HMIS Sutlej

редактировать

HMIS Sutlej 1946 IWM IND 5217.jpg Sutlej в Kōchi, остров Сикоку, Япония, февраль 1946 года.
История
Имя:Сатледж
Тезка:Река Сатледж
Заказано:8 сентября 1939 г.
Строитель:Уильям Денни и братья
Уложен:4 января 1940 г.
Спущен на воду:1 октября 1940 г.
Введен в эксплуатацию:23 апреля 1941 г.
Не используется:1978
Почести и. награды:
  • Сицилия, 1943
  • Бирма, 1944
Судьба:слом 1980
Общие характеристики
Тип:Военный шлюп
Водоизмещение:
  • 1250 тонн первоначальное
  • 1350 тонн модифицированное
Длина:299 футов 6 дюймов (91,29 м)
Ширина:
  • 37 футов 6 дюймов (11,43 м) исходное
  • 38 футов 6 дюймов (11,73 м) модифицированное
Осадка:11 футов (3,4 м)
Силовая установка:
  • Турбины с редуктором, 2 вала:
  • 3600 л.с. (2,68 МВт) (исходный)
  • 4300 л.с. (3,21 МВт) (модифицированный)
Скорость:
  • 19 узлов (35 км / ч; 22 миль / ч) (исходный)
  • 20 узлов (37 км / ч; 23 миль в час) (изменено)
Дальность:7 500 морских миль (13 900 км; 8600 миль) на скорости 12 узлов (22 км / ч; 14 миль / ч)
Дополнение:
  • 180 (исходное)
  • 192 (модифицированное)
Вооружение:

HMIS Sutlej (U95) был модифицированный шлюп класса Bittern , позже известный как класс Black Swan, который служил в Королевском флоте Индии (RIN) во время Второй мировой войны..

После того, как Индия стала республикой 26 января 1950 года, судно было переименовано в ВМС Индии INS Sutlej .

История

HMIS Sutlej был заказан 8 Сентябрь 1939 г. в рамках Программы 1939 г. для Королевского флота Индии. Он был построен Уильямом Денни и братьями и сдан в эксплуатацию 23 апреля 1941 года.

Когда в то время шла Вторая мировая война, он был немедленно задействован для защиты конвоев в Ирландском море.. В августе она была задействована в составе эскорта конвоя WS11 через северо-западные подходы с HMS Repulse, HMS Encounter, HMAS Nestor, HMS Sennen, HMS Totland и. Когда конвой был разделен на быстрые и медленные суда, она и Тотланд сопровождали медленную часть до Фритауна. Затем она присоединилась к Repulse, Encounter, Дербишир и в качестве эскорта в Индийский океан.

Мид-путь, в сентябре она получила приказ присоединиться к Суэцу, где и находилась. развернут для противовоздушной обороны.

После того, как Япония вступила в войну, она была переведена в Ост-Индию в декабре 1941 года. Затем она была направлена ​​для сопровождения военных конвоев в Сингапур, в Бенгальский залив, на западном побережье Индии, а также в Персидском заливе и Адене на протяжении 1942 года и начала 1943 года.

В мае 1943 года она присоединилась к Средиземноморский флот снова в Александрии, где она продолжала нести службу сопровождения. В июле она была частью десантной оперативной группы для операции «Хаски», вторжения союзников на Сицилию. В сентябре она поддерживала военные операции при обороне Эгейских островов.

В декабре 1943 года его перевели обратно на Восточный флот и отправили для сопровождения конвоев в Аравийском море и Бенгальском заливе. В июне 1944 года он был задействован для проведения противолодочных операций в Индийском океане.

После переоборудования в Бомбее он был отправлен обратно в Бенгальский залив и поддерживал десантные атаки в Бирме и Малайе. Она была частью оперативной группы во время операции «Дракула» для десантного штурма Рангуна силами британской индийской армии и британской армии. Другими членами этой оперативной группы были HMIS Кавери, HMIS Godavari, HMIS Kistna, HMIS Narbada и HMIS Hindustan..

Затем оперативная группа продолжила миссию по перехвату японских войск, уходящих с Андаманских островов. В конце войны она находилась на ремонте в Бомбее.

После обретения Индией независимости он был введен в состав ВМС Индии как INS Sutlej и реклассифицирован как фрегат. В 1955 году его переоборудовали в исследовательское судно. Она была списана в 1978 году и продана на металлолом в 1979 году. Она была списана в 1980 году.

Примечания
Ссылки
  • Гаага, Арнольд (1993). Шлюпы: история 71 шлюпа, построенного в Великобритании и Австралии для военно-морских сил Великобритании, Австралии и Индии в 1926–1946 гг. Кендал, Англия: Мировое судоходное общество. ISBN 0-905617-67-3.
Последняя правка сделана 2021-05-22 08:57:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте