитными 4-дюймовыми орудиями были оставлены.
Во время Второй мировой войны она была частью Восточного флота. С 1942 по 45 год она сопровождала многочисленные конвои в Индийском океане и Персидском заливе. Она также поддерживала различные десантные высадки британской индийской армии и британской армии в Бирме, Малайе и т. Д.
В апреле 1945 года с помощью HMIS Narbada, Cauvery, Sutlej и Kistna Индостан поддержал высадку десанта индийских и британских Армии в Рангуне, в рамках операции «Дракула».
Во время мятежа Королевского флота Индии, также известного как восстание Королевского флота Индии, в феврале 1946 года Индостан стоял у стоянки Карачи, оккупирован мятежниками. Получив приказ высадиться, мятежники отказались, но в конце концов сдались после короткой перестрелки с 15-м (Королевским) парашютным батальоном, поддерживаемым четырьмя 75-мм ранцевыми гаубицами отряда C, 159-й парашютный легкий полк, Королевская артиллерия.
Во время независимости, Индостан был среди кораблей, переданных Королевскому флоту Пакистана в 1948 году и переименованных в Карсаз.