Вырубленные в скалах гробницы в древнем Израиле

редактировать
Гробница Бенея Хезира и так называемая Гробница Захарии Деталь Гробницы Бенея Хезира

Сотни высеченных в скале гробниц были построены в Израиле в древние времена. Они были высечены в скале, иногда с замысловатыми фасадами и множеством погребальных камер. Некоторые из них стоят отдельно, но большинство представляют собой пещеры. Каждая гробница обычно принадлежала одной богатой семье. Тела раскладывали на каменных скамьях. Спустя поколение кости были перемещены в костяную камеру или, позднее, в оссуарии и скамейки, использованные для новых захоронений. Скальные гробницы были провинцией богатых; простые люди были похоронены в земле.

Самые ранние ханаанские пещерные гробницы в высеченных скалах датируются 3100–2900 гг. До н. Э., Но этот обычай прошел за тысячелетие до появления самых ранних израильских гробниц, которые датируются IX веком до н. Э. В <130 г.>Иерусалим. Существует множество еврейских гробниц, относящихся к периоду Второго Храма, а другие - к позднему римскому или ранневизантийскому периоду.

Содержание
  • 1 Бронзовый век: ханаанские гробницы
  • 2 Железный век: период Первого Храма
    • 2,1 В еврейской Библии
    • 2,2 Иерусалим
  • 3 Период Второго Храма
    • 3.1 Первичные захоронения
    • 3.2 Вторичные захоронения
    • 3.3 Иерусалим
      • 3.3.1 Могила Иисуса: Евангелия и археология
  • 4 Поздний римский и византийский периоды
    • 4.1 Бейт-Шеарим
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Бронзовый век: ханаанские гробницы

Гробницы раннего ханаанского периода I (3100–2900 гг. до н. э.) - самые ранние гробницы, высеченные в скале, обнаруженные в Израиле; несколько из них были найдены под Офелом в Иерусалиме. Этот обычай перестал существовать во втором тысячелетии.

Железный век: период Первого Храма

В еврейской Библии

В Библии упоминается ряд высеченных в скале гробниц. Возможно, первая, называемая «Пещера Махпела», была куплена Авраамом за Сарру у Ефрона Хеттеянина (Быт.. 23:20 ). Традиционно эта гробница, которая могла быть высеченной в скале или естественной пещерой, отождествляется с Пещерой Патриархов в современном Хевроне. Согласно очень древним преданиям, там же были похоронены Авраам, Исаак и Ревекка, Иаков и Лия (Быт.25. : 9; 49: 29–33; 50:12 ). Новый Завет подтверждает эту традицию: «Их (Иаков и его семья) тела были принесены в Сихем и помещены в гробницу, которую Авраам купил у сыновей Емора в Сихеме для определенная сумма денег »(Деяния 7:16 ).

Гробницы, высеченные в скалах, также упоминаются в Книге Судей (Судей 8:32 ), Второй Книге Самуила (2 Царств 2:32 ) и Вторая Книга Царств (2 Царств 9:28, 21:26, 23:16, 23:30 ).

Иерусалим

Остатки монолита Сильвана, гробницы периода Первого Храма. Так называемая Садовая гробница (IX – VII века до н.э.)

Некрополь Сильван, самое важное древнее кладбище периода Первого Храма, предполагается, что он использовался высшими должностными лицами, проживающими в Иерусалиме, столице Иудейского царства. Его гробницы были вырезаны между IX и VII веками до нашей эры. Он расположен в Кедронской долине напротив библейского Иерусалима царей Иудейских, в нижней части хребта, где сейчас стоит деревня Сильван. Архитектура гробниц и способ захоронения отличаются от всего, что известно в современной Палестине. Такие элементы, как входы, расположенные высоко над поверхностью, остроконечные потолки, прямые потолки с карнизом, места для отдыха в форме желобов с подушками, наверху. только здесь встречаются наземные гробницы и надписи, выгравированные на фасаде ». Каменные скамейки, на которых лежали тела, и небольшие квадратные входные двери аналогичны тем, что можно найти в других местах Иудеи. Уссишкин считает, что архитектурное сходство со стилями строительства финикийских городов подтверждает библейское описание финикийского влияния на израильские царства. В некрополе Сильван есть три различных типа гробниц, каждый из которых сосредоточен в одной определенной области. Семь гробниц имеют остроконечные потолки и прекрасную каменную кладку. Давид Уссишкин описывает их как «одни из самых красивых высеченных в скале гробниц, известных в районе Иерусалима, даже по сравнению с гробницами более поздних периодов». В отличие от обширных семейных гробниц более поздних периодов, они предназначены для одиночных или двойных захоронений, и только в одном из семи есть место для трех тел. Позднее разрушение стерло оригинальные дверные проемы. Второй тип гробниц, описанный Уссишкиным, имеет плоские потолки и одну, две или три комнаты из хорошо обработанного камня, аккуратно разделенных на просторные комнаты. У одного особенно «впечатляющих» масштабов и качества задняя камера. Есть гробницы, сочетающие характеристики двух описанных выше. Третий тип состоит всего из трех «великолепных» монолитных гробниц, которые сейчас находятся в северной части села. Они были вырезаны в скале для создания отдельно стоящих зданий над подземными погребальными камерами. На этих трех гробницах сохранились еврейские надписи; это единственные древние надписи, которые сохранились в Сильване.

Период Второго Храма

Первичные захоронения

Во время Хасмонейской части периода Второго Храма высеченные в скале гробницы, а не наблюдались со времен Первого Храма, вернулись среди иудеев, но были ограничены элитой. В начале периода Хасмонеев, под влиянием эллинистических погребальных обычаев Марисы, представителей элиты хоронили в деревянных гробах внутри шахт, известных на латыни как loculi и на иврите как кохим. Позже, в районе Иерусалима, первичные захоронения происходили либо в кохиме, либо в арочных нишах, известных на латыни как аркосолия.

Однако обычный тип захоронений в раннеримский период (ок. 63 г. до н. Э. - 70 г. н.э.), использовавшийся неэлитным населением, проводился в траншеях. Погребения в траншеях были весьма разнообразны, с одним или двумя телами, либо в первичном, либо вторичном захоронении, с даже Случай с младенцем, похороненным в кувшине, выходящий на свет. Если такая простая могила была высечена в скале, археологи говорят о гробнице из ящика (Keddie 2019, p.227).

Некоторые поддерживают теорию о том, что в Галилее высеченная в скале гробницы вернулись только после разрушения Иерусалима и притока беженцев из Иудеи после 70 г. н.э. (Keddie 2019, стр. 237).

Вторичные захоронения

Элита захоронения происходили в два этапа, второе захоронение состояло в сборе костей после разложения тела и размещении их в определенных местах внутри гробницы - процедура, известная как оссилегиум. В ранний период Хасмонеев в Иерихоне кости помещали обратно в ниши первичных захоронений или на скамейки. Около 20-15 г. до н.э. иудейская элита начала использовать оссуарии из известняка - обычай, который сохранялся в районе Иерусалима чуть позже 70 г. н.э. (Keddie 2019, p.230). Очень большие монументальные гробницы элитных семей позднего эллинистического периода, часто увенчанные пирамидами или сопровождаемые впечатляющими отметками, известными как нефеш, уступают место в раннеримский период таким, усиленным сложными и изысканными рельефными украшениями фасада (Keddie 2019, стр. 229).

Иерусалим

В период Второго Храма высеченные в скале гробницы строились за пределами стен Иерусалима во всех направлениях, но преимущественно к северу и югу от город. Гробницы простираются на 7 км от городских стен, причем наиболее престижные гробницы расположены недалеко от города.

Наиболее сложная группа гробниц находилась в Кедронской долине напротив города. Храмовая гора. К ним относятся Гробница Бенея Хезира с прилегающим к ней так называемая Гробница Захарии памятник (на самом деле не гробница) и Гробница Авессалома вместе с расположен за ним. Среди примечательных гробниц - Гробница Ясона, большая, тщательно продуманная семейная гробница с несколькими камерами и надписями на иврите и греческом языке, и Гробницы королей, которая на самом деле является гробницей царицы Елены Адиабенской и ее родственников. Сложные гробницы синедриона лежат к северу от города. Их так назвали последующие поколения, потому что в самой большой из них 70 комнат с погребальными скамьями, а в синедрионе было семьдесят членов. Каждая из трех гробниц на самом деле содержала захоронения одной богатой семьи, состоявшей из нескольких поколений. Они были построены между правлением Ирода и 70-м годом.

Гробница Иисуса: Евангелия и археология

В Евангелии от Матфея упоминается недавно высеченная в скале гробница Иосифа из Аримафея (Матфея 27:60 ).

Предлагаемые кандидаты на место гробницы включают высеченную в скале камеру внутри церкви Гроба Господня, гробницу Тальпиотов, и Садовая гробница.

Поздний римский и византийский периоды

Бейт-Шеарим

Фасад «Пещеры гробов», Национальный парк Бейт-Шеарим

Руины Бейт-Шеарим в Галилее заповедник обширный некрополь с катакомбами, содержащим большое количество высеченных в скале еврейских гробниц с конца II по VI века н.э.

Ссылки
Внешние ссылки
  • СМИ, связанные с гробницами в скалах на Викискладе
Последняя правка сделана 2021-06-04 07:33:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте