HMIS Hindustan

редактировать

HMIS Hindustan SLV Green.jpg HMIS Hindustan
История
Индия
Имя :Индостан
Заказано:15 апреля 1929 г.
Строитель:Охотник на лебедей
Заложен:4 сентября 1929 г.
Спущен:12 мая 1930 года
Введен в эксплуатацию:10 октября 1930 года
Списан:1948 год
Судьба:Передан Пакистану, 1948 год
Пакистан
Имя :Карсаз
Приобретено :1948
Списано :1960
Общие характеристики
Класс и тип:Фолкстон-класс шлюп
Водоизмещение:1,190 длинных тонн (1210 т)
Длина:296 футов (90,2208 м) oa
Ширина :35 футов (10,67 м)
Осадка:11 футов 6 дюймов (3,51 м)
Силовая установка:
Скорость:16 узлов (30 км / ч; 18 миль в час)
Комплектация:119
Вооружение:

HMIS Hindustan (L80) были класса Folkestone (также известный как класс Hastings) шлюп, который служил в Королевский флот Индии (RIN) во время Второй мировой войны. Ее номер вымпела был изменен на U80 в 1940 году.

Индостан был передан Пакистану в 1948 году после независимости, и в итоге переименовали в ПНС Карсаз . Он был выведен из состава ВМС Пакистана в 1960 году.

Конструкция и дизайн

HMIS Hindustan была заложена на верфи Swan Hunter в Wallsend, Тайн и Уир Англия 4 сентября 1929 года, спущен на воду 12 мая 1930 года и завершен 10 октября 1930 года, ввод в эксплуатацию Royal Indian Marine.

Hindustan был построен как модифицированная и более длинная версия конструкция класса Гастингса. Ее корпус имел длину 296 футов 4 дюйма (90,32 м) , общую длину, с шириной 35 футов (10,67 м) и осадкой 11 футов 6 дюймов. (3,51 м). Водоизмещение составляло 1,190 длинных тонн (1,210 т ) стандартное. Она была оснащена редукторными паровыми турбинами, питаемыми от двух трехбарабанных котлов Адмиралтейства, которые приводили в движение два вала и имели мощность на валу 2000 лошадиных сил (1500 кВт), достаточную, чтобы привести корабль в движение. 16 узлов (30 км / ч; 18 миль / ч). Корабль имел в своем составе 119 офицеров и солдат.

Основное вооружение корабля состояло из двух 4-дюймовых (102-мм) орудий QF Mk IV. В отличие от класса Hastings, который имел одну 4-дюймовую пушку в зенитной установке, оба орудия были в низкоугловых установках, пригодных только для использования против надводных целей. Кроме того, имелось четыре 3-фунтовых (47 мм) салютных пушки.

История службы

После начала Второй мировой войны Индостан был переброшен в Персидский залив, патрулирует Ормузский пролив и действует в составе Ост-Индской станции Королевского флота. В августе 1940 года Италия вторглась в Британский Сомалиленд, и Индостан был переброшен в Бербера, высадив три из своих 3-фунтовых орудий для помощи оборонительным сооружениям и прикрыв эвакуация сил Содружества из Берберы с 15 по 19 сентября. Затем Hindustan был переоборудован в Бомбее (ныне Мумбаи ), снабжен Sonar, предыдущие планы по перевооружению его зенитными 4-дюймовыми орудиями были оставлены.

Во время Второй мировой войны она была частью Восточного флота. С 1942 по 45 год она сопровождала многочисленные конвои в Индийском океане и Персидском заливе. Она также поддерживала различные десантные высадки британской индийской армии и британской армии в Бирме, Малайе и т. Д.

В апреле 1945 года с помощью HMIS Narbada, Cauvery, Sutlej и Kistna Индостан поддержал высадку десанта индийских и британских Армии в Рангуне, в рамках операции «Дракула».

Во время мятежа Королевского флота Индии, также известного как восстание Королевского флота Индии, в феврале 1946 года Индостан стоял у стоянки Карачи, оккупирован мятежниками. Получив приказ высадиться, мятежники отказались, но в конце концов сдались после короткой перестрелки с 15-м (Королевским) парашютным батальоном, поддерживаемым четырьмя 75-мм ранцевыми гаубицами отряда C, 159-й парашютный легкий полк, Королевская артиллерия.

Во время независимости, Индостан был среди кораблей, переданных Королевскому флоту Пакистана в 1948 году и переименованных в Карсаз.

Ссылки
  • Collins, J.T.E. (1964). Королевский флот Индии, 1939–1945 гг.. Официальная история индийских вооруженных сил во Второй мировой войне. Нью-Дели: Объединенный исторический отдел различных служб (Индия и Пакистан).
  • Гардинер, Роберт; Шено, Роджер (1980). Боевые корабли Конвея «Все мировые боевые корабли» 1922–1946. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-146-7.
  • Гаага, Арнольд (1993). Шлюпы: история 71 шлюпа, построенного в Великобритании и Австралии для военно-морских сил Великобритании, Австралии и Индии в 1926–1946 годах. Кендал, Великобритания: Мировое судоходное общество. ISBN 0-905617-67-3.
Последняя правка сделана 2021-05-22 08:57:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте