Культурный центр Гарольда Вашингтона

редактировать

Культурный центр Гарольда Вашингтона
20070511 Культурный центр Гарольда Вашингтона.JPG
Культурный центр Гарольда Вашингтона расположен в Большом Чикаго. Культурный центр Гарольда Вашингтона Культурный центр Гарольда Вашингтона Местоположение в Саут-Сайд Чикаго
Адрес4701 С. Мартин Лютер Кинг Драйв. Чикаго, Иллинойс 60615. United Состояния
Координаты 41 ° 48'33,4 ″ N 87 ° 36'58,02 ″ W / 41,809278 ° N 87,6161167 ° W / 41,809278; -87.6161167
Вместимость 1000
Текущее использованиеИсполнительское искусство / бизнес-центр
ОткрытАвгуст 2004
Годы активности2004 –Present
Веб-сайт
www.hwccchicago.org

Культурный центр Гарольда Вашингтона - это концертный зал, расположенный на Гранд-Бульвар районе сообщества из Южная сторона Чикаго. Он был назван в честь первого афро-американца мэра Гарольда Вашингтона в Чикаго и был открыт в августе 2004 года, через десять лет после первого открытия. В дополнение к театру Com-Ed на 1000 мест, в центре есть Центр цифровых медиаресурсов. Бывший Городской совет Чикаго Олдермен Дороти Тиллман и певица Лу Ролз берут на себя ответственность за поддержку центра, которая стоила <5 долларов.>19,5 миллиона. Первоначально он должен был называться Культурный центр Лу Ролза, но олдермен Тиллман изменил название, не сказав Ролзу. Хотя он считается частью Бронзевилля района, он не является частью Достопримечательности Чикаго Блэк Метрополис - Район Бронзевилля, который находится в Дуглас общественная зона.

известняковое здание, расположенное на том же месте, что и бывший исторический черный театр, Regal стало предметом споров, связанных с кумовством. После этапа строительства, отмеченного задержками и перерасходом средств, начало строительства было неутешительным с финансовой точки зрения, и по многим стандартам оно использовалось недостаточно. Эти разочарования были отражены в отмеченном наградами отчете о расследовании.

Центр страдал от недостаточного использования, что привело к трудностям финансового управления. После того, как он объявил дефолт по некоторым кредитам, городской совет Чикаго проголосовал в ноябре 2010 года за то, чтобы городские колледжи Чикаго захватили Центр и использовали его для консолидированной программы исполнительского искусства.

Содержание
  • 1 Гарольд Вашингтон
  • 2 Сегодня
    • 2.1 Финансы
    • 2.2 Календарь
    • 2.3 Захват города
  • 3 История
  • 4 Особенности
  • 5 Споры
    • 5.1 Менеджмент
    • 5.2 Кейтеринг
  • 6 Мероприятия
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Гарольд Вашингтон

Гарольд Вашингтон был уроженцем Чикаго, который 16 лет проработал в законодательном органе Иллинойса и два года в Палате представителей Соединенных Штатов, прежде чем он был избран мэром в 1983 году. Вашингтон получил BA в 1949 году в Университете Рузвельта и получил степень юриста в 1952 году в Северо-Западном университете. Затем в 1953 году он был принят в Коллегию адвокатов штата Иллинойс, после чего стал заниматься юридической практикой в ​​Чикаго. Его победа на посту мэра воодушевила чернокожих по всей стране зарегистрироваться для голосования и положила конец расовому неравенству в политике Чикаго.

Сегодня

Центр не добился успеха по большинству критериев. Центр получил $ 800000 от Содружество Эдисона за права на присвоение названия театру за десять лет до открытия центра. Первоначально центр был основан на месте, которое должно было называться Театром и Культурным центром Лу Ролза, в 1993 году и принял чек на 100 000 долларов от тети Лу Ролза, Вивиан Картер, для помощи в сборе средств. во время второго прорыва в 1998 году. Однако к 2002 году, разочаровавшись в том, что должно было быть завершено, Ролз отказался от проекта и дистанцировался от него. Тиллман настаивала на том, что задержки были результатом ее настойчивого требования, чтобы в проекте использовались как минимум 70% подрядчиков афроамериканского происхождения. Первоначальный план окружить центр Блюзовым районом так и не был реализован.

Финансы

Центр потерял почти вдвое больше денег, чем он заработал за первый полный год работы. Отчеты о расследованиях Lakefront Outlook показывают, что в период с 17 августа 2004 г. по 30 июня 2005 г., который стал первым финансовым календарным годом, HWCC представил федеральную налоговую декларацию доходы в размере 678 688 долларов США, включая государственные субсидии в размере 25 000 долларов США, а его расходы составили 1 269 514 долларов США. Он практически использовал все 2 миллиона долларов частных пожертвований, сделанных на этапах строительства и сбора средств. Несмотря на небольшой стабильный приток государственных денег, некоммерческий управляющий центра Tobacco Road Inc. был вынужден рефинансировать одну из трех ипотечных ссуд. В 2006 году собственность принесла прибыль в размере 50 000 долларов.

Календарь

Хотя изначально центр задумывался, прежде всего, как образовательный, а во-вторых, как развлекательный центр, он тоже не имел успеха. Молодежных программ было мало, и календарь выступлений был скудным. В результате ему не удалось привлечь ожидаемое количество туристов в окрестности.

Приобретение города

1 ноября 2010 года комитет городского совета Чикаго проголосовал за инвестирование 1,8 миллиона долларов в Центр и взять под свой контроль Центр как его основного держателя залога по непогашенной задолженности. К тому времени Tobacco Road Inc. находилась в ссуде взыскании. План призывал к тому, чтобы Центр управлял городскими колледжами Чикаго. Это считалось способом защитить предыдущие инвестиции города в размере 8,9 миллиона долларов. Олдерман Тиллман указал, что этот шаг был осуществлен без надлежащей обратной связи и в то время, когда финансовые трудности городских колледжей включали закрытие колледжа Олив-Харви и колледжа Кеннеди-Кинга. Тем не менее, план включал объединение программ исполнительского искусства Городских колледжей в центре. Мэр Дейли отметил, что центр «не выполнял свои обязательства по бронированию более чем на 200 мероприятий в год». Ожидалось, что городские колледжи будут использовать центр как для образовательных, так и для развлекательных мероприятий.

История
Толпа выходит из бывшего Королевского театра

Центр расположен на историческом углу в историческом Бронзевиле. район. перекресток на 47-й улице и улица доктора Мартина Лютера Кинга-младшего (бывший Южный парк) когда-то был одним из самых легендарных перекрестков в афро-американской культуре. Как место расположения бывшего Regal Theater, он регулярно принимал самых выдающихся представителей афроамериканской музыки, таких как Count Basie и Duke Ellington. Уголок стал пищей для национальных обозревателей сплетен и для мечтаний чернокожей американской молодежи. Квартал Бронзевилль был когда-то центром культурной, деловой и политической жизни чернокожих. Это также бывший дом для известных музыкантов, таких как Скотт Джоплин, Луи Армстронг, Джелли Ролл Мортон и Фэтс Уоллер. как легендарный блюзовый исполнитель Уилли Диксон и многие другие.

Особенности

Культурный центр Гарольда Вашингтона имеет частные комнаты для корпоративных встреч, где можно проводить семинары и приемы. Здесь также есть двухэтажный атриум, оборудованный тремя 48-дюймовыми плазменными экранами для видео. В центре есть театр Com-Ed и Ресурсный центр цифровых медиа. Центр площадью 40 000 квадратных футов (3700 м) и имеет статую размером 20 футов (6,1 м) покойного мэра у входа на углу 47-й улицы и улицы доктора Мартина Лютера Кинга. В вестибюле есть двухэтажные окна, пропускающие естественное освещение, мраморные полы, черно-белая винтовая лестница, напоминающая заводную клавиатуру пианино. Первоначально в центре был театр на 1800 мест, художественная галерея и музейное пространство.

Текущий театр Ком-Эд - это концертный зал на 1000 мест.

Центр ресурсов цифровых медиа предлагает бесплатные семинары по технологиям. Основная цель центра - «способствовать созданию среды, которая предоставляет детям и пожилым людям из сообщества Бронзевилля (и южной части Чикаго в целом) практический опыт, основанный на технологиях». Центр ресурсов цифровых медиа спонсируется Технологическим институтом Иллинойса, Comcast и. Современный центр предлагает беспроводную сеть в радиусе 1,6 км. Центр питается от Comcast широкополосного доступа и имеет возможность загрузки, чтобы предлагать онлайн-концерты из центра. В вычислительном центре 30 компьютерных станций. Центр обслуживает пожилых людей, владельцев малого бизнеса, а также местную молодежь.

Статуя весом 750 фунтов (340 кг) показывает мэра Вашингтона, выглядящего авторитетно в деловой костюм, галстук и разговор, как будто с комитетом, сжимая документ в правой руке и жестикулируя левой. Скульптура также содержит биографию политической, военной и академической карьеры Вашингтона внизу.

Противоречие

The Lakefront Outlook, бесплатная еженедельная газета с тиражом 12000 экземпляров. Репортаж о чикагском районе Бронзевилль получил Премию Джорджа Полка, одну из самых желанных наград в журналистике, за репортажи о расследованиях Дороти Тиллман (3-е место) и Культурного центра Гарольда Вашингтона. Эти отчеты сосредоточены на разногласиях, возникших после завершения строительства, и игнорируют задержки строительства и перерасход средств. Несмотря на эти противоречия и его позицию в отношении реформы этики, США Сенатор Барак Обама поддержал Тиллман на ее выборах в 2007 году отчасти потому, что она была одной из первых его сторонников.

Менеджмент

Джималита Тиллман, дочь Дороти Тиллман, является исполнительный директор Tobacco Road, за который ей платят 45 000 долларов. Среди нынешних и бывших членов правления Tobacco Road - ее брат Бемаджи Тиллман; Отис Клей, чикагский музыкант и давний друг Дороти Тиллман; Робин Браун, бывший глава администрации Дороти Тиллман; Бренда Рэмси, участник кампании Демократической организации третьего прихода Тиллмана; и Терренс Белл, финансовый спонсор кампаний Тиллмана.

Кейтеринг

Некоторые мероприятия, организованные Центром, находятся под пристальным вниманием на предмет нарушения федерального налогового законодательства о некоммерческих организациях. Налоговая служба запрещает лицам, связанным с некоммерческой группой, и их родственникам вести коммерческие операции с высшим руководством некоммерческой группы или членами ее совета директоров. Джималита Тиллман владеет и управляет кафе Spoken Word CafÈ, расположенным прямо к северу от HWCC, которое, похоже, обеспечивает питание для мероприятий HWCC. Это потенциально является нарушением федерального налогового законодательства.

Мероприятия

На торжественном открытии присутствовал Рой Эйерс, возглавляющий оркестр Гарольда Вашингтонского культурного центра, состоящий из 14 человек. Среди других мероприятий, проводимых в HWCC, был олимпийский чемпион конькобежец, Шани Дэвис, празднование его возвращения в Соединенные Штаты после зимних Олимпийских игр 2006 года в Март 2006 г.

Кроме того, с 23 по 25 июля 2006 г. в центре прошла трехдневная конференция, посвященная 40-летию Чикагского движения за свободу. Среди участников: C.T. Вивиан и Джесси Джексон, которые прочитали заключительную лекцию.

В сентябре 2006 года Black United Fund чествовали Тиллман и ее дочерей Джималиту, Эбони и Гимел на гала в центре.

В здании было проведено несколько концертов таких групп, как De La Soul, а также был организован день рождения Da Брат с такими приглашенными, как Мэрайя Кэри, Джермейн Дюпри и Твиста,

В июле 2009 года Центр был переполнен для осмотра памятника Майкл Джексон.

Ссылки
Внешние ссылки

Координаты : 41 ° 48′33 ″ N 87 ° 36′58 ″ W / 41,809276 ° N 87,616117 ° Вт / 41,809276; -87.616117

Последняя правка сделана 2021-05-23 14:04:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте