Red Pawn

редактировать

Red Pawn - это сценарий написано Айн Рэнд. Это был первый сценарий, проданный Рэнд. Universal Pictures приобрела его в 1932 году. Red Pawn - это тема зла диктатуры, в частности Советская Россия.

Red Pawn - шпионский триллер, действие которого происходит на Страстном острове. в неустановленном месте на севере Советской России в 1920-е гг. На острове находится переоборудованный монастырь, используемый как учреждение для политических заключенных. Сценарий следует за Джоан Хардинг, также известной как Фрэнсис Волконцева, американской женщиной, которая проникает на Страстной остров, чтобы освободить своего заключенного в тюрьму мужа Майкла Волконцева.

Жанна попадает в тюрьму под предлогом того, что она новая жена начальника тюрьмы коменданта Кареева, подаренная ему государством. Любовный треугольник развивается между тремя персонажами, когда Джоан пытается освободить своего мужа, обманывая тюремный персонал и Кареева относительно ее истинных намерений.

Права на сценарий принадлежат Paramount Pictures, хотя сценарий никогда не адаптировался к фильму.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 История
  • 3 Значение
  • 4 Примечания
  • 5 Источники
Сюжет

Джоан Хардинг прибывает на лодке на Страстной остров и представляется коменданту Карееву как его новая, подаренная государством жена. Кареев холодно приветствует Жанну, полагая, что она уйдет, когда через полгода прибудет следующая лодка. Кареев берет Джоан на экскурсию по тюремному острову, во время которой она наблюдает за заключенными. Муж Жанны, Михаил Волконцев, узнает ее и окликает ее, но она делает вид, что не узнает его. Только позже в своей комнате Джоан (настоящее имя Фрэнсис Волконцева) воссоединяется с Майклом и рассказывает ему о своем плане по его освобождению. Она проведет его на следующую лодку и поможет ему сбежать из страны с помощью английского купца в соседнем городе Нижний Колимск. Она просит, чтобы Майкл доверял ей и держался на расстоянии, чтобы Кареев и другие не заподозрили, что они знают друг друга.

Проходят месяцы, и Джоан становится друзьями со многими политическими заключенными на острове, и постепенно комендант Кареев начинает испытывать к ней привязанность. Майкл разрывается от того, как его жена, кажется, отвечает на эту привязанность, и начинает сомневаться в намерениях жены. Джоан принимает меры, чтобы Майкл пробрался на следующую лодку, в то время как Кареев разрешает охраннику по ее настоянию, но она не будет присоединяться к Майклу на лодке. Он должен идти один, а она остается с Кареевым. Джоан говорит Майклу встретиться с торговцем и, чтобы избежать подозрений, она последует за ним в ближайшие месяцы.

В ночь побега Майкл врывается в комнату Кареева и сообщает коменданту, что он пытался сбежать, и раскрывает, что Жанна - его жена. Кареев велит своему помощнику товарищу Федосычу посадить Майкла под стражу и сказать Жанне, что на следующий день она сядет на паром, чтобы покинуть Страстной остров. Джоан признается в любви к Карееву и умоляет его оставить свой пост и сбежать вместе с ней и Майклом, чтобы они с Кареевым могли жить вместе. Кареев рассматривает ее предложение, но отказывается, говоря, что он не может предать свою партию и своих товарищей. Он велит Джоан собрать вещи и уехать одна утром.

Федосич противостоит Карееву, говоря ему, что Жанну следует арестовать за обман их и партии. Кареев арестовывает Федосича, затем идет в комнату Джоан и говорит ей, чтобы она последовала за ним в башню заключения, чтобы освободить Майкла, чтобы все трое смогли сбежать. Все трое садятся на паром и направляются к берегу, где забирают сани у местного фермера. Когда трио направляется к берегу, выясняется, что Майкла, Джоан и Кареева больше нет на острове, и Федосич освобожден товарищем-офицером. Федосич обнаруживает, что радио разрушено, поэтому он предупреждает берег о побеге, используя монастырский колокол и световые сигналы.

Кареев, Михаил и Жанна пытаются бежать в дом купца и вынуждены искать убежище в пустом сарае. Двое мужчин начинают спорить о том, кто должен быть с Джоан. Они спрашивают ее, кого она любит, но прежде чем Джоан успевает ответить, их обнаруживают и арестовывают. Командир сообщает, что Жанну и предателя-коменданта нужно доставить в штаб Государственного политического управления в Нижнем Колимске, упомянув, что он находится через дорогу от дома английского купца. Джоан понимает, что надежда все еще есть, если они смогут выбраться из своих камер и перейти улицу. Однако командир сообщает, что Майкла нужно забрать для немедленной казни. Солдат, не в состоянии различить двух пленников-мужчин, просит Джоан определить, какой мужчина является ее мужем. Джоанна указывает на Кареева и говорит солдатам, что он единственный; он не возражает. Сценарий заканчивается тем, что Кареева уводят на казнь, а Джоан и Майкла везут в Нижний Колимск с надеждой на побег и совместное будущее.

История

Рэнд начала писать Red Pawn в 1931 году. Она эмигрировала в Соединенные Штаты из Советского Союза пятью годами ранее. До создания Red Pawn она работала младшим сценаристом в Сесил Б. ДеМилль, но к 1931 году она уже работала в отделе гардероба в RKO Studios. Она писала свой дебютный роман Мы, живые, но взяла перерыв, чтобы написать сценарий в надежде заработать достаточно денег, чтобы позволить ей писать полный рабочий день. В 1932 году она продала сценарий и синопсис Universal Pictures за 1500 долларов, что стало ее первой профессиональной продажей. Студия несколько раз откладывала съемку сценария, и с вступлением Голливуда в «Красное десятилетие» антисоветская тематика фильма сделала его непривлекательным для кинематографистов. Позже Universal продала собственность Paramount, которая с тех пор сохраняет права, хотя Red Pawn никогда не снимался.

Значение

Профессор литературы в Anderson College Jena Траммелл назвал «Красную пешку» решающим моментом в карьере Рэнд и в развитии ее эстетической философии. романтический реализм.

«Мы, живые», наконец опубликованный в 1936 году, разделяет некоторые основные сюжетные линии с «Красной пешкой». Оба имеют любовный треугольник на фоне раннего Советского Союза, где у женщины-главного героя есть антикоммунистический любовник и коммунистический любовник, а коммунист, наконец, идет на компромисс или отказывается его идеологическая преданность ради любви к ней.

Примечания
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 10:53:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте