Сильван

редактировать
Палестинский квартал в Восточном Иерусалиме

Вид на Сильван (2008) Бассейн Силоама

Сильван или Силоам (арабский : سلوان, иврит : כְּפַר הַשִּׁילוֹחַ Kfar ha-Shiloaḥ) - это преимущественно палестинский район на окраине Старый город Иерусалима. В этом районе также проживают 40 еврейских семей. Сильван находится в Восточном Иерусалиме. Сильван начинался как фермерская деревня, восходящая к 7 веку в соответствии с местными традициями, в то время как самые ранние упоминания о деревне относятся к 985 году. С 19 века и далее, деревня медленно присоединялась к Иерусалиму, пока не стала городской территорией.

После войны 1948 года деревня перешла под власть Иордании. Иорданское правление длилось до 1967 Шестидневной войны, после чего оно было оккупировано Израилем. Сильван управляется как часть муниципалитета Иерусалима.

В 1980 году Израиль включил Восточный Иерусалим (частью которого является Сильван) в свою заявленную столицу Иерусалим посредством Закона об Иерусалиме, основной закон в Израиле. Этот шаг считается международным сообществом незаконным в соответствии с международным правом, но правительство Израиля оспаривает это. Согласно Haaretz, израильское правительство тесно сотрудничало с организацией правых поселенцев Ateret Cohanim для выселения палестинцев, живущих на собственности, классифицированной ранее как (собственность, заложенная в храм) или нет, особенно в районе Батан-эль-Хава в Сильване.

В зависимости от того, как определяется район, палестинские жители в Сильване насчитывают от 20 000 до 50 000 человек, а евреев - от 500 до 2 800 человек.

Содержание
  • 1 География
  • 2 История
    • 2.1 Железный век
    • 2.2 Римский период
    • 2.3 Византийский период
    • 2.4 Ранний мусульманский период
    • 2.5 Османский период
    • 2.6 Британский мандат
    • 2.7 Иорданский период
    • 2.8 Палестино-израильский конфликт
      • 2.8.1 Еврейские поселения
      • 2.8.2 Семья Самрин
      • 2.8.3 Разрешение на снос жилья и строительство
      • 2.8.4 Проект парка «Королевский сад»
      • 2.8.5 Войны деревьев
  • 3 Демография
  • 4 Палестинская культурная деятельность
  • 5 Археология
    • 5.1 Некрополь Сильван
    • 5.2 Вади Хильве: «Город Дэвид "
    • 5.3 Вади Хильве: раскопки на стоянке Гивати
  • 6 Ссылки
  • 7 Библиография
  • 8 Внешние ссылки
География
Карта ООН (OCHAoPt ) Израиля» внутреннее поселение »кольцо (красные кресты) вокруг Иерусалима. Сильван находится к юго-востоку от Старого города, в окружении «Бейт-Хазофе» (בית הצופה, «Наблюдательный дом») и Маале-ха-Зейтим. Граница деревни Сильван в 1943–1946 годах обведена зеленым. Граница Сильвана в 2020 году согласно израильскому муниципальному плану Иерусалима обведена синим цветом (обратите внимание, что этот район находится в Восточном Иерусалиме).

Сильван расположен к юго-западу от Старого города Стены и составляет часть Иерусалимского «Священного бассейна ». Район имеет узкую форму на оси с севера на юг. Он ограничен «Городом Давида » (Вади Хильве) и Абу Тор на западе и районом Рас аль-Амуд на востоке. Его южная оконечность касается района Джабель Мукабер, а его северная оконечность касается еврейского кладбища Елеонской горы.

Район, первоначально являвшийся деревней, построен на южном гребне горы. of Olives, где он круто спускается примерно с 700–600 метров (2300–2000 футов) над уровнем моря, пока не достигает Кедронской долины, ограничивая окрестности на западе. Историческое ядро ​​деревни находится в ее северо-западной части, рядом с «Городом Давида» через долину, который является местом древнего Иерусалима. Здесь были найдены десятки древних захоронений, относящихся ко временам древнего Израиля и Иудеи, а также византийского правления. Современные сельчане использовали гробницы как жилища или вольеры для скота. Многие гробницы до сих пор обитаемы. Деревня была построена рядом с многочисленными водными источниками, имеющими историческое значение, такими как бассейн Силоама (Айн Силван), источник Гихон и Эйн Рогель. Остальная часть деревни была построена в XIX веке.

История

Железный век

В древние времена территория, на которой стоит деревня, была заселена Некрополь Библейского царства. В долине внизу, согласно еврейской Библии, «воды Шилоа текут мягко» (из источника Гихон; Исайя 8: 6 ) и «бассейн Силоам "(Неемия 3:15 ), чтобы поливать то, что с царя Соломона стало известно как царский сад (Иеремия 39: 4; 52: 7 ; 4 Царств 25: 4 ; Неемия 3:15 ).

некрополь, или древнее кладбище, является археологическим памятником большого значения. Он содержит пятьдесят высеченных в скалах гробницы выдающегося калибра, предположительно являющиеся местом захоронения высших должностных лиц Иудейского царства. Надписи на могилах сделаны на иврите. "Самая известная" из древних высеченных в скале гробниц в Сильване - это мелкие резная, известная как Гробница дочери фараона. Еще одна примечательная гробница, называемая Гробница королевского наместника, теперь включена в состав современного дома. Древняя надпись сообщает нам, что это последнее пристанище место "... яху, который над домом". Первый р Искусство еврейского имени стерто, но оно относится к иудейскому царскому управляющему или камергеру. Сейчас она находится в коллекции Британского музея.

. При первом тщательном археологическом исследовании все гробницы были давно опустошены, а их содержимое удалено. В течение столетий гробницы были сильно разрушены в результате каменоломен римского периода, а затем их преобразования для использования в качестве жилья, как монахами в византийский период, когда некоторые из них использовались как церкви, так и позже жители мусульманских деревень «... когда была построена арабская деревня; гробницы были разрушены, встроены в дома или превращены в цистерны с водой и канализационные свалки».

Согласно еврейской Библии, Силоам был построен вокруг «змея камня», Зохелет, где Адония устроил свой пир во времена Соломона.

. Силоам, от перемычки гробницы Шевны -яху

. Силоамская надпись была обнаружена в водном туннеле, построенном во время правления Езекии, в начале 7 века до нашей эры. Силоамская надпись сейчас хранится в Археологическом музее Стамбула, Турция. Другой важной надписью, найденной в Силоаме, является перемычка гробницы Шебны -ьяху (известная как Надпись Шебны ), которая находится в коллекции Британского музея. В 2004 году археологи, проводившие раскопки для Управления древностей Израиля, обнаружили монеты библейской эпохи с надписью на иврите, черепки глиняной посуды и каменную пробку от бутылки, что подтвердило идентификацию этого места как библейский бассейн Силоам.

Римский период

В период Второго Храма Царский сад использовался в качестве плацдарма для еврейских паломников, которые во время фестивалей Песах, Шавуот и Суккот использовали подпитываемый весной бассейн Силоама, чтобы мыться и ритуально очищать себя перед восхождением на монументальный перешагнул улицу к Храмовой горе, распевая псалмы. В Суккот воду из пруда Силоам принесли в Храм и вылили на жертвенник (Сук, IV, 9), и священники также пили этой водой (Ab. RN XXXV).

В Новом Завете обрушение Силоамской башни приводится Иисусом как один из двух примеров, когда внезапная, безвременная смерть приходила к людям, которые не умерли. Он обязательно заслуживает этого больше, чем большинство других грешников.

Согласно Евангелию от Иоанна, Иисус исцелил человека, который был слеп от рождения. Иисус плюнул на землю, сделал грязь из слюны и намазал грязью глаза слепого. Затем он сказал этому человеку: «Иди, умойся в Пруду Силоама ». Итак, тот человек пошел, умылся и вернулся, увидев.

Иосиф описал воды Силоама как «сладкие и обильные». Во время всеобщего начала войны между еврейским народом и римской имперской армией ок. 66 CE, Саймон бар Гиора контролировал весь «Верхний город», где он поселился в башне Фазаэля, прежде чем покинуть ее, а также часть «Нижнего города» (Акра ) до Великой стены в Кедронской долине и фонтана Силоам, ныне Сильван.

Византийский период

Бассейн и церковь были построены в Силоаме византийской императрицей Евдокией (ок. 400–460 гг. н. э.) в память о чудесном исцелении слепых Иисусом.

Ранний мусульманский период

Местный фольклор датирует Сильван приходом второго Рашидуна халифа, Умара ибн аль-Хаттаба из Аравии. По версии одного местного жителя, греки были так впечатлены, что халиф вошел пешком, а его слуга ехал на верблюде, и они подарили ему ключ от города. После этого халиф предоставил вади «Хану Силоуна», сельскохозяйственному сообществу пещерных жителей, живущих в древних высеченных в скале гробницах вдоль восточного гребня.

В средневековой мусульманской традиции Источник Сильван (Айн Сильван) входил в четверку самых священных источников воды в мире. Другими были Замзам в Мекке, Айн Фалус в Бейсане и Айн аль-Бакар в Акко. Сильван упоминается как «Сулван» арабским писателем и путешественником 10-го века аль-Мукаддаси. В своей книге 985 года он отметил, что (как передано в издании Ле Стрэндж ) «Деревня Сулван - это место на окраине города [Иерусалима]. Ниже деревни Айн Сулван (Весна из Силоама), довольно хорошей воды, которая орошает большие сады, которые были переданы по завещанию (Вакф ) халифом Османом ибн Аффаном для бедных города. ниже находится колодец Иова (Бир Айюб). Говорят, что в Ночь Арафата вода из священного источника Замзам, в Мекке, попадает под землю в вода из источника (Силоама). Люди проводят здесь праздник в тот вечер ».

Моше Гил интерпретирует высказывания Мукаддаси (письмо 985 года), Насир-и Хусрав ( 1047), и Якут (1225), что означает, что то, что они называли Источником Сильвана, может быть только источником воды, расположенным на значительном расстоянии южнее, Хусрав фактически указывает расстояние c. 3 км от стен Иерусалима. Это приводит к тому, что Гил отождествляет этот «Источник Сильвана» с тем, что мы знаем сегодня как Источник Бир-Айюба (библейский Эйн Рогель ), точное местонахождение которого в те дни уже невозможно определить, но в любом случае оно было в нескольких километрах от городских стен.

Османский период

Сильван («деревня Силоэ») в Луи Деше «Путешествие по Левану, fait par le commandement du roi en 1621» 317>Вид на Сильван с юга, ок. 1864 Мужчины из Сильвана, Maison Bonfils, ок. 1890 г. Женщины из Сильвана, несущие контейнеры, наполненные лабне, от Бонфилс, ок. 1890

В 1596 году Айн Силван появился в Османских налоговых регистрах как находящийся в Нахия Кудса Ливы Кудс, с населением 60 семей, все мусульмане. Они заплатили в общей сложности 35 500 акче налогов, и все доходы пошли в вакф.

В 1834 году, во время широкомасштабного крестьянского восстания против Ибрагим-паша, тысячи повстанцев проникли в Иерусалим через древние подземные канализационные каналы, ведущие к полям села Сильван. Путешественник в Палестине в 1883 году Т. Скиннер писал, что оливковые рощи возле Сильвана были местом сбора мусульман по пятницам.

В 1838 году Сильван был отмечен как мусульманская деревня, часть района Эль-Вадие, расположена к востоку от Иерусалима.

Фотография деревни, сделанная между 1853 и 1857 годами Джеймсом Грэмом, находится на странице 35 книги «Фотография Иерусалима», сделанной фотографами Джеймсом Грэмом и Мендель Динесс. На нем изображена западная часть современной деревни, лишенная жилищ, несколько деревьев разбросаны по южному гребню, а небольшая деревня ограничена вершиной хребта к востоку от долины.

В середине 1850-х годов жители деревни Сильвана, евреи платили 100 фунтов стерлингов ежегодно, чтобы не допустить осквернения могил на Елеонской горе. Путешественники девятнадцатого века описали деревню как логово грабителей. Чарльз Уилсон писал, что «дома и улицы Силоама, если их можно так назвать, ужасно грязны». Чарльз Уоррен изображал население как беззаконную группу, считающуюся «самыми беспринципными хулиганами в Палестине».

Официальный список османских деревень примерно за 1870 год показал, что в Сильване всего 92 дома, а население - 240 человек., хотя в подсчет населения входили только мужчины.

В 1883 году Фонд исследования Палестины в Обследовании Западной Палестины (SWP) описал Сильван как "деревню, расположенную на возвышении" на обрыве и плохо сложен из камня. Воды доставляются из Айн-Умм-эд-Дерадж. Между и за домами есть многочисленные пещеры, которые жители используют в качестве конюшен. "

Современное поселение на западе хребет современного городского квартала Сильван, названный по-арабски Вади Хильве и названный в 1920 г. «Городом Давида» французско-еврейским археологом де: Раймондом Вайлем (1874-1950), начался в 1873-1874 гг., когда семья Меючас переехала из Старого города в новый дом на хребте.

В опубликованных книгах Между 1888-1911 годами путешественники описывают дно долины как зеленое и возделываемое, а каменная деревня расположена на вершине восточного склона холма. Деревня Силван находилась на восточном склоне Кедронской долины, выше выхода источника Гихон напротив Вади Хильве. Жители деревни возделывали пахотные земли в долине Кедрон, которая в библейской традиции образовывала царские сады во времена династии Давидов, чтобы выращивать овощи для рынка в Иерусалиме.

Йеменско-еврейская деревня к югу от Сильвана, жилищный проект, построенный благотворительной организацией в 1880-е (1891)

Йеменская еврейская община . В 1881–1882 годах в Иерусалим прибыла группа евреев из Йемена в результате мессианского рвения. Год имел для них особое значение, ради чего около тридцати йеменских еврейских семей отправились из Саны в Святую Землю. Это был трудный путь, на который им потребовалось более полугода, чтобы добраться до Иерусалима, куда они прибыли лишенные всего. Достигнув Иерусалима, они искали убежище в пещерах и гротах на холмах, обращенных к стенам Иерусалима и Вади Хильве (Город Давида), в то время как другие двинулись в Яффо. Первоначально избегаемые евреями Старого ишува, которые не признавали их евреями из-за их смуглой кожи, незнакомых обычаев и странного произношения иврита, они были вынуждены получить убежище от христиан Шведско-американская колония, назвавшая их гадитами. В конце концов, чтобы положить конец своей зависимости от христианской благотворительности, еврейские благотворители приобрели землю в долине Сильван, чтобы создать для них район. Между 1885-91 гг. Для йеменцев на южной окраине арабской деревни было построено 45 новых каменных домов, построенных для них еврейской благотворительной организацией Эзрат Ниддахим. До 200 йеменских евреев жили в недавно построенном районе, который назывался Кфар Хашилоах (иврит : כפר השילוח, букв.: деревня Силоам) или «Йеменская деревня». В районе находилось место поклонения, ныне известное как Старая йеменская синагога. Затраты на строительство были низкими за счет использования источника Шилоа в качестве источника воды вместо рытья цистерн. Путеводитель начала 20-го века пишет: «В« деревне Сильван к востоку от Кедрона... некоторые жилища феллахов [являются] старыми гробницами, высеченными в скалах. В последние годы большая часть деревни выросла на юг »., благодаря поселению здесь колонии бедных евреев из Йемена и т. д., многие из которых построили дома на крутом склоне холма чуть выше и к востоку от Бир-Эйюба ".

В 1896 году было подсчитано население Сильвана около 939 человек.

К 1910 году йеменская еврейская община в Иерусалиме и в Сильване приобрела в кредит участок земли на Елеонской горе для погребения своих умерших через добро агентства Альберта Антеби и с помощью филантропа барона Эдмонда Ротшильда. В следующем году община была вынуждена купить прилегающую собственность по настоянию мухтара (старосты) деревни Сильван, что значительно увеличило их владения.

Британский мандат

Во время переписи населения Палестины 1922 года в "Селуане (Кфар Хашилоах)" проживало 1 901 человек; 1699 мусульман, 153 еврея и 49 христиан, из которых христианами были 16 католиков и 33 сирийских католика. В том же году барон Эдмон де Ротшильд купил там несколько акров земли и передал их Ассоциации еврейской колонизации Палестины. К моменту переписи 1931 года в Сильване было 630 занятых домов и население 2968 человек; 2553 мусульманина, 124 еврея и 91 христианин (последний, включая Латинский, Греческий и Свято-Стефанский монастыри).

В 1936–1939 гг. Арабское восстание в Палестине, йеменское сообщество было удалено из Сильвана Бюро благосостояния Ваад Леуми в еврейский квартал, поскольку условия безопасности для евреев ухудшились, а в 1938 году оставшиеся йеменские евреи в Сильване были эвакуированы Советом еврейской общины по совету полиция. Согласно документам в офисе опекуна и эксперту по недвижимости и продвижению проектов Эдмунду Леви, дома йеменских евреев были заняты арабскими семьями без регистрации собственности.

Сильван 1945 Сильван 1948

Начало британского подмандатного правительства присоединение частей Сильвана к муниципалитету Иерусалима, процесс завершился окончательной аннексией Иорданией оставшегося Сильвана в 1952 году.

Сильван из Абу-Тор, глядя в сторону израильского барьера на Западном берегу недалеко от Старого города

В двадцатом веке Сильван рос на север, в сторону Иерусалима, превратившись из небольшой фермерской деревни в городской квартал. Современный арабский Сильван включает в себя Старый Сильван (обычно на юге), йеменскую деревню (на севере) и некогда пустующую землю между ними. Сегодня Сильван следует по хребту южной вершины Масличной горы к востоку от Кедронской долины, от хребта к западу от Офела до южная стена Храмовой горы / Харам аль-Шариф.

По статистике 1945 года население Сильвана составляло 3820 человек; 3680 мусульман и 140 христиан, в общей сложности 5421 дунам земли согласно официальному обследованию земель и населения. Из них арабы использовали 58 дунамов для плантаций и орошаемых земель и 2498 для зерновых, а евреи использовали 51 дунамов для зерновых. В общей сложности 172 дунама были отнесены к категории застроенных (городских) земель.

Иорданский период

После арабо-израильской войны 1948 года Сильван попал под Иорданская администрация вместе с остальной частью Западного берега и землей, принадлежащей евреям, находилась в ведении иорданского Хранителя вражеской собственности. Он оставался под властью Иордании до 1967 года, когда Израиль захватил Старый город и его окрестности. До этого у деревни были представители в городском совете Иерусалима.

палестино-израильский конфликт

Начиная с 1967 года Шестидневной войны Сильван находился под израильской оккупацией, и еврейские организации пытались возобновить установить там еврейское присутствие. Фонд Ир Давида и Атерет Коханим организации содействуют переселению евреев в окрестности в сотрудничестве с Комитетом по обновлению йеменской деревни в Шилоа.

В 1987 году Постоянный представитель Иордании при Организации Объединенных Наций написал Генеральному секретарю, чтобы проинформировать его о деятельности Израиля по созданию поселений; В его письме отмечалось, что израильская компания захватила два палестинских дома в районе аль-Бустан, также называемом Королевский сад, после выселения их жителей, утверждая, что эти дома являются ее собственностью. Город Давида (Вади Хильве), район Сильвана недалеко от южной стены Старого города и его окрестности Аль-Бустан, с тех пор были центром еврейского поселения.

Еврейские поселения

В 1991 году было сформировано движение для продвижения еврейских поселений в Сильване. Некоторые свойства Сильвана уже были объявлены отсутствующей собственностью в 1980-х годах, и возникли подозрения, что ряд требований, поданных еврейскими организациями, были приняты Хранителем без каких-либо посещений объекта или последующих действий. Имущество в Сильване было приобретено евреями посредством непрямых продаж, в некоторых случаях на основании Закона о заочной собственности. В других случаях Еврейский национальный фонд подписал договоры с арендаторами, которые позволили продолжить строительство без тендера.

По состоянию на 2004 год более 50 еврейских семей проживают в этом районе, некоторые - в дома, приобретенные у арабов, которые утверждают, что не знали, что продают свои дома евреям, некоторые в Бейт Йонатан.

В 2003 году Атерет Коханим построил семиэтажный жилой дом, известный как Бейт Йонатан (назван в честь Джонатана Полларда ) без разрешения. В 2007 году суды постановили выселить жителей, но здание было одобрено задним числом. В 2008 году был представлен план комплекса зданий, включающего синагогу, 10 квартир, детский сад, библиотеку и подземную автостоянку на 100 автомобилей в 200 метрах от стен Старого города. Раввины за права человека в Северной Америке, изменившие свое название на Т'руах в 2012 году, обвинили Элада в создании «метода изгнания граждан с их собственности, присвоения общественных территорий, ограждения этих земель заборами и охраной». и запретить въезд местным жителям... под охраной частных сил безопасности ". Примерно 1500 сторонников RHR-NA / T'ruah написали Расселу Робинсону, генеральному директору JNF-US, с требованием положить конец выселению семьи Сильван. Ночью 30 сентября 2014 года в 1:30 поселенцы при поддержке сотрудников полиции и, как сообщается, связаны с Фондом Ир Давида, широко известным как Элад, проникли в 25 домов в 7 зданиях, которые ранее принадлежали нескольким палестинским семьям. в этом районе, что стало крупнейшей покупкой домов в Сильване Израилем с 1986 года. Большинство домов пустовали, но в одном доме, где была выселена семья, вспыхнула конфронтация. Подробная информация о процессе покупки недвижимости отсутствует, но, похоже, в этом участвуют палестинские посредники, которые покупают шесть домов, а затем продают их частной американской компании Kendall Finance. Элад заявил, что дома были куплены правильно и законно. В Facebook были размещены рекламные объявления, предлагавшие бывшим еврейским ветеранам армии 140 долларов в день сидеть в собственности, пока не переедут семьи. Поскольку те, кто продает землю израильтянам, могут быть приговорены к смертной казни ПА, сын одного из них Палестинская семья, продавшая его собственность, бежала из Иерусалима, опасаясь за его жизнь. Некоторые из палестинских семей, заявляющих о своей собственности, намеревались вывести поселенцев путем принятия юридических мер.

В ответ на этот шаг 2 октября 2014 года Европейский Союз осудил расширение поселений в Сильване. Официальный представитель Белого дома Джош Эрнест, осуждая захват власти, охарактеризовал новых оккупантов как «лиц, связанных с организацией, чьи планы по определению разжигают напряженность между израильтянами и палестинцами». Премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху был «сбит с толку» критикой США, посчитав «неамериканским» критиковать законную покупку домов в Восточном Иерусалиме евреям или арабам.

15 В июне 2016 года мэрия Иерусалима одобрила строительство трехэтажного жилого дома для евреев, желающих сделать Сильван своим домом.

Постановление, вынесенное магистратским судом Иерусалима в январе 2020 года, значительно активизировало усилия организация поселенцев Атерет Коханим по изгнанию большого количества палестинцев в Сильване из их домов. Организации удалось взять под свой контроль еврейский трест времен Османской империи (19 век), названный Benvenisti Trust в честь раввина Моше Бенвенисти, и утверждает, что земли в районах Сильвана, таких как район Батан аль-Хава, были `` священной религиозной землей ''. 'и что палестинцы, проживающие на этой подопечной земле, были незаконными скваттерами. Считается, что эти решения фактически угрожают перемещением около 700 палестинцев в Сильване.

Семья Самрин

Дом, где живет семья, находится в Городе Давида (иврит. : Ир Дэвид), археологический памятник, который считается первоначальным местом Иерусалима и управляется Фондом Ир Давида.

В декабре 2011 года член правления американского подразделения по сбору средств Еврейского национального фонда подал в отставку в знак протеста после Двадцатилетний судебный процесс завершился вынесением постановления о выселении палестинской семьи из дома, принадлежащего JNF. Дом был приобретен на основании Закона о заочной собственности. За несколько дней до того, как заказ был выполнен, JNF объявил, что он будет отложен. В 2011 году приговор был отменен. В 2017 году иск был успешно продлен. В сентябре 2019 года семья Сумрина проиграла апелляцию и подала апелляцию в районный суд. В июне 2020 года апелляция была отклонена.

Апелляция в Верховный суд должна быть рассмотрена через шесть месяцев. После критики со всех сторон JNF попросил повторного слушания дела. В августе процесс выселения был приостановлен. JNF и Elad расходятся во мнениях по поводу процесса.

Снос домов и разрешения на строительство

В 2005 году израильское правительство планировало снести 88 арабских домов в районе аль-Бустан, построенных без разрешения, но они были не было признано незаконным в муниципальном суде.

Согласно отчету государственного контролера, в 2009 году в Сильване было 130 незаконных построек, что в десять раз больше, чем в 1967 году. Когда в 1995 году в Аль-Бустане началось исполнение строительных норм и правил. найдено тридцать незаконных построек, в основном старые жилые дома. К 2004 году количество незаконных построек возросло до 80. Муниципалитет возбудил судебные дела против 43 и снес 10, но вскоре они были заменены новыми зданиями.

Группа Ир Амим утверждает, что незаконное строительство связано с недостаточным предоставлением разрешений муниципалитетом Иерусалима. Они говорят, что при израильской администрации было выдано менее 20 разрешений, в основном второстепенных, для этой части Сильвана, и в результате большинство зданий в этой части Сильвана и во всем районе обычно не имеют разрешений. Они также говорят, что по состоянию на 2009 год подавляющее большинство зданий в этом районе было построено без разрешения, в частности в Аль-Бустане. В 2010 году петиция Ир Амима о прекращении реализации муниципального плана зонирования для района города Давида была отклонена. План не призывает к сносу незаконных построек, а скорее регулирует, где строительство может продолжаться. Группа заявила, что план отвечает интересам Элада и еврейских жителей района, в то время как Элад сказал, что согласно плану евреям отводится только 15 процентов строительства против 85 процентов арабских жителей. мухтар Сильвана возражал против петиции Ир Амима против этого плана. «Мы сказали, что есть хорошие аспекты плана и есть плохие аспекты плана, мы все еще работаем над этим. Но прийти и сказать, что весь план плохой, и попросить, чтобы с ним покончили, - тогда чего вы достигли? Ничего ».

Проект парка« Королевский сад »

Сильван расширился до обозначенной зеленой зоны на дне Кедронской долины. План реконструкции, предложенный мэром Иерусалима Ниром Баркатом, предусматривает создание парка, который будет называться Королевским садом. Специальный докладчик ООН Ричард Фальк сказал о плане, что «международное право не позволяет Израилю сносить бульдозерами дома палестинцев, чтобы освободить место для проекта мэра по строительству сада или чего-либо еще».

Войны за деревья

В мае 2010 года группа израильских поселенцев подожгла «оливковый сад 11-дунам в долине Аль-Рабаба, в Сильване, к югу от Старого города Иерусалима», в результате чего были уничтожены три оливковых дерева. которым было более 300 лет. В статье New York Times 2011 года эти атаки были названы атаками по «ценнику».

Демография

Статистический ежегодник Иерусалима, составленный Иерусалимским институтом По данным израильских исследований, число жителей в 2012 году составило 19 050. Однако палестинские кварталы в Иерусалиме трудно определить, в отличие от еврейских кварталов, потому что плотная застройка размыла старые границы, и теперь Сильван слился с Рас аль-Амуд, Джабель Мукабер иАбу Тор. В Сильване проживает от 20 000 до 50 000 палестинцев, в то время как евреев меньше 700.

Палестинская культурная деятельность

Музыкальная школа Сильвана Таазефа открылась в октябре 2007 года. С ноября 2007 года искусство Программа, языковые курсы для женщин, мужчин и детей, обучение лидерству для девочек-подростков, кулинарные классы, клуб вышивки и классы плавания открылись в Сильване. В 2009 году была создана местная библиотека. Театральную группу Силван глобет профессиональная актриса из Вифлеема. Многие из этих мероприятий в Творческом центре Мадаа Сильвана.

Археология

Некрополь Сильван

Жилье в Сильване, построенное над древними иудейскими гробницами

Была построена основная историческая часть Сильвана вокруг и выше Первого Храма периода некрополя Иерусалима, временами использовавшегося гробницы железного века в качестве жилищ и подсобных помещений.

Вади Хильве: «Город Давида»

Хребет к западу от Сильвана, часть арабского квартала Вади Хильве, известный как Город Давида в археологических и туристических контекстах, считается оригиналом Город бронзового века и железного века Иерусалим. Археологические исследования начались в 19 веке. Освободившееся в течение большей части османского периода поселение евреев и арабов началось в конце 19 века.

Национально-религиозная еврейская организация поселенцев, ЭльАд, была обвинена раскопок на палестинской собственности и начала работ над туннелями Города Давида до получения разрешения от муниципалитета Иерусалима.

Во время Второго Храма общая территория была продумана многие исторические географы принадлежат к Иосифу 'Акре, названному так в честь старой крепости, которая когда-то там находилась, области, также называемой «Нижний город»

<165.>Вади Хильве: раскопки на стоянке в Гивати

В 2007 году археологи раскопали под стоянкой 2000-летний особняк, который, возможно, принадлежал королеве Елене Адиабенской. В здании есть кладовые, жилые помещения и ритуальные бани. В 2008 году скелеты исламской эпохи, обнаруженные в ходе раскопок, исчезли.

В апреле 2008 года Высокий суд Израиля временно приостановил раскопки.

Ссылки
Библиография
Внешние ссылки

Координаты : 31 ° 46′12 ″ N 35 ° 14′13 ″ E / 31,77 ° N 35,237 ° E / 31,77; 35.237

Последняя правка сделана 2021-06-08 09:15:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте