Гробница Авессалома

редактировать
Древний монументальный камень гробница Гробница Авессалома (западный фасад), показывая вход в пещеру Иошапата (слева) позади нее.

Гробница Авессалома (иврит : יד אבשלום, Перевод Яд Авшалом (буквально «Святилище Авшалома»), также называемый Столп Авшалома, представляет собой древнюю монументальную скальную гробницу с конической крышей расположен в Кедронской долине в Иерусалиме, в нескольких метрах от гробницы Захарии и гробницы Бенея Хезира. Хотя его традиционно приписывают Авессалому, мятежному сыну израильского царя Давида (около 1000 г. до н.э.), недавние исследования датируют его I веком нашей эры.

Гробница является не только самостоятельным погребальным сооружением, верхняя часть которого служит нефеш или надгробным памятником в нижней части гробницы, но, вероятно, также предназначалась как нефеш для соседних система погребальных пещер, известная как Пещера или Гробница Иосафата, с которой она образует единое целое, построенное одновременно и по единому плану.

Отдельно стоящее здание. Памятник содержит погребальную камеру с тремя захоронениями. Камера вырезана из цельной нижней части памятника, но попасть в нее можно только из верхней части через встроенный вход и лестницу. Его сравнивали с Петрой, учитывая скальный характер нижнего сегмента и стиль наконечника.

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 Датировка
  • 3 Традиционная атрибуция
  • 4 Современная наука
  • 5 Пещера Иосафата
    • 5.1 Нефеш гробнице Иосафата
  • 6 Надписи
  • 7 Легенды
  • 8 Ссылки
  • 9 См. Также
  • 10 Внешние ссылки

Описание

1862 1988 Две панорамы, разделенные 126 годами, справа налево Могила Захарии, Могила Бенея Хезира и Гробница Авессалома (не видна на фотографии 1988 г.) Стереокарта от TW Ингерсолл

Столп Авессалома имеет высоту примерно 20 метров (66 футов). Собственно памятник стоит на квадратном основании и состоит из двух отдельных частей. нижняя часть представляет собой монолит, высеченный в скалистом склоне Масличной горы, а верхняя часть, возвышающаяся над исходной скальной породой, представляет собой построена из аккуратно вырезанных тесаного камня.

Таким образом, нижняя половина представляет собой сплошной, почти идеально кубический монолитный блок, примерно 6 м (20 футов) квадрат на 6,4 м (21 фут) в высоту, окруженный с трех сторон проходы, которые отделяют его от высеченной вертикально скалы Масличной горы. Он украшен снаружи с каждой стороны парами ионных полуколонн, окаймленных по углам четвертьколоннами и столбами (так называемый дистиль в антис расположении). Четыре квадратных фасада венчает фриз дорический из триглифов и метопов и египетский карниз.

вид изнутри Столпа Авессалома, Photoshop - преобразовано из следующих двух фотографий начала 20 века.

Верхняя часть памятника, построенная из каменных плит, состоит из трех сегментов разной формы: квадратное основание, установленное на верху египетского карниза нижней части, за которым следует круглый барабан, увенчанный веревкой, которая поддерживает коническую крышу с вогнутыми сторонами (легко узнаваемая «шляпа»), увенчанный полузакрытым цветком лотоса. Верхняя часть памятника соответствует очертанию классического толоса и мало чем отличается от современных набатейских построек из Петры.

. С внутренней стороны верхняя часть памятника Памятник в основном пустотелый, с небольшим арочным входом с южной стороны, установленным над зоной шва (где начинается кладочная часть). Внутри этого входа короткая лестница ведет вниз в погребальную камеру, вырезанную из цельной нижней части. Площадь помещения составляет 2,4 метра (7 футов 10 дюймов), с двух сторон аркозолиум могилы и небольшая захороненная ниша. Гробница была обнаружена пустой при первом исследовании археологов.

Датировка

Анализ использованных архитектурных стилей показывает, что строительство памятника и его первый этап использования произошли в I веке нашей эры.

Проделанные в памятнике отверстия неправильной формы относятся к более позднему времени, вероятно, к византийскому периоду. Даже оригинальный вход был расширен таким довольно уродливым образом. См. Также раздел Надписи ниже.

Традиционная атрибуция

Изображение 1839 года из Святой Земли, Сирии, Идумеи, Аравии, Египта и Нубии

Святилище Авессалома традиционно считалось памятником Авессалому, мятежному сыну царя Давид, на основании стиха из Книги Самуила :

Авессалом при своей жизни взял и поставил себе столб в царской долине: он сказал: у меня нет сына, чтобы хранить мое имя в память: и он назвал памятник своим именем: и он называется до сего дня Памятником Авессалома. 2 Царств 18:18

«Памятник Авессалому» действительно существовал во времена Иосифа и упоминался в его Древностях. В английском переводе XIX века, сделанном Хаверкампом, говорится, что «памятник Авессалому» стоял на расстоянии «двух стад » от Иерусалима.

. Приписывание этого конкретного памятника Авессалому было довольно устойчивым., хотя Книга Самуила сообщает, что тело Авессалома было засыпано камнями в яме в лесу Ефремова (2 Царств 18:17 ).

На протяжении веков у прохожих - евреев, христиан и мусульман - был обычай бросать камни в памятник. Жители Иерусалима приводили сюда своих непослушных детей, чтобы рассказать им, что стало с мятежным сыном.

Современная наука

Внешний вид гробницы имеет дорический фриз и ионные колонны, оба стиля возникли в Древней Греции и были введены в Иудею во время Империи Селевкидов, столетия спустя после смерти Авессалома. В начале 20 века считалось, что это памятник Александра Яннея, Хасмонеев царя Иудеи с 103 по 76 г. до н. Э. Однако археологи теперь датируют гробницу I веком нашей эры.

На конференции 2013 года профессор Габриэль Баркай предположил, что это могла быть гробница Ирода Агриппы, внук Ирода Великого, частично на основании сходства с недавно обнаруженной гробницей Ирода в Иродион.

Первоначальная пара изображений

Пещера Иошапата

Нефеш к гробнице Иосафата

Археологически так называемая «гробница Авессалома» - это не только собственное захоронение, верхняя часть которого служит нефеш или надгробным памятником в нижней части гробницы. его часть, но, вероятно, это также означало нефеш для соседней системы погребальных пещер, известной как «Пещера» или «Гробница Иосафата», с которой он образует единое целое, построенное одновременно и по единому плану.

Во времена Второго Храма многие богатые граждане Иерусалима построили памятники рядом с их семейными погребальными пещерами. Эти памятники строились в соответствии с архитектурной модой того времени, часто с пирамидой на вершине или, в данном случае, конусом. Еврейские мудрецы той эпохи выступили против строительства таких памятников, сказав: «Не делайте Нефашот для праведников; их слова - их сочувствие».

Надписи

В 2003 году была расшифрована надпись IV века на одной из стен памятника. Он гласит: Это могила Захарии, мученика, святого священника, отца Иоанна. Это говорит о том, что это было место захоронения священника храма Захарии, отца Иоанна Крестителя, который жил на 400 лет раньше, чем была сделана запись.

Эта надпись является частью вторичного использования этого памятника в византийский период, когда христианские монахи вспоминали истории из христианской Библии внутри старые еврейские гробницы в Кедронской долине. Надпись Захарии привела к путанице с близлежащей «Гробницей Захарии », которая увековечивает память гораздо более раннего человека, пророка Захарии бен Иодая, согласно местному фольклору; тем не менее, это не гробница, а может быть памятником находящейся неподалеку погребальной пещере жреческой семьи Хезира.

Другая надпись, обнаруженная в 2003 году, говорит, что памятник является могилой "Симеона который был очень справедливым человеком и очень преданным стариком и ждал утешения народа ». Этот отрывок идентичен Луки 2:25 в том виде, в каком он встречается в Синайском кодексе, рукописи Библии 4-го века .

Легенды

Согласно местной легенде, Наполеон выстрелил минометом по гробнице и удалил форму руки, которая покоилась на конической крыше. Однако Наполеон так и не достиг Иерусалима во время своей кампании на Святой Земле. На самом деле верхняя часть памятника вовсе не сломана, а скорее вырезана, чтобы напоминать цветок лотоса.

Мусульманская традиция связывает гробницу с фараонами, отсюда арабское название " Шляпа фараона ».

Ссылки

См. Также

Внешний ссылки

Викискладе есть материалы, связанные с Яд Авшалом.

Координаты : 31 ° 46′37,05 ″ с.ш., 35 ° 14′20,25 ″ в.д. / 31,7769583 ° с.ш., 35,2389583 ° в.д. / 31,7769583; 35.2389583

Последняя правка сделана 2021-06-11 06:16:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте