Королевский театр, Чикаго

редактировать
Королевский театр
Regal Theater.jpg Фотография 1941 года толпы, выходящей из театра в вестибюль Королевского театра.
Расположение 4719 Южный бульвар ( ныне известный как Драйв доктора Мартина Лютера Кинга) Бронзевилл, Чикаго, Иллинойс, США
Тип
Жанр (ы)
Открыт 1928 ; 93 года назад ( 1928)
Закрыто c. 1968 ; 53 года назад ( ок. 1968 г.)
Для все еще существующего Чикагского театра см Авалон Регал Театр.

Regal Theatre был ночным клубом, театром и музыкальной площадкой, популярным среди афроамериканцев. Расположенный в районе Бронзевилль в Чикаго, штат Иллинойс. Театр был спроектирован Эдвардом Эйхенбаумом. и открылся в феврале 1928 года. Это часть сети Balaban and Katz, богато украшенное заведение с плюшевым ковровым покрытием и бархатными шторами, представляло некоторых из самых знаменитых афроамериканских артистов в Америке. На том, что какое-то время было известно как Chitlin 'Circuit, Regal также показывал фильмы и живые выступления. Нат «Кинг» Коул, Кэб Каллоуэй, Луи Армстронг, Элла Фицджеральд, Сара Воан, Лена Хорн, Дина Вашингтон, Майлз Дэвис, Сэмми Дэвис-младший, Лайонел Хэмптон, Диззи Гиллеспи и Дюк Эллингтон часто выступали в театре в течение 1920-х годов и 1940-е годы.

Среди других исполнителей, которые появлялись в Regal за эти годы, были такие исполнители, как The Supremes, Wayne Cochran, The Esquires The Temptations, The Four Tops, BB King, Herbie Hancock, Della Reese, Stevie Wonder, Les Paul, Gladys Knight и The Pips., Международные Влюбленные ритма, Дион Уорвик, Джеймс Браун и The Famous Flames, The Isley Brothers, Джон Колтрейн, Дороти Dandridge, Ревелла Хьюс, Five Stairsteps, Peg Leg Бейтс, Дэйв Peyton и Марфы и Vandellas. Закрытый в 1968 году, театр был снесен в 1973 году.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 Известные события
  • 3 ссылки
  • 4 Библиография
История

Regal был крупным комплексом, в котором были представлены фильмы, танцы, музыка и комедии. Театр был популярным местом развлечений в Чикаго, штат Иллинойс, на протяжении более четырех десятилетий. Этот театр открылся 4 февраля 1928 года и располагался в районе Бронзевиль в Чикаго. Театр был спроектирован Леви и Кляйном и находился под влиянием бального зала Harlem Savoy, расположенного в Нью-Йорке, и принадлежал ассоциации белых бизнесменов в Чикаго. Этот комплекс вмещал около 3000 человек и выступал с несколькими громкими именами. Театр был одним из первых развлекательных комплексов, доступных для чернокожих зрителей, в нем также работали чернокожие сотрудники (кроме музыкальных представлений). В этом театре были представлены немые фильмы, выступали музыканты всех жанров, в основном, джаз и блюз, а также выступали некоторые из самых громких имен в истории музыки.

Благодаря возможности видеть чернокожих исполнителей, фильмы и шоу, афроамериканцы сразу же были привлечены в театр. Несколько громких имен были приглашены для исполнения популярной музыки той эпохи. Среди приглашенных исполнителей были: Рэй Чарльз, Сэм Кук, Стиви Уандер, Элла Фицджеральд, The Temptations, Майлз Дэвис, Нэт «Кинг» Коул, Дюк Эллингтон, Пол Робсон, Пятерка Джексонов, Би Би Кинг и некоторые другие. Обычно шоу, представленные в Regal, состояли из музыкального открытия, за которым следовал немой фильм, который сопровождался музыкой для создания драматических эффектов. Владелец стратегически разместил театр в этом районе из-за расположенного дальше по улице бального зала Savoy и универмага Южного центра, который был ночным клубом и торговым центром для чернокожих соответственно.

Ощущение театра было элегантным и формальным. Бархатные кресла, большие колонны и красиво декорированные - Regal определенно было местом, которое стоит посмотреть. Строительство Regal обошлось в 1,5 миллиона долларов и открыло новые двери для афроамериканцев в индустрии развлечений. До Regal чернокожие (в Чикаго) обычно не могли найти другую работу, кроме типичной работы с низкими доходами, но начали появляться новые возможности трудоустройства. В конечном итоге у Regal был черный менеджер, нанятые для чернокожих развлечения, приставы, танцовщицы (только светлокожие женщины) и пальто в шубу, что в то время было неслыханно.

Одной из хаус-групп, которую наняли для Regal, был Фесс Уильямс и его оркестр Royal Flush. Они выступали на разогреве в Savoy Ballroom и начали собирать поклонников. Зная об их возросшей популярности, Балабан и Кац наняли Фесса Уильямса и его оркестр Royal Flush Orchestra в качестве домашнего оркестра театра. Театр Regal и близлежащий зал Savoy Ballroom создавали атмосферу, в которой семьи могли выйти и хорошо провести время в городе, что было полезным бизнес-фактором.

С большим наплывом людей, приходящих в театр, в больших городах стали открываться все новые и новые комплексы. Театр Regal часто сравнивают с театром Apollo в Гарлеме, рассматривая лучшее качество развлечения для афроамериканской аудитории. Однако Regal открылся за шесть лет до запуска Apollo (который открылся в 1934 году). Кроме того, в отличие от Apollo, Regal был спроектирован как лучший среди афроамериканских развлечений и имел вдвое большую вместимость. Оба театра смогли привлечь несколько громких имен, но было больше громких имен, которые выступали в Regal.

До открытия Regal Чикаго пережил Великую миграцию, которая привела в город большое количество чернокожих с юга в поисках новой жизни и работы. После подписания Прокламации об освобождении в 1863 году чернокожие начали медленно покидать свои южные дома. Когда черные получили возможность уехать от своих рабовладельцев и найти работу в промышленности, север смог обеспечить им эту «новую жизнь». За 20-30 лет волны тысяч чернокожих покинули юг и проникли в крупные города, такие как Чикаго, Нью-Йорк, Детройт и так далее.

Большую часть своего времени Regal процветала в бизнесе, привлекая музыкальные таланты со всей страны. Люди хорошо провели время в театре, что помогло распространить информацию о нем и привлечь больше бизнеса. В конце концов, с развитием технологий, таких как радио и телевидение, бизнес начал приходить в упадок. Под воздействием всех этих факторов Regal начал терять все больше и больше бизнеса, что в конечном итоге привело к тому, что владелец был вынужден объявить о банкротстве и закрыть театр в 1968 году. Позже здание было снесено в 1973 году. Сейчас это место занимает Гарольд. Культурный центр Вашингтона.

Известные события

В июне 1962 года "Little" Стиви Уандер записал свою знаменитую концертную версию хит-сингла номер один " Fingertips " в Motortown Revue, в которую вошли Marvin Gaye, Smokey Robinson amp; The Miracles, Mary Wells и The Marvelettes. В мае 1964 года во время выступления в театре музыкальный промоутер Первис Спанн короновал Арету Франклин «Королевой души».

Би Би Кинг записал свой знаменитый концертный альбом Live at the Regal в театре в ноябре 1964 года. Джин Чендлер много раз появлялся в театре и записал там концертный альбом в 1965 году (под разными названиями Live at the Regal и Live On Stage In '65). С 12 по 27 августа 1968 года The Jackson 5 открывался для выступлений Motown Gladys Knight amp; The Pips и Bobby Taylor amp; the Vancouvers.

использованная литература

Грин, Адам (2007). Продажа расы: культура, сообщество и черный Чикаго, 1940-1955. Чикаго: Издательство Чикагского университета. ISBN   0226306410

Мур, Д. "CineWiki - Королевский театр и афроамериканская выставка в Чикаго". CineWiki - Королевский театр и афроамериканская выставка в Чикаго, The. Np, 14 декабря 2008 г. Web. 23 апреля 2013 г.

Семмес, Кловис Э. (2006). Королевский театр и черная культура. Нью-Йорк: Пэлгрейв Макмиллан. ISBN   978-1403971715

Список используемой литературы
  • Оттли, Рой. «Королевский театр, потрепанный, но впечатляющий, сделанный специально для общества», « Чикаго Трибьюн», 27 февраля 1955 года.
  • "Once Majestic Regal Awaits Wrecker", Chicago Tribune, 6 сентября 1973 года.

Координаты : 41.8092 ° N 87.6158 ° W 41 ° 48′33 ″ с.ш. 87 ° 36′57 ″ з.д. /  / 41.8092; -87,6158

хе-хе

Последняя правка сделана 2023-04-17 10:20:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте