Рэйчел Карнс | |
---|---|
Рэйчел Карнс (около 1999 г.) | |
Справочная информация | |
Родилась | ( 1969-08-13) 13 августа 1969 (51 год) |
Жанры | Арт-рок, пост-панк, стоунер - прог |
Род занятий | Музыкант, дизайнер |
Инструменты | Барабаны, орган, вокал |
Годы работы | 1990– настоящее время |
Labels | Troubleman Unlimited, Kill Rock Stars, K, Chainsaw |
Associated actions | Kicking Giant, The Need, The King Cobra, TWIN, System Lux (art co.) |
Рэйчел Карнс (родилась 13 августа 1969 г.) - американская музыкант, композитор, артист и исполнитель, проживающие в Олимпии, Вашингтон, США. Выросшая в маленьком городке Висконсин, она продолжила изучать живопись и рисунок в Cooper Union for the Advancement of Science and Art в Нью-Йорк, где она получила степень бакалавра гуманитарных наук. в 1991 году. Карнс, пожалуй, наиболее известна своим характерным стилем игры на барабанах; Она начинала как барабанщик в Kicking Giant, а затем сотрудничала с несколькими влиятельными группами, включая The Need. Она знаменитый графический дизайнер, работающая под названием System Lux, и играет на барабанах и перкуссии в экспериментальной арт-группе Cloud Eye Control.
Первой группой Карнса была Kicking Giant вместе с товарищем из Cooper Union Тэ Вон Ю, с которым она играла на барабанах и пела с 1990–1990 гг. 1995 г. Их первая выставка проходила в витрине магазина барахла в Бруклине ; Карнс встал и сыграл всего на одном барабане, напольном томе. Kicking Giant выступали в Нью-Йорке и на северо-востоке с такими группами, как Codeine, Uncle Wiggly и другими "любителями рок-музыки" Sleepyhead; Карнс продолжала расширять свою стойку, выстраивая вокруг тома на центральном этаже, закрепляя крутящуюся гитару Ю и основу их уникального звука. Вживую, их в основном импровизированная смесь панка, фри-джаза, сладкого попа и чистой поэзии означало, что Kicking Giant никогда не играл один и тот же сет или даже одну и ту же песню дважды. Фотограф Роберт Франк снял несколько живых выступлений Kicking Giant; Позже Карнс появился в своем фильме (1992) вместе с Тейлор Мид, Зохрой Лэмперт и Майком МакГонигалом из журнала Chemical Imbalance. Находясь в Нью-Йорке, Kicking Giant записал песни на 4-трековой Ю и выпустил несколько самодельных кассет (включая песни, записанные с Kramer ); распространение бутлегов вскоре привлекло к группе ожесточенный культ, особенно в Англии и Японии. Через подпольную сеть фэнзинов Ю стал другом по переписке с Лиз Фейр и членами Bratmobile, обменивая ленты, письма и журналы и знакомя группу с Riot Grrrl, движение, которое объединило культуру Do It Yourself и феминизм. Летом 1991 года Kicking Giant отыграли International Pop Underground Convention в Олимпии с такими группами, как Bikini Kill, Beat Happening, Fugazi, L7, Unwound и Джад Фэйр. Энергия северо-западной панк-сцены была заразительна, и оба участника были готовы покинуть Нью-Йорк; пути дуэта временно разошлись в 1992 году, когда Ю переехал в Олимпию, а Карнс - в Вашингтон, округ Колумбия.
В округе Колумбия Карнс ненадолго присоединился к Slant 6 в качестве барабанщика; Осенью 1992 года они гастролировали по США с The Nation of Ulysses, включая остановку в Олимпии. Она записала с группой только одну песню ("Alien Movie Star") перед тем, как переехать в Олимпию, чтобы присоединиться к Yu и Kicking Giant. В течение следующих трех лет она также выступала и записывалась со Сью П. Фокс, The Fakes, The Pet Stains и в пресловутом составе Witchypoo с тремя барабанщиками. Тем временем Kicking Giant выпустили еще один полноформатный альбом и совершили поездку по западному побережью со Сью П. Фокс, Tattle Tale и Никки МакКлюр, восточное побережье. побережье с Versus, а затем с Team Dresch и туром Free to Fight. Примерно в это же время у Карнса взяли интервью для Она настоящая, хуже, чем квир, основополагающего документального фильма о субкультуре квир-панка середины 1990-х . Также ее снимал Г. Б. Джонс для нового фильма «Поколение леденцов», выпущенного 3 апреля 2008 года.
В 1995 году Карнс переехал в Портленд, штат Орегон играть на клавишных вместе с девчачьей группой CeBe Barnes Band. Пионеры следующей волны Queercore, они совершили поездку по западному побережью с Sleater-Kinney, выступая на Santa Barbara Girls Convention. После распада группы в 1996 году Карнс продолжал играть на барабанах и клавишных вместе с певицей CeBe и будущим режиссером Мирандой Джули и гитаристом Шеннон Трагеди (позже известной как Radio Sloan ); они назвали новый состав The Need. Они совершили поездку по побережью, чтобы сыграть на фестивале Dirtybird Queercore в Сан-Франциско, но вскоре июль уехал, чтобы заняться сольными проектами, и The Need (1996–2001) продолжили выступать дуэтом.
Карнс и Слоан вернулись в Олимпию, где они объединили свои силы с лейблом Донны Дреш Queercore Chainsaw Records. Тревожный бренд киборги деконструктивного арт-рока (и отличительные произведения Карнса) от The Need не только выделяет их, но и обеспечивает их универсальность; они играли концерты на таких площадках, как DUMBA с такими разнообразными исполнителями, как Glass Candy, Tribe 8, Fugazi и The Ex, а также гастролировал с Le Tigre, BS 2000 и Blonde Redhead. Джо Престон ненадолго присоединился к группе, играя бас и сэмплер. В этот период Карнс играл на барабанах с The Sub-Debs, а затем с The Spells. Карнс и Слоан ненадолго присоединились к Mocket, затем Two Ton Boa. Вместе с певцом Номи Ламмом, дуэт сформировал очень театральную surf -гараж -панк группу под названием drag king. Подростковые хо-папы. Они также придумали совместный проект KaraNEEDoke, в котором Карнс и Слоан и другие музыканты сформировали живую караоке-группу для приглашенных певцов. Это чувство причастности к сообществу, дух DIY и готовность к экспериментам привели к созданию The Transfused, полнометражной рок-оперы , написанной либреттистом Номи Ламмом. Двенадцать месяцев работы над оригинальным саундтреком Карнса и Слоана, 25 человек, полноценный ансамбль, 40 000 долларов массовый сбор средств, месяцы репетиций и буквально сотни добровольцев, билеты на The Transfused были распроданы. его двухнедельный показ в Capitol Theater Олимпии летом 2000 года. Первый в истории Ladyfest прошел в Олимпии месяц спустя; Карнс организовал и провел панк в стиле кабаре Dude-Looks-Like-A-Lady drag show. Вскоре после этого Слоан переехал в Лос-Анджелес ; The Need добавили нового басиста Двина Киракосяна, и какое-то время Карнс проводил поочередно в Олимпии и Лос-Анджелесе. Их последний альбом, пророчески названный The Need Is Dead, был выпущен в 2000 году; группа распалась в течение года.
Тем временем Карнс сотрудничал с будущим коллегой по группе Кво (позже известным как Ghost), чтобы написать оригинальную музыку для панк перформанс кабаре. Живительное (реаниматронное) шоу зверинца и медицины доктора Фрокрокета. Карнс играл на органе, а Кво - на гитаре; в яме к ним присоединились Джери Линн Бирд (ударные) и Нора Дэниэлсон (скрипка). Шоу, в главных ролях Джоди Блейл, Бриджит Айриш, Тара Джепсен, Бет Лисик, Номи Ламм, Инга Мушио, Бет Стинсон и Паук, совершили поездку по западному побережью. и был показан на фестивале квир-театра "Out On the Edge" в Бостоне в 2001 году.
После Frockrocket Карнс вернулась к барабанам и микрофону в гарнитуре, и они с Призраком продолжили писать и выступать под названием The King Cobra. Одно из первых их выступлений было на первом фестивале Homo A Go Go в Олимпии в 2002 году; дуэт продолжал выступать на шоу западного побережья с такими группами, как Young People, The Gossip и V For Vendetta. Вскоре после этого Тара Джейн О'Нил присоединилась на басу; трио The King Cobra выпустили EP на Troubleman Unlimited и совершили поездку по западному побережью с Erase Errata и Shoplifting, по восточному побережью с The Quails и по США с Трейси + Пластик. В 2004 году TJO переехали в Портленд, и The King Cobra снова стали дуэтом. Они самостоятельно выпустили 3-дюймовый мини-компакт-диск и продолжили активно гастролировать, играя шоу с Wikkid, The Planet The, Lezzies On X, Experimental Dental School и Thrones и другими. В середине 2006 года The King Cobra сменили название группы на TWIN.
В 2009 году выпускники Transfused Анна Кислород наняли Карнса и бывшего коллегу по группе Radio Sloan. сочинить увертюру для Under Polaris, мультимедийного перформанса экспериментальной театральной группы Cloud Eye Control, и, в конечном итоге, присоединиться к живой группе, где Карнс играет на электронных барабанах, глокеншпиль, doumbek и conga. Under Polaris распродал пятидневный пробег на REDCAT в Лос-Анджелес, и был представлен на Национальной выставке 2009 года. Конференция Performers Network в Ноксвилле, штат Теннесси. В 2010 году шоу будет проходить на фестивале Exit в Париже и на фестивале Fusebox в Остине, штат Техас.
В 2006 году Карнс начал пивоварение чайного гриба с использованием воды артезианской скважины Олимпии . Друзьям и гостям он понравился, и в 2007 году она начала коммерческое розлив под названием Magic Kombucha и продает его оптом в местные рестораны и магазины.